Замедленное воспроизведение

редактировать

Замедленное воспроизведение (обычно сокращенно замедленная съемка или замедленная съемка ) - это эффект в кинопроизводстве, при котором время кажется замедленным. Он был изобретен австрийским священником Августом Мусгером в начале 20 века. Это может быть достигнуто за счет использования высокоскоростных камер и последующего воспроизведения отснятого материала, снятого такими камерами, с нормальной скоростью, например 30 кадров в секунду, или в пост-обработке с использованием программного обеспечения. надстройки, такие как Twixtor.

Обычно этот стиль достигается, когда каждый кадр фильма захватывается со скоростью намного быстрее, чем он будет воспроизводиться. При воспроизведении с нормальной скоростью время кажется более медленным. Термин для создания фильма с замедленным движением - перегрузка, что означает ручной запуск камеры с более высокой скоростью, чем обычно (то есть быстрее, чем 24 кадра в секунду). Замедленного движения также можно добиться, проигрывая нормально записанные кадры на более медленной скорости. Этот метод чаще применяется к видео, подвергающемуся мгновенному воспроизведению, чем к фильму. Третий метод, который становится распространенным при использовании постобработки текущего компьютерного программного обеспечения (с такими программами), как изготовление кадров с цифровой интерполяцией для плавного перехода между кадрами, которые были фактически сняты. Движение можно дополнительно замедлить за счет комбинирования методов, интерполяции между кадрами с перегрузкой. Традиционный метод достижения сверхзамедленного движения - это высокоскоростная фотография, более сложная техника, использующая специальное оборудование для записи быстрых явлений, обычно для научных приложений.

Медленное движение повсеместно современное кино. Его используют самые разные режиссеры для достижения разнообразных эффектов. Вот некоторые классические темы замедленной съемки:

  • спортивные занятия всех видов для демонстрации навыков и стиля.
  • Чтобы запечатлеть ключевой момент спортивной игры, обычно показываемый как повтор.
  • Природные явления, например, падение капли воды на стакан.

Замедленное движение также можно использовать для художественного эффекта, для создания романтической или напряженной ауры или для подчеркивания момента времени. Всеволод Пудовкин, например, использовал замедленную съемку в сцене самоубийства в «Дезертире», в которой человека, прыгающего в реку, кажется, затягивает медленно плещущиеся волны. Другой пример - Face / Off, в котором Джон Ву использовал ту же технику в движениях стаи летающих голубей. Матрица добилась заметного успеха в применении эффекта в боевых сценах благодаря использованию нескольких камер, а также смешиванию замедленного движения с живым действием в других сценах. Японский режиссер Акира Куросава был пионером, использовавшим эту технику в своем фильме 1954 года Семь самураев. Американец режиссер Сэм Пекинпа был еще одним классическим любителем использования замедленной съемки. Эта техника особенно ассоциируется со съемками с эффектом взрыва и подводной съемкой.

Противоположностью медленного движения является быстрое движение. Кинематографисты называют быстрое движение недоворотом, поскольку оно изначально было достигнуто за счет вращения камеры с ручным управлением медленнее, чем обычно. Его часто используют для создания комического или случайного стилистического эффекта. Чрезвычайно быстрое движение известно как цейтраферная фотография ; кадр, например, растущего растения, снимается каждые несколько часов; когда кадры воспроизводятся с нормальной скоростью, видно, что растение растет на глазах у зрителя.

Концепция замедленного движения могла существовать до изобретения кинофильма: японская театральная форма Но использует очень медленные движения.

Содержание
  • 1 Как работает замедленная съемка
    • 1.1 Превышение скорости
    • 1.2 Растяжение во времени
  • 2 В боевых фильмах
  • 3 В радиовещании
  • 4 Научное использование
  • 5 Методы записи видеофайлов
    • 5.1 Метод реального времени
    • 5.2 Стандартный метод
    • 5.3 Сравнение
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Как работает замедленное воспроизведение

Есть два способа достижения замедленного движения в современном кинематографе. Оба включают камеру и проектор. Проектор - это классический кинопроектор в кинотеатре, но те же основные правила применяются к телевизионному экрану и любому другому устройству, которое отображает последовательные изображения с постоянной частотой кадров.

OvercrankingTimeline.png

Перегрузка

Для целей Для того, чтобы сделать иллюстрацию удобочитаемой, была выбрана скорость проецирования 10 кадров в секунду (кадр / с), на самом деле пленка обычно проецируется со скоростью 24 кадра / с, что делает эквивалентный медленный перегрузок редко, но доступен на профессиональном оборудовании.

Кадры, отмеченные знаком X, должны быть изготовлены.

Растяжение во времени

Второй тип замедленного воспроизведения достигается во время пост-обработки. Это называется растягиванием во времени или цифровым замедленным движением. Этот тип замедленного движения достигается за счет вставки новых кадров между кадрами, которые действительно были сфотографированы. Эффект аналогичен чрезмерному запуску, поскольку фактическое движение происходит в течение более длительного времени.

Поскольку необходимые кадры никогда не фотографировались, необходимо изготовить новые кадры. Иногда новые кадры просто повторяют предыдущие кадры, но чаще они создаются путем интерполяции между кадрами. (Часто эта интерполяция движения фактически представляет собой короткое растворение между неподвижными кадрами). Существует множество сложных алгоритмов, которые могут отслеживать движение между кадрами и генерировать промежуточные кадры внутри этой сцены. Это похоже на половинную скорость и не является истинным замедленным воспроизведением, а просто более длительным отображением каждого кадра.

В боевиках
Файл: Speed ​​ramping.ogv Воспроизвести медиа Увеличение скорости 120 кадров в секунду

Замедленное движение широко используется в боевиках для создания драматических эффектов, а также знаменитый эффект уклонения от пуль, популяризированный The Matrix. Формально этот эффект называется линейным изменением скорости и представляет собой процесс, при котором частота кадров захвата камеры изменяется со временем. Например, если в течение 10 секунд захвата частота кадров захвата регулируется с 60 кадров в секунду до 24 кадров в секунду, при воспроизведении со стандартной скоростью пленки 24 кадра в секунду создается уникальный эффект манипулирования временем. Достигнут. Например, если кто-то толкает дверь и выходит на улицу, то может показаться, что он начинает замедленное движение, но через несколько секунд в том же кадре человек будет ходить в «реальном времени» (повседневная скорость). Противоположное увеличение скорости происходит в Матрице, когда Нео снова входит в Матрицу, чтобы впервые увидеть Оракула. Когда он выходит из «точки загрузки» склада, камера приближается к Нео с нормальной скоростью, но по мере того, как она приближается к лицу Нео, время, кажется, замедляется, возможно, визуально акцентируя внимание Нео, останавливаясь и отражая момент, и, возможно, намекая на будущие манипуляции с самим временем в Матрице позже в фильме.

В вещании

Замедленная съемка широко используется в спортивном вещании, и ее истоки в этой области уходят корнями в самые ранние дни телевидения, одним из примеров является титул чемпиона Европы в супертяжелом весе в 1939 г. 54>Макс Шмелинг нокаутировал Адольфа Хойзера за 71 секунду.

HS-100 в DC Video, [1]

В мгновенных повторах, замедленные обзоры теперь обычно используются, чтобы подробно показать некоторые действия (фотофиниш, цель,...). Как правило, они изготавливаются с использованием видеосерверов и специальных контроллеров. Первым ТВ-замедлителем стал дисковый проигрыватель Ampex HS-100. После HS-100 использовались видеомагнитофоны Type C с функцией замедленного воспроизведения. Было сделано несколько специальных телевизионных систем с высокой частотой кадров (300 кадров в секунду), чтобы обеспечить более качественное замедленное воспроизведение на ТВ. 300 FPS можно без особых проблем преобразовать в форматы передачи 50 и 60 FPS.

Использование в научных целях

В научных и технических приложениях часто необходимо очень сильно замедлить движение, например, чтобы изучить детали ядерного взрыва. Иногда публикуются примеры, показывающие, например, пулю, разорвавшую воздушный шар.

Способы записи видеофайлов

Обычно, цифровые видеокамеры (в том числе: мостовые камеры, DSLM, выше -end компактные камеры и мобильные телефоны ) исторически было два способа сохранения замедленного видео (или:) в видеофайл: метод реального времени и служебный метод .

Метод реального времени

Метод реального времени обрабатывает видео как обычное видео при его кодировании. Выходной видеофайл имеет ту же частоту кадров, что и датчик изображения выходной кадровая частота. Продолжительность видео в выходном файле также соответствует реальной продолжительности записи. И выходное видео также содержит звуковую дорожку, как и обычные ролики.

Этот метод используется во всех камерах GoPro, камерах серии Sony RX10 / RX100 (за исключением ограниченного по времени «сверхзамедленного» режима высокой частоты кадров. (HFR)), Apple iPhones с функцией записи видео с высокой частотой кадров (замедленное движение) (начиная с iPhone 5s в конце 2013 года), флагманов Sony Xperia с 2014 года (Xperia Z2, первый флагман Sony с исключенной записью видео со скоростью 120 кадров в секунду), мобильные телефоны LG серии V и все флагманские телефоны Samsung Galaxy с 2015 года (Galaxy S6 ) для видео со скоростью 120 кадров в секунду или выше.

Каждая видеокамера , способная записывать со скоростью 60 кадров в секунду (например (конец 2012 года: 720p @ 60 кадров в секунду), и Samsung Mobile, начиная с Galaxy Note 3 (конец 2013 г.) с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду, помеченным как «плавное движение»), записал его в режиме реального времени.

Преимущества
  • Программное обеспечение для редактирования видео (например, Sony Vegas, Kdenlive и прилагаемое программное обеспечение в мобильных телефонах) и программное обеспечение для воспроизведения видео (например, медиаплеер VLC ) позволяют рассматривать такие видео как обычные, так и замедленные.
    • Во время редактирования и воспроизведения видео указанная скорость воспроизведения соответствует реальной.
    • Программа просмотра метаданных (например, MediaInfo ) показывает частоту кадров и время, которые соответствуют реальным - условия жизни во время записи видео.
  • Частота кадров и продолжительность видео соответствуют реальной жизни.
  • Включает звуковую дорожку, как и видео с нормальной частотой кадров.

Эти преимущества делают метод в реальном времени более полезным методом для опытных пользователей.

Стандартный метод

Стандартный метод сохраняет записанные видео файлы в растянутом виде, а также без звуковой дорожки. Частота кадров в выходном файле не соответствует исходной частоте кадров на выходе датчика, но первая ниже. Реальный промежуток времени записи (при удерживании камеры) не соответствует длине видео в выходном файле, но последний больше. Противоположный случай имеет место для замедленного видео, где эффективно сохраненная частота кадров ниже, чем для обычных видео

Это означает, что действие, видимое внутри видео, выполняется с меньшей скоростью, чем в реальном жизнь, несмотря на указанную скорость воспроизведения × 1.

Этот метод кодирования используется программным обеспечением камеры следующих устройств (неполный список):

  • Panasonic Lumix DMC-FZ1000 (2014; 1080p @ 120fps; 1/4 ×)
  • Samsung Omnia 2 GT-i8000 (2009; QVGA 320 × 240 @ 120 кадров в секунду; 1/4 ×)
  • Sony FDR-AX100 (2014; 720p @ 120 кадров в секунду; 1/4 ×)
  • Sony RX100 IV, V, VI и VII: в режиме высокой частоты кадров (HFR) запись выполняется со скоростью от 240 до 1000 кадров в секунду в течение 3–7 секунд. Это сохраняется при скорости 24-60 кадров в секунду, то есть от скорости 1/4 до 1/40.
  • Все флагманские устройства Samsung Galaxy с конца 2012 г. до конца 2014 г.:
    • 2012: Galaxy Note 2 : 720 × 480 при 120 кадрах в секунду
    • 2013 H1 :Galaxy S4 (800 × 450 при 120 кадрах в секунду)
    • 2013 H1: S4 Zoom (720 × 480 при 120 кадрах в секунду)
    • 2013 H2: Galaxy Note 3 (1280 × 720 при 120 кадрах в секунду)
    • 2014 H1: Galaxy S5, Galaxy K Zoom, H2: Note 4 (1280 × 720 @ 120 кадров в секунду)
  • Ранее Флагманские устройства OnePlus (1280 × 720 @ 120 кадров в секунду).
Преимущества
  • Выходной видеофайл можно напрямую воспроизводить как замедленное воспроизведение в видеопроигрывателях, которые не поддерживают настройку скорости воспроизведения (например, на Galaxy S3 Mini ).
  • Выходной видеофайл можно напрямую воспроизводить в видеоплеерах и / или на устройствах, которые могут обрабатывать только ограниченную частоту кадров (например, на Galaxy S3 Mini ).

Сравнение

Пример

120FPS видео, реальная продолжительность записи которого составляет 00ч: 00м: 10с, может быть закодировано следующими способами, указанными в таблице на Samsung Galaxy Note 2, S4, Note 3, S5 и Примечание 4 (примеры устройств, которые используют черный метод для записи видео со скоростью 120 кадров в секунду).

В этом примере устройством записи в реальном времени может быть iPhone 5s, Galaxy S6 (включая варианты), Galaxy Note 5, Sony Xperia Z2, Xperia Z3 или Xperia Z5.

В эту таблицу также включены ссылки на другие типы видеозаписи (нормальная, низкая частота кадров, замедленная съемка). ), чтобы облегчить понимание для начинающих людей.

🎬 Режим кодирования Соответствует в реальном времени ?📹 Примерный датчик изображения вывод частота кадров Фактически сохраненная частота кадров. Относительно реального времени🎞️📝 Частота кадров выходного видеофайла🕒🎥 Примерная продолжительность записи в реальном времени🕒📽️ Длительность выходного видеоОбщее количество записанных кадров🎤 Аудио записано?
🎞️ Замедленная съемка ½ (мин. × 1/2)120 кадров в секунду60 кадров в секунду (так как усечена наполовину)30 кадров в секунду (60 кадров в секунду, если кадры не усечены)00:00:1000:00:20600 (1200, если кадры не усечены)Нет 🔇
🎞️ Медленно- движение ¼ (мин. × 1/4)120 кадров в секунду120 кадров в секунду30 кадров в секунду00:00:1000:00:401200Нет 🔇
🎞️ Замедленная съемка ⅛ (мин. × 1/8)120 кадров в секунду120 кадров в секунду15 кадров в секунду00:00:1000:01:20 (80 секунд)1200Нет 🔇
🎞️ В реальном времени замедленная съемка ()120 кадров в секунду120 кадров в секунду120 кадров в секунду00:00:1000:00:101200Да 🔊
🎞️ Обычное видео (для справки)30 кадров в секунду30 кадров в секунду30 кадров в секунду00:00:1000:00:10300Да 🔊
🎞️ Низкая частота кадров (для справки)10 кадров в секунду10 кадров в секунду10 кадров в секунду00:00:1000:00:10100Да 🔊
🎞️ Интервальная съемка (× 4) (обратный пример ссылки)✗ (служебный)30 кадров в секунду (для предварительного просмотра в цифровом видоискателе)7,5 кадров в секунду30 кадров в секунду00:00:1000: 00: 02.500 ms 75Нет 🔇
🎞️ Замедленная съемка (× 8) (обратный пример ссылки)✗ (служебный)30 кадров в секунду (для предварительного просмотра в цифровом видоискателе)3,75 кадра в секунду30 кадров в секунду00:00:1000:00: 01,250 мс37 или 38Нет 🔇
Примечания
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте