Как разобрать атомную бомбу

редактировать

Как разобрать атомную бомбу
Монохромное изображение всех участников U2, сидящих у стены
Студийный альбом по U2
Выпущенный 22 ноября 2004 г.
Записано Февраль 2003 г. - июль 2004 г.
Студия
Жанр
Длина 49: 03
Этикетка
Режиссер
Хронология U2
U2 Go Home: Прямой эфир из замка Слейн, Ирландия (2003) Как разобрать атомную бомбу (2004) Полный U2 (2004)
Синглы из фильма "Как разобрать атомную бомбу"
  1. " Vertigo " Дата выхода: 8 ноября 2004 г.
  2. " Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно " Дата выхода: 7 февраля 2005 г.
  3. " Все из-за тебя " Дата выхода: 8 февраля 2005 г.
  4. " Город слепящих огней " Дата выхода: 6 июня 2005 г.

How to Dismantle an Atomic Bomb - одиннадцатый студийный альбом ирландской рок- группы U2. Он был выпущен 22 ноября 2004 года в Соединенном Королевстве на лейбле Island Records и днем ​​позже в Соединенных Штатах на лейбле Interscope Records. Как и их предыдущий альбом All That You Can't Leave Behind (2000), пластинка демонстрирует более мейнстримный рок-звук после того, как группа экспериментировала с альтернативным роком и танцевальной музыкой в 1990-х годах. Его продюсировал Стив Лиллиуайт, а также Крис Томас, Джекниф Ли, Нелли Хупер, Флуд, Дэниел Лануа, Брайан Ино и Карл Гланвилл.

В поисках более мощного звука, чем у их предыдущего альбома, U2 начали запись How to Dismantle an Atomic Bomb в феврале 2003 года с Томасом. После девяти месяцев работы у группы был готов к выпуску материал для альбома, но они не были удовлетворены результатами. Впоследствии группа привлекла Лиллиуайта к работе в качестве продюсера в Дублине в январе 2004 года. Лиллиуайт вместе со своим ассистентом Ли провел шесть месяцев с группой, переделывая песни и поощряя лучшие выступления. Солист U2 Боно назвал этот альбом «нашим первым рок-альбомом. Нам потребовалось двадцать лет или что-то еще, но это наш первый рок-альбом». Тематически пластинка затрагивает жизнь, смерть, любовь, войну, веру и семью.

"How to Dismantle an Atomic Bomb" получил в целом положительные отзывы критиков и занял первое место в 30 странах, включая США, где за первую неделю было продано 840 000 копий, что почти вдвое превысило предыдущий личный рекорд группы. Альбом и его синглы выиграли все девять премий Грэмми, на которые они были номинированы (сами U2 были удостоены восьми из девяти). Кроме того, это был четвертый по размеру альбом 2004 года, продано почти десять миллионов копий, и на него вышло несколько успешных синглов, таких как « Vertigo », « City of Blinding Lights » и « Иногда вы не можете сделать это». Свой ". Альбом был включен в Rolling Stone ' список s „100 лучших альбомов десятилетия“ под номером 68.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Написание и запись
  • 2 Состав
  • 3 Продвижение
    • 3.1 Форматы
    • 3.2 Одиночные игры
  • 4 Прием
    • 4.1 Критическая реакция
    • 4.2 Коммерческая эффективность
    • 4.3 Похвалы
  • 5 головокружение
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
    • 8.3 Графики конца десятилетия
    • 8.4 Еженедельные чарты синглов
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Написание и запись

Ведущий вокалист Боно объяснил, что ему пришлось задать себе несколько сложных вопросов, прежде чем продолжить запись: «Я хотел проверить, где я был и где я нахожусь. группа, прямо из Buzzcocks, Siouxsie and the Banshees, Echo amp; The Bunnymen, и все такое. И что интересно, это то, что сейчас все равно слушают многие люди в группах. мы совершенно современные ».

В поисках более мощного рок-звука, чем у их предыдущего альбома All That You Can't Leave Behind, U2 начали запись How to Dismantle an Atomic Bomb в феврале 2003 года с продюсером Крисом Томасом. После девяти месяцев работы группа закончила альбом песен. В октябре они встретились в Дублине, чтобы оценить свою работу. Боно и гитарист The Edge считали, что его достаточно для релиза; Боно сказал: «Все, что нам нужно, - это согласие Политбюро, и запись будет выпущена к Рождеству». Басист Адам Клейтон и барабанщик Ларри Маллен-младший, однако, не согласились со своими товарищами по группе и проголосовали против выпуска записи. Маллен сказал, что в песнях «нет магии», а Клейтон сказал: «Когда дело доходит до завершения проекта, вы задаете такие вопросы, как:« У нас есть первый сингл, который откроет кампанию? » Честно говоря, нам не хватало не только первого сингла ». У Клейтона и Маллена также было неприятное чувство, что All That You Can't Leave Behind было преувеличено, когда был выпущен только один хит - " Beautiful Day ". Клейтон подумал, что если целью U2 было оставаться самой большой группой в мире, им нужно было три или четыре хита из их альбома, которые могли бы привлечь новых поклонников.

Стив Лиллиуайт (на снимке) стал продюсером альбома после того, как U2 были недовольны своей работой с Крисом Томасом.

Группа пригласила своего давнего продюсера Стива Лиллиуайта, чтобы урегулировать разногласия. После того, как они сыграли ему альбом, Лиллиуайт пришел к выводу, что он чувствовал себя так, как будто «на его плечах лежала тяжесть мира. Это определенно не было забавным». После долгих обсуждений Боно и Эдж убедились, что над альбомом нужно доработать. Боно считал их песни хорошими, но признал, что «хорошее не заставит вас плакать и не заставит вас хотеть покинуть свой дом и отправиться в тур на год». Впоследствии группа уволила Томаса и привлекла Лиллиуайт в качестве продюсера альбома в Дублине в январе 2004 года. Лиллиуайт вместе со своим помощником Джекниф Ли провел шесть месяцев с группой, переделывая песни и поощряя лучшие выступления. Несколько других продюсеров получили кредиты на альбоме, в том числе Дэниел Лануа, Брайан Ино, Флуд, Карл Гланвилл и Нелли Хупер ; Боно признал, что участие нескольких продюсеров повлияло на «звуковую сплоченность» записи.

Демо-версия альбома (копия гитариста Эджа) была украдена, когда группа фотографировалась для журнала во Франции в июле 2004 года. Она содержала незаконченные версии нескольких песен, вошедших в альбом. Группа публично объявила, что если эти треки просочатся в сеть, они немедленно выпустят альбом через iTunes Store. Через несколько месяцев готовый альбом просочился в сеть, но группа не выпустила его раньше, несмотря на предыдущие комментарии.

В конце 2004 года неизданный трек "Mercy", взятый из сессий How to Dismantle an Atomic Bomb, появился в Интернете через фаната, которому была вручена копия альбома, содержащего дополнительный трек. Трек уступает стандартному качеству звука, но успел стать фаворитом на фан-сайтах. Он был вырезан из финального релиза, но был описан Блендером как «шесть с половиной минут излияния U2 в его наиболее непринужденной форме». Текст песни можно найти в буклете Special Limited Edition. Значительно переработанная версия песни была исполнена во время европейского этапа U2 360 ° Tour ; он дебютировал вживую 12 сентября 2010 года во время второго концерта в Цюрихе и был официально выпущен в качестве вступительного трека на концертном EP группы Wide Awake in Europe, состоящем только из винила в ноябре того же года.

Состав

По словам музыковеда Сьюзан Фаст, как и в случае с All That You Can't Leave Behind, на этом альбоме U2 возвращается к «более« урезанным »рок- и поп-звукам».

Адам Клейтон сказал об Atomic Bomb: «Это очень похоже на гитарную пластинку.« Головокружение »,« Любовь и мир »,« Город слепящих огней »,« Все из-за тебя », все довольно крутые, рок-мелодии. Многие из них являются откатом к нашим самым ранним дням, так что с каждым годом мы собираем немного больше, и это то, что мы есть сейчас ».

В 2003 году Боно сказал, что одна из их новых песен под названием «Full Metal Jacket» была «матерью всех рок-песен» и «причиной для создания нового альбома». Также было записано похожее демо под названием "Native Son". Обе эти демо позже превратились в "Vertigo".

Современный христианский художник Майкл В. Смит присоединился к группе в студии во время сессий Atomic Bomb и работал с ними как минимум над одним треком под названием "North Star". Этот трек, который был данью уважения Джонни Кэшу, еще ни в какой форме официально или неофициально не появлялся. Песня, представленная Боно как «Полярная звезда», игралась в Турине во время тура U2 360 °; однако неизвестно, была ли это та самая песня, над которой работали во время сессий. Другие треки, такие как "Shark Soup" (другая версия "Vertigo"), "Lead Me In The Way I Should Go" и "You Can't Give Away Your Heart", упоминались в СМИ и группой. сами, но не были выпущены.

Самые ранние версии "Love and Peace or Else" возникли во время записи альбома All That You Can't Leave Behind. Он служит песней Atomic Bomb " большой призыв к миру", идущей по стопам " Sunday Bloody Sunday ", " Miss Sarajevo ", " Please " и " Peace on Earth ". Во время выступлений в рамках Vertigo Tour на "Love and Peace Or Else" Маллен двигался к центру эллипсовидной рампы, где большую часть песни он играл на напольном томе и крэш-тарелке. Ближе к концу, Боно вступил во владение и играл на барабане, пока песня не перешла в начало "Sunday Bloody Sunday". На большинстве живых выступлений этой песни Маллен также исполнял часть «релиз, релиз, релиз, релиз» во время припева вместе с Боно.

«Крошки со стола» - об отношениях между западными и развивающимися странами. Стихи и припев обращаются к отношениям с точки зрения граждан из развивающихся стран, с упором на несоответствие между долгосрочным социально-экономическим планированием, на которое указывает Запад («Вы говорите знамениями и чудесами»), и насущной потребностью развивающегося мира в пропитании. («Но я прошу крошки с твоего стола»). Одна строчка («Ты говоришь знамениями и чудесами») предназначалась как критика католической церкви. Мост («Где вы живете - не решайте, живете ли вы или умрете») - это заявление Боно, которое следует за темой его выступлений, в которых он пытается повысить осведомленность о бедности в Африке. Боно заявил на бонусном DVD, прилагаемом к специальным выпускам альбома, что группа не помнит, как писала эту песню, поскольку в то время они были в состоянии алкогольного опьянения. Студийное выступление также включено в вышеупомянутый бонусный DVD. Во время третьего этапа Vertigo Tour в него играли всего несколько раз.

"One Step Closer" - это песня в медленном темпе, в которой стихи Боно сосредоточены на изображениях дорожного движения, что привело к тому, что певец оказался на острове-убежище. Истоки песни восходят к сессиям All That You Can't Leave Behind. Он был возрожден для Atomic Bomb, где Лануа представил педальную стальную гитару в дополнение к гитарам от Edge и Bono, и музыкальные влияния, варьирующиеся от музыки кантри до The Velvet Underground, давали о себе знать. Одна запись песни длилась более 15 минут, и Боно добавил много куплетов, которые впоследствии были опущены. Джекниф Ли также внесла свой вклад в окончательную форму записи. "One Step Closer" объявлен в альбоме благодаря Ноэлю Галлахеру из Oasis. Название песни взято из разговора Боно с Галлахером о умирающем отце Боно Бобе Хьюсоне. Боно спросил: «Как вы думаете, он верит в Бога?» на что Галлахер ответил: «Ну, он на шаг ближе к знанию». К концу Vertigo Tour песня ни разу не исполнялась ни на одном концерте U2. Название альбома происходит от текста песни «Fast Cars», которая была доступна только в некоторых версиях альбома.

Продвижение
U2, их менеджер Пол МакГиннесс и концертные промоутеры Жерар Друо и Майкл Дини позируют с копиями альбома перед концертом 2005 года во Франции.

Для выпуска альбома U2 сотрудничал с Apple Inc. в нескольких перекрестных рекламных акциях. "Головокружение" было показано в широко транслируемой телевизионной рекламе музыкального плеера iPod компании. Кроме того, был выпущен специальный выпуск iPod под брендом U2, в котором была использована черно-красная цветовая схема альбома, а также выгравированы лазерные автографы каждого участника на обратной стороне. Также был выпущен эксклюзивный бокс-сет Complete U2 для iTunes Store, включающий 448 треков, включая ранее неизданный контент. Доходы от партнерства iPod и iTunes были переданы на благотворительность. Концертная версия "Original of the Species" из концертного фильма Vertigo 2005: Live from Chicago была позже показана в рекламе видео для iPod. Несколько копий альбома на компакт-дисках имеют сообщение "Miss You Sugar" внизу компакт-диска рядом с номером матрицы.

Компиляция Medium, Rare amp; Remastered и EP Unreleased and Rare, включенная в бокс-сет Complete U2, содержит ранее неизданные треки, шесть из которых были из сессий записи How to Dismantle an Atomic Bomb:

  1. «Ксанакс и вино» (альтернативная ранняя версия «Fast Cars»)
  2. «Родной сын» (альтернативная ранняя версия «Головокружения»)
  3. "Улыбка" (отрывок из сеансов " Как разобрать атомную бомбу")
  4. « Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно » (ранняя версия)
  5. « Все из-за тебя » (альтернативная версия)
  6. " Яхве " (альтернативный микс Криса Томаса)

U2 появлялась на телевидении в различных рекламных роликах. 20 ноября 2004 года U2 выступили в качестве музыкальных гостей на шоу «Субботний вечер в прямом эфире», исполнив «Vertigo», «Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно» и « Я пойду за ним ». Два дня спустя, в день выхода альбома, U2 выступили на грузовике с плоской платформой, который проехал через большую часть центра Нью-Йорка. Кадры из выступления на плоской кровати были использованы в музыкальном клипе "All From You". Поездка закончилась у Бруклинского моста, под которым группа отыграла «секретный концерт» в государственном парке Empire Fulton Ferry. Часть концерта транслировалась в телепрограмме MTV и выпущена в EP Live from Under the Brooklyn Bridge.

Форматы

Как разобрать атомную бомбу был выпущен в четырех различных форматах:

  • Стандартное издание - с альбомным CD
  • Двойное издание CD / DVD - с альбомным CD и бонусным DVD с записью материала для альбома и бонусными выступлениями
  • Специальное ограниченное издание - с альбомным CD, бонусным DVD и книгой в твердом переплете с отрывками из участников группы, текстами песен, оригинальными картинами, иллюстрациями и фотографиями.
  • Виниловая пластинка

Одиночные игры

Альбом предшествовал сингл «Головокружение», который был выпущен 24 сентября 2004 года песня возглавила чарты в нескольких странах, в том числе в Великобритании, достиг номер 31 на США Billboard Hot 100 и превысила Современный Рок Треки диаграмму. Он также возглавил чарты цифровых загрузок как в США, так и в Великобритании, став самым продаваемым цифровым синглом U2 за всю историю США, с двукратным платиновым статусом (обратите внимание, что для скачиваний платиновый статус был получен при продаже 200000 копий). После выпуска песня широко транслировалась и стала международным хитом, будучи показана в популярной телевизионной рекламе iPod. Песня была названа в честь Vertigo Tour группы.

Второй британский сингл «Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно», выпущенный 7 февраля 2005 года. Песня повествует об отношениях Боно с его умирающим отцом. Песня дебютировала под номером один в UK Singles Chart, став первым синглом U2, который возглавил чарты. На американском современном радио для взрослых он достиг 15-й строчки в рейтинге Adult Top 40, а также появился в чартах Modern Rock Tracks, Pop 100 и Hot 100.

"City of Blinding Lights" стал третьим релизом в Великобритании. Он достиг 2-го места и продержался в чарте девять недель. Он также вошел в список 40 лучших среди взрослых США.

Вторым синглом в США стал «Все из-за тебя». Несмотря на то, что песня транслировалась на рок-радио, достигнув 6-го места в чарте Modern Rock Tracks и 20-го места в чарте Mainstream Rock Tracks, песня не получила широкого распространения. Когда он был выпущен в Великобритании, он достиг 4-й строчки, но просидел в чарте всего четыре недели.

" Original of the Species " был выпущен в качестве промо-сингла в США. По данным mediaguide.com, он занял 6-е место в тройном чарте, а в обратном отсчете 20 лучших видео VH1 видео достигло 12-го места. Трек также ненадолго появлялся в чартах Hot AC по версии Radio and Records и MediaGuide.

Прием

Критическая реакция

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 79/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
Блендер 4/5 звезд
Entertainment Weekly B
Хранитель 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 4/4 звезды
NME 9/10
Вилы 6,9 / 10
Q 4/5 звезд
Катящийся камень 4/5 звезд
Необрезанный 4/5 звезд

Книга «Как разобрать атомную бомбу» получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормированный балл из 100 оценок критиков, альбом получил средний балл 79 на основе 26 обзоров. Роб Шеффилд из Rolling Stone охарактеризовал его как «грандиозную музыку от грандиозных людей, беспомощно уверенных в выполнении своих обязанностей», полагая, что альбом хорошо послужил тем, что не подавил эго или амбиции Боно. Шеффилд похвалил «Иногда ты не можешь сделать это сам», назвав это «напоминанием о том, что то, что делает U2 таким большим, на самом деле не их умные идеи и даже не их интеллект - это тепло, которое есть у очень немногих рок-звезд. идея, как превратить в музыку ». Джонни Дэвис из Q сказал, что игра на гитаре Эджа «делает этот рекорд» с его «арсеналом гитарных шумов, которые напоминают особенно нетерпеливого мальчика с новой коробкой фейерверков в помещении». Отвечая на цитату Боно о том, что группа желает предотвратить упадок, Дэвис сказал: «Они преуспели в том, что они не превратились в дерьмо весьма замечательно». Роберт Хилберн из Los Angeles Times назвал альбом «триумфальным», высоко оценив «путь U2 от подросткового возраста к зрелости» над их карьерой, как тот, который немногие группы смогли бы сделать «с таким полностью неизменным творческим видением». Он сказал, что в лирике Боно «исследует эпические темы, от веры до семьи, с таким неизгладимым изяществом, что компакт-диск стоит с« The Joshua Tree »и« Achtung Baby »как одно из важнейших произведений ирландского квартета». Дэн Мартин из NME назвал его «классическим альбомом U2, но также потрясающе современным тяжелым ублюдком», добавив, что «гений Боно в том, что его внутренний монолог настолько велик и героичен, что соответствует размаху музыки». Стив Морс из The Boston Globe назвал его «откровенно честным, вдохновляющим альбомом» и самым личным альбомом со времен The Joshua Tree. Он назвал «радостью видеть, как группа вновь разжигает свой мерцающий гитарный поп-звук 80-х», и был воодушевлен тем, что их музыка «снова так сильно исходит из кишечника, без использования новейших техно-экспериментальных методов производства». Энн Пауэрс из Blender назвала альбом « туром по силе мелодии и настроения», добавив, «потому что звук U2 стал символом открытого сердца... он почти всегда ощущается свежим, как и новое пламя». Она подумала, что в лирическом плане Боно «владеет сентиментальностью, как рубильник», но также сказала, что «музыка U2 настолько широка и гостеприимна, что может одинаково хорошо выражать пыл по отношению к Христу, женам, супермоделям, детям или епископу Десмонду Туту ».

Стивен Труссе из Uncut назвал его «их самой откровенно резкой пластинкой со времен The Unforgettable Fire » и сказал, что такие песни, как «City of Blinding Lights» и «All From You», дают «ощущение группы, разгибающей мускулы, которые они не использовали. годами". Он отметил меланхоличный подтекст в лирике Боно, полагая, что «строки, которые остаются с вами, говорят о надвигающемся недомогании». Алексис Петридис из The Guardian сказал, что альбом «может быть не авантюрным и мелодраматичным, но он полон обезоруживающих моментов». Он подумал, что группа восприняла клишированные элементы своей музыки 80-х, но сказал: «Под влиянием свирепо мощной ритм-секции U2 звучат приятно сыро, особенно рядом с нынешней волной претендентов на стадионный рок». Он посетовал на то, что они отказались от экспериментов 1990-х годов, но оценил их сохранение самосознания, заключив, что «кажется маловероятным, что кто-то снова будет смеяться над U2». Дэвид Браун из Entertainment Weekly поставил под сомнение мотивацию U2 к отказу от музыки, но назвал их «одной из немногих оставшихся групп, которые могут заставить поп-чарты работать на них, как периодически демонстрирует Atomic Bomb ». Грег Кот из Chicago Tribune сказал, что эта запись «знаменует собой отход от новаторства и смелости и вновь погружает ирландский квартет в зону комфорта его первых успехов». Он считал, что группа «дожила до среднего возраста, переработав свои лучшие риффы и идеи», и что этим музыкальным идеям «суждено было побледнеть в ближайшие годы, превратившись в подержанные версии тех классических альбомов». Аманда Петрусич из Pitchfork назвала альбом «дерзким, грубоватым и громким», но не «особенно удивительным», посчитав, что он содержит «крошечную горстку выдающихся треков и целую кучу глупого наполнителя». Она раскритиковала «расплывчатые, шаблонные наблюдения Боно, его чувства всегда неловко напыщенные или безнадежно сентиментальные» и подумала, что самой большой проблемой альбома было то, «что он так похож на U2». Кейт Харрис из The Village Voice сказал, что тексты были испорчены «легионами безудержных клише» и что продюсеры альбома «просто создают альбом U2 в миниатюре, смешивая товарный знак обработанной гитары Edge всякий раз, когда вы опасаетесь, что они сбиваются с пути непростительного. не-U2ness. Этого просто недостаточно ".

Коммерческая деятельность

После выхода 22 ноября 2004 года альбом дебютировал на первой строчке в 34 странах, включая Billboard 200 США (с продажами 840 000), UK Albums Chart и австралийский ARIA Charts. Альбом был продан тиражом 9 миллионов копий по всему миру. По данным Nielsen SoundScan, к марту 2014 года в США было продано 3,3 миллиона копий альбома.

Похвалы

"How to Dismantle an Atomic Bomb" был признан лучшим альбомом 2004 года по версии USA Today, Paste и The New York Times. Хилберн из Los Angeles Times назвал его вторым лучшим альбомом года, а Q занял четвертое место соответственно в списке лучших альбомов года. The Village Voice оценил его как восьмой лучший альбом 2004 года, а PopMatters поставил его на 25-е место. Он был включен в Rolling Stone ' s Top 50 альбомов 2004 года.

"How to Dismantle an Atomic Bomb" и его песни выиграли восемь премий "Грэмми" в 2005 и 2006 годах, охватив все категории, в которых они были номинированы. В 2005 году "Vertigo" победил в трех номинациях: Лучшая рок-песня, Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом и Лучшее короткометражное музыкальное видео. В 2006 году « Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно » был удостоен награды « Песня года» и «Лучшее рок-выступление дуэта или группы с вокалом», «Город слепящих огней» был награжден за лучшую рок-песню, а песня « Как разобрать» - «Атомная бомба» выиграла в номинации «Лучший рок-альбом и альбом года». Продюсер альбома Стив Лиллиуайт также был удостоен награды " Продюсер года, неклассический" в 2006 году.

Rolling Stone поставил его на 68-е место среди лучших альбомов десятилетия, а "Vertigo" - на 64-е место среди лучших песен. Несмотря на все отзывы критиков об альбоме, Боно позже заявил, что «[т] здесь нет слабых песен. Но как альбом, целое не больше, чем сумма его частей, и это меня чертовски раздражает».

Головокружение Тур
Внутренние части Vertigo Tour были украшены пандусом эллиптической формы, окружающим главную сцену, и светодиодными занавесками. Основная статья: Vertigo Tour

В поддержку альбома U2 запустили Vertigo Tour, в котором участвовали пять этапов и 131 концерт. Первый и третий этапы включали концерты в помещении в Северной Америке, а второй и четвертый этапы включали концерты на открытом воздухе в Европе, Мексике и Южной Америке соответственно. Последний этап, во время которого группа гастролировал по Тихому океану, был отложен из-за болезни, от которой страдала дочь Эджа Сиан. Сценическое оформление шоу Vertigo Tour в помещении было урезанным, интимным делом для фанатов и представляло собой В-образную форму эллипса, отходящую от основной сцены. Всего на Vertigo Tour было продано 4619 021 билет на общую сумму 389 миллионов долларов; валовая прибыль была второй по величине такой цифрой за всю историю. Были записаны три концертных фильма о туре: Vertigo 2005: Live from Chicago, Vertigo: Live from Milan и U2 3D.

Отслеживание

Все тексты написаны Боно, если не указано иное; вся музыка написана U2.

Нет. Заголовок Текст песни Режиссер Длина
1. « Головокружение » Боно и край Стив Лиллиуайт 3:14
2. « Чудо-лекарство » Боно и край Lillywhite; Карл Глэнвилл, Джекниф Ли 3:59
3. « Иногда вы не можете сделать это самостоятельно »   Крис Томас ; Лиллиуайт, Нелли Хупер 5:08
4. "Любовь и мир или другое" Боно и край Брайан Ино, Дэниел Лануа ; Томас, Ли, Флуд 4:50
5. « Город слепящих огней »   Наводнение ; Томас, Ли 5:47
6. " Все из-за тебя "   Lillywhite 3:39
7. " Мужчина и женщина "   Ли; Лиллиуайт, Гланвилл 4:30
8. «Крошки со стола»   Lillywhite; Ли 5:03
9. " На шаг ближе "   Томас, Лануа; Ли 3:51
10. " Оригинал вида "   Lillywhite; Ли 4:41
11. " Яхве " Боно и край Томас 4:21
Общая длина: 49:03
Бонус-трек на CD из Великобритании, Ирландии и Японии
Нет. Заголовок Текст песни Режиссер Длина
12. "Быстрые машины" Боно и край Lillywhite 3:43
Общая длина: 53:09

Примечания

  • ^ [a] - дополнительная продукция
  • "Fast Cars" - это бонус-трек на компакт-диске в Японии, Великобритании и Ирландии, специальное ограниченное издание во всех регионах и цифровая версия, включенная в The Complete U2. Новый микс был включен в сингл "All From You".
Двойные CD / DVD и специальные ограниченные издания, бонусный DVD
Нет. Заголовок Длина
1. "U2 и 3 песни" (Документальный) 20:02
2. "Иногда вы не можете сделать это самостоятельно" (студийное исполнение) 5:09
3. "Крошки с твоего стола" (концерт в студии) 5 часов
4. "Головокружение" (смесь Temple Bar) 3:08
5. "Иногда вы не можете сделать это самостоятельно" (Acoustic Couch Mix) 4:43
6. "Головокружение" 3:23
Общая длина: 43:00

Примечание

  • Рукописный текст песни «Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно» включен на DVD в виде пасхального яйца.
Персонал

U2

  • Боно  - вокал, дополнительная гитара (треки 2, 9-11), бэк-вокал (2), фортепиано (5)
  • The Edge  - гитара, бэк-вокал (1–4, 6–7, 9, 11), фортепиано (2, 4–5, 10–11), клавишные (3), дополнительная перкуссия (7), синтезатор (10). –11)
  • Адам Клейтон  - бас-гитара
  • Ларри Маллен младший  - ударные, перкуссия, бэк-вокал (2)

Дополнительные исполнители

Диаграммы

Еженедельные чарты синглов

Чарты синглов (еженедельно)
Год Песня Пик
IRE Австралия BE (Wal) ЖЕСТЯНАЯ БАНКА Соединенное Королевство нас Поп-музыка США
2004 г. "Головокружение" 1 5 9 2 1 31 год 10
2005 г. "Все из-за тебя" 4 23 36 1 4 - -
«Иногда вы не можете сделать это самостоятельно» 3 19 32 1 1 97 87
"Город ослепительных огней" 8 31 год 23 2 2 - -
«-» обозначает выпуск, который не попал в чарты.
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Аргентина ( CAPIF ) 3 × Платина 120,000 ^
Австралия ( ARIA ) 4 × Платина 280,000 ^
Австрия ( IFPI Austria) Платина 30 000 *
Бельгия ( BEA ) Платина 50 000 *
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) 2 × Платина 250 000 *
Канада ( Музыка Канада ) 5 × Платина 500 000 ^
Дания ( IFPI Danmark ) 4 × Платина 80 000двойной кинжал
Финляндия ( Musiikkituottajat ) Золото 21 348
Франция ( SNEP ) Платина 423 463
Германия ( BVMI ) 3 × Золото 300 000 ^
Греция ( IFPI Greece ) Платина 20,000 ^
Венгрия ( MAHASZ ) Золото 10,000 ^
Ирландия ( IRMA ) 10 × Платина 150,000 ^
Япония ( RIAJ ) Платина 250,000 ^
Мексика ( AMPROFON ) Платина 100 000 ^
Нидерланды ( NVPI ) Золото 40,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) 3 × Платина 45,000 ^
Польша ( ZPAV ) Золото 20 000 *
Португалия ( AFP ) 3 × Платина 120,000 ^
Россия ( NFPF ) Золото 10 000 *
Испания ( PROMUSICAE ) 2 × Платина 200 000 ^
Швеция ( GLF ) Платина 60,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) 4 × Платина 1,200,000 ^
США ( RIAA ) 3 × Платина 3 300 000
Резюме
Европа ( IFPI ) 3 × Платина 3 000 000 *
по всему миру - 9 000 000

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. двойной кинжалДанные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

использованная литература

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 03:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте