Номинальная стоимость (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1981 года Фила Коллинза

Студийный альбом 1981 года Фила Коллинза
Номинальная стоимость
Phil Collins - Face Value.png
Студия альбом пользователя Phil Collins
Выпущен13 февраля 1981 г.
Записаниюнь 1980 - январь 1981
Studio
Жанр
Длина47:49
Этикетка Virgin (Великобритания). Atlantic (в другом месте)
Продюсер
Фил Коллинз хронология
Номинальная стоимость . (1981)Здравствуйте, я должен идти!. (1982)
Синглы от номинальной стоимости
  1. "Сегодня вечером в эфире ". Выпущены: 5 января 1981 г.
  2. "Я снова пропустил ". Выпущен : 7 марта 1981 г.
  3. "Если оставить меня - легко ". Дата выхода: май 1981 г.
  4. " Гром и молния ". Дата выхода: ноябрь 1981 г.. (Germ any-only release)
Альтернативный кавер
Обложка переиздания 2016 года Переиздание обложки 2016 года

Face Value - дебютный сольный студийный альбом английского барабанщика и автора песен Фила Коллинза, выпущенный 13 февраля. 1981 на Virgin Records в Великобритании и Atlantic Records в США и за рубежом. После того, как его первая жена подала на развод в 1979 году, Коллинз начал писать песни во время перерыва в деятельности своей группы Genesis с большей частью материала, касающегося его личной жизни. Альбом записывался с середины 1980-х до начала 1981-го с Коллинзом и Хью Пэдхэмом в качестве продюсеров. Среди других музыкантов - Феникс Хорнс, Альфонсо Джонсон и Эрик Клэптон.

Face Value, имевший мгновенный коммерческий успех и занявший первое место в UK Albums. График за три недели и № 7 в США Billboard 200. С тех пор было продано более 5 миллионов копий в США и более 1,5 миллиона в Великобритании. Альбом получил широкую оценку критиков. Его заглавный сингл "In the Air Tonight ", выпущенный в январе 1981 года, достиг 2-го места в UK Singles Chart и стал известен своей аранжировкой ударных и использованием gated. реверберация. В январе 2016 года номинальная стоимость была переиздана с бонус-треками и новыми фотографиями в стиле оригинала, но с участием современного Коллинза.

Содержание

  • 1 Предыстория и написание
  • 2 Производство
    • 2.1 Запись
    • 2.2 Песни
    • 2.3 Упаковка
  • 3 Коммерческое исполнение
  • 4 Критический прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 Демо
  • 7 Персонал
  • 8 Позиции в чартах
    • 8.1 Альбом
    • 8.2 Одиночные игры
  • 9 Сертификаты
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки

История и письменность

К 1978 году Фил Коллинз был членом English прогрессив-рок группа Genesis уже почти восемь лет. Проведя первые пять в качестве барабанщика, он неохотно принял роль фронтмена группы в 1975 году после ухода первоначального вокалиста группы, Питера Гэбриэла. Девятимесячное мировое турне Genesis в поддержку ... And Then There Were Three... (1978) стало проблематичным для жены Коллинза Андреа, которая жаловалась, что его недостаточно дома и что он должен обязаться полный тур, она не будет там, когда он вернется. Коллинз, однако, утверждал, что группа находится на пороге международного прорыва, и тур принесет дивиденды в будущем. Однако в конце тура Андреа решила отвезти двоих детей к своим родителям в Ванкувер, Канада. Пытаясь спасти свой брак, Коллинз переехал в Ванкувер, но он потерпел неудачу и вернулся в Англию в апреле 1979 года, когда Андреа согласилась вернуться с детьми.

С членами Genesis Тони Бэнкс и Майк Резерфорд работая над их сольными альбомами до 1979 года, Коллинз использовал часть своего свободного времени для написания песен. В начале того же года он сказал Modern Drummer :

Одна из амбиций - выпустить свой собственный альбом, который будет иметь много разнообразия. Я пишу песни [sic], а также кое-что из области Brand X. Мне также нравится то, что делает [Брайан] Ино - те саундтреки, которые меня всегда интересовали - две или три минуты просто настроения. На альбоме, когда он выйдет, будет много разных стилей.

В своем доме в Шалфорде, Суррей, по имени Олд Крофт, Коллинз установил синтезатор, фортепиано, Roland CR-78 драм-машина и 8-трековый магнитофон в его спальне, и записал коллекцию демо с минусовками и ранними текстами. Его не беспокоило качество записей, поскольку то, чего, возможно, не хватало в записях, было бы спасено эмоциями в песнях. Было много раз, когда Коллинз останавливал запись раньше, чем планировалось, так как идеи не работали в студии, и он возобновил запись на следующий день. Коллинз основал большую часть номинальной стоимости на пережитом разводе и использовал сольный альбом как выход для своих чувств.

Во время создания альбома Коллинз подружился с Джоном. Мартина и участвовал в работе Grace and Danger (1980), в которой содержался аналогичный рассказ, касающийся развода и разрыва отношений. Некоторые материалы Коллинза, которые он написал, были исполнены Genesis на Duke (1980), включая «Непонимание», аранжировка которого осталась неизменной. Он играл для группы «In the Air Tonight» и «If Leaving Me Is Easy», но они не были учтены, поскольку Коллинз сказал, что они «слишком просты для группы».

Ранние названия альбомов включали Interiors и экспозиция. Для выпуска альбома Коллинз подписал сольный контракт с Virgin Records для распространения в Великобритании. Он сделал это, чтобы «покинуть гнездо» и обеспечить полный творческий контроль над музыкой. Коллинз также чувствовал, что выпуск альбома на Charisma Records, том же лейбле, что и Genesis, нанесет ущерб его успеху из-за предвзятого мнения людей о группах и лейблах. Коллинз считал, что новый лейбл принесет пользу обычному слушателю и привлечет более широкую аудиторию.

Производство

Запись

Сеансы записи для Face Value проходили в Town House в Лондоне с июня 1980 г. по начало января 1981 г. Демо, записанные на 8-трековом диске, были перенесены на 24-трековый. Согласно Classic Albums, в то время это считалось спорным шагом, и Коллинз, который вырос, слушая американский RB в детстве в Chiswick, решил включить секцию рожков RB, наняв Phenix Horns, который играл бэк-вокал для Earth, Wind Fire. Коллинз спросил знакомого с группой человека, заинтересованы ли они в игре, и по их согласию их лидер Томас «Том Том 84» Вашингтон встретился с Коллинзом, который попросил его спеть отрывки, в которых рожки должны были быть помещены в магнитофон.. Группа записала свои партии на следующий день.

Коллинз сам спродюсировал альбом с помощью Хью Пэдхэма, который в 1980-х стал сопродюсером нескольких последующих альбомов Коллинза и Дженезиса. Первоначально он рассматривал Джорджа Клинтона, Мориса Уайта или Фила Рамона, пока не понял, что просто хотел, чтобы кто-то поддержал его собственные идеи. Помощник звукооператора Ник Лони был нанят после того, как Коллинз был впечатлен его работой с Public Image Limited. Коллинз был недоволен первоначальными тестовыми версиями альбома, описывая их как альбом Queen, «большой, британский и авангардный». Затем он прослушал несколько черных альбомов, в том числе альбом The Jacksons и коллекцию соул-исполнителей из его собственной коллекции, и заметил общую связь с техником Майком Рисом, который работал в мастеринг-лаборатории в Лос-Анджелесе. Рис подготовил отрывок, которым Коллинз остался доволен.

Песни

Простой стиль музыки на Face Value был рассмотрен Коллинзом как его любовь к простому тексту Weather Report. мелодии и для черной музыки. Коллинз, несмотря на свою репутацию барабанщика, неоднозначно включал программирование ударных, а не просто живую инструментальную музыку. Коллинз сказал, что хотел поэкспериментировать с разными звуками и был вдохновлен работой своего бывшего коллеги по группе Питера Гэбриэла, который использовал программирование ударных на своем последнем альбоме; Коллинз был частью этих сессий. Многие аранжировки песен были выполнены Коллинзом и сессионным аранжировщиком Томасом «Том Том 84» Вашингтоном. Он использовал скрипки в индийском стиле, на которых играл Л. Шанкар, за дополнительные текстуры.

Последняя сессия записи Face Value была в январе 1981 года, перед выпуском первого сингла «In the Air Tonight ». Генеральный директор Atlantic Ахмет Эртегун посоветовал Коллинзу играть на барабанах во время куплетов и открытия песни, в то время как в альбомной версии игра на барабанах отсутствует до бриджа.

В альбоме представлены песни разных жанров.. Хотя технически это рок и поп, в основе многих треков лежит RB с легкими элементами фанка, особенно в "I'm Not Moving", для которого Коллинз спел свои фоны с вокодером. "Droned" и "Hand in Hand" - это инструментальные партии прогрессивного рока, первый из которых содержит экзотическое африканское звучание, а "Hand in Hand" включает элементы джаза, черный детский хор из Лос-Анджелеса, напевающий музыку, и импровизационные инструменты Коллинза и Рога Феникса. "The Roof Is Leaking" содержит элементы Дельта-блюз и кантри. "Behind the Lines " изначально был записан Genesis на альбоме Duke как прогрессив-рок. Коллинз разработал аранжировку, вдохновленную R B / фанком, после того, как ускорил запись версии Genesis и подумал, что ускоренная версия звучит как песня Майкла Джексона. Обложка The BeatlesTomorrow Never Knows » включает инструменты и вокал, играемые в обратном порядке, в то время как Коллинз обеспечил многослойный бэк-вокал и редкую игру на ударных. После окончания песни можно услышать, как Коллинз тихонько поет "Over the Rainbow " в связи с недавним убийством Джона Леннона ; эта последняя песня не указана в большинстве релизов альбома (за исключением оригинальной американской кассетной версии), и это был единственный раз, когда Коллинз использовал скрытый трек в одном из своих релизов.

Четыре песни, написанные Коллинзом во время сессий Face Value, в конечном итоге были опущены: «Misunderstanding» и «Please Don't Ask», которые появились в альбоме Genesis Duke, «How Can You Just Sit There »(который превратился в его сингл 1984 года« Against All Odds (Take a Look at Me Now) »), и то, что впоследствии стало« Don't Lose My Number », который не появится до третьего альбома Коллинза No Jacket Required в 1985 году.

Packaging

Коллинз считал Face Value очень личным проектом, который дал начало культовому обложка с лицом Коллинза в очень крупном плане, изначально предназначенная для того, чтобы символизировать слушателя, «проникающего в его голову»; обратная сторона рукава показывает его затылок, хотя в CD-версии альбома это изображение помещалось на вставной карте. Чтобы подчеркнуть личный характер альбома, Коллинз также вручную написал все заметки на обложке и конверте, вплоть до юридических заявлений на внешней окружности центральной этикетки самого диска. Оба основных визуальных элемента Face Value - крупный план лица и рукописные заметки - станут мотивом последующих альбомов Коллинза до Dance into the Light 1996 года. Указывая музыкантов во вкладышах, вместо того, чтобы писать «Фил Коллинз», Коллинз просто писал «Я», хотя в будущих альбомах он будет писать свои инициалы «ПК».

Коммерческое исполнение

Выпущенный 13 февраля 1981 года, номинал «Номинальная стоимость» сразу же стал успешным, достигнув №1 в Великобритании, Канаде и других странах Европы, а также достигнув пика в десятке лучших в США. "In the Air Tonight" стал самым большим хитом альбома, достигнув № 2 в Великобритании, № 1 в трех других странах и вошел в двадцатку лучших в США. Другие песни, такие как «I Missed Again », нашли скромный успех, достигнув 14-го места в Великобритании и 19-го места в США, а третий сингл «If Leaving Me Is Easy ", достиг 17-го места в Великобритании, но не был выпущен в Америке. Продажи альбома достигли пяти миллионов в США, и он стал пятикратным платиновым в Великобритании и десятикратным платиновым в Канаде. Этот альбом не сопровождался сольным туром.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
The Irish News 4/5 звезды
PopMatters 9/10
Q 4/5 звезды
Rolling Stone 3/5 звезды
Rolling Stone (GER) 4/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Scunthorpe Telegraph 10/10
Uncut 7/10

Номинальная стоимость была опубликована и получила одобрение критиков. Уильям Рулманн из AllMusic получил номинальную стоимость четыре с половиной звезды из пяти. Он заявил: «Коллинз доказывает, что он страстный певец (и самобытный барабанщик), обладающий даром как для глубоко прочувствованных баллад, так и для рычащих рокеров». Стив Понд из Rolling Stone оценил его на три из пяти звезд. Он объяснил, что «[Коллинз] сохраняет плавный голосовой тон, который он недавно развил в Genesis, но игнорирует громкое тщеславие группы в пользу некоторых базовых уроков поп и RB». Он также назвал альбом «поп-музыкой о личных неурядицах». Однако он заявил, что «разбитое сердце певца слишком явно у него на рукаве, и множество музыкальных оплошностей».

Написав для Ultimate Classic Rock в 2013 году, Уилл Левит охарактеризовал альбом как «теперь уже классический», который "также была представлена ​​одна из самых крутых песен 80-х: 'In the Air Tonight', в которой почти все в то или иное время играли на воздушных барабанах". Однако он охарактеризовал кавер-версию Beatles «Tomorrow Never Knows» как «абсолютно ужасную» и спросил: «Почему Коллинз подумал, что было необходимо положить такую ​​гигантскую какашку на потрясающий альбом, мы не можем». В 2016 году Дориан Лински из The Guardian охарактеризовал Face Value как «интригующий дебют, переходящий между арт-роком и душевным MOR... наиболее мощным Качество заключалось в его эмоциональной прозрачности. Подобно задумчивому портрету на обложке, песни обращались к слушателю с непоколебимой прямотой ».

Найджел Ф из Scunthorpe Telegraph кратко рассказал о переиздании 2016 года, но очень положительный отзыв, в котором хвалят такие хиты Коллинза, как "In the Air Tonight", и утверждают, что переработанный материал "звучит как никогда свежо". Он также похвалил дополнительное содержание переиздания, поставив альбому в итоге 10/10 баллов. Написав для Dorset Echo, Джоанна Дэвис дала переиздание положительный отзыв, высоко оценив кристально чистое звучание "In the Air Tonight" в новом объемном звуке и заявила, что большинство треков выдерживают испытание временем, хотя некоторые, как "If Leaving Me Is Easy", "принадлежат забытой стране баллад 80-х, которым предшествовало вступление саксофона". Рецензент Icon Fetch, Тони Петерс, очень положительно отозвался об альбоме, назвав его «не только его лучшей работой, но и невероятным фрагментом катарсиса после разрыва отношений», и высоко оценил общее разнообразие музыки и заключил, что это является одним из величайших альбомов десятилетия.

В 2000 году он получил 329-е место в Колина Ларкина в Топ-1000 альбомов за все время.

Трек-лист

Все треки написаны Филом Коллинзом, за исключением отмеченных.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."В the Air Tonight "5:34
2."This Must Be Love"3:55
3."Behind the Lines "стихи Майка Резерфорда ; музыка Тони Бэнкса, Коллинза и Резерфорда3:53
4.«The Roof Is Leak»3:16
5.«Groned»2:49
6.«Из рук в руки»5:20
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
7."Я пропустил Снова "3:41
8.«Ты знаешь, что я имею в виду»2:33
9.«Гром и молния»4:12
10.«Я Я не двигаюсь »2:33
11."Если оставить меня легко "4:54
12."Никогда не узнает завтра "Джон Леннон, Пол Маккартни 4:15
13."Over the Rainbow "(не включенный в список трек, за исключением кассетного выпуска WEA 1981)слова EY Harburg ; музыка Гарольд Арлен 0:37
Общая длина:47:32

Примечания

  • На некоторых оригинальных виниловых копиях есть надпись «Play Loud», выгравированная во внутренней канавке альбома, где Обычно встречается матричный номер. Это может быть связано с тем, что объем записанной записи относительно невелик по сравнению с другими.
  • Альбом был переиздан и ремастирован Стивом Хоффманом для Au Dio Fidelity в 2010 году.
  • 2-х дисковая ремастированная версия Face Value была выпущена 29 января 2016 года и содержит живые песни и демо.
бонусный диск Extra Values ​​(второй диск роскошного издания 2016 года)
ЗаголовокДлина
1."Недоразумение «(live 2004)4:42
2.« If Leave Me Is Easy »(live 1985)7:23
3.«In the Air Tonight» (прямая трансляция 1997 г.)7:51
4.«Behind the Lines» (live 1985)3 : 39
5.«The Roof Is Leaking» (демо 1980)3:12
6.«Рука об руку» (live 1997)9:47
7.«Я Снова пропустил "(live 2004)4:22
8."... И так к F... "(live 1982)6:22
9." This Must Be Love »(демо 1980)3:44
10.« Пожалуйста, не спрашивайте »(демо 1980)4:01
11.«Недоразумение» (демо 1980)2:53
12."Against All Odds "(демо 1980)2 : 58

Демо

Было много песен, которые не вошли в альбом, в том числе:

  • "Please Don't Break My Heart" [демо выпущено в формате mp3 на сайте в 2011 году]
  • «Как ты можешь там сидеть? (Несмотря ни на что) "[выпущен на бонусном компакт-диске за переиздание номинальной стоимости в 2016 г.]
  • "Недоразумение " [выпущен на бонусном компакт-диске за переиздание номинальной стоимости в 2016 году]
  • "Пожалуйста, не спрашивайте » [выпущен на компакт-диске с бонусом к переизданию номинальной стоимости в 2016 году]

Персонал

Производство

  • Фил Коллинз - продюсер
  • Хью Пэдэм - помощник продюсера. инженер
  • Ник Лони - помощник инженера (Лондон)
  • Карен Сигел - помощник инженера (Лос-Анджелес)
  • Тревор Ки - фотография

Позиции на картах

Альбом

ГодГрафики
UK.US.CAN.AUS.NZ.GER.AUT.NOR.SPN.SWE.SWI.
198117124235712
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Синглы

ГодНазваниеЧарты
UK.US.Рок США.CAN.Австралия.NZ.GER.NL Top 100.NL Top 40.AUT.FRA.IRE.NOR.SPN.SWE.SWI.
1981"Сегодня вечером в воздухе "21922361211124711
"Я снова пропустил "1419868835232812
"Если меня легко бросить "176125
«В тылу»58
«Гром и молния»
1988–89«Сегодня вечером в воздухе» ('88 Remix) "4473172342062
2007–08" In the Air Tonight "(переиздание)14132
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Platinum60,000
Австрия ( IFPI Австрия)Платина50,000
Бельгия (BEA )Платина50,000
Канада (Music Canada )Diamond1,000,000
Франция (SNEP )2 × Platinum600000
Германия (BVMI )7 × Золото1,750,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Золото10,000
Нидерланды (NVPI )2 × Платина200,000
Новая Зеландия (RMNZ )Золото7,500
Испания (PROMUSICAE )Платина100000
Швейцария (IFPI Швейцария)2 × платина100000
Великобритания (BPI )5 × платина1,542095
США (RIAA )5 × Platinum5,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

См. lso

Список литературы

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:45:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте