Pop (альбом U2)

редактировать

Студийный альбом 1997 года пользователя U2
Pop
U2-Pop-cover.png
Студийный альбом пользователя U2
Выпущено3 марта 1997 (1997-03-03)
Recorded1995–96
Studio
Жанр
Длина60:09
Лейбл Остров
Продюсер
U2 хронология
Оригинальные саундтреки 1. (1995)Pop . (1997)Пожалуйста: PopHeart Live EP. (1997)
Singles from Pop
  1. "Discothèque ". Выпущены : 3 февраля 1997 г.
  2. "Глядя на Солнце ". Дата выхода: 15 апреля 1997 г.
  3. "Прошлой ночью на Земле ". Дата выхода: 14 июля 1997 г.
  4. "Пожалуйста, ". Выпущен: 20 октября 1997 г.
  5. "Если Бог пошлет Своих ангелов ". Дата выхода: 8 декабря 1997 г.
  6. "Mofo ". Дата выхода: 8 декабря 1997 г.

Pop это девятый студийный альбом I риш рок группа U2. произведен Flood, Howie B и Steve Osborne и был выпущен 3 марта 1997 года на Island Records. Альбом стал продолжением музыкального переосмысления группы 1990 -х, так как они включили в себя альтернативный рок, техно, танец и электроника. их звук., которые были новые новые для U2, включая сэмплирование, лупы, запрограммированные драм-машины и <143.>секвенирование.

Сеансы записи начались в 1995 году с различными продюсеров, включая Нелли Хупер, Флуд, Хоуи Би и Осборна, которые представляют группу к различным влияниям электроники. барабанщик Ларри Маллен-младший бездействовал из-за травмы спины, что побудило других участников группы по-др угому подходить к написанию песен. По возвращении Маллена группа начала переделывать большую часть своего материала, но в итоге изо всех сил пыталась закончить песню. После того, как группа позволила менеджеру Полу МакГиннессу случай их предстоящий PopMart Tour 1997 года до того, как запись была завершена, они почувствовали, что их поспешили выпустить. Даже после переноса даты выпуска альбома с Рождества и праздников 1996 года на март 1997 года U2 не хватило времени в студии, чтобы закончить песни.

В феврале 1997 года U2 выпустили ведущий техно-хэви-сингл Попа "Дискотека ", один из шести синглов с альбома. Первоначально пластинка получила положительные отзывы критиков и заняла первое место в США. Прижизненные продажи альбома - одни из самых низких в каталоге U2, и он получил только один платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. Ретроспективно, некоторые представители музыкальной прессы и публики считают альбом разочарованием. Готовый продукт не понравился U2, и они были перезаписаны и ремикшировали многие песни для выпуска синглов и сборников. Время, необходимое для завершения группы Pop, уменьшилось на время репетиций.

Содержание

  • 1 Предпосылки и письмо
  • 2 Запись и производство
  • 3 Состав
  • 4 Версия
    • 4.1 Продвижение
    • 4.2 Синглы
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческое исполнение
  • 7 PopMart Tour
  • 8 Legacy
  • 9 Список треков
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Годовые графики
    • 11.3 Еженедельные отдельные графики
  • 12 Сертификаты
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История и письменность

В первой половине 1990-х U2 претерпела резкие изменения в музыкальном стиле. Группа экспериментировала с альтернативным роком и электронной музыкой, а также с использованием сэмплов в своем альбоме 1991 года Achtung Baby, а также с в большей степени, на Зооропа 1993 г. В 1995 году сайд-проекты группы дали им возможность еще глубже погрузиться в эти жанры. Басист Адам Клейтон и барабанщик Ларри Маллен-младший записали "Тема из Mission: Impossible " в стиле electronica. Запись была номинирована на премию Грэмми за лучшее инструментальное поп-исполнение в 1997 году и вошла в десятку лучших международных хитов. В 1995 году U2 и Брайан Ино записали экспериментальный альбом Оригинальные саундтреки 1 под прозвищем «Пассажиры». В участвовали, среди прочего, Хоуи Би, Акико Кобаяши и Лучано Паваротти.

Боно и Эдж написали несколько песен до того, как началась серьезная запись для Pop. «Если ты носишь это бархатное платье», «Разбуди мертвеца», «Прошлой ночью на Земле » и «Бог пошлет своих ангелов » были использованы задуманы во время сеансов Зооропа. «Мофо » и «Смотря на Солнце » также частично уже были написаны.

Запись и производство

Для новой записи U2 хотел продолжить свои звуковые эксперименты с Achtung Baby и Zooropa. Для этого наняли нескольких продюсеров, чтобы получить дополнительных людей, с помощью которых можно было бы поделиться своими идеями. Флад был главным продюсером, ранее работал с группой в инженера для Джошуа Три и Ахтунг Бэби, а также сопродюсер Зооропа. Марк «Спайк» Стент и Хауи Би были главными инженерами. Флуд описал свою работу в Pop как «творческий координатор», сказав: «Были некоторые треки, в которые я не обязательно принимал активное участие... но в конечном итоге деньги остановились на мне. Я выполнял роль творческого руководителя, который оценил, что сработало, а что не сработало ". Хоуи Би ранее обеспечивал микширование, обработка и скретчинг для оригинальных саундтреков 1. На Pop ему сначала была поручена Группа и Howie B регулярно ходили в танцевальные клубы, «DJ and Vibes», прежде чем он взял на себя обязанности сопродюсера. Общей целью было создание нового звучания для группы, которое все еще можно было узнать как U2.

U2 начали работу над Pop в середине 1995 года, сотрудничая с Нелли Хупер в Лондоне В сентябре группа перенесла записи на Ганновер-Куэй в Дублине в студию, которую группа только что переоборудовала со склада.де Врис присоединились к Хуперу и группе, каждый из которых включил в себя влияние и опыт в электронной танцевальной музыке. Флуд описал влияние Хоуи так: «Хоуи будет играть всевозможные записи, чтобы вдохновить группу и чтобы они импровизировали под них. Это может быть что угодно, от джазового соло на трубе до фанк-музыки в стиле супер-грув, без каких-либо ограничений. Мы также запрограммировал барабанные лупы или взял сэмплы с компакт-дисков; все, что угодно, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. U2 прибывают в студию с очень небольшим количеством готового материала ». Эти сеансы продолжались до декабря 1995 года, и за это время было написано около 30-40 музыкальных произведений.

Маллен, который в основном отсутствовал на сеансах, чтобы создать и лечить плохую семью травму спины, перенесшую серьезную операцию. на его спине в ноябре 1995 года. Маллен не мог нормально играть на барабанах в течение этого периода, что вынудило U2 использовать от своих обычных методов написания песен как группы, но также придерживаться различных музыкальных влияний. Маллен признается, что была расстроен тем, что группа пришла в студию без него, понимая, что ключевые решения будут приняты в первые месяцы записи. Ино попытался убедить других участников группы дождаться Маллена, но, как объясняет Эдж: «Мы собираемся продолжить эксперименты с представлением о том, что такое группа, и найти новые способы написания песен, влияние и эстетика танцевальной музыки... подумали: «Давайте начнем с того, что Хоуи сведет барабанные ритмы и посмотрим, к чему это приведет нас» ». Маллен вернулся в студию через три недели после операции, но его спина мешала ему полностью посвятил себя записи. Как он описал: «Мне нужно было немного больше времени, чтобы прийти в себя. У нас были проблемы с использованием некоторых систем, и чтобы проект продвигался вперед, мне пришлось потратить много времени ». Сессии временно прекратились в январе 1996 года, чтобы дать Маллену возможность реабилитироваться.

«Группе было довольно сложно перейти от игры на петлях других людей к игре на петлях себя. Мы чувствовали, что это было так. это важно, потому что вы можете очень лениться с семплами. Это простой способ сдвинуть дело с мертвой точкой, но вы всегда рискуете звучать как некоторые базовые семплы с группой сверху. Вы рискуете быть продиктованным тем, что там есть, вместо того, чтобы сказать: «это всего лишь наш плацдарм».

Флуд из примеров использования в Pop

После возвращения Маллена и возобновление сессии в феврале 1996 года, продюсерская группа Flood, Howie B и Hooper потратила три месяца, пытаясь переработать большую часть материала группы, чтобы лучше включить петли и сэмплы с их музыкальными идеями из 1995. Это был трудный период; Маллену, в частности, пришлось записывать партии ударных, чтобы заменить петли, Хоуи Би сэмплировал без разрешения. Флуд сказал: «Мы взяли то, что у нас было, и заставили сыграть на этом и воплотить это в свою собственную идиоме, при этом танцевальную этику... Ориентированный на грув способ создания музыки может стать ловушкой, когда нет песни; вы в конечном итоге просто продвигаетесь на одном риффе. Поэтому вам нужно попытаться получить ритм и песню, и сделать это так, чтобы она звучала как группа, и сделать это так, чтобы она звучала как что-то новое ».

Несмотря на первоначальные трудности с семплированием, группа и продюсерская группа в конце концов закончились с ним, семплируя барабанные партии даже Маллена, гитарные риффы Эджа, басовые партии Клейтона и вокализацию Боно. Хоуи Би пробовал практически все, что мог, чтобы найти интересные звуки. Он создал секвенсированных паттернов игры на гитаре Эджа, которые гитарист, никогда не занимавшийся этим раньше, нашел очень интересными. Хоуи Би объяснил: «Иногда я сэмплировал, скажем, гитару, но он больше не звучит как гитара; это могло бы звучать больше как пневматическая дрель, потому что я брал необработанный звук и фильтруют его, действительно разрушают звук гитары и перестраивают его в качестве альтернативы ». Хотя секвенсирование использовалось, в основном, на клавишных, гитарных лупах и некоторых перкуссиях, оно использовалось умеренно из-за страха чрезмерно полагаться на него.

Нелли Хупер покинул сессию в мае 1996 года из-за своим обязательствам по музыке к фильму Ромео + Джульетта. Сеансы записи радикально изменились за последние несколько месяцев, поэтому Хупер не был указан в альбоме.

Вынудив участников группы покинуть их индивидуальные зоны комфорта, продюсеры смогли изменить подход U2 к написанию песен. и играть на своих инструментах. Маллен, в частности, был вынужден сделать это, так как он использовал сэмплы других записей, сэмплы компакт-дисков или запрограммированные барабаны во время восстановления. Хотя в конце концов он вернулся к записи собственных сэмплов, опыт использования чужих изменил его подход к записи ритмов.

Во время сессий записи U2 позволил менеджеру Полу МакГиннессу дату свой предстоящий PopMart Tour до того, как они завершат альбом, назначив начала тура на апрель 1997 года. Изначально планировалось, что альбом будет завершен и выпущен к Рождеству и праздникам 1996 года. сезон, но группа обнаружила, что изо всех сил пытается закончить песню, что вынуждает отложить выпуск альбома до марта 1997 года. Даже с увеличенными временными рамками для завершения записи продолжалась до последней минуты. Боно придумал и записал припев к "Последняя ночь на Земле ", по совпадению, в последнюю ночь записи и сведения альбома. Когда Хоуи Би и Эдж отправили альбом в Нью-Йорк для мастеринга, изменения и дополнения к песням все еще вносились. Во время этого процесса Хоуи Би добавлял эффекты к "Discothèque ", в то время как Эдж записывал бэк-вокал для "The Playboy Mansion". О последних изменениях Эдж сказал: «Это признак абсолютного безумия». Флуд говорит: «У нас было три разных микса« Mofo », и во время мастеринга в ноябре 1996 года в Нью-Йорке я отредактировал финальную версию« Mofo »из этих трех миксов. Так что даже во время мастеринга мы пытались подтолкнуть песня на другой уровень. Это был долгий процесс экспериментов; альбом фактически не собирался до последних нескольких месяцев. «

В конце концов, U2 почувствовали, что Pop не был завершен к их удовлетворению. Edge описал законченный альбом, как« компромиссный проект к концу, когда пытались все смешать и закончить запись, и устраивали производственные встречи по поводу предстоящего тура... Маллен сказал: "Если бы у нас было еще два или три месяца для работы, Я хотел бы, чтобы эти песни и уделить им внимание, которые они заслуживают. "На самом деле не согласен с тем, что у группы не было достаточно времени., у нее было ужасно много времени. Я думаю, что она пострадала от слишком большого количества поваров [на кухне]. Было так много людей, приложивших руку к этой записи. для меня не было ничего удивительного, что это не проявилось так ясно, как могло бы быть... Это был также первый раз, когда я начал думать, что технология выходит из-под контроля ». Группа закончила переработку и перезапись многих песен для синглов альбома, а также для компиляции группы 2002 года Лучшее за 1990-2000 годы.

Композиция

Главный сингл "Discothèque " содержит искаженную акустическую гитару, обработанную с помощью синтезатора ARP 2600. "Я подумал, что слово" поп "было оскорбительным термином, оно показалось оскорбительным и легким. Нам пришлось правильно подобрать яркую оберточную бумагу, потому что то, что под ней не так уж и сладко ». ».

Pop включает в себя лупы, программирование, секвенсирование, сэмплы и тяжелые танцевальные ритмы в стиле фанк. The Edge сказал в фан-журнале U2 Propaganda, что« очень сложно » У нее нет никакой идентичности, потому что ее так много ». По словам Флода, производство нная группа работала над достижением "ощущения пространства" в звуке записи, наложив все элементы аранжировки и предоставив им места в частотном спектре, где они не мешали друг другу. через постоянные эксперименты и переработку аранжировок.

бас-гитара Клейтона была сильно переработана до такой степени, что она звучала как клавишный бас (инструмент используется на "Мофо"). Эдж хотел уйти от образа, который у него был с 1980-х годов, как гитарного звука с тяжелым эхом. Он с энтузиазмом экспериментировал со звуком своей гитары, отсюда и искаженные гитарные звуки на альбоме, достигнутые с помощью различных педалей эффектов,, синтезаторов и вращение ручки. Боно был полон решимости исключенного вокального стиля, присутствовавшего на предыдущих альбомах (особенно 1980-х), который характеризовался пафосом, богатым тембром, иногда театральностью и использованием фальцетного пения: вместо он выбрал более грубый, более нервный и менее тембровый. стиль. Производственная группа сделала его голос более интимным, максимально откровенным и грубым. Как объяснил Флад: «Вы получаете его эмоциональную вовлеченность в песни через текст и то, как он реагирует на музыку - без того, чтобы ему все время переходить к 11... Мы использовали только экстремальные эффекты на его голос во время записи, чтобы он мог попасть в другое место, постепенно, постепенно. "

" Эджу был этот справедливый тег наличия определенного типа звука, который не действительно, потому что на последних двух трех альбомах он уже отошел от этого; но люди все еще воспринимают его как человека с эхо-гитарным звуком. Так что он был готов испробовать всевозможные идеи, от использования дешевых педалей для получения самых нелепых звуков, как в 'Discothèque ', до очень прямых, голых звуков гитары, как в 'The Playboy Mansion' ».

- Flood, описывая гитарную работу Эджа над Pop

"Discothèque ", ведущий сингл, начинается с искаженной акустической гитары, которая проходит через громкий усилитель и педаль с фильтром , кроме того ng с обработкой через синтезатор ARP 2600. Затем представлены рифф песни и танцевальный ритм техно. В перерыве в ритм-секции песни звучат гитарные звуки с использованием педали эффектов «Big Cheese », созданной Lovetone. Сценарист Джон Д. Луерсен отметил, что песня «часто упоминается как первый эксперимент U2 с электроникой», называя ее «продолжением экспериментов, которые группа проделала над Zooropa».

«Do You Feel Loved», который рассматривался как сингл, идет в более медленном темпе и содержит электронные элементы. Боно сказал о песне: «Это настоящий вопрос, но на ней нет вопросительного знака», поскольку группа сняла вопросительный знак с названия песни, опасаясь, что она будет воспринята как «слишком тяжелая».

"Mofo "- это наиболее откровенно техно-трек на пластинке. Лирика Боно оплакивает потерю его матери. Есть небольшие гитарные и вокальные сэмплы, которые сыграла группа и продюсеры. Они выбрали те фрагменты, которые им понравились, а затем Эдж воспроизвел их на клавишных. Продюсер Попа Флуд также добавил к этому треку некоторые гитарные партии через ARP 2600.

"Если Бог пошлет своих ангелов "- это баллада, в которой Боно умоляет Бога о помощи. Как и другие синглы, сингл-версия отличается от альбомной. Написанная на акустической гитаре, Д. Леурссен охарактеризовал ее как "балладу с оттенком техно". Изначально Боно подумал, что песня слишком мягкая, и попросил «облажаться», сказав: «Я подумал, это вроде как чисто. А теперь добавь кислоту».

"Staring at the Sun »с акустическими гитарами. и искаженный гитарный риф от Edge, и простая ритм-секция от Mullen. Минусовка была проиграна на ARP 2600, работающем в свободное время, играя странную барабанную последовательность.

"Last Night on Earth " гимн с нечеткими, многослойными гитарами, басовой партией в стиле фанк и вокальными гармониями во время бриджа песни.

"Gone" отличается эффектом "сирены" гитары Эджа, сложными ударными в стиле краутрок от Маллена и басовой партией в стиле фанк. Этот трек также рассматривался к выпуску как сингл. Flood применил VCS3 пружинную реверберацию и кольцевую модуляцию в нескольких местах и ​​часто использовал их в основном ритм-треке этой песни.

«Майами» имеет стиль трип-рок. Он начинается с барабанной петли, в которой хай-хэты Маллена проигрываются задом наперед через очень экстремальный фильтр эквалайзера . Хоуи Би объяснил: «Основной грув на самом деле просто хай-хет Ларри, но это звучит как сумасшедший двигатель или что-то действительно сумасшедшее - примерно так далеко от хай-хэта, как вы можете себе представить... задача в Майами 'должно было сделать его не похожим ни на что другое на альбоме, а также непохожим на все, что вы когда-либо слышали раньше ». Эдж также приходит с неистовым гитарным риффом и эффектным вокальным стилем Боно, поет о Майами в метафорах и описаниях громкой, дерзкой Американы. Д. Леурссен назвал это «звуковым путешествием», а Эдж назвал это «творческим туризмом». В 2005 году журнал Q включил песню "Miami" в список "Ten Terrible Records by Great Artists". Тем не менее, Эндрю Унтербергер из Stylus Magazine признал включение песни в список Q и ​​сказал: «Я почти уверен, что они дали этому альбому супер-восторженный отзыв, когда он был впервые выпущен, так что очевидно, что они в первую очередь не стоит доверять ».

« Особняк Плейбоя»Начало с мягкой гитарной игры Эджа вау-вау. Наряду с игрой Маллена на ритм-треке есть брейкбиты и хип-хоп биты, которые Маллен записал как петли. Хауи так описал петли; "Ларри пошел в боковую комнату и сделал несколько семплов своей игры на своей установке, отдал петли мне и Флуду. То же самое и с гитарами; есть гитарный рифф, который входит в куплет и припев, то есть образец игры Edge". Лирика Боно - ироничный отчет о иконах поп-культуры.

В «Если ты наденешь это бархатное платье» царит мягкая мрачная атмосфера. Мариус Де Врис играл на клавишных в этом треке, внося свой вклад в эмбиент. Маллен по большей части использует барабаны в стиле мазков кистью. Когда впервые появились новости о работе U2 в студии, стало известно, что группа записывает альбом трип-хоп ; писатель Найл Стоукс считает, что «Особняк Плейбоя» близок к утверждению из-за тяжелой руки Хупера. Флуд заявил, что Хупер "начал", но не закончил трек из-за нехватки времени. Боно переработал эту песню в качестве лаунж-джазовой пьесы для альбома 2002 Jools Holland Small World Big Band Volume 2.

"Пожалуйста, "включает Боно, оплакивающего The Troubles и Северный Маллен использует боевую игру на барабанах, похожую на «Воскресенье Кровавое Воскресенье ». Флуд включил гитару в ARP 2600. песня. Сингл-релизы и живые выступления группы Песня отличалась от этих странных синтетических звуков в конце этого перерыва »на всем протяжении трека, и тогда мы внезапно решили убрать ритм-секцию посередине и добавить кучу струнных и этих странных синтетических звуков в конце этого перерыва».

"Wake Up Dead Man" началась как приподнятая песня с сессий Achtung Baby в 1991 году, превратилась в более мрачную композицию во время сессий Zooropa, но превратилась в новую версию альбома. она была отложена до Pop. ен группы, "Wake Up Dead Man", Боно умоляет Иисуса вернуться и спасти человечество, что видно в текстах "Иисус / Иисус, помоги мне / Я один в этом мире / И это тоже долбаный мир". Это также одна из немногих песен группы U2, ненормативную лексику.

Выпуск

U2 и менеджер Пол МакГиннесс на встрече с президентом США Биллом Клинтоном в Белом доме во время тура PopMart в мае 1997 г.

Изначально был запланирован на ноябрь 1996 года, но после того, как сессии записи затянулись, альбом был отложен до марта 1997 года. Это значительно сокращает время репетиций группы к предстоящим туру PopMart, который запланировал заранее, что повлияло на качество первых гастролей группы. Хотя группа остановилась на названии альбома Pop, многие рабочие названия и предложенные названия для альбома, включая Discola, Майами, Mi @ mi, Закон о новизне, Super City Mania, YOU2 и Godzilla, пошли так далеко, что сделали для них обложки, при этом также рассматривались названия Pop for Men и Pop Pour Hommes. Поп был посвящен Биллу Грэхему, одному из первых поклонников группы, который умер в 1996 году и прославился тем, что использует Полу МакГиннессу стать менеджером U2. Как и в с «Погремушка и гул», он также был посвящен производственному менеджеру группы Анне Луизе Келли, чье посвящение «4UALKXXXX» спрятано на проигрываемой стороне компакт-диска, где находится номер матрицы.

26 октября 1996 г. U2 стала одной из первых групп, ставших жертвой утечки в Интернете, когда с фан-сайта Венгрии произошла утечка клипов "Discothèque" и "Wake Up Dead Man" вызвал бурную реакцию в Интернете, поскольку радиостанции воспроизводили отрывки из альбома, чтобы познакомить слушателей с альбомом. Отслеживание роликов велось до Polygram, где один из руководителей поделился кассетой VHS с превью треков менеджеров по маркетингу по всему миру; один писатель сказал, что "оттуда он попал в руки друга сотрудника лейбла".

Промоушн

12 февраля 1997 года, за две недели до выхода альбома, группа провела пресс-конференцию Конференция в разделе нижнего белья универмага K-Mart в Нью-Йорке, чтобы объявить подробности PopMart Tour. 26 апреля 1997 года американская телевизионная сеть ABC показала часовой прайм-тайм специальный выпуск о поп-музыке и туре PopMart под названием U2: Год в поп-музыке. Рассказанный актером Деннисом Хоппером, документальный фильм включает кадры с сессий записи Pop, а также живые кадры с открытия шоу PopMart в Лас-Вегасе, которое состоялось накануне вечером. Программа получила плохой прием, заняв 101 место из 107 программ, транслировавшихся на той неделе, согласно рейтингам Nielsen, и стала неполитическим документальным фильмом с самым низким рейтингом в истории сети ABC. Несмотря на низкие рейтинги, МакГиннесс в первую очередь оценил возможность группы на сетевом телевидении, заявив, что небольшая аудитория для телешоу по-прежнему остается большой аудиторией для группы, поскольку она намного больше, чем любая аудитория, которая могла бы. получить на MTV.

Синглы

Поп-музыка представлена ​​шестью синглами, это больше всего группа выпустила для одного альбома. "Do You Feel Loved" и "Gone" также рассматривались к выпуску.

Первый сингл с альбома, "Discothèque ", был выпущен 3 февраля 1997 года и был очень танцевальным и транслируемым. успех в США и Великобритании. Он также достиг № 1 в чартах синглов европейских стран, включая их третий сингл № 1. В Штатах "Discothèque" примечательно тем, что является единственным синглом U2 1991 года, вошед в десятку лучших Billboard Горячо 100, достигнув 10-го места. Однако танцевальные элементы песни и более юмористическое видео (с участием U2 на дискотеке и даже имитацией The Village People ) ограничили ее привлекательность. Это вызвало агрессивную реакцию против U2 и Pop, ограничив продажи, поскольку группа зашла слишком далеко в своих негативных и «ироничных» изображений.

Следующее- наверх сингл "Staring at the Sun " был выпущен 15 апреля 1997 г. и вошел в топ-40 успешных в США, но в меньшей степени, достигнув 26-го места в Billboard Hot 100. Last Night on Earth "был выпущен как третий сингл 14 июля 1997 года, но не попал в топ-40, достигнув 57 мест. «Пожалуйста, », «Если Бог пошлет своих ангелов » и «Mofo » были выпущены как синглы, но ни Один из них не попал в топ-100.

Пожалуйста: Popheart Live EP, включающий четыре концертных трека с PopMart Tour, также был выпущен в большинстве регионов. 22>четыре концертных трека были выпущены вместо сингла "Пожалуйста" вместе с сингловой версией самого "Пожалуйста".

Критический прием

Профессиональные оценки
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Справочник потребителей Кристгау (dud)
Entertainment Weekly B
Jam! Шоу-бизнес 3/5 звезд
Los Angeles Times 4/4 звезды
The New Zealand Herald 4/5 звезд
NME 8/10
Орландо Сентинел 2/5 звезды
Роллинг Стоун 4/5 звезд
Спин 9/10

Первоначально получил популярность положительные отзывы критиков. Барни Хоскинс из Rolling Stone дал четырехзвездочную оценку, высоко оценив использование группой технологий на альбоме: «U2 знают, что технология неизбежно изменяет звуковую поверхность - и, возможно, даже сам смысл - рок-н-ролла». В обзоре также говорилось, что U2 «собрал по кусочкам, ритмы, текстуры и интуитивный гитарный хаос превращают ее в захватывающую поездку на американских горках», и что группа «бросила вызов разногласиям и создала лучшую музыку в своей жизни». Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал альбому оценку B, сказав: «Несмотря на блестящий запуск, альбом не является ни дрянным, ни китчевым, ни веселой танцевальной музыкой. Включает в себя кусочки новой технологии - пронзительный визг. сирены здесь, звуковой коллаж там - но это все еще альбом U2 ". Роберт Хилберн из Los Angeles Times поп-музыки получил четыре звезды из четырех, посчитав, что альбом извлекает выгоду "из напряжения... конкурирующих влияний, иногда больше опираясь на электронные токи, а в других местах демонстрирует более мелодичные и доступные написания песен ". Он высоко оценил музыкальные эксперименты группы, сказав: «Именно смелость позволила U2 оставаться в творческом авангарде поп-музыки более десяти лет». Джеймс Хантер из Spin оценил рекорд 9/10, написав: «Попробует реализовать симфоническую трансцендентность, позволяющую только желать ранние выступления группы, такие как The Unforgettable Fire». Он добавил: «Теперь они эксперты в извлечении искренних эмоций и даже нескольких ухмылок из случайных звуков, позволяя своим корням просочиться снизу».

Другие отзывы были более критичными. Нил Штраус из The New York Times писал, что «начинается с первого альбома группы, Мальчик в 1980 году, до Дерево Джошуа в 1987 год, U2 звучит вдохновенно. Теперь это звучит дорого ». Он также отметил, что «U2 и техно не сочетаются лучше, чем U2 и ирония». Парри Геттельман из Orlando Sentinel оценил альбом на две звезды и нашел, что попытка группы объединить рок-музыку с танцевальными ритмами не впечатлила, сказав: «U2 не хватает интереса к экспериментам, которые помогли сделать электронную музыку такой привлекательной для музыки. фанаты устали от шаблонного рока ". Джон Сакамото из Jam! Шоу-бизнес сказал:« Он слишком часто виновен в более серьезном проступке: недостаточно далеко зайти ». добавил: «Как и многие элементы эфемерной культуры, которые одновременно унижает и превозносит, она в конечном итоге оказывается чем-то значительно меньшим, чем рекламировалось».

Ретроспективно, поп-музыка рассматривается в музыкальной прессе и публике как В статье 2013 года Spin более критически отозвался об альбоме, чем в оригинальном обзоре журнала, назвав его «периодом надира U2» и «более странным, смелым и нервным альбомом, чем можно было бы предположить по его яркому внешнему виду... если вы можете настроиться. разобраться с ограблением Боно, что, конечно, нельзя, и в этом была вся проблема. Глупость всего этого поглотила прозорливую храбрость этого... »Карин Роуз из Vulture сказала, что« можно написать длинную книгу о катастрофе, которая произошла с Попом, и о последующем туре ». Тем не менее, альбом получил высокую оценку, в том числе от Элвис Костелло, который включил его в свой список 2000 года «500 альбомов, которые вам нужны», и из Hot Press, который поставил альбом на 104-е место в своем списке 2009 года «250 величайших ирландцев». Альбомы всех времен ». Точно так же в 2003 году журнал Slant Magazine включил альбом в свой список« Vital Pop: 50 Essential Pop Albums », а рецензент Сэл Чинквемани назвал« причину, по которой поп-музыка не стала более популярной. хит в США - загадка », и сказал, что пластинка« лучше (и глубже), чем что-либо из получившего много шума «возвращения» U2 в поп-музыку, All That You Can't Leave Behind ». Бобби Оливье of Billboard полагал, что Pop был «последним законно смелым проектом», говоря, что «все, что мы видим, это группа, которая предпочла не торопиться».

Comme репутация

Поп-музыка изначально имела коммерческий успех, дебютировав под номером один в 27 странах, включая Великобританию и США. За первую неделю продажи пластинки в США было продано 349 000 копий. За вторую неделю продаж альбома в США продажи упали на 57 процентов, и было продано 150 000 копий. Рекорд быстро выпал из первой десятки чарта Billboard 200. Прижизненные продажи Pop - одни из самых низких в каталоге U2. Он был однажды сертифицирован RIAA платиновым, что стало самым низким показателем со времени выхода альбома группы. октябрь.

PopMart Tour

На сцене PopMart Tour был самый большой светодиодный экран в то время, а также золотая арка., лимонный шар и оливковое масло на зубочистке.

В поддержку альбома группа запустила PopMart Tour. Тур, состоящий из четырех этапов и в общей сложности 94 шоу, привел группу к стадионам по всему миру с апреля 1997 года по март 1998 года. Как и предыдущий Zoo TV Tour, PopMart был тщательно продуман. поставили, представили щедрый сет и увидели, как группа приняла ироничный и самоуничижительный образ. Выступления группы и оформление сцены тура высмеивали темы потребительства и охватывали поп-культуру. Наряду с сокращением времени репетиций, которое повлияло на начальные выступления, тур пострадал от технических трудностей и неоднозначных отзывов критиков и фанатов по поводу экстравагантности тура.

Legacy

После PopMart Tour группа выразила свое мнение. их неудовлетворенность конечным продуктом. Между различными синглами альбома и сборником The Best of 1990–2000 (без учета танцевальных ремиксов и т.п.) группа перезаписала, сделала ремиксы и реаранжировки "Discothèque", "If God Will Пошли его ангелов »,« Смотря на Солнце »,« Прошлой ночью на Земле »,« Унесенные »и« Пожалуйста ». Боно также записал и выпустил совершенно иную студийную версию "If You Wear That Velvet Dress" с Jools Holland. Боно чувствовал, что «у Попа никогда не было шанса закончить должным образом. Это действительно самая дорогая демо-сессия в истории музыки».

Группа выбрала значительно более консервативный, урезанный подход, последовав за Попом - вверх, Все, что вы не можете оставить позади (2000), вместе с Elevation Tour, в которой он поддерживался; All That You Can't Leave Behind отличается «более традиционным звуком U2». Несколько песен поп-музыки, которые исполнялись в рамках Elevation Tour («Discothèque», «Gone», «Please», «Staring at the Sun» и «Wake Up Dead Man»), часто были представлены в относительно простых версиях. На Vertigo Tour песни из поп-музыки исполнялись еще реже; "Discothèque" игралась дважды в начале третьего этапа, в то время как другие поп-песни появлялись лишь в виде отрывков. Поп-песни не появились в U2 360 ° Tour группы, хотя припев и гитарный рифф "Discotheque" присутствовали как обычный фрагмент во время "танцевального" ремикса на песню "Я сойду с ума, если я не сойду с ума сегодня вечером "в конце тура. U2 не сыграли ни одной песни из альбома в своем Innocence + Experience Tour в 2015 году, хотя "Mofo" пробовали дважды в самые ранние даты тура. Pop был единственным альбомом U2, из которого U2 не сыграл ни одной песни на протяжении всего тура. Pop считался «самым запущенным альбомом U2», поскольку группа «фактически [отреклась] от записи, вычистив ее материал из сетлистов». Хотя он подтвердил свою уверенность в том, что альбом будет выпущен в спешке, Edge по-прежнему считал Pop "отличной записью" и сказал: "Я очень гордился этим к концу тура. Мы, наконец, поняли это к тому времени, когда сделали DVD. В том же интервью Эдж также заявляет: «Мы начали попытки создать пластинку о танцевальной культуре, но в конце осознали, что есть вещи, которые мы можем сделать., которые не под силу ни одному продюсеру или артисту EDM, так что давайте попробуем сделать и то, и другое. В этом случае, вероятно, зашли слишком далеко в другом направлении..

В марте 2018 года объявили U2, что Pop будет переиздан и обновлен. Винил вместе с Wide Awake in America (1985) и All That You Can't Leave Behind (2000) 13 апреля 2018 года. "Staring at the Sun" был исполнен вживую во время U2 2018 Experience + Inno cence Тур, который Энди Грин из Rolling Stone охарактеризовал как «редкое на период признания того, что поп - это то, что произошло». В 2018 году BBC включила его в свой список «известных альбомов, которые никто больше не слушает».

Трек-лист

Все тексты написаны Боно и Эджем; вся музыка написана под U2.

НазваниеПродюсерДлина
1."Дискотека "Флуд 5:19
2."Do You Feel Loved"5:07
3."Мофо "Флуд5:49
4."Если Бог пошлет своих ангелов "5:22
5."Глядя на Солнце "
  • Флуд
  • Стив Осборн
4:36
6."Прошлой ночью на Земле "Флуд4: 45
7."Ушел "Флуд4:26
8.«Майами»
  • Хоуи Б
  • Флуд
4:52
9.«Особняк Playboy» «
  • Флуд
  • Хоуи Б
4:40
10.«Если ты наденешь это бархатное платье»Флуд5:15
11."Пожалуйста, "
  • Флуд
  • Хоуи Б
5:02
12.«Разбуди мертвеца»Флуд4:52
Общая длина:60:09
Бонус-трек (Япония)
НазваниеСмешанное поДлина
13."Holy Joe" (Виновная смесь)Flood5:08
Общая длина:65:17

Примечания

  • - дополнительное производство
  • Малазийское издание Поп имеет цензурированную версию "Wake Up Dead Man", без слова "fucked (up)" в песне, редкий случай, когда группа использовала ненормативную лексику в своей музыке.

Персонал

Адаптировано из AllMusic

U2

Продакшн

Дизайн

Графики

Недельные графики

График (1997)Пик. положение
Austr alian Albums (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )1
Belgian Albums (Ultratop Flanders))1
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)1
Канадские альбомы (Billboard )1
Датские альбомы (Hitlisten )1
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )1
европейских альбомов (100 лучших )1
финских альбомов (Suomen virallinen lista )1
Французские альбомы (SNEP )1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )1
Ирландские альбомы (IRMA )1
Итальянские альбомы (FIMI <406)>Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )1
испанские альбомы (PROMUSICAE )1
шведские альбомы (Sverigetopplistan )1
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Годовые диаграммы

) Chart (1997)Позиция
German Albums (Offizielle Top 100)29
Великобритания (Official Charts Company)25

Еженедельные чарты синглов

ГодПесняПик
IRE.AUS.BE (Vl).CAN.UK.US.
1997«Дискотека»13141110
«Взгляд на Солнце»423462326
«Последняя ночь на Земле»11322941057
«Пожалуйста»62131107
«Мофо»35
«Если Бог пошлет своих ангелов»1112
200126
«-» обозначает выпуск, который не попал в чарт.

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Platinum60,000
Австралия ( ARIA )Platinum70,000
Австрия (IFPI Австрия)Plat inum50,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Gold100,000
Бельгия (BEA )Platinum50,000
Канада (Music Canada )3 × Платина300,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Gold32,952
Франция (SNEP )Platinum300,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Platinum20,000
Италия (FIMI )3 × Platinum300000
Япония (RIAJ )Platinum200000
Новая Зеландия (RMNZ )2 × Platinum30,000
Норвегия (IFPI Норвегия)Platinum50,000
Польша (ZPAV )Золото50,000
Испания (PROMUSICAE )Платина100,000
Швеция (GLF )Gold40,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Платина50,000
Соединенное Королевство (BPI )Platinum300000
США (RIAA )Platinum1,000,000
Сводные данные
Европа (IFPI )2 × Platinum2,000,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. Также

Ссылки

Сноски

Библиография

  • U2 (2006). Маккормик, Нил (ред.). U2 через U2. Лондон: HarperCollins. ISBN 0-00-719668-7.
  • Стокс, Найл (1997). U2: Истории, стоящие за каждой песней U2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Carlton Books Limited. ISBN 978-1-84732-287-6.
  • D. Люерсен, Джон (2010). U2 FAQ. Милуоки, Висконсин: Backbeat Books. ISBN 978-0-87930-997-8.

Внешние ссылки

  • Pop на U2.com
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:09:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте