PopMart Tour

редактировать
Концертный тур U2 в 1997–1998 гг.

PopMart Tour
Мировое турне U2
PopMart Tour.png
МестоположениеСеверная Америка, Европа, Южная Америка, Океания, Азия, Африка
Связанный альбомPop
Дата начала25 апреля 1997 г.
Дата окончания21 Март 1998
Ноги5
Количество шоу93
кассовые сборы171 677 024 доллара США
U2 хронология концертов

PopMart Tour был всемирным концертом тур группы рок группы U2. Запущенный в поддержку альбома группы 1997 года Pop, концертный тур проходил на стадионах и в парках в 1997 и 1998 годах. Как и предыдущий Zoo TV Tour, PopMart был хорошо организован. Его роскошный сценический дизайн имел светодиодный экран шириной 165 футов (50 м), золотую арку высотой 100 футов (30 м) и большой лимонный зеркальный шар. Как и в случае с туром Zoo TV, группа представила образ и выступление, которые были ироничными и самоуничижительными, отклоняясь от своих серьезных выступлений 80-х; группа выступала в костюмах, которые, наряду с дизайном сцены PopMart, высмеивали темы потребительства и поп-культуры.

Пять этапов PopMart Tour и 93 шоу привлекли около 3,9 миллиона поклонников. Тур впервые взял U2 в Южную Америку, Южную Африку и Израиль. Тур был забронирован, когда группа все еще заканчивала Pop, который планировалось выпустить в праздничный сезон 1996 года. Тем не менее, запись длилась долго, релиз был отложен до марта 1997 года, что сократило время репетиций для тура. PopMart, хотя и был вторым по прибылям туром 1997 года, был омрачен техническими трудностями и неоднозначными отзывами критиков и фанатов, особенно в Соединенных Штатах. Тур был изображен в концертном фильме PopMart: Live from Mexico City.

Содержание
  • 1 Концепция и планирование
  • 2 Дизайн декораций
  • 3 Продвижение
  • 4 Обзор концерта
    • 4.1 Главная set
    • 4.2 Энкоры
    • 4.3 Дополнительные песни
    • 4.4 Средний сетлист
  • 5 Сараевский концерт
  • 6 Прием
  • 7 Пост-тур
    • 7.1 Появление на The Simpsons
    • 7.2 Концерты
  • 8 Даты гастролей
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Концепция и планирование

Художник-постановщик U2 Уилли Уильямс и архитектор Марк Фишер начал разработку PopMart Tour в конце 1995 года. U2 повторно вошли в свою студию звукозаписи Dublin в октябре 1995 года, незадолго до выпуска экспериментального / эмбиента. альбом с Брайаном Ино, озаглавленный Original Soundtracks 1 под псевдонимом «Passengers». Группа приступила к работе над своим девятым студийным альбомом, который должен был быть закончен к середине 1996 года и выпущен в том же году перед сезоном Рождества и праздников. Примерно в то же время, в конце 1995 года, Уильямс начал разрабатывать концепцию следующего тура группы. Среди предложенных тем для тура была концепция конца тысячелетия под названием «U2000» и концепция дискотеки с большой мобильной дискотекой. Ведущий вокалист Боно заинтересовался одним из дизайнов Уильямса, который напоминал супермаркет, вдохновленный фасадами американских послевоенных пригородных аутлетов. Боно, который считал, что символ супермаркета с его большим количеством вариантов выбора и соблазнов может использоваться как метафора для песен U2, которые часто связаны с борьбой между желанием и вера. С помощью Фишера Уильямс спроектировал фантастический «выход для развлечений» и решил создать тур на тему консьюмеризма.

Еще работая в студии звукозаписи, U2 начали планировать даты турне в начале 1996 года вместе с менеджером группы Полом МакГиннессом. Выступления U2 на стадионе в рамках Zoo TV Tour получили много положительных отзывов, поэтому МакГиннесс решил, что весь тур должен проходить на больших стадионах, а не начинать тур на меньших аренах, несмотря на то, что группа не чувствовала, что еще один тур по стадиону был готов. необходимо. После риска банкротства из-за самофинансирования Zoo TV Tour, U2 решила искать внешние источники для финансирования расходов на поездку в PopMart Tour по всему миру. Первоначально группа объявила, что ищет спонсоров для поддержки тура, но позже они решили вместо этого использовать одного промоутера для финансовой помощи. Заявки были сделаны с пятью отдельными сторонами, и в конечном итоге была заключена сделка с концертным промоутером из Торонто Майклом Колом на 100 миллионов долларов. Коул ожидал, что на более чем 100 концертах, начиная с апреля 1997 года, в общей сложности пойдет от пяти до шести миллионов посетителей. Он также ожидал, что турне принесет 260 миллионов долларов, что почти на 20 миллионов долларов больше, чем Rolling Stones 'Voodoo Lounge Tour, который был самым прибыльным туром в истории в то время, также был организован Колом.

По мере того, как записывались новые альбомы, U2 решили, что они не будут готовы закончить свой альбом. на середину года, а дату выпуска отодвинули на несколько месяцев. Чтобы подготовить альбом к выпуску в марте 1997 года, запись альбома должна была быть завершена к концу декабря. В течение одного месяца после крайнего срока производства альбом все еще оставался без названия, и оставалось еще много работы, прежде чем он был завершен. Поскольку даты тура уже были назначены, выпуск альбома нельзя было откладывать дальше. В конце концов, альбом получил название Pop, а Уильямс назвал это турне «PopMart». Сеансы записи альбома были закончены к марту 1997 года, но группа чувствовала, что им еще нужен еще месяц, чтобы полностью завершить альбом. Позже Боно заявил, что позволить МакГиннессу забронировать тур до того, как альбом будет закончен, было худшим решением, которое когда-либо принимали U2, потому что это заставило их закончить альбом раньше, чем они хотели.

Дизайн декораций
PopMart Tour набор
U2 PopMart Tour, Belfast, August 1997 (01).jpg
Общая информация
ТипКонцертный набор
Архитектурный стильПоп-архитектура
Начало строительства28 марта 1997 г.
Завершено25 апреля 1997 г.
ЗаказчикU2
Высота30 метров (98 футов)
Дизайн и строительство
АрхитекторМарк Фишер
Архитектурное бюроСтудия Марка Фишера
Инженер-конструкторAtelier One, MC McLaren PC
Другие дизайнерыУилли Уильямс

После продюсирования предыдущего тура группы Zoo TV, в котором использовалась сложная установка, включающая 36 различных видеоэкранов, Уильямс не хотел создавать еще одно видео-шоу, если только оно не будет полностью отличаться от своего предшественника. Его первоначальные предложения для U2 включали физические конструкции, в том числе центральную сцену, окруженную гоночной трассой с кружащимися грузовиками и мотоциклами. Фишер исследовал один из первых светодиодных экранов, которые будут импортированы в Соединенные Штаты. (Он был построен для Ярмарки штата Техас в 1995 году). Фишер предложил сделать светодиодный экран гораздо большего размера, разместив пикселей дальше друг от друга, создавая таким образом изображение с более низким разрешением. Был построен прототип со светодиодными пикселями, расположенными на расстоянии 75 мм (3 дюйма) друг от друга на грузовой сети. Он успешно сработал и послужил основой для предложения дизайна. Идея создания еще одного видео-тура вызвала большой интерес, когда Фишер и Уильямс решили создать самый большой видеоэкран из существующих на то время. Когда идея экрана была предложена U2, они решили рискнуть создать шоу на основе неразвитого технологического эксперимента и вложили 7 миллионов долларов в разработку экрана.

Фишер предложил идею создания. светодиодный экран на гибком тканевом полотне, который можно накинуть на сиденья стадиона за сценой. Позже было решено, что будет проще построить экран, если он будет помещен в отдельную рамку, поэтому к экрану добавили наклонную рамку. Несколько месяцев ушло на эксперименты и демонстрацию возможностей светодиодного видео. Экран, спроектированный для шоу, был в десять раз больше, чем все 36 экранов Zoo TV вместе взятых, с общим размером от 150–170 футов (46–52 метра) в ширину до 50–56 футов (15–17 метров) в высоту. примерно того же размера, что и фон, использованный во время концерта группы Lovetown Tour в 1989 году. Экран был создан с помощью трех отдельных компаний, каждая из которых производила разные компоненты. Экран содержал 150 000 пикселей, каждый из которых содержал восемь отдельных светодиодов разного цвета. Пиксели были произведены SACO Technologies, компанией из Монреаля , которая специализируется на производстве систем управления и панелей для атомных и водородных электростанций. U2 были первым клиентом SACO, и до PopMart Tour компания не имела опыта работы с видеотехнологиями. Каждый из пикселей был установлен на 4500 отдельных алюминиевых трубках, которые затем были разбиты на 187 складных панелей, распределенных по 22 колонкам, которые легко поместились бы в два грузовика.

Зеркальный лимон, из которого вышел U2 на бис. Стойка иногда выходила из строя, что приводило к защемлению ремешка внутри.

Система голосового оповещения (PA) изначально была разработана Фишером, который предложил монофоническую систему с динамиками, установленными на двух больших рогах -подобных структур перед видеоэкраном. Обсуждая структуру для поддержки централизованной системы громкой связи, Уильямс вспомнил заявление Боно, сделанное во время Zoo TV Tour, о том, что у него есть «секретная фантазия сыграть шоу под огромными золотыми арками». Поэтому конструкция была изменена, и теперь в ней предусмотрена параболическая дуга длиной 100 футов (30 м), поддерживающая PA в центре сцены. Для дальнейшего развития концепции Фишер нарисовал версию концертной площадки, преобразованной в супермаркет, которая позже появилась на обложке альбома Pop.

В то время как общий дизайн декорации представлял собой просто арку перед наклонным видео. экран, Уильямс хотел включить в набор mirrorball, который ранее был показан как в The Joshua Tree, так и в Zoo TV Tours. Боно предложил использовать зеркальный шар как средство передвижения, на котором группа будет путешествовать по аудитории и на B-stage во время выступления, сославшись на Parliament-Funkadelic космический корабль. Уильямс серьезно отнесся к идее Боно и предположил, что зеркальный шар должен иметь форму лимона, отсылка к песне U2 "Lemon " из их альбома Zooropa. Фишер разработал 12-метровый моторизованный лимонный зеркальный шар, который был помещен с правой стороны сцены. Последние дополнения к набору включали в себя оливку шириной 12 футов (3,8 м), установленную на 100-футовой (30-метровой) палочке для коктейлей.

Promotion
<430.>Продолжая сатирическую тему тура о потреблении, U2 объявили о своем туре 12 февраля 1997 года, проведя пресс-конференцию в магазине скидок Kmart в Нью-Йорке. Город. Сотни репортеров звукозаписывающих компаний, радиостанций, телевизионных сетей, газет и журналов присутствовали на конференции, местонахождение которой не было раскрыто до ночи накануне. По прибытии в магазин, U2 поднялись на сцену, собранную в отделе нижнего белья магазина, и исполнили "Holy Joe", сторону B из сингла "Discothèque ", который был освобожден девятью днями ранее. Все мероприятие транслировалось в прямом эфире из различных источников по телевидению, радио и в Интернете. После выступления группа в течение получаса отвечала на вопросы. О том, почему розничная торговля была основной темой тура, Боно сказал: «Я не могу точно вспомнить, как пришла идея взять в дорогу супермаркет... Я помню, что в то время это имело большой смысл. Пока я сижу здесь, я пытаюсь понять, что это за [причина] ». Было объявлено, что начало PopMart Tour должно было состоять из стадионных шоу в 62 городах Северной Америки и Европы, начиная с Уитни, Невада, 25 апреля и завершение в Сиэтле, Вашингтон, 12 декабря. В 1998 году они совершили поездку по еще 12 городам по Африке, Азии, Австралии и Южной Америке. поступили в продажу на объявленные даты через несколько дней после объявления тура и были оценены в среднем в 50 долларов по всему миру. Из-за отсутствия спонсоров для тура цены на билеты были почти на 50% выше, чем у Zoo TV. На рынках, где средний доход был низким, билеты продавались по более низкой цене, которой было достаточно, чтобы группа могла выйти на уровень безубыточности, но не потерять при этом никаких денег.

Перед туром на разных рынках распространялись синглы для стимулирования продажи билетов. Двойной 12-дюймовый сингл с ремиксами U2 распространялся в Канаде, А CD-сингл с различными песнями со студийных альбомов U2 был выпущен радиостанцией в Мексике. В Европе ремикс U2 на "Pop Muzik ", использовавшийся для открытия шоу PopMart, был выпущен как сингл как на 12-дюймовом, так и на компакт-диске. В то время как первый сингл с альбома "Discothèque" был выпущен в январе 1997 года, "Staring at the Sun " стал вторым синглом с альбома и был выпущен в апреле 1997 года, что совпало с началом

26 апреля 1997 года американская телевизионная сеть ABC показала часовой специальный выпуск о поп-музыке и туре PopMart под названием «U2: Год в поп-музыке». Рассказанный актером Деннисом Хоппером, документальный фильм включает кадры с сессий записи Pop, а также живые кадры с открытия шоу PopMart в Уитни, которое состоялось накануне вечером. Программа получила плохой прием, заняв 101 место из 107 программ, вышедших в эфир на той неделе, согласно рейтингам Nielsen, и стала неполитическим документальным фильмом с самым низким рейтингом в истории сети ABC. Несмотря на низкие рейтинги, МакГиннесс в первую очередь оценил возможность появления группы на сетевом телевидении, заявив, что небольшая аудитория для телешоу по-прежнему остается большой аудиторией для группы, поскольку она намного больше, чем любая аудитория, которая могла бы.

В середине первого этапа тура MSN запустил первый официальный сайт U2, U2popmart.MSN.com. Веб-сайт постоянно обновлялся на протяжении всего тура, включая изображения и аудиоклипы с различных концертов, а также прямые веб-трансляции во время некоторых выступлений.

Обзор концертов
Сцена во время Белфаста перформанс

Из 93 концертов, проведенных в рамках PopMart Tour, у каждого шоу был похожий сет-лист, с 21–24 песнями, исполняемыми группой на каждом шоу. Концерты начались с ремикса U2 на песню M "Pop Muzik ", проигранного через систему PA. Во время песни участники группы ходили сквозь толпу с телохранителями, как в начале матча по боксу . Затем группа выходила в конец B-stage, направляясь к главной сцене, где они начинали шоу.

Основной набор

Каждый концерт открывался исполнением «Мофо ». Следуя "Mofo" на каждом концерте, группа исполняла "I Will Follow ", "Even Better Than the Real Thing ", "Gone", "Last Night on Earth". "и" До скончания света ". Когда группа выступала, аудиторию засыпали изображениями и цветами, все они были созданы с учетом иронического признания в шоу безвкусицы и популярной культуры.

В каждом шоу было «Смотря на солнце » в середине сета, а во многих шоу были «Новый год » и «All I Хочу, чтобы ты ". «Я все еще не нашел того, что ищу », «Гордость (во имя любви) » и «Пуля в голубое небо "(часто перед которым стоит" Майами ") также играли на каждом концерте. За этими песнями часто следовал слот "Edge Karaoke ", в котором The Edge пел The Monkees '"Daydream Believer " или подобная песня на фоне дешевого караоке-компакт-диска с текстами, показанными на гигантском экране. В конце каждого основного набора было написано «Пожалуйста, », которое перешло в «Где улицы не имеют названия ».

Инициативы

Матери исчезнувших задержанных присоединяются к U2 на сцене во время выступления в Сантьяго, Чили, в 1998 году.

В конце основного сета, перед первым выходом на бис, гигантский лимон переместился на середину сцены. Там отвалилась простыня, обнажив огромный дискотечный шар, который осветил стадион вращающимися огнями, пока Perfecto Mix из «Lemon » играла по акустической системе. Затем группа выходила из гигантского лимона на сцену B, чтобы исполнять «Discothèque ».

Остальная часть первого выхода на бис обычно состояла из «Если ты носишь это бархатное платье » и «С тобой или без ». После еще одного короткого перерыва группа вернется, чтобы исполнить "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me ", их сингл 1995 года для саундтрека к Batman Forever, за которым следует " Таинственные пути ". "One " всегда следовало, заканчивая несколько выступлений, но в остальном за ним следовала еще одна песня. «Unchained Melody », «Wake Up Dead Man » и «MLK » исполнялись по-разному, чтобы закрыть шоу. В некоторых случаях шоу заканчивалось другой песней, такой как «Rain », «Hallelujah », «Mothers of the Disappeared » (во время которой Матери Пласа-де-Майо были выведены на сцену в Буэнос-Айресе), «40 » или «Не могу не влюбиться ». «Она для меня загадка » и «Смотря на солнце» также завершили по одному спектаклю.

Дополнительные песни

Всего за тур было сыграно 55 различных песен, и 17 из 55 песен были сыграны на всех шоу PopMart. Из 12 песен на Pop каждая песня была сыграна полностью хотя бы один раз, за ​​исключением «The Playboy Mansion », который несколько раз появлялся в виде фрагмента в конце «Where the Улицы не имеют названия ». «Do You Feel Loved » исполнялся только во время первых шести концертов, а «If God Will Send His Angels » исполнялся один раз всей группой, плюс еще около 20 раз в одиночку. пользователя Bono and The Edge. «Bad » и «Desire » также играли на нескольких шоу.

Средний сетлист

Этот сетлист представляет собой средний сетлист тура, составленный Setlist.fm, который представляет все концерты на протяжении всего тура.

  1. "Mofo "
  2. "I Будет следовать за "
  3. "Ушедшим "
  4. "даже лучше, чем на самом деле "
  5. "Прошлой ночью на Земле "'
  6. "до конца света "
  7. "Новый год "
  8. "Гордость (во имя любви) "
  9. "Я все еще не нашел того, что ищу "
  10. "Все, что я хочу, это ты "
  11. "Смотришь на солнце "
  12. "Воскресенье, кровавое воскресенье "
  13. "Майами "
  14. "Пуля в голубое небо "
  15. "Пожалуйста, "
  16. "Там, где у улиц нет названия "

Encore

  1. "Lemon (Perfecto Mix) "(воспроизводится через PA)
  2. "Дискотека "
  3. "Если вы носите это бархатное платье "
  4. "С вами или без "

2nd Encore

  1. "Обними меня, взволнуй меня, поцелуй меня, убей меня "
  2. "Таинственные пути "
  3. "Один "
концерт в Сараево

Во время Zoo TV Tour, U2 транслировал спорную спутниковую связь с Сараево. Связь была организована гуманитарным работником Биллом Картером, который опросил простых людей об их опыте продолжающейся войны в Боснии и Герцеговине. По результатам спутникового вещания U2 пообещали сыграть в Сараево. Шоу в Сараево пришлось дождаться до PopMart Tour, когда U2 стала первой крупной группой, выступившей в городе после окончания войны. Эмоциональный концерт стал одним из самых ярких событий PopMart Tour. На мероприятии присутствовало 45 000 человек, и были приложены усилия, чтобы убедиться, что присутствовали все этнические группы. Также присутствовали несколько сотен членов международных «Сил по стабилизации» (SFOR ), которым в то время было поручено поддерживать Дейтонское соглашение. Во время выхода на бис Брайан Ино вышел на сцену для первого живого выступления группы «Мисс Сараево ». Лучано Паваротти, который был приглашенным вокалистом на оригинальной записи, не был в Сараево. Однако его вокал сохранился. Для исполнения песни на сцену принесли фонограф старого стиля в комплекте с рожком-усилителем, и Брайан Ино переместил его стилус в положение, совпадающее с вокальным вкладом тенора. К сожалению, исполнение этой песни прошло не так хорошо, как планировалось, так как группа не рассчитывала время, а у Боно были проблемы с голосом. Именно в этом контексте Боно решил извиниться перед аудиторией за то, что группа не может «чертовски сыграть ее». После шоу в Сараево в 1997 году "Miss Sarajevo" не играли снова до второго этапа Vertigo Tour в 2005 году.

Этот концерт также был первым выступлением группы " Воскресенье, Кровавое Воскресенье "более чем за четыре года. Он был исполнен сольно The Edge, который часто представлял песню во время заключительных этапов тура, заявляя, что группа «заново открыла» ее в Сараево. Ларри Маллен-младший также сыграл ведущую барабанную дробь из песни во второй половине "Please".

Несмотря на низкую производительность, в новостях говорилось: «За два волшебных часа рок-группа U2 достигла того, чего не смогли воины, политики и дипломаты: они объединили Боснию». Поезда ходили впервые со времен войны, чтобы люди могли увидеть концерт, но потом их снова остановили. Позднее Боно назвал шоу в Сараево «одной из самых сложных и сладких ночей в моей жизни». Маллен назвал это «опытом, который я никогда не забуду на всю оставшуюся жизнь, и если бы мне пришлось провести 20 лет в группе только для того, чтобы сыграть это шоу, и я сделал это, я думаю, это стоило бы».

Прием

Хотя экстравагантность тура была впечатляющей визуально и технически, первые выступления PopMart иногда были омрачены некачественными выступлениями. Группа забронировала тур еще до того, как альбом был закончен, и из-за того, что запланированный на ноябрь 1996 года релиз был перенесен на март 1997 года, чтобы закончить альбом, драгоценное время на репетиции тура было потеряно. Этот недостаток подготовки проявился на шоу, особенно во время плохо принятой премьеры в Лас-Вегасе. На группу было сильное давление, особенно из-за присутствия нескольких журналистов и знаменитостей. Группа потеряла время с песней "Staring at the Sun", перестала играть на полпути и начала заново. Во время "Дискотеки" команда заполнила сцену слишком большим количеством сухого льда; Эдж не мог видеть свою гитарную педаль посреди дыма, и ему пришлось встать на колени, чтобы найти ее наощупь.

Тем не менее, качество исполнения значительно улучшилось, поскольку некоторые новые песни были пропущены или переработаны, старые В течение первых двух месяцев фавориты толпы вновь представили, и сет-лист стал более последовательным. На концертах на стадионе Giants, "Staring at the Sun" акустически исполняли Боно и Эдж. Став одним из ярких моментов шоу, он будет так звучать до конца тура.

Ко второму этапу в Европе выступления значительно улучшились, о чем свидетельствует EP Popheart, в который вошли три песни с первого европейского концерта в Роттердаме.

. некоторые трудности с заполнением стадионов на юге и Среднем Западе США, однако в Чикаго, Нью-Йорке и Бостоне проводились многочисленные ночные распродажи. Однако он был лучше воспринят европейцами и, в частности, южноамериканской публикой. Это был первый тур U2 по Южной Америке, и Боно заметил, что восторженный отклик фанатов, который они получили там, помог U2 вернуть уверенность и признательность за совместную игру.

PopMart с мест в дальнем конце зала.

Несмотря на это его смекалка и положительная критическая реакция, многие фанаты чувствовали себя отчужденными от шоу; определенный материал с альбома Pop не стал настолько удачным, как могли надеяться U2, и многие люди, казалось, просто не поняли шутку. U2 были одеты как Village People из видео "Discothèque", и эта готовность высмеять их серьезный имидж продолжалась во время PopMart. (На шоу Los Angeles Coliseum 21 июня было отдано должное оригинальной «Prefab Four» с появлением гостя Дэви Джонса из The Monkees, чтобы исполнить свою фирменную песню "Daydream Believer ".) Но пропитанный иронией "big shtick " U2 не удовлетворил многих критиков и фанатов, которые, казалось бы, были сбиты с толку новым имиджем группы и продуманными сетами. Один критик NME позже вспомнил "смехотворный шум", который был отходом от "Planet Reality".

Срыв нескольких концертов, технические проблемы также возникли на протяжении всего тура. Когда группа собиралась выйти из гигантского механического лимона для выхода на бис шоу в Осло, лимон вышел из строя, заперев группу внутри и вынудив их сбежать через небольшой люк сзади. Позже этот инцидент был назван Spinner.com сайтом AOL как один из «15 самых смущающих сценических выходок рок-н-ролла». Лимон снова вышел из строя на шоу в Сиднее и вообще не использовался, а также вышел из строя в Осаке, Япония, где группа снова оказалась внутри, но не смогла выбраться через спину. Помимо проблем с механическим лимоном, большой видеоэкран LED был поврежден в Вашингтоне, округ Колумбия, во время ливня во время концерта. Видеоэкрану потребовалось время на ремонт, в результате чего весь концерт в Роли, Северная Каролина был отменен.

Как и предыдущий тур группы Zoo TV Tour, PopMart стал еще одним огромным успехом. выручки на общую сумму 171 677 024 долларов США. 20 сентября 1997 года группа выступила перед более чем 150 000 человек в Реджо-Эмилии, Италия, и установила новый мировой рекорд по количеству посетителей на концерте для одного исполнителя.

Более чем через десять лет после PopMart, несмотря на критику и неудачи, Боно сказал, что он считает турне своим лучшим. «Pop (Mart) - наш звездный час. С эстетической точки зрения он лучше, чем Zoo TV, и как арт-проект это более ясная мысль». Позже он добавил: «Когда это шоу работало, оно было потрясающим». Эдж сказал, что он «очень гордился [Pop] к концу тура. Мы наконец поняли это к тому времени, когда мы сделали DVD. Это было потрясающее шоу, которым я действительно горжусь. of. "

Пост-тур

Появление на шоу The Simpsons

PopMart шоу U2 на The Simpsons

В апреле 1998 года, через месяц после окончания PopMart Tour, U2 появился в качестве приглашенных звезд в 200-м эпизоде ​​ Симпсонов, «Trash of the Titans ». В этом эпизоде ​​U2 выступили с концертом PopMart на стадионе Спрингфилд, где Гомер Симпсон прервал шоу во время выступления "Pride (In the Name of Love)". Четыре участника группы и вся сцена PopMart были показаны в анимированной форме. Боно, Эдж и Адам Клейтон озвучивали в эпизодах, а также менеджера группы Пол МакГиннесс и помощницу МакГиннесса Сьюзи Смит. Маллен не присутствовал на студийных записях и поэтому играл не говорящую роль. У группы даже было небольшое участие в музыкальном номере. Появление U2 в качестве гостя было позже включено в список The Phoenix «Симпсоны 20 лучших приглашенных голосов всех времен».

Концертные релизы

В декабре 1997 года два концерта PopMart Tour в Мехико были сняты для различных будущих видео и аудио релизов. В ноябре 1998 года PolyGram и Island Records выпустили видео PopMart: Live from Mexico City на VHS и Video CD. Видео объединяет кадры с двух концертов и включает все 25 песен, исполненных на обоих концертах. Релизы VHS и Video CD с тех пор разошлись ; однако DVD-версия была выпущена впервые в сентябре 2007 года. В 2000 году альбом Hasta la Vista Baby! был выпущен исключительно для членов фан-клуба U2, в который вошли 14 из 25 песен из Мексики. Город на одном диске. Примерно в то же время были выпущены различные синглы "Beautiful Day ", в которых были представлены концертные версии "Discothèque", "If You Wear That Velvet Dress" и "Last Night on Earth", последнего из который также был показан на сингле "Elevation ". Живое видео "Last Night on Earth" появилось на австралийском сингле "Beautiful Day", а живое видео "Gone" появилось на видео-релизах The Best of 1990–2000.

В дополнение к записям с Мехико, живые версии «Пожалуйста», «Где улицы не имеют названия» и «Смотрю на солнце» из Роттердама, а также «С тобой или без тебя» из Эдмонтон, были выпущены на международном уровне на Please: PopHeart Live EP, а затем на сингле "Please" в США. Живое видео "Please", снятое в Хельсинки, известное как "Live Mural Cut", было включено в бонусный DVD специального выпуска альбома The Best of 1990–2000.

Даты тура
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, разогрева, проданных билетов, количества имеющихся билетов и валовой выручки
ДатаГородСтранаМесто проведенияАкт открытияПосещаемостьДоход
Этап 1: Северная Америка
25 апреля 1997 г.Уитни СШАСтадион Сэма Бойда Rage Against the Machine 36,742 / 36,7421 866 524 доллара
28 апреля 1997 годаСан-Диего Джек Мерфи Стадион 30 572/55 0001 545 990 долларов
1 мая 1997 годаДенвер Майл Хай Стадион 28 540/50 0001 432 565 долларов
3 мая 1997 годаСолт-Лейк-Сити Стадион Райс 33 277/33 2771 692 732 долл. США
6 мая 1997 г.Юджин Стадион Отзена 25 931/35 0001 293 540 долл. США
9 мая 1997 г.Tempe Стадион Сан Дьявол 33 539/45 0001 673 317 долл. США
12 мая 1997 г.Даллас Коттон Боул 38 043/45 0001 908 637 долларов
14 мая 1997 г.Мемфис Мемориальный стадион Либерти Боул 22 734/35 0001 311 570 долларов
16 мая 1997 г.Клемсон Фрэнк Мемориальный стадион Говарда 20,251 / 36,5001 043 349 долл. США
19 мая 1997 г.Канзас-Сити Стадион «Эрроухед» Преступники Fun Lovin ' 23,709 / 55,0001 201 035 долларов
22 мая 1997 г.Питтсбург Стадион Три Риверс 27 785/45 0001 376 317 долларов
24 мая 1997 г.Колумбус Стадион Огайо 43 813 / 50,0002 246 977 долл. США
26 мая 1997 г.Вашингтон, округ КолумбияМемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди 42 295/44 0002 149 432 долл. США
31 May 1997East Rutherford Giants Stadium Fun Lovin' Criminals, Longpigs 129,644 / 140,000$6,499,131
1 June 1997
3 June 1997
8 J une 1997Philadelphia Franklin Field Fun Lovin' Criminals49,944 / 49,944$2,549,610
12 June 1997Winnipeg CanadaWinnipeg Stadium 42,270 / 42,270$1,653,884
14 June 1997Edmonton Commonwealth Stadium 90,000 / 90,000$3,493,456
15 June 1997
18 June 1997Oakland United StatesOakland–Alameda County Coliseum Oasis 66,990 / 85,000$3,263,243
19 June 1997
21 June 1997Los AngelesLos Angeles Memorial Coliseum Rage Against the Machine65,488 / 65,488$3,329,775
25 June 1997Madison Camp Randall Stadium Fun Lovin' Criminals34,002 / 40,000$1,701,045
27 June 1997ChicagoSoldier Field 116,912 / 127,500$5,956,587
28 June 1997
29 June 1997
1 July 1997Foxborough Foxboro Stadium 93,946 / 93,946$4,719,12 4
2 July 1997
Leg 2: Europe and Asia
18 July 1997Rotterdam NetherlandsFeijenoord Stadion Skunk Anansie 91,832 / 91,832$3,214,484
19 July 1997
25 July 1997Werchter BelgiumWerchter Festival Park37,498 / 37,498$1,482,134
27 July 1997Cologne GermanyButzweiler Hof AirfieldDie Fantastischen Vier 27,662 / 35,000$1,059,067
29 July 1997Leipzig Festwiese18,463 / 25,000$702,396
31 July 1997Mannheim Maimarkt-Gelände 18,828 / 25,000$716,281
2 August 1997Gothenburg SwedenUllevi Stadium Audioweb 46,658 / 46,658$1,920,178
4 August 1997Copenhagen DenmarkParken Stadion 42,734 / 42,734$2,079,137
6 August 1997Oslo NorwayValle Hovin 40,000 / 40,000$1,698,841
9 August 1997He lsinki FinlandOlympiastadion 50,943 / 50,943$2,198,978
12 August 1997Warsaw PolandWarsaw Horse Track52,070 / 52,070$1,042,066
14 August 1997Prague Czech RepublicStrahov Stadium 61,010 / 61,010$1,254,201
16 August 1997Wiener Neustadt AustriaWiener Neustadt AirfieldParadise Now 62,592 / 62,592$2,017,344
18 August 1997Nuremberg GermanyZeppelinfeld Die Fantastischen Vier29,916 / 29,916$1,153,149
20 August 1997Hanover Messegelände 40,183 / 40,183$1,520,437
22 August 1997LondonEnglandWembley Stadium Audioweb, Longpigs144,308 / 144,308$6,753,356
23 August 1997
26 August 1997Belfast Northern IrelandBotanic Gardens Ash 39,362 / 39,362$1,669,372
28 August 1997Leeds EnglandRoundhay Park Cast 53,917 / 53,917$2,458,615
30 August 1997Dublin IrelandLansdowne Road Ash85,046 / 85,046$3,441,268
31 August 1997
2 September 1997Edinburgh ScotlandMurrayfield Stadium The Seahorses 50,439 / 50,439$2,318,566
6 September 1997ParisFranceParc des Princes Placebo 53,519 / 53,519$2,501,742
9 September 1997Madrid SpainEstadio Vicente Calderón 46,385 / 46,385$1,776,728
11 September 1997Lisbon PortugalEstádio José Alvalade 62,114 / 62,114$2,045,906
13 September 1997Barcelona SpainEstadi Olímpic Lluís Companys 60,096 / 60,096$2,281,165
15 September 1997Montpellier FranceEspace Grammont24,188 / 30,000 $1,033,643
18 September 1997RomeItalyUrbe Airport Prozac+, Casino Royale56,392 / 56,392$1,990,073
20 September 1997Reggio Emilia Campo Volo Airport/Festa dell'Unità 150,000 / 150,000$5,294,117
23 September 1997 Sarajevo Bosnia and HerzegovinaStadion Koševo Gazi-Husruf Beg choir, Protest, Sikter45,000 / 45,000$540,000
26 September 1997Thessaloniki GreeceHarbour YardEcho Tattoo and Niko Portokalogou50,000 / 50,000$725,000
30 September 1997Tel Aviv IsraelHayarkon Park Apollo 440 31,566 / 35,000$1,809,388
Leg 3: North America
26 October 1997Toronto CanadaSkyDome Third Eye Blind 99,195 / 99,195$3,875,335
27 October 1997
29 October 1997Minneapolis United StatesHubert H. Humphrey Metrodome Smash Mouth 28,724 / 52,000$1,471,800
31 October 1997Pontiac Pontiac Silverdome 35,463 / 40,000$1,781,621
2 November 1997Montreal CanadaOlympic Stadium Third Eye Blind48,855 / 48,855$1,905,108
8 November 1997St. Louis United StatesTrans World Dome 24,807 / 50,000$1,282,160
10 November 1997Tampa Houlihan's Stadium 18,751 / 50,000$893,865
12 November 1997Jacksonville Alltel Stadium 14,491 / 50,000$1,282,160
14 November 1997Miami Gardens Pro Player Stadium Smash Mouth42,778 / 44,500$2,158,988
21 November 1997New Orleans Louisiana Superdome Third Eye Blind21,465 / 25,000$911,528
23 November 1997San Antonio Alamodome 26,022 / 30,000$1,277,250
26 November 1997Atlanta Georgia Dome Smash Mouth26,491 / 32,500$1,325,288
28 November 1997Houston Astrodome 22,981 / 30,000$1,156,155
2 December 1997Mexico City MexicoForo Sol Control Machete 106,966 / 106,966$4,595,225
3 December 1997
9 December 1997Vancouver CanadaBC Place Stadium Smash Mouth29,468 / 35,000$1,136,592
12 December 1997Seattle United StatesKingdome 30,260 / 35,000$1,539,105
Leg 4: South America
27 January 1998Rio de Janeiro BrazilAutódromo Internacional Nelson Piquet Bootnafat, Gabriel o Pensador 66,949 / 66,949$2,654,715
30 January 1998São Paulo Morumbi Stadium 154,056 / 154,056$6,103,065
31 January 1998
5 February 1998Buenos Aires ArgentinaEstadio Monumental Babasónicos, Illya Kuryaki and the Valderramas 160,478 /160,478$8,668,840
6 February 1998
7 February 1998
11 February 1998Santiago ChileEstadio Nacional Santa Locura67,633 / 67,633$2,171,112
Leg 5: Oceania, Asia, and Africa
17 February 1998Perth AustraliaBurswood Dome Sidewinder 13,775 / 13,775$1,273,178
21 February 1998Melbourne Waverley Park 23,810 / 30,000$1,366,510
25 February 1998Brisbane ANZ Stadium 17,567 / 30,000$1,019,744
28 February 1998SydneyFootball Ground Sydney 37,976 / 37,976$2,236,123
5 March 1998TokyoJapanTokyo Dome 34,265 / 38,000$2,439,230
11 March 1998Osaka Osaka Dome 19,735 / 25,000$1,404,722
16 March 1998Cape Town South AfricaGreenpoint Stadium Just Jinger 30,362 / 30,362$1,339,233
21 March 1998Johannesburg Athletic Park Bayete 64,320 / 64,320$2,467,843
See also
References

Footnotes

Bibliography

External links
Wikimedia Commons has media related to PopMart Tour.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте