Покадровая съемка

редактировать
Файл: Sunset Time Lapse 31-12-2009.ogv Воспроизвести мультимедиа Покадровая съемка заката Файл: Mung bean germination.ogv Воспроизвести мультимедиа Бобы мунг прорастание семян, 10-дневный интервал примерно в 1 минуту Файл: ALMA Покадровая компиляция 2012.ogv Воспроизвести медиа ALMA Покадровый снимок ночного неба Цветение герань ; 2 часа сжимаются в несколько секунд

Цейтраферная фотография - это метод, при котором частота, с которой снимаются кадры пленки (частота кадров ), намного больше разброс, чем частота, используемая для просмотра последовательности. При воспроизведении с нормальной скоростью кажется, что время движется быстрее и, следовательно, замедляется. Например, изображение сцены сцены может быть захвачено со скоростью 1 кадр в секунду, но затем воспроизведено со скоростью 30 кадров в секунду; в результате скорость увеличивается в 30 раз. Аналогичным образом фильм также можно воспроизводить с гораздо меньшей скоростью, чем при съемке, замедляя в противном случае быстрое действие, как в замедленной съемке или высокоскоростной фотографии.

Процессы, которые обычно кажутся малозаметными и медленными для человеческого глаза, например движение солнца и звезд на небе или рост растений становятся очень заметными. Покадровая съемка - это крайняя версия кинематографической техники недокрэнкинга. Покадровая анимация - сопоставимая техника; объект, который на самом деле не движется, например марионетку, можно многократно перемещать вручную на небольшое расстояние и фотографировать. Затем фотографии можно воспроизводить как пленку со скоростью, которая показывает, что объект движется.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Терминология
  • 3 Как работает замедленная съемка
  • 4 Замедленная съемка с короткой и длительной выдержкой
  • 5 Движение камеры с замедленной съемкой
    • 5.1 Связанные методы
  • 6 Покадровая съемка с расширенным динамическим диапазоном (HDR)
  • 7 Переходы от дня к ночи
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Некоторые классические сюжеты покадровой фотографии включают:

  • Пейзажи и небесное движение
  • рост растений и распускание цветов
  • гниение и истечение плодов
  • эволюция строительного проекта
  • люди в городе

Техника использовалась для фотографирования толпы, движения транспорта и даже телевидения. Эффект фотографирования объекта, незаметно медленно меняющегося, создает плавное впечатление движения. Быстро меняющийся предмет превращается в натиск активности.

Начало технологии покадровой фотографии произошло в 1872 году, когда Лиланд Стэнфорд нанял Идверда Мейбриджа, чтобы доказать, могут ли копыта скаковых лошадей одновременно подниматься в воздух во время бега. Эксперименты продолжались 6 лет до 1878 года, когда Мейбридж установил серию камер на каждые несколько футов пути, на которых были растяжки, срабатывающие при беге лошадей. Фотографии, снятые с нескольких камер, затем были объединены в коллекцию изображений, на которых запечатлены бегущие лошади

. Первое использование покадровой съемки в художественном фильме было в движении Жоржа Мельеса. картина Carrefour De L'Opera (1897).

Ф. Перси Смит первым использовал интервальную съемку в фотографии природы в своем немом фильме 1910 года Рождение цветка.

Первое использование интервальной съемки для записи движения цветы произошли в Йосемити в конце 1911–1912 гг. Артуром К. Пиллсбери, который построил для этой цели специальную камеру и записал движение цветов в течение их жизненного цикла. Пиллсбери владел Студией Трех Стрел в Долине и применил эту технику для решения проблемы обеспечения выживания быстро исчезающих разновидностей на лугах. Кавалерия Соединенных Штатов, тогда руководившая Йосемити, косила луга, чтобы добыть корм для своих лошадей.

Пиллсбери показал свой первый фильм суперинтендантам национальных парков во время конференции, проведенной для них в Йосемити 14–16 октября 1912 года. Результатом стало единодушное согласие суперинтендантов прекратить вырубку лугов и начать их сохранение.. В последующие годы Пиллсбери снял промежуточные фильмы о 500 из 1500 разновидностей полевых цветов Йосемити.

Его фильмы были показаны во время его лекций, которые были запланированы сначала в садовых клубах Калифорнии, а затем в большинстве крупных университетов страны. Пиллсбери также показывал свои фильмы и читал лекции на форумах муниципалитета и в Национальном географическом обществе.

В 1926 году его попросили представить президенту Кэлвину Кулиджу и его фильмы с замедленной съемкой, и его недавно изобретенную микроскопическую пленку 108>на ужине, устроенном 15 марта в честь президента в Willard Hotel в Вашингтоне, округ Колумбия. Министр внутренних дел Герберт Уорк пригласил Пиллсбери представить фильмы.

Использование фотографии в этой форме для сохранения природных ресурсов было первым и последовало за его использованием пленки для создания первого записанного фильма о природе, который был показан туристам в Йосемити весной 1909 года.

Цейтраферная фотография биологических явлений была впервые применена Жаном Командоном в сотрудничестве с Пате Фрером из 1909 года Ф. Перси Смит в 1910 году и Роман Вишняк с 1915 по 1918 год. В 1920-е годы цейтраферная фотография стала пионером в серии художественных фильмов под названием Bergfilme (Горные фильмы ). Арнольд Фанк, включая Das Wolkenphänomen в Малойе (1924 г.) и Святая гора (1926 г.).

С 1929 по 1931 год Р. Р. Райф удивил журналистов ранними демонстрациями покадровой киномикрографии с большим увеличением, но ни один кинорежиссер не заслуживает такой популяризации покадровой съемки, как доктор Джон Отт, чья жизнь задокументирована. в DVD-фильме "Исследование спектра".

Изначально «дневная работа» Отта была карьерой банкира, с покадровой киносъемкой, в основном растений, первоначально просто хобби. Начиная с 1930-х годов Отт покупал и строил все больше и больше оборудования для покадровой съемки, в конечном итоге построив большую теплицу, полную растений, камер и даже самодельных автоматизированных электрических систем управления движением для перемещения камер, чтобы следить за ростом растений по мере их роста. развит. Он снимал всю свою оранжерею с растениями и камерами, пока они работали - виртуальная симфония покадровой съемки. Его работа была показана в эпизоде ​​в конце 1950-х годов телешоу по запросу You Asked For It.

Отт обнаружил, что движением растений можно управлять, изменяя количество воды, подаваемой растениям, и варьируя цветовую температуру света в студии. Некоторые цвета заставляли растения цвести, а другие цвета заставляли растения приносить плоды. Отт открыл способы изменить пол растений, просто меняя цветовую температуру источника света. Используя эти методы, Отт покадрово анимированные растения «танцуют» вверх и вниз синхронно с заранее записанными музыкальными треками. Его кинематография цветущих цветов в таких классических документальных фильмах, как «Секреты жизни» Уолта Диснея (1956), стала пионером современного использования таймлапса в кино и на телевидении. Отт написал несколько книг по истории своих покадровых приключений (1958), (1979) и документальный фильм (DVD 2008).

В Оксфорд, Соединенное Королевство специализируется на системах покадровой и замедленной съемки, а также разработаны системы камер, которые могут входить (и перемещаться) в небольшие места. Их кадры появлялись в документальных фильмах и телефильмах.

В сериале PBS NOVA в 1981 году был показан полный эпизод, посвященный покадровой (и замедленной) фотографии и системам под названием «Движущийся неподвижный». Основные моменты работ Оксфорда - это замедленные снимки собаки, стряхивающей с себя воду, с крупным планом, когда капли сбивают пчелу с цветка, а также замедленная съемка разложения мертвой мыши.

Первое крупное использование замедленной съемки в художественном фильме было Koyaanisqatsi (1983). Ненарративный фильм режиссера Годфри Реджио содержал покадровую съемку облаков, толпы и городов, снятую кинематографистом Роном Фрике. Спустя годы Рон Фрике выпустил сольный проект под названием Chronos, снятый на камеры IMAX, который до сих пор часто воспроизводят на Discovery HD. Фрике широко использовал эту технику в документальном фильме Барака (1992), который он сфотографировал на пленку Todd-AO (70 мм ). К недавним фильмам, полностью снятым в режиме покадровой съемки, относится фильм Нейта Норта Кремниевая долина Замедленная съемка, первый полнометражный фильм, снятый почти полностью в трехкадровом высоком динамическом диапазоне, а также три полнометражных документальных фильма художника Питера Бо Раппмунда (2010), (2012) и Топофилия (2015).

Бесчисленное количество других фильмов, рекламных роликов, телешоу и презентаций включали замедленную съемку.

Например, в фильме Питера Гринуэя A Zed Two Noughts есть дополнительный сюжет, включающий покадровую съемку разлагающихся животных и композицию под названием " Замедленная съемка », написанная для фильма Майклом Найманом. В конце 1990-х годов цейтраферная кинематография Адама Зоглина была показана в телесериале CBS Early Edition, изображающем приключения персонажа, который сегодня получает завтрашнюю газету. Дэвид Аттенборо в серии 1995 года Частная жизнь растений также широко использовал эту технику.

Терминология

Частота кадров при покадровой киносъемке может варьироваться практически в любой степени, от скорости, приближающейся к нормальной частоте кадров (от 24 до 30 кадров в секунду), до только одной кадрируйте день, неделю или дольше, в зависимости от объекта.

Термин «замедленная съемка» может также применяться к тому, как долго затвор камеры открыт во время выдержки каждого кадра пленки (или видео), и также применялся к использованию длинных затворов, используемых в фотосъемке в некоторых старых фотографических кругах. В фильмах оба вида замедленной съемки могут использоваться вместе, в зависимости от сложности используемой системы камеры. Для ночного снимка звезд, движущихся во время вращения Земли, требуются обе формы. Для того, чтобы тусклый свет звезд попадал на пленку, необходима длительная выдержка каждого кадра. Промежутки времени между кадрами обеспечивают быстрое перемещение при просмотре пленки с нормальной скоростью.

Поскольку частота кадров замедленной съемки приближается к нормальной, эти «мягкие» формы замедленной съемки иногда называют просто ускоренным движением или (в видео) перемотка вперед . Этот тип покадровой покадровой съемки напоминает видеомагнитофон в режиме быстрой перемотки вперед ("сканирование"). У человека, едущего на велосипеде, будут отчаянно качать ноги, пока он мчится по городским улицам со скоростью гоночного автомобиля. Более длительная выдержка для каждого кадра также может привести к размытости движений ног человека, усиливая иллюзию скорости.

Двумя примерами обеих техник являются последовательность бега в фильме Терри Гиллиама Приключения барона Мюнхгаузена (1989), в котором персонаж опережает летящую пулю, и аниматор Лос-Анджелеса Майк Короткометражные и полнометражные фильмы Джиттлова 1980-х годов под названием Волшебник скорости и времени. При использовании в кино и на телевидении быстрое движение может служить одной из нескольких целей. Одно из популярных применений - для создания комического эффекта. Комическая сцена фарса может быть воспроизведена в быстром движении с сопровождающей музыкой. (Эта форма спецэффекта часто использовалась в немом кино комедиях на заре кинематографа; см. Также).

Еще одно использование быстрого движения - ускорение медленных сегментов телепрограммы, которые в противном случае занимали бы слишком много времени, отведенного телешоу. Это позволяет, например, сжать медленную сцену в шоу косметического ремонта дома, когда мебель перемещается (или заменяется другой мебелью) за меньший промежуток времени, при этом позволяя зрителю видеть, что произошло.

Противоположностью быстрого движения является медленное движение. Кинематографисты называют быстрое движение недостаточным, поскольку изначально оно было достигнуто за счет вращения камеры с ручным управлением медленнее, чем обычно. Повышение скорости вызывает эффекты замедленного движения.

Как работает замедленная съемка

Пленка часто проецируется со скоростью 24 кадра / с, то есть 24 изображения появляются на экране каждую секунду. В нормальных условиях пленочная камера записывает изображения со скоростью 24 кадра / с. Так как скорость проецирования и скорость записи одинаковы.

Даже если пленочная камера настроена на более низкую скорость записи, она все равно будет проецироваться со скоростью 24 кадра / с. Таким образом, изображение на экране будет двигаться быстрее.

timeline.svg

Изменение скорости изображения на экране можно рассчитать, разделив скорость проецирования на скорость камеры.

воспринимаемая скорость = projectionframerateca meraframerate × фактическая скорость {\ displaystyle \ mathrm {воспринимаемая \ скорость} = {\ frac {\ mathrm {projection \ frame \ rate}} {\ mathrm {camera \ frame \ rate}}} \ times \ mathrm {actual \ speed}}{\ mathrm {воспринимаемая \ скорость}} = {\ frac {{\ mathrm {projection \ frame \ rate}}} {{\ mathrm {camera \ frame \ rate}}}} \ times {\ mathrm {actual \ speed}}

Таким образом, фильм, записанный со скоростью 12 кадров в секунду, будет двигаться в два раза быстрее. Съемка со скоростью камеры от 8 до 22 кадров в секунду обычно попадает в категорию ускоренного движения с недостаточной скоростью, при этом изображения, снятые на более медленных скоростях, более точно относятся к сфере покадровой съемки, хотя эти терминологические различия не были полностью установлены во всех фильмах. производственные круги.

Те же принципы применимы к видео и другим методам цифровой фотографии. Однако до недавнего времени видеокамеры не могли записывать с переменной частотой кадров.

Интервальная съемка может быть достигнута с помощью некоторых обычных кинокамер, просто снимая отдельные кадры вручную. Но более высокая точность приращений времени и постоянство экспозиции последовательных кадров лучше достигается с помощью устройства, которое подключается к системе затвора камеры (если это позволяет конструкция камеры), называемого интервалометром. Интервалометр регулирует движение камеры в соответствии с определенным интервалом времени между кадрами. Сегодня для многих цифровых фотоаппаратов потребительского уровня, в том числе даже для некоторых компактных камер, доступны аппаратные или программные интервалометры. Некоторые интервалометры могут быть подключены к системам управления движением, которые перемещают камеру по любому количеству осей по мере достижения покадровой фотографии, создавая наклоны, панорамы, треки и снимки с движением, когда фильм воспроизводится с нормальной частотой кадров. Рон Фрике является основным разработчиком таких систем, что можно увидеть в его короткометражном фильме Хронос (1985) и его художественных фильмах Барака (1992, видео выпущено в 2001 году) и Самсара (2011).

Замедленная съемка с короткой и длинной выдержкой
Время экспозиции в интервале кадров

Как упоминалось выше, помимо изменения скорости камеры, важно учитывать взаимосвязь между интервалом кадра и время выдержки. Это соотношение управляет степенью размытия при движении, присутствующей в каждом кадре, и, в принципе, точно такое же, как регулировка угла затвора на кинокамере. Это известно как «перетаскивание затвора».

Пленочная камера обычно записывает изображения со скоростью 24 кадра в секунду (кадр / с). В течение каждых ⁄ 24 секунды пленка фактически подвергается воздействию света примерно половину времени. В остальное время он скрыт за ставнями. Таким образом, время выдержки для кинофильма обычно рассчитывается как ⁄ 48 секунды (часто округляется до ⁄ 50 секунды). Регулировка угла затвора на пленочной камере (если ее конструкция позволяет) может добавить или уменьшить степень размытия при движении, изменив количество времени, в течение которого кадр пленки фактически подвергается воздействию света.

Размытие и время выдержки

При покадровой фотографии камера записывает изображения с определенным медленным интервалом, например, один кадр каждые тридцать секунд (⁄ 30 кадров в секунду). На какое-то время жалюзи будут открыты. В режиме короткой выдержки пленка подвергается воздействию света в течение нормального времени выдержки в течение ненормального интервала кадров. Например, камера будет настроена на экспонирование кадра на ⁄ 50 секунд каждые 30 секунд. Такая установка создаст эффект чрезвычайно узкого угла затвора, придав полученному фильму качество покадровой анимации.

При длительной интервальной выдержке время экспозиции будет примерно таким же, как при обычном угле затвора. Обычно это означает, что время экспозиции должно составлять половину интервала кадра. Таким образом, 30-секундный интервал кадров должен сопровождаться 15-секундной выдержкой для имитации обычного затвора. Полученная пленка будет гладкой.

Время экспозиции можно рассчитать на основе желаемого эффекта угла затвора и интервала кадров с помощью уравнения:

выдержка = угол выдержки 360 ∘ × интервал кадра {\ displaystyle \ mathrm {выдержка \ время} = {\ frac {\ mathrm {shutter \ angle}} {360 ^ {\ circ}}} \ times \ mathrm {frame \ interval}}{\ mathrm {выдержка \ время}} = {\ frac {{\ mathrm {shutter \ angle}}} {360 ^ {\ circ}}} \ times {\ mathrm {frame \ interval}}

Интервальная съемка с длительной выдержкой встречается реже, потому что часто бывает трудно правильно экспонировать пленку при такой долгий период, особенно при дневном свете. Кадр пленки, экспонированный в течение 15 секунд, получит в 750 раз больше света, чем его ⁄ 50 секундный аналог. (Таким образом, нормальная экспозиция будет более чем на 9 ступеней.) Для компенсации чрезмерной экспозиции можно использовать фильтр нейтральной плотности научного уровня.

Цейтраферное движение камеры

Некоторые из самых потрясающих изображений цейтраферной съемки создаются при перемещении камеры во время съемки. Покадровую камеру можно установить на движущийся автомобиль, например, для создания представления о предельной скорости.

Однако для достижения эффекта простого следящего снимка необходимо использовать управление движением для перемещения камеры. Установку управления движением можно настроить на тележку или панорамирование камеры в очень медленном темпе. При проецировании изображения может показаться, что камера движется с нормальной скоростью, в то время как мир вокруг нее находится в режиме замедленной съемки. Это сопоставление может значительно усилить иллюзию покадровой съемки.

Скорость, с которой камера должна двигаться, чтобы создать воспринимаемое нормальное движение камеры, может быть рассчитана путем обращения уравнения покадровой съемки:

фактическая скорость = частота кадров проекции частота кадров × воспринимаемая скорость {\ displaystyle \ mathrm {actual \ speed} = {\ frac {\ mathrm {camera \ frame \ rate}} {\ mathrm {projection \ frame \ rate}}} \ times \ mathrm {воспринимаемый \ скорость}}{\ mathrm {actual \ speed}} = {\ frac {{\ mathrm {camera \ frame \ rate} }} {{\ mathrm {projection \ frame \ rate}}}} \ times {\ mathrm {воспринимаемая \ скорость}}

Барака был одним из первых фильмов использовать этот эффект до крайности. Режиссер и оператор Рон Фрике разработал собственное оборудование управления движением, в котором для панорамирования, наклона и перемещения камеры использовались шаговые двигатели.

В короткометражном фильме Год по заброшенной дороге показан целый год, проходящий в норвежском Бёр-фьорде со скоростью, в 50 000 раз превышающей обычную, всего за 12 минут. Камера перемещалась вручную, немного каждый день, и поэтому фильм дает зрителю впечатление плавного путешествия вокруг фьорда в течение года, каждый день сокращается до нескольких секунд.

Покадровую съемку можно легко и недорого получить, используя широко доступную экваториальную телескопическую монтировку с двигателем прямого восхождения (* пример на 360 градусов используя этот метод ). Две оси панорамирования также могут быть достигнуты с помощью современных моторизованных опор телескопа.

Их разновидностью являются установки, которые перемещают камеру во время выдержки каждого кадра пленки, размывая все изображение. В контролируемых условиях, обычно с компьютерами, тщательно выполняющими движения во время и между кадрами, могут быть достигнуты некоторые захватывающие размытые художественные и визуальные эффекты, особенно когда камера установлена ​​на системе слежения, которая позволяет ей перемещаться в пространстве.

Самым классическим примером этого является открытие «щелевого сканирования» последовательности «звездных врат» в конце Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея (1968), созданный Дугласом Трамбаллом.

Связанные методы

Покадровая съемка с расширенным динамическим диапазоном (HDR)

Интервальную съемку можно комбинировать с такими методами, как визуализация в высоком динамическом диапазоне. Один из методов достижения HDR включает брекетинг для каждого кадра. Делаются три фотографии с разными значениями экспозиции (захват трех сразу подряд), чтобы создать группу изображений для каждого кадра, представляющего светлые участки, средние тона и тени. Группы в квадратных скобках объединены в отдельные рамки. Затем эти кадры преобразуются в видео.

Переходы от дня к ночи

Переходы от дня к ночи являются одними из самых сложных сцен в цейтраферной фотографии, и метод, используемый для обработки этих переходов, обычно называют Техника «Святой Грааль». В удаленной местности, не подверженной световому загрязнению, ночное небо примерно в десять миллионов раз темнее неба в солнечный день, что соответствует 23 значениям экспозиции. В эпоху аналоговых технологий использовались методы смешивания, чтобы справиться с этой разницей: один снимок был сделан днем, а другой - ночью, точно с того же угла камеры ..

Настоящие переходы от дня к ночи тем не менее, они являются областью цифровой эпохи. Сегодня существует множество способов обработки смены дня и ночи, таких как автоматическая экспозиция и ISO, изменение скорости от руки и несколько программных решений для управления камерой с компьютера или смартфона.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с покадровыми видео.
Найдите time-lapse в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте