"Another Day in Paradise" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Фил Коллинз | ||||
из альбома ... Но серьезно | ||||
Выпущен | 15 августа 1989 г. | |||
Записан | 1989 | |||
Жанр | Софт-рок | |||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Автор (ы) песен | Фил Коллинз | |||
Продюсер (ы) |
| |||
Фил Коллинз хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
"Другой день in Paradise "- песня, записанная английским барабанщиком и автором песен Филом Коллинзом. Спродюсированный Коллинзом вместе с Хью Пэдхэмом, он был выпущен как первый сингл из его альбома номер один ... But Serious (1989). Как и в его песне для Genesis, «Man on the Corner », тема трека - проблема бездомности ; как таковая, песня существенно отличалась от танцевальной - поп-музыки из его предыдущего альбома No Jacket Required (1985).
Коллинз поет песню от третьего лица, когда он наблюдает за мужчиной, переходящим улицу, чтобы не обращать внимания на бездомную женщину, и умоляет слушателей не закрывать глаза на бездомность, потому что, рисуя религиозный намек, "это просто еще один день для нас с тобой в раю ". Коллинз также обращается непосредственно к Богу, напевая: «О, Господи, разве никто не может больше ничего сделать? О Господи, ты должен что-то сказать».
Песня была седьмой и последней для Коллинза Billboard Hot 100 No. 1 сингл, последний сингл №1 1980-х и первый сингл №1 1990-х. Она также имела мировой успех, став одной из самых успешных песен в его сольной карьере. На церемонии награждения 1991 года он выиграл премию Грэмми за запись года, а также был номинирован на песня года., Лучшее вокальное поп-исполнение, мужской и Лучшее музыкальное видео, короткая форма. "Another Day in Paradise" также получил награду за британский сингл на 1990 Brit Awards. Несмотря на награды, полученные после ее выпуска, песня также вызвала споры по поводу своего предмета и получила в основном негативную реакцию музыкальных критиков.
Концертное исполнение песни на премии Грэмми 1991 года Коллинзом и Дэвидом Кросби, которые исполнили бэк-вокал, было выпущено на альбоме Grammy's 1994 года. Greatest Moments Volume I. В 2009 году версия Коллинза заняла 86-е место в рейтинге «Лучшие песни всех времен» Billboard. С тех пор "Another Day in Paradise" перепели несколько артистов, в том числе Брэнди, ее брат Рэй Джей, Джем Троник, Axxis, Novecento и Хэнк Марвин.
Эта песня стала еще одним хитом для Коллинза. 23 декабря 1989 года он стал его седьмым (и, на сегодняшний день, последним) синглом №1 в США. Песня также была последней песней №1 в 1980-х годах в США, и оставалась №1 в течение четырех недель., что тоже относит эту песню к хиту 1990-х. Эта песня примечательна тем, что не позволила песне Джанет Джексон "Rhythm Nation " достичь первой строчки. Она также пережила 1980-е и была в 1990-х на вершине немецкого чарта синглов. В ноябре того же года песня достигла 2-го места в Великобритании. Сингл-версия немного отличается от альбомной версии тем, что в ней используется более короткое вступление.
Музыкальное видео на песню было снято Джимом Юкичем и продюсировано Полом Лестью из FYI. Видео, полностью черно-белое, показывает, как Коллинз поет на темном фоне, с вкраплениями образы бездомных, иммигрантов и нищеты детей на улицах. В музыкальном видео также есть много сообщений о бездомных, чтобы передать суть песни. Роль Коллинза была снята менее чем за час в Нью-Йорке.
«Еще один день в раю» после освобождения вызвал споры. Некоторые критики сочли богатого Коллинза неспособным петь о бедных, в то время как другие обвинили его в наживе на бездомности. Коллинз ответил: «Когда я еду по улице, я вижу то же, что и все. Это заблуждение, что, если у вас много денег, вы каким-то образом теряете связь с реальностью». Billboard тем не менее дал положительный отзыв, назвав его «пронзительным» треком, «предмет которого прекрасно дополняется приглушенным, неземным музыкальным контекстом».
Комментарий к песне в значительной степени неблагоприятен. Певец, автор песен и политический активист Билли Брэгг дал интервью 2000 года, в котором отрицательно сравнил Коллинза с The Clash, заявив: «Коллинз мог бы написать песню о бездомных, но если он этого не сделает у меня нет действий, чтобы пойти с этим, он просто использует это для предмета ". В 2007 году Blender заметил, что Коллинз «написал худшую песню о бездомности», а Кэролайн Салливан из The Guardian сказала, что трек обращается к бездомности с «той же проницательностью», что и Критически оскорбленная Мелани К. "Если бы это был я ". Написав для BBC в 2010 году, Дэвид Шеппард описал текст песни как "достойный передергивания" и привел его как пример того, как Коллинз "рисовал мишень на своем собственном лбу", когда дело касалось его негатива. статус у музыкальных критиков.
Давно сообщалось, что Коллинз уехал из Великобритании в Швейцарию в 1997 году в ответ на избрание социалистического лейбористского правительства; Коллинз утверждает, что остался с будущей женой Орианн Севи. В 2013 году Хью Уилсон из MSN сказал, что это перемещение привело к дальнейшим обвинениям в лицемерии, поскольку Коллинз «оплакивал бедственное положение бездомных в песне« Another Day in Paradise », а затем» утащил свои предполагаемые 130 фунтов миллионное состояние в Швейцарию, где налоговый режим гораздо менее наказывает сверхбогатых ".
В статье для The Guardian в 2016 году Майкл Хэнн написал:" Коллинза несправедливо критиковали за многие вещи, но 'Another Day in Paradise »не является одним из них. Критика этого явно справедлива». Хэнн утверждал, что песня снисходительно относится к широкой публике, которая «почти наверняка сталкивается с бедностью чаще, чем [Коллинз]», и упрекнул Коллинза за «[приравнивание] его материального богатства к своему слушателю, указав, что и« ты, и я »в рай". С другой стороны, Джейми Уэйлс из Gigwise назвал трек «классическим» и сказал об обвинениях в лицемерии, выдвинутых против Коллинза: «Правда в том, что Фил собирал деньги для благотворительных организаций для бездомных у фанатов, которые посещали его концерты. а затем пожертвовал вдвое большую сумму выручки из собственных денег ".
12" сингл
Макси-сингл на CD
7 »сингл
3 "CD-сингл
Virgin - VSCD1233 (Martin H)
Недельные графики
| Годовые диаграммы
Чарты за все время
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Франция ( SNEP ) | Серебро | 200,000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 250,000 |
Италия (FIMI ) | Золото | 25,000 |
Швеция (GLF ) | Platinum | 50,000 |
Великобритания (BPI ) | Silver | 200,000 |
United Штаты (RIAA ) | Gold | 500000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. продажи + данные по потоковой передаче основаны только на сертификации |
"Another Day in Paradise" | |
---|---|
Сингл Джема Троника | |
сторона B | "Get on the Raze" |
Выпущен | 1990 |
Записано | 1990 |
Жанр | |
Длина | 4:50 |
Лейбл | Virgin |
Автор (ы) песен | Фил Коллинз |
Продюсер (ы) | Чарли Глас |
Менее чем через шесть месяцев после выпуска оригинальной версии Фила Коллинза, кавер-версия танцевальной группы Jam Tronik была выпущена в Великобритании. В апреле 1990 года он занял 19 строчку в чарте UK Singles Chart. В этой версии используется барабанная петля из песни 1988 Raze "Break 4 Love ".
График (1990) | Пик. положение |
---|---|
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия) | 30 |
Германия (Официальные немецкие чарты ) | 17 |
UK Singles (OCC ) | 19 |
"Another Day in Paradise" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл) от Brandy и Ray J | ||||
из альбома Urban Renewal | ||||
Выпущен | 17 марта 2001 г. (Европа) | |||
Записано | 2000 | |||
Жанр | ||||
Длина | 4:32 | |||
Лейбл | Atlantic | |||
Автор (ы) песен | Фил Коллинз | |||
Продюсер (и) | Гай Рош | |||
Бренди хронология синглов | ||||
| ||||
Ray J хронология синглов | ||||
| ||||
В 2001 году братья и сестры Брэнди и Рэй Джей сделали кавер на песню для Трибьют-альбом Фила Коллинза Urban Renewal. Продюсер Гай Рош и выпущенный как главный сингл альбома, кавер-версия вошла в десятку лучших в Австрии, Германии, Швеции, Швейцария, Бельгия, Норвегия, Ирландия, Нидерланды и Великобритания, получение золотых сертификатов в Австралии (35 000), Франции (250 000), Германии (250 000) и Швейцарии (20 000). В 2002 году эта версия песни была включена в европейское издание альбома Брэнди Full Moon.
В музыкальном видео рассказывается о бродящей по улицам бездомной женщине, которую наказывают разные люди, в том числе официантка, бизнесмен и полицейский. Видео прерывается сценами, когда Брэнди и Рэй Джей поют на пожарной лестнице и в переулках, а также следят за женщиной и фотографируют каждый инцидент на камеру. Затем бездомная заходит в роскошный обувной бутик, и администратор вызывает полицию, чтобы проводить ее. Когда ее бросают обратно в ее временное убежище в переулке, один из полицейских наталкивается на серию полароидных снимков, на которых все предыдущие персонажи, включая его самого, находятся на месте бездомной женщины. В конце видео Брэнди и Рэй Джей подходят, чтобы забрать бездомную и уйти вместе с ней вдаль.
Макси-сингл CD
CD-сингл
The Remixes - 12 "maxi
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Франция (SNEP ) | Gold | 250,000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 250,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Золото | 20,000 |
Великобритания (BPI ) | Серебро | 200 000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. данные о продажах + потоковые данные основаны только на сертификации |