Там, где у улиц нет названия

редактировать
«Где у улиц нет названия»
Where the Streets Have No Name.png
Сингл от U2
из альбома The Joshua Tree
Сторона B
  • «Гонка против времени»
  • «Серебро и золото»
  • "Sweettest Thing "
Выпущено31 августа 1987 г.
Записано1986
Studio Windmill Lane Studios (Дублин)
Жанр Рок
Длина
  • 4:46 (одиночная версия)
  • 5:36 (версия альбома)
Лейбл Island
Автор (ы)
Продюсер (и)
U2 хронология одиночных игр
"Я все еще не нашел то, что ищу ". (1987)"Где у улиц нет имени ". (1987)"В стране Бога ". (1987)
Музыкальное видео
«Где у улиц нет названия» на YouTube
Аудио образец
"Where the Streets Have No Name"

"Where the Streets Have No Name "- песня ирландской рок группы U2. Это первый трек с их альбома 1987 года The Joshua Tree, который был выпущен в качестве третьего сингла в августе 1987 года. В песне хук - повторяющаяся гитара арпеджио с использованием эффекта задержки, воспроизводимое во время вступления песни и снова в конце. Ведущий вокалист Боно написал текст в ответ на мысль о том, что можно определить религию и доход человека по улице, на которой он жил, особенно в Белфасте. Когда у группы возникли трудности с записью песни, продюсер Брайан Ино подумал о том, чтобы стереть записи песни, чтобы начать с нуля.

«Там, где улицы не имеют названия» получил высокую оценку критиков и стал коммерческим успехом, достигнув тринадцатой позиции в США, четырнадцатой в Канаде, десятой в Нидерландах и четвертой в Великобритании.. Песня осталась основным продуктом их выступления с тех пор, как песня дебютировала в 1987 году на The Joshua Tree Tour. Песня была исполнена на крыше Лос-Анджелеса во время съемок видеоклипа, получившего премию Грэмми за Лучшее исполнение музыкального видео.

Содержание
  • 1 Запись и запись
  • 2 Композиция
    • 2.1 Тексты
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Музыкальное видео
    • 3.2 B-стороны
  • 4 Прием
  • 5 Живые выступления
  • 6 Наследие
  • 7 Список треков
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 Таблицы
  • 10 Сертификаты
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Запись и запись

Музыка для "Where the Streets Have No Name" возникла из демо, которое гитарист The Edge написал за ночь до того, как группа возобновила сессии The Joshua Tree. В комнате наверху в Melbeach House - его недавно приобретенном доме - он использовал магнитофон с четырьмя дорожками для записи аранжировки клавишных, баса, гитары и драм-машины. Понимая, что альбомные сессии подходят к концу и что группе не хватает исключительных живых песен, он хотел «создать лучшую концертную песню U2», поэтому он представил, что бы он хотел услышать на будущем шоу U2, если бы он были фанатом. Закончив черновой микс, он почувствовал, что придумал «самую удивительную гитарную партию и песню в [его] жизни». Когда в доме не с кем было поделиться демо, он вспоминает, как танцевал и хлопал в воздухе в знак празднования.

Хотя группе понравилось демо, им было трудно записать песню. Басист Адам Клейтон сказал: «В то время это звучало как иностранный язык, а теперь мы понимаем, как это работает». Аранжировка с двумя сменами тактового размера и частой сменой аккордов репетировалась много раз, но группа изо всех сил пыталась добиться того, что им понравилось. По словам со- продюсера Дэниела Лануа, «это была песня из научного проекта. Я помню, как у меня была огромная школьная доска, как мы их называем. Я держал указатель, как в колледже. профессор, проводя оркестр через смены аккордов, как гребаный ботаник. Это было смешно ». Сопродюсер Брайан Ино оценивает, что половина сессий альбома была потрачена на попытки записать подходящую версию "Where the Streets Have No Name". Группа работала над синглом неделями, но, как объяснил Ино, у этой конкретной версии было много проблем, и группа продолжала попытки исправить это. На протяжении всей своей работы они постепенно заменяли каждую дубль инструмента, пока ничего не осталось от первоначального исполнения.

На «работу с отверткой» было потрачено так много времени, что Ино подумал, что будет лучше начать с нуля. Его идея заключалась в том, чтобы «инсценировать несчастный случай» и стереть записи песни. Он сказал, что это было не для того, чтобы заставить отказаться от песни, а, скорее, было бы более эффективным начать заново с нового исполнения. В какой-то момент Ино поставил кассеты в очередь и был готов к записи, но этого стирания не произошло; согласно инженеру Фладу, его коллега-инженер Пэт Маккарти вернулся в диспетчерскую и, увидев, что Ино готов стереть записи, уронил поднос с чаем, который он нес и физически сдержанный Ино.

Студийная версия песни была скомпилирована из нескольких разных дублей. Это была одна из нескольких песен, сведенных Стивом Лиллиуайтом в последние месяцы записи The Joshua Tree. Барабанщик Ларри Маллен-младший позже сказал о песне: «Потребовалось так много времени, чтобы сделать эту песню правильной, нам было трудно понять ее. Она стала по-настоящему великой песней только благодаря игре. На пластинке, музыкально, это не половина песни, это живая ».

Композиция

« Where the Streets Have No Name »исполняется в тональности ре мажор в темпе 126 ударов в минуту. вступление и финал воспроизводятся в. 4тактовом размере, тогда как остальная часть песни имеет общий размер. 4. Песня открывается инструментальной частью, начинающейся с хоральных -подобных устойчивых синтезаторных нот. Гитара исчезает через 40 секунд; эта часть состоит из повторяющегося «звенящего» шеститотного арпеджио. Эффект «с точками восьмая » задержки используется для «проигрывания» каждой ноты в арпеджио дважды, создавая таким образом богатый звук. Бас и ударные вступают в 1:10.

Введение, следующее за последовательностью аккордов I – IV – I – IV – vi – V – I , создает «стену звука», как описано Марком Батлером, на фоне которого вокал появляется почти через две минуты. Гитарная партия, сыгранная до конца песни, состоит из ударных шестнадцатых нот The Edge. Бас и барабаны продолжаются обычными восьмыми и шестнадцатыми нотами, соответственно, в то время как вокальное исполнение Боно, напротив, сильно различается по тембру («он вздыхает; он стонет; он кряхтит; он громко выдыхает; он позволяет своему голосу потрескаться "), а также тайминг за счет использования rubato, чтобы немного сместить ноты, которые он поет в такт.

Это развитие достигает кульминации во время первого припева в строчка «сжигающая любовь» (A – G – F♯ – D); мелодия проходит через серию ступеней шкалы, которые приводят к самой высокой ноте в песне, A4 в состоянии «горения». В более поздних припевах Боно поет «Унесенный ветром» с той же мелодией, растягивая ту же ноту еще дольше. После третьего припева играется финал песни, инструменты возвращаются в то же состояние, что и во вступлении, с шестиконтактным гитарным арпеджио, сыгранным против устойчивых нот синтезатора.

«[Где] у улиц нет имени» было прекрасным вступлением. Это одна из самых экстраординарных идей, с которой согласились только The Doors »Прорыв (на другую сторону) 'как бросок на публику. Вы хотите пойти туда? Потому что, если вы это сделаете, я готов пойти туда с вами, в то другое место. Называйте это как хотите, место воображения, где без ограничений ».

—Bono

Тексты

Тексты песен были вдохновлены историей, которую Боно слышал о Белфасте, Северная Ирландия, где религия и доход человека были очевидны по улице, на которой они жили. Он противопоставил это той анонимности, которую чувствовал во время посещения Эфиопии, сказав: «Парень в песне осознает этот контраст и думает о мире, в котором нет таких разделений, о месте, где улицы не имеют названия. Для меня это Каким должен быть отличный рок-н-ролльный концерт: место, где все собираются вместе... Может быть, это мечта всего искусства: сломать барьеры и разногласия между людьми и коснуться того, что для нас важнее всего все." Боно написал текст во время гуманитарного визита в Эфиопию со своей женой, Али ; он сначала записал их на сумке от воздушной болезни, когда находился в деревне.

По его словам, песня якобы о «Превосходстве, возвышении, как бы вы это ни называли». Боно, который сравнивал многие свои тексты до The Joshua Tree с «зарисовками», сказал, что «Where the Streets Have No Name» больше похожа на U2 из старых, чем на любые другие песни на LP, потому что это наброски. - Я просто пытался набросать место, может быть, духовное место, может быть, романтическое. Я пытался нарисовать чувство ».

Открытый характер лирики привел к множеству интерпретаций. Журналист Майкл Кэмпбелл считал, что тексты песен посылают «послание надежды» и пожелания «мира, не разделенного по классам, богатству, расе или любым другим произвольным критериям». Что касается места, о котором говорил Боно в песне, он сказал: «Я не уверен, правда, насчет этого. Раньше я думал, что это Белфаст...» Журналист Найл Стоукс считает, что Название возникло под влиянием визита Боно и его жены Али в Эфиопию в качестве добровольцев по оказанию помощи. Боно высказал неоднозначные мнения о неограниченных текстах: «Я могу взглянуть на это сейчас и признать, что [песня] содержит одно из самых банальных двустиший в истории поп-музыки. Но она также содержит некоторые из самых больших идей. Как ни странно, это, кажется, работает. Если вы слишком сильно увлекаетесь этими вещами, вы не общаетесь. Но если вы не согласны с этим, то вы это делаете. Это один из парадоксов, которые я пришел

В интервью 2017 года Боно сказал, что он все еще чувствует, что текст песни был неполным, заявив, что «лирически это просто набросок, и я собирался вернуться и записать его». Он выразил сожаление по поводу рифмы «скрыть» с «внутри». Однако Эдж не согласился с его комментариями, заявив, что ему нравится эта песня, и что Боно «очень строг к себе». Ино ответил, одобрив «неполные» тексты, потому что он считает, что «они позволяют слушателю закончить их».

Выпуск

Изначально песней должен был стать третий сингл с The Joshua Tree. «Red Hill Mining Town », но вместо этого в августе 1987 года был выпущен «Where the Streets Have No Name». Сингл был выпущен на 7-inch, 12- дюйм, кассета и CD одиночных форматов. В сингле были представлены три би-сайда, в том числе «Race Against Time», «Silver and Gold» и «Sweetest Thing», за исключением 7-дюймового релиза, в котором были представлены только последние два трека. 12-дюймовый сингл содержал "Race Against Time" на стороне A записи (несмотря на то, что он был "стороной B"), а кассетный сингл содержал все четыре трека на обеих сторонах ленты. Хотя эта песня не так успешна, как первые два сингла с альбома, она попала в чарты. В США песня заняла 13-е место в чарте Billboard Hot 100 и 11-е место в чарте Album Rock Tracks. Песня достигла четвертой строчки в UK Singles Chart и возглавила Irish Singles Chart.

Музыкальное видео

Музыкальное видео, отмеченное премией Грэмми, с участием группы на Лос-Анджелес на крыше.

Видео начинается с аэрофотосъемки квартала в Лос-Анджелесе, и слышны отрывки радиопередач с диск-жокеями, заявляющими, что U2 планируют дать концерт в центре города и ожидают толпы в 30 000 человек. Полиция приходит на съемочную площадку и сообщает съемочной группе группы о проблеме с безопасностью, вызванной съемкой фильма из-за большого количества людей, пришедших посмотреть представление. Через две минуты после начала видеоролика U2 видны на крыше винного магазина на углу 7-й улицы и С.-Майн-стрит, и они исполняют "Where the Streets Have No Name" перед большой толпой людей, стоящих на улицах. окружающие здание. Ближе к концу песни полиция сообщает съемочной группе, что представление скоро закрывается, и в конце концов полиция поднимается на крышу, пока толпа освистывает полицию.

Режиссером клипа на «Где улицы нет имени» был Мейерт Авис, а продюсерами - Майкл Хэмлин и Бен Доссет. Группа собрала более 1000 человек во время съемок видео, которые проходили на крыше винного магазина в центре Лос-Анджелеса 27 марта 1987 года. Выступление группы на крыше в общественном месте было отсылкой к заключительный концерт Битлз, как показано в фильме Let It Be.

«Целью было закрыть улицы. Если и есть что-то, что люди в Лос-Анджелесе ненавидят, так это закрытие улиц, и мы всегда считали, что группы должны встряхнуть ситуацию. Мы добились этого, потому что полиция остановила нас на съемках. Мы беспокоились о том, что нас арестуют? Не тогда... "

Адам Клейтон

Во время съемок играли U2 сет из восьми песен, в который вошли четыре исполнения песни «Там, где у улиц нет названия». Перед съемками неделю ушла на то, чтобы укрепить крышу винного магазина, чтобы она не рухнула, если на нее вторгнется группа фанатов. На крыше был установлен резервный генератор, чтобы стрельба могла продолжаться в том случае, если власти отключили питание основного генератора, что произошло во время съемок.

Изображение полиции попытка прекратить съемку из соображений безопасности действительно произошла во время съемок, как это видно на видео. Хэмлина чуть не арестовали после столкновения с полицией. По словам Avis, события, изображенные на видео, показывают, что на самом деле произошло в тот день «почти в реальном времени», и что «арест был неотъемлемой частью плана». Менеджер группы Пол МакГиннесс показал в 2007 году, что большая часть противостояния с полицией была преувеличенной; группа надеялась быть закрытой властями, чтобы инсценировать музыкальное видео, но полиция постоянно давала им отсрочку для съемок видео. На заднем плане видео вывеска отеля «Миллион долларов», который был перестроен, чтобы вызвать интерес на случай, если на съемках фильма никто не появится. Хотя видео представляет собой живое выступление, используется звук из записанной в студии версии песни. Видео получило премию Грэмми за лучшее исполнение музыкального видео на Грэмми 1989 года..

Би-сайды

"Гонка против времени »был выпущен на 12-дюймовой кассете. и CD-версии сингла. Песня возникла из интереса группы к urban фанк и была описана The Edge как «своего рода афро-ритмичность пьеса "и" этюд в ритме. "Басовый рифф в песне, вдохновленный bodhrán, был сыгран The Edge, но проистекал из некоторых неиспользованных басовых партий Клейтона.. Партия ударных Маллена была записана за один дубль. Песня в основном инструментальная, но в ней есть тексты, вдохновленные поездкой Боно в Эфиопию после Live Aid и его непосредственным свидетелем голода Эти лирические отсылки включают пение Боно на эфиопском языке с последующей фразой «Гонка против времени». Боно сказал о песне: «Она напоминает мне пустыню. Пустыня такая пустая, но она страдает странной полнотой ». Джон Хатчинсон из журнала Musician описал песню как имеющую« африканский привкус »и напоминающую Питера Гэбриэла. Трек использовался в эпизоде ​​Miami Vice "Child's Play" и является единственным из би-сайдов сингла, который никогда не исполнялся живьем.

"Silver and Gold "был написано в поддержку проекта Объединение художников против апартеида, который протестовал против апартеида в Южной Африке. В 1985 году Боно участвовал в проекте Стивена Ван Зандта против апартеида Сан-Сити и провел время с Китом Ричардсом и Мик Джаггер из The Rolling Stones. Когда Ричардс и Джаггер играли блюз, Боно был смущен его незнанием этого жанра, поскольку большая часть музыкальных знаний U2 началась с панк-рока в молодости, в середине 1970-х. Боно понял, что U2 «не имеет традиций», и ему казалось, что они «из космоса». Это вдохновило его на написание блюзовой песни "Silver and Gold", которую он записал с Ричардсом и Ронни Вудом. Он был перезаписан U2 для сингла "Where the Streets Have No Name", когда группа вернулась в Дублин в мае 1987 года во время перерыва между первым и вторым этапами The Joshua Tree Tour. Музыкант описал эту песню как «жесткую и сырую, с хриплым и уверенным голосом Боно, подкрепленным извилистой басовой партией, и с The Edge, демонстрирующим его новообретенное мастерство». "Silver and Gold" несколько раз исполнялись вживую на The Joshua Tree Tour, одно выступление из которых было включено в альбом группы 1988 года и рок-юмористический, Rattle and Hum. И студийная запись, и версия Sun City были позже представлены на бонусном диске к 20-летнему выпуску The Joshua Tree. Студийная версия также была включена в ограниченный выпуск бонус-диска B-сайдов первого сборного альбома группы, The Best of 1980–1990.

"Sweetest Thing "был написан Боно в качестве извинения. его жене за то, что она забыла о своем дне рождения. Песня открывается короткой фортепианной пьесой, прежде чем остальные участники группы начинают играть. Некоторые тексты Боно были описаны как напоминающие Джона Леннона. Эдж описал это как «красивая песня... которая попса, какой она и должна быть - не созданная из существования, но поп-музыка, созданная с настоящей интимностью и чистотой», также отмечая, что «она очень нова для нас». Она была перезаписана с некоторыми лирические изменения и выпущены в 1998 году как отдельный сингл для The Best of 1980–1990. Hot Press редактор Найл Стоукс заявил, что этот трек вместе с "Race Against Time", является «индикатором того, что U2 могла бы сделать вместо Дерева Джошуа».

Прием

После выпуска Древа Джошуа критики похвалили "Whe re Улицы не имеют названия ». Стив Морс из The Boston Globe отметил «звонкие тона от Edge fram [e] search for heaven» и вместе с последующим треком на альбоме: «I Still Haven't «Нашел то, что я ищу », эти песни показали, что группа была «паломниками, все еще находящимися в поисках, а не проповедниками, которые утверждали, что нашли ответы». The Bergen Record вторил этим настроениям, говоря треки продемонстрировали, как группа находилась в личных и духовных поисках. Rolling Stone назвал это «напористым роком» в своей рецензии на The Joshua Tree. Сан-Диего Юнион-Трибьюн сказал о «Там, где улицы не имеют названия», «музыка звучит так, будто кто-то спасается бегством». The Washington Post сообщила, что этот трек является « немного наклонно лирически, но смысл очевиден в решительной подаче Боно, дрожащей гитаре Дэйва (Эдж) Эвана, соборной бас-гитаре Адама Клейтона и раскатистых громовых барабанах Ларри Маллена ".

NME назвал песню открывающей песней говорят, что альбом "начинается с того, что яростно плюется". Издание похвалило страстное пение Боно и игру на гитаре Эджа, превратившую инструмент в «нечто большее, чем кусок дерева, которым бесконечно злоупотребляли». В обзоре отмечается, что «последние десять секунд потрясающе красивы». The Rocket написали, что песня выстраивает «стену звука», которую вокал Боно прорезал «воплем отчаяния», а лирика мучила всех. потребность в личной духовности ». Рецензент сравнил вступительный рифф с "Ghostdancing" Simple Minds '. Пересматривая «Дерево Джошуа», Стивен Томас Эрлевин из Allmusic назвал песню «открывающей эпопею». Представитель службы Стив Хьюи в обзоре песни похвалил ее «настойчивый, движущий ритмический драйв и гимн припева» - качества, которые он выделил для того, чтобы сделать ее фаворитом поклонников. Он назвал песню «идеальным открытием для альбома», отметив «медленное построение ее аранжировки до кульминационного момента». Хьюи также назвал исполнение Боно «страстным и грандиозным» и «его непоколебимую приверженность материалам». Он считал, что сочетание его вокала и «звуковой мощи» группы - это то, что дало U2 «огромную силу».

Живые выступления
Красный свет на всех видеоэкранах стал частой особенностью живых выступлений песни, показанной здесь из шоу 1992 Zoo TV Tour, шоу 2009 360 ° Tour и шоу Joshua Tree Tour 2017

" Концерт «Там, где у улиц нет имени» дебютировал 2 апреля 1987 года в Arizona State University Activity Center в Tempe, Arizona в ночь открытия шоу Экскурсия по дереву Джошуа. Версия с расширенным вступлением была исполнена в последний вечер третьего этапа тура The Joshua Tree, снова в Темпе, штат Аризона, 19 и 20 декабря 1987 года, а кадры из выступления были представлены в Rattle and Хум фильм. С тех пор песня исполнялась почти на каждом полнометражном концерте, озаглавленном U2, всего на 2017 год было выступлений более 900. Песня широко считается одной из самых популярных живых песен группы. Боно сказал об этом: «Мы можем быть в середине худшего выступления в нашей жизни, но когда мы начинаем эту песню, все меняется. Публика встает на ноги, подпевая каждому слову. Это как будто Бог внезапно проходит через в комнате ».

В туре« Джошуа-Три »« Где улицы не имеют названия »чаще всего использовались для открытия концертов. Поклонники и критики положительно отозвались о песне в живом исполнении. Сан-Диего Юнион-Трибьюн писала, что «от возвышенных звуковых начальных нот [песни] эта публика поднялась, восторженная и возбужденная». NME написал, что песня один из таких случаев, когда «сила, наделяемая их песнями, пугает», отмечая, что во время открытия песни «арена ПРОНИКАЕТ». В других обзорах песня называлась: «поднимающая настроение», «воодушевляющая» и «мощная». Из 109 шоу во время тура The Joshua Tree Tour "Streets" играли на всех, кроме 12 концертов. Во время Lovetown Tour, проходившего в 1989 и начале 1990-х, "Streets" не вошла в сет-лист только на одном из 47 концертов.

Песня исполнялась на каждое шоу 1992–1993 годов Zoo TV Tour. Концерты этого тура представляли собой тщательно продуманные мультимедийные зрелища, которые Боно исполнял в роли различных персонажей, но к концу основного выступления группа вернулась к исполнению классики, в том числе «Где улицы не имеют имени», прямо. Некоторые из этих исполнений песни сопровождались кадрами группы в пустыне из фотосессии The Joshua Tree. Видео было ускорено для юмористического эффекта - NME описал эффект как придавший ему «глупый, Чарли Чаплин качество», - и Боно часто узнавал себя в молодости на видеоэкранах. Это видео будет возвращаться во время выступлений на этапах U2 360 ° Tour 2010 и 2011 годов. Некоторые из исполнений песни Zoo TV имели более электронную танцевальную музыку аранжировку, которая напоминала кавер на песню Pet Shop Boys 'synthpop ( под названием «Где у улиц нет названия (Я не могу оторвать глаз от вас) »). Боно пародировал это, время от времени перенимая невозмутимый вокальный стиль, используемый в интерпретации Pet Shop Boys. Критики приветствовали песню в сет-листе группы: The Independent сказали, что песня «вызывает мгновенную эйфорию, поскольку U2 делают то, что у них лучше всего, переходя в режим эпического рока, играя музыку, созданную для арены». В двух других обзорах местных газет критики высоко оценили включение песни в серию лучших хитов.

В рамках PopMart Tour 1997–1998 годов U2 вернулись к электронной танцевальной аранжировке, которую они иногда исполняли во время тура Zoo TV. На огромном видеоэкране показывалось видео, которое Hot Press описал как «удивительное путешествие в стиле 2001 в самое сердце закрученного психоделического туннеля, втягивающего аудиторию в горизонтальный горизонт. монолит". Ближе к концу песни на экране были показаны голуби мира, а яркие лучи света, обрамляющие золотую арку декорации, проецировались вверх. Hot Press сообщила, что эффект превратил стадион в «площадку для приземления НЛО».

Незадолго до третьего этапа Elevation Tour, 11 сентября произошли в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. Во время первого выступления группы в Нью-Йорке после терактов группа исполнила "Where the Streets Have No Name", и когда свет на сцене осветил публику, группа увидела, как по лицам многих текут слезы. фанаты. Этот опыт послужил источником вдохновения для песни "City of Blinding Lights ". Группа почтила память жертв 11 сентября во время исполнения песни на Суперкубке XXXVI в перерыве между таймами 3 февраля 2002 года. Во время выступления были названы имена жертв 11 сентября. проецировался на большое белое знамя позади группы и закончил тем, что Боно расстегнул куртку, чтобы показать Усеянное звездами знамя. Позже внешний вид U2 занял первое место в списке Sports Illustrated «Топ-10 шоу в перерыве Суперкубка».

Для Vertigo Tour группа изначально рассматривалась исключили песню из своих сет-листов, но Маллен и Клейтон успешно выступили против этого. На всех 131 концерте Vertigo Tour эта песня исполнялась под аккомпанемент светодиодных видеозвесов с африканскими флагами. В ночь открытия тура это напомнило Боно, что изначально тексты песен он написал в эфиопской деревне. Он думал, что этот визуальный аккомпанемент заставил песню замкнуться, сказав: «И вот, почти двадцать лет спустя, мы вернулись в Африку, и все рассказы о выжженных землях и пустынях впервые приобрели смысл». Песня также звучала на предварительном просмотре концертного фильма группы U2 3D на Каннском кинофестивале 2007. На фестивале Glastonbury Festival 2010, The Edge аккомпанировали рок-группе Muse с живой кавер-версией трека, позже исполнив ее с U2 во время хэдлайнеров Гластонбери в 2011 году.

Во время Joshua Tree Tour 2017, "Where the Streets Have No Name" открывает середину шоу, последовательное воспроизведение альбома Joshua Tree. К нему прилагается первый из нескольких короткометражных фильмов с изображением пустынных пейзажей, созданных фотографом Антоном Корбайном.

Живые выступления «Там, где у улиц нет имени» появляются в видео-релизах концертов Rattle and Hum, Zoo TV: Прямой эфир из Сиднея и PopMart: Прямой эфир из Мехико, а также соответствующие аудио-релизы последних двух концертов, Zoo TV Live и Hasta la Vista Baby! U2 Live из Мехико. Вторая версия PopMart Tour была представлена ​​на Please: PopHeart Live EP, а позже на американском сингле "Please ". Концертная запись из Бостона во время Elevation Tour была показана в концертном фильме Elevation 2001: Live from Boston, а также в «Walk On » и «Electrical Storm "синглы. Концертное видео и альбом U2 Go Home: Live from Slane Castle, Ирландия показали еще одно выступление из Elevation Tour, а более поздние выступления были показаны в концертных фильмах Vertigo 2005: Live from Chicago и U2 3D (Vertigo Tour ) и U2 360 ° в Rose Bowl (U2 360 ° Tour ). Цифровой альбом 2004 года, Live from the Point Depot, содержит перформанс из Lovetown Tour, доступный только как часть цифрового бокс-сета The Complete U2.

Наследие
Металлоконструкции, отображающие текст песни «Где улицы не имеют названия» в пабе Дублин.

В 2002 году Q журнал под названием «Где Улицы не имеют названия "16-я самая захватывающая мелодия на свете". В следующем году Q поставил песню на 459 место в специальном выпуске под названием «1001 лучшая песня всех времен». Три года спустя читатели журнала назвали трек 43-й самой лучшей песней в истории. Rolling Stone поместил эту песню на 28-е место в своем списке «100 величайших гитарных песен всех времен». В опросе 2010 года, проведенном фан-сайтом @ U2, примерно 29% из 4800 респондентов назвали «Where the Streets Have No Name» своей любимой песней из The Joshua Tree, оценив ее как самую популярную песню из альбома.

Трек-лист
НазваниеWriter(s)ProducerДлина
1.«Где у улиц нет названия» (одна версия)U2Дэниел Лануа, Брайан Ино4:46
2.«Гонка на время»U2U2, Дэниел Лануа, Брайан Ино4:04
3.«Серебро и Голд "БоноU24:36
4."Sweettest Thing "U2U2, Дэниел Лануа, Брайан Ино3:03
Кредиты и персонал

U2

Дополнительные исполнители

Технический

Диаграммы
Диаграмма (1987)Пик. Позиция
Канада RPM Top 100 11
Германия (Официальные немецкие диаграммы )44
Голландский MegaCharts 7
Irish Singles Chart 1
Новая Зеландия Singles Chart 1
UK Singles Chart 4
США Billboard Hot 100 13
US Billboard Album Rock Tracks 11

.

Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Великобритания (BPI )Silver200000

продаж + данные потоковой передачи на основе только сертификация

См. также
References

Footnotes

Bibliography

External links

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте