Актерский состав | |
---|---|
Происхождение | Ливерпуль, Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Лейблы |
|
Связанные действия |
|
Веб-сайт | castband.co.uk |
Члены | Джон Пауэр. Лиам "Скин" Тайсон. Кейт О'Нил. Джей Льюис |
Бывшие участники | Питер Уилкинсон. Гед Мэлли. Барри Саттон. Питер «Камми» Кэммелл. Рассел Брэди |
В ролях сформировалась английская инди-рок группа в Ливерпуле в 1992 году Джоном Пауэром (вокал, гитара) и Питером Уилкинсоном (бэк-вокал, бас) после ухода Пауэра The La's и бывшая группа Уилкинсона Shack распалась. Следуя ранним составам с разными гитаристами и барабанщиками, Лиам "Скин" Тайсон (гитара) и Кейт О'Нил (ударные) присоединились к Cast в 1993 году.
Выйдя из Брит-поп движения середины 1990-х, Cast подписали контракт с Polydor Records, и их дебютный альбом All Change (1995) стал самым продаваемым дебютным альбомом лейбла. Дальнейший коммерческий успех продолжился с альбомами Mother Nature Calls (1997) и Magic Hour (1999), однако на четвертом альбоме группы Beetroot ( 2001) был встречен плохой критической и коммерческой реакцией и способствовал расколу группы через две недели после его выпуска.
Группа реформировалась в ноябре 2010 года и выпустила свой пятый альбом Troubled Times в ноябре 2011 года. Басист Питер Уилкинсон подтвердил свой уход из группы в марте 2015 года после внезапного ухода из предыдущего тура. в декабре 2014 года. В этом туре и в группе его заменил частый соавтор Пауэра Джей Льюис, который также будет участвовать в их шестом альбоме Kicking Up the Dust, который был выпущен 21 апреля 2017.
Ноэль Галлахер из Oasis описал просмотр группы вживую как «религиозный опыт», и их назвали «The Who из 90-х». Было высказано предположение, что название «Cast» было взято из последнего слова на одноименном альбоме The La (песня «Looking Glass» заканчивается повторяющейся строкой «The change is cast»); Джон Пауэр с тех пор подтвердил, что это правда, несмотря на то, что ранее приписывал эту связь совпадению.
Джон Пауэр раньше был басом игрок, бэк-вокалист и единственный постоянный участник вместе с Ли Маверс в The La's. Он покинул группу 13 декабря 1991 года после того, как был разочарован постоянно растущим числом прерванных студийных сессий, сыграв практически тот же набор песен с 1986 года, и стал самостоятельным автором песен. Позже Пауэр заметил, что к тому моменту его собственные песни «больше интересовали, чем чьи-либо другие».
Переключившись с баса на ритм-гитару, живя в Brucklay House - почти заброшенном сквоте. в Mossley Hill, где были посеяны семена легендарного танцевального лейбла 3 Beat Records, Power начал джемовать с друзьями и с постоянно меняющимся составом начал формировать Cast. Первым пополнением группы был бывший басист Shack Питер Уилкинсон, который видел акустическое выступление Пауэра на бесплатном фестивале в Ливерпуле, и которого Пауэр видел в городе. "Эмбриональный состав группы, включающий несколько Гитаристы, включая Геда Малли, бывших участников La Барри Саттона и Камми, а также барабанщика Рассела Брэди, начали давать концерты в середине 1992 года и поддерживали таких, как Пеле и The Stairs. Позже Пауэр заявил, что он никогда не был доволен этими составами. Недовольный группой и демо, записанными с Who звукорежиссером Бобом Придденом, он разделил группу и освободился от своих дисков Go! контракт летом 1993 года, с которым он все еще был подписан после своего ухода из The La's и приступил к формированию нового состава с Уилкинсоном.
Первым новым участником, который был принят на работу, был Кейт О. 'Нил, ранее игравший в The Empty Hours, The Windmills и группе Томми Скотта до Space The Aust Релиан и которого Пауэр видел играющими в местной группе The Windmills, фронтменом которой был Хоуи Пейн позже The Stands, а затем гитарист Лиам 'Скин' Тайсон, которого Уилкинсон знал из колледжа и ранее играл в Pyramid Dream. Когда Тайсону предложили присоединиться к группе, он сначала отказался, поскольку он продал все свое музыкальное оборудование, чтобы обучать гребле на каноэ в открытом центре в Алстоне в Камбрии. Тайсон, который был свидетелем одного из ранних выступлений группы в Лондоне и прокомментировал, что «у Джона были эти песни, но не у группы», присоединился к группе в ноябре 1993 года, а новый состав отыграл свой первый концерт в Hull в январе. 1994. В течение нескольких месяцев группа обеспечила себе место на разогреве с Элвисом Костелло в двух турах по Великобритании, включая 2 ночи в Royal Albert Hall и Oasis. Во время тура с Oasis глава AR Polydor Пол Адам, удивленный тем, что группа еще не была раскуплена, подошел к группе, чтобы подписать их. Группа подписала контракт с Polydor 13 декабря 1994 года, за три года до того дня, когда Пауэр покинул The La's.
Группа выпустила свой дебютный сингл «Finetime » в июле 1995 года, который сразу занял 17-е место. верхний сингл "Alright ", песня, изначально написанная и исполнявшаяся несколько раз, пока еще находясь в The La под оригинальным названием "Fly On", стала первым хитом группы в Top 15 в Великобритании. 208>, заняв 13-е место в чарте синглов .
Дебютный альбом группы All Change, выпущенный в октябре 1995 года, был спродюсирован Джоном Леки, который ранее работал с The Stone Roses и The Verve, а также ранее работали с Power в The La's. Альбом занял седьмую строчку в чартах Великобритании, достиг дважды платинового уровня и стал самым продаваемым дебютным альбомом в истории лейбла Polydor, превзойдя по продажам такие, как The Jimi Hendrix Experience, The Who. и Джем. Еще два сингла были взяты из альбома "Sandstorm " (# 8) и "Walkaway " (# 9), оба из десяти лучших хитов.
В октябре 1996 года был выпущен отдельный сингл под названием «Flying », который занял 4-е место в британском чарте синглов, что дало группе самый высокий рейтинг. позиции в Великобритании пока нет.
С их вторым альбомом Mother Nature Calls, выпущенным в апреле 1997 года, «рокерский материал теперь звучал более свободно и дерзко в Stonesy или Faces -шоу и более мрачные треки пропитаны меланхоличной атмосферой ». Группа снова работала с Джоном Леки. Альбом достиг № 3, достигнув платины и оставался в топ-40 более 6 месяцев. Альбом породил три лучших хита в "Free Me " (# 7), "Guiding Star " (# 9), "Live the Dream " ( № 7) и один из лучших хитов с 4-м синглом с альбома «I'm So Lonely » (№ 14), балладой, написанной в период мрачного одиночества в номере японского отеля. Пауэр сообщил, что название альбома должно было быть шутливым, потому что Мать-природа всегда звонит из-за смертности человека, а также потому, что он был в туалете в то время, когда придумал название. Хотя The Daily Telegraph провозгласила: «Используя духовные термины лирики Пауэра, Cast может быть идеальной даосской группой. Они, кажется, не пытаются. получил в значительной степени неоднозначные отзывы в прессе, позже Пауэр обвинил в этом тот факт, что он был более медленным, чем более мгновенный All Change, и заявил, что несколько критиков позже сказали ему, что повторное прослушивание изменило их восприятие альбома.
К тому времени, когда группа приступила к работе над своим третьим альбомом Magic Hour, выпущенным в мае 1999 года, брит-поп-движение было неуверенно - ряд современников Каста, таких как Кула Шейкер и Морские коньки, распались, Замша и Мансун пережили падение Рекордные продажи от их предыдущих усилий и товарищей по лейблу Shed Seven и Medal были отменены Polydor. В условиях меняющегося музыкального климата группа привлекла Гила Нортона, который ранее продюсировал The Pixies, и группа перешла на более тяжелое звучание, основанное на риффах. Пауэр описал альбом как «рок-н-ролл 21 века» и «Уолт Дисней в исполнении Quadrophenia ".
Первым синглом с« Magic Hour »был« Beat Mama «Группа впервые использовала лупы и сэмплы на пластинке, чтобы придать материалу более современный вид. Пауэр описал песню как« призыв ко всем, ритм, на который каждый может двигаться, как старая Kia -Ora реклама с собакой и воронами ». Песня вошла в последнюю десятку лучших хитов группы, достигнув пика №9. В чарте, переполненном подростковой поп-музыкой, альбом стал №9. 6. Второй и последний сингл был взят из альбома «Magic Hour », который остановился на 28-м месте. Momentum был утерян из-за отсутствия гастролей, и Power также позже раскритиковал выбор сингла, предполагая группе следовало бы выпустить что-то более быстрое. Запланированный третий сингл был отменен из-за разногласий между группой и лейблом. После выпуска и недолгого продвижения альбома Пауэр заявил, что он верит в За поясом Каста три альбома, которые закончили главу.
Пауэр начал писать в начале 2000 года для следующего, Beetroot, выпущенного в июле 2001 года. Хотя группа изначально была настроена на работу с Джон Леки, Пауэр встретился с продюсером и программистом Тристином Норвеллом, с которым он был заинтересован в работе, поскольку он был «в курсе звуков настоящего и того, с кем я могу поговорить с акустикой». Пара работала над альбомом вместе 3 месяца, прежде чем переехать в другую студию, где участвовали другие участники группы. Басист Питер Уилкинсон не присутствовал на большей части записи из-за рождения сына, гитарист Скин Тайсон в основном выступал только как ритм-гитарист, и большая часть барабанов была нарезана и зациклена. Альбом был основан в основном на лупах и содержал тяжелое использование рожков и флейт и намеренно отошел от гитарного звука группы, поскольку Пауэр заявил, что группа «хотела вернуться с чем-то свежим и соблазнительным», описывая материал как более грувовый. и говорил о своем желании "объединить такого рода Марли и funkadelic вещи или Хитрость и семья, в которые я буду вдаваться столько, сколько получу в Townshend и Lennon ".
Из альбома был выпущен только один сингл, "Desert Daught ", который застрял на 45-й строчке в чартах. ползет до 78-го места. После отмены запланированного осеннего тура по Великобритании из-за "внутренних обстоятельств группы", Cast распались в августе 2001 года, всего через месяц после выпуска альбома. В британской таблоидной прессе ходили слухи, что группа был исключен Полидором, и Пауэр ушел из группы. Однако официальный представитель группы в то время отрицал, что мы повторяя разделение, они просто брали перерыв, чтобы поработать над сольными проектами. Джон Пауэр выступил с заявлением, отрицая какие-либо расколы в группе и что это было «только начало новой музыкальной главы», но позже признал, что к концу в группе было много внутренних разногласий, что «некоторые из участников группы он не понравился (альбом Beetroot), и, оглядываясь назад, он должен был быть сольным альбомом ", и эта половина группы не хотела больше участвовать в этом. В 2013 году Пауэр признал, что альбом" все еще был небольшое яблоко раздора с остальной группой. Они так и не смогли преодолеть это ».
Пауэр показал, что« когда Cast раскололся, это было так же, как когда распались The La. Вы делаете вид, что все в порядке, но это не так. Я был очень подавлен, очень подавлен ».
После раскола Джон Пауэр выпустил сольный альбом под названием Happening For Love в 2003 году - Eagle Rock Entertainment и еще 2 сольных альбома в духе акустического фолка - на лейбле Tanuki Tanuki, созданном бывшим менеджером La's AR и его тогдашним менеджером Джоной Кокс. Он регулярно гастролировал. как The John Power Band (в котором участвовали Стив Пилигрим из The Stands и Джей Льюис и Ник Миниски из состава The La 2005 года), а также выступал с сольными акустическими шоу. В 2005 году Пауэр сыграл серию концерты с вновь сформированными The La's. Группа не демонстрировала никакого нового материала, и о них больше никто не слышал.
Питер Уилкинсон вместе с клавишником группы Полом Эллисоном присоединились Echo The Bunnymen и появился на альбоме 2005 года Siberia, после чего вскоре покинул его, чтобы воссоединиться с реформированной Shack. В 2002 году он выпустил так Вот альбом на The Viper Label под видом Aviator с помощью О'Нила, Пола Эллисона и бывшего гитариста La Пола Хеммингса. В 2003 году Уилкинсон и О'Нил ненадолго присоединились к Килеру с певцом и автором песен из Манчестера Джейсоном Келли, а затем приступили к работе с бывшим гитаристом Stairs Карлом Куком над альбомом первого альбома Aviator в начале 2004 года. похоже на полку. Затем он сформировал недолговечный DC-10. Уилкинсон также записывался и гастролировал с рядом других артистов, включая Иэна Маккалока и The Hours, а в последнее время начал сочинять музыку для телевизионных рекламных роликов.
Keith O ' Нил после работы в Aviator и Kealer продолжил работу в составе управленческой команды в Deltasonic Records, а затем стал менеджером по туру и продюсированию с такими группами, как ныне несуществующая группа Liverpool Мертвые 60-е, Бэбишемблс, Арт Гарфанкел, Lostprophets. и Foals.
Лиам Тайсон присоединился к группе Роберта Планта, Strange Sensation в начале 2002 года, совершив тур по его альбому Dreamland перед тем, как появиться на концерте. - написание продолжения Mighty ReArranger. Затем в 2004 году он приступил к работе над своим проектом «Люди с Марса», первоначально в котором участвовали Уилкинсон и О'Нил, вместе с другими участниками Strange Sensation.
Пауэр взял на себя обязательство тур "Cast Acoustic Show" в июне 2010 года, где он исполнил набор песен Cast вместе с новыми треками, написанными за последний год для потенциального нового альбома Cast. 22 июня NME официально объявили, что группа реформируется и планирует работать над новым материалом. Группа гастролировала по Великобритании в ноябре и декабре, чтобы отметить 15-летие All Change. Делюкс-издание All Change было выпущено 25 октября того же года, чтобы приурочить к воссоединению и 15-летию альбома, содержащее ремастеринг оригинального альбома, а также би-сайды, отрывки, демо и концертные записи.
6 ноября Джон Пауэр появился в британском телешоу Soccer AM и заявил, что Cast приступят к работе над новым альбомом в начале 2011 года и что он будет выпущен через Pledgemusic.
Cast выпустили пятый студийный альбом Troubled Times, спродюсированный Джоном Леки, первоначально для загрузки через Pledgemusic 2 ноября. 2011, с физическим выпуском в марте 2012 года. В альбоме участвовал барабанщик Стив Пилигрим, который также завершил короткий тур с группой в декабре 2011 года. Будущее оригинального барабанщика О'Нила остается неопределенным с группой, поскольку он регулярно не может принимать участие в записи и гастролях в связи с работой в качестве тур-менеджера. В ответ на запрос фаната в Твиттере он заявил, что тур в начале 2012 года должен включать в себя оригинальный состав, если только его «не пригласит крупный клиент».
Группа выпустила новую песню Baby Blue Eyes в качестве бесплатного скачивания 13 ноября 2014 года с еще не записанного и безымянного альбома, который должен выйти в 2015 году. В декабре 2014 года группа отправилась в тур по Великобритании, где Кейта О'Нила заменил барабанщик Стив Пилигрим. Питер Уилкинсон внезапно покинул тур после первой ночи тура в Халле по "личным причинам" и был заменен на следующую ночь бывшим гитаристом La Джеем Льюисом. Кейт О'Нил вновь присоединился к группе в туре 14 декабря, после отмены оставшейся части американского турне Джонни Марра, которым он руководил. Во время тура Пауэр прокомментировал, что Уилкинсон «некоторое время не вернется, у него есть некоторые личные проблемы».
В марте 2015 года Уилкинсон подтвердил, что покинул группу и поэтому не будет работать над их грядущий альбом или тур с группой, заявив, что «не вдаваясь в подробности, я действительно не хочу больше этим заниматься» и добавил, что «они играют тот же сет, что и мы играли двадцать лет назад, и я просто подумал» Я больше не могу этого делать - я не могу заниматься этим ». Пауэр ответил, заявив, что« мы все можем вздохнуть с облегчением, зная, что все эти моменты сомнений и все их чувства негатива. Ядовитая и нетворческая атмосфера, когда каждый чувствовал, что что-то не так, действительно была совершенно правильной. Таким образом, груз переносить проблему из комнаты в комнату был снят, и Пит может освободить себя и освободить остальных из нас от того, что становилось обузой, и мы можем продолжать быть группой и записывать новый материал, а не пытаться кого-то успокоить. язык тела которого говорил нам что-то с самого начала, и это было то, что у Пита были более серьезные проблемы, кроме общения с Кастом ».
Несмотря на уход Уилкинсона из Cast, он все равно вовлекал своих бывших товарищей по группе в его проект Aviator, с О'Нилом на барабанах для живых выступлений и Тайсоном на гитаре на "The Gift". В мае 2017 года Уилкинсон также написал в Твиттере, что провел пару часов с Пауэром, и Пауэр подтвердил дружеский характер их встречи Тем временем Cast возобновил запись и гастроли с Джеем Льюисом в качестве полноправного члена группы, причем Пауэр считает, что Льюис помог группе восстановить свой творческий потенциал.
В ноябре 2015 года группа организовала кампанию Pledge Music, чтобы финансировать запись Следующий студийный альбом должен был выйти в апреле 2016 года. В том же году группа подписала контракт с Creation Management, недавно созданной компанией по управлению музыкой, которой руководят Алан МакГи и Саймон Флетчер. Альбом был отложен из-за конфликтов в расписании и продолжающейся работы в студии, а шестой студийный альбом группы Kicking Up the Dust в конечном итоге был выпущен 21 апреля 2017 года. Участник группы неверно назвал основную причину задержки заключалось в том, что они подписали контракт с крупным лейблом Warner Music Group, но на самом деле они сами финансировали распространение альбома, используя принадлежащую Warners сеть распространения Alternative Distribution Alliance и остаются без подписи.
Из-за того, что Тайсон гастролировал с Робертом Плантом для продвижения последнего альбома Carry Fire (который включает несколько песен, написанных Тайсоном в соавторстве), он не смог принять участие в Cast's UK концерты с конца ноября до середины декабря 2017 года. В его отсутствие Льюис переключился с баса на соло-гитару, а его место на басу занял Мартин Кэмпбелл, наиболее известный как участник The Lightning Seeds и близкий друг О'Нила, который гастролировал вместе с барабанщик в составе группы поддержки Килера. Кэмпбелл также играл на бас-гитаре на дебютном сольном альбоме Power Happening for Love и на альбомах Ричарда Эшкрофта. Выполнив свои обязанности с Робертом Плантом, Тайсон вернулся в Cast на полпути тура, в котором они выступили на разогреве у Shed Seven.
2 мая 2018 года Cast объявил о ноябрьском выпуске компиляции Singles 1995-2017., совпадающий с месячным 13-дневным туром Greatest Hits по Великобритании с 23 ноября по 22 декабря.
Год | Альбом | Пиковая позиция в чарте | Сертификат. (пороговые значения продаж ) |
---|---|---|---|
UK. | |||
1995 | All Change | 7 |
|
1997 | Mother Nature Calls
| 3 |
|
1999 | Magic Hour
| 6 |
|
2001 | Beetroot
| 78 | |
2011 | Troubled Times
| 117 | |
2017 | Kicking Up the Dust
| 49 |
Да r | Заголовок | Пиковая позиция в диаграмме | Альбом | |
---|---|---|---|---|
UK. | IRL | |||
1995 | "Finetime " | 17 | — | Все изменения |
"Хорошо " | 13 | — | ||
1996 | "Sandstorm " | 8 | — | |
"Walkaway " | 9 | 23 | ||
"Flying " | 4 | — | Неальбомный сингл | |
1997 | "Free Me " | 7 | — | Mother Nature Calls |
"Guiding Star " | 9 | — | ||
"Живи мечтой " | 7 | — | ||
"Я так одинок " | 14 | — | ||
1999 | "Beat Mama " | 9 | — | Magic Hour |
"Magic Hour " | 28 | — | ||
2001 | "Засуха в пустыне " | 45 | — | Свекла |
2011 | «Смотри на девушку» | — | — | Тревожные времена |
2012 | «Бомба замедленного действия» | — | — | |
«Держись крепче» | — | — | ||
2016 | «Сделай это» | — | — | Поднимая пыль |
2017 | «Бумажные цепочки» | — | — |
.