Номинальная стоимость | ||||
---|---|---|---|---|
Студия альбом пользователя Phil Collins | ||||
Выпущен | 13 февраля 1981 г. | |||
Записан | июнь 1980 - январь 1981 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 47:49 | |||
Этикетка | Virgin (Великобритания). Atlantic (в другом месте) | |||
Продюсер |
| |||
Фил Коллинз хронология | ||||
| ||||
Синглы от номинальной стоимости | ||||
| ||||
Альтернативный кавер | ||||
Переиздание обложки 2016 года | ||||
Face Value - дебютный сольный студийный альбом английского барабанщика и автора песен Фила Коллинза, выпущенный 13 февраля. 1981 на Virgin Records в Великобритании и Atlantic Records в США и за рубежом. После того, как его первая жена подала на развод в 1979 году, Коллинз начал писать песни во время перерыва в деятельности своей группы Genesis с большей частью материала, касающегося его личной жизни. Альбом записывался с середины 1980-х до начала 1981-го с Коллинзом и Хью Пэдхэмом в качестве продюсеров. Среди других музыкантов - Феникс Хорнс, Альфонсо Джонсон и Эрик Клэптон.
Face Value, имевший мгновенный коммерческий успех и занявший первое место в UK Albums. График за три недели и № 7 в США Billboard 200. С тех пор было продано более 5 миллионов копий в США и более 1,5 миллиона в Великобритании. Альбом получил широкую оценку критиков. Его заглавный сингл "In the Air Tonight ", выпущенный в январе 1981 года, достиг 2-го места в UK Singles Chart и стал известен своей аранжировкой ударных и использованием gated. реверберация. В январе 2016 года номинальная стоимость была переиздана с бонус-треками и новыми фотографиями в стиле оригинала, но с участием современного Коллинза.
К 1978 году Фил Коллинз был членом English прогрессив-рок группа Genesis уже почти восемь лет. Проведя первые пять в качестве барабанщика, он неохотно принял роль фронтмена группы в 1975 году после ухода первоначального вокалиста группы, Питера Гэбриэла. Девятимесячное мировое турне Genesis в поддержку ... And Then There Were Three... (1978) стало проблематичным для жены Коллинза Андреа, которая жаловалась, что его недостаточно дома и что он должен обязаться полный тур, она не будет там, когда он вернется. Коллинз, однако, утверждал, что группа находится на пороге международного прорыва, и тур принесет дивиденды в будущем. Однако в конце тура Андреа решила отвезти двоих детей к своим родителям в Ванкувер, Канада. Пытаясь спасти свой брак, Коллинз переехал в Ванкувер, но он потерпел неудачу и вернулся в Англию в апреле 1979 года, когда Андреа согласилась вернуться с детьми.
С членами Genesis Тони Бэнкс и Майк Резерфорд работая над их сольными альбомами до 1979 года, Коллинз использовал часть своего свободного времени для написания песен. В начале того же года он сказал Modern Drummer :
Одна из амбиций - выпустить свой собственный альбом, который будет иметь много разнообразия. Я пишу песни [sic], а также кое-что из области Brand X. Мне также нравится то, что делает [Брайан] Ино - те саундтреки, которые меня всегда интересовали - две или три минуты просто настроения. На альбоме, когда он выйдет, будет много разных стилей.
В своем доме в Шалфорде, Суррей, по имени Олд Крофт, Коллинз установил синтезатор, фортепиано, Roland CR-78 драм-машина и 8-трековый магнитофон в его спальне, и записал коллекцию демо с минусовками и ранними текстами. Его не беспокоило качество записей, поскольку то, чего, возможно, не хватало в записях, было бы спасено эмоциями в песнях. Было много раз, когда Коллинз останавливал запись раньше, чем планировалось, так как идеи не работали в студии, и он возобновил запись на следующий день. Коллинз основал большую часть номинальной стоимости на пережитом разводе и использовал сольный альбом как выход для своих чувств.
Во время создания альбома Коллинз подружился с Джоном. Мартина и участвовал в работе Grace and Danger (1980), в которой содержался аналогичный рассказ, касающийся развода и разрыва отношений. Некоторые материалы Коллинза, которые он написал, были исполнены Genesis на Duke (1980), включая «Непонимание», аранжировка которого осталась неизменной. Он играл для группы «In the Air Tonight» и «If Leaving Me Is Easy», но они не были учтены, поскольку Коллинз сказал, что они «слишком просты для группы».
Ранние названия альбомов включали Interiors и экспозиция. Для выпуска альбома Коллинз подписал сольный контракт с Virgin Records для распространения в Великобритании. Он сделал это, чтобы «покинуть гнездо» и обеспечить полный творческий контроль над музыкой. Коллинз также чувствовал, что выпуск альбома на Charisma Records, том же лейбле, что и Genesis, нанесет ущерб его успеху из-за предвзятого мнения людей о группах и лейблах. Коллинз считал, что новый лейбл принесет пользу обычному слушателю и привлечет более широкую аудиторию.
Сеансы записи для Face Value проходили в Town House в Лондоне с июня 1980 г. по начало января 1981 г. Демо, записанные на 8-трековом диске, были перенесены на 24-трековый. Согласно Classic Albums, в то время это считалось спорным шагом, и Коллинз, который вырос, слушая американский RB в детстве в Chiswick, решил включить секцию рожков RB, наняв Phenix Horns, который играл бэк-вокал для Earth, Wind Fire. Коллинз спросил знакомого с группой человека, заинтересованы ли они в игре, и по их согласию их лидер Томас «Том Том 84» Вашингтон встретился с Коллинзом, который попросил его спеть отрывки, в которых рожки должны были быть помещены в магнитофон.. Группа записала свои партии на следующий день.
Коллинз сам спродюсировал альбом с помощью Хью Пэдхэма, который в 1980-х стал сопродюсером нескольких последующих альбомов Коллинза и Дженезиса. Первоначально он рассматривал Джорджа Клинтона, Мориса Уайта или Фила Рамона, пока не понял, что просто хотел, чтобы кто-то поддержал его собственные идеи. Помощник звукооператора Ник Лони был нанят после того, как Коллинз был впечатлен его работой с Public Image Limited. Коллинз был недоволен первоначальными тестовыми версиями альбома, описывая их как альбом Queen, «большой, британский и авангардный». Затем он прослушал несколько черных альбомов, в том числе альбом The Jacksons и коллекцию соул-исполнителей из его собственной коллекции, и заметил общую связь с техником Майком Рисом, который работал в мастеринг-лаборатории в Лос-Анджелесе. Рис подготовил отрывок, которым Коллинз остался доволен.
Простой стиль музыки на Face Value был рассмотрен Коллинзом как его любовь к простому тексту Weather Report. мелодии и для черной музыки. Коллинз, несмотря на свою репутацию барабанщика, неоднозначно включал программирование ударных, а не просто живую инструментальную музыку. Коллинз сказал, что хотел поэкспериментировать с разными звуками и был вдохновлен работой своего бывшего коллеги по группе Питера Гэбриэла, который использовал программирование ударных на своем последнем альбоме; Коллинз был частью этих сессий. Многие аранжировки песен были выполнены Коллинзом и сессионным аранжировщиком Томасом «Том Том 84» Вашингтоном. Он использовал скрипки в индийском стиле, на которых играл Л. Шанкар, за дополнительные текстуры.
Последняя сессия записи Face Value была в январе 1981 года, перед выпуском первого сингла «In the Air Tonight ». Генеральный директор Atlantic Ахмет Эртегун посоветовал Коллинзу играть на барабанах во время куплетов и открытия песни, в то время как в альбомной версии игра на барабанах отсутствует до бриджа.
В альбоме представлены песни разных жанров.. Хотя технически это рок и поп, в основе многих треков лежит RB с легкими элементами фанка, особенно в "I'm Not Moving", для которого Коллинз спел свои фоны с вокодером. "Droned" и "Hand in Hand" - это инструментальные партии прогрессивного рока, первый из которых содержит экзотическое африканское звучание, а "Hand in Hand" включает элементы джаза, черный детский хор из Лос-Анджелеса, напевающий музыку, и импровизационные инструменты Коллинза и Рога Феникса. "The Roof Is Leaking" содержит элементы Дельта-блюз и кантри. "Behind the Lines " изначально был записан Genesis на альбоме Duke как прогрессив-рок. Коллинз разработал аранжировку, вдохновленную R B / фанком, после того, как ускорил запись версии Genesis и подумал, что ускоренная версия звучит как песня Майкла Джексона. Обложка The Beatles '«Tomorrow Never Knows » включает инструменты и вокал, играемые в обратном порядке, в то время как Коллинз обеспечил многослойный бэк-вокал и редкую игру на ударных. После окончания песни можно услышать, как Коллинз тихонько поет "Over the Rainbow " в связи с недавним убийством Джона Леннона ; эта последняя песня не указана в большинстве релизов альбома (за исключением оригинальной американской кассетной версии), и это был единственный раз, когда Коллинз использовал скрытый трек в одном из своих релизов.
Четыре песни, написанные Коллинзом во время сессий Face Value, в конечном итоге были опущены: «Misunderstanding» и «Please Don't Ask», которые появились в альбоме Genesis Duke, «How Can You Just Sit There »(который превратился в его сингл 1984 года« Against All Odds (Take a Look at Me Now) »), и то, что впоследствии стало« Don't Lose My Number », который не появится до третьего альбома Коллинза No Jacket Required в 1985 году.
Коллинз считал Face Value очень личным проектом, который дал начало культовому обложка с лицом Коллинза в очень крупном плане, изначально предназначенная для того, чтобы символизировать слушателя, «проникающего в его голову»; обратная сторона рукава показывает его затылок, хотя в CD-версии альбома это изображение помещалось на вставной карте. Чтобы подчеркнуть личный характер альбома, Коллинз также вручную написал все заметки на обложке и конверте, вплоть до юридических заявлений на внешней окружности центральной этикетки самого диска. Оба основных визуальных элемента Face Value - крупный план лица и рукописные заметки - станут мотивом последующих альбомов Коллинза до Dance into the Light 1996 года. Указывая музыкантов во вкладышах, вместо того, чтобы писать «Фил Коллинз», Коллинз просто писал «Я», хотя в будущих альбомах он будет писать свои инициалы «ПК».
Выпущенный 13 февраля 1981 года, номинал «Номинальная стоимость» сразу же стал успешным, достигнув №1 в Великобритании, Канаде и других странах Европы, а также достигнув пика в десятке лучших в США. "In the Air Tonight" стал самым большим хитом альбома, достигнув № 2 в Великобритании, № 1 в трех других странах и вошел в двадцатку лучших в США. Другие песни, такие как «I Missed Again », нашли скромный успех, достигнув 14-го места в Великобритании и 19-го места в США, а третий сингл «If Leaving Me Is Easy ", достиг 17-го места в Великобритании, но не был выпущен в Америке. Продажи альбома достигли пяти миллионов в США, и он стал пятикратным платиновым в Великобритании и десятикратным платиновым в Канаде. Этот альбом не сопровождался сольным туром.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия популярной музыки | |
The Irish News | |
PopMatters | 9/10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Rolling Stone (GER) | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Scunthorpe Telegraph | 10/10 |
Uncut | 7/10 |
Номинальная стоимость была опубликована и получила одобрение критиков. Уильям Рулманн из AllMusic получил номинальную стоимость четыре с половиной звезды из пяти. Он заявил: «Коллинз доказывает, что он страстный певец (и самобытный барабанщик), обладающий даром как для глубоко прочувствованных баллад, так и для рычащих рокеров». Стив Понд из Rolling Stone оценил его на три из пяти звезд. Он объяснил, что «[Коллинз] сохраняет плавный голосовой тон, который он недавно развил в Genesis, но игнорирует громкое тщеславие группы в пользу некоторых базовых уроков поп и RB». Он также назвал альбом «поп-музыкой о личных неурядицах». Однако он заявил, что «разбитое сердце певца слишком явно у него на рукаве, и множество музыкальных оплошностей».
Написав для Ultimate Classic Rock в 2013 году, Уилл Левит охарактеризовал альбом как «теперь уже классический», который "также была представлена одна из самых крутых песен 80-х: 'In the Air Tonight', в которой почти все в то или иное время играли на воздушных барабанах". Однако он охарактеризовал кавер-версию Beatles «Tomorrow Never Knows» как «абсолютно ужасную» и спросил: «Почему Коллинз подумал, что было необходимо положить такую гигантскую какашку на потрясающий альбом, мы не можем». В 2016 году Дориан Лински из The Guardian охарактеризовал Face Value как «интригующий дебют, переходящий между арт-роком и душевным MOR... наиболее мощным Качество заключалось в его эмоциональной прозрачности. Подобно задумчивому портрету на обложке, песни обращались к слушателю с непоколебимой прямотой ».
Найджел Ф из Scunthorpe Telegraph кратко рассказал о переиздании 2016 года, но очень положительный отзыв, в котором хвалят такие хиты Коллинза, как "In the Air Tonight", и утверждают, что переработанный материал "звучит как никогда свежо". Он также похвалил дополнительное содержание переиздания, поставив альбому в итоге 10/10 баллов. Написав для Dorset Echo, Джоанна Дэвис дала переиздание положительный отзыв, высоко оценив кристально чистое звучание "In the Air Tonight" в новом объемном звуке и заявила, что большинство треков выдерживают испытание временем, хотя некоторые, как "If Leaving Me Is Easy", "принадлежат забытой стране баллад 80-х, которым предшествовало вступление саксофона". Рецензент Icon Fetch, Тони Петерс, очень положительно отозвался об альбоме, назвав его «не только его лучшей работой, но и невероятным фрагментом катарсиса после разрыва отношений», и высоко оценил общее разнообразие музыки и заключил, что это является одним из величайших альбомов десятилетия.
В 2000 году он получил 329-е место в Колина Ларкина в Топ-1000 альбомов за все время.
Все треки написаны Филом Коллинзом, за исключением отмеченных.
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "В the Air Tonight " | 5:34 | |
2. | "This Must Be Love" | 3:55 | |
3. | "Behind the Lines " | стихи Майка Резерфорда ; музыка Тони Бэнкса, Коллинза и Резерфорда | 3:53 |
4. | «The Roof Is Leak» | 3:16 | |
5. | «Groned» | 2:49 | |
6. | «Из рук в руки» | 5:20 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Я пропустил Снова " | 3:41 | |
8. | «Ты знаешь, что я имею в виду» | 2:33 | |
9. | «Гром и молния» | 4:12 | |
10. | «Я Я не двигаюсь » | 2:33 | |
11. | "Если оставить меня легко " | 4:54 | |
12. | "Никогда не узнает завтра " | Джон Леннон, Пол Маккартни | 4:15 |
13. | "Over the Rainbow "(не включенный в список трек, за исключением кассетного выпуска WEA 1981) | слова EY Harburg ; музыка Гарольд Арлен | 0:37 |
Общая длина: | 47:32 |
Примечания
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Недоразумение «(live 2004) | 4:42 |
2. | « If Leave Me Is Easy »(live 1985) | 7:23 |
3. | «In the Air Tonight» (прямая трансляция 1997 г.) | 7:51 |
4. | «Behind the Lines» (live 1985) | 3 : 39 |
5. | «The Roof Is Leaking» (демо 1980) | 3:12 |
6. | «Рука об руку» (live 1997) | 9:47 |
7. | «Я Снова пропустил "(live 2004) | 4:22 |
8. | "... И так к F... "(live 1982) | 6:22 |
9. | " This Must Be Love »(демо 1980) | 3:44 |
10. | « Пожалуйста, не спрашивайте »(демо 1980) | 4:01 |
11. | «Недоразумение» (демо 1980) | 2:53 |
12. | "Against All Odds "(демо 1980) | 2 : 58 |
Было много песен, которые не вошли в альбом, в том числе:
Производство
Год | Графики | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | US. | CAN. | AUS. | NZ. | GER. | AUT. | NOR. | SPN. | SWE. | SWI. | ||||||||
1981 | 1 | 7 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 5 | 7 | 1 | 2 | |||||||
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены. |
Год | Название | Чарты | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | US. | Рок США. | CAN. | Австралия. | NZ. | GER. | NL Top 100. | NL Top 40. | AUT. | FRA. | IRE. | NOR. | SPN. | SWE. | SWI. | ||
1981 | "Сегодня вечером в воздухе " | 2 | 19 | 2 | 2 | 3 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 7 | 1 | 1 |
"Я снова пропустил " | 14 | 19 | 8 | 6 | 88 | 35 | 23 | 28 | — | — | — | 12 | — | — | — | — | |
"Если меня легко бросить " | 17 | — | — | — | — | — | 61 | — | — | — | — | 25 | — | — | — | — | |
«В тылу» | — | — | 58 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«Гром и молния» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1988–89 | «Сегодня вечером в воздухе» ('88 Remix) " | 4 | — | — | — | 47 | — | 3 | 17 | 23 | 4 | 20 | 6 | — | — | — | 2 |
2007–08 | " In the Air Tonight "(переиздание) | 14 | — | — | — | — | 1 | — | — | — | — | — | 32 | — | — | — | — |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены. |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Аргентина (CAPIF ) | Platinum | 60,000 |
Австрия ( IFPI Австрия) | Платина | 50,000 |
Бельгия (BEA ) | Платина | 50,000 |
Канада (Music Canada ) | Diamond | 1,000,000 |
Франция (SNEP ) | 2 × Platinum | 600000 |
Германия (BVMI ) | 7 × Золото | 1,750,000 |
Гонконг (IFPI Гонконг) | Золото | 10,000 |
Нидерланды (NVPI ) | 2 × Платина | 200,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Золото | 7,500 |
Испания (PROMUSICAE ) | Платина | 100000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | 2 × платина | 100000 |
Великобритания (BPI ) | 5 × платина | 1,542095 |
США (RIAA ) | 5 × Platinum | 5,000,000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |
Библиография