The Waterboys

редактировать
Шотландско-ирландская фолк-рок-группа

The Waterboys
Выступление The Waterboys в Антверпене in 2003. L–R: Mike Scott, Geoff Dugmore, Steve Wickham and Brad Waissman. The Waterboys, выступающая в Антверпене в 2003 году. Л – П: Майк Скотт, Джефф Дагмор, Стив Уикхэм и Брэд Вайсман.
Справочная информация
ПроисхождениеЭдинбург, Шотландия
Жанры
Годы активности1983–1993; 2000 – настоящее время
Члены
Бывшие членыСписок участников Waterboys

The Waterboys - британо-ирландская фолк-рок-группа, образованная в Эдинбурге в 1983 году шотландским музыкантом Майком Скоттом. В состав группы, как в прошлом, так и в настоящее время, входят в основном музыканты из Шотландии, Ирландии, Уэльса и Англии. Майк Скотт оставался единственным постоянным участником на протяжении всей карьеры группы. Они исследовали несколько разных стилей, но их музыка в основном представляет собой смесь народной музыки с рок-н-роллом. Они распались в 1993 году, когда Скотт ушел, чтобы заняться сольной карьерой. Группа реформировалась в 2000 году и продолжает выпускать альбомы и гастролировать по всему миру. Скотт подчеркивает преемственность между The Waterboys и его сольной работой, говоря: «Для меня нет никакой разницы между Майком Скоттом и Waterboys; они оба означают одно и то же. Они означают меня и тех, кто в настоящее время является моими музыкальными товарищами в путешествиях».

Раннее звучание Waterboys стало известно как "The Big Music" после песни из их второго альбома A Pagan Place. Этот стиль был описан Скоттом как «метафора видения подписи Бога в мире». Летописец Waterboys Ян Абрахамс подробно остановился на этом, определив «Большую музыку» как «... мистический праздник язычества. Он превозносит основную и примитивную божественность, которая существует во всем (« океаны и песок »), религиозном и духовном. всеохватывающее. Вот что-то, чем нельзя владеть или на чем строить, что-то, что существует в концепции Матери-Земли и имеет наследственный подход к религии. И это принимает и охватывает женскую сторону божественности, плюралистичную в ее принятии. более широкого пантеона язычества ».

« The Big Music »либо повлияло, либо использовалось для описания ряда других групп, специализирующихся на звучании гимнов, включая U2,Simple Minds, В Tua Nua, Big Country и Hothouse Flowers.

В конце 1980-х группа стала значительно более ориентированной на фолк. Со временем The Waterboys вернулись к рок-н-роллу и после реформирования выпустили рок и фолк альбомы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Ранние годы: Большая музыка
    • 1.3 Конец 1980-х: группа Raggle Taggle
    • 1.4 Конец и возвращение Waterboys
    • 1.5 An Встреча с г-ном Йейтсом
    • 1,6 2014 - настоящее время
  • 2 Музыка
    • 2.1 Звук
    • 2.2 Литературные влияния
    • 2.3 Духовность
  • 3 Членство
  • 4 Дискография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Waterboys прошли три различных этапа. Их ранние годы, или период "большой музыки", сменился периодом фолк-музыки, который характеризовался акцентом на гастроли по поводу выпуска альбомов и большим членством в группе, что привело к описанию группы как "Raggle Taggle band". После краткого возвращения в "Big Music" в течение одного тура и выпуска популярного рок-н-ролльного альбома с Dream Harder группа распалась, пока не воссоединилась в 2000 году. С тех пор они вернулись. рок и фолк, продолжают гастролировать и выпускать студийные альбомы.

Formation

Скотт, основатель и единственный постоянный участник The Waterboys, сделал несколько сольных записей в конце 1981 и начале 1982 года в составе группы Another Pretty Face (позже названной Funhouse). Эти сессии в Redshop Studio - самые ранние записи, которые будут выпущены под именем Waterboys. В тот же период Скотт сформировал недолговечную группу The Red and the Black с саксофонистом Энтони Тистлтуэйтом, услышав его игру на Waiting on Egypt, альбоме Nikki Sudden. The Red and the Black дали девять концертов в Лондоне. Тистлтуэйт познакомил Скотта с барабанщиком Кевином Уилкинсоном, который присоединился к The Red and the Black. В течение 1982 года Скотт сделал несколько записей, как сольных, так и с Тистлтуэйтом и Уилкинсоном. Эти записи, как сольные работы Скотта, так и групповые выступления, позже будут разделены между первым и вторым альбомами The Waterboys.

В 1983 году, хотя лейбл Скотта, Ensign Records, ожидал, что его первый альбом будет сольным, Скотт решил создать новую группу. Он выбрал The Waterboys в качестве названия из строчки в песне Лу Рида "The Kids" на альбоме Berlin. В марте 1983 года Ensign выпустили первую запись под новым названием группы, сингл под названием «A Girl Called Johnny », сторона А которого была данью уважения Патти Смит. За этим последовало первое выступление The Waterboys в составе группы в мае на BBC Old Gray Whistle Test. На BBC появился новый участник, клавишник Карл Валлингер. The Waterboys выпустили свой одноименный дебютный альбом The Waterboys в июле 1983 года. Их музыку, вдохновленную Патти Смит, Бобом Диланом и Дэвидом Боуи, сравнивали. критиками к Ван Моррисону и U2 в его кинематографическом размахе. Раннее звучание группы описывалось как новая волна и пост-панк.

Ранние годы: Большая музыка

Кавер на сингл песни «The Big Music ", заглавная песня которой определит раннее звучание Waterboys. На обложке изображены участники Скотт, Тистлтуэйт и Уилкинсон.

После выпуска своего дебюта The Waterboys начали гастролировать. Их первое выступление было в клубе Batschkapp в Франкфурте в феврале 1984 года. Группа тогда состояла из Майка Скотта на вокале и гитаре, Энтони Тистлтуэйта на саксофоне и мандолине, Уоллинджер на клавишных, Родди Лоример на трубах, Мартин Суэйн на басу и Кевин Уилкинсон на барабанах. Джон Колдуэлл из Another Pretty Face также играл на гитаре, а шотландский певец Эдди Ридер пел бэк-вокал на первых двух концертах группы. В конце 1983 - начале 1984 годов группа сделала несколько новых записей и перезаписала старый материал, который был выпущен как второй альбом The Waterboys, A Pagan Place, в июне 1984 года. "Официальный" состав Waterboys в это время, если верить обложке A Pagan Place, были Скотт, Тистлтуэйт, Уоллинджер и Уилкинсон, с участием гостей Ридера, Лоримера и многих других.

A Pagan Place предшествовал сингл «The Big Music ». Название A-side трека сингла было принято некоторыми комментаторами как описание звука The Waterboys и до сих пор используется для обозначения музыкального стиля их первых трех альбомов. За выпуском альбома последовали дальнейшие гастроли, включая поддержку The Pretenders и U2, а также выступление на Glastonbury Festival.

. В начале 1985 года группа начала записывать новый материал для нового альбома. Уилкинсон покинул группу и присоединился к China Crisis. В конце сессий будущий Waterboy Стив Уикхэм добавил свою скрипку к треку The Pan Within; он был приглашен после того, как Скотт услышал его на демо Sinéad O'Connor, записанном в доме Карла Валлинджера.

The Waterboys (официально трио Скотт, Тистлтуэйт и Уоллинджер с множеством гостей) выпустили свой третий альбом This Is the Sea в октябре 1985 года. Он продавался лучше, чем любой из двух предыдущих альбомов, и ему удалось попасть в Top Forty. Сингл из него, "The Whole of the Moon ", достиг 26-го места в Великобритании. Промоушенам препятствовал отказ Скотта выступить на Top of the Pops, который настаивал на том, чтобы его исполнители синхронизировали губы. За выпуском альбома последовали успешные гастроли по Великобритании и Северной Америке: Уикхэм стал постоянным участником, Марко Син заменил Мартина Суэйна на басу, а Крис Уиттен заменил Кевина Уилкинсона на ударных. Ближе к концу тура Уоллинджер ушел, чтобы сформировать свою собственную группу, World Party, и его заменил Гай Чемберс. В то же время на смену Крису Уиттену пришел барабанщик Дэйв Раффи.

Конец 1980-х: группа Raggle Taggle

По приглашению нового участника Стива Уикхема Майк Скотт переехал в Дублин и быстро оказался под влиянием традиционной ирландской музыки. а также по стране и евангелию. Состав группы снова изменился: к Скотту, Уикхему и Тистлтуэйту присоединились Тревор Хатчинсон на басу и Питер МакКинни на ударных. Новая группа, которую официальный сайт Waterboys называет составом "Raggle Taggle band", провела 1986 и 1987 годы, записываясь в Дублине и гастролировав по Великобритании, Ирландии, Европе и Израилю. Некоторые из этих выступлений были выпущены в 1998 году на The Live Adventures of the Waterboys, включая знаменитое выступление в Гластонбери в 1986 году.

В 1988 году Скотт взял группу на Спиддал на западе Ирландии, где они открыли студию звукозаписи в Spiddal House, чтобы закончить запись своего нового альбома. Fisherman's Blues был выпущен в октябре 1988 года и представил многих приглашенных музыкантов, которые играли с группой в Дублине и Спиддале. Критики и поклонники разделились на тех, кто воспринял новое влияние ирландской и шотландской народной музыки, и на тех, кто разочаровался в надежде на продолжение стиля This Is the Sea. World Music: The Rough Guide отмечает, что «некоторые циники утверждают, что шотландец Майк Скотт вернул ирландскую музыку ирландцам... его влияние нельзя недооценивать», но сам Скотт объясняет, что на него повлияла ирландская традиция; «Я был влюблен в Ирландию. Каждый день был новым приключением, он был мифическим... Быть частью братства музыкантов было большим делом в те дни, со всеми музыкантами всех мастей, с которыми мы дружили в Ирландии. Я все еще имеют эту связь с ирландскими музыкантами и используют ее... "Благодаря большому количеству треков, записанных за три года между This Is the Sea и Fisherman's Blues, The Waterboys выпустили второй альбом песен этого периода. в 2001 году под названием Too Close to Heaven (или Fisherman's Blues, Part 2 в Северной Америке), и больше материала было выпущено в качестве бонусных треков для переиздания ремастированного альбома Fisherman's Blues в 2006 году.

После дальнейших гастролей группа вернулась в Спиддал для записи нового альбома. В состав Waterboys теперь входили Майк Скотт, Стив Уикхэм, Энтони Тистлтуэйт, Колин Блейки на свистке, флейте и фортепиано, Шэрон Шеннон на аккордеоне, Тревор Хатчинсон на басу и Ноэль Бриджмен на барабанах. Их пятый альбом Room to Roam был выпущен в сентябре 1990 года. Один из треков альбома был записью традиционной баллады «The Raggle Taggle Gypsy ».

Незадолго до выхода Room to Roam Уикхэм оставил разногласия со Скоттом и Тистлтуэйтом относительно будущего направления звучания группы. Скотт и Тистлтуэйт хотели вернуть группу к более рок-н-ролльному стилю, но Уикхэм не согласился. Его уход стал началом распада группы, и вслед за ним ушли Шеннон и Блейки. Скотт, Тистлтуэйт и Хатчинсон наняли Кена Блевинса на ударных, чтобы отыграть даты тура группы.

Конец и возвращение Waterboys

Тревор Хатчинсон покинул группу в 1991 году, когда также был переиздан сингл "The Whole of the Moon" с альбома This Is the Sea.. Сингл занял третье место в хит-парадах Соединенного Королевства. Остаток года Скотт провел за написанием нового материала и переехал в Нью-Йорк. Тистлтуэйт покинул группу в декабре, оставив Майка Скотта единственным участником The Waterboys. Следующий альбом был дополнен сессионными музыкантами и был выпущен в 1993 году под названием Dream Harder с новым хард-роковым звуком и спродюсировал два сингла UK Top 30 "The Return of Pan " и "Песня Гластонбери "). Разочарованный тем, что ему не удалось собрать новую гастрольную группу Waterboys, Скотт покинул Нью-Йорк, отказавшись от названия Waterboys и приступив к сольной карьере.

Однако позже Скотт воскресил имя Waterboys, сославшись на его признание поклонниками, для альбома 2000 года A Rock in the Weary Land. Альбом обладал новым экспериментальным рок-звучанием, вдохновленным современными группами Radiohead и Beck, что «шокировало» некоторых слушателей. Скотт описал новое звучание как «Sonic Rock». В альбоме приняли участие несколько старых Waterboys, включая Thistlethwaite и Wilkinson. К 2001 году ядро ​​новых Waterboys включало Майка Скотта на вокале и гитаре, Ричарда Нейффа на клавишных и органов и Уикхема, который вернулся в группу, на скрипке. Группа снова сменила направление в 2003 году и выпустила Universal Hall, в основном акустический альбом с возвращением некоторых кельтских влияний из эпохи Fisherman's Blues. За альбомом последовал тур по Великобритании, а затем по Европе. Их первый официальный концертный альбом Karma to Burn был выпущен в 2005 году. Новый студийный альбом Book of Lightning вышел 2 апреля 2007 года.

An Appointment С мистером Йейтсом

Майк Скотт вынашивал эту идею в течение 20 лет и установил 20 W. Б. Йейтс стихи на музыку на предприятии, которое превратилось в шоу под названием «Встреча с мистером Йейтсом». Мировая премьера спектакля The Waterboys состоялась с 15 по 20 марта 2010 года в собственном театре Йейтса, Abbey Theater, Дублин. Пятидневное шоу быстро разошлось, позже получив несколько восторженных отзывов, среди которых были The Irish Times и ирландский актер / драматург Майкл Хардинг. Некоторые из исполненных стихов включали «Принятие сидхе», «Озёрный остров Иннисфри », «Новости для Дельфийского оракула» и «Песнь странствующего Энгуса», а также смесь стихов два текста Йейтса, которые стали песней «Let the Earth Bear Witness», которую Скотт спродюсировал во время «The Sea of ​​Green» иранских предвыборных протестов 2009 года. Музыкальные аранжировки стихов были разнообразными и экспериментальными. На веб-сайте группы Скотт описал аранжировки как «психоделические, интенсивные, калейдоскопические, смесь рока, фолка и фейри», исполнение которых сигнализирует об очередном музыкальном сдвиге в постоянно изменчивом мире The Waterboys.

Встреча с мистером Йейтсом вернулся в Дублин 7 ноября 2010 года в городском Театре Гранд-канал. Шоу проходило в Barbican Hall, Лондон в феврале 2011 года. Альбомная версия An Appointment With Mr. Yeats была выпущена 19 сентября 2011 года и достигла 30 лучших британских рейтингов. 125>

2014 - настоящее время

В октябре 2014 года группа анонсировала новый альбом Modern Blues, который впервые был выпущен 19 января 2015 года в Великобритании и был выпущен 7 апреля в Северной Америке. Альбом был записан в Нэшвилле, спродюсирован Майком Скоттом и сведен Бобом Клирмаунтином. В состав входят Пол Браун, Дэвид Худ, Ральф Салминс, Зак Эрнст и Стив Уикхэм. Первым британским синглом с альбома Modern Blues стал 'November Tale'.

За Modern Blues в 2017 году последовал двойной студийный альбом Out of All This Blue который был выпущен 8 сентября на лейбле BMG Records. Первым синглом с альбома стал «If The Answer Is Yeah», выпущенный в июле.

В марте 2019 года группа анонсировала новый студийный альбом Where the Action Is, который вышел на 24 мая, автор Cooking Vinyl. Первым британским синглом с альбома стал «Right Side Of Heartbreak (Wrong Side Of Love)», выпущенный 14 марта.

21 мая 2019 года группа поделилась музыкальным видео на третий неофициальный сингл "Ladbroke Grove Symphony", который является данью уважения бывшему богемному сердцу Западного Лондона. Майк Скотт вспоминает, как жил и писал среди разрушающихся приморских улиц Ноттинг-Хилла в 1980-х годах. Сопровождающее видео монтажное видео захватывает магию Рощи во всей ее странной и прекрасной контркультуре, а также включает новый фильм и старинные фотографии Скотта, который он рассказывает историю песни.

Четырнадцатый студийный альбом группы Хорошо Luck, Seeker был выпущен 21 августа 2020 года. Первой песней с альбома, которая была анонсирована, была "My Wanderings in the Weary Land" 5 июня. Сингл "The Soul Singer" был выпущен 15 июля.

Музыка

Лирика и аранжировки The Waterboys отражают текущие интересы и влияния Скотта, включая музыкальные чувства других участников. В частности, Уикхэм оказал огромное влияние на звучание группы после того, как присоединился к ней. Что касается аранжировки и инструментовки, рок-н-ролл и кельтская народная музыка сыграли самые большие роли в звучании группы. Литература и духовность сыграли важную роль в лирике Скотта. Другие факторы, способствующие этому, включают женщин и любовь, этику панк-музыки DIY, британские поэтические традиции и опыт Скотта в Финдхорне, где он прожил несколько лет.

Звук

Музыку Waterboys можно разделить на три различных стиля. Первый представлен первыми тремя альбомами, выпущенными между 1983 и 1985 годами. Аранжировки группы в этот период, описанные Allmusic как "богатый, драматический звук... величественный", обычно называемый "The Big Music", сочетал в себе рок-н-ролльное звучание раннего U2 с элементами классической трубы (Lorimer), джазового саксофона (Thistlethwaite) и современных клавишных (Wallinger). Скотт подчеркнул полноту аранжировки, используя технику производства, аналогичную «Wall of Sound » из Фила Спектора. Типичный пример, песня "The Big Music", дала название стилю, но самым продаваемым примером была "The Whole of the Moon ", песня, которой наиболее известны Waterboys начала 1980-х. и это демонстрирует как клавишные эффекты Уоллингера synthpop, так и эффективность секции brass оркестра.

The Whole of the Moon Альбомная версия "The Whole of the Moon" демонстрирует звучание периода Большой музыки.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. После присоединения Уикхэма и переезда в Ирландию группа ушла за три года, прежде чем выпустить еще один альбом. Fisherman's Blues и, в частности, Room to Roam, обменяли клавишные и медные духовые на "The Big Music" на традиционные инструменты, такие как оловянный свисток, флейта, скрипка, аккордеон, губная гармошка и бузуки. Кельтская народная музыка заменила рок в качестве основного источника вдохновения для аранжировок на обоих альбомах. Rolling Stone описывает звук как «впечатляющую смесь рок-музыки и кельтского сельского стиля..., эхо Битлз и Донована и, конечно же, много большой гитары, скрипки, мандолины, игра на свистке, флейте и аккордеоне ». Наряду с написанными Скоттом, были записаны традиционные народные песни. "The Raggle Taggle Gypsy", британская народная баллада возрастом не менее двухсот лет, была записана на Room to Roam. Он стал тесно связан с группой, как и песня "The Big Music", а также дал свое название, чтобы описать характер группы. Запись подчеркивает, насколько сильно изменилась музыка группы за пять лет с момента выхода последнего из альбомов "The Big Music".

The Raggle Taggle Gypsy The Waterboys 'Room to Roam версия народной песни «The Raggle Taggle Gypsy».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. После распада "Raggle Taggle band" Скотт использовал имя The Waterboys для песен Dream Harder и A Rock in the Weary Land. Эти два альбома, разделенных семью годами и завершающими выпуск сольных альбомов Скотта, были рок-альбомами, но с разными подходами к этому жанру. Dream Harder был охарактеризован как "разочаровывающе мейнстримный", тогда как звучание A Rock in the Weary Land было вдохновлено альтернативной музыкой и получило высокую оценку критиков. Однако для Universal Hall 2003 года Уикхэм снова присоединился к группе, и в этом альбоме вернулись акустические народные инструменты Waterboys конца 1980-х годов, за исключением песни "Seek the Light", которая вместо этого является своеобразной. 87>EBM трек.

Литературные влияния

Скотт читает вслух из Хафеза «Подарок на концерте Waterboys в Антверпене в 2004 году. Концерты Waterboys часто включают чтения из произведений суфийского поэта.

Скотт., который кратко изучал литературу и философию в Эдинбургском университете, широко использовал английскую литературу в своей музыке. The Waterboys записали стихи на музыку таких авторов, как Уильям Батлер ЙейтсУкраденный ребенок » и «Любовь и смерть»), Джордж Макдональд (« Комната для блуждания ») и Роберт Бернс (« Всегда быть рядом с вами »). Член Академии американских поэтов пишет, что «дар Waterboys заключается в том, что они помещают Бернса и Йейтса в поэтическую традицию песни, разгула и празднования, возрождая свои стихи энергией современной музыки. ". Отождествление Waterboys с их литературными влияниями настолько близко, что автор также отмечает, что «W.B.», инициалы, к которым часто сокращают имя и отчество Йейтса, также могут означать «Waterboys». Waterboys вернулись в W.B. Йейтс в марте 2010 года. Аранжировав 20 его стихотворений на музыку, группа исполнила их как An Appointment With Mr Yeats в течение пяти вечеров в Abbey Theater, Дублин (где Йейтс соавтор. основан в 1904 г.). Примечания на обложке компакт-диска Room to Roam выражают признательность автору C.S. Льюис оказал влияние, а название песни «Далее вверх, дальше внутрь» взято из строчки его романа Последняя битва.

Скотт также имеет ряд поэтических приемов в текстах, в том числе антропоморфизм (например, «островитянин»), метафора (например, «Церковь нерукотворная», «Вся луна») и метонимия ( например «Старая Англия»). Последняя песня цитирует Йейтса и Джеймса Джойса. В то время как в лирике группы исследовано большое количество тем, символические ссылки на воду особенно заметны. Вода часто упоминается в их песнях (например, «This Is the Sea», «Strange Boat», «Fisherman's Blues»). Логотип Waterboys, впервые увиденный на обложке альбома The Waterboys, символизирует волны.

Spirituality

В лирике Waterboys отражены влияния различных духовных традиций. Первый - это романтический неоязычество и эзотеризм таких авторов, как Йейтс и Дион Форчун, которые можно наблюдать в повторяющихся ссылках на древнегреческий божество Пан как в «Пан внутри», так и в «Возвращении Пана». Пан также был изображен на обложке альбома Room to Roam. "Medicine Bow", песня с сессий записи альбома This Is the Sea, обращается к духовности коренных американцев в использовании слова "медицина" для обозначения духовной силы. Интерес Скотта к проблемам коренных американцев также продемонстрирован в его предварительных записях для дебютного альбома группы, который включал песни «Death Song of the Sioux Parts One Two» и «Bury My Heart». «Похороните мое сердце» - это отсылка к книге Ди Браун «Похорони мое сердце в Раненом Колене ». история коренных американцев на западе Соединенных Штатов. Скотт взял традиционную песню сиу "The Earth Only Endures" из Bury My Heart at Wounded Knee и положил ее на новую музыку; аранжировка появляется на The Secret Life of the Waterboys. Христианские образы можно увидеть в песнях «Декабрь» из The Waterboys, «The Christ in You» из Universal Hall и косвенно во влиянии К.С. Льюиса в ряде других песен, но Скотт пишет, что на его тексты не повлияли Христианство.

Скотт также сказал: «Я всегда интересовался духовностью и никогда не присоединялся ни к одной религии. И меня действительно отталкивает, когда люди одной религии говорят, что их религия - единственный путь. И я верю, что все религии - это просто разные пути к духовности. И если вы называете это универсальностью, что ж, тогда я полностью за ». Несмотря на плюралистическую точку зрения Скотта, Waterboys были названы «христианским роком » некоторыми рецензентами и язычниками некоторыми христианами.

Членство

Стив Уикхэм, скрипач группы, играл особенно важную роль в руководстве группы.

Более семидесяти музыкантов выступили вживую как Waterboy. Некоторые из них провели с группой лишь короткое время, внося свой вклад в один тур или альбом, в то время как другие были постоянными участниками и внесли значительный вклад. Скотт был ведущим вокалистом группы, движущей силой и главным автором песен на протяжении всей истории группы, но ряд других музыкантов тесно связаны с группой.

Энтони Тистлтуэйт был одним из первых участников группы и оставался участником до 1991 года, когда группа распалась, хотя он также присоединился к нескольким сессиям записи для A Rock in the Weary Land. После Скотта и Уикхема у Тистлтуэйта больше песен, чем у любого другого Waterboy. Его саксофон, который регулярно использовался в сольных партиях, составлял половину отличительной медной секции ранней группы, но он также играл на гитаре, клавишных и ряде других инструментов для группы. Он настаивал на возвращении The Waterboys к звучанию рок-музыки после Room to Roam, но в результате этого решения не появился на Dream Harder. Сейчас он участник The Saw Doctors, а также выпустил три сольных альбома.

Первоначальный участник Кевин Уилкинсон был барабанщиком группы в 1983–1984 годах, а затем продолжал играть в некоторых студийных сессиях. Позже он появился в «Скале в Утомленной Земле». Он руководил ритм-секцией группы на этапе ее "большой музыки", иногда без помощи какой-либо бас-гитары. Скотт описывает игру Уилкинсона на барабанах как «яркий и угловатый, необычный звук».

Карл Уоллинджер присоединился к группе в 1983 году, вскоре после ее образования. Он покинул группу два года спустя, но за этот относительно короткий период внес важный вклад как в A Pagan Place, так и в This Is the Sea. Он стал соавтором "Don't Bang the Drum ", гимна защиты окружающей среды на последнем альбоме. Его клавишные и синтезаторные работы расширили звучание группы, а также он поработал в студии для демонстрационных сессий. На проект Уоллингера World Party сильное влияние оказала его работа с The Waterboys.

Родди Лоример начал свою карьеру в 1983 году, играя на трубе «то и дело» до 1990 года. Он и Тистлтуэйт по очереди возглавляли духовую секцию группы, и Лоример также был солистом, наиболее известным из всех. на "Всю луну" и "Не бей в барабан". Он также внес в песню бэк-вокал. Его стиль игры на трубе представляет собой комбинацию его классического обучения с экспериментальным подходом, поощряемым Скоттом. Лоример вернулся для студийной работы в 2006 году.

Стив Уикхэм преобразовал группу, когда присоединился к ней в 1985 году; его интерес к народной музыке напрямую повлиял на изменение направления группы. Его первоначальное участие в The Waterboys закончилось в 1990 году, когда Скотт и Тистлтуэйт захотели вернуться в рок-н-ролл, но Уикхэм снова присоединился к группе в 2000 году и, по состоянию на 2007 год, продолжает выступать с группой. Описанный Скоттом как «величайший рок-исполнитель в мире», он написал для группы больше песен, чем кто-либо, кроме Скотта, включая несколько инструментальных записей группы.

После 2000 года Ричард Найфф стал одним из трех основных участников группы.

Ричард Наифф впервые записался с группой в 1999 году и окончательно присоединился к нему в 2000 году. С 2007 года он был одним из основных участников группы. со Скоттом и Уикхемом. Он классически обученный пианист и флейтист, играет на клавишных в The Waterboys. Ян Макнабб назвал его «находкой века» Скотта, а рецензенты описали его как «феноменально талантливого». Наифф официально покинул The Waterboys в феврале 2009 года, чтобы проводить больше времени со своей семьей.

Среди других известных прошлых участников были Ян Макнабб, лидер Icicle Works ; Шэрон Шеннон, которая стала самым продаваемым традиционным музыкантом Ирландии за все время; экспериментальный музыкант Thighpaulsandra, продюсер Гай Чемберс, Патти Смит барабанщики Джей Ди Догерти и Карлос Геркулес, басисты Стив Уолтерс и Марк Смит, который был басистом группы на момент его смерти 3 ноября 2009 года.

Состав Waterboys по состоянию на 2010 год появился на мировой премьере An Appointment With Мистер Йейтс в Abbey Theater, Дублин. Осенью 2017 года они расширились до группы из 9 человек, которые отправились в тур по Великобритании, Ирландии и Европе.

Текущие участники
  • Майк Скотт - вокал, гитара, фортепиано (1981–94, 1998 – настоящее время)
  • Стив Уикхэм - электрическая скрипка, мандолина (1985–90, 2001 –– настоящее время)
  • Ральф Салминс - ударные (2011 – настоящее время)
  • «Брат» Пол Браун - клавишные (2013 – настоящее время)
  • Джесс Кав - вокалист (2017 – настоящее время)
  • Зини Саммерс - вокалистка (2017-настоящее время)
  • Аонгус Ралстон - бас (2017-настоящее время)
Бывшие участники

Скотт заявил, что «у нас было больше участников Я верю, чем любая другая группа в истории рока »и считаю, что ближайшие претенденты - Сантана и The Fall.

Дискография

Основная дискография студии:

Заметки

Ссылки

  • Скотт, Майк (2012) Приключения водяного мальчика. Челюстная кость. Лондон. ISBN 978-1-908279-24-8

Дополнительная литература

  • Abrahams, Ian. Странная лодка. SAF Publishing, 2007. ISBN 0-9467-1992-6

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Waterboys.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте