Крис Томас (продюсер)

редактировать

Крис Томас
Имя при рожденииКристофер П. Томас
Родился(1947-01-13) 13 января 1947 (возраст 73). Брентфорд, Миддлсекс, Англия
Жанры
Род занятий
  • Продюсер звукозаписи
  • музыкант
ИнструментыКлавиатуры, бас-гитара
Годы работы1967 – настоящее время
Связанные действия

Кристофер П. Томас (родился 13 января 1947 года в Брентфорд, Мидлсекс ) - английский продюсер звукозаписи, который много работал с The Beatles, Pink Floyd, Procol Harum, Roxy Music, Бэдфингер, Элтон Джон, Пол Маккартни, Пит Таунсенд, Палп и Претенденты. Он также выпустил прорывные альбомы для Sex Pistols, Climax Blues Band и INXS. Он работал над начальными сеансами для Как разобрать атомную бомбу от U2.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Сессии записи с Beatles
  • 3 Ранние работы
  • 4 Сеансы записи с Pink Floyd
  • 5 Сеансы записи с Badfinger
  • 6 Сеансы записи с Sex Pistols
  • 7 Работа с другими артистами
  • 8 Авторские работы
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Крис в детстве обучался игре на скрипке и фортепиано, и он начал играть на басу в лондонских поп-группах, отказавшись в какой-то момент от возможности играть с Джими Хендрикс и Митч Митчелл до того, как Хендрикс прославились. Спустя несколько лет Томас решил, что он мало заинтересован в карьере музыканта-исполнителя. В интервью 1998 года он заявил: «Я понял, что, будучи в группе, вы зависите от всех этих людей, и я также знал, что если бы я когда-нибудь добился успеха в группе, я бы хотел остаться в студии. и просто записывать записи; мне было не очень интересно играть вживую ».

Запись сессий с Beatles

Желая начать производство, Томас написал Beatles продюсер Джордж Мартин искал работу и в 1967 году был нанят в качестве ассистента в AIR, независимую продюсерскую компанию, основанную Мартином и тремя другими EMI продюсерами. Томасу разрешили посещать занятия в EMI Studios The Hollies, а в 1968 году - The Beatles. Он был там на протяжении большей части записи одноименного двойного альбома группы Beatles (также известного как «Белый альбом»). В середине этих сессий Мартин решил взять отпуск и предложил Томасу продолжить работу с группой в его отсутствие. Томас вспоминал: «Я сам только что вернулся из отпуска, и когда я вошел, на столе было маленькое письмо, в котором говорилось:« Дорогой Крис, надеюсь, у тебя был хороший праздник. Я сейчас на своем. Станьте доступным для The Beatles. Нил и Мал знают, что вы собираетесь спуститься ».

Томас произвел (без кредита)« День рождения »и« Счастье - тёплый пистолет ». Он также играл клавишные на четырех песнях из Белого альбома: клавесин на "Piggies ", Mellotron на "The Continuing Story of Bungalow Bill ", и фортепиано в "Long, Long, Long " и "Savoy Truffle ".

Раннее производство

Томас не был указан как продюсер или сопродюсер The Beatles, хотя его имя появляется как сопродюсер на некоторых исходных сессионных листах. К концу 1968 года он получил свой первый сольный кредит: The Climax Chicago Blues Band от Climax Blues Band.

Procol Harum, будет первой группой, с которой Томас будет работать. имеют постоянные рабочие отношения, продюсируя свои альбомы Home, Broken Barricades и Procol Harum Live: в концерте с Эдмонтонским симфоническим оркестром в 1970–71. Впоследствии Томас отправился в Лос-Анджелес, чтобы продюсировать альбом Кристофера Милка 1972 года Some People Will Drink Anything (Warner Bros / Reprise), и встретил Джона Кейла, который пригласил Томаса продюсировать его Париж 1919 г.. На сессиях с Procol Томас встретил Roxy Music певца и автора песен Брайана Ферри, который попросил его продюсировать второй альбом группы, For Your Pleasure. Сотрудничество продолжилось и над следующими четырьмя альбомами (Stranded, Country Life, Siren и Viva! ).

Запись сессий с Pink Floyd

В 1973 году, когда работа Томаса продолжала вызывать интерес, он взял на себя обязанности микширования с Pink Floyd для их The Dark Side of the Moon альбом. В своем интервью Mix Томас заявил, что закончит работу над альбомом Pink Floyd в полночь и поедет в AIR Studios, чтобы еще поработать над альбомом Grand Hotel Procol Harum до 5 утра.. Томас вмешался после того, как Дэвид Гилмор, Рик Райт, Роджер Уотерс и Ник Мейсон не смогли договориться о том, как должен быть сведен альбом : Уотерс и Мейсон хотели получить сухой и чистый микс с использованием немузыкальных элементов, в то время как Гилмор и Райт хотели, чтобы альбом был сведен более тонко и с огромным акцентом на эхо. Райт отрицал наличие каких-либо насильственных аргументов.

В интервью в феврале 1993 года Гилмор описал роль Томаса в «Темной стороне Луны» в качестве арбитра в спорах между ним и Уотерсом, заявив, что они «так утверждали. много того, что было предложено получить третье мнение. Мы собирались оставить Криса, чтобы он смешал его самостоятельно, с Аланом Парсонсом инженером. И, конечно же, в первый день я узнал, что Роджер пробрался туда Итак, на второй день я пробрался туда. И с тех пор мы оба сидели прямо у плеча Криса, вмешиваясь. Но, к счастью, Крис более сочувствовал моей точке зрения, чем Роджеру. "

Воспоминания Гилмора были опровергнуты Томасом: «Между ними не было разницы во мнениях, я не помню, чтобы Роджер однажды сказал, что ему нужно меньше эха. На самом деле никогда не было никаких намеков на то, что они позже собираются выпасть. была очень творческая атмосфера. Было очень весело ».

В любом случае участие Томаса привело к И Уотерс, и Гилмор полностью удовлетворены финальным релизом, и, кроме того, он также синхронизировал эхо на «Us and Them » и был на сессии для «The Great Gig in the Sky ». Во время интервью в 2006 году, когда его спросили, были ли достигнуты его цели в студии, Уотерс сказал:

Когда запись была закончена, я взял с собой катушечную копию домой и помню, как тогда играл ее для моей жены., и я помню, как она расплакалась, когда он был закончен. И я подумал: «Очевидно, это где-то задело за живое», и мне это отчасти понравилось. Вы знаете, когда что-то сделали, конечно, если вы создаете музыкальное произведение, вы слышите его свежими ушами, когда играете его для кого-то другого. И в этот момент я подумал про себя: «Ого, это довольно законченная работа», и я был абсолютно уверен, что люди на него откликнутся.

Запись сеансов с Badfinger

Томас произвел трио альбомов пауэр-поп группы Badfinger на последнем этапе своей карьеры, начиная с Ass 1973 года и Badfinger и <1974 года. 143>Wish You Were Here альбомы. Изначально "Ass" записывалась при продюсировании Badfinger, но позже группа признала, что неспособна продюсировать себя. Участники Пит Хэм и Том Эванс просили Томаса помочь в очистке существующих записей и создании новых треков. Хотя последующий альбом Badfinger с самого начала сохранил Томаса и был сочтен критиками усовершенствованием производства, ни один из альбомов не имел успеха на рынке. Для их третьего совместного проекта Томас провел встречу с группой и умолял их всех сосредоточиться на создании лучшей записи, которую они могли собрать. Оказалось, что Wish You Were Here получил самые положительные отзывы критиков в периодических изданиях, в том числе в журнале Rolling Stone.

Запись сеансов с Sex Pistols

В 1976 году Малкольм МакЛарен попросил его создать Sex Pistols. Коллеги Томаса по звукозаписывающей индустрии были в ужасе от его участия в Sex Pistols, особенно когда он обнаружил, что продюсирует группу одновременно с Полом Маккартни. Его работа с группой также привела к одному из его самых любопытных альбомов. Сопродюсер Билл Прайс объяснил:

Простыми фактами было то, что Крис был нанят Малкольмом (МакЛарен) для создания серии синглов для Sex Pistols. Малькольм нанял меня для записи серии треков для альбомов с Sex Pistols. Жизнь немного осложнилась, потому что я сделал несколько треков для альбомов, которые Крис переделал как синглы. Кроме того, Крис начал пару треков, которые были оставлены как синглы, которые я переделал, чтобы использовать их в качестве треков альбома. На довольно большом количестве песен, когда мы закончили альбом, у нас было две версии песни. Я не мог понять, почему Малькольм продолжал рубить и переключаться между версиями разных песен. До нас с Крисом постепенно дошло, что Малкольм пытался проскользнуть между двух стульев и не платить Крису или мне. Поэтому мы сказали: «Вот что я тебе скажу, Малькольм. Что бы ни было на альбоме Sex Pistols, это было сделано мной или Крисом, и ты можешь заплатить нам, и мы поделимся этим среди наших маленьких я». Что мы и сделали. Но это действительно привело к тому очень странному признанию, просто потому, что конверт был напечатан задолго до того, как было окончательно решено, какая версия каждой отдельной песни будет на записи. Если бы мы знали, там было бы написано «продюсер Билл Прайс» или «продюсер Крис Томас». Вот как вы и получили этот кредит, «спродюсированный Биллом Прайсом или Крисом Томасом».

Однако Крис Томас категорически оспаривает это объяснение.

В 2007 году Томас выпустил новую студийную запись «<111».>Pretty Vacant "для использования в новой видеоигре Skate. Джон Лайдон, Стив Джонс и Пол Кук - все играют на этой новой версии, которая была записана в Лос-Анджелесе в июле 2007 года, только с оригинальным басистом Глен Мэтлок отсутствует (Сид Вишес умер от передозировки героина в 1979 году в ожидании суда по обвинению в убийстве своей девушки Нэнси Спанджен ).

Работа с другими артистами

Томас также запрограммировал синтезатор Moog для первых двух альбомов Дэвида Боуи, песни «Son of My Father» Chicory Tip, Леонарда Коэна Songs of Love and Hate и одноименного альбома Элтона Джона. Он также программировал и играл на синтезаторе Moog в фильме Джорджа Харрисона All Things Must Pass и на тему из The Persuaders! Джона Барри. В 1979 году Томас спродюсировал последний альбом Wings "Back to the Egg ", так как лидер группы Пол Маккартни искал более (и тогда актуальный) Продюсерский стиль, ориентированный на новую волну или панк.

В 1985 году Томас сыграл решающую роль в достижении всемирного прорыва австралийской группы INXS. Клавишник и главный автор песен Эндрю Фаррисс заявил, что группа «уже закончила альбом Listen Like Thieves, но Крис Томас сказал нам, что до сих пор нет хита». Мы покинули студию той ночью, зная, что у нас остался один день, и мы должны были нанести "удар". Поговорим о давлении ". Томас вспоминает, что его беспокоило, что стандарты песен, которые установила группа, не были такими сильными, как он хотел. Затем Томас продюсировал следующий альбом 1987 года "Kick ", который стал самым успешным альбомом INXS в их карьере. Он также произвел "X " 1990-х годов.

Томас помогал Крисси Хайнд сделать карьеру звукозаписи, продюсируя первый (одноименный) альбом The Pretenders; его работа над «Учением ползать» 1984 года принесла ему прозвище на обложке «Пятого претендента».

Он считает «Different Class» Pulp одной из лучших записей, которые он сделал, и признает: «Мне нравится работать с писателями. Это человек, которому я всегда отвечаю больше всего в группе.. ''

Томас выигрывал награды Rolling Stone Critics "Продюсер года", Billboard "Продюсер года", "Грэмми" и "Брит".

Продакшн

Синглы произведенные Томасом включают:

. Альбомы, выпущенные или сведенные Томасом, включают:

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:25:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте