Флуд (продюсер)

редактировать

Отметить "Флуд" Эллис
Имя при рожденииМарк Эллис
Родился(1960-08-16) 16 августа 1960 (60 лет). Лондон, Англия
Жанры
Род занятий (s)Продюсер звукозаписи, звукорежиссер, музыкант
InstrumentsГитара, клавишные, вокал
Годы работы1978– настоящее

Марк Эллис (родился 16 августа 1960 г.), известный под своим профессиональным псевдонимом Флуд, британский пост-панк и альтернативный рок продюсер и звукорежиссер. Список работ Флода включает проекты с New Order, U2, Nine Inch Nails, Marc and the Mambas, Depeche Mode, Gary Numan, Министерство, Шарлатаны, Тридцать секунд до Марса, Erasure, Ник Кейв и плохие семена, PJ Harvey, Foals, a-ha, Orbital, Sigur Rós, The Smashing Pumpkins, Убийцы, Белая ложь, Поп съест себя, Боевой раскраски и EOB. Его совместное производство включало проекты с Брайаном Ино, Дэниелом Ланоисом, Стивом Лиллиуайтом и давним соавтором Аланом Молдером, с которым он стал соучредителем студийного комплекса Assault Battery. В 2006 году его работа с U2 привела к тому, что он получил премию Грэмми за альбом года за фильм Как разобрать атомную бомбу.

Его не следует путать с Марком Эллисом, басист британской группы mod Revival группа The Lambrettas конца 1970-х - начала 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Внештатный сотрудник и некоторые Bizzare Records
  • 3 Mute Records
  • 4 Основной коммерческий успех
  • 5 с 2000 по 2005 год
  • 6 с 2006 по 2013 год
  • 7 Studios
  • 8 Производственный стиль
  • 9 Псевдоним
  • 10 Избранные инженерные / производственные работы
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Марк Эллис родился в Лондон, Англия. В детстве Эллис посещал гимназию Святого Олава в Орпингтоне, Англия. Свою музыкальную карьеру начал вокалистом группы Seven Hertz. В то же время он начал свою профессиональную студийную карьеру в качестве бегуна в Morgan Studios в Лондоне, где он также работал оператором ленты 1984 Риком Уэйкманом. Эллис также работал бегуном в Battery Studios в Лондоне и проходил стажировку в Marcus Studios и Trident Studios.

Freelance and Some Bizzare Records

Флуд перешел на должность инженера-хаус-инженера, прежде чем стать фрилансером в 1981 году. в том же году он работал помощником инженера над дебютным альбомом New Order, Movement. В следующем году он спроектировал дебютный альбом Ministry, With Sympathy. Затем он стал сотрудничать с лейблом Стево Some Bizzare Records, что привело к работе с Cabaret Voltaire, Psychic TV и Marc. Сайд-проект Алмонда, Marc and the Mambas и другие.

Mute Records

После работы с Some Bizzare Records Флуд начал работать с Mute Records как один из их любимых продюсеров, объявивший о своем первом продюсерском проекте с Nick Cave and the Bad Seeds на From Her to Eternity (1983–1984) и следующий альбом The Firstborn Is Dead (1984). Он работал в Mute в качестве продюсера, сопродюсера или инженера с каждым из основных участников лейбла, включая Depeche Mode, Винса Кларка и Erasure, чей дебют альбом Wonderland (1986) и его продолжение The Circus (1987), которое он спроектировал.

Коммерческий успех в мейнстриме

Первый коммерческий прорыв Flood в мейнстриме произошел в 1987, когда он разработал фильм U2 The Joshua Tree вместе с продюсерами Брайаном Ино и Дэниелом Лануа. Вскоре после этого он стал со-продюсером Nine Inch Nails в дебюте Pretty Hate Machine вместе с Джоном Фрайером, Адрианом Шервудом и Кейт ЛеБлан. Он также работал с Depeche Mode над их альбомом 1990 года Violator. В 1991 году он снова вернулся к работе с U2 над Achtung Baby вместе с Брайаном Ино, Дэниелом Ланоисом и Стивом Лиллиуайтом. В следующем году он также вернулся к работе с Depeche Mode для записи альбома Songs of Faith and Devotion и сопродюсера трех треков Nine Inch Nails ' Broken EP.

В 1993 году Флуд перешел от разработки альбомов U2 к их производству, разделив обязанности с Брайаном Ино и The Edge на Зооропа. В 1994 году он снова работал с Nine Inch Nails, на этот раз над The Downward Spiral. В 1995 году Флад был сопродюсером альбома The Smashing Pumpkins Mellon Collie and the Infinite Sadness с давним соавтором Аланом Молдером и Пи Джей Харви <87. Альбом>To Bring You My Love. Вскоре после этого он помог продюсеру Нелли Хупер над фильмом Sneaker Pimps 'Becoming X. Он также сотрудничал с Дэйвом Бесселом, Гэри Стаутом и Эдом Буллером для создания Node; аналоговый синтезаторный проект, в рамках которого был выпущен единственный альбом Node.

В 1996 году Flood снова объединился с U2 для создания Pop, выпущенного в следующем году. В следующем году он ассистировал Билли Коргану и Брэду Вуду в записи альбома The Smashing Pumpkins 1998 года Adore и был сопродюсером Альбом П.Дж. Харви Is This Desire?.

с 2000 по 2005 гг.

В 2000 году он был сопродюсером Machina / The Machines of God с Разрушение тыкв с Корганом. Он также был сопродюсером фильма Erasure Loveboat с Винсом Кларком и Энди Беллом из Erasure. В следующем году Флуд снова работал с Depeche Mode, сделав ремикс на единственную версию "Freelove ", а в 2002 году он продюсировал Ричарда Уоррена Echoboy. альбом Жираф. Он также был сопродюсером I To Sky и JJ72.

В 2003 году Флуд переработал Cars для альбома Гэри Нумана Гибрид. В следующем году он продюсировал лондонский дебютный альбом The Duke Spirit Cuts Across The Land. В том же году он стал сопродюсером фильма U2 «Как разобрать атомную бомбу ». В 2004 году он продюсировал альбом Soulwax Any Minute Now, а в середине 2005 года он микшировал восьмой альбом a-ha, Analogue <87.>и спродюсировал Yourcodenameis: дебютный альбом Майло Ignoto. Позже в том же году Flood также микшировал альбом Placebo Meds.

с 2006 по 2013 гг.

со-продюсером Flood альбом The Killers Sam's Town в 2006 году с другим английским продюсером / инженером Аланом Молдером. Позже в том же году он сделал ремикс на дебютный сингл Dark Room Notes, Love Like Nicotine. В начале 2007 года он был сопродюсером альбома PJ Harvey White Chalk с Джоном Пэришем и PJ Harvey. Он также был сопродюсером пары песен на альбоме Goldfrapp Seventh Tree, который был выпущен в феврале 2008 года. В конце 2007 / начале 2008 года он продюсировал Sigur Rós <Автор 87>Með suð í eyrum við spilum endalaust в Исландия.

Flood и Пол Хартнолл из Orbital сопродюсировали альбом 2008 года Музыка, Сила в числах. Он продюсировал альбом 2009 года на лейблах The Hours, See the Light. Он снова присоединился к Стиву Лиллиуайту в 2008 году, чтобы работать с Thirty Seconds to Mars над This Is War. А затем работал с редакторами над In This Light и This Evening. Он также снова сотрудничал с Nitzer Ebb, чтобы закончить их первый новый альбом за более чем десятилетие, Industrial Complex. В 2010 году он спродюсировал Belong по Боли чистоты сердцем и Let England Shake PJ Harvey.

В 2013 году Flood снова работал с Depeche Mode, отвечая за процесс сведения их альбома «Delta Machine », который был спродюсирован Беном. У Хиллера.

Studios

У Флода была студия в Килберне под названием The Bedroom. Позже он открыл студийный комплекс Assault Battery с давним партнером по записи Аланом Молдером. В 2008 году Miloco Studios открыли Assault Battery 2, студию трекинга и микширования в Виллесден-Грин. Летом 2009 года Assault Battery 1 перешла к Miloco, и Flood и Moulder продолжают работать со студиями.

Продюсерский стиль

Билли Корган, который работал с Флудом над тремя альбомами, сказал: «Флуд невероятен. Флуд - потрясающий продюсер. Флуд очень мастерски владеет звуком, но он действительно сияет. он отличный идейный человек. И я не имею в виду, как он говорит вам: «О, поместите этот припев сюда». Это больше похоже на то, что он может увидеть атмосферу песни, которую вы не обязательно видите, и он действительно будет бороться с нами - не отрицательный бой, просто он бы действительно подтолкнул нас, чтобы мы сказали, что здесь есть другая атмосфера, к которой вы можете добраться. "

Псевдоним

По словам продюсера Марка Фригарда, Эллис ' псевдоним «Флуд» дал ему продюсер Крис Цангаридес в первые дни Эллиса в Morgan Studios, и пока The Cure записывались. Будучи молодым бегуном в студии, Эллис отвечал на многочисленные просьбы артистов и персонала о сэндвичах с чаем и беконом. Эллис продолжал выполнять многочисленные просьбы о чае, в то время как другой бегун оставался в основном недоступным, в результате чего Цангаридс дал им прозвище «Потоп» и «Засуха» соответственно.

Избранные инженерные / производственные кредиты

Выбранные производственные кредиты:

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте