Тур 360 ° U2

редактировать
Концертный тур U2 в 2009–2011 гг.

Тур 360 ° U2
Мировое турне U2
U2-360-tour-logo.png Tour логотип
МестоположениеЕвропа, Северная Америка, Океания, Африка, Южная Америка
Связанный альбомНет линии на горизонте
Дата начала30 июня 2009 г.
Дата окончания30 июля 2011 г.
Ноги7
№ шоу110
Посещаемость7,272,046
Кассы736 421 584 долларов США
U2 хронология концертов

U2 360 ° Tour был всемирным концертным туром рок группой U2. Организованный в поддержку альбома группы 2009 года No Line on the Horizon, тур посетил стадионов с 2009 по 2011 год. На концертах группа играла "в туре <493".>»на круглой сцене, позволяя публике окружать их со всех сторон. Чтобы соответствовать конфигурации сцены, над сценой была построена большая четвероногая конструкция, получившая название «Коготь», со звуковой системой и цилиндрическим расширяющимся видеоэкраном наверху. При высоте 164 фута (50 м) это была самая большая сцена из когда-либо построенных. U2 заявили, что тур станет «первым туром группы по стадионам с такой уникальной и оригинальной структурой».

В эпоху падения продаж музыки аналитики ожидали, что U2 360 ° станет основным источником информации. дохода для группы. Все даты тура распроданы, многие в считанные минуты после поступления билетов в продажу. Чтобы уложить время, необходимое для сборки и транспортировки "The Claw" между датами тура, во время тура потребовалось три отдельных сценических конструкции. Производство на 360 градусов увеличило вместимость залов до 25%, что привело к рекордной посещаемости более чем на 60 площадках. В шоу были включены различные темы; части концертов были посвящены космической тематике из-за сходства "Когтя" с космическим кораблем. Во время шоу отображались предварительно записанные сообщения с Международной космической станции, а также социально-политические заявления от Десмонда Туту и Аунг Сан Су Чжи. сетлисты были скорректированы для каждого года тура; на концертах 2010 года неизданные песни дебютировали вживую, а на этапах 2011 года группа исполнила еще песни 1990-х годов, чтобы отметить 20-ю годовщину выпуска Achtung Baby.

, состоящего из трех этапов и 110 концертов, тур начался 30 июня 2009 г. в Барселоне, Испания, и завершился 30 июля 2011 г. в Монктоне, Канада. Он дважды посетил Европу и Северную Америку, делая остановки в Южной Америке, Африке и Океании. Североамериканский этап тура 2010 года был отложен до следующего года после того, как ведущий вокалист Боно получил серьезную травму спины. U2 выиграла Billboard Touring Awards в категориях Top Tour и Top Draw 2010 и 2011 годов, а также в Top Boxscore в одном месте в 2009 году за шоу в Croke Park в Дублине. Шоу 2009 года в Rose Bowl в Пасадене, Калифорния было снято для концертного видео U2360 ° в Rose Bowl и транслировалось в прямом эфире на YouTube ; концерт установил новый рекорд посещаемости в США для одного хедлайнерского выступления. Тур в целом был хорошо принят критиками и фанатами. В заключение U2 360 ° установили рекорды по самому прибыльному концертному туру с продажами билетов на 736 миллионов долларов и по самому посещаемому туру с более чем 7,2 миллионами проданных билетов.

Содержание
  • 1 Концепция и сценический дизайн
  • 2 Коммерческое партнерство и благотворительность
  • 3 Продажа билетов и маршрут
    • 3.1 Перенос североамериканских концертов 2010 года
  • 4 Концертные сет-листы и темы шоу
    • 4.1 Основной набор
    • 4.2 Энкодеры
    • 4.3 Разнообразие исполненного материала
    • 4.4 Пример сет-листа
    • 4.5 Репетиции
    • 4.6 Показать темы
  • 5 Связь с Международной космической станцией
  • 6 Трансляция концертов и релизы
    • 6.1 U2360 ° в Rose Bowl
    • 6.2 U22
    • 6.3 С нуля
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический ответ
    • 7.2 Коммерческий результат
  • 8 Даты туров
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Концепция и дизайн сцены
Этап тура. Видеоэкран находился над полосой в большом черном контейнере. Четыре серебряные ножки, поддерживающие экран, изгибались в зал. Пять круглых оранжевых огней были разбросаны по верхней части каждой ноги. Круглая сцена была окружена полукруглым подиумом, на который можно попасть по мосту. Публика окружила группу со всех сторон. Сцена была окружена аудиторией, и на ней стояла вспомогательная установка в виде когтей.

Уилли Уильямс, который работал над каждым туром U2 с 1982–1983 гг. War Tour, снова был дизайнером этого тура; Марк Фишер выступал в качестве архитектора. Уильямс много лет раздумывал над идеями создания стадиона для U2 с обзором на 360 градусов и представил группе эскизы конструкции четвероногих ближе к концу их Vertigo Tour в 2006 году. Дизайн «космического корабля на четырех ногах», получивший прозвище «Коготь», был взят из ориентира Theme Building в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Ранние отчеты называли его туром Kiss the Future, хотя позже название было изменено.

Тур имел конфигурацию на 360 градусов, при этом сцена располагалась ближе к центру поля стадиона, чем обычно. Сценический дизайн представлял собой большую стальную конструкцию на четырех ножках, которая удерживала акустическую систему и цилиндрический видеоэкран и парила над площадкой для выступления. Сцена была окружена круговой рампой, которая соединялась со сценой вращающимися мостами. Болельщиков с общими входными билетами можно было разместить как вне рампы, так и между рампой и сценой. Сцена не имела определенного фронта и спины и была окружена публикой. Сценический дизайн позволил увеличить вместимость залов примерно на 15–20%. Многоуровневые футбольные стадионы были предпочтительными местами проведения в этой схеме по сравнению с плоскими полями или бейсбольными стадионами, хотя некоторые из последних добавляли к маршрутам. Как и во многих крупномасштабных турах той эпохи, у U2 360 ° Tour были кадры и доходы, связанные с компанией среднего размера.

Концертная сцена ; четыре большие ножки изгибаются вверх над сценой и удерживают видеоэкран, который простирается до группы. Ноги засветились зеленым. На видеоэкране мигают разноцветные индикаторы. Публика окружает сцену со всех сторон. «Коготь» отличается расширяющимся видеоэкраном и продуманными световыми эффектами.

Сцены были построены бельгийской компанией Stageco вместе с американской компанией Enerpac. На каждой ступени были задействованы современные гидравлические системы высокого давления. Они были впервые использованы для сборки и демонтажа высокотоннажной конструкции. Stageco разработала уникальную систему, основанную на системе синхронного подъема Enerpac, для эффективного и действенного подъема модульной конструкции на высоту 30 метров.

Стальная конструкция имела высоту 51 метр (167 футов) (удвоение). размер стадиона, установленного для The Rolling Stones 'A Bigger Bang Tour, предыдущего рекордсмена), мог вместить до 200 тонн под ним, и для этого требовалось 120 грузовиков перевезти каждый из трех наборов, созданных для сопровождения тура. Каждая ножка конструкции содержала свою звуковую систему. Стоимость каждой структуры составляла от 15 до 20 миллионов фунтов стерлингов (23 и 31 миллион долларов соответственно). В результате тур был хорошо застрахован. Из-за размеров сцены возникли проблемы с ее возведением на некоторых площадках. Группа заплатила 2 миллиона долларов, чтобы установить HD-видеоэкран на Cowboys Stadium для своего концерта в Арлингтоне, и заплатила 3 ​​миллиона долларов, чтобы расширить Hippodrome de Montréal до временный стадион для их концерта в Монреале. Бригада 360-градусного тура состояла из 137 гастрольных продюсеров и более 120 человек, нанятых на месте. Ежедневные затраты на постановку составляли около 750 000 долларов, не считая строительства сцены; большая часть этой суммы пришлась на аренду грузовиков, транспортировку и заработную плату персонала. Ожидалось, что турне окупится до завершения ответного этапа.

Шоу - маловероятное слияние двух крайностей туров U2 - технологической перегрузки Zoo TV 1992-93 годов и без излишеств, без излишеств Elevation Tour.

- Брайан Хайатт, Rolling Stone

Когда было объявлено о туре, гитарист U2 The Edge сказал о дизайне шоу: «Трудно придумать что-то принципиально иное, но я думаю, что у нас есть в этом туре. То, где мы ведем нашу продукцию, никогда раньше не было видно, и это удивительно, что можно сказать. Для такой группы, как U2, которая действительно стремится открывать новые горизонты, это настоящий кайф ». Ведущий вокалист Боно сказал, что дизайн был разработан, чтобы преодолеть уравновешенный традиционный вид концертов на открытом воздухе, где на сцене преобладали колонки с обеих сторон: «У нас есть некоторая магия, и у нас есть несколько красивых объектов, которые мы собираемся облететь мир, а мы внутри этого объекта ". Он также сказал, что цель группы заключалась в том, чтобы шоу не было слишком хореографическим. Уильямс сказал, что цель - установить физическую близость: «Группа просто сидит на ладони у публики». По завершении тура целью было оставить три строения в разных частях земного шара и превратить их в постоянные концертные площадки. После последнего концерта был запланирован аукцион сцен. В апреле 2018 года было объявлено, что аквариум Loveland Living Planet Aquarium в штате Юта заключил сделку о постоянной установке одной из ступеней «клешня» в своем расширенном кампусе; полностью смонтировать конструкцию планируется к июлю 2019 года.

Видеоэкран опускается во время спектакля «Незабываемый огонь ». Экран состоит из видеопанелей, прикрепленных к пантографу.

Видеоэкран-трансформер был разработан Марком Фишером в сотрудничестве с Чаком Хоберманом и Фредериком Опсомером. Экран был изготовлен компанией Опсомера Innovative Designs из Бельгии с использованием светодиодных пикселей, производимых Barco. Экран был куплен и сдан на экскурсию компанией XL Video. Он состоит из удлиненных шестиугольных сегментов, установленных на системе с несколькими пантографами , что позволяет ему «открываться» или раздвигаться по вертикали во время концертов. Видеоэкран состоит из более чем одного миллиона элементов: 411 000 пикселей, 320 000 крепежных элементов, 150 000 обработанных деталей и 30 000 кабелей необходимы для создания визуального отображения на каждом концерте. Экран установлен на системе шкива с тросом, чтобы позволить всему экрану и системе пантографа двигаться ниже и ближе к ленте. Автоматизация развертывания экрана была предоставлена ​​Kinesys UK. Светодиодные сегменты экрана устойчивы к атмосферным воздействиям.

Создание такой конструкции было сложной задачей, но эффект был великолепен. Он затмевает стадион, делает сцену чистой и разрушает барьер между группой и толпой. Я вложил средства в эту технологию и считаю, что она меняет правила игры. Я не знаю, что мы будем делать в следующий раз, но эти более чистые сцены на стадионах - это то, что нужно.

- Адам Клейтон

U2 объявил, что купит компенсацию выбросов углерода, чтобы взять принимая во внимание воздействие на окружающую среду крупного производства, которое оценивается в 65 000 тонн диоксида углерода; примерно такое же количество, которое было бы выброшено при полете пассажирским самолетом 34 миллиона миль. В дополнение к компенсации выбросов углерода группа также создала страницу на PickupPal, чтобы люди могли ездить на машине на концерты, пытаясь снизить углеродный след. Кроме того, в партнерстве с Offset Options они запустили программу компенсации выбросов углекислого газа на поездки вентилятора. Большая часть выбросов углерода возникает в результате транспортировки трехступенчатых конструкций по Европе и Северной Америке. Консультант по окружающей среде на сайте carbonfootprint.com отметил, что для компенсации выбросов в результате тура 2009 года группе придется посадить более 20 000 деревьев. В интервью BBC Radio, The Edge повторили, что U2 компенсируют выбросы углерода, а также заявили: «Мы хотели бы иметь какую-то альтернативу большим грузовикам, которые возят эти вещи, но их просто нет.. "

Выгрузка огромного набора с мест заняла целых 3 ⁄ 2 дня. Звуковое и световое оборудование было упаковано в автопарк первыми за четыре часа после концерта; Остальное время было потрачено на демонтаж стальных конструкций, составляющих сцену, с использованием четырех кранов. Огромное количество времени, которое потребовалось для сборки и разборки сцены, помешало разработке расписания на сезон Главной бейсбольной лиги 2010 из-за того, что U2 планировали шоу на четырех стадионах MLB: O.co Колизей в Окленде, стадион «Энджел» в Анахайме, Роджерс-центр в Торонто и стадион Буш в Сент-Луисе. U2 также были вынуждены перенести последний концерт на Giants Stadium, когда NFL изменили время начала игры New York Jets и загрузили -время от концерта за полтора дня до этого было бы недостаточно.

Коммерческое партнерство и благотворительность
Автомобили с логотипом BlackBerry и U2 перед Rogers Center в Торонто.

Тур стал первым для U2 в рамках их 12-летнего контракта с Live Nation. Он был спонсирован BlackBerry, что нарушило прежние отношения U2 с Apple Inc. и открыло возможности для сотрудничества между U2 и Research in Motion в области мобильной музыки. опыты. Ведущий вокалист Боно сказал о новых отношениях: «Я очень рад этому. Research in Motion даст нам то, чего не стала бы Apple: доступ к их лабораториям и их сотрудникам, чтобы мы могли что-то делать. действительно впечатляюще. " Явное корпоративное спонсорство тура было первым для группы и было связано с ожидаемыми затратами на производство, которые были выше, чем в любом предыдущем туре U2. Первые рекламные ролики нового приложения для BlackBerry под названием «Мобильное приложение U2» начали транслироваться в начале июля 2009 года против песни «Я сойду с ума, если я не сойду с ума сегодня вечером »; приложение позволяет пользователю слушать альбом No Line on the Horizon, содержит раздел новостей, в котором представлены обновления о туре, и интерактивный раздел, который позволяет обмениваться изображениями и позволяет пользователю видеть свое положение во время концерта относительно группа и другие пользователи приложения. Примерно за неделю до запланированного концерта в Google Earth были добавлены модели сцены; архитектор тура Марк Фишер заявил: «Мы подумали, что было бы интересно разместить в Google Планета Земля образец портативной архитектуры».

Категория сидений, закрытых от сцены, под названием «Красная зона» была создана для продажи на аукционе по ценам до 1000 евро (1300 долларов США). Все доходы должны быть пожертвованы членами U2 на благотворительность, при этом ожидается, что Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией получит большую часть средств. Ожидается, что примерно 9 миллионов евро (11 миллионов долларов) прибыли от U2 360 ° Tour пойдут на благотворительность. Группа попросила фанатов приносить маски Аунг Сан Су Чжи на концерты и носить их во время выступлений «Walk On » в ее поддержку; песня изначально была написана для Су Чжи.

Тур подвергся незначительной критике как на мероприятиях, связанных с открывающими концертами в Барселоне, так и на концертах в Дублине. Во время репетиции тура в Барселоне жители города жаловались на шум группы после 22:00, до которого город разрешил группе репетировать. Обустройство сцены группы для концертов Croke Park в Дублине было раскритиковано фанатами за то, что позволяло сидеть только вокруг части круглой сцены, в отличие от конфигурации рассадки на 360 °. который использовался на других площадках. Один фанат утверждал, что на трех дублинских концертах использовалось только 270 ° сидения вокруг сцены, и что нет никаких причин, по которым сцену нельзя было разместить в центре зала. Дополнительные критические замечания по поводу шоу в Кроук-парке высказали около 80 жителей Дублина, которые протестовали против городского совета Дублина за то, что он позволил команде группы демонтировать сцену посреди ночи после трех концертов из-за громкие шумы со стороны экипажа. Протест не позволил нескольким грузовикам с экипажем выехать из места проведения мероприятия, что привело к отставанию тура от графика, а промоутер тура MCD Productions доставил протестующим письмо, в котором сообщал им, что им может быть предъявлен иск о возмещении любых финансовых потерь тура из-за протест. В дополнение к громкости команды, городской совет Дублина решил удержать залог группы в размере 80 000 евро (104 000 долларов США) после того, как превысил максимальную громкость 75 децибел на всех трех концертах в Дублине.

Как и большинство концертов, концертные площадки выиграли от проведения концертов. Соглашение Университета штата Северная Каролина с Live Nation привело к получению выручки от парковки в размере 166 000 долларов и концессий на еду и напитки в размере 175 858 долларов. Кроме того, Live Nation согласилась оплатить замену дернины на футбольном поле, где были расположены сцена и сиденья на полу, на сумму до 250 000 долларов.

Билет и маршрут

Первоначальные даты тура были объявлены в марте 2009 года. U2 отыграли 44 концерта в том году. Тур начался в Барселоне 30 июня и отыграл в Европе до 22 августа 2009 года. Североамериканский этап тура начался 12 сентября 2009 года в Чикаго, за ним последовали два вечера в Торонто и закончились 28 октября 2009 года в Ванкувер. Группа выступала в Европе в 2010 году после перенесения второго этапа в Северной Америке до 2011 года. В конце 2010 года они сыграли в Австралии и Новой Зеландии в ноябре и декабре. В каждом городе было проведено несколько концертов, что сделало его крупнейшим стадионным туром по Австралии в истории группы.

Менеджер U2 Пол МакГиннесс признался, что обеспокоен первоначальной продажей билетов во время опоздания. Спад 2000-х. Барабанщик Ларри Маллен-младший сказал: «Мы продадим его? Кто знает? Скажется ли экономическая ситуация? Вероятно. Но это нас не остановит». Боно сказал: «Я хочу устроить необычное шоу, но я хотел бы стать владельцем своего дома, когда оно закончится». В туре использовалась многоуровневая система ценообразования на билеты; самый дорогой билет немного дороже, чем последний тур, но самые дешевые билеты, общие входные билеты, ниже. Игра на площадках с большей вместимостью позволила группе более консервативно оценивать билеты и субсидировать менее дорогие билеты более дорогими. В США билеты на выездные мероприятия стоили 55 долларов, а около 10 000 билетов на шоу - 30 долларов. Цена составляла 30, 55 и, в зависимости от рынка, 90–95 и 250 долларов. МакГиннесс сказал: «Мы очень много работали над тем, чтобы фанаты U2 могли купить билет по выгодной цене с гарантированно прекрасным видом».

Билеты на европейские концерты впервые поступили в продажу в середине марта и пользовались большим спросом.. Шоу в Гётеборге, Амстердаме и Милане распродавались достаточно быстро, и в каждом городе добавлялись вторые концерты; те тоже быстро распродались. В Нидерландах из-за спроса все номера платных служб KPN были недоступны. Почти 90 000 билетов на первый концерт в Барселоне были проданы за 54 минуты, установив новый рекорд для концертов в Испании. Тур установил рекорд, продав 650 000 билетов за семь часов. Что касается быстрой распродажи двух концертов Croke Park в Дублине, Боно сказал: «Это действительно потрясающе. Для нас очень важно продать наш родной город с такой скоростью, это невероятно... Мы ничего не принимаем как должное ". Поклонники со всего мира приехали в Ирландию на концерты в родном городе группы, что побудило Gaelic Athletic Association закрыть свой музей в Croke Park на время проведения мероприятий из-за опасений по поводу безопасности и чрезмерного спроса. Шоу Croke Park позже выиграли Top Boxscore в 2009 году Billboard Touring Awards.

Первые билеты в Северной Америке поступили в продажу в конце марта. Фанатам, купившим общие входные билеты, были предоставлены места ближе всего к сцене в порядке очереди. Для подписчиков U2.com проводились предпродажные мероприятия, при этом те, кто дольше всех были участниками, получали первый шанс приобрести билеты. Продажи были высокими: первые даты в Чикаго, а также за пределами Бостона и Нью-Йорка распродавались в течение нескольких минут после начала публичной продажи, а в каждом месте добавлялись вторые шоу. Из-за большей пропускной способности конфигурации 360 градусов шоу часто устанавливают рекорды по самой большой концертной посещаемости в каждом месте; Директор тура Крейг Эванс утверждает, что тур установил рекорды посещаемости для 60 различных мест. Два концерта U2 360 ° Tour остаются в пятерке самых посещаемых синглов в Соединенных Штатах за всю историю: выступление 25 октября в Пасадене, Калифорния, установило рекорд - 97014 человек.

Высокий уровень США Спрос на билеты на тур и трудности, с которыми столкнулись некоторые фанаты с их получением, привлекли внимание к быстроте, с которой билеты оказались на более дорогом вторичном рынке. Часть билетов перепродавалась на вторичном рынке по цене до 7500 долларов. Кроме того, предпродажные пароли продавались на eBay по ставкам до 400 долларов. Несмотря на то, что некоторые артисты, как известно, не выпускали билеты из общей продажи и доставляли их прямо на вторичный рынок, Live Nation заявила, что U2 не участвовали в этой практике.

Перенос концертов 2010 года в Северной Америке

Боно получил травму спины во время подготовки к третьему этапу тура в Северной Америке, повреждение которого включало ишиас, разрыв связки, грыжу межпозвоночного диска и частичный паралич голени, что привело к необходимости экстренной операции на позвоночнике в Университетской больнице Людвига Максимилиана в Мюнхене. После операции Live Nation объявили, что концерт открытия в Солт-Лейк-Сити, который должен был состояться 3 июня 2010 года, будет перенесен на более поздний срок, что может затронуть и другие даты. Его врачи, среди которых был известный спортивный врач Ханс-Вильгельм Мюллер-Вольфарт, затем сказали, что у Боно хороший прогноз, но потребуется восемь недель физической реабилитации, а МакГиннесс и Live Nation объявили, что вся североамериканская нога была повреждена. будет отложен и будет перенесен на 2011 год. МакГиннесс заявил: «Наш самый большой и, я считаю, лучший тур был прерван, и мы все опустошены. Для исполнителя, который живет, чтобы быть на сцене, это больше, чем удар. Он [Боно ] чувствует, что лишен возможности заниматься тем, что у него получается лучше всего, и чувствует, что сильно подвел группу и их аудиторию ».

13 июля 2010 года были объявлены перенесенные даты концертов на 2011 год, начиная с 11 мая. в Мехико, Мексика, и заканчивается 30 июля в Монктоне, Канада. Боно извинился за неудобства перед фанатами из-за их непослушных планов путешествий, но отметил, что это дало группе возможность записать новый материал в студии, который U2 собирались сыграть вживую.

Концертные сет-листы и темы шоу

Основной сет

Боно и Адам Клейтон во время концерта в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Каждый концерт U2 360 ° Tour содержал от 22 до 26 песен. Две песни, сыгранные по громкой связи, предшествовали выходу группы на сцену - Дэвида Боуи «Space Oddity » и отрывок из сессий No Line on the Horizon под названием «Soon» (ранее называлось «Царство твоей любви»). Первые пять треков были идентичны каждую ночь на первом этапе; «Дыши » открылось, за ним следовали «Нет линии на горизонте», «Надень свои ботинки », «Великолепный » и «Прекрасный день ". Следующие несколько треков представляли собой самые вариации сет-листа. «Я все еще не нашел то, что ищу » часто играли, в то время как на ранних концертах были представлены отрывки из «Ангел Гарлема », «Немного Пока "," Desire "и" Party Girl ". Позже концерты включали «Таинственные пути », «До конца света », «Новый год » и «Застрял в Момент, из которого нельзя выбраться ". «Stay (Faraway, So Close!) », «Elevation и« Electrical Storm »воспроизводились в редких случаях, а« One ", который обычно закрывал основной сет, иногда исполнялся примерно в середине. Остальная часть сет-листа имела небольшие вариации." Unknown Caller "играли большинство вечеров, а затем следовало" Незабываемый огонь "," Город слепящих огней "и" Головокружение ". Аранжировка ремиксов на" Я сойду с ума, если я не буду " Следующим был исполнен 't Go Crazy Tonight ", в котором Ларри Маллен-младший прогуливался по внешней сцене и играл джембе, за которым следовало" Sunday Bloody Sunday », в котором на видеоэкране показаны сцены из иранских предвыборных протестов 2009 годаГордость (Во имя любви) »,« MLK », «Walk On », «Где улицы не имеют названия » и «One» обычно завершали основной набор, хотя группа иногда закрывала его с помощью «Плохо. " или «Таинственные пути». «One» обычно предшествовало видео от архиепископа Десмонда Туту, рассказывающего о помощи Африке и кампании ONE, хотя видео воспроизводилось до «Где у улиц нет названия» по случаю.

Боно и фанаты на Estádio Cidade de Coimbra, Португалия

Второй этап тура отличался большим разнообразием в первой части сет-листа. «Breathe» открывал большинство концертов, хотя иногда его место занимал «Великолепный». "No Line on the Horizon" продолжала следовать за "Breathe" в ранних сетлистах, но позже была перенесена назад, так что вместо "Beautiful Day". Чаще исполнялись «Таинственные пути» и «Возвышение», как и «Я все еще не нашел то, что ищу». "Your Blue Room ", трек из Original Soundtracks 1, дебютировал во время тура (с записанным гостевым вокалом Синеад О'Коннор ), в то время как "Гордость (во имя любви)" была отброшена. "Unknown Caller" был исключен на несколько недель, прежде чем был возрожден ближе к концу этапа, и "In a Little While" также вернулся в сет-лист.

На третьем этапе тура состоялся дебют шести ранее не издававшихся песен: «North Star», «Glastonbury», инструментальная «Return of the Stingray Guitar», «Every Breaking Wave "," Mercy "и" Boy Falls from the Sky ", песни, написанные Боно и Эджем для мюзикла Человек-паук: Turn Off the Dark. "Every Breaking Wave" позже был выпущен на следующем студийном альбоме U2 Songs of Innocence (2014), а "Return of the Stingray Guitar" превратился в минусовку к песне " Lucifer's Hands ", который был выпущен в виде роскошных изданий того же альбома. «Дыши», «Застрял в моменте, из которого ты не можешь выбраться» и «Неизвестный звонящий» были исключены из ротации, а «Мисс Сараево », «Я пойду за мной "," Матери исчезнувших "," Держи меня, возбуждай меня, поцелуй меня, убей меня "и" Spanish Eyes "дебютировали в турне. На четвертом этапе тура вместо MLK был исполнен "Scarlet", посвященный выпуску Су Чжи. "One Tree Hill " дебютировал в турне и был посвящен 29 горнякам, погибшим в катастрофе на шахте Пайк-Ривер ; их имена были показаны на экране в конце песни. «All I Want Is You» и «Love Rescue Me» также были включены в сет во время четвертого этапа.

Во время шестого этапа турне по Южной Америке, ремикс "Fish Out of Water" на "Even Better Than The Real Thing ", позже выпущенный в переиздании, посвященном 20-летию Achtung Бэби была возрождена как открывающая шоу. Также дебютировали "Out of Control" и "Zooropa ", а "In a Little While" был исключен из сет-листа. На седьмом этапе дебютировал тур "The Fly ". Он переместил "Mysterious Ways" и "Until the End of the World" в сет-лист, став третьей и четвертой песнями после "The Fly". На последнем концерте в Монктоне, Нью-Брансуик в сет-лист был включен припев «Баллады о Спрингхилле» как дань уважения соседнему городу Спрингхилл, Новая Шотландия, который пострадал из большой катастрофы на шахте в 1958 году.

Кодировка

Во время выхода на бис Боно был одет в костюм с лазерной подсветкой и пел в «светящийся руль» микрофон, который висел сверху.

Выход на бис был одинаковым каждую ночь и состоял из «Ультрафиолет (Light My Way) », «С тобой или без тебя » и «Момент капитуляции ". "Ultraviolet" представлял собой тщательно продуманную постановку, в которой Боно был одет в костюм со встроенными лазерами, которые светили через схему фиолетового освещения, при этом он пел в микрофон в форме рулевого колеса, падающий сверху, вокруг него и висел на нем. После ухода группы со сцены прозвучала композиция Элтона Джона "Rocket Man ". В начале второго этапа тура "One" открыл первый выход на бис, за ним последовала "Where the Streets Have No Name", а "Amazing Grace " часто использовалось как мост между ними. Второй выход на бис оставался неизменным до третьего этапа, когда дебютировали "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me"; U2 повернул его с помощью "Ultraviolet (Light My Way)", чтобы открыть выход на бис. На шоу 2 июля 2011 года в Нэшвилле Боно пригласил на сцену фаната с ослабленным зрением сыграть на гитаре «All I Want Is You » для его жены после обычного сета «Moment of Surrender». После песни Боно подарил поклоннику свою гитару Gretsch Irish Falcon. На следующем концерте 5 июля 2011 года в Чикаго группа исполнила "One Tree Hill " в завершение выступления в честь новозеландца Грега Кэрролла, сотрудника группы, чья 25-я годовщина смерти была за два дня до этого.. Первый сингл группы «Out of Control », «Bad » и «40 » закрыли по одному концерту, каждый из которых играл после обычного закрытия » Момент сдачи".

Разнообразие исполненного материала

"The Unforgettable Fire" и "Love Rescue Me" были сыграны на концерте U2 впервые после тура Lovetown в 1990 году. "Ultraviolet (Light My Way)" и "Zooropa" не исполнялись группой после Zoo TV Tour в 1993 году, а "Electrical Storm", сингл 2002 года с альбома The Best of 1990 –2000, разыгрывался впервые. "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me" была сыграна впервые после окончания PopMart Tour в 1998 году. "Scarlet" из альбома группы 1981 года October, впервые прозвучавший в концертной обстановке, и впервые с 1981 года. Хотя сет группы стал более разнообразным по мере продолжения тура, группа исполнила меньше песен из No Line on the Horizon, что, по мнению Маллена, was "a little bit of a defeat."

Setlist example

The following setlists performed were at the 15 August 2009 concert held at Wembley Stadium in London, the 2 October 2010 concert held at Estádio Cidade de Coimbra in Coimbra, and the 20 July 2011 concert held at New Meadowlands Stadium in New Jersey. These do not represent all shows throughout the tour.

2009
  1. "Breathe "
  2. "No Line on the Horizon "
  3. "Get On Your Boots "
  4. "Magnificent "
  5. "Beautiful Day "
  6. "Until the End of the World "
  7. "New Year's Day "
  8. "I Still Haven't Found What I'm Looking For "
  9. "Stay (Faraway, So Close!) "
  10. "Unknown Caller "
  11. "The Unforgettable Fire "
  12. "City of Blinding Lights "
  13. "Vertigo "
  14. "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight " (Remix version)
  15. "Sunday Bloody Sunday "
  16. "Pride (In the Name of Love) "
  17. "MLK "
  18. "Walk On "
  19. "Where the Streets Have No Name "
  20. "One "
  21. "Bad "

Encore

  1. "Ultraviolet (Light My Way) "
  2. "With or Without You "
  3. "Moment of Surrender "
2010
  1. "Return of the Stingray Guitar"
  2. "Beautiful Day"
  3. "I Will Follow "
  4. "Get On Your Boots"
  5. "Magnificent"
  6. "Mysterious Ways "
  7. "Elevation "
  8. "Until the End of the World"
  9. "I Still Haven't Found What I'm Looking For"
  10. "North Star"
  11. "Mercy"
  12. "In a Little While "
  13. "Miss Sarajevo "
  14. "City of Blinding Lights"
  15. "Vertigo"
  16. "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight" (Remix version)
  17. "Sunday Bloody Sunday"
  18. "MLK"
  19. "Walk On"

Encore 1

  1. "One"
  2. "Where the Streets Have No Name"

Encore 2

  1. "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me "
  2. "With or Without You"
  3. "Moment of Surrender"
2011
  1. "Even Better Than the Real Thing "
  2. "The Fly "
  3. "Mysterious Ways"
  4. "Until the End of the World"
  5. "I Will Follow"
  6. "Get On Your Boots"
  7. "Magnificent"
  8. "I Still Haven't Found What I'm Looking For"
  9. "Stay (Faraway, So Close!)"
  10. "Beautiful Day"
  11. "Elevation"
  12. "Pride (In the Name of Love)"
  13. "Miss Sarajevo"
  14. "Zooropa "
  15. "City of Blinding Lights"
  16. "Vertigo"
  17. "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight" (Remix version)
  18. "Sunday Bloody Sunday"
  19. "Scarlet"
  20. "Walk On"

Encore 1

  1. "One"
  2. "Where the St reets Have No Name"

Encore 2

  1. "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me"
  2. "With or Without You"
  3. "Moment of Surrender"
  4. "Out of Control"

Rehearsals

Before the U2 360° Tour commenced, "If God Will Send His Angels ", "Sometimes You Can't Make It on Your Own ", and "Drowning Man" (a previously unplayed song from War ), were rehearsed, as was "Even Better Than the Real Thing " in the Perfecto mix style, while The Edge stated in an interview with Rolling Stone that "Luminous Times (Hold on to Love) " was also being considered. None of these were played during the first four legs of the tour. Willie Williams stated in his 27 June 2009 tour diary entry on U2.com that the band "really wants [Drowning Man] to work and it sounds great", but the rest of the setlist struggled due to the song's "beautiful melancholy". In his 24 July 2009 entry, Williams noted that "October " and "White as Snow " were also being considered. "Sunday Bloody Sunday" and "Mysterious Ways" were rehearsed in an acoustic style, but performances during the tour were done by the full band. Before the third leg, "Tryin' To Throw Your Arms Around the World" was also rehearsed.

Show themes

Bono stated that the setlist was divided into two acts and a coda. The first half, from "Breathe" to "Vertigo", focused on the personal, where Bono "envisages himself as a young man, struggling to find his feet in life and in search of some kind of personal epiphany." The remix version of "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight" was created by the music team Fish Out of Water как mashup предыдущих ремиксов Redanka и Dirty South. Ремикс "I'm Go Crazy" предназначен для дезориентации аудитории, поскольку группа переходит ко второму акту, "Sunday Bloody Sunday" к выходу на бис, в котором больше внимания уделяется политическому аспекту личности Боно, где он "[борется]" с проблемами остального мира ". Код, представленный на бис, показывает U2 «в их самом грубом и уязвимом виде, обнаженном до метафорической кости».

Связь с Международной космической станцией
Видео астронавта Марка Келли был показан перед выступлениями "Beautiful Day" на заключительном этапе.

Во время некоторых концертов на европейском этапе тура была организована видеосвязь с экипажем Международной космической станции вышел в эфир. Этот фрагмент был записан астронавтами 26 июня 2009 года. В интервью BBC Radio Боно заявил, что был записан второй видеоролик, где астронавты на борту Международной космической станции пели «Your Blue Room». В пресс-релизе НАСА сообщается, что член экипажа Франк Де Винн записал последний куплет песни 18 августа 2009 года. Были представлены изображения станции и космоса, предоставленные группе НАСА в видеомонтаже во время выступления, записанном для североамериканского этапа тура. Другой видео-фрагмент с участием ДеВинн дебютировал на концерте в Лас-Вегасе во время «In a Little While», где Фрэнк повторяет мост в самом конце песни.

Во время второго этапа в Северной Америке была сделана запись астронавта Марка Келли во время поездки на Международную космическую станцию ​​Space Shuttle Endeavour. используется для представления песни «Прекрасный день». Используя слова Дэвида Боуи «Space Oddity », он посвятил его своей жене, члену Конгресса США Габриэль Гиффордс. Представитель, раненный в стрельбе в Тусоне в 2011 г. и все еще находящийся в выздоровлении на момент записи, ранее выбрал «Прекрасный день» как тревожный сигнал для Келли во время предыдущей миссии шаттла.

Концертная трансляция и выпуски

U2360 ° в Rose Bowl

Панорама Rose Bowl во время съемок концерта. Панорама Rose Bowl во время съемок живого концерта.

Концерт 25 октября 2009 г. из Rose Bowl в Пасадене, Калифорния, предпоследнее шоу U2 года, одновременно транслировалось в прямом эфире на YouTube и снималось для будущего выпуска видео. Режиссер Том Крюгер, в съемках использовались 27 камер высокой четкости, и это был первый раз с 1983 года U2 Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky, который группа намеренно снимала. одна ночь - в отличие от записи нескольких шоу. Это был первый раз, когда концерт транслировался в прямом эфире на YouTube, и, как сообщается, его посмотрели почти 10 миллионов человек из 188 стран. Изначально фид был ограничен 16 странами, но позже стал доступен по всему миру. Посещаемость шоу достигла 97 014 человек, побив рекорд США по посещаемости одного концерта для одного заголовка, что ранее было у U2. В июне 2010 года шоу было выпущено для домашнего видео как U2360 ° в Rose Bowl на DVD и Blu-ray, получив положительные отзывы критиков.

U22

24 октября 2011 года было объявлено, что U2 выпустят двойной набор компакт-дисков под названием U22, содержащий 22 песни, записанные во время тура. Члены U2.com смогли проголосовать за то, какие песни появятся в выпуске до декабря 2011 года. U22 доступен только членам U2.com. Бонусный трек «Неизвестный звонящий» также был доступен для подписчиков.

С нуля

30 сентября 2012 года U2.com объявил, что его абонентский пакет 2012/2013 будет содержать «щедрые 260» -страничная широкоформатная фотокнига в твердом переплете под названием From the Ground Up, содержащая фотографии из тура, 4 литографии каждого участника группы, закладки и альбом под названием Edge's Pick, который будет содержать 15 треков из тура, выбранного The Edge, которого не было на U22. Пять бонус-треков, "No Line on the Horizon", "Spanish Eyes", "Desire", "Pride" и "Angel of Harlem", также были доступны для подписчиков.

Reception

Критический отклик

Выступление U2 в Арлингтоне, штат Техас, в октябре 2009 г.

Прием в отношении U2 360 ° Tour в целом был положительным. The New York Times описала сцену как «частично насекомое, частично космический корабль, частично собор», отметив, что дизайн означал, что группа была более заметной, чем в предыдущих турах. Они также высоко оценили тот факт, что политические сообщения отошли на второй план, а NBC News предложили использовать видеоэкран для отображения Аунг Сан Су Чжи и Десмонда Туту, чтобы напомнить участникам о тяжелом положении людей в развивающийся мир. Rolling Stone назвал производство чем-то средним между Zoo TV и Elevation Tour и отметил, что элементы дизайна «почти исчезают» с точки зрения группы на сцене. Канадская National Post увидела структурное сходство сцены с инопланетным кораблем в Войне миров, заявив, что концерт «был таким, как если бы группа спустилась, чтобы колонизировать стадион со своим посланием о межгалактическая надежда », и что космическая тема означала:« Идея гласит, что когда вы можете играть музыку с кем-то, кто находится в космосе, вы уменьшаете наш угол Вселенной ». The Washington Post заявила что визуальное оформление делало группу непобедимой, но выступление было больше похоже на «оргию света и звука», чем на рок-концерт. В отличие от этого, The Boston Globe жаловался, что размер сцены заставлял группу изо всех сил пытаться соединиться с аудиторией и играть интимно, поскольку все четыре участника часто играли в разных частях стадиона.

Коммерческая деятельность

Тур U2 360 ° стал самым прибыльным туром 2009 года, с доходом более 311 миллионов долларов за год 44 концерта и продажей около 3 миллионов билетов. Из-за высоких затрат на организацию тура прибыль U2 была минимальной. Продажи No Line on the Horizon были медленными, что означало, что группа тоже не зарабатывала на этом много денег. К ноябрю 2010 года первые 66 концертов тура собрали 443 миллиона долларов и продано 4,3 миллиона билетов. На церемонии вручения наград Billboard Touring Awards 2010 U2 были удостоены награды за лучший тур года и лучший розыгрыш U2 360 °.

11 апреля 2011 года Live Nation объявили, что тур U2 360 ° стал самым высоким. кассовый концертный тур в истории с продажами билетов на общую сумму более 700 миллионов долларов. Тур завершился в июле 2011 года с итоговой суммой в 736 421 586 долларов и общей посещаемостью 7 272 046 человек. Согласно Billboard.com, итоговые валовые показатели и посещаемость тура были самыми высокими, когда-либо сообщавшимися сайту. На церемонии Billboard Touring Awards 2011 U2 снова стали победителями в категориях Top Tour и Top Draw.

Даты туров
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, разогрева, проданных билетов, количество имеющихся билетов и валовая выручка
ДатаГородСтранаМесто проведенияАкт открытияПосещаемостьВыручка
Этап 1 - Европа
30 июня 2009 г.Барселона Испания Камп Ноу Снежный патруль 182055/18205519 825 497 долл. США
2 июля 2009 г.
7 июля 2009 г.Милан Италия Сан-Сиро 153 806/153 80615 168 799 долл. США
8 июля 2009 г.
11 июля 2009 г.Сен-Дени Франция Стад де Франс Kaiser Chiefs 186 544/186 54420 902 760 долларов
12 июля 2009 г.
15 июля 2009 г.Ницца Stade Charles-Ehrmann Snow Patrol55 641/55 641$ 6 261 208
18 июля 2009 г.Берлин Германия Олимпийский стадион 88 265 / 88 2659 долларов, 169 830
20 июля 2009 г.Амстердам Нидерланды Амстердам Арена 125 866/125 86612 583 998 долл. США
21 июля 2009 г.
24 июля 2009 г.Дублин Ирландия Croke Park Glasvegas. Дэмиен Демпси 243 198/243 19828 815 352 долл. США
25 июля 2009 г.Kaiser Chiefs. Republic of Loose
27 июля 2009 г.Bell X1. The Script
31 июля 2009 г.Гётеборг Швеция Уллеви Snow Patrol119 297 / 119 29711 047 995 долл. США
1 августа 2009 г.
3 августа 2009 г.Гельзенкирхен ГерманияВелтинс-Арена 73 704/73 7047 292 826 долл. США
6 августа 2009 г.Хожув Польша Силезский стадион 75,180 / 75,1806 414 960 долл. США
9 августа 2009 г.Загреб Хорватия Стадион Максимир Snow Patrol. The Hours 124012/12401212 700 784 долл. США
10 августа 2009 г.
14 августа 2009 г.Лондон Англия стадион Уэмбли Локоть. Хоу rs164 244/164 24420 680 860 долл. США
15 августа 2009 г.Гласвегас. Часы
18 августа 2009 г.Глазго Шотландия Хэмпден Парк 50 917/50 9175 290 103 долл. США
20 августа 2009 г.Шеффилд АнглияСтадион Дон Вэлли Элбоу. Часы49 955/49 9555 147 896 долларов
22 августа 2009 г.Кардифф Уэльс Миллениум-стэдиум Гласвегас. Часы66 538/66 5387 041 576 долл. США
Этап 2 - Северная Америка
12 сентября 2009 г.Чикаго США Солдат Филд Снежный патруль135 872/135 87213 860 480 долл. США
13 сентября 2009 г.
16 сентября 2009 г.Торонто Канада Rogers Center 115 411/115 4119 571 672 долл. США
17 сентября 2009 г.
20 сентября 2009 г.Foxborough СШАGillette Stadium 138 805/138 80512 859 778 долл. США
21 сентября 2009 г.
23 сентября 2009 г.East Rut Херфорд Стадион гигантов Muse 161 810/161 81016 128 950 долларов
24 сентября 2009 г.
29 сентября 2009 г.Landover FedExField 84 754/84 7546 718 315 долларов
1 октября 2009 г.Шарлоттсвилл Стадион Скотт 52 433/52 4334 738 695 долларов
3 октября 2009 г.Роли Картер-Финли Стадион 55027/550274,962,240 долларов
6 октября 2009 г.Атланта Джорджия Доум 61419/614195,746,430 долларов
9 октября 2009 г.Тампа Раймонд Джеймс Стэдиум 72,688 / 72,6886,399,375 долл.
12 октября 2009 г.Арлингтон Стадион Ковбоев 70,766 / 70,7666,664,880 долл.
14 октября 2009 г.Хьюстон Стадион Reliant 58,328 / 58,328$ 5,985,101
18 октября 2009 г.Норман Мемориальный стадион Оклахомы The Black Eyed Peas 50,951 / 50,9514,395,085 долл. США
20 октября 2009 г.Глендейл Стадион Университета Феникс 50,775 / 50,7754 912 050 долларов
23 октября 2009 г.Уитни Стадион Сэм Бойд 42 213/42 2134 641 280 долл. США
25 октября 2009 г.Пасадена Роуз Боул 97 014/97 0149 960 036 долларов
28 октября 2009 г.Ванкувер КанадаBC Place Stadium 63 802/63 8025 748 919 долларов
Leg 3 - Европа
6 августа 2010 г.Турин ИталияОлимпийский стадион Турина Касабиан 42 441/42 4413 944 452 долл. США
10 августа 2010 г.Франкфурт ГерманияКоммерцбанк-Арена 53,825 / 53,8255 544 868 долларов
12 августа 2010 г.Ганновер AWD-Arena 56,494 / 56,4944 967 381 долл. США
15 августа 2010 г.Хорсенс Дания CASA Arena Horsens Snow Patrol69 886/69 8867 809 611 долл. США
16 августа 2010 г.
20 августа 2010 г.Хельсинки Финляндия Олимпийский стадион Хельсинки Razorlight 106 360/106 36010 642 517 долларов
21 августа 2010
25 августа 2010Моск вл Россия Стадион Лужники Snow Patrol60,496 / 60,4967 986 534 долл. США
30 августа 2010 г.Вена Австрия Ernst- Хаппель-Стадион OneRepublic 69,253 / 69,2536 866 065 долл. США
3 сентября 2010 г.Афины Греция Олимпийский стадион Snow Patrol. Авив Геффен 82622/826227321356 долларов
6 сентября 2010Стамбул Турция Олимпийский стадион Ататюрка Снежный патруль54278/542783775662 долл. США
11 сентября 2010 г.Цюрих Швейцария Летцигрунд OneRepublic90 349/90 3499 152 209 долл. США
12 сентября 2010 г.
15 сентября 2010 г.Мюнхен ГерманияОлимпийский стадион 76,150 / 76,1507 624,367 долл. США
18 сентября 2010 г.Сен-ДениФранцияСтад де ФрансИнтерпол 96 540/96 54010 175 248 долларов
22 сентября 2010Брюссель Бельгия Стадион короля Бодуэна 144 338/1 44 33815 074 746 долларов
23 сентября 2010 г.
26 сентября 2010 г.Сан-Себастьян ИспанияЭстадио Аноэта 47 721/47 7214 956 464 долл.
30 сентября 2010 г.Севилья Олимпийский стадион Севильи 76 159/76 1597 519 534 долл. США
2 октября 2010 г.Коимбра Португалия Эстадио Сидаде-де-Коимбра 109 985/109 9859 925 611 долларов
3 октября 2010 г.
8 октября 2010 г.Рим ИталияОлимпийский стадион 75 847/75 8478 215 742 долларов
Этап 4 - Океания
25 ноября 2010 г.Окленд Новая Зеландия Mount Smart Stadium Jay-Z 93519/935198 819 418 долл. США
26 Ноябрь 2010 г.
1 декабря 2010 г.Мельбурн Австралия Etihad Stadium 105 312/105 31213 460 407 долл. США
3 декабря 2010 г.
8 декабря 2010 г.Брисбен Санкорп Стадион 85 745/85 74511 031 839 долл. США
9 декабря 2010 г.
13 декабря 2010 г.Сидней Стадион ANZ 107, 155/10715513 695 929 долларов
14 декабря 2010 г.
18 декабря 2010 г.Перт Subiaco Oval 108 706/108 70613 910 989
19 декабря 2010 г.
Этап 5 - Африка
13 февраля 2011 г.Йоханнесбург Южная Африка Стадион FNB Springbok Nude Girls. Амаду и Мариам 94232/94 2329 433 051 долл. США
18 февраля 2011 г.Кейптаун стадион Кейптауна 72 532/72 5326 107 754 долл. США
Этап 6 - Южная Америка
25 марта 2011 г.Сантьяго Чили Estadio Nacional de Chile Muse77,765 / 77,7657,550,446 долл. США
30 марта 2011 г.Ла-Плата Аргентина Estadio Сьюдад-де-ла-Плата 172 029/172 02920 550 302 долл. США
2 апреля 2011 г.
3 апреля 2011 г.
9 апреля 2011 г.Сан-Паулу Бразилия Estádio do Morumbi 269 491/269 49132 754 065 долл. США
10 апреля 2011 г.
13 апреля 2011 г.
Этап 7 - Северная Америка
11 мая 2011 г.Мехико Мексика Стадион А zteca Snow Patrol282 978/282 97822 866 542 долл. США
14 мая 2011 г.
15 мая 2011 г.
21 мая 2011 г.Денвер СШАInvesco Field The Fray 77 918/77 9186 663 410 долларов
24 мая 2011 г.Солт-Лейк-Сити Стадион Райс-Эклс 47 710/47 7103 029 760 долларов
29 мая 2011 г.Виннипег КанадаСтадион Canad Inns 47 190/47 1904 908 091 долл. США
1 июня 2011 г.Эдмонтон Стадион Содружества 66 835/66 8356 498 291 долл. США
4 июня 2011 г.Сиэтл СШАКвест Филд Ленни Кравиц 69 439/69 4396 118 785 долл.
7 июня 2011 г.Окленд O.co Coliseum 64 829/64 8296 075 895 долл. США
17 июня 2011 г.Анахайм Энджел-стэдиум в Анахайме 105,955 / 105,95510,790,140 долларов
18 июня 2011 г.
22 июня 2011 г.Балтимор Стадион MT Bank Флоренс и машина 74,557 / 74,5576 832 510 долл. США
26 июня 2011Ист-Лансинг Спартанский стадион 63 824/63 8245 064 980 долларов
29 июня 2011Майами Гарденс Сан Лайф Стадион 72 569 / 725696,799,670 долларов
2 июля 2011 г.Нэшвилл Стадион Вандербильта 46 857/46 8574 269 125 долл. США
5 июля 2011 г.ЧикагоСолдат ФилдИнтерпол64 297/64 2975 786 335 долл. США
8 июля 2011 г.Монреаль КанадаИпподром Монреаля 162 466/162 46617 178 724 долл. США
9 июля 2011 г.
11 июля 2011 г.ТоронтоЦентр Роджерса58 420/58 4206 856 131 долл. США
14 июля 2011 г.Филадельфия СШАLincoln Financial Field 72 389/72 3896 536 230 долл. США
17 июля 2011 г.St. Луис Стадион Буш 52 273/52 2734 423 395 долл. США
20 июля 2011 г.Ист-РезерфордСтадион Нью-Медоулендс 88,491 / 88,4918 927 150 долларов
23 июля 2011 годаМиннеаполис TCF Bank Stadium 59 843/59 8435 163 440 долларов
26 июля 2011 г.Питтсбург Хайнц Филд 55 823 / 55 8235 050 730 долларов
30 июля 2011 г.Монктон КанадаКонцертная площадка Magnetic Hill Карни. Arcade Fire 66 823/66 8236 127 953 долл.
ИТОГО7 272 046 / 7 272 046 (100%)736 421 584 долл.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с U2 360 ° Tour.
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте