Парк Бруклинского моста

редактировать

Общественный парк в Бруклине, Нью-Йорк

Парк Бруклинского
Вид на парк Бруклинского моста с Манхэттенского моста.jpg Вид на парк со стороны Манхэттена Bridge, 2019
Интерактивная карта с указанием местоположения Brooklyn Bridge Park
ТипГородской парк
Местоположение334 Furman Street. Brooklyn Heights, Нью-Йорк 11201. США
Координаты 40 ° 41'52 ″ с.ш., 73 ° 59'54 ″ з.д. / 40,69778 ° с.ш., 73,99833 ° з.д. / 40,69778; -73,99833 Координаты : 40 ° 41'52 ″ с.ш., 73 ° 59'54 ″ з.д. / 40,69778 ° с.ш. 73,99833 ° з.д. / 40,69778; -73.99833
Площадь85 акров (34 га)
Создано2010 - настоящее время
ДизайнерMichael Van Valkenburgh Associates, Inc.
УправляетсяBrooklyn Bridge Park Corporation
Открытос 6:00 до 01:00
СтатусЧастично открыто; закрытая часть в стадии строительства
Веб-сайтwww.BrooklynBridgePark.org

Парк Бруклинского моста - парк площадью 85 акров (34 га) на Бруклинской стороне Ист -Ривер в Нью-Йорк. Спроектированный фирмой ландшафтной архитектуры Michael Van Valkenburgh Associates, парк расположен на участке земли длиной 1,3 мили (2,1 км) от Атлантик-авеню на юге., под набережной Бруклин-Хайтс и мимо Бруклинского моста до Джей-стрит к северу от Манхэттенского моста. С севера на юг парк включает уже существовавшие ранее парки Empire-Fulton Ferry и Main Street; исторический Фултон Ферри Лендинг ; и пирсы 1–6, на которых установлены различные детские площадки и жилые комплексы. Парк также включает в себя Empire Stores и Табачный склад, два строения XIX века, и это часть Brooklyn Waterfront Greenway, ряд парков и велосипедных дорожек вокруг Бруклина.

Первая часть парка, Пирс 1, открылась в 2010 году. Территория парка ранее была промышленным участком набережной, принадлежащей Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. После того, как город и штат подписали совместное соглашение в 2002 году, планирование участка и финансирование проекта продолжились. Первая работа, проведенная в 2007 году, заключилась в сносе склада под Бруклинским мостом. С момента открытия Пирса 1 были завершены несколько других частей парка. По состоянию на июль 2018 года парк был готов на 90%. Тем не менее, были споры и судебные процессы по нескольким аспектам Парк Бруклинского моста, включая строительство комплексов для оплаты проекта.

Парк Бруклинского моста находится под надзором корпорации Brooklyn Bridge Park Corporation, некоммерческой организации, которая управляет и поддерживает парк, а также наблюдает за его строительством. Миссия Корпорации - «создать и поддерживать мир мирового класса, являясь местом отдыха, окружающей среды и культуры, которыми пользуются жители Нью-Йорка».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Как порт
    • 1.2 Планирование
    • 1.3 Проект
    • 1.4 Строительство
  • 2 участка парка
    • 2.1 Причал 1 и причал Fulton Ferry
      • 2.1.1 Пирс и 1 отель
    • 2.2 Причал 2
    • 2.3 Пирс 3 и Терраса Гринвэй
    • 2.4 Пирс 4
    • 2.5 Пирс 5
    • 2.6 Пирс 6
    • 2.7 Мейн-стрит
    • 2.8 Империя - Фултон Ферри
      • 2.8.1 Табачный склад
      • 2.8.2 Empire Stores
      • 2.8.3 Западный регион
  • 3 Транспорт
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

В качестве порта

Парк Пирса 1 с просторной лужайкой с деревьями и высотными зданиями на заднем плане Пирс 1

В 1642 году первая паромная переправа открылась на суше, которая сейчас является паромной переправой Империи Фултон в Бруклинском Бридж-парке. Вскоре после этого процветающая торговая экономика превратилась в небольшой городок под названием «Хет Веер», что означает «Паром». По мере того, как Хет Вир рос в 17 веке, он стал известен как «Дорога к переправе». 29 августа 1776 года, во время Войны за независимость США, он служил важным стратегическим местом для Джорджа Вашингтона и Континентальной армии в Битва за Лонг-Айленд. Посреди ночи войска Вашингтона уклонились от быстро наступающей британской армии, спасаясь через Ист-Ривер на Манхэттен.

К концу XVIII века к этому прибрежному поселению были добавлены дополнительные паромные переправы, в том числе стыковочные для "Ферри на Кэтрин-стрит" и первого паромного парома, созданного Робертом Фултоном, который в в окончательно стал известен как Фултон Ферри Лендинг. Сообщество продолжало расти в 19 веке, когда Бруклин-Хайтс превратился в жилой район, который в итоге стал одним из первых пригородов Америки, поскольку были построены пандусы и мосты к набережной. К 1850-м годам Бруклинская городская железная дорога была проложена на паромной пристани Фултона. Во время этого периода вдоль набережной росло развитие кирпичных складов, и вскоре этот район стал известен как «город, обнесенный стеной». Помимо складов, между 1870 и 1885 годами были построены Empire Stores.

В 1883 году был открыт Бруклинский мост. Хотя Бруклинский мост являлся связующим звеном между Манхэттеном и Бруклином, он также нарушал движение паромов, что сообщало о резком падении покровительства. Кроме того, мост обходил набережную, что стимулировало развитие внутренних территорий и пренебрегало береговой линией. Манхэттенский мост, открытый в 1909 году, еще больше нарушил торговлю на этом участке Ист-Ривер. Добавление этих двух важнейших мостов привело к упадку этой набережной и закрытой причала Фултон-Ферри в 1924 году. Строительство Brooklyn Heights Promenade в 1950 году и Brooklyn-Queens Expressway (BQE) под ним в 1954 году стал еще одним препятствием для доступа к набережной со стороны Бруклин-Хайтс.

В течение 1950-х годов вдоль набережной Бруклина было снесено более 130 складов и 25 небольших «пирсов». Для размещения более крупных судов и грузов в период с 1956 по 1964 год компания New York Dock Company построила 13 новых пирсов, включая то, что сейчас является пирсами 1-3 и 5-6 в парке Бруклинского моста. Однако по мере развития торговых технологий. К 1970-м годам большая часть набережной Бруклина была в степени бесплодной и ветхой, в результате чего Управление Нью-Йорка и Нью-Джерси прекратило операции с грузовыми судами в 1983 году. Многие из этих складов были снесены или заброшены конец 20 века. Один из последних арендаторов, Департамент труда штата Нью-Йорк, продолжал занимать склад до 1996 года. Склады на опорах, составляющие парк Бруклинского моста, не были снесены до начала строительства парка в 2008 году.

Планирование

Строится (сентябрь 2014 г.) Пирс 1, Парк Бруклинского моста (январь 2010 г.)

В 1984 г., вскоре после прекращения операций с грузовыми судами на этом участке набережной, администрация порта решила продать пустующие пирсы для коммерческих целей. развитие. В ответ на эти планы в 1985 году была создана некоммерческая организация Friends of Fulton Ferry Landing, задумавшая создать парк Бруклинский мост.

На момент продажи пирсов было подсчитано, что 87 акров (35 га) дока между пирсами 1 и 6 стоили несколько миллиардов долларов. Еще в 1981 году девелопер Дэвид Валентас предлагал реконструировать склады в коммерческом развитии, но его планы были осложнены политическим спором, а крахом фондового рынка в 1987 году. Это вызвало затяжной спор по поводу участка земли площадью 55 акров (22 га) на этом участке. Власти хотели создать прибрежный жилой комплекс с 2 200 до 8 800 единиц жилья, окруженный парком площадью 20 акров (8,1 га). Ассоциация Brooklyn Heights хотела, чтобы парк занимал большую часть земли, 43 акра (17 га), с гостиницами и ресторанами, расположенными по всему длине парка.

По мере роста компании Friends of Fulton Ferry Landing ее в 1989 году название было изменено на Коалицию Парков Бруклинского моста, организацию, занимающуюся пропагандой создания парка, которая теперь известна как Охраняемая территория парка Бруклинского моста. В том же году коалиция обратилась с петицией к избранному мэру Дэвиду Динкинсу и губернатору Марио Куомо с просьбой помешать администрации порта немедленно продать сайт разработчикам Ларри Сильверстайну и Артур Г. Коэн, вел переговоры с администрацией порта о покупке 73,5 акров (29,7 га) земли для развития прибрежной зоны. Скорее коалиция хотела, чтобы Динкинс и Куомо позволили разработать альтернативный план. Коалиция призвала к созданию специального органа, подобного Власти Бэттери-Парк-Сити, чтобы взять под свой контроль участок.

К 1996 году Управление портала продать или сдать в аренду Пирсы с 1 по 5, которые год от года теряли прибыль. Когда началось планирование набережной, президент Бруклинского района Ховард Голден в 1998 году основал Brooklyn Waterfront Local Development Corporation (LDC), чтобы завершить годичный процесс планирования парка Бруклинский мост. Сенатор штата Нью-Йорк Мартин Коннор и член законодательного собрания Джоан Миллман обеспечил финансирование в размере 1 миллиона долларов, и LDC начала интенсивный процесс работы с общественностью. Однако это было осложнено различными разногласиями между LDC, почему заповедник Brooklyn Bridge Park Conservancy не был частью LDC. Кроме того, Валентас объявил о новом плане развития этого района. Из-за сильной оппозиции общественности его план был отклонен городом в декабре 1999 года. К февралю 2000 года администрация порта разрешила строительство причалов в качестве парка, а не для жилищного или коммерческого использования. Одновременно планировщики парка предложили восстановить бухту на месте ныне отмененной застройки Валентаса, расширив государственный парк Эмпайр-Фултон-Ферри на 2,3 акра (0,93 га).

В процессе планирования возникли различные споры. Наиболее разногласия касались одного ключевого аспекта проекта: включение элитного жилья. В то время как сторонники заявляют, что жилье поможет финансировать парк, противники утверждали, что это была «фаустовская сделка », которая создала бы прецедент для частных общественных парков, и что включение жилья больше не сделает Парк Бруклинского моста настоящим парк. Также были споры по поводу размещения Jane's Carousel в парке; Валентас и его жена Джейн приобрели карусель, построенную в 1922 году, на аукционе в Идора-Парк, Янгстаун и хотели включить ее в свое ныне отмененное строительство. В то время как Валентасы теперь включить карусель в парк, многие жители предпочли, чтобы парк оставался тихим открытым пространством. В конечном итоге карусель была включена в планы парка, и она открылась в 2011 году.

Дизайн

Усилия по развитию парка завершились созданием иллюстративного генерального плана парка Бруклинский мост, в сентябре 2000 года. В январе 2001 года губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки объявил, что штат внес 87 миллионов из запланированной даты строительства в 150 миллионов долларов. Это совпало с приобретением последнего участка земли площадью 1,16 акра (0,47 га), который был необходим для парка.

2 мая 2002 года Патаки и мэр Нью-Йорка Май Блумберг подписал меморандум о взаимопонимании (MOU), в котором штат Нью-Йорк и город Нью-Йорк договорились создать, создать и управлять парком Бруклинский мост на 85 акрах (34 га) набережной Ист-Ривер, простирающейся от Атлантик-авеню до Джей-стрит.. Корпорация развития парка Бруклинского моста (BBPDC) для развития парка в соответствии с руководящими принципами, установленными Примерным генеральным планом. Чтобы начать первый этап строительства, штат Нью-Йорк, город Нью-Йорк и портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси внесли часть капитальных вложений в размере 360 миллионов долларов для полного строительства парка. Чтобы гарантировать, что парк будет финансово устойчивым на протяжении многих лет, Меморандум о взаимопонимании требует, чтобы все техническое обслуживание и операции парка были экономическиодостаточными и финансировались за счет доходов от коммерческой и жилой застройки на территории.

В целом На первых двух этапах строительства парка, включая собачью площадку на Мэйн-стрит, участки пляжа и прилегающие детские площадки, были спроектированы в доме ландшафтными архитекторами Парки Нью-Йорка. В 2004 году BBPDC наняла Michael Van Valkenburgh Associates, Inc., фирму, занимающуюся ландшафтной архитектурой, для планирования, проектирования и подготовки генерального плана полного развития Brooklyn Bridge Park. Генеральный план парка, представленный в декабре, ландшафтные элементы, такие как холмы, открытые площади, каналы и болота, такие как спортивные площадки, места для каякинга, набережную и детские площадки. План также включал гостиницу, рестораны, магазины и жилые дома на концах парка Дамбо и Атлантик-авеню. Модель предложенного выпуска была выпущена в следующем году, а к 2006 году администрация портала передала право собственности на свои опоры BBPDC. Против новых планов выступили Фонд защиты парка Бруклинского моста и Sierra Club, которые возражают против включения жилья в парк и подали иск в 2006 году, чтобы остановить эти планы. Судья штата США утверждает, что это утверждение нарушает «общественное доверие», которое не является основанием для создания парков. С другой стороны, градостроитель Фред Кент посетовал на планы парков как на упущенную возможность для развития на набережной.

Генеральный план проекта, утвержденный в 2006 году, был изменен в 2010 году. В 2011 году был подписан новый меморандум о взаимопонимании, предусматривающий дополнительное финансирование строительства парковой зоны и излагающий требования к коммерческой и жилой застройке.

Строительство

Вид на строительную площадку ночью Ночной вид во время строительства

Первые работы на Парк Бруклинского моста были снесен в 2007 году в здании Закупки, склад под Бруклинским мостом. Его должны были быть снести, чтобы освободить место для расширенного пейзажа парка. Само строительство парка началось 28 января 2008 года с использованием мелиорированной почвы нового здания Всемирный торговый центра. При раскопках первой части парка, Пирса 1, были обнаружены артефакты компании Jewell Milling Company, занимавшейся этим местом в 19 веке. В проекте использовались проекты по всему городу, такие как восстановление моста на Уиллис-авеню и моста на острове Рузвельта, а также East Side Access. Парк был описан как «самое важное общественное пространство», которое было построено в Бруклине более века, сродни Центральному парку в конце 19 века.

Государственный парк Эмпайр - Фултон Ферри был закрыт в начале 2010 года на реконструкции и был передан под контролем Бруклинского моста. Первые 6 акров (2,4 га) парка открылись в марте 2010 года на Пирсе 1 и пешеходные дорожки на набережной, детскую площадку, смотровую площадку и лужайку. Позднее тем летом на возвышенностях Пирса 6 и Пирса 2 открылось около 12 акров (4,9 га) парковой зоны, в результате чего в парке появились игровые площадки, площадки для волейбола с песком, концессионеры и естественные среды обитания.

После того, как пирсы 1 и 6 были построены. открытая для публики, некоммерческая корпорация, носящая название парка, была создана для продолжения строительства парковой зоны и планирования обслуживания и эксплуатации парка. В сентябре 2011 года вновь открылись паромы Empire - Fulton, в том числе Jane's Carousel. В том же году Парк Бруклинского моста получил серебряную медаль Премия Руди Брунера за выдающиеся достижения в городской среде. Вперед в декабре 2012 года открылся пирс 5, за нимала терраса у пирса 3 в ноябре 2013 года и пирсы 2 и 4 в мае 2014 года. Впечатляющий парк на Мейн-стрит был отремонтирован и расширен в августе 2015 года, а пейзаж пирса 6 открылся в конце 2015 года. Табачный склад также был преобразован в площадку для выступлений в 2015 году, а в следующем году открылись магазины Empire. К моменту открытия причала 3 в июле 2018 года парк был готов на 90%. На тот момент оставалось открыть только три участка: возвышенность Пирса 2; постоянный бассейн в парке Сквибб; и область под Бруклинским мостом, между паромной переправой Эмпайр-Фултон и остальной частью парка.

С момента открытия парк привел к строительству жилых комплексов с одними из самых дорогих жилых домов в Бруклин. Это включало пентхаус за 19,2 миллиона долларов, который стал самым дорогим домом в Бруклине, когда он был выставлен на продажу в 2017 году. Однако во время строительства парка Бруклинский мост группы подали несколько исков, чтобы остановить строительство различных застроек в парке. Иск 2014 года о том, что отель на пирсе 1 был слишком высоким, был отклонен в июне 2015 года. Два других иска о прекращении строительства соседнего комплекса кондоминиума были отклонены в сентябре 2015 года и в июне 2016 года. четвертый судебный процесс в отношении двух жилых домов на пирсе 6 привел к урегулированию спора в мае 2015 года, в результате которого высота этих зданий была уменьшена.

Секции парка
Вид на парк с Бруклинского моста перевернутый парк Сквибб подвесной мост В 2014 году Бруклинское историческое общество помогло создать серию знаков, обозначающих исторические точки по всему парку.

Парк Бруклинского моста занимает 85 акров (34 га) реки Ист-Ривер. набережная в районах Бруклин-Хайтс и Дамбо в Бруклине. Парк разделен на одиннадцать секций: причалы с 1 по 6; Фултон Ферри Лендинг ; Brooklyn Bridge Plaza; Эмпайр Фултон Ферри; Главная улица; и Джон-стрит. Каждая из этих секций имеет уникальные топографии, насаждения, удобства, культурные артефакты и сооружения, а Бруклин – Куинс Гринвэй, как и сам парк.

Парк включает в себя инженерные сооружения, такие как водный сад, используемый в качестве системы рекультивации штормов, серию холмов, которые блокируют шум от BQE, и несколько зон, спроектированных с микроклиматом. В некоторых частях парка повторно использованы конструктивные элементы бывших складов, такие как стальные решетки и дерево. Дизайн парка включает в себя высокие холмы от 20 до 30 футов (6,1-9,1 м) между пирсами 2–5, которые блокируют шум от виадука BQE на востоке. Было подсчитано, что холмы уменьшат шум от BQE с 75 до 68 децибел. Парк также включает в себя несколько естественных мест обитания, которые привлекали несколько видов диких животных, в том числе местную, но теперь уже редкую двухпятную божью жук.

По словам ландшафтных архитекторов Майкла Ван Валкенбург Ассошиэйтс, дизайн парка «руководствуется концепция «постиндустриальной природы... [и] использует беззастенчиво созданные руками человека ландшафты, чтобы дать толчок новой экологической среде, которая может процветать и развиваться в интенсивно загруженных городских условиях». Прежде всего, парк призван служить жизненно важным порогом, соединяющим город и Ист-Ривер. «Мы поняли, что этот парк не связан с пейзажем, - сказал Ван Валкенбург. - Природа этого парка - река». Сотрудник Van Valkenburgh Мэтью Урбански сказал: «Мы надеемся, что люди переосмыслит, как использовать общественные места после использования этого парка».

Пирс 1 и причал Фултон-Ферри

Пирс 1 был первым участком парковой зоны. открывшийся в марте 2010 года. Он расположен непосредственно к югу от Бруклинского моста и участка Эмпайр-Фултон-Ферри в парке. Пирс является крупнейшим в парке Бруклинского моста и единственным сооружением, построенным на засыпанной земле, а не на сваях. Территория включает два ландшафтных газона с видом на Бруклинский мост и гавань Нью-Йорка, солончак с местными растениями, игровую площадку, гранитную смотровуюплощадку, пешеходную дорожку на набережной, детскую площадку и различные продукты питания и напитки.

Fulton Ferry Пристань находится непосредственно с пирсом 1, на месте первой паромной пристани рядом в Бруклине, которая открылась в 1642 году. Вновь открытая для публики в 1997 году, Fulton Ferry Landing предлагает виды на Манхэттен. линия горизонта, где находится концертный зал Bargemusic. Пристань включает в себя старый дом пожарной лодки, в котором с 2001 по 2018 год раньше располагалась Бруклинская фабрика мороженого. С 2019 года домом пожарной лодки управляли два концессионера. Водное такси Нью-Йорка и Паром Нью-Йорка также доступны с причала. На лестничной площадке есть перила, которые выгравированы Уолт Уитмен стихотворение «Пересечение Бруклинского парома », а также палуба с бронзовыми рельефами исторических событий поблизости. Павильон, примыкающий к домику пожарных кораблей, был предложен для Fulton Ferry Landing в 2019 году, но был отложен из-за возражений Комиссии по сохранению устройства Нью-Йорка.

Мост Сквибб Парк, 450-футового (140 м) пешеходный мост, построенный в начале 2013 года, соединил парк Сквибб в Бруклин-Хайтс с помощью 1, одно из нескольких соединений между Бруклин-Бридж и парком. Мост был спроектирован таким образом, чтобы он был легким и гибким, чтобы посетители, проходящие по нему, чувствовали себя бодрее. Однако мост слишком сильно подпрыгнул, и в результате в 2014 году была закрыта реконструкция, чтобы укрепить конструкцию и обеспечить доступ ADA. Ремонт был завершен в марте 2017 года, но в июле 2018 года мост снова закрыли, и позже чиновники парка решили заменить деревянный мост стальной копией. Оригинальный мост был снесен в октябре 2019 года; Ожидается, что стальная копия будет завершена к декабрю 2020 года.

Pierhouse и 1 Hotel

На восточном краю Pier 1 находится кондоминиум Pierhouse на 108 квартир, а также 194 -ключевой отель под названием 1 Hotel Brooklyn Bridge, оба они разработаны Toll Brothers. Эти застройки спроектированы так, чтобы они могли гармонировать с дизайном парка и помочь оплачивать их дизайн, но эти застройки вызывают споры. В проекте отчет о воздействии на систему среды (EIS) 2005 г. предлагалось, среди прочего, 110-футовый (34-метровый) жилой дом, который должен был заменить некоторые складские помещения. Тем не менее, окончательная версия EIS была изменена, чтобы сделать здание высотой всего 100 футов (30 м).

Строительство началось в 2013 году после того, как Toll Brothers выиграла конкурс на проектирование конструкций. В 2014 году жители подали иск, утверждая, что переборки превышают допустимую высоту для площадки, но в июне следующего года были нарушены правила. Строительство блоков Pierhouse было временно остановлено в январе 2015 года после того, как его разработчики предложили поднять крышу здания на 3,5 фута (1 м); противники утверждали, что строительство закроет вид на Бруклинский мост с набережной Бруклин-Хайтс. Иск о предотвращении завершения строительства Pierhouse был отклонен в сентябре 2015 года, как и последующий судебный процесс в июне 2016 года. Первые жители Pierhouse переехали в здание в сентябре 2016 года, в феврале следующего года был открыт отель 1 Brooklyn Bridge.

Pier 2

Вид на Бруклинский мост и финансовый район из парка Бруклинский мост и Financial District, вид из парка

Бывший складской док, пирс 2 площадью 5 акров (2,0 га) открылся в мае 2014 года и предназначении для активного отдыха. Пирс окружен набережной и включает площадки для баскетбола, гандбола, бочче и шаффлборда ; искусственный газон; качели; фитнес-бары; и столы для пикника. Также здесь есть туалеты, шкафчики, стойки для велосипедов и фонтаны. Крыша склада, сохранившаяся с тех пор, когда пристань находилась в дирекции порта, частично закрывает пристань. Кроме того, в лодже Brooklyn Bridge Park действует бесплатная летняя программа каякинга в крытом заливе. На пирсе 2 также есть роликовый каток.

Всплывающий общественный бассейн размещался на пирсе 2 каждое лето с 2012 по 2018 год. Временный бассейн Первоначально планировалось снести в конце летнего сезона 2016 года, но из-за высокого спроса его оставить на два года. В конце сезона 2018 года всплывающий бассейн был снесен и заменен возвышенность Пирса 2, поблизости началось строительство нового постоянного бассейна.

Пирс 3 и Терраса Гринвэй

В ноябре 2013 года на береговой линии, примыкающая к пирсу 3, открылась терраса Greenway. На охране установлены обширные газоны, гранитная терраса и первый в парке звукопоглощающий холм. Гранитная терраса украшена утилизированными гранитными блоками на засаженных деревьями участках. Гранит был получен в результате восстановительных работ на мосту на острове Рузвельта и мосту на Уиллис-авеню. Работая в партнерстве с NYC Parks, Brooklyn Bridge Park получил излишки гранита в рамках проектов реконструкции моста, что добавило к его экологическим характеристикам. Вдобавок холм Пирса 3 был сформирован из материалов, добытых в ходе проекта туннеля Столичное управление транспорта Ист-Сайд Доступ. Холмы также были подняты за счет установки пеноблоков.

Дан Во: Мы, люди, инсталляция в стиле паблик-арт, вдохновленная Статуей Свободы, с мая выставлялась на Пирсе 3. по декабрь 2014 года. Скульптура представляет собой медную копию статуи из 250 частей, изготовленную в течение четырех лет с использованием оригинальных технологий и материалов. Посетители Бруклинского Бридж-проекта видели копию драпированного рукава руки статуи, которая держит золотой факел.

20 октября 2016 года началось строительство пирса 3. Пирс, который простирается от террасы Гринвэй, занимает площадь 5 акров (2,0 га) и содержит единственную в парке лужайку, лабиринт из зеркал, звуковые инсталляции, артефакты, по которым можно лазать, и каменные сиденья. Он открылся 11 июля 2018 года. Пирс включает в себя игровую площадку с историческими боллардами, сохранившимися от первоначального промышленного использования пирса.

Пирс 4

Пирс 4, завершенный в мае 2014 г., был перепрофилирован из бывшего поезда плавучего моста, сгнил и затонул в Ист-Ривер. Задуманный как заповедник дикой природы, пирс засажен местной флорой, на пляже есть приливных бассейнов, некоторые из открыты семь для публики. Кроме того, на пирсе 4 есть катера.

Природный заповедник под названием Bird Island расположен у пирса 4. Bird Island содержит кустарники, травы и деревья из соленых мест обитания, а также три бассейна с приливом и отливом. дополнительный экологический элемент. Платформа Osprey была установлена ​​для привлечения крупных рыболовных птиц. Край острова окружен камнями из рип-рэпа, чтобы защитить пляж. Местные птицы начали использовать пляж сразу после его открытия.

Пирс 5

Пирс 5 до ремонта Пирсы 5 и 6 в стадии строительства (апрель 2012 г.)

13 декабря 2012 г. официально Пирс 5 открылись с тремя спортивными площадками, двумя игровыми площадками и площадками для пикника, которые занимают 5 акров (2,0 га) и обошлись в 26 миллионов долларов. Поля с искусственным покрытием Люди для футбола, лакросса, фрисби, крикета и регбиными и взрослыми лигами и школами. Св. Колледж Фрэнсиса начал проводить домашние игры Дивизиона I мужского футбола на Пирсе 5, первая игра Дивизиона I на Пирсе 5 состоялась 10 сентября., 2013. Внутренняя часть Пирса 5 включает 57 столов для пикника, 24 гриля, площадки для тезербола и телескоп детского размера. Возвышенность Пирса 5 открылась в июне 2017 года.

Пирс 5 содержит пристань для яхт, которая открылась в мае 2016 года. После сообщений о бурной воде на участке была установлена ​​новая система подавления волн. Завершено в мае 2019 года. У марины также есть плавучий док. Пристань для яхт Pier 5 спроектирована и эксплуатируется Edgewater Resources, компанией по строительству и управлению маринами. Программа общественного катания на лодках предлагает бесплатные и недорогие программы катания на рыбной ловли и парусного спорта, и два процента доходов для финансирования программ. Кроме того, в 2018 году было завершено строительство эллинга возле пристани.

Пирс 6

В середине 2010 года Пирс 6, расположенный на пересечении Фурман-стрит и Атлантик-авеню (на месте Южный Ферри ), была вторая открывшаяся часть парковой зоны. У пирса 6 есть множество разнообразных возможностей, в том числе площадки для волейбола с песком, концессионеры, собачья бега и посадки. На пирсе расположены четыре тематические игровые площадки: Swing Valley, Slide Mountain, Sandbox Village и Water Lab, которые в совокупности занимают 1,6 акра (0,65 га). Флора Пирса 6, в основном, из местных насаждений, включая болотный сад, а также лужайку площадью 15000 квадратных футов (1400 м).

Пирса 6 занимает внешние две трети пирса. Разработанный Michael Van Valkenburgh Associates, он включает в себя большие лужайки для мероприятий и программ, а также озелененные территории, дополнительные игровые площадки на пирсах 5 и 6. Для посетителей есть затененная зона. Благоустроенная территория пирса 6 открылась в конце 2015 года. Первоначальник в план входила смотровая площадка в северо-западном направлении, спроектированная Группа Бьярке Ингельс. Однако, когда открылась благоустроенная территория, предложенная смотровая площадка еще не была построена из-за финансирования. Несколько исторических лодок были временно пришвартованы возле пирса 6, но по состоянию на февраль 2020 года Brooklyn Bridge Park Corporation искала лодку для постоянной экспозиции.

На восточной окраине пирса 6 есть три объекта. The Landing, 15-этажное доступное жилье и жилой дом по рыночной цене на 140 квартир, и Quay Tower, 28-этажное кондоминиум со 126 квартирами, оба открылись в 2018 году. One Brooklyn Bridge Park, переоборудованный склад, также расположен на пирсе 6; он был завершен в 2007 году и насчитывает 449 единиц.

Причал 6 получил в основном положительные отзывы. Были некоторые жалобы на близость входа на причал к пандусам BQE, что было описано как проблема безопасности. Кроме того, в первые годы существования парка несколько групп безуспешно подали в суд, чтобы помешать застройке жилых домов на пирсе 6. В августе 2014 года жители подали иск, чтобы попытаться остановить строительство этих застроек, но судебное урегулирование в мае 2015 года позволило эти башни будут построены с ограничениями по высоте.

Main Street

Jane's Carousel The Cliffs at DUMBO находится в секции Main Street в парке Brooklyn Bridge Park

и занимает площадь 4,8 акра (1,9 га).) самой восточной части парковой зоны, под Манхэттенским мостом, Мейн-стрит открылась в декабре 2002 года и первоначально находилась в ведении NYC Parks. 1 декабря 2010 года он перешел под юрисдикцию Brooklyn Bridge Park Corporation. На главной улице есть игровая площадка в морском стиле, выгул для собак и просторные лужайки, с которых открывается вид на городской пейзаж Манхэттена.

Часть парка Мэйн-стрит была отремонтирована в 2015 году. Реконструкция Мэйн-стрит включала в себя расширенный газон, модернизированный собачий бег, улучшенное движение пешеходов и велосипедистов, площадь входа на Вашингтон-стрит и скалолазание стена. Проект также повлек за собой строительство парка Джон-Стрит, который включает в себя лужайку площадью 13000 квадратных футов (1200 м), дорожки и солончак. В апреле 2016 года компания под названием Cliffs открыла DUMBO Boulders, зону для боулдеринга на Мейн-стрит. На момент открытия он был крупнейшим боулдеринговым комплексом в Северной Америке, вмещающим 250 человек.

Паром Империи-Фултон

Паромный участок Империи-Фултон, смотрящий на север Паромный участок Империи-Фултон, смотрящий на юг. Здесь можно увидеть магазины Empire.

Секция парка Empire – Fulton Ferry - это 4,5 акра (1,8 га) прибрежной парковой зоны, которая непосредственно примыкает к главной улице на западе. Он соединяется с пирсом 1 на юге. Эта часть парка раньше была государственным парком, но была включена в парк Бруклинского моста в 2010 году. В нем есть лужайка с площадками для пикника, а также променад с видом на Ист-Ривер. На территории расположены две постройки времен Гражданской войны, Табачный склад и Имперские магазины; оба занесены в Национальный реестр исторических мест.

Табачный склад

До 2010 года Табачный склад без крыши был частью государственного парка Эмпайр-Фултон-Ферри. В том же году Служба национальных парков (NPS) назначила St. Склад Анны, место для театра и общественного пользования, расположенное через дорогу, в качестве арендатора табачного склада. Предлагаемое соглашение было оговорено, поскольку парк получил некоторое федеральное финансирование. Город перерисовал карты зонирования, таким образом разместив склад на территории города, что привело к иску противников. Решение NPS назначить Сент-Аннс арендатором склада было отменено постановлением суда в 2011 году. В следующем году городские власти достигли соглашения, по которому он передаст склад Сент-Аннс в обмен на строительство дополнительного 1 акра ( 0,40 га) парковой зоны под Бруклинским мостом.

Проект театра был представлен в 2013 году. Табачный склад без крыши имел форму трапеции, состоящей из прямоугольника. и соседний треугольник. Marvel Architects спроектировали закрытое пространство для выступлений площадью 18 000 квадратных футов (1700 м); площадь сообщества 1000 квадратных футов (93 м); и различные комнаты для общественных, образовательных и офисных нужд. Проект представляет собой сохранение первоначального помещения кирпичной стены здания и создание благоустроенной площади площадью 7600 квадратных футов (710 м) без крыши в треугольной части склада, служила бы как общедоступным парковым пространством, так и вход в театр. Склад открылся в 2015 году.

Empire Stores

Вид на Empire Stores с набережной Empire Fulton Ferry Центральный коридор Empire Stores, соединяющий Уотер-стрит с открытым двориком у набережной Главный зал Time Out Market в Empire Stores Столовая на открытом воздухе Time Out Market во дворе

Empire Stores состоит из семи зданий общей площадью 330 000 квадратных футов (31 000 м). В 2013 году бруклинский девелопер Midtown Equities был выбран для преобразования заброшенных складов Empire Stores в сочетании коммерческих и офисных помещений, спроектированных Studio V Architecture. Замкнутое торговое и офисное помещение; рестораны и площадки для мероприятий; и общедоступный центральный проход, двор и крышу. Были сохранены многие оригинальные черты дизайна, такие как сланцевые стены, железные подъемные колеса и лотки для кофе. Изначально Midtown Equities планировал открыть Empire Stores в 2015 году. Флагманский магазин West Elm, открывшийся в августе 2016 года, стал первым арендатором, открывшимся в Empire Stores. за которую последовала выставка Дамбо Бруклинского исторического общества в мае 2017 года. После открытия других набережная Empire Stores быстро стала популярным местом для селфи, особенно тех, у кого есть Бруклинский мост на заднем плане.

Западный район

После реконструкции западная часть парка открылась в середине 2011 года новыми озелененными территориями, улучшенным освещением и отреставрированной каруселью Джейн, подаренной Дэвид и Джейн Валентас в подарок парку. Он расположен в павильоне из акрила и стали, спроектированном французским архитектором Жаном Нувелем, который открылся 15 сентября 2011 года. Карусель обслуживается и управляется некоммерческой организацией Друзья Карусели Джейн.

В октябре 2016 года в районе Джон-стрит в парке был установлен большой знак размером 2,7 на 3,7 м со словом «ДУМБО». Знак, получивший название DUMBO Reflector, создан художником Дэвидом Крамли. Интерактивный знак позволяет людям в этом районе использовать хэштеги для взаимодействия с дисплеями знака.

River Café находится в западной части Империи– Фултонский паромный участок, прямо к юго-западу от Бруклинского моста и к северу от пирса 1.

Одна из последних частей парка Бруклинского моста, которая должна быть построена на этом участке. Строительного здания, которое было разрушено в 2008 году. Однако по состоянию на 2017 год возникли споры о том, что делать с этим пространством. Это место также было предложено в качестве возможного места для катка, но это также оспаривалось.

Транспорт

Автобусы B61 и B63 обслуживают южные части парка, а автобус B25 обслуживает северные участки. Ближайшая станция метро New York City находится на Clark Street, вдоль Генри-стрит, обслуживая IRT Broadway - Seventh Avenue Line (2 и 3 поезда). Туннель метро проходит под пирсом 2. Также в парке два канала определяют местоположение туннеля Крэнберри-стрит, используется который поездами A и C. Пирсы 1 и 6 Brooklyn Bridge Park обслуживаются маршрутом NYC Ferry Южный Бруклин с 2017 года. Маршрут NYC Ferry East River также обслуживает пирс 1.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с парком Бруклинского моста.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте