Хью Пэдхэм

редактировать

Хью Пэдхэм
Имя при рождении Хью Чарльз Пэдэм
Родился ( 1955-02-15)15 февраля 1955 г. (66 лет) Амершем, Бакингемшир, Англия
Жанры
Род занятий
  • Продюсер звукозаписи
  • инженер
Активные годы 1978 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия

Хью Чарльз Пэдэм (родился 15 февраля 1955 г.) - английский продюсер и звукорежиссер. Он получил четыре премии «Грэмми» : за продюсер года и альбом года за 1985 год, за рекорд года за 1990 год и за инженер года за 1993 год. По результатам опроса, проведенного в 1992 году в журнале Mix, он оказался в десятке лучших в мире. Самые влиятельные производители ». Совместное производство Падхэма включает хиты Фила Коллинза, XTC, Genesis, Human League, Sting и Police. Он был пионером (вместе с Питером Гэбриэлом и продюсером Стивом Лиллиуайтом ) барабанным звуком с « закрытой реверберацией », который наиболее широко использовался в песне Коллинза « In the Air Tonight ».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Звук «закрытого барабана»
  • 4 соавтора
  • 5 наград
    • 5.1 премии Грэмми
    • 5.2 Британские награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Пэдхэм родился 15 февраля 1955 года в Амершеме, Бакингемшир. Он получил образование в школе Святого Эдуарда в Оксфорде.

Карьера

Пэджем заинтересовался производством звукозаписи после того, как послушал « Tumbleweed Connection» Элтона Джона. Он начинал как магнитофон в Advision Studios, работая на многих сессиях звукозаписи, включая Mott The Hoople и Gentle Giant. Оттуда он перешел в Lansdowne Studios и прошел путь от кассира / помощника инженера до инженера. В 1978 году Пэджем устроился на работу в The Townhouse, где он спроектировал и / или продюсировал группы, в том числе XTC, Питера Гэбриэла и Фила Коллинза. Он также работал над вторым альбомом Killing Joke.

Предыдущая работа Пэгема с Габриэлем и Коллинзом привела к сотрудничеству с Genesis и Филом Коллинзом в 1980-х, которые выпустили альбомы: Face Value, Abacab, Hello, I Must Be Going!, Генезис, Куртка не требуется, Невидимое прикосновение и ... Но серьезно. В дополнение к его работе с Genesis и XTC, Пэдэм был со-продюсером двух альбомов с Police : Ghost in the Machine и Synchronicity, а также некоторых сольных работ фронтмена Police Стинга. Он также работал над фильмами Пола Маккартни « Пресса, чтобы играть» и « Истерия человеческой лиги ».

В 2000-х Пэджем работал как со Стингом, так и с МакФлаем. У него было четыре хита номер один в Великобритании в 2005 и 2006 годах с McFly, а также с рядом других десяти синглов. В 2002 году Пэджем продюсировал альбом Tragically Hip In Violet Light.

Звук «закрытого барабана»

Падгаму приписывают создание звука ударных " закрытого ревербератора ", который так широко использовался в сингле Фила Коллинза " In the Air Tonight " и который стал образцом для большей части записанного звука барабанных поп-музыки 1980-х годов. Эффект, как полагают, впервые были использованы в 1980 году третьего самоназванном сольного альбома по Peter Gabriel, который Padgham спроектированного и на котором Коллинз играл. В то время Пэдхэм регулярно работал звукорежиссером у известного британского продюсера Стива Лиллиуайта, и они вместе работали над многими известными альбомами и синглами в начале 1980-х.

Эффект закрытого барабана Пэдгэма создается путем добавления большого количества сильно сжатой атмосферы комнаты к исходному звуку барабана, а затем подачи этого реверберационного сигнала через электронное устройство, известное как шумоподавитель. Это устройство можно запрограммировать на отключение любого сигнала, проходящего через него, либо через определенный интервал времени (в данном случае несколько десятков миллисекунд), либо когда входящий сигнал падает ниже заданного порога усиления. Результатом является захватывающий эффект «стробированной реверберации», при котором реверберация резко обрывается, а не исчезает.

В интервью 2006 года Пэгхэм рассказал, как впервые был создан этот эффект:

Все это происходило через знаменитый микрофон для прослушивания на консоли SSL. SSL поставил на него этот массивный компрессор, потому что вся идея заключалась в том, чтобы повесить один микрофон посреди студии и слышать, как кто-то разговаривает с другой стороны. Так уж получилось, что мы включили его однажды, когда Фил [Коллинз] играл на своих барабанах. А потом у меня возникла идея передать это обратно в консоль и включить шумоподавитель, чтобы, когда он перестал играть, громкий звук комнаты превратился в ничто.

В 2019 году Хью Пэдэм был удостоен в Лондоне награды MPG за выдающийся вклад в британскую музыку. Неожиданными ведущими вечера для Хью стали его дорогой друг Питер Гэбриел и генеральный директор PPL Питер Литем. На 11-й церемонии вручения наград MPG Awards было представлено в общей сложности 16 категорий, каждая из которых предназначена для признания и чествования лучших и ярких талантов в области музыкального производства, а также восходящих звезд отрасли.

Хью - один из владельцев инди-лейбла Gearbox Records. Основанная в 2009 году, Gearbox уже создала обширный каталог работ, от ранее не издававшегося архивного джаза до современных исполнителей, включая альтернативный джаз, фолк и электронные жанры. Музыка доступна по всему миру через глобальную сеть физического распространения, собственный музыкальный онлайн-магазин и большинство платформ цифрового потокового вещания.

Соавторы

Художники, для которых Padham создал или спроектировал, включают:

Награды

премия Грэмми

Год награждения Номинант / работа Категория Результат Ref.
1984 Синхронность ( Полиция ) Альбом года (совместно с The Police ) Назначен
" Каждый вздох " ( Полиция ) Рекорд года (совместно с The Police ) Назначен
1986 г. Куртка не требуется ( Фил Коллинз ) Альбом года (совместно с Филом Коллинзом ) Победил
Продюсер года (неклассический) (совместно с Филом Коллинзом ) Победил
1991 г. ... Но серьезно ( Фил Коллинз ) Альбом года (совместно с Филом Коллинзом ) Назначен
Продюсер года (неклассический) (совместно с Филом Коллинзом ) Назначен
Лучшая инженерная запись - неклассическая Назначен
" Другой день в раю " ( Фил Коллинз ) Запись года (совместно с Филом Коллинзом ) Победил
1994 г. Десять сказок призывателя ( Жало ) Альбом года (совместно со Стингом ) Назначен
Продюсер года (неклассический) Назначен
Лучшая инженерная запись - неклассическая Победил
" Если я когда-нибудь потеряю веру в тебя " ( Стинг ) Запись года (совместно со Стингом ) Назначен
1997 г. Падение Меркурия ( Укус ) Лучший поп-альбом (совместно со Стингом ) Назначен

Brit Awards

Год награждения Номинант / работа Категория Результат Ref.
1986 г. Куртка не требуется ( Фил Коллинз ) Британский продюсер Назначен
1987 г. Невидимое прикосновение ( Бытие ) Назначен

BASCA

Год награждения Номинант Категория Результат Ref.
2009 г. Сам Золотой значок Победил [1]

использованная литература

дальнейшее чтение

  • "Хью Пэдхэм". Музыкальные технологии. Vol. 1 шт. 6. апрель 1987 г. с. 50. ISSN   0957-6606. OCLC   24835173.
  • Хямяляйнен, Юрки «Паук» (2020). Убивающая шутка: вы принимаете?. Милтон Кейнс: ISBN New Haven Publishing Ltd.   978-1912587407.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 10:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте