Обзорная экскурсия

редактировать
Концертный тур U2 в 2001 г.
Elevation Tour
Экскурсия по U2
U2ElevationTour.jpg
МестоположениеСевер Америка, Европа
Связанный альбомВсе, что нельзя оставить позади
Дата начала24 марта 2001 г.
Дата окончания2 декабря 2001 г.
Ноги3
№ шоу113
Посещаемость2179642
кассовые сборы143,5 миллиона долларов США (207,2 доллара в долларах 2019 года)
U2 хронология концертов

Elevation Tour был всемирным концертным туром ирландской рок-группой U2. Организованный в поддержку альбома группы 2000 года All That You Can't Leave Behind, тур посетил арен по всей Северной Америке и Европе в 2001 году. В отличие от экстравагантных выступлений на открытом воздухе группы два предыдущих концерта группы, Zoo TV Tour (1992–1993) и PopMart Tour (1997–1998), в Elevation Tour они вернулись на закрытые арены с гораздо большим урезанный, интимный сценический дизайн. Сцена представляла собой подиум в форме сердца, окружавший многих зрителей, а фестивальные места были предложены в США впервые в истории группы.

Elevation Tour включал 113 представлений. на трех ногах. Он открылся 24 марта 2001 года с первого этапа в Северной Америке, второго этапа в Европе этим летом и третьего этапа, возвращающегося в Северную Америку осенью того же года, который завершился 2 декабря 2001 года. Это был самый прибыльный концертный тур по Северной Америке. В Америке (109,7 млн ​​долларов США) и во всем мире (143,5 млн долларов США) в этом году. Успех был отмечен выступлением группы на Super Bowl XXXVI в перерыве между таймами в 2002 году. Тур был показан в двух концертных фильмах: Elevation 2001: Live from Boston и U2 Go Home: прямой эфир из замка Слейн, Ирландия.

Содержание

  • 1 Дизайн сцены и постановка шоу
  • 2 Обзор тура
    • 2.1 Сетлисты
  • 3 Выступление на Суперкубке
  • 4 Съемки концерта
  • 5 Прием
  • 6 Даты турне
  • 7 Примечания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн сцены и постановка шоу

The Elevation Tour Сценический дизайн был урезан по сравнению с тщательно продуманными декорациями стадиона во время предыдущих двух туров группы. Вокруг сцены был построен пандус в форме сердца.

Дизайн шоу Elevation Tour был разработан Уилли Уильямсом, а архитектором выступил Марк Фишер. Сцена, построенная Tait Towers, имела размеры 80 футов (24 м) в ширину и 100 футов (30 м) в глубину и имела форму сердца. Форма была вдохновлена ​​видео-графикой, создаваемой для тура, и была выбрана творческой группой на раннем этапе проектирования. По предложению басиста Адама Клейтона на сцене был открыт центр, вмещавший около 300 фанатов. Любой участник с общим входным билетом мог встать в очередь перед концертом, чтобы получить шанс попасть в «яму». Уильямс был удивлен тем, что подиумы вокруг ямы были той же формы, что и золотая арка из сцены PopMart Tour, когда она была заложена. Сцена была размещена в одном конце зала, с предложением рассадки «в раунде ». Из-за такой конфигурации дизайнеры сцены сосредоточили внимание на том, чтобы обзор никому не был закрыт. Фишер сказал: «Когда шоу проводится в раунде, у вас действительно не может быть никаких декораций, потому что то, что является фоном для одного человека, является препятствием для обзора для другого». Чтобы облегчить это, сцена была установлена ​​низко к полу, достигая всего 7 футов (2,1 м) в самой высокой точке.

Видеостена, построенная Brilliant Stages, была расположена в задней части сцены, размером 8 футов (2,4 м) в высоту и 64 фута (20 м) в ширину. Он состоял из 13 секций, которые могли независимо подниматься со сцены или ниже ее. Видеостена состояла из панелей Barco DLite LED и была предоставлена ​​XL Video; в нем было больше светодиодов, чем на видеоэкране из PopMart Tour, который имел высоту 55 футов (17 м) и ширину 170 футов (52 м). Идея видеостены была предложена ведущим вокалистом Боно, который предпочел ее вариантам видео, которые ему показал Фишер. Уильямс назвал количество задней подсветки, создаваемой видеостеной, "смешной".

Проекция сильно повлияла на визуальные эффекты шоу. Во время экскурсии использовались четыре проектора PIGI от E \ T \ C Audiovisuel, размещенные по углам каждой площадки. По словам Уильямса, в проекторах использовалась лампа 7K с квадратной апертурой 7 дюймов (180 мм), излучающая «огромное количество света». Вместо того, чтобы проецировать изображение на экран, Уильямсу пришла в голову идея проецировать его на все внутреннее пространство площадок. Он нанял визуального художника Кэтрин Оуэнс для создания художественных работ, используемых для видеостены и проекторов. Большинство проекционных изображений было нарисовано от руки, хотя некоторые из них были созданы на компьютере. Оуэнс работал с командой из четырех художников, чтобы создать произведение искусства. Проекционная графика в основном была абстрактной и текстурной. Для заключительной песни «Walk On » Оуэнс вручную написал текст заключительного припева песни на пленку для проектора и перевернул его, позволяя словам «пролистывать аудиторию и бегать, как заключительные титры».

Оборудование для звуковой системы было предоставлено Clair Brothers Audio, у которой были давние отношения с группой. Массивы громкоговорителей состояли из кабинетов компании Clair Brothers i4 и басовых блоков i4B. Звукорежиссер Джо О'Херлихи микшировал звук на автоматической консоли Midas XL4 , используя консоль Yamaha O2R для переполнения входов. Для системы сценических мониторов участники группы использовали комбинацию внутриканальных мониторов от Future Sonics и клиньев мониторов Clair Brothers AM и Series II. Мониторы были микшированы инженерами Доном Гарбером и Дэйвом Скаффом на двух консолях ATI Paragon.

Обзор тура

вокалист Боно повторял во время концертов рекламная тема тура и нового альбома, после относительно низких продаж Pop и иногда плохого приема PopMart: «Мы вернулись, повторно подаем заявку на работу... job - лучшая группа в мире ».

Европейский этап Elevation Tour также был представлен на аренах. Тем не менее, несколько шоу на открытом воздухе было сыграно из-за требований логистики и оборудования. К ним относятся оба шоу Slane Castle, которые были частью ежегодного Slane Concert Ирландии. Для этих двух представлений «сердце» было расширено и расширено, чтобы вместить большую посещаемость. Шоу Турин проходило на футбольном стадионе с черным U-образным полукругом, выходящим в толпу, а не в сердце. Шоу в Берлине проходило на естественной открытой арене с шатровой структурой, поддерживающей все летное оборудование группы, такое как колонки и осветительные установки. Из-за ограниченного пространства, доступного для производства, верхняя часть сердца была размещена в передней части сцены. Во время этого этапа Боно регулярно летал обратно в Дублин после каждого выступления, чтобы быть со своим умирающим отцом.

Третий этап тура начался в США всего через месяц после 11 сентября 2001 г. нападения на и в разгар атак сибирской язвы 2001 г.. Это чуть не привело к тому, что U2 отменили этап, но они решили продолжить, начав его в Университете Нотр-Дам в Нотр-Даме, штат Индиана, где находится «Fighting Irish ". В то время как некоторые фанаты уклонялись от посещения обычных праздничных мероприятий или больших закрытых общественных собраний, многие другие фанаты не позволяли этим мероприятиям останавливать их. Времена драматически повлияли на темперамент шоу: "What's Going On " Марвина Гэя часто появлялись в сет-листе и "Walk On <" группы. 318>"приобретает дополнительный эмоциональный вес.

Сетлисты

U2 начали концерты в туре, исполнив "Elevation" при включенном освещении дома.

Шоу традиционно открывались при освещении дома с использованием смеси Influx и "Elevation" "играет вступительную музыку группы. "Elevation", заглавный трек тура, начинал шоу, а затем обычно следовали "Beautiful Day ", "Until the End of the World " и «Новый год ». Иногда вместо слов «Новый год» следовало «Дискотека » или «Таинственные пути ».

Для первых двух этапов большинство шоу затем использовали бы "Kite ", "Gone" и "New York " в начале сет-листа. Иногда "Дискотека" или "Даже лучше, чем настоящая вещь " игралась между "Унесенными" и "Нью-Йорком". Во всех гастрольных шоу будет показано «Застрял в моменте, из которого вы не можете выбраться » и «Воскресенье, Кровавое воскресенье ». Обычно один из «Я буду следовать» "," Out of Control "и" 11 O'Clock Tick Tock "будут звучать перед" Sunday Bloody Sunday ". Затем обычно проигрывается «In a Little While » (иногда проигрывается «Sweetest Thing » или «Wake up Dead Man»), и за этим следует вся группа акустическое исполнение "Desire ", а затем акустическая песня, обычно "Stay (Faraway, So Close!)". Иногда вместо этого играли «Земля под ее ногами», «Смотрю на солнце» или кавер «I Remember You » The Ramones.

Акустическая песня обычно сопровождалась живым фаворитом "Bad ", который несколько раз появлялся в предыдущем туре PopMart. Иногда вместо этого играли "All I Want Is You". «Там, где улицы не имеют названия », который звучал на каждом концерте. Обычно группа играла «Mysterious Ways » с фрагментами «Sexual Healing» в конце песни и новую версию «The Fly » с Эджем, играющим на гитаре. и Боно выступают в конце основного подиума. Иногда «Муха» заменялась на «Гордость (Во имя любви) ». После исполнения «The Fly» или «Pride» основной сет заканчивался, и группа уходила со сцены.

U2 на концерте Elevation Tour

Затем U2 открывал выход на бис с "Bullet the Blue Sky ", обычно в сопровождении Боно, протестовавшего против преступлений с применением огнестрельного оружия и выступающего против преступлений с использованием огнестрельного оружия, в то время как используя уменьшенную версию прожектора, который он использовал на The Joshua Tree Tour. Затем за «пулей» следовало бы «С тобой или без тебя ». Затем группа обычно играла "One ", которую играли на каждом концерте. Иногда в первом матче группа играла «Pride» или «The Fly» между «With or Without You» и «One», а вторую из этих двух песен играла после «Mysterious Ways» в конце основного сета.. "Wake up Dead Man" иногда играли после "One", если не после "Sunday Bloody Sunday". "Walk On " затем будет воспроизведен как окончательное шоу ближе.

Третий этап претерпел некоторые изменения в сет-листе, чтобы отразить гораздо более эмоционально острые времена, которые существовали в Америке после атак 11 сентября. После открытия с тем же трио, с которым они открывали первые два этапа, группа чаще всего играла «New Year's Day», «I Will Follow» или «Out of Control», «Sunday Bloody Sunday», «Stuck in a. Момент, из которого нельзя выбраться »и« Воздушный змей ». "Angel of Harlem" также появлялся до или после "Kite".

Акустический слот группы был перемещен вперед, а «In a Little While» вообще упал, а акустический слот появился после «Kite». Обычно воспроизводились "Wild Honey" и "Please ". "Please" также появился один раз в своей электронной форме, в стиле, аналогичном его выступлению в PopMart, когда он перешел в "Where the Streets Have No Name". «Я все еще не нашел то, что ищу », сыгранный только один раз в течение первых двух этапов, получил обычную ячейку между «Где у улиц нет названия» и «Гордость (в Имя Любви) »на третьем этапе, заняв место« Таинственных путей ».

На бис снова были "Bullet the Blue Sky", "One" и "Walk On". Вместо того, чтобы играть «With or Without You» между «Bullet» и «One», как они это делали на первых двух этапах, группа вместо этого сыграла кавер на «What's Going On » и «New York» Марвина Гэя. ". Несколько раз группа играла «Peace on Earth» между «One» и «Walk On».

Всего за время тура U2 сыграли 53 разные песни, из них шесть («Elevation», «Beautiful Day», «Stuck in a Moment You Can't Get Out Of», «Sunday Bloody Sunday. »,« Где улицы не имеют названия »и« Один ») сыграли на всех 113 концертах. Три трека ("Bullet the Blue Sky", "До конца света" и "Walk On") играли на всех концертах, кроме одного, за каждый тур.

Выступление на Суперкубке

3 февраля 2002 года группа исполнила сет из трех песен во время перерыва на шоу Суперкубок XXXVI. Шоу началось с "Beautiful Day", когда Боно прошел на сцену сквозь толпу на поле. В последних двух песнях, «MLK » и «Where the Streets Have No Name», имена жертв атак 11 сентября были нанесены на вертикальную сетку. за сценой, а также внутри Louisiana Superdome. В конце выступления Боно расстегнул куртку, которую он носил на протяжении всего Elevation Tour, чтобы показать американский флаг на подкладке, изображение, которое широко воспроизводилось в СМИ. В 2009 году SI.com оценил его как лучшее шоу в перерыве между перерывами в истории Суперкубка.

Концертные съемки

Два концертных видео Elevation Tour были выпущены на DVD. Первый, Elevation 2001: Live from Boston, был выпущен в ноябре 2001 года и включал в себя материалы трех разных шоу, снятых в июне 2001 года в Бостоне в FleetCenter. Второй, U2 Go Home: Live from Slane Castle, был выпущен в ноябре 2003 года. Снятый 1 сентября 2001 года, он запечатлел открытый вариант шоу на концерте Slane Concert.. Режиссер Хэмиш Гамильтон.

Ресепшн

На два концерта в Slane Castle было продано 157 418 билетов и собрано 6,7 миллиона долларов. Elevation Tour стал самым прибыльным туром по Северной Америке в 2001 году, собрав 109,7 миллиона долларов США, что стало вторым по величине за всю историю турне по Северной Америке. В мировом масштабе он собрал 143 472 379 долларов США из 2 179 642 проданных билетов, что сделало его самым прибыльным туром года. Spin назвал U2 "Группой года" 2001 года, заявив, что они "обучали группы вдвое моложе их. чего действительно может добиться рок-шоу ». На 13-й ежегодной премии Pollstar Concert Industry Awards, U2 была удостоена награды за главный тур года и за самую творческую сценическую постановку для тура Elevation Tour, а Пол МакГиннесс был признан личным менеджером года. Вилли Уильямс выиграл премию EDDY от журнала Live Design 2001 года за свою работу в туре; в награде говорилось: «В то время как текущий тур U2 Elevation поражает своей простотой, Уильямс создал почти полное слияние освещения и видео, используя все пространство каждой арены в качестве проекционной поверхности».

Даты тура

Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, выступления на разогреве, проданных билетов, количества имеющихся билетов и валовой выручки
ДатаГородСтранаМесто проведенияОткрытиеПосещаемостьДоходы
Северная Америка
24 марта 2001 г.Санрайз СШАNational Car Rental Центр Коррс 37 969/37 9693 032 028 долларов
26 марта 2001 года
29 марта 2001 годаШарлотта Шарлотта Колизей Нелли Фуртадо 19054 / 190541447355 долларов
30 марта 2001 г.Атланта Philips Arena 20 596/20 5961500 277 долларов
2 апреля 2001 г.Хьюстон Compaq Центр П.Дж. Харви 14 859/14 8591 198 589 долл. США
3 апреля 2001 г.Даллас Reunion Arena 18 166/18 1661 450 655 долларов США
6 апреля 2001 г.Денвер Pepsi Center 18 462/18 4621 509 290 долларов
9 апреля 2001 г.Калгари КанадаПенгроут Сэдлдом 35,778 / 35,7781 824 131 долл. США
10 апреля 2001 г.
12 апреля 2001 г.Такома СШАTacoma Dome 21 807/21 8071 671 880 долл. США
13 апреля 2001 г.Ванкувер КанадаGeneral Motors Place 18 520/18 520960 419 долларов
15 апреля 2001 г.Портленд СШАРоуз Гарден Арена 16653/166531 276 120 долларов
17 апреля 2001 г.Сан-Диего Сан Диего Спортс Арена 14850/148501237115 долларов
19 апреля 2001 г.Сан-Хосе Сан-Хосе Арена 35550/355502 878 940 долларов
20 Апрель 2001
23 апреля 2001Анахайм Arrowhead Pond 49 377/49 3774 152 640 долларов
24 апреля 2001
26 апреля 2001 г.
28 апреля 2001Феникс Америка a West Arena 17,575 / 17,5751,424,390 долларов
1 мая 2001 г.Миннеаполис Целевой центр 18,691 / 18,6911 465 425 долл.
3 мая 2001 г.Кливленд Ганд Арена 18 763/18 7631 492 460 долларов
4 мая 2001 г.Лексингтон Рапп Арена 16,642 / 16,6421 143 878 долларов
6 мая 2001 г.Питтсбург Меллон Арена 14 863/14 8631225 160 долл. США
7 мая 2001 г.Колумбус Нэйшнвайд Арена 15495/154951 284 930 долларов
9 мая 2001Милуоки Брэдли-центр 18 622/18 6221 433 435 долларов
10 мая 2001 г.Индианаполис Conseco Fieldhouse 15 088/15 0881 210 988 долл.
12 мая 2001 г.Чикаго Юнайтед Центр 78 275/78 2756 393 525 долл.
13 мая 2001 г.
15 Май 2001
16 мая 2001
24 мая 2001Торонто КанадаAir Canada Center 39 048/390482 096 034 долл. США
25 мая 2001 г.
27 мая 2001 г.Монреаль Цент Молсон re 42,198 / 42,1982 090 423 долл. США
28 мая 2001 г.
30 мая 2001 г.Оберн-Хиллз СШАДворец Оберн-Хиллз 21,173 / 21,1731638325 долларов
31 мая 2001 г.Buffalo HSBC Arena 18 434/18 4341 422 510 долларов
2 июня 2001 г.Albany Pepsi Arena 15 515/15 5151 215 470 долларов
3 июня 2001 г.Хартфорд Общественный центр 15 717/15 7171 244 825 долл.
5 июня 2001 г.Бостон Fleet Center 68139/681395620260 долларов
6 июня 2001 года
8 июня 2001 года
9 июня 2001 года
11 июня 2001 годаФиладельфия Первый профсоюзный центр 38 536/38 5363 076 345 долларов
12 июня 2001 г.
14 июня 2001 г.Вашингтон, округ КолумбияЦентр MCI 37 971/37 9173 172 418 долларов
15 июня 2001 г.
17 июня 2001 г.Нью-ЙоркМэдисон-Сквер-Гарден 36 632/36 6323 141 26060 долларов
19 июня 2001
21 июня 2001Ист-Резерфорд Конти nental Airlines Arena 39 282/39 2823 205 680 долларов США
22 июня 2001 г.
Европа
6 июля 2001 г.Копенгаген ДанияForum Copenhagen Stereophonics 20,000 / 20,0001,107,040 долл. США
7 июля 2001 г.JJ72
9 июля 2001 г.Стокгольм ШвецияThe Globe Stereophonics31,511/315111 269 775 долл. США
10 июля 2001 г.
12 июля 2001 г.Кельн ГерманияКельнарена Зоне Мангеймс 36 915/36 9151 701 438 долл.
13 июля 2001 г.
15 июля 2001 г.Мюнхен Олимпиахалле 13 543/13 543602 819 долл.
17 июля 2001 г.ПарижФранцияPalais Omnisports de Paris-Bercy Stereophonics34,000 / 34,0001 737 977 долл. США
18 июля 2001 г.
21 июля 2001 г.Турин ИталияStadio delle Alpi Тимория. Вердена. Fun Lovin 'Criminals 73061/730612,616,225 долл. США
23 июля 2001 г.Цюрих ШвейцарияХалленстадио n Келис 26,000 / 26,0001 107 246 долл. США
24 июля 2001 г.
26 июля 2001 г.Вена АвстрияStadthalle 32 148/32 1481213120 долларов
27 июля 2001 г.
29 июля 2001 г.БерлинГерманияВальдбюне Михаэль Миттермайер 20,030 / 20,030856 742 долл.
31 июля 2001 г.Арнем НидерландыGelreDome Келис107 812/107 8124 015 276 долл. США
1 августа 2001 г.
3 августа 2001 г.
5 августа 2001 г.Антверпен БельгияSportpaleis Stereophonics32 878/32 8781 092 552 долл. США
6 августа 2001 г.
8 августа 2001 г.Барселона ИспанияПалау Сант-Жорди 18000/18000748 498 долларов
11 августа 2001Манчестер АнглияManchester Evening News Арена Келис38,742 / 38,7422 073 724 долл. США
12 августа 2001 г.
14 августа 2001 г.Бирмингем LG Arena 23022/230221 255 635 долл. США
15 августа 2001 г.
18 августа 2001 г.ЛондонВыставочный центр Эрлс-Корт 73742/737424 475 265 долл. США
19 августа 2001 г.П.Дж. Харви
21 Август 2001Нелли Фуртадо
22 августа 2001JJ72
25 августа 2001Слейн ИрландияСлейн Кастл Смак. JJ72. Келис. Coldplay. Red Hot Chili Peppers 157 418/157 4186 683 996 долларов
27 августа 2001 г.Глазго ШотландияШотландский выставочный и конференц-центр Cosmic Rough Riders 19 231/19 2311 029 914 долларов
28 августа 2001 г.
1 сентября 2001 г.SlaneИрландияЗамок СлейнЭш. Моби. Нелли Фуртадо. Стены. Дара
Северная Америка
10 октября 2001Нотр-Дам СШАЦентр Эдмунда П. Джойса Мусор 11 441/11 441774 685 долл. США
12 октября 2001 г.МонреальКанадаMolson Center21063/210631 028 673 долл. США
13 октября 2001 г.Гамильтон Copps Coliseum 18 486/18 486984 912 долл. США
15 октября 2001 г.ЧикагоСШАUnited Center39 368/39 3683 206 600 долларов США
16 октября 2001 г.
19 октября 2001 г.Балтимор Балтимор Арена Грэм Паркер 13,510 / 13,5101 311 610 долл. США
24 октября 2001 г.Нью-ЙоркМэдисон-Сквер-ГарденМусор. Нет сомнений. Стереофоника55,155 / 55,1554,706,370 долларов
25 октября 2001 г.
27 октября 2001 г.
28 октября 2001 г.Ист-РезерфордContinental Airlines ArenaStereophonics19,589 / 19,5891 596 735 долл. США
30 октября 2001 г.Providence Dunkin 'Donuts Center 26,575 / 26,5752 269 218 долл. США
31 октября 2001 г.
2 ноября 2001 г.ФиладельфияЦентр First Union19,320 / 19,320$ 1 541 360
5 ноября 2001 г.Остин Центр Фрэнка Эрвина Нет сомнений16,585 / 16,5851 083 525 долл. США
7 ноября 2001 г.ДенверPepsi Center18 432/18 4321 505 225 долларов
9 ноября 2001 г.Солт-Лейк-Сити Дельта-центр 17,197 / 17,1971 347 245 долларов
12 ноября 2001 г.Лос-АнджелесStaples Center 33 448/33 4482 987 433 долл. США
13 ноября 2001 г.
15 ноября 2001 г.Окленд Окленд Арена 35 546/35 5462 920 335 долл. США
16 ноября 2001 г.
18 ноября 2001 г.Лас-Вегас Центр Томаса и Мака 17 999 / 17 9991 497 148 долларов
19 ноября 2001 г.Лос-АнджелесStaples Center16 724/16 7241 493 716 долларов
20 Ноябрь 2001Сакраменто ARCO Arena 13,789 / 13,7891 139 145 долл. США
23 ноября 2001 г.PhoenixAmerica West Arena17 106/17 1061385 долл. США, 805
25 ноября 2001 годаДалласReunion Arena17,489 / 17,4891,417,350 долларов
27 ноября 2001 годаКанзас-Сити Кемпер Арена Мусор13,456 / 13,4561,106,456 долл. США
28 ноября 2001 г.Ст. Louis Savvis Center 16 051/16 0511 269 365 долл. США
30 ноября 2001 г.АтлантаPhilips Arena18,535 / 18,535$ 1 504 925
1 декабря 2001 г.Тампа Ледовый дворец 16 494/16 4941339 865 $
2 декабря 2001 г.Майами American Airlines Arena 16,197 / 16,1971,350,595 долл.
Итого1,624,988 / 1,624,988112,241,902 долл.

Облигации

См. Также

Ссылки

Сноски
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с U2 Elevation Tour.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте