Суперкубок XXXVI шоу в перерыве между таймами

редактировать
Суперкубок XXXVI шоу в перерыве между таймами
Воссоздание Суперкубка XXXVI Halftime Show logo.svg
Часть Суперкубок XXXVI
Дата 3 февраля 2002 г.
Место нахождения Новый Орлеан, Луизиана
Место проведения Луизиана Супердоум
Хедлайнер U2
Спонсор Электронная торговля
Режиссер Очистить канал Развлечения
Хронология перерыва между таймами Суперкубка
XXXV (2001) XXXVI (2002) XXXVII (2003 г.)

Super Bowl XXXVI Тайм Шоу, известный через корпоративное спонсорство, как E-Trade Суперкубка XXXVI Halftime Show, была первой половины встречи развлечения в Super Bowl XXXVI, который состоялся 3 февраля 2002 года в Луизиане Superdome в Новом Орлеане, штат Луизиана. В качестве исполнителя выступила ирландская рок- группа U2. Используя сцену в форме сердца, воспроизведенную с их Elevation Tour 2001 года, группа сыграла три песни и отдала дань уважения жертвам терактов 11 сентября, произошедших в Соединенных Штатах пятью месяцами ранее. Продюсером шоу выступила Clear Channel Entertainment, которая также продюсировала Elevation Tour.

Певица Джанет Джексон изначально была назначена исполнителем в перерыве между таймами, но после терактов 11 сентября было решено, что потребуется другой артист, чтобы задать требуемый тон. U2 были выбраны в качестве замены после того, как несколько руководителей Национальной футбольной лиги (НФЛ) посетили один из своих концертов в октябре 2001 года в Нью-Йорке и были эмоционально потрясены данью группы жертвам нападения, чьи имена проецировались на потолок Мэдисона. Квадратный сад. Во время перерыва группа сыграла свой хит-сингл 2000 года " Beautiful Day ", песню 1984 года " MLK " и свой хит 1987 года " Where the Streets Have No Name ". Во время последних двух песен была воспроизведена дань уважения U2 жертвам 11 сентября, поскольку их имена проецировались на вертикальную сетку позади сцены и внутри Superdome. В конце выступления вокалист Боно расстегнул куртку, чтобы увидеть на подкладке американский флаг.

Шоу в перерыве между таймами привлекло рейтинг Нильсена 38,3 и 82,9 миллиона зрителей в США. Он получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили выступление группы и остроту трибьюта 11 сентября. Через неделю после выступления U2 продажи их альбома 2000 года All That You Can't Leave Behind увеличились в США на 142 процента. В 2006 году U2 вернулась в Superdome в качестве развлечения для другой игры НФЛ, выступив с Green Day в первой домашней игре New Orleans Saints после урагана «Катрина». Многие критики оценили выступление U2 на Суперкубке XXXVI среди лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Бронирование
  • 3 Продвижение
  • 4 Подготовка и репетиции
  • 5 Выставочная продукция
  • 6 Сценический дизайн и оборудование
  • 7 Синопсис производительности
  • 8 прием
  • 9 Коммерческое влияние
  • 10 Наследие
  • 11 Сетлист
  • 12 Ссылки

Фон

U2 выступают в Берлине в июле 2001 года во время своего Elevation Tour.

Студийный альбом U2 All That You Can't Leave Behind 2000 года имел коммерческий и критический успех. Он дебютировал под номером один в 32 странах и был продан тиражом 10 миллионов копий к декабрю 2001 года. Главный сингл пластинки, " Beautiful Day ", стал мировым хитом, а в феврале 2001 года он получил премию Грэмми за лучшее рок-выступление дуэта или группы с песнями. Вокал, песня года и запись года. Группа отправилась в концертный тур Elevation Tour в марте 2001 года. На первые два этапа были проданы все 83 концерта по Северной Америке и Европе, и они собрали 105 миллионов долларов США.

10 сентября 2001 года Clear Channel Entertainment (CCE) и SFX Entertainment объявили о третьем этапе Elevation Tour U2, который включает обратную поездку в Северную Америку. Билеты на шоу должны были поступить в продажу 15 сентября, но на следующий день после объявления теракты 11 сентября произошли в Соединенных Штатах; четыре пассажирских авиалайнера были захвачены террористами «Аль-Каиды» и разбились в Нью-Йорке и недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибло около 3000 человек. CCE и SFX отложили продажу билетов из-за трагедии. Многие артисты полностью отменили туры по Северной Америке после атак, но 17 сентября CCE и SFX объявили, что Elevation Tour будет продолжаться, как и планировалось, и что билеты на различные шоу поступят в продажу, начиная с 21 сентября.

После нападений All That You Can't Leave Behind нашел дополнительный резонанс у американской аудитории, поскольку альбом поднялся в чарте Billboard 200, а такие песни, как " Walk On " и " Peace on Earth " получили радиоэфир. Оба трека были исполнены во время выступления U2 на телемарафоне America: A Tribute to Heroes в интересах жертв атаки. Elevation Tour был самым прибыльным туром по Северной Америке 2001 года с общим доходом в 109,7 миллиона долларов США, что стало вторым по величине за всю историю турне по Северной Америке. В мировом масштабе он собрал 143,5 миллиона долларов США от продажи 2,18 миллиона билетов, что сделало его самым прибыльным туром за год. U2 была названа "Группой года" журналами Rolling Stone и Spin.

В результате терактов 11 сентября Национальная футбольная лига (НФЛ) отложила свои игры, запланированные на эту неделю, до конца регулярного сезона 2001 года. Чтобы плей-офф проводился полностью, в октябре НФЛ перенесла проведение Суперкубка XXXVI на стадионе Луизиана Супердоум с 27 января 2002 года на 3 февраля.

Бронирование

Джим Стиг, руководитель специальных мероприятий НФЛ, завершил бронирование оригинальной развлекательной программы для Суперкубка XXXVI к августу 2001 года. В биллинге должны были участвовать исполнители самых разных музыкальных жанров: Лайонел Ричи для « Прекрасной Америки », Bee Gees и Creedence Clearwater Revival за выступление перед игрой и Джанет Джексон за выступление в перерыве между таймами. Однако после атак 11 сентября Джексон отменила европейский этап своего тура All for You и не путешествовала, и она решила выйти из Суперкубка, поняв, что ее шоу не будет соответствовать настроению, которое требовалось.

U2 во время концерта после 11 сентября 2001 года: Боно обнимает американский флаг, и на видеоэкранах перечислены имена жертв.

Исполнительному директору по маркетингу НФЛ Джону Коллинзу было поручено найти замену шоу в перерыве между таймами. 25 октября 2001 года он посетил концерт U2 в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Во время выступления группы " One " на экране появился прокручивающийся список с именами жертв 11 сентября. Коллинз подслушал, как в этот момент фанаты стали возбужденными, и понял, что U2 станет идеальной заменой для выступления в перерыве между таймами. На встрече на следующий день Коллинз и двое других официальных лиц лиги, которые присутствовали на концерте, обсудили его остроту и единодушно согласились с идеей заказать U2. Представитель НФЛ Брайан Маккарти сказал: «Нам определенно нравится музыка, но нам нравится сообщение, которое несет U2, а именно ответственность перед другими и чувство свободы». Коллинз позвонил Джимми Айовину, президенту Interscope Records и продюсеру альбома U2 Rattle and Hum 1988 года, и предложил ему выступить на U2, воссоздающем ту же дань уважения на Суперкубке. Айовин связался с солистом Боно и передал ему предложение НФЛ.

На следующий день Боно встретился с несколькими руководителями НФЛ, включая Коллинза, Стига, комиссара Пола Тальябу, главного операционного директора Роджера Гуделла и владельца New England Patriots Роберта Крафта. Боно с энтузиазмом воспринял перспективу участия в шоу в перерыве между перерывами на Суперкубке и предложил экстравагантное шоу, в которое вошли бы элементы мировой музыки. Многие скептически отнеслись к этой идее, и в течение нескольких дней НФЛ обсуждала, стоит ли бронировать U2. Некоторые выступали против ирландского акта, воздавшего дань памяти жертвам американской трагедии, в то время как один из руководителей телевидения упомянул, что прошлый телесериал U2 получил низкие рейтинги. Гуделл сразу же согласился с идеей U2, и, хотя Тальябу поначалу был неуверен, он в конце концов решил заказать их. Грег Хагглунд, вице-президент и исполнительный продюсер CCE, встретился с U2 в Лас-Вегасе во время остановки в их Elevation Tour, чтобы провести мозговой штурм по поводу шоу. Он сказал, что Боно «прекрасно понимал, чего он хотел, и что мы и НФЛ считали подходящим».

27 ноября 2001 года сообщалось, что E-Trade достигла соглашения с НФЛ о спонсорстве шоу в перерыве между таймами третий год подряд. По сообщениям, сумма сделки составила более 3 миллионов долларов США. 30 ноября НФЛ объявила, что CCE была выбрана для постановки шоу в перерыве между таймами, а 2 декабря лига объявила, что выступит U2. Суперкубок XXXVI ознаменовал собой первый раз, когда CCE участвовала в шоу в перерыве между таймами Суперкубка; большинство предыдущих шоу в перерыве между перерывами производилось телевизионными сетями, за исключением шоу Super Bowl XXXV в 2001 году, которое продюсировало MTV. U2 были первым международным коллективом, который выступил единственным исполнителем на шоу в перерыве между таймами. Маккарти сказал: «Для шоу в перерыве между перерывами мы искали группу, которая поможет уловить и поднять дух Америки и мира. С U2 мы нашли то, что искали». Что касается содержания шоу, он добавил: «В этом году мы стремимся сделать его более актуальным и значимым, вместо того, чтобы пропускать рок-концерт посреди футбольного матча. Мы стремимся обеспечить незабываемые и вдохновляющие развлечения. " Бронирование U2 соответствовало тому, что НФЛ переделала развлекательную программу Суперкубка под темой «Герои, надежда и родина». Маккарти сказал: «С событиями 11 сентября мы пересмотрели и переориентировали презентацию игры, и тема - это празднование, человеческий дух и ценности свободы, а также повседневные герои».

U2 и другие музыкальные группы на Суперкубке не получили оплаты за свои выступления, так как НФЛ покрыла только дорожные расходы и проживание в Новом Орлеане. Инсайдер НФЛ сказал: «Мы бы заплатили U2, но они не хотели денег».

Продвижение

Представитель НФЛ сказал, что одним из факторов, повлиявших на решение лиги выбрать CCE для производства шоу в перерыве между перерывами, была ее способность использовать свои обширные медиа-холдинги, которые включали 1200 радиостанций, для продвижения мероприятия. Чтобы повысить интерес к Суперкубку за несколько недель до него, NFL Films повторно сняли видеоклипы на песни U2 « Застрял в моменте, из которого вы не можете выбраться » и « Прекрасный день », чтобы включить в них футбольные кадры. НФЛ и Фокс использовали песни группы в телевизионных рекламных роликах, рекламирующих плей-офф НФЛ 2001–2002 годов. Коллинз сказал, что цель лиги и Interscope Records состояла в том, чтобы «сделать U2 синонимом НФЛ».

America Online провела розыгрыш лотереи, чтобы вручить путевку на Суперкубок XXXVI одному из своих участников и гостю. Пакет включал доступ к внутренней части сцены U2 в форме сердца во время их выступления в перерыве между таймами.

В качестве контрпрограммы против шоу в перерыве 17 декабря 2001 года NBC объявил, что будет транслировать эпизод « Фактора страха» с участием Playboy Playmates одновременно с трансляцией телеканала Fox.

Подготовка и репетиции

За несколько недель до игры возникла серьезная производственная проблема, когда организаторы обнаружили, что они не могут включить проекторы, которые прокручивали бы имена жертв на куполообразном потолке Супердоума. Коллинз был разгневан и потребовал от организаторов решить проблему, заявив: «Единственная причина, по которой Пол Тальябу одобрил это, была из-за того, что имена переходят через крышу». В конечном итоге был обнаружен генератор, что позволило продолжить проекцию. Примерно 21 января 2002 года съемочные группы прибыли на стадион имени Тэда Гормли в Университете Нового Орлеана, чтобы поработать над логистическими аспектами шоу в перерыве между таймами, в частности, над процессом сборки и разборки сцены на поле в установленный период времени. Прибыв в Новый Орлеан 30 января, группа репетировала в Superdome и в тот же день приняла участие в 20-минутной пресс-конференции. Во время репетиций обсуждалось, наносить ли имена жертв на холст за сценой или нет; проекция была недостаточно мощной, чтобы ее можно было увидеть через потолок. В конце концов, сетка была принята, но некоторым эффект не понравился. После пятничной репетиции, всего за два дня до Суперкубка, один из руководителей НФЛ оставался циничным по поводу перспектив шоу, заявив: «Это будет худшее шоу в перерыве между перерывами».

Показать производство

Группа специальных мероприятий CCE в Сент-Луисе отвечала за временные и технические аспекты шоу, а также за управление талантами. Хагглунд продюсировал представление и координировал его действия с отделом специальных мероприятий. НФЛ установила финансовые и творческие условия для шоу в перерыве между таймами. Хагглунд назвал это «самым большим особенным событием, которое мы когда-либо проводили». В CCE наняли 45 штатных сотрудников для работы над шоу в перерыве между перерывами, в дополнение к подрядчикам, рабочим сцены и волонтерам. Шоу в перерыве длилось 23 минуты; установка и разборка сцены на поле занимали от пяти до шести минут каждая, а группе оставалось 11–12 минут на выступление. Хагглунд назвал это «невероятным испытанием». Продюсер Деннис М. Деспи руководил шоу с высоты 200 футов над сценой. Сержант Сэм Дотсон из столичного полицейского управления города Сент-Луис координировал охрану во время перерыва в шоу. Джим Макклеллан был соисполнителем-продюсером.

Сценический дизайн и оборудование

Сцена в форме сердца из Elevation Tour U2 (на фото) была воспроизведена во время их выступления в перерыве между таймами.

Сцена, имевшая форму сердца с открытым центром, была скопирована с сцены, спроектированной Марком Фишером для тура группы 2001 Elevation Tour. От 2000 до 3000 победителей промоушена на радио Clear Channel были отобраны, чтобы выступить на поле для выступления, 400 из которых заняли самое сердце. Сцена состояла из 22 соединительных элементов, вес которых варьировался от 700 до 3500 фунтов (от 320 до 1590 кг); Всего сцена весила 50 000 фунтов (23 000 кг). Секции сцены были вывезены на поле командой из 250 добровольцев, которые были разделены на группы по десять человек и смешались с остальной публикой после завершения сборки сцены. Колеса каждого сегмента сцены имели мягкие шины, чтобы не повредить игровую поверхность.

Имена жертв 9/11 проецировались на двенадцать 7-киловаттных ксеноновых кинопроекторов PIGI, произведенных E / T / C Audiovisuel и поставленных Fourth Phase Image Systems Group; это были проекторы того же типа, что и во время Elevation Tour группы. Имена жертв были нанесены на внутреннюю часть Супердоума, а также на холст Кабуки размером 120 футов (37 м) в высоту и 60 футов (18 м) в ширину. Вилли Уильямс и Кэтрин Оуэнс создавали проекции, а Брайан Бизли управлял проекторами.

Во многом то же самое осветительное оборудование из Elevation Tour было использовано для шоу в перерыве между таймами. В сотрудничестве с Williams директора по свету Боб Диксинон и Тед Уэллс использовали две системы освещения со светильниками Vari-Lite. Тот, который был подвешен над сценой, состоял из 38 светильников VL2416, 24 светильников VL5, 210 светильников VL5Arc и 18 светильников VL7, и им управлял Victor Fable с пульта Virtuoso. Система освещения на уровне земли включала 30 светильников VL2416, 12 светильников VL5 и 30 светильников VL5Arc, и управлялась Вилли Маклахланом с консоли Virtuoso. Брюс Рамус управлял освещением. Набор для перерыва U2 требовал в три раза больше кабелей и освещения, чем предыдущие три Суперкубка в Новом Орлеане вместе взятые.

Компания ATK AudioTek Corp. координировала звуковые аспекты шоу. Их акустическая система JBL VerTec была подвешена над сценой, в то время как их портативная телескопическая акустическая система V-DOSC была вывезена на поле на уровне земли. Все- цифровые микшерные пульты были использованы, в том числе 48- канала InnovaSon Гранд Живая консоль, которая служила в качестве фронт-оф-дом смешивания станции для всех развлечений для болельщиков в посещаемости. Джеймс Стоффо из Orlando's Professional Wireless поставил оборудование для беспроводного микрофона, которое состояло из десяти комплектов микрофонов / передатчиков Sennheiser SKM 5000 и двух приемников Sennheiser EM 1046 (каждый из которых поддерживает восемь каналов). Стоффо, который работал над семью предыдущими Суперкубками, отвечал за управление проблемами, связанными с радиочастотными помехами ; в день игры было занято более 1500 других частот, 300 из которых были в той же полосе частот, что и микрофоны SKM 5000.

Синопсис производительности

Внешнее видео
значок видео Отрывки из шоу и комментарии к Суперкубку XXXVI в перерыве между перерывами и комментарии - на официальном канале НФЛ на YouTube.

Организаторы заявили, что большинство музыкальных исполнителей на Суперкубке XXXVI будут предварительно записывать свои выступления, чтобы уменьшить вероятность технических проблем. U2, однако, заявили, что намерены выступить в перерыве между таймами. Когда его спросили, будет ли он синхронизировать губы, Боно сказал: «Я буду петь вживую. Назовите нас старомодными, но я подумал, что это может быть в новинку. Это могло бы завоевать популярность у детей». В качестве меры предосторожности к живому выступлению группы добавился фоновый ритм-трек. Деспи сказал, что это необходимо в качестве «технической защиты» от «риска провала шоу». В сообщении Associated Press, опубликованном за несколько дней до Суперкубка, утверждалось, что группа исполнит "Walk On". Было подтверждено, что группа исполнит три песни, но заранее не объявили, какие именно. Веб-сайты U2 и NFL заявили, что они сыграют хотя бы один из треков « Я все еще не нашел то, что ищу », « Желание », « Гордость (во имя любви) » или « Прекрасный день".

Солист группы U2 Боно, июль 2001 г.

Зрители держали в руках световые палки. Шоу началось с того, что U2 исполнили свой хит-сингл 2000 года " Beautiful Day ". В первом куплете Боно шел с оператором через толпу на поле, чтобы добраться до сцены. При этом фанаты начали хлопать Боно по спине. Осознав, что провода для его наушников обнажены, он запаниковал. Он сказал: «Все, что нужно сделать одному человеку, - это потянуть за провод, и я выйду из эфира. Я ничего не услышу. Из эфира перед миллиардом людей!» Боно сказал, что его ухмыляющаяся реакция на лице была отражением его страха в тот момент; он признал, что он «развлекался с самой раздражающей ухмылкой, которую когда-либо видел. Вы просто думаете: этот парень такой болван!» Второй песней группы была элегическая " MLK ", во время которой за сценой поднимался холст, на который проецировался прокручивающийся список имен жертв 11 сентября. Этот фрагмент перешел в третью и последнюю песню, хит-сингл группы 1987 года " Where the Streets Have No Name ". К концу песни холст опустили на землю, а имена продолжали прокручиваться и проецироваться на внутреннюю часть Супердоума. В конце песни Боно расстегнул кожаную куртку, и на подкладке был виден американский флаг.

Прием

Выступление U2 в перерывах между играми получило в целом положительные отзывы. Дэн Шонесси из The Boston Globe назвал его «величайшим перерывом в шоу в истории спортивных событий. Несомненно». Джон Сминтек из Detroit Free Press оценил выступление U2 на «Четыре звезды полностью», сказав, что оно «определенно превзошло другие недавние таймы Суперкубка, которые пытались охватить широкий мир поп-музыки». Филлип Б. Уилсон из Indianapolis Star дал шоу в перерыве между таймами оценку «B» и назвал его «трогательной данью» жертвам 11 сентября. Роджер Кэтлин из Hartford Courant сказал, что U2 «идеально подходят» для этого случая., называя их «группой, которая явно привыкла к большим событиям, большим толпам людей и громким выступлениям». Он похвалил решение исполнить воодушевляющую песню «Где улицы не имеют имени» и раскрытие Боно американского флага на подкладке его куртки, сказав, что это было «как бы для демонстрации под своей внешностью рок-звезды, что он вместе со своими американскими фанатами в этом отношении». Американец дней ». Том Шейлз из Washington Post сказал о том, что группа отдала дань памяти жертв 11 сентября: «Некоторым это могло показаться довольно ярким памятником, но странным образом это сработало и уважительно». Тим Гудман из San Francisco Chronicle сказал: «Настоящей сделкой был вдохновленный рок из U2 в качестве развлечения в перерыве между перерывами. Вот небольшая викторина: было ли шоу в перерыве когда-либо хорошо? Когда-либо? Карандаши вниз. Правильный ответ: не в наша жизнь. И все же живой глоток свежего воздуха и драматического эмоционального зрелища U2, отдававший дань уважения жертвам 11 сентября, был одновременно дерзко напыщенным и чертовски крутым ». Дэвид Бианкулли из New York Daily News сказал, что шоу в перерыве между перерывами «сумело вызвать нужное настроение патриотизма, гордости и торжественности». Он добавил: «Да, это был театр, но с большим размахом. Учитывая обстоятельства, это было действительно грандиозно». Питер Кинг из CNN / SI назвал выступление группы «идеальным для этого случая» и сказал: «Я хвалю вас, НФЛ, эгоистично, за то, что вы дали мне 11 потрясающих минут в перерыве большого мероприятия».

Тим Каваками из San Jose Mercury News сказал: «Много римских цифр в будущем, я все еще буду помнить те мерцающие моменты, когда упало знамя, U2 играла громко, живо и интимно, и имена тех, кто потерял 11 сентября. атаки светились в темноте, освещались прожекторами и проецировались на толпу ". Эд Барк из The Dallas Morning News назвал выступление «электризующим» и сказал о дани: «Ревущая реакция толпы затмевала все, что было произведено самой игрой, до захватывающей победы Патриотов в броске с игры на последней секунде». Хэл Бодекер из The Orlando Sentinel похвалил выступление за то, что оно было «захватывающим» с «срочным, мощным исполнением» песен и за его дань памяти жертвам 11 сентября. Бодекер сказал, что этот перерыв "поднял патриотическую трансляцию Fox" и был "милостиво проще, чем обычно производимый перерыв". Кевин С. Джонсон из St. Louis Post-Dispatch назвал шоу «безоговорочным успехом», а выступление U2 - «разжиганием толпы». Он сказал: «Когда у вас есть U2 в качестве хедлайнера и вы только играете, у вас есть гарантированный победитель». Несмотря на скептицизм по поводу решения U2 сыграть в перерыве между таймами Суперкубка, Крис Уиллман из Entertainment Weekly сказал: «Когда U2 взяли импровизированную сцену, все мои опасения исчезли. но каким-то образом, поделившись этим с остальной Америкой... сделало этот момент более волнующим, знакомым или нет ". Эрик Дегганс из St. Petersburg Times сказал, что контрпрограмма « Фактор страха » «не могла быть более раздутой или эксплуататорской, чем странно неуместное выступление U2 в перерыве между таймами». Он сказал, что вина лежит не на самих U2, но что «это, тем не менее, казалось странным: ирландская группа, поющая о преодолении угнетающих ценностей общества перед списком людей, погибших в результате самого разрушительного нападения Америки». Эд Шерман из Chicago Tribune раскритиковал шоу в перерыве между перерывами за недостаточное почтение к жертвам 11 сентября при отображении их имен, сказав: «Вместо этого U2 играли для кричащей толпы, которая подпрыгивала вверх и вниз, совершенно не обращая внимания на баннер, увековечивающий память о событиях. мертв. Это должен был быть торжественный момент, а не фон для рок-шоу ".

Коммерческое влияние

Ожидалось, что Суперкубок соберет 130 миллионов зрителей в США и 800 миллионов во всем мире. Согласно "быстрым национальным" рейтингам Nielsen, шоу U2 в перерыве между перерывами получило рейтинг 38,3, что соответствует 40,2 миллионам семей и 82,9 миллионам зрителей в Соединенных Штатах. Спектакль потерял всего 4,4 процента зрителей за предыдущие полчаса футбольного матча. Трансляция NBC эпизода « Фактор страха» с участием Playboy Playmates получила оценку только 5,6, что соответствует 5,9 миллионам семей и 11,4 миллионам зрителей. Через неделю после выступления U2 на Суперкубке, All That You Can't Leave Behind было продано 46 000 копий (рост на 142%) в Соединенных Штатах, в результате чего он поднялся в чарте Billboard 200 с 66 на 25. Кроме того, продажи удвоился для трех старых альбомов группы, что привело к скачкам в чарте Top Pop Catalog Albums : альбом "Best of 1980–1990" занял 2-е место после продажи 14 000 копий (рост на 154%); Дерево Джошуа достигло 14-го места после продажи 7000 единиц (рост на 144%); и The Best of 1990–2000 / The B-Sides достигли 35 места.

USA Home Entertainment получила права на видеозапись выступления U2 в перерыве между таймами и включила ее в качестве бонуса в DVD-копии официального видео чемпионата Patriots Super Bowl; это было первое видео чемпионата Суперкубка, в котором было показано шоу в перерыве между таймами.

Наследие

Жакет Боно из шоу в перерыве между таймами, выставленный в Зале славы рок-н-ролла Жакет Боно из шоу в перерыве между таймами, выставленный в Зале славы рок-н-ролла

Критики считают выступление U2 одним из лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка. Entertainment Weekly назвали это «вероятно, самым волнующим выступлением в перерыве между перерывами Суперкубка на сегодняшний день». BBC Music and Variety поставили его на седьмое место, а CBSSports.com - на шестое. Джим Харрингтон из Mercury News назвал его вторым лучшим в 21 веке, в то время как Billboard и Ройзин О'Коннор из The Independent оценили его как второе место в общем рейтинге. В 2021 году Thrillist оценил это шоу как второе лучшее шоу в перерыве между таймами, заявив: «U2 продемонстрировал некую неприкрытую сентиментальность, которая одновременно привлекает и отталкивает легионы фанатов и недоброжелателей, хотя трудно не оценить грубую мощь выступления» во время трибьюта. жертвам 11 сентября. Лиза Редмонд из NBC Sports назвала его номером один, сказав: «В то время как другие шоу в перерыве между перерывами, возможно, были более интересными, ни одно из них не имело такого большого значения, как это». Роб Шеффилд из Rolling Stone поместил его в начало своего списка, сказав: «U2 создали один из поистине великих моментов рок-н-ролла в прямом эфире всех времен, на втором месте с ' Bad ' at Live Aid ». Он добавил: «Только U2 мог сделать это таким грандиозным, но таким эмоционально прямым. Взрослые люди плакали ведрами. Все безумные амбиции, которые когда-либо были у U2, каждое возвышенное заявление, которое они когда-либо делали, они заработали сегодня вечером». Брайан Мэнсфилд из USA Today поставил его первым, сказав, что U2 «продемонстрировали сентиментальное, очищающее выступление, которое перешло от праздника к элегии и обратно... Приняв все еще свежую боль нации, группа вышла за рамки игры, сделав выступление единственным тот, который стоит сам по себе как культурное событие ». Шон Мерриман из Bleacher Report поставил его на первое место, назвав его «одним из самых трогательных музыкальных трибьютов всех времен». Другие публикации, такие как Pittsburgh Post-Gazette, Sports Illustrated и собственный веб-сайт НФЛ, также описали или оценили его как лучшее шоу в перерыве Суперкубка. Критик Стивен Хайден, писавший для Uproxx, поставил концерт U2 на Суперкубок на 17-е место в списке лучших музыкальных представлений, транслируемых по телевидению с 2000 года; он назвал это «одним из немногих случаев, когда шоу в перерыве между перерывами Суперкубка действительно казалось важным, как виртуальная городская площадь, куда люди идут, чтобы чувствовать себя менее одинокими».

В пятую годовщину терактов 11 сентября выступление U2 в перерыве между таймами было повторно показано в программе NFL Total Access в сети NFL Network.

25 сентября 2006 года U2 снова выступили в Superdome в Новом Орлеане в рамках развлечения на футбольном матче НФЛ. Для первой домашней игры New Orleans Saints в Superdome после урагана Катрина в августе 2005 года U2 и Green Day исполнили четыре песни во время предигрового шоу: песню Green Day « Wake Me Up When September Ends », « The House of The Rising Sun », кавер на трек Skids « The Saints Are Coming »и« Beautiful Day »U2.

Сет-лист

  1. " Прекрасный день "
  2. « МЛК »
  3. " Где улицы не имеют названия "

использованная литература

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте