Обложка не требуется

редактировать

Студийный альбом 1985 года Фила Коллинза
Обложка не требуется
Phil Collins - No Jacket Required.png
Студийный альбом от Фил Коллинз
Выпущен18 февраля 1985 г. (1985-02-18)
Записанмай – декабрь 1984 г.
StudioThe Townhouse, Лондон и Олд Крофт, Суррей
Длина
  • 50:27 (CD)
  • 46:12 (винил)
Этикетка
  • Virgin (Великобритания и Ирландия)
  • Atlantic (США и Канада)
  • WEA (весь мир)
Продюсер
Фил Коллинз хронология
Здравствуйте, я должен быть Going!. (1982)Куртка не требуется . (1985)12"ers. (1987)
Синглы из № Требуется куртка
  1. "One More Night ". Дата выхода: 30 ноября 1984 г.
  2. "Sussudio ". Дата выхода: 14 января 1985 г.
  3. "Don't Lose My Number ". Выпущено: 30 мая 1985 г.
  4. "Take Me Home ". Выпущено: 25 июля 1985 г.
Альтернативная обложка
2016 reissue cover Обложка переиздания 2016 года

Куртка не требуется is th Третий сольный студийный альбом английского барабанщика и автора песен Фила Коллинза. Первоначально он был выпущен 18 февраля 1985 года на Virgin (Великобритания и Ирландия), Atlantic (США и Канада) и WEA (остальной мир). В нем участвуют приглашенные бэк-вокалисты, в том числе Хелен Терри, Питер Гэбриел и Стинг. Некоторые песни, такие как «Don't Lose My Number » и «Sussudio », были основаны на импровизации. Другие песни, такие как "Long Long Way to Go", имели политический посыл. "One More Night ", "Sussudio", "Don't Lose My Number" и "Take Me Home " были выпущены в виде синглов с соответствующими музыкальными клипами. Все четыре сингла вошли в десятку лучших в чарте Billboard Hot 100, а "Sussudio" и "One More Night" заняли первое место. Все три сингла, выпущенные в Великобритании, попали в топ-20 британских чартов. Многие песни, в том числе «Take Me Home» и «Long Long Way to Go», были представлены в эпизодах Miami Vice и Cold Case, и «The Человек с рогом "был переписан и перезаписан для эпизода" Фил Шил ". "We Said Hello Goodbye" был ремиксом для фильма Playing for Keeps.

. После выхода альбом был положительно воспринят большинством музыкальных критиков и получил три премии Грэмми, в том числе Альбом года в 1986. Стивен Холден из The New York Times писал, что Коллинз «незаметно произвел революцию и расширил роль ударных в создании поп-музыки». Обозреватель журнала Rolling Stone Дэвид Фрике писал, что: «Как и его выходы в 1981 и 1982 годах, номинальная стоимость и Привет, я должен идти!, No Jacket Required - это не альбом, который ждет лайка ". Самый коммерчески успешный сольный альбом Коллинза, он занял первое место в нескольких странах, включая США (где он находился на вершине чартов в течение семи недель), Великобританию и Канаду. Согласно RIAA, альбом был продан более чем двенадцатью миллионами копий в США, а в Великобритании он был продан более чем двумя миллионами копий, и был сертифицирован 6 × Platinum. Это был второй самый продаваемый альбом 1985 года в Великобритании, уступивший первое место Dire Straits 'Brothers in Arms. По всему миру было продано более 25 миллионов копий альбома, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов всех времен. No Jacket Required заняла 74-е место в списке «Definitive 200» журнала Зала славы рок-н-ролла. Он также вошел в число десяти альбомов, номинированных на звание лучшего британского альбома за предыдущие 30 лет на Brit Awards в 2010 году, в конечном итоге проиграв (What's the Story) Morning Glory? Oasis.

После выпуска альбома Коллинз отправился в успешное мировое турне No Jacket Required. В конце этого турне Коллинз выступил на концертах Live Aid в Лондоне и Филадельфии 13 июля 1985 года. Во время тура Коллинз записал песню «Separate Lives » с Мэрилин Мартин для фильма Белые ночи, который стал хитом номер один в США и стал хитом первой десятки в Великобритании. Ремиксы шести песен из альбома были позже включены в сборник 12 дюймов, выпущенный в 1987 году.

Содержание
  • 1 Производство и запись
  • 2 Название
  • 3 Выпуск и коммерческая деятельность
  • 4 Не требуется куртка EP (домашнее видео)
  • 5 Критический прием
  • 6 Влияние и наследие
  • 7 Тур
    • 7.1 Live Aid
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
  • 10 Сертификаты
  • 11 Таблицы
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
Производство и запись

Вскоре после завершения работы над альбомом Эрика Клэптона Behind The Sun В середине 1984 года Коллинз обратил свое внимание на свой третий сольный альбом.Согласно его автобиографии 2016 года Not Dead Yet, сессии для того, что впоследствии станет No Jacket Required, были сознательной попыткой перейти к более стремительный звук - «У меня есть представление о том, чем я хочу заниматься: вырваться из ящика с« песнями о любви », в котором я оказался. Я сделаю танцевальный альбом. Или, по крайней мере, альбом с парочкой высокотемповых треков ».

Некоторые песни из альбома возникли из импровизаций Коллинза с драм-машиной, включая синглы» One More Night »и« Sussudio ». Коллинз начал петь« еще одну ночь »в попытке сделать бит, похожий на The Jacksons, и импровизировал« sus- sussudio "в другом. Коллинз попытался заменить текст на другую фразу, но решил сохранить это, что привело к тексту о том, как школьник влюбился в девочку в своей школе. Еще одна песня, созданная в основном путем импровизации," Don't Lose Мой номер ", по описанию Коллинза, был написан в основном во время записи его первого сольного альбома Face Value. Коллинз добавил, что он не полностью понимает смысл слов, описанных рецензент Стивен Холден из The New York Times назвал его «расплывчатым, зарисовывающим контуры мелодрамы, но не раскрывающим всю историю».

Другие песни были написаны остроумно h более личное сообщение. «Long Long Way to Go» часто считается одной из самых популярных песен Коллинза, никогда не выпускавшихся как сингл, и на тот момент была его самой политической песней. Бывший вокалист Police Стинг обеспечил бэк-вокал для песни. Стинг и Коллинз впервые встретились через Band Aid, а позже вместе выступят в Live Aid. Коллинз работал над песней и думал, что Стинг, приняв участие в Band Aid, легко к ней относится. Коллинз попросил Стинга помочь ему записать вокал для этой песни, и Стинг согласился.

«Знаешь, я был очень счастлив в браке с Джилл, моей нынешней женой, когда писал ее, но я был в разводе, мой менеджер получал развелась, пара хороших друзей разводилась, и я подумал: «Что происходит? Разве никто больше не держится вместе? Из этого и появилась песня».

Фил Коллинз, заявляя, что вдохновил его на создание песни "Doesn't Anybody Stay Together Anymore?", Интервью Playboy, октябрь 1986

"Doesn't Anybody Stay Together Anymore" - еще одна песня, в которой Коллинз делал личное сообщение. Песня была написана в ответ на развод всех окружающих, включая его менеджера, друзей и его самого несколько лет назад. Коллинз позже сказал, что он спел это на вечеринке по случаю 40-летия принца Уэльского Чарльза, не зная, что развод принца с его женой, Дианой, принцессой Уэльской, случится Спустя некоторое время. Биг-бэнд Фила Коллинза отыграл этот концерт в туре. В более поздние годы Коллинз исполнил переработанную версию песни как балладу в рамках своей песни Seriously, Live! World Tour, значительно отличающийся от оригинальной версии альбома в стиле апбит. Начальная барабанная партия песни будет позже использована в треке Эрика Клэптона "Hold On", на котором Коллинз играл на барабанах и годом позже спродюсировал альбом Клэптона "August ".

"Take Me Home "- еще одна песня, в которой значение изначально было очень расплывчатым. При первом прослушивании кажется, что песня о возвращении домой, но это неправда. Коллинз заявил, что текст песни относится к пациенту в психиатрической больнице, и что он во многом основан на романе Пролетая над гнездом кукушки. Питер Гэбриел, Хелен Терри и Стинг все обеспечивают бэк-вокал. Музыкальное видео (снятое во время тура NJR) показывает Коллинза в нескольких городах по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Токио, Москва, Сидней, Париж, Чикаго, Сент-Луис, Лос-Анджелес (Голливуд ), Сан-Франциско и Мемфис (Грейсленд ). В конце музыкального клипа Коллинз возвращается домой и слышит, как женщина (предположительно его жена) из дома спрашивает его, где он был. Он отвечает, говоря, что был в некоторых городах упомянутое выше. Женщина отвечает: «Вы были в пабе, не так ли?», А Коллинз усмехается в камеру.

«We Said Hello Goodbye» изначально появилась как сторона B для «Take Me Home» и «Don't Lose My Number», а также как «дополнительный трек» на CD-релиз альбома. Продюсер Ариф Мардин написал начальную часть песни. Ремикс песни с дополнительными гитарами и без оркестра был выпущен в следующем году (1986) для саундтрека к фильму Playing for Keeps. Эта ремикс-версия получила несколько радиопередач примерно во время выпуска саундтрека (который совпал с периодом No Jacket Required), хотя и не попал в чарты. Коллинз размышлял о том, что песня несправедливо классифицируется как «гражданин второго сорта», заявив, что на песню смотрели бы иначе, если бы ее добавили в альбом. По словам обозревателя The New York Times Кэрин Джеймс, песня является «прямым комментарием к выходу из дома».

"The Man with the Horn »изначально была записана во время сессий для второго сольного альбома Коллинза Hello, I Must Be Going! в 1982 году. Однако песня не была выпущена до тех пор, пока она не появилась как сторона B к "Sussudio" в Великобритании и как сторона B к "One More Night" в США.. Коллинз сказал, что у него «нет эмоциональной привязанности» к песне. Музыка The Jackson 5 вдохновила Коллинза на написание песни «I Like the Way», которая изначально не фигурировала в альбоме. появляясь как сторона B в "One More Night" в Великобритании и "Sussudio" в США. Он назвал песню "хитроумной" и назвал ее одной из своих нелюбимых песен.

Название
"Я думал о разных вещах. Типа, может быть, спуститься туда в правильной куртке, заказать напиток и просто вылить его на пол и сказать: «Ну, у меня есть куртка! Ты ничего не можешь со мной сделать ». Может, мне стоит разбить несколько фотографий о стену, что-то вроде отношения Роберта Планта. Но я, конечно, ничего не сделал. Я просто стонал об этом ».

- Фил Коллинз, интервью Playboy, октябрь 1986

Альбом назван в честь инцидента в ресторане The Pump Room в Чикаго, Иллинойс. Коллинзу, входившему в ресторан с бывшим Led Zeppelin вокалистом Робертом Плантом, было отказано в допуске, потому что он не встретил дресс-код «требуется пиджак» на ужин, пока Плант был допущен. Коллинз был одет в пиджак и спорил из-за этого. метрдотель утверждал, что пиджак не был «подходящим».. Коллинз сказал в интервью Playboy, что на тот момент он никогда в жизни не был таким сумасшедшим.

После инцидента барабанщик часто появлялся на таких шоу, как . Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом и Вечернее шоу с Джонни Карсоном, осуждающим ресторан и рассказывающим свою историю. Позже руководство ресторана прислало ему в подарок спортивную куртку и письмо с извинениями, статин g, что он может прийти в ресторан в любом костюме.

На фотографии для внутреннего конверта альбома и последующих рекламных материалах Коллинз, казалось, высмеивал инцидент, надев костюм, который был на несколько размеров больше.

Релиз и коммерческое исполнение

No Jacket Required был выпущен 18 февраля 1985 года. Главными синглами были "Sussudio" в Великобритании и "One More Night" в США. На обе песни были музыкальные видеоклипы, снятые в лондонском пабе, принадлежащем Ричарду Брэнсону, с участием Коллинза, играющего до и после закрытия здания.

В первую неделю марта, вскоре после того, как Коллинз получил Грэмми за "Against All Odds ", альбом дебютировал на первой строчке UK Albums Chart и 24-м в рейтинге Билборд 200. Он также занял десятое место в немецких чартах и 15-е место в Канаде. К концу месяца он также стал номером один в Америке. Коллинз стал 15-м британским артистом, который возглавил и альбом, и сингл чарты Billboard, так как "One More Night" возглавлял Billboard Hot 100 на той же неделе. То же самое происходило в Великобритании, где дуэт Коллинза с Филипом Бейли, «Easy Lover » был в UK Singles Chart номер один. No Jacket Required был номером один в чартах США в течение семи недель и в британских чартах в течение пяти недель.

"Sussudio" был первым синглом, выпущенным в Великобритании, и вторым - выпущен в США. В Великобритании песня достигла 12-го места в британских чартах. В США песня часто роталась на MTV в мае, а к 6 июля и сингл, и альбом заняли первое место в своих чартах Billboard. "One More Night" стал вторым синглом Коллинза номер один в США после "Against All Odds" и его четвертым синглом, который вошел в десятку лучших в Великобритании, достигнув четвертой строчки в чарте синглов. Его би-сайд в Великобритании был "I Like the Way", а в американской версии - "Человек с рогом".

Между тем, сингл "Don't Lose My Number", который Коллинз выпустил только в США, достиг четвертой строчки в чартах Billboard Hot 100 в конце сентября 1985 года, а B-сайд сингла был "We Said Hello Goodbye". Коллинзу было трудно придумать сюжет для соответствующего музыкального клипа. Он решил снять шутливое видео на основе этой сложности. В видео он разговаривает с клиентами и директорами, и все они дают ему безумные концептуальные идеи. Коллинз пародирует несколько других видео, в том числе видео Майкла Джексона, Дэвида Ли Рота, Элтона Джона, Тачки и The Police. Певец также снимал пародии на Безумный Макс, вестерн и самурай фильмы.

"Take Me Home", последний выпущенный сингл из альбома, часто считается одной из самых известных песен Коллинза, и он был частью всех его туров, начиная с Мирового тура The No Jacket Required. Он достиг седьмого места в чартах Billboard США и 19 места в чартах Великобритании. Песня не была намечена к выпуску сингла, но лейбл решил сделать это после того, как она стала хитом в эфире нескольких американских радиостанций, которые решили проиграть трек. На "Take Me Home" также есть видео, в котором Коллинз поет в разных местах по всему миру.

Одна песня из альбома не добьется успеха в чартах, пока не будет выпущена позже. "Who Said I Will " не был выпущен как сингл с этого альбома. Однако концертная версия была выпущена как сингл с альбома Serious Hits... Live! в США, достигнув 73-го места в Billboard Hot 100. Был снят видеоклип на оригинальную версию для домашнее видео без пиджака. В нем Коллинз играл эту песню на концерте. Некоторые песни, которые не были выпущены как синглы, все еще фигурировали в чартах Billboard. "Inside Out" занял девятое место в чарте Hot Mainstream Rock Tracks. "The Man with the Horn", хотя и не был выпущен как сингл (и не был включен в альбом), занял 38-е место в чарте Hot Mainstream Rock Tracks.

No Jacket Required остается самым продаваемым альбомом Коллинза., продано более 12 миллионов копий по состоянию на 2001 год в США, где он получил статус алмаз. Спустя двадцать лет после своего выпуска No Jacket Required остается среди 50 самых продаваемых альбомов в США. В Великобритании альбом стал 6-кратным платиновым, было продано более 1,8 миллиона копий. Также было продано более 20 миллионов копий по всему миру. Также было выпущено видео, снятое Atlantic Video в 1986 году, и оно включало четыре оригинальных видеоклипа на четыре выпущенных сингла и живое исполнение "Who Said I Have". Альтернативные версии шести песен с альбома No Jacket Required были включены в альбом ремиксов 12 "ers, выпущенный в январе 1988 года.

Альбом был переиздан и ремастирован Автор Стив Хоффман для лейбла Audio Fidelity в 2011 году. Он был переиздан как роскошное издание на CD, виниле и в цифровом формате 15 апреля 2016 года, включая новый второй диск с бонус-треками.

EP No Jacket Required (домашнее видео)

В 1985 году Коллинз также выпустил домашнее видео под названием No Jacket Required EP, состоящее из музыкальных видеоклипов «Sussudio », «One More Night "," Кто сказал, что я буду "," Не теряйте мой номер "и" Take Me Home ". Первоначально он был доступен на Домашняя видеосистема (VHS) и LaserDisc (LD).

Принятие критиками
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
The Daily VaultA
Энциклопедия популярной музыки 3/5 stars
The Press 4/5 stars
Record Collector 4/5 stars
The Rolling Stone Album Guide 3.5/5 stars
Village Voice C

Альбом был воспринят в основном положительно. Джефф Оренс из AllMusic в ретроспективном обзоре сказал, что хотя некоторые песни «устарели», альбом содержит «выдающиеся треки». Он описывает «Long Long Way to Go» как «одну из самых эффективных баллад Коллинза», а «Take Me Home» - как «пульсирующую». Оренс продолжил: «Это не совсем удовлетворительная запись, но это лучший пример одного из самых доминирующих и влиятельных стилей 80-х». Лори Э. Пайк из Los Angeles Times сказал, что «рецепт Коллинза напряженного вокала, приправленного дерзкими рожками и всплесками электро-джиттербэджинговых синтезаторов, часто оставляет мало места для настоящих ощущений, чтобы протиснуться сквозь них. Когда он замедляется и позволяет его тлеющей капризности взять верх, эффект волшебный ».

Стивен Холден из The New York Times сказал, что альбом« освежает », и что Коллинз« искусен »в создание тревожного или угрожающего настроения. Холден охарактеризовал «Only You Know and I Know» как «песню о гневной любви», в которую были примешаны отрывки из музыки в стиле «Motown». «В« One More Night », недавнем хите номер один мистера Коллинза, тиканье малый барабан привносит шепот скрытого страха в песню, которая предполагает более сладкую и нежную репризу «Against All Odds» », - говорит Холден. В заключение Холден сказал: «На первый взгляд, альбом No Jacket Required разрывается задушевными перехватами и яркими бодрыми мелодиями. Но за его блестящей внешностью барабаны и голос мистера Коллинза несут в себе разделительный, загадочный диалог между сердцем и разумом. одержимость и подавление ».

« Его легкое сочетание ярких белых RB с причудливыми, неожиданными мелодиями инстинктивно коммерчески, но никогда не кажется чрезмерно надуманным ».

Дэвид Фрике, обзор журнала Rolling Stone, 9 мая 1985

Rolling Stone обозреватель Дэвид Фрике сказал: «Внезапное превращение Фила Коллинза из лысеющего барабанщика-бантама в преуспевающую британскую арт-рок группу в популярного сердцееда поп-музыки может показаться одним из них. из самых невероятных историй успеха восьмидесятых. Но, судя по лукавому мастерству и теплому, сдержанному юмору его сольных записей и его успешных постановок для Филипа Бейли и Фриды, новообретенная слава Коллинза была неизбежна ». Роберт Хилберн из Los Angeles Times изначально не любил песню «One More Night», но позже похвалил ее, сказав, что «задушевный, но вежливый вокальный стиль Коллинза также способен уловить боль от еще одной ночи без нее». The Dallas Morning News писатель Леннокс Сэмюэлс сказал, что «куртка не требуется (Atlantic) - это то, чего фанаты ожидают от Фила Коллинза - много рожков и синкопы, тяжелый ритм».

Даже те, кто обычно не был поклонником Работа Коллинза понравилась альбому. Майкл Р. Смит из The Daily Vault написал: «Аномалия или нет, но Фил заслуживает того, чтобы его запомнили за этот альбом». Стивен Уильямс из Newsday сказал, что альбом «наполнен музыкальными зацепками и текстурированными аранжировками… ему также не хватает напряженности, которая была частью работы Коллинза с Genesis». Киган Гамильтон из Riverfront Times сказал, что альбом был «Специальным выпуском танцевальной поп-музыки 80-х: гладкий синтезаторный грув с порядком клавишных, драм-машин и духовых инструментов по бокам», добавив, что «Sussudio» был лучшим треком на альбоме, говоря, что это «цепляющая чушь». Гамильтон говорит, что «One More Night» была худшей песней на альбоме, говоря, что «интроспективный медленный джем альбома погряз в жалости к себе».

С отрицательной стороны, Марти Расин из Хьюстона В Chronicle сказано, что «I Don't Wanna Know» и «Take Me Home» были единственными песнями, которые «поднялись над толпой», и что Коллинз слишком много внимания уделял своему пению, а не игре на барабанах », что может быть увлекательным ». Расин также добавил, что альбом заставляет слушателя почувствовать себя немного «холодным», но восхищался тем, что певец «играл в эту игру не хуже других».

Гэри Миллс, написавший статью в защиту Коллинза в 2010 году. of The Quietus описал альбом как "решительный отстой", по которому Коллинз не заслуживал оценки его карьеры. В 2013 году музыкальный критик Том Сервис из The Guardian был так же резок, заявив, что альбом не выдержал испытание временем и был «неслушаемым до сегодняшнего дня», выделив «Sussudio» за особая критика, аргументирующая: «постановка, драм-машина, бессмысленная искренность текстов; в популярной музыке нет более холодного или более поверхностного звука именно потому, что она воспринимает себя так серьезно». Он также сравнил его с непреходящей привлекательностью современников Коллинза из 1980-х, таких как Человеческая лига и, в частности, Pet Shop Boys, заявив, что последние были «гениями по сравнению».

На 28-й ежегодной премии «Грэмми» Коллинз был номинирован в пяти категориях. Альбом получил награду Альбом года, а Коллинз получил Лучшее вокальное поп-исполнение, мужское. Коллинз разделил награду Продюсер года (неклассика) с сопродюсером альбома Хью Пэгхэмом. Домашнее видео No Jacket Required EP получил номинацию на Лучшее музыкальное видео, короткая форма. В 1986 альбом получил две номинации на American Music Award в категории Favorite Pop / Rock Album и Favorite Pop / Rock Male Artist. На Brit Awards в 1986 альбом получил две награды за British Album и British Male Artist, в то время как сопродюсер Хью Пэдэм был номинирован на Британский продюсер.

Влияние и наследие

На Brit Awards в 2010 альбом был одним из десяти номинантов на Brits Album of 30. Годы в опросе слушателей BBC Radio 2; победителем стал (What the Story) Morning Glory? от Oasis. «Sussudio» - одна из самых известных песен Коллинза, на которую ссылаются во многих СМИ, включая книги, комедийные выступления и телешоу. Он сказал, что эту песню люди чаще всего поют ему, когда замечают его на улице. В книге и экранизации American Psycho главный герой (Патрик Бейтман) кратко обсуждает это, среди других работ Коллинза. Синтезаторный рифф подвергся резкой критике за то, что он слишком сильно напоминал песню Принса 1982 года "1999 ", сходство, которое Коллинз не отрицает, ссылаясь на то, что он является большим поклонником творчества Принса. 82>

Три песни, записанные во время сеансов No Jacket Required, транслировавшихся в эпизодах телешоу Miami Vice. "Take Me Home" появилась в "Блудном сыне", премьере второго сезона. "Long Long Way to Go" игралась в заключительной сцене финала второго сезона "Сыновья и любовники" во время похорон девушки и сына Рикардо Таббса. "Человек с рогом" был переписан для эпизода Vice, в котором Коллинз играл роль афериста, у которого были проблемы с распространителями кокаина. Переписанная версия называлась «Life Is a Rat Race».

«Take Me Home» была заключительной заглавной песней телешоу Всемирной федерации борьбы, Главное событие Saturday Night в течение нескольких лет в конце 1980-х. В 2003 году хип-хоп группа Bone Thugs-n-Harmony основала на этом сингле свою песню "Home ". Эта версия песни включала припев оригинальной песни и хит номер 19 в британских чартах.

"Take Me Home" также фигурировала в первом эпизоде ​​второго сезона Mr. Робот.

Шли годы, Коллинз стал недоволен альбомом и ему он не понравился. В интервью 2016 года для Rolling Stone он, оглядываясь назад, сказал, что это одна из его наименее любимых записей, которые он сделал: «В то время я не был собой. Я немного вырос. и я предпочитаю играть мои песни. Я играю лишь небольшую роль в этой. "

Tour

За альбомом последовал концертный тур 1985 года под названием The No Куртка требуется World Tour. На время тура Коллинз сохранил свой обычный состав музыкантов, включая Честера Томпсона, Леланда Склара и Дэрила Стюрмера. Группу прозвали «Клубом джакузи». Специальный телевизионный выпуск был записан в Даллас и транслировался на HBO под названием «Куртка не требуется... Распродано». Другой телевизионный выпуск был записан для Cinemax для шоу под названием «Album Flash», записанного в Лондоне, Англия, в Royal Albert Hall.

. Прием во время тура также был положительным. Рик Коган из Chicago Tribune сказал, что «после прослушивания и наблюдения за в высшей степени удовлетворительным и часто впечатляющим двухчасовым выступлением Коллинза не остается ничего, кроме ряда мелких вопросов о его популярности. а скорее с новым восхищением мощью хорошо написанных песен, сыгранных в простой манере ».

В интервью во время тура интервьюеры отметили, что певец выглядел похожим на актеров Боб Хоскинс и Дэнни ДеВито. Коллинз пошутил, что все трое могли сыграть Трех Медведей из рассказа Златовласка и Три Медведя. Де Вито услышал эту идею и связался с Коллинзом и Хоскинсом по поводу создания фильма. Коллинз исследовал медведей, и был разработан сценарий. Ким Бэсингер якобы хотела сыграть роль «Златовласки». Однако возникли проблемы (в основном связанные со сценарием), и все три актера отказались от фильма.

Во время турне «Нет необходимости в куртке» Коллинз записал песню для фильма Белые ночи под названием «Раздельные жизни ». Песня, которую написал друг Коллинза Стивен Бишоп, представляла собой дуэт, который Коллинз исполнил с Мэрилин Мартин. В США песня заняла первое место в Billboard Hot 100 и четвертое в британских чартах.

Live Aid

Мировое турне No Jacket Required завершилось выступлением Коллинза. на концертах Wembley Stadium и JFK Stadium Live Aid. Коллинз утверждает, что все это произошло случайно, и что он и Power Station собирались посетить оба концерта Live Aid, но «они все струсили». «По умолчанию, я был единственным, кто это сделал», - заявил он позже. Боб Гелдоф, организатор Live Aid, первоначально попросил Коллинза принять участие в первом благотворительном мероприятии Гелдофа, Band Aid. Коллинз играл на барабанах и исполнил бэк-вокал для хита Band Aid номер один в Великобритании в 1984 году: «Do They Know It's Christmas? ".

Коллинз впервые выступил с Стингом на Уэмбли, и они вместе выступили» In the Air Tonight "," Against All Odds "," Long Long Way to Go "и" Every Breath You Take "в сопровождении саксофониста Брэнфорд Марсалис. После того, как Коллинз закончил выступление, он вылетел на Конкорде на шоу Live Aid в Филадельфии. В самолете он встретил Шер и убедил ее быть Однажды там он встретил Роберта Планта, который спросил его, будет ли он выступать с ним, Джимми Пейдж и Тони Томпсон в Led Zeppelin своего рода "воссоединение". Сначала он играл на барабанах в "Layla ", "White Room " и "She's Waiting" для своего друга Эрика Клэптона. Коллинз исполнил "Against All Odds" и "In the Air Tonight" и закончил ночь, играя на ударных для Led Zeppel. в вышеупомянутом акте. Группа заявила, что выступление было не впечатляющим, и критики винят Коллинза. Однако Коллинз говорит, что «перед смертью я бы поклялся, что это был не я», и что Томпсон участвовал в некоторых выступлениях. Позже Коллинз заметил: «… я помню, что в середине разговора я действительно подумал: как мне выбраться отсюда?» Стивен Уильямс из Newsday прокомментировал, что исполнение Коллинза «In the Air Tonight» в Филадельфии «было одним из самых волнующих моментов дня». Live Aid собрала 69 миллионов долларов. Позже Коллинз назвал это событие «экстраординарным».

Трек-лист

Все тексты написаны Филом Коллинзом ; вся музыка написана Коллинзом, если не указано иное.

Первая сторона
НазваниеМузыкаДлина
1."Sussudio "4:23
2.«Знаешь только ты, и я знаю»Коллинз, Дэрил Стюрмер 4:20
3.«Долгий долгий путь»4:20
4.«Я Не хочу знать "Коллинз, Штюрмер4:12
5."Еще одна ночь "4:51
Вторая сторона
НазваниеМузыкаДлина
6."Не теряйте мой номер "4:46
7."Кто сказал, что я буду "4:01
8."Никто не знает Оставайся вместе больше "Коллинз, Стюрмер4:18
9.« Наизнанку »5:14
10."Отведи меня домой "5 : 51
Общая длина:46:12
Бонус-трек на компакт-диске
ЗаголовокДлина
11.«Мы поздоровались, до свидания»4:15
Требуется бонусный диск с очень большой обложкой (второй диск роскошного издания 2016 г.)
НазваниеАвтор (ы))Длина
1."Sussudio" (live 1990)7:18
2."Don't Lose My Number" (live 1997)5:00
3."Кто Сказал, что буду "(жив e 1985)4:32
4.«Long Long Way to Go» (прямая трансляция 1997 г.)3:56
5.«Only You Know and I Know» (live 1994)Коллинз (слова); Коллинз, Штюрмер (музыка)4:52
6."Easy Lover "(live 1997)5:03
7.Inside Out (live 1990)5: 31
8."Doesn't Anybody Stay Together Anymore" (live 1990)Коллинз (текст); Collins, Stuermer (музыка)5:56
9."One More Night "(live 1990)5:54
10.« Take Me Home »(live 1990)8:54
11.« Только Ты знаешь, и я знаю "(демо)Коллинз (текст); Коллинз, Стюрмер (музыка)3:43
12.« Еще одна ночь » "(демо)4:41
13.« Take Me Home »(демо)5:22

Примечания

  • Выпущено« We Said Hello Goodbye » в качестве бонус-трека на CD-версии альбома No Jacket Required. Он не был доступен на оригинальных виниловых или кассетных релизах и не был включен в переиздание альбома 2016 года на виниле, но был включен в CD 2016 года и был включен в цифровую загрузку / потоковую передачу. переиздание. Другой микс песни был выпущен в альбоме саундтреков Playing for Keeps.
Персонал

Адаптировано из работы Фила Коллинза ial website.

Музыканты

Продакшн

  • Фил Коллинз - продюсер, микс Инж, дизайн альбома
  • Хью Пэдхэм - продюсер, сведение, инженер
  • Стив Чейз - помощник звукорежиссера
  • Струны, записанные Джоном Джейкобсом в Air Studios, Лондон.
  • Питер Эшворт - фотография на обложке
Сертификаты
Сертификаты продаж для куртки без необходимости
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )3 × Platinum180000
Австралия (ARIA )4 × Platinum280 000
Австрия (IFPI Австрия)Платинум50,000
Бельгия (BEA )Платинум50,000
Канада (Music Canada )Бриллиант1,000,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Золото34,203
Франция (SNEP )2 × Платина600,000
Германия (BVMI )3 × Platinum1,500,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Platinum20,000
Италия (FIMI )Gold100,000
Нидерланды (NVPI )Platinum1 00,000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15,000
Швейцария (IFPI Швейцария)2 × Платина100,000
Соединенное Королевство (BPI )6 × Platinum1,934,912
США (RIAA )12 × Platinum12,000,000

данные по продажам основаны только на сертификации. данные по отгрузкам основаны только на сертификации.

Диаграммы
Показатели продаж для куртки без необходимости
ГодДиаграммы
UK.AUS.AUT.CAN.GER.NOR.NZ.SPN.SWE.SWI.US.
1985111111111111
«-» обозначает выпуски, которые не попали в диаграммы или не были выпущены.
Динамика продаж синглов из альбома No Jacket Required
ГодНазваниеГрафики
UK.AUS.AUT.CAN.FRA.GER.IRE.NL Top 40.NL Top 100.NOR.NZ.SPN.SWE.SWI.US.US AC.US Rock.
1984"One More Night "4261241041585146114
1985"Sussudio "128101714312627813913010
"Don't Lose My Number "1011442242533
"Inside Out"9
"Take Me Home "196423137212
"—" denotes releases that did not chart or were not released.
See also
References
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте