Вестминстерские кварталы - это название мелодии, используемой набором часов с боем колокольчиков для отметки каждой четверти часа.. Количество наборов сигналов совпадает с количеством прошедших четверть часа. Он также известен как Вестминстерские куранты из-за его использования в Вестминстерском дворце или Кембриджских кварталах с места его происхождения, церковь Святой Марии Великой, Кембридж.
Мелодия состоит из четырех различных перестановок из четырех высот в тональности ми мажор плюс одна аранжировка без B 3 и повторение E 4 (3). Шаги: B 3, E 4, F♯ 4и G♯ 4.
. Используемые ноты:
играются как три крючка (четверть) и минимум (половинная нота). Они всегда воспроизводятся в порядке 1, 2, 3, 4, 5, и каждый набор используется дважды каждый час. 1-й сет разыгрывается в первой четверти, 2-й и 3-й подходы - в половине, 4-й, 5-й и 1-й подходы - в третьей четверти и подходы 2, 3, 4 и 5 - в час следующим образом. Обратите внимание, что эти звуки были воссозданы в виде электронных файлов формата midi и не обязательно представляют собой реальные звуки колоколов:
Первая четверть: | |
Полчаса: | |
Третья четверть: | |
Полный час (3 o'clock): |
За часом звонка следует один удар для номера часа Биг-Бен (E3) (один удар на один час, два удара на два часа, и так далее).
Другими словами, цикл из пяти (1, 2, 3, 4, 5) воспроизводится дважды в течение часа. Для механизма с перезвоном часов это имеет то преимущество, что механизму, который отключает молотки, нужно хранить только пять последовательностей (1, 2, 3, 4, 5) вместо десяти. Затем механизм воспроизводит два полных набора из пяти последовательностей за каждый полный час. В музыкальном плане первая и третья четверти заканчиваются на доминантном (B), а вторая и четвертая четверти (полные и полные часы) заканчиваются на тонике (E). Это производит удовлетворительный музыкальный эффект, который способствовал популярности курантов. Обратите внимание, что высота клипа Биг-Бена ближе к F, чем к E в современной концертной подаче.
Он был написан в 1793 году для новых часов в Св. Марии Великой, университетской церкви в Кембридже. Есть некоторые сомнения относительно того, кто именно его составил: преподобный доктор Джозеф Джоуэтт, региональный профессор гражданского права получил эту работу, но, вероятно, ему помогал доктор Джон Рэндалл (1715–1999), который был профессором музыки с 1755 года, или его блестящий ученик, Уильям Кротч (1775–1847). Этот перезвон традиционно, хотя и безосновательно, считается набором вариаций четырех нот, составляющих пятый и шестой такты «Я знаю, что мой Искупитель жив » из Генделя Мессия. Вот почему в куранты также играют колокола так называемой «Красной башни» в Галле, родном городе Генделя.
В 1851 году куранты были приняты Эдмундом Беккетом Денисоном (любитель часовым делом и выпускником Тринити-колледжа в Кембридже, который был хорошо знаком с курантами Святой Марии) для новых часов в Вестминстерском дворце, где висит Биг Бен. Отсюда его слава распространилась. Сейчас это один из наиболее часто используемых курантов для боя часов.
Согласно церковным записям Епископальной церкви Троицы (Уильямспорт, Пенсильвания), этот курант был включен в механизм башенных часов. авторства E. Howard Co., Бостон, Массачусетс. Часы и куранты на базе шпиля Тринити были освящены в декабре 1875 года. Они являются первыми башенными часами в Соединенных Штатах, которые бьют по Кембриджским кварталам.
Молитва, начертанная на мемориальной доске в зале с часами Биг-Бена гласит:
Обычные молитвы:
Альтернативная молитва изменяет третью строку:
Мы молимся о его вариации на ту же мелодию в конце Домовой встреча в Великобритании и Канаде: