Rattle and Hum

редактировать
Студийный / концертный альбом 1988 г. и документальный фильм U2

Студийный альбом 1988 г. с живыми треками U2
Rattle and Hum
U2r h.jpg Обложка для выпуска компакт-диска
Студийный альбом с концертными треками от U2
Выпущен10 октября 1988 г.
Записан1987–88
Studio
Жанр Рок, рок
Длина72:27
Лейбл Остров
Продюсер Джимми Айовин
U2 хронология
The Joshua Tree. (1987)Rattle and Hum . (1988)Achtung Baby. (1991)
Singles от Rattle and Hum
  1. "Desire ". Дата выхода: 26 сентября 1988 г.
  2. "Angel of Harlem ". Дата выхода: 1 декабря 1988 г.
  3. "When Love Comes to T own ". Выпущен: апрель 1989 г.
  4. "All I Want Is You ". Выпущен: 12 июня 1989 г.

Rattle and Hum - гибридный концертный / студийный альбом Irish рок группа U2 и сопутствующий ему рокьюментальный фильм режиссера Фила Джоану. Альбом был спродюсирован Джимми Айовином и был выпущен 10 октября 1988 г., а фильм распространялся Paramount Pictures и был выпущен 27 октября 1988 г. После прорывного успеха группы предыдущий студийный альбом, The Joshua Tree, проект Rattle and Hum отражает их продолжающийся опыт с музыкой американских корней на туре Joshua Tree, дополнительно включая элементы блюз-рок, фолк-рок и госпел в их звучание. Коллекция новых студийных треков, живых выступлений и каверов, проект включает записи в Sun Studios в Мемфисе и совместные работы с Бобом Диланом, BB Кинг и евангельский хор «Новые голоса свободы» Гарлема.

Хотя «Rattle and Hum» была задумана как представление группы, отдающей дань уважения легендам рока, некоторые критики обвиняли U2 в том, что они пытаются занять место среди этих артистов. Критические отзывы к альбому и фильму были неоднозначными; один редактор журнала Rolling Stone назвал альбом "волнующим", другой - "ошибочным и напыщенным". Фильм собрал всего 8,6 миллиона долларов, но альбом имел коммерческий успех, достигнув первой строчки в нескольких странах и продав 14 миллионов копий. Главный сингл "Desire " стал первой песней группы номер один в Великобритании, а в США - третьей. Столкнувшись с творческой стагнацией и критической реакцией на Rattle and Hum, U2 в 1990-х годах заново открыли себя с помощью нового музыкального направления и общественного имиджа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Студийные записи
  • 3 Живые выступления
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Альбом
    • 5.2 Фильм
  • 6 Персонал
  • 7 Таблицы
    • 7.1 Еженедельные графики альбомов
    • 7.2 Таблицы песен
  • 8 Сертификаты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
«Мне очень понравилась идея Я всегда восхищался полковником Паркером и Брайаном Эпштейном за то, что они понимали, что музыка может захватить воображение всего мира. «

- менеджер U2 Пол МакГиннесс, объясняя свою первоначальную мотивацию снимать фильм.

Находясь в Хартфорде во время тура 1987 The Joshua Tree Tour U2 встретились с кинорежиссером Филом Джоану, который по собственному желанию предложил группе снять полнометражный документальный фильм о туре. Джоану предложил нанять Мартина Скорсезе, Джонатана Демме или Джорджа Миллера для постановки фильма. Жоану снова встретился с группой в Дублине, чтобы обсудить планы, и снова во Франции в сентябре, прежде чем группа выбрала его в качестве директора. Изначально фильм назывался «U2 в Америке», и группа планировала сниматься в Чикаго и Буэнос-Айресе позже в этом году. Позже было решено, что место проведения Чикаго не подходит, и вместо этого U2 использовали для съемок McNichols Sports Arena в Денвере. После успеха Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky, который был снят в Денвере четырьмя годами ранее, группа надеялась, что «молния может ударить дважды». Из-за производственных проблем и предполагаемых затрат в 1,2 миллиона долларов группа отказалась от планов на декабрьские концерты в Южной Америке. По предложению концертного промоутера Барри Фей, группа вместо этого забронировала стадион Sun Devil в Университете штата Аризона в Темпе, штат Аризона, в том же городе, где начался тур Joshua Tree.

Это рок-юмористический фильм, который изначально финансировался группой и предназначался для показа в небольшом количестве кинотеатров в качестве независимого фильма. После превышения бюджета фильм был куплен Paramount Pictures и выпущен в кинотеатрах в 1988 году, прежде чем он появился на видео в 1989 году. Продюсером и режиссером фильма стал Фил Джоану. Пол Вассерман работал публицистом. Он включает в себя живые кадры со студийными съемками и интервью с группами. Альбом представляет собой смесь живого материала и новых студийных записей, который способствует экспериментам группы со стилями американской музыки и признает многие из их музыкальных влияний. Он был спродюсирован Джимми Айовином, а также выпущен в 1988 году.

Название, Rattle and Hum, взято из текста песни "Bullet the Blue Sky ", четвертый трек на The Joshua Tree. Изображение, использованное для обложки альбома и постера фильма, изображающее Боно, освещающего Эджа во время игры, было вдохновлено сценой живого исполнения "Bullet the Blue Sky", записанной в фильме и альбоме, но было воссоздано в фотоателье, фотограф Антон Корбайн. На нескольких виниловых копиях написано "We Love You A.L.K." На первой стороне выгравирована отсылка к производственному менеджеру группы Анне Луизе Келли, которая станет предметом еще одного секретного послания-посвящения на нескольких компакт-дисках более позднего альбома группы Pop.

Студийные записи

Альбом открывается живой кавер-версией песни The Beatles '"Helter Skelter ". Его включение в альбом было задумано группой, чтобы отразить путаницу, связанную с туром The Joshua Tree Tour и их недавно обретенным статусом суперзвезд. Боно открывает "Helter Skelter" следующим заявлением: "Это песня , которую Чарльз Мэнсон украл у The Beatles... мы крадем ее обратно".

Боно сказал, что "Hawkmoon 269 " отчасти является данью уважения писателю Сэму Шепарду, который выпустил книгу под названием Hawk Moon. Боно также сказал, что группа свела песню 269 раз. Долгие годы это считалось шуткой, пока не подтвердил это недавно The Edge в U2 от U2, который сказал, что они потратили три недели на микширование песни. Он также опроверг утверждение Боно о Шепарде, сказав, что Хокмун - это место в Рапид-Сити, Южная Дакота, на Среднем Западе США.

Альбом содержит живую версию Боба. Дилан "По всей Сторожевой Башне ". «Ангел Гарлема » - это наполненная рогами дань уважения Билли Холидей. Басовый "God Part II " - это своего рода продолжение "God " Джона Леннона.

Главный сингл "Desire " превосходит Бо Диддли. Во время тура «Джошуа-Три» в середине ноября 1987 года Боно и Боб Дилан встретились в Лос-Анджелесе; вместе они написали песню "Prisoner of Love", которая позже стала "Love Rescue Me". Дилан спел ведущий вокал на оригинальной записи, версию, которую Боно назвал «удивительной», но позже Дилан попросил U2 не использовать ее, сославшись на обязательства перед The Traveling Wilburys. Концертное исполнение "I Still Haven't Found What I'm Looking For" (записанное с полным церковным хором ) - это песня госпел. "When Love Comes to Town " - это блюзовый рокер с участием B.B. Кинг по гитаре и вокалу.

U2 записали «Ангела Гарлема», «Любовь, спаси меня» и «Когда любовь приходит в город» в Sun Studio в Мемфисе, Теннесси, где Элвис Пресли, Рой Орбисон, Джонни Кэш и многие другие также записывались. Они также записали неизданную версию песни «She is a Mystery to Me » и «Jesus Christ » Вуди Гатри, которая появилась на Folkways: A Vision Shared. Группа начала писать Heartland в 1984 году во время сессий The Unforgettable Fire, и над ней работали во время сессий Joshua Tree. Все студийные треки, кроме "Heartland", были исполнены на концертах в рамках Lovetown Tour, которое началось почти через год после выпуска Rattle and Hum.

В дополнение к девяти студийным трекам, составляющим половину двойного альбома, будет выпущено несколько дополнительных записей с сессий Rattle и Hum для различных синглов и сторонних проектов. "Hallelujah Here She Comes" была выпущена как сторона B к "Desire ", а "A Room at the Heartbreak Hotel " была выпущена как сторона B к "Ангел Гарлема. " Каверы были выпущены как B-сайды для остальных синглов - сокращенная кавер-версия песни Патти Смит «Dancing Barefoot » будет выпущена как B-сторона на «<135».>When Love Comes to Town "(полная версия будет выпущена на 12-дюймовой версии сингла и на компакт-диске в альбоме саундтреков 1994 года к Threesome ), а" Unchained Melody "и" Everlasting Love "будут выпущены в качестве би-сторон" All I Want Is You ". Кавер на" Fortunate Son " "записанный с Марией Макки, не будет выпущен до 1992 года сингл" Who's Gonna Ride Your Wild Horses "; версия классической соул-песни" Everybody Loves a Winner "Уильяма Белла, также записанный с Макки, в конечном итоге будет выпущен на 20-летнем издании Achtung Baby.

Студийные версии «She's a Mystery to Me » (композиция Боно / Эдж, которая в конечном итоге будет записана и выпущен Роем Орбисоном ), Брюсом Кокберном " Если бы у меня была ракетная установка ", Перси Следжа « Теплая и нежная любовь »и« Не могу не влюбиться в тебя », пока записаны, еще не выпущены. (Однако сольный кавер Боно на классику Элвиса Пресли будет выпущен на альбоме Honeymoon in Vegas 1992 года.) Кавер на песню Вуди Гатри «Иисус Христос "также был записан во время этих сессий для последующего включения в кавер-альбом Folkways: A Vision Shared. Наконец, была записана и выпущена кавер-версия песни «Christmas (Baby Please Come Home) » для первого альбома A Very Special Christmas, выпущенного в конце 1987 года.

Живые выступления
Группа снималась на McNichols Sports Arena в ноябре 1987 года.

Группа решила снимать черно-белые кадры в течение двух ночей в Денвере McNichols Sports Arena 7 и 8 ноября 1987 года. Они выбрали город после успеха своего видео U2 Live at Red Rocks: Under a Blood Red Sky, которое было снято в Амфитеатр Red Rocks недалеко от Денвера в 1983 году. «Мы думали, что молния может ударить дважды», - сказал гитарист Эдж. Выступление в первый вечер разочаровало Боно, поскольку камеры ограничивали его способность играть для публики. Второе шоу в Денвере было гораздо более успешным, и в фильме использованы семь песен из шоу, а три - в альбоме.

За несколько часов до второго выступления в Денвере, взрыв бомбы ИРА убил одиннадцать человек на церемонии Дня памяти в североирландском городе Эннискиллен ( см. Бомбардировки в День памяти ). Во время выступления «Воскресенье, кровавое воскресенье», которое появляется в фильме, Боно осудил насилие в яростной тираде в середине песни, в которой он кричал: «К черту революцию». Выступление было настолько мощным, что участники группы заявили, что не уверены, что эту песню следовало использовать в фильме. После просмотра фильма они решили не играть эту песню в будущих турах.

Цветные кадры с концертов на открытом воздухе взяты с концертов группы в Tempe, Аризона 19 декабря 1987 года и 20 декабря 1987 года. проданы по 5 долларов за каждую, и обе ночи распроданы в считанные дни. Сет был разным каждый вечер: группа добавляла некоторые редко исполняемые песни, в том числе «Out of Control», «Christmas (Baby Please Come Home)», «One Tree Hill» и «Mothers of the Disappeared». В последнем случае все четыре участника играли перед сценой, каждый под большим прожектором.

Выступление Боба Дилана "All Along the Watchtower" взято из импровизированного концерта группы "Save the Yuppies" в Justin Herman Plaza в Сан-Франциско, Калифорния, 11 ноября 1987 года. Видео Исполнение песни перемежается кадрами с выступления группы "Pride" с того же шоу, во время которого Боно нарисовал спреем "Рок-н-ролл останавливает движение" на фонтане Вайланкур. Это вызвало споры, и, в конце концов, группа заплатила за ремонт и публично извинилась за инцидент. Фраза «Рок-н-ролл останавливает движение» снова появилась 18 лет спустя в видео «Все из-за тебя», когда неназванный фанат появился с табличкой в ​​1:55 видео. Он также снова появился в феврале 2009 года, когда группа играла на крыше радиостудии BBC в Langham Place.

Деннис Белл, директор нью-йоркского госпел-хора The New Voices of Freedom, записал демо-версию евангелия. версия «Я все еще не нашел то, что ищу ». Находясь в Глазго в конце июля во время тура Joshua Tree Tour, Роб Партридж из Island Records отыграл демо для группы. В конце сентября U2 репетировали с хором Белла в гарлемской церкви, а несколько дней спустя они вместе исполнили песню на концерте U2 Madison Square Garden. Кадры с репетиции включены в фильм, а представление Мэдисон-Сквер-Гарден фигурирует в альбоме. После репетиции в церкви U2 прогулялись по району Гарлема, где они наткнулись на блюзовый дуэт Сатана и Адам, играющий на улице. 40-секундный клип, в котором они исполняют свою композицию "Freedom for My People", появляется и в фильме, и в альбоме.

Во время "Silver and Gold" Боно объясняет, что эта песня является атакой на апартеид. "The Star Spangled Banner" - это отрывок из знаменитого выступления Вудстока Джими Хендрикса в 1969 году. Шум толпы широко использовался The KLF для «The Stadium House Trilogy» синглов из их альбома 1991 года The White Room.

Альтернативные кадры живых концертов, снятые для фильма в других городах во время тура 1987 года (но в конечном итоге не использованные для окончательной версии фильма), включали :

Выпуск и прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Chicago Sun-Times 3 / 4 звезды
Чикаго Трибьюн 3 / 4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезды
Entertainment Weekly B
Los Angeles Times 4/4 звезды
NME 8/10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
The Village Voice B+

Rattle and Hum разделили критиков, когда он был выпущен в 1988. Некоторые обозреватели раскритиковали его, посчитав, что U2 намеренно и претенциозно пытались прославить рок-н-ролл. В статье Rolling Stone Энтони ДеКуртис назвал альбом «просчитанным в его предполагаемой спонтанности», демонстрируя «силу U2, но уделяя слишком мало внимания видению группы». Джон Парелес был более критичным в The New York Times, считая каждую песню по-настоящему эгоистичной и «неловкой по-разному», в то время как Том Карсон из The Village Voice сказал, что группа пострадала от глубокое невежество, а не претензия на альбом, который был ужасен «почти по всем меркам фанатов рок-н-ролла». Критик Village Voice Роберт Кристгау был более восторженным, назвав его «недооцененным, если даже грандиозным». В своем руководстве для потребителей он похвалил половину нового материала и концертные версии прошлых песен U2, которые он назвал естественно претенциозными, но в то же время новаторскими из-за их уникального рок-стиля, который «смешал Americana с их Старый Свет риффы ». В восторженном обзоре для Los Angeles Times Роберт Хилберн назвал Rattle and Hum «часто замечательным альбомом», который более чем соответствовал The Joshua Tree, и похвалил U2 за возрождение «идеализма и мастерство лучших моментов [рока] », а обозреватель Hot Press Билл Грэм сказал, что это их« самый амбициозный альбом ». В Великобритании Стюарт Бэйли из NME дал ему положительную оценку 8/10. Примечательно, что его рецензия заменила гораздо более негативный отзыв Марка Синкера 4/10, в котором он описал его как «худший альбом крупной группы за последние годы». Редактор Алан Льюис отозвал его, так как опасались, что критика группы повлияет на тираж журнала.

В конце 1988 года Rattle and Hum был признан 21-м лучшим альбомом года в рейтинге Pazz Jop, ежегодный опрос американских критиков, публикуемый The Village Voice. В списках лучших альбомов года других критиков он занял первое место по HUMO, второе по версии Los Angeles Times и Hot Press, 17-е по OOR, 23-е по NME и 47-е место by Sounds.

Согласно данным сайта агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг "Certified Fresh" 67%. Роджер Эберт раскритиковал фильм, заявив, что концертные кадры были плохо освещены и однообразны, и толпа использовалась мало. Партнер по обзору Джин Сискел проявил больше сочувствия, похвалил музыку и нашел особенно трогательными кадры с хором госпел из Гарлема. Джоану назвал картину «претенциозной».

«Rattle and Hum был задуман как альбом для вырезок, памятный знак того времени, проведенного в Америке во время тура Джошуа-Три. Это изменилось, когда фильм, который изначально задумывался как низкоуровневый. бюджетный фильм внезапно стал большим событием в Голливуде. Это поставило другой акцент на альбоме, который пострадал от огромной рекламы и рекламы, и люди отреагировали на него ».

The Edge « Но я не был готов к этому. из-за разницы в размере кинокампании и средней кампании звукозаписи... как по всей Америке в течение пары недель нельзя было включить телевизор, не получив U2 в лицо. Рекорды продаются не так Это гораздо более тонкое, и я думаю, что многим старым фэнам группы это было неприятно. Честно говоря, я думаю, что после этого никто не хотел слышать о U2 какое-то время ».

- Пол МакГиннесс

Несмотря на критику, Rattle and Hum был сильным продавцом, продолжая расцветающий коммерческий успех U2. Он занял первое место в чарте альбомов США Billboard 200, оставаясь на первом месте в течение шести недель; это был первый двойной альбом номер один в США после альбома Брюса Спрингстина The River в 1980 году. Rattle and Hum также заняли первое место в британских и австралийских чартах. В Великобритании было продано 360 000 копий за первую неделю, что сделало его самым быстро продаваемым альбомом на тот момент (рекорд, который он удерживал до выпуска Be Here Now от Oasis. в 1997 г.). В 1989 году во время пресс-тура в Сиднее, Австралия (где группа гастролировала с Би Би Кинг и работала над демо для последующего альбома Achtung Baby), Боно заявил: «Снимать фильмы: это чепуха рок-н-ролла»., что, по утверждению журнала Rolling Stone, было почти извинением за фильм. «Игра в шоу - вот причина, по которой мы здесь», - добавил он. Прижизненные продажи альбома превысили 14 миллионов копий.

Несмотря на коммерческую популярность, группа осталась недовольна творчески; Боно считал, что они музыкально не готовы к своему успеху, в то время как Маллен сказал: «Мы были лучшими, но не самыми лучшими». К моменту тура Lovetown им наскучило играть свои лучшие хиты. U2 считают, что публика неправильно поняла сотрудничество группы с King над Rattle and Hum и Lovetown Tour, и описали это как «экскурсию по тупиковой улице». Ближе к концу тура Lovetown Tour Боно объявил на сцене, что это «конец чего-то для U2», и что «мы должны уйти и... снова помечтать обо всем этом». Впоследствии в 1990-е годы группа заново открыла себя, включив в свое звучание альтернативный рок, электронную танцевальную музыку и индастриал и приняв более ироничный, легкомысленный образ. благодаря которому они приняли идентичность "рок-звезды", с которой боролись в 1980-х.

Трек-лист

Альбом

Все тексты написаны Боно ; вся музыка написана U2, если не указано иное.

НазваниеАвтор (и)ИсполнительДлина
1."Хелтер Скелтер "(концерт в Денвере, Колорадо )Леннон-Маккартни (текст и музыка)U23:07
2.« Земля Ван Димена »Edge (текст)U23:06
3."Desire "U22:58
4."Hawkmoon 269 "U26:22
5."All Along the Watchtower "(прямая трансляция из" Сохранить the Yuppie Free Concert ", Сан-Франциско)Боб Дилан (тексты и музыка)U24:24
6."Я все еще не нашел то, что ищу " (вживую на Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк)U2 с «Новыми голосами свободы»5:53
7.«Свобода для моего народа»Стерлинг Мэги ( тексты и музыка); Адам Гуссоу (музыка)Стерлинг Маги и Адам Гуссоу 0:38
8.«Серебро и золото» (прямой эфир из Денвера, Колорадо)U25:50
9."Pride ( Во имя любви) "(прямой эфир из Денвера, Колорадо)U24:27
10."Ангел Гарлема "U23:49
11.«Любовь, спаси меня»Боно и Боб Д. ylan (текст)U2 с Бобом Диланом6:24
12."When Love Comes to Town "U2 с B.B. Король 4:14
13."Хартленд "U25:02
14."Бог Часть II "U23:15
15."Звезды в сиянии Banner "(live)John Stafford Smith (music)Jimi Hendrix 0:43
16."Bullet the Blue Sky " (live at Стадион Сан Дьявол, Темпе, Аризона )U25:37
17."Все, что я хочу, это ты "U26:30
Общая длина:72:27

Фильм

U2: Rattle and Hum
U2r hfilm.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерФил Джоану
ПродюсерМайкл Хэмлин
В роляхU2
МузыкаU2
CinematographyРоберт Бринкманн. (черно-белые кадры). Джордан Кроненвет. (Цветные кадры)
ОтредактировалФил Джоану
Производство. компанияMidnight Films
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 27 октября 1988 (1988-10-27) (Ирландия)
  • 4 ноября 1988 г. (1988-11-04) (США)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет5 миллионов долларов
Кассовые сборы8,6 миллиона долларов
НазваниеАвтор (ы)ИсполнительДлина
1."Хелтер Скелтер" "(в прямом эфире McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)Леннон-МаккартниU2
2.« Земля Ван Димена »(записано на Point Depot, Дублин, Ирландия, май 1988 г.)The EdgeU2
3."Desire" (записано в Point Depot, Дублин, Ирландия, май 1988 г.)U2U2
4."Exit "/" Gloria "(концертная площадка McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)U2 («Выход»), Ван Моррисон («Глория»)U2
5.«Я все еще не нашел то, что ищу» (запись репетиции в Гарлем, Нью-Йорк, сентябрь 1987 г.)U2U2 с «Новые голоса свободы»
6.«Свобода для моего народа»Адам Гуссоу и Стерлинг МагиСтерлинг Маги и Адам Гуссоу
7.«Серебро и золото» (в прямом эфире на McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)БоноU2
8."Ангел Гарлема" (записано в Sun Studio, Мемфис, Теннесси, 30 ноября 1987 г.)U2U2
9.«All Along the Watchtower» (в прямом эфире Justin Herman Plaza, Сан-Франциско, Калифорния, 11 ноября 1987 г.)Боб ДиланU2
10.«In God Country» (в прямом эфире на McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)U2U2
11.«Когда любовь приходит в город» (дневная репетиция и вечернее живое выступление в конференц-центре округа Таррант, Форт-Уэрт, Техас, 24 ноября 1987 г.)U2U2 с BB King
12."Heartland"U2U2
13."Плохо "/ «Рубиновый вторник » / «Симпатия к дьяволу » (в прямом эфире на McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)U2 («Плохо»), Джаггер / Ричардс («Рубиновый вторник», «Сочувствие дьяволу»)U2
14."Там, где у улиц нет названия "(прямая трансляция на Sun Devil Stadium, Tempe, Arizona, 20 декабря 1987 г.)U2U2
15."MLK " (прямая трансляция на Sun Dev il Stadium, Tempe, Arizona, 20 декабря 1987 г.)U2U2
16."With or Without You »(в прямом эфире на Sun Devil Stadium, Темпе, Аризона, 20 декабря 1987 г.)U2U2
17.«Усеянное звездами знамя» (отрывок)Джон Стаффорд СмитДжими Хендрикс
18."Bullet the Blue Sky" (прямая трансляция на Sun Devil Stadium, Tempe, Arizona, 20 декабря 1987 г.)U2U2
19."Беги, чтобы стоять на месте "(прямая трансляция на Sun Devil Stadium, Tempe, Arizona, 20 декабря 1987 года)U2U2
20."Sunday Bloody Sunday "(в прямом эфире McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)U2U2
21.« Гордость (Во имя любви) »( в прямом эфире на McNichols Arena, Денвер, Колорадо, 8 ноября 1987 г.)U2U2
22.«Все, что я хочу, это ты» (прослушано в конце титров)U2U2
Персонал

Приглашенные исполнители

  • Боб Дилан - Орган Hammond на "Hawkmoon 269", бэк-минус вокал на "Love Rescue Me"
  • Новые голоса свободы - госпел-хор на "Я все еще не нашел то, что ищу"
  • Джои Мискулин - орган на "Ангеле Гарлема"
  • Рога Мемфиса - валторны на "Ангеле Гарлема" и "Love Rescue Me"
  • BB Кинг - приглашенный вокал и соло-гитара на "When Love Comes to Town"
  • Билли Барнум, Кэролайн Уиллис и Эдна Райт - бэк-вокал на "Hawkmoon 269"
  • Ребекка Эванс Рассел, Филлис Дункан, Хелен Дункан - бэк-вокал в "When Love Comes to Town"
  • Брайан Ино - клавишные в "Heartland"
  • Бенмонт Тенч - орган Hammond на " All I Want Is You »
  • Ван Дайк Паркс - аранжировка струн на« All I Want Is You »

Дополнительные музыканты (полевые записи и кассеты)

Чарты

Еженедельные чарты альбомов

Чарт (1988)Пик. позиция
Австралийский рейтинг альбомов 1
30 лучших австрийских альбомов 1
Голландский Аль bum Top 100 1
French Albums Chart 8
Spanish Albums Chart 1
Swiss Albums Top 100 1
UK Albums Chart 1
Лучшие поп-альбомы США Billboard 1

Песенные чарты

ГодПесняPeak
AUS.CAN.IRE.NZ.UK.US Hot 100.US Main Rock.
1988"Desire"1111131
" Ангел Гарлема »181319141
« Бог Часть II »8
1989« Когда любовь приходит в город »2341146682
«All I Want Is You»2671248313
«-» обозначает выпуск, который не попал в чарты.
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Австралия ( ARIA )7 × Platinum490,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Platinum250,000
Канада (Music Canada )7 × Платина700,000
Дания (IFPI Дания )Золото50,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Золото28 632
Франция (SNEP )золото100000
Германия (BVMI ). альбомплатиновый500000
Германия (BVMI ). видео2 × Platinum100000
Гонконг (IFPI Гонконг)Gold10000
Италия. продажи в 1989 г.25000
Нидерланды (NVPI )Platinum100000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15000
Норвегия (IFPI Норвегия)Золото25000
Португалия (AFP )Золото20,000
Испания (PROMUSICAE )Платина100,000
Швеция (GLF )Золото50,000
Швейцария (IFPI Швейцария)2 × Платина100,000
Швейцария (IFPI Switzerland)Platinum50,000
Великобритания (BPI ). альбом4 × Platinum1,200,000
Соединенное Королевство (BPI ). видео3 × Platinum150 000
США (RIAA )5 × Platinum5,000,000
Сводные данные
По всему миру14,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки

Сноски

Библиография

  • Грэм, Билл; ван Остен де Бур, Кэролайн (2004). U2: Полное руководство по их музыке. Лондон: Omnibus Press. ISBN 0-7119-9886-8.
  • МакГи, Мэтт (2008). U2: Дневник. Лондон: Omnibus Press. ISBN 978-1-84772-108-2.
  • Стокс, Найл (2005). U2: Into the Heart - Истории за каждой песней. Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. ISBN 1-56025-765-2.
  • Скримджер, Диана (2004). U2 Show. Лондон: Orion Books. ISBN 0-7528-5607-3.
  • U2 (2006). Маккормик, Нил (ред.). U2 через U2. Лондон: HarperCollins. ISBN 0-00-719668-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте