Innocence + Experience Tour

редактировать
Концертный тур U2 в 2015 году
Innocence + Experience Tour
Мировое турне U2
U2 Innocence + Experience Tour Poster.jpg Рекламный плакат для тур
МестоположениеСеверная Америка, Европа
Связанный альбомSongs of Innocence
Дата начала14 мая 2015 г. (2015-05-14)
Дата окончания7 декабря 2015 (2015-12-07)
Ноги2
№ шоу76
Посещаемость1,286,416
касса152,2 миллиона долларов
U2 хронология концертов

The Innocence + Experience Tour (в стиле iNNOCENCE + eXPERIENCE Tour ) был всемирным концертным туром группы рок группы U2. Организованный поддержку альбома группы 2014 года Songs of Innocence, посетил арены в течение 2015 года. Это были первые выступления U2 на аренах с 2005–2006 годов в рамках своего Vertigo Tour. Тур Innocence + Experience, состоящий из двух этапов и 76 концертов, начался 14 мая 2015 года в Ванкувере, Канада. Он посетил Северную Америку с мая по июль и Европу с сентября по декабрь. Шоу в основном заказывались парами для каждого рынка.

Концерты были построены вокруг свободного автобиографического повествования о переходе «невинности» в «переживание» с фиксированным набором песен для первой половины каждого шоу и второй половины, разделенных антрактом - первым для концертов U2. Сцена занимала всю площадь зала и состояла из трех частей: прямоугольный сегмент, символизирующий «невинность»; меньший круг B-стадия, представляющий «опыт»; и соединяющая дорожка для представления перехода между двумя темами. Двусторонний видеоэкран длиной 96 футов (29 м) был подвешен над и параллельной дорожке; в структуре был внутренний подиум между видеоэкранами, что позволяло выступать среди видеопроекций. Во время звуковой системы U2 была перенесена на потолок и используя овалом в надежде улучшить акустику за счет равного распределения звука по арене.

Тур Innocence + Experience был хорошо принят критиками. Согласно Billboard, североамериканская часть тура собрала 76,2 миллиона долларов США на 36 концертах с аншлагами. В общей сложности тур собрал 152,2 миллиона долларов США от 1,29 миллиона участников. Последняя дата тура, одно из двух парижских шоу, перенесенных из-за терактов 13 ноября 2015 года в городе, была снята для видео Innocence + Experience: Живу в Париже и транслировалась. на американском телеканале HBO. В 2018 году U2 повторил автобиографическое повествование тура и сцену для его продолжения, Experience + Innocence Tour.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Концепция
  • 3 Дизайн декораций и постановка шоу
  • 4 Планирование, маршрут и продажа билетов
    • 4.1 Осложнения
    • 4.2 Продолжение тура
  • 5 Показать обзор
    • 5.1 Явки гостей
  • 6 Концертная трансляция
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический ответ
    • 7.2 Коммерческая деятельность
  • 8 Сет-лист
  • 9 Даты турне
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория

Предыдущий тур U2, U2 360 ° Tour, посетил стадионы в Европе, Северной Америке, Азии, Океании, Африке и Южной Америке с 2009 по 2011 год и составил 110 шоу. На концертах группа играла «в круге » на круговой сцене, что позволяло публике окружать их со всех сторон. Чтобы соответствовать конфигурации сцены, сценой была построена большая четвероногая конструкция, получившая название «Коготь», со звуковой системой и цилиндрическим расширяющимся видеоэкраном наверху. При высоте 164 фута (50 м) это была самая большая сцена из когда-либо построенных. U2 360 ° завершился в июле 2011 года самым прибыльным концертным туром (сборы 736 миллионов долларов) и самым посещаемым концертным туром (продажа 7,3 миллиона долларов).

9 сентября 2014 года после пятилетнего студийного альбома, U2 анонсировали свой тринадцатый студийный альбом Songs of Innocence на мероприятии по запуску продукта Apple. В тот же день он был выпущен в цифровом виде для всех клиентов iTunes Store бесплатно. Релиз сделал альбом доступным для более чем 500 миллионов клиентов iTunes и генерального директора Apple Тим Кук назвал его «крупнейшим релизом альбома всех времен». Songs of Innocence пересматривает юность участников группы в Ирландии в 1970-х годах, исследуя детские воспоминания, любовь и потери, отдавая при этом дань их музыкальному вдохновению. Ведущий вокалист Боно назвал его «самым личным альбомом, который мы написали». Он получил неоднозначные отзывы, и некоторые критики и аналитики цифрового выпуска; альбом был автоматически добавлен в учетные записи пользователей iTunes без их согласия, что для многих приводило к его загрузке без подсказки на их устройство.

Концепция
Эдж и Боно одеты в кожаные куртки, так как Эдж держит гитару вертикально. Между ними висит большая свисающая лампочка. Идея болтающейся лампочки во время тура Innocence + Experience была задуманный Боно (справа) во время предыдущего концерта тура U2, U2 360 ° Tour.

Уже на премьере U2 360 ° Tour в июне 2009 года Боно сказал своему другу / консультанту группы Гэвину Пятницу что их следующий тур должен быть более интимным. Во время U2 360 ° Боно и давний дизайнер туров Вилли Уильямс впервые обсудили идеи для их следующего живого проекта. Одним из предложений Боно было начинать будущие концерты с выступления группы под одной лампочкой, в отличие от массивной сценической конструкции, под которой они играли во время тура 360 °.

Уильямс знал, что U2 давно уже выступали. Художник-постановщик Марк Фишер боролся с болезнью, и жить ему осталось недолго. В результате Уильямс пригласил художника-постановщика Эс Девлина в творческой команде группы в феврале 2013 года. Эти двое ранее сотрудничали в 2009 году в американском театральном проекте Леди Гага . Monster Ball Tour и в 2012 году для производства Complicite фильма Мастер и Маргарита. Уильямс также пригласил Рика Липсона, коллегу Фишера по дизайнерской фирме Stufish Entertainment Architects, создайте на положительном опыте работы с ним в прошлых проектах.

Состоялась первая производственная встреча между U2 и их творческой командой для тура Innocence + Experience в марте 2013 года на юге Франции, во время того, что Уильямс назвал «сумасшедшими выходными». Во время этой первой встречи Уильямс, Девлин и Липсон создали альбом для вырезок, который служил «руководством по стилю» для презентации тура, состоящий из вырезок, рисунков и картин. Хотя «Songs of Innocence» в то время все еще продолжалась и еще не названия, автобиографическое повествование, которое характеризует альбом, уже было движущей идеей для их тура. Группа хотела рассказать историю своей юности в Дублине в 1970-х годах и то, как они «пытались понять, как они вписываются в жестокий и разрушенный мир за пределами» своих домов. Манифест был резюмирован двумя фразами: «Я не могу изменить мир, но я могу изменить мир во мне» и «Я могу изменить мир, но я не могу изменить мир во мне». Первый - это отрывок из песни группы 1981 года "Rejoice". Он представляет собой образ мышления подростка Боно, который чувствует себя бессильным изменить мир к лучшему в мире, страдающем от неприятностей, который вместо этого рассматривает личные психологические изменения как возможность; вторая фраза представляет собой современное осознание того, что один и тот же человек может изменить мир к лучшему благодаря благотворительным усилиям, но все же будет бороться со сложностями внутренних изменений. Девлин сказал: «Промежуток между этими двумя утверждениями - территория альбома и шоу». Группа намеревалась устраивать шоу парами и чередовать в сет-листе "невинность" и "опыт" ночь за ночью. Уильямс сказал: «Искусство в этом туре заключается в идеях, а не в оборудовании».

«Но тщеславие здесь состоит в том, чтобы последовательно объединить две стадии в определенном смысле и задействовать все пространство визуально, звуково и тематически. через взаимодействие других противоположностей, экстраполированных из центрального. К ним относятся прошлое и настоящее, безвестность и слава, мир и война, аудитория и группа, панк и государственный деятель, массовый активизм и корпоративная филантропия, живые выступления и анимация.

- Бен Рэтлифф из The New York Times

Группа и их творческая команда на первых встречах сосредоточили внимание на том, что они хотели сообщить аудиторию и как заставить их чувствовать. После определения тематической дуги спектакля стало складываться оформление сцены. Девлин объяснил подход творческой группы к проектированию многогранной сцены: «Мы хотели учесть геометрию арены: весь этот овальный воздух, как наполнить энергией всю массу воздуха в этих пространствах, чтобы атмосфера в равной степени охватила всех в комнате.. "Уильямс счел помогал сотрудничать на сцене с двумя отдельными фирмами, компанией Девлина и Stufish, из-за их противоположных методов работы. Команда Девлина создавала физические модели, команда Липсона создавала анимации и сотрудничала с Тейтом над строительными чертежами". на объект одной встрече после первой, но время от времени проводил видеоконференцсвязь с группой через Skype. На последней встрече, которую он посетил перед своей смертью в июне 2013 года, Боно попросил команду придумать. Фишер использует крест, идею, которая будет реализована в некоторых осветительных приборах сцены.

Многие оригинальные идеи группы были слишком дороги для реализации. из таких предложений заключено в том, чтобы иметь четыре «летающих комнаты», которые будут перемещаться по арене и показывать внутренние проекции участников группы; о идея была переосмыслена как видеоизображение молодого Боно, пытающегося написать песню в своей спальне. Другой отвергнутой идеей было взорвать гигантскую лампочку над стадией B, чтобы освободить хлам и мебель 1970-х годов; это также было переосмыслено с помощью видеоизображений с цифровым изображением разбившейся лампочки, вызвавшей цунами. Уильямс и другие сотрудники хотели убрать бункеры задней линии, скрывающие экипаж и оборудование на сцене, но в конце концов согласились сохранить их по эстетическим соображениям. Не имея возможности сокращать бункеры дальше из-за количества ресурсов, необходимых для производства концертов U2, Уильямс применил тематический подход к проблеме, выбрав главную сцену, которая восходит к «невинным» годам группы; это та же основная сцена, которая использовалась в их 1987 Джошуа-Три Тур. Творческий бриф для тура Innocence + Experience был подписан тур в декабре 2013 года с намерением начать тур в начале 2014 года, но в итоге он начал до следующего года, что привело к увеличению периода проектирования два года. В июле 2014 года творческая группа перегруппировалась, чтобы возобновить камеру тура.

Когда творческая группа U2 собралась 8 февраля 2015 года в Лититце, штат Пенсильвания, они представлены, что производство, задуманное на тот момент, будет кг требуется 225 000 фунтов (102 000) оборудования для подвешивания к потолку места проведения мероприятия, что их лимит в 180 000 фунтов (82 000 кг). В то время звуковой дизайн был основан на модели громкоговорителя i-5 Clair Global и весил 78 600 фунтов (35 700 кг). звукорежиссер U2 Джо О'Херлихи (Джо О'Херлихи), долгое время проработавший в U2, разработал обновленный дизайн с использованием модели динамиков компании Cohesion CO-12, в результате чего вес аудиосистемы снизился до 44 200 фунтов (20 000 кг). Хотя производство CO-12 должно было начаться не раньше сентября 2015 года, Клер смогла изготовить модель к началу тура в мае.

Дизайн декораций и постановка шоу
Сцена состояла из прямоугольной основной сцены (справа), круглая B-сцена (слева), соединяющая дорожка и большой видеоэкран, подвешенный над дорожкой.

Дизайн декораций был разработан Риком Липсоном и Эс Девлин. под творческим руководством Вилли Уильямса. Сцена охватывала весь этаж площадки и состояла из нескольких секций. В конце зала находилась прямоугольная главная сцена, которая соответствует буквой «I» для обозначения «невинности» и размеры 60 футов (18 м) в ширину и 32 фута (9,8 м) в глубину, с площадью для выступления 35 футов ( 11 м) шириной на 22 фута (6,7 м) глубиной. На другом конце была круглая B-ступень меньшего размера, которая подсвечивалась буквой «e» для обозначения «опыта» и диаметр 24 фута (7,3 м). Две сцены соединяла пешеходная дорожка длиной 120 футов (37 м), представляющая переход между их темами. Откидное пианино было встроено в B-сцену с подъемником, предназначенным для раскладывания пианино на 90 градусов, как книжный люк, а не для подъема прямо вверх.

Центральным элементом декорации был 96-футовый длиной. «Видеоклетка», которая была подвешена над проходом, соединяющим главной сцену и сцену B.

Длинная прямоугольная «видеоклетка» была подвешена над и параллельным проходу. Конструкция, предоставленная SACO Technologies совместно с PRG Nocturne, включающая светодиодные видеоэкраны на двух самых больших сторонах размером 96 футов (29 м) в ширину и 22,5 футов (6,9 м) в высоту, каждая из которых содержит 240 полупрозрачных SACO V- Через. видео панели. Кабельная проводка панелей находилась внутри опорных рельсов, которые были размещены на расстоянии 6 футов (1,8 м) друг от друга. Внутренний подиум между видеоэкранами, доступный по кинетической лестнице, позволял участникам группы выступать среди видеопроекций. Вся конструкция поддерживалась восемью подъемниками Tait Nav грузоподъемностью 3000 кг (6600 фунтов), которые перемещали ее по вертикали на 7 метров (23 фута) за 30 секунд. Дорожка и видеоэкран были совместно названы U2 и их творческой командой «разделением», поскольку они разделили место пополам. Когда его опускали на проход, он действовал как барьер, разделяющий зрителей на противоположных половинах площадки. Группа рассматривает «разделение» как метафору племенных линий, разделяющих города, и того, как собственные действия группы иногда вызывают разногласия среди их фанатов. Первоначально предполагалось, что видеоэкран будет на 24 фута длиннее, чтобы соответствовать длине поди другого оборудования, это сделало бы поездку непрактичной другой оборудования. В общей сложности 172 000 фунтов (78 000 кг) оборудования было смонтировано с потолков места проведения, что сделало его, по словам Липсона, «одним из самых тяжелых шоу на аренах за всю историю».

Из-за большого пространства, занимаемого ареной. место проведения и участники группы часто рассредоточены, традиционная система громкой связи, установленная на одном конце арены, была сочтена неадекватной. О'Херлихи работал с Clair Global, чтобы переосмыслить, как создать звуковую систему для арены. В результате звуковая система U2 была перенесена на потолок площадки и оформлена овалом. Система состояла из 12 массивов громкоговорителей Clair Cohesion CO-12, каждый из которых вмещает десять 132-фунтовых (60 кг) кабинетов для динамиков. Для нижнего и переднего заполнения были подвешены восемь массивов динамиков Clair Cohesion CO-8, каждый из которых вмещал четыре 53-фунтовых (24 кг) шкафа. Для баса было восемь массивов из трех сабвуферов Clair Cohesion CP-218 . Кроме того, было подвешено 24 кабинета Clair i-3 для проецирования звука в тыл основной сцены. Всего было использовано более 200 шкафов. Группа надеялась, что новая аранжировка улучшит акустику за счет равномерного распределения звука по арене. О'Херлихи сказал: «Это позволяет нам проецировать музыку, не использовать ее слишком громкой». Уильямс сказал, что положительным побочным эффектом перемещения стало уменьшение визуального беспорядка на сцене. Передняя часть домашней микшерной станции была использована внутри аудитории, с которой О'Херлихи управлял цифровым микшерным пультом DiGiCo SD7 , а второй копировал его работу для резервирования в случае отказа.

Примеры рабочих мест на сцене, а также размер видеокамеры диктовали система освещения. Три фермы были подвешены над главной сценой, в которой размещено всего 16 осветительных приборов, с дополнительными фермами по длине, идущими по краю арены. Самыми интенсивно используемыми осветительными приборами были PRG Best Boys и Bad Boys, используемые как размытое, так и точечное освещение. Желая минимизировать количество используемых приспособлений, Уильямс выбрал их из-за их мощности и дальности броска. Из-за традиционного «фасада дома » для оформления сцены, Уильямс беспокоился о том, как обращаться с прожекторами, но он остановился на кольцевых стропильных прожекторах Плохой мальчик с самыми яркими лампами, которые только могли быть. используется без плавления. Освещение главной сцены должно было быть напоминать панк-рок клуб конца 1970-х - начала 1980-х годов, время и место, которые послужили тематической обстановкой для начала шоу Innocence + Experience. Дополнительное освещение было встроено в нижнюю часть видеокамеры.

«Трубчатые» осветительные приборы набора, призванные напоминать люминесцентные лампы, казалось, образовывали кресты при горизонтальном и вертикальном расположении.

Среди них. Фирменными осветительными приборами набора были «лампы в клетках», которые должны были напоминать люминесцентные лампы, которые можно найти в подземных переходах или общественных туалетах. Первоначально Уильямс хотел использовать настоящие флуоресцентные лампы, но был убежден в обратном из-за рисков радиочастот (RF) помех, которые они создавали. Вместо этого использовались факсимильные аппараты с белыми светодиодами, каждая из которых имела только одну схему и один цвет. Лампы оставались включенными в течение первых получаса шоу, чтобы помочь определить обстановку панк-клуба. Позже, когда видеокамеру опустили, дополнительные трубы вдоль прохода были освещены, чтобы создать устрашающий подземный переход. Ближе к концу шоу трубы появились как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, создавая кресты с определенных перспектив в зале.

Концерты были записаны в цифровом виде 28 камерами HD, обе были человеческими. управляемый и роботизированный, собирающий около 500 гигабайт аудио / видео в час - примерно терабайт (ТБ) за шоу. Чтобы удовлетворить свои потребности в хранении данных, U2 использовала несколько продуктов от EMC Corporation, впервые у компании появился музыкальный клиент. Чтобы заархивировать несжатый материал и получить к нему доступ по запросу во время производства шоу, туристический персонал использовал портативное устройство флэш-памяти EMC VNXe3200 стоимостью около 25 000 долларов США. Он был настроен на 22,9 ТБ хранилища, но его можно было расширить до 450 ТБ. После каждого выступления туристический персонал использовал систему EMC Data Domain 2500 для резервного копирования отснятого материала. Имея объем хранилища до 6,6 петабайт и почасовую пропускную способность 13,4 ТБ, система Data Domain могла выполнять еженедельное резервное копирование, прежде чем экипаж разобрал сцену. В предыдущих турах U2 полагался на USB-накопители для хранения данных. Видеоизображение загружалось на видеоэкраны телевизора с помощью двух медиа-серверов d3 Technologies d3 4 × 4 . Из-за необходимости загружать видео "на лету" все хранилище было подключено к локальной сети, поскольку конфигурация облачного хранилища увеличила бы задержку. Решение EMC удовлетворяло определенным требованиям, диктуемымдиапазоном частот, таким как: мобильность благодаря форм-фактору кейса ; расширяемое хранилище; и возможность обрабатывать большие объемы данных с многих камер.

Видеоконтент был предоставлен двумя художниками: Оливер Джефферс, иллюстратор детских книг, создал рисунки мелом и коллажи для акт «невиновности» спектакля; Джефф Фрост, цифровой художник из Юты, создал образы для «опыта». После того, как Уильямс обратился к Фросту с вопросом о том, как изобразить «нейронную сеть человечества» в шоу, художник отправился в ЦЕРН на Большой адронный коллайдер в Швейцарии, чтобы захватить кадры столкновения частиц. Фрост также создал покадровую зону пустынных пейзажей, оптических иллюзий, нарисованных на заброшенных домах и городских пейзажах. Одна из его техник - это то, что он назвал «обратным световым рисунком », который включает в себя перемещение камеры перед источниками света, а не наоборот. Фрост разработал визуальные эффекты на основе предварительных предложений Уильямса и ежедневных отзывов во время тестирования изображений на репетициях в течение нескольких недель.

Несколько других сотрудников участвовали в создании тура. Спарки Риск и Алекс Мерфи - директора по свету. Джейк Берри повторил свою роль давнего продюсера U2 в туре. Также в штат были режиссер видео Стефаан «Smasher» Десмедт и продюсер видеоконтента Бен Николсон. Набор был построен Тэтом.

Планирование, маршрут и продажа билетов

После месяцев спекуляций по поводу тура 3 декабря 2014 года группа объявила о туре Innocence + Experience. Первоначально было 44 шоу. были запланированы в 19 городах Северной Америки и Европы, начиная с мая 2015 года, и планы проведения шоу в их родном Дублине были объявлены, но еще не окончательно утверждены. Даты в основном бронировались парами для каждого рынка. Предварительная продажа билетов на тур была предложена участникам фан-клуба U2 4 декабря 2014 года, после чего они поступили в продажу для широкой публики 8 декабря. В отличие от U2 360 ° Tour, в Innocence + Experience Tour, U2 играли на аренах, впервые после своего Vertigo Tour в 2005–2006 годах. Первоначальные даты тура были распроданы, что побудило Live Nation продлить тур дополнительными датами. В марте 2015 года было объявлено о спонсорском соглашении с компанией облачных вычислений Salesforce.com, стоимостью 12 миллионов.

Группа в течение месяца репетировала в Пасифик Колизей в Ванкувере перед открытием тура в городе 14 мая 2015 года. В этот период они решили отказаться от своих планов чередовать сет-листы «невинность» и «опыт» от шоу к шоу, опасаясь, что посетители концертов будут разочарованы пропуском определенных в конкретный вечер.

9 сентября 2015 года группа объявила о продлении европейского этапа тура на шесть концертов, запланировав два концерта в Белфасте и четыре концерта в Дублине. Чтобы соответствовать небольшим площадкам, доступным в Ирландии, группе пришлось перенастроить постановку шоу. Группа пожертвовала 2 миллиона евро от продажи ирландских билетов местной музыкальной образовательной программы для детей Music Generation. Всего на тур было запланировано 76 представлений.

Осложнения

16 ноября 2014 года Боно получил травму в «аварии с высокоэнергетическим велосипедом» в Центральном парке в Нью-Йорке. У него были переломы лопатки, плечевой кости, орбиты и мизинца, потребовалось пять часов операции в Пресвитерианской больнице Нью-Йорка / Weill Cornell Отделение неотложной помощи Медицинского центра. Боно сказал, что не уверен, что когда-либо снова сможет играть на гитаре. Травма вынудила группу отменить выступление в хедлайнеров на KROQ почти Acoustic Christmas, а также недельную резиденцию в качестве музыкального гостя на The Tonight Show с участием Джимми Фэллона.

За несколько дней до 14 мая 2015 года в Ирландии умер отец барабанщика Ларри Маллена-младшего, открывший тур в Ванкувере, что поставило под сомнение статус шоу. Маллен прилетел домой на похороны и вернулся в Ванкувер как раз к концерту. В ночь открытия, во время исполнения последней песни группы "Я все еще не нашел то, что ищу ", гитарист The Edge упал с подиума, играя на гитаре. и приступаем к выходу. Он чудом избежал травмы, только поцарапав руку.

Деннис Шихан, тур-менеджер группы с 1982 года, умер в Лос-Анджелесе 27 мая 2015 года во время тура с группой. Ему было 68 лет. Боно сказал: «Мы потеряли члена семьи, мы все еще принимаем его. Он был не просто легендой в музыкальном бизнесе, он был легендой в нашей группе. Он незаменим ».

Шоу группы 20 сентября 2015 года в Стокгольме отложено до конца недели после нарушения безопасности арены, которое потребовало от полиции эвакуации здания и поиска подозреваемого. Менее чем через два месяца нападения в Париже 13 ноября вынудили отложить два концерта U2 в городе, запланированные на 14 и 15 ноября; концерты были перенесены на 6 и 7 декабря, что сделало их последними датами европейского этапа тура. По словам тур-продюсера Артура Фогеля, было запрошено «минимальное» возмещение (3 000 из 34 000 проданных билетов). Перенос расписания поставил перед группой материально-технические проблемы, поскольку тур должен был закончиться в Дублине более чем за неделю до новых концертов в Париже, члены экипажа и оборудование разошлись. Для перенесенного шоу была усилена охрана арены. Сообщая о плане U2 вернуться в Париж, который все еще находится в состоянии повышенной готовности, Дон Каплан из New York Daily News сказал: «Дублинская группа, рожденная в горниле насилия, охватившего Ирландию в 1970-х и 80- х годах., долгое время сеанса работы с другими людьми, знаменитостями и политиками для проблем, вызывающих бедности, болезни и методы несправедливости. То, что они теперь решили бросить вызов терроризму и страху, никого не должно удивлять ».

Продолжение тура

Изначально U2 начали тур Innocence + Experience с намерением совершить тур в два этапа: один с опытом, в основном взятым из Songs of Innocence, а другой - с инструментом, который в конечном результат будет из его продолжения, Песни опыта. Басист Адам Клейтон сказал: «К тому времени, когда мы закончили тур Innocence и завершили полный круг, чтобы сосредоточиться на альбоме [Песни опыта], было ясно, что мы не сможем перевернуть его по-настоящему. Когда его спросили о планах продолжить тур Innocence + Experience после тура Джошуа Три 2017, Эдж сказал: «Кажется, что тур не закончился. Я предполагаю, что он будет с очень похожими производственными компонентами... Он все еще жив в наших умахчески ". 1 ноября 2017 года группа анонсировала Experience + Innocence Tour как продолжение тура Innocence + Experience, с концертами в Северной Америке и Европе в 2018 году в поддержке Songs of Experience.

Обзор шоу
U2 открыли концерты в туре, выступая под одной свисающей лампочкой, метафора невиновности группы.

Шоу в туре Innocence + Experience состояли из двух выступлений, разделенных брифом антракт - первый для концертов U2 - с выходом на бис в конце. Шоу началось с того, что группа вышла на сцену под аккомпанемент песни Патти Смит "Люди имеют власть ", проигранной по громкой связи. Первое выступление началось с того, что U2 исполнили "Чудо (Джои Рамона) ", за последовал микс самых ранних треков группы (таких как "Gloria ", "The Electric Co. "и" Out of Control "), а затем" Vertigo "и" I Will Follow ". Эти исполнялись под одной свисающей лампочкой, что было вдохновлено декором детской спальни Боно и было задумано как метафора близости и невинности песни ранних лет группы. The Edge говорит, что эта часть шоу представляла "U2, предоставляя информацию в момент невинности группы, имея в виду ранние годы, когда мы формировали и находились под музыку конца 1970-х и начала 1980-х, пост-панк и панк-музыку ". После четырех песен группа более подробно исследовала свою юность, начиная с «Ирис (Держи меня близко)», которую Боно написал о своей матери, которая умерла, когда ему было 14 лет. Наэкране были показаны старые домашние записи ее перерезания со звездами видео, что соответствовало тексту песни, в которой ее влияние на Боно с течением времени сравнивалось со светом давно умершей звезды.

Во время "Сидарвуд-роуд" Боно выступал внутри На видеоэкране создается впечатление, что он идет по улице своего детства.

В «Сидарвуд-роуд», написанном о Дублинской улице, на которой вырос Боно, певец поднялся в камеру и выступил среди анимации улицы своего детства, создавая впечатление, что он идет по ней. Визуальные эффекты перешли к внутреннему изображению дома детства Боно для "Песня для кого-то ", которая была написана как песня о любви для его жены Али. На визуальных эффектов сын Боно изобразил детскую версию певца, пытающегося написать песню. После этого были исполнены две песни, пересматривающие Проблемы. В песне «Воскресенье Кровавое Воскресенье » все четыре участника группы выступлений на разделительной дорожке, а барабанщик Ларри Маллен-младший играл только на одном малом барабане. За песней последовала "Выращенные волками", которая была написана о взрывах Дублина и Монагана в 1974 году; Во время выступлений на видеоэкране показывались фотографии 33 пострадавших. В последней песне первого акта, «До конца света », Эдж выступал внутри видеоэкрана, в то время, как Боно через свою видеопроекцию на попытке использовать со своим товарищем по группе. Во время завершения песни на видеоэкране отображалась лампочка, разбившаяся, чтобы вызвать цунами, смывшее «невинность» Сидарвуд-роуд, а страницы из Улисс, Повелитель мух, Псалмы и Алиса в стране чудес упали с потолка, как конфетти.

. Части шоу были сняты фанатом с мобильного телефона для потоковой передачи через Сурикат.

После антракта второй акт начался с исполнением «Невидимый » как воссоздание Берлинской стены на видеоэкране, растворенной, чтобы показать U2 внутри. Группа осталась внутри экрана, чтобы исполнить половину песни «Даже лучше, чем настоящая вещь », прежде чем выйти, чтобы закончить песню на сцене. В следующем эпизоде, начинающемся с «Таинственные пути », группа выступила на B-сцене, и шоу было снято фанатом на сцене с мобильного телефона для прямой трансляции онлайн через мобильное приложение Сурикат. Эти выступления также транслировались на видеоэкраны съемочной площадки. Прямые трансляции впервые использовались во время шоу U2 в Фениксе и Лос-Анджелесе. Следующими обычно играли либо «Elevation », либо «Desire », хотя U2 иногда меняли песни вместо них на разных концертах, например «Ordinary Love » и "Вулкан".

Вслед за Б.Б. Кинга в мае 2015 года, группа исполнила "Angel of Harlem " и "When Love Comes to Town ", чтобы почтить память автора-исполнителя, с которым они работали. Погремушка и гул. Акустическая версия "Every Breaking Wave " игралась с электронной сцены, только с Эджем на фортепиано и вокалом Боно. Во время европейского этапа Боно и Эдж сыграли «October » после «Every Breaking Wave». Для "Bullet the Blue Sky " певец тематически переинтерпретировал песню, изменив устный отрывок в середине песни, чтобы подвергнуть критике современного Боно и его эксцессы со стороны его более молодого я. Ближе к концу песни во время выступлений в Северной Америке он сказал: «Руки вверх, я американец» и «Я не могу дышать, я американец»., посвященный гражданским беспорядкам в общинах США, вызванным насилием полиции против афроамериканцев. Во время европейского этапа Боно заменил этот сегмент просьбами о разрешении кризиса с сирийскими беженцами вместе с фрагментом «Зооропа », повторно контекстуализированным переходом кризиса в «Где у улиц нет названия ". Спектакли «Гордость (Во имя любви) » начинались с расширенного фрагмента «Руки, построившие Америку ». "With or Without You " игралась в конце второго акта, группа часто меняла свои позиции в сет-листе.

Во время выхода на бис в Северной Америке U2 играли «City of Blinding Lights », «Beautiful Day » и иногда «Bad ». От шоу к шоу U2 чередовал «Я все еще не нашел то, что ищу », «Один » и, реже, «40 <318.>", как заключительная песня. Открытие ознаменовало собой первый концертный тур U2, на котором они не играли "One" с момента его живого дебюта в 1992 году в рамках Zoo TV Tour.

Гостевые выступления

Несколько гостей присоединились к U2 на сцене во время их шоу в Нью-Йорке. 22 июля 2015 года ведущий The Tonight Show Джимми Фэллон исполнил «Desire» с группой; Фэллон ранее исполнил эту песню на своем шоу со своей house группой, the Roots, подражая Боно после того, как U2 отменили недельное пребывание на шоу в ноябре 2014 года из-за того, что Боно травма, повреждение. После выступления Фэллона Innocence + Experience с U2, Roots сопровождали их в "Angel of Harlem", как они это делали, когда U2 играли песню на The Tonight Show в мае 2015 года. 26 июля 2015 года Леди Гага присоединился к группе, чтобы играть на фортепиано и петь для "Ordinary Love ". В выходной день 29 июля Эдж и Клейтон неожиданно появились на вечеринке, посвященной 20-летию фан-сайта группы @ u2, и присоединились к трибьюту U2, исполнив "Where the Streets Have No Name" и "Out of Контроль ». 30 июля Пол Саймон присоединился к U2, чтобы сыграть его песню «Mother and Child Reunion », отрывки из которой они регулярно записывали во время турне. 31 июля, в последний день североамериканского этапа тура, Брюс Спрингстин сопровождал группу на выступлениях «I Still Haven't Found What I'm Looking For» и «Stand By Me ".

7 декабря 2015 года На заключительном шоу тура к U2 на сцене в Парижеятся Eagles of Death Metal.

. На шоу U2 5 сентября в Турине, Зуккеро выступили в качестве приглашенных гостей. Исполнение "Я все еще не нашел то, что ищу". Ноэль Галлахер сделал то же самое на концерте группы 26 октября в Лондоне, а также помог им сделать каверы на The Beatles '"Все, что вам нужно, это любовь ". Патти Смит присоединилась к U2 дважды, чтобы исполнить кавер на ее песню «People Have the Power» - в Лондоне 29 октября 2015 года и в Париже 6 декабря 2015 года в качестве первого из перенесенных концертов группы в городе. На заключительном шоу тура 7 декабря в Париже U2 присоединились на сцене Eagles of Death Metal, которые возвращались в город впервые после своего выступления на Батаклан 13 ноября 2015 г., когда произошло самое смертоносное из нападений в Париже в тот день, в результате которых погибли 89 человек. Две группы исполнили кавер на "People Have the Power", чем завершили шоу своей песней "I Love You All the Time" Eagles of Death Metal.

Группа приглашала фанатов выступить на сцене. с ними на всей их карьеры, и они сделали это регулярным путем в туре Innocence + Experience. Среди приглашенных фанатов - трибьют U2 и имитатор Элвиса. Перед туром Боно сказал: «На основе панк-рока для нас было желание общаться на равных со своей аудиторией, что означает отсутствие разделения между вами и людьми, которые приходят к вам».

Концертная трансляция

В ноябре 2015 года на американской телекомпании HBO планировалось показать два фильма о туре, но оба были отложены. Первым был концертный фильм под названием Innocence + Experience: Живите в Париже, используем запланированный показу 14 ноября, чтобы использовать выступление на AccorHotels Arena в Париже ранее в тот же день. Однако теракты в Париже накануне вынудили отложить выступление U2 и трансляцию до 7 декабря. Концерт был выпущен на DVD, Blu-ray и в цифровом формате 10 июня 2016 года. Второй фильм, закулисный тур документальный с группой и гастрольным персоналом, изначально планировалось вывести эфир 7 ноября, за неделю до начала трансляции концерта, но он был также отложен. Режиссером документального фильма был Дэвис Гуггенхайм, который ранее работал с Edge над документальным фильмом It Might Get Loud (2008) и с U2 для From the Sky Down (2011).

Прием

Критический ответ

U2 принимает вызов во время выступления в Глазго 7 ноября 2015 года

Тур Innocence + Experience был хорошо принятыми критиками. Филип Косорес из Последствия звука, рассматривая шоу в Лос-Анджелесе, сказал: «U2 были во всех смыслах дерзкими, шумными, грандиозными рок-звездами, которых фанаты ожидали или даже надеялись». Он похвалил шоу за чувство интимности и сказал, что исполнение новых песен «утверждает, что, возможно, самый последний выход U2 был несправедливо встряхнут критиками, более заинтересованными в атаках на метод выпуска нового альбома, чем на настоящие песни». Грег Кот из Chicago Tribune похвалил шоу, написав: «Визуальные эффекты, звук и последовательность синхронизированы, чтобы рассказать историю, но это была история, построенная на эмоционально вовлекающих песнях, представленных с минимумом суеты.. "Кот, критически относившийся к Songs of Innocence, думал, что песни были куплены их живыми выступлениями, говоря:" Заманчиво попросить переделать последний альбом [U2]... после того, как он стал свидетелем этого шоу. Джим ДеРогатис из WBEZ написал: «U2 вернули себе моджо», несмотря на сомнения относительно U2 после их предыдущего турне и выпуска Songs невинности, первые четыре песни группы в чикагском шоу «убедили [его] в том, что U2 столь же свиреп, сосредоточен и серьезен, как никогда».

Бен Рэтлифф из The New York Times назвал постановку грандиозна, но концерт считается «достижением, целостным и устойчивым». ск азал, что их живые выступления обладают «удивительным авторитетом» и «более сильной кровью». Рэтлифф завершил свой обзор: «Жажда U2 объединить и включить только усилилась; триумф концерта нашел для этого упорядоченное, исчерпывающее объяснение ». Роб Гастингс из The Independent назвал лондонский концерт «одним из самых незабываемых зрелищ, которые-либо видели большинство людей». Несмотря на сомнения по поводу новых песен U2, Гастингс похвалил группу за использование визуальных эффектов, чтобы сделать личный характер песен связующим с аудиторией. Он сказал: «Песни расцветают по мере того, как их значения проявляются через пиксели так же, как и тексты». В другом обзоре лондонского концерта Китти Эмпайр из The Observer заявила, что видеоэкраны предлагали «смешанные рендеринга песен U2, которые меняются от слащавых до завораживающих», но она думала, что группа «дает великий, внимательный сын и люмьер ". Дориан Лински из Q сказал: «Так же, как Zoo TV и 360 ° заново изобрели стадионный рок, этот тур позволил заглянуть в будущее арен-шоу».

На В 2016 году Pollstar Awards, U2 выиграла за самую креативную сценическую постановку. Группа получила номинации на лучший тур на 2016 iHeartRadio Music Awards и на Top Touring Artist на Billboard Music Awards 2016.

Коммерческое выступление

Согласно Billboard, 36 концертов североамериканского этапа собрали $ 76 166 563 из 650 582 проданных билетов; все выступления были распроданы. Только два концерта в Торонто собрали 4,4 миллиона долларов из 38 364 проданных билетов, а восемь концертов в Нью-Йорке собрали 19 474 285 долларов из 149 942 проданных билетов. В общей сложности тур собрал 152,2 миллиона долларов из 1 286 416 проданных билетов, что сделало U2 четвертым по прибылям артистом 2015 года.

Сет-лист

Этот сет-лист был исполнен на концерте 5 сентября 2015 года. в Пала Альпитур в Турине. Это не все шоу на протяжении тура.

Первый акт

  1. "Чудо (Джоуи Рамона) "
  2. "The Electric Co. "
  3. "Головокружение "
  4. "Я пойду за мной "
  5. "Ирис (Держи меня Close) "
  6. " Cedarwood Road "
  7. "Песня для кого-то "
  8. "Воскресенье, Кровавое воскресенье "
  9. " Выращенные волками "
  10. "До конца света "

Второй акт

  1. "Муха "(антракт)
  2. "Невидимое "
  3. "Даже лучше, чем настоящая вещь "
  4. "Таинственные пути "
  5. "Высота "
  6. "Обычная любовь "
  7. "Каждая волна разрыва "
  8. "Октябрь "
  9. "Пуля в голубое небо "
  10. "Зооропа "
  11. "Там, где у улиц нет названия "
  12. "Гордость (во имя любви) "
  13. "С тобой или без тебя "

Энкор

  1. "Город слепящих огней "
  2. "Beautiful Day "
  3. "One "
Даты тура
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, проданных билетов, количества доступных билетов и валовой выручки
ДатаГородСтранаМесто проведенияПосещаемостьОбщая
Этап 1: Северная Америка
14 мая 2015 г.Ванкувер КанадаРоджерс Арена 36 442/36 4423 810 775 долларов
15 мая 2015 г.
18 мая 2015 г.Сан-Хосе СШАSAP Center 35 398/35 3984 385 885 долларов США
19 мая 2015 года
22 мая 2015 годаPhoenix Talking Stick Resort Arena 34 626/34 626 долларов США3 992 985 долларов США
23 мая 2015 года
26 мая 2015 годаИнглвуд Форум 83 505/83 5059 886 540 долл. США
27 мая 2015 г.
30 мая 2015 г.
31 мая 2015 г.
3 июня 2015 г.
6 июня 2015Денвер Pepsi Center 28 141/28 1413 114 935 долларов
7 июня 2015
12 июня 2015Монреаль КанадаBell Center 80 911/80 9117 236 524 долл. США
13 июня 2015 г.
16 июня 2015 г.
17 июня 2015 г.
24 июня 2015 г.Чикаго СШАUnited Center 95 070/95 07011 347 305 долл. США
25 июня 2015 г.
28 июня 2015 г.
29 июня 2015 г.
2 июля 2015 г.
6 июля 2015 г.Торонто КанадаЦентр Air Canada 38 364/38 3644 447 473 долл. США
7 июля 2015 г.
10 июля 2015 г.Бостон СШАTD Garden 68 183/68 1838 469 855 долл. США
11 июля 2015 г.
14 июля 2015 г.
15 июля 2015 г.
18 июля 2015 годаНью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден 149 942/149 94219 474 285 долларов США
19 июля 2015 года
22 июля 2015 года
23 июля 2015 года
26 июля 2015 года
27 июля 2015 года
30 июля 2015 года
31 июля 2015 года
Этап 2: Европа
4 сентября 2015 годаТурин ИталияПала Альпитур 29 555/29 5553 324 727 долларов
5 сентября 2015 г.
8 сентября 2015 г.Амстердам НидерландыZiggo Dome 68 463/68 4637 674 824 долл. США
9 сентября 2015 года
12 сентября 2015 года
13 сентября 2015 года
16 сентября 2015 годаСтокгольм ШвецияEricsson Globe 62 716/62 7166 850 151 долл. США
17 сентября 2015 г.
21 сентября 2015 г.
22 сентября 2015 г.
24 сентября 2015 г.Берлин ГерманияMercedes-Benz Arena 57,798 / 57,7986 385 317 долл. США
2 5 сентября 2015 г.
28 сентября 2015 г.
29 сентября 2015 г.
5 октября 2015 г.Барселона ИспанияПалау Сант Жорди 71295/712958 482 056 долл. США
6 октября 2015 г.
9 октября 2015 г.
10 октября 2015 г.
13 октября 2015 г.Антверпен БельгияSportpaleis 45 059/45 0594 760 263 долл. США
14 октября 2015 г.
17 октября 2015 г.Кельн ГерманияLanxess Arena 35 243/35 2434 166 553 долл. США
18 октября 2015 г.
25 октября 2015 г.Лондон АнглияThe O 2 Arena 104 913/104 91315 804 021 долл. США
26 октября 2015 г.
29 октября 2015 г.
30 октября 2015 г.
2 ноября 2015 г.
3 ноября 2015 г.
6 ноября 2015 г.Глазго ШотландияSSE Hydro 25 222/25 2223 167 828 долл. США
7 ноября 2015 г.
10 ноября 2015 г.Париж ФранцияAccorHotels Arena 69 864/69 8647 760 999 долл. США
11 ноября 2015 г.
18 ноября 2015 г.Белфаст Северная ИрландияSSE Arena Belfast 18 922/18 9222 576 203 долл. США
19 ноября 2015 г.
23 ноября 2015 г.Дублин Ирландия3Arena 46,784 / 46,7845 108 722 долл. США
24 ноября 2015 г.
27 ноября 2015 г.
28 ноября 2015 г.
6 декабря 2015 г.ПарижФранцияAccorHotels Arena
7 декабря 2015 г.
Итого1,286,416 / 1,286,416152,228,227 долл. США
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Innocence + Experience Tour.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте