Behind the Sun | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Эрик Клэптон | ||||
Выпущен | 11 марта 1985 года. 217>Записан | 1984 | ||
Жанр | Рок, поп-рок, хард-рок | |||
Длина | 49:54 | |||
Лейбл | Дак / Warner Bros. | |||
Продюсер | Эрик Клэптон, Фил Коллинз, Тед Темплман, Ленни Уоронкер | |||
Эрик Клэптон хронология | ||||
|
Behind the Sun - девятый сольный студийный альбом Эрика Клэптона, выпущенный Duck Records / Warner Bros. Это первый совместный проект Клэптона. и так далее с Филом Коллинзом, который был сопродюсером альбома и играл на некоторых треках. Во время записи альбома Клэптон временно расстался с своей женой.
. Название альбома происходит от строчки из «Louisiana Blues» Мадди Уотерса.
После почти десятилетия игры на гитаре Клэптона, уступившего место его пению / написанию песен, этот альбом содержит несколько гитарных соло. Альбом включает синтезаторы и драм-машины, в которых играют Фил Коллинз, Тед Темплман, Питер Робинсон, Майкл Омартиан, Джеймс Ньютон Ховард, Крис Стейнтон и Грег Филлингейнс, а также гитарный синтезатор Роланда Клэптона на 9-й трек "Never Make You Cry". Басисты Дональд «Дак» Данн из Букера Т. и MG's и Натан Ист из soft jazz квартета Fourplay тоже играл на сессиях.
В своей автобиографии Клэптон приятно вспоминает сеанс 1984 года: «Все идет так здорово, я надеюсь, это никогда не прекратится». Однако его проблемный брак с Патти Бойд стал темой большей части его оригинального материала: "She's Waiting", "Same Old Blues" и "Just Like a Prisoner" содержат расширенные гитарные соло Клэптона. Именно в этот период Патти Бойд оставила его, и «в конце концов было решено, что у нас должно быть пробное разделение». Клэптон облегчил свою боль, написав песню "Behind the Sun", в которой в качестве финальной песни на альбоме использовались только его гитара и вокал вместе с синтезатором Фила Коллинза.
Это было первое сотрудничество Клэптона с автором песен Джерри Линном Уильямсом. Warner Brothers критически оценила это продолжение альбома Money and Cigarettes, первого альбома Клэптона для лейбла, который не имел хороших продаж. Спродюсированный Филом Коллинзом альбом Behind the Sun, впервые представленный осенью 1984 года, был отклонен лейблом, настаивая на том, чтобы он записал несколько новых песен, написанных Джерри Уильямсом при поддержке сессионных музыкантов из Лос-Анджелеса. Лейбл поставил проект под патронат продюсеров-ветеранов компании Ленни Уоронкера и Теда Темплмана. Затем Warner Brothers сделали акцент на новых треках, выпустив два из них, "Forever Man" (который вошел в топ-40) и "See What Love Can Do", в виде синглов. В результате альбом получился несколько разрозненным, хотя звукозаписывающая компания, возможно, была права, полагая, что альбом в целом был компетентным, но не очень захватывающим в ответ на исходный состав песен для альбома, потому что они хотели, чтобы в альбоме было больше ударил одиночный материал. Клэптон согласился с их условиями, но попросил их предоставить несколько «хитов» и записать песни с их собственным продюсером и музыкантами: «Они прислали мне три песни техасского автора песен -« Forever Man »,« Something's Happening »и« See What » Love Can Do "- и они были хороши". На сессиях присутствовали Тото гитарист Стив Лукатер и тогдашний барабанщик Джефф Поркаро, а также давние соавторы Клэптона, барабанщик Джейми Олдакер, басист Натан Ист и клавишник Грег Филлингейнс.
тур The Behind the Sun был представлен на первом концерте Live Aid в 1985 году, где " Она ждет »была исполнена вместе с« Белая комната »и« Лейла ». Видео на «Forever Man» стало фаворитом MTV, в нем рассказывается об аварии, когда одна из камер упала с тележки. "Same Old Blues" был возрожден для мирового турне 25th Anniversary и благотворительного шоу Montserrat в 1988 и 1997 годах с Марком Нопфлером на ритм-гитаре; Клэптон воскресил "She's Waiting" в своем мировом турне 1992 г.. Клэптон пришел вместе с Полом Шаффером, чтобы продвигать альбом на Late Night с Дэвидом Леттерманом в 1985 году. Леттерман был впечатлен песнями на альбоме, шутя с Клэптоном, если все будет хорошо для него, если бы Леттерман спел бы "Forever Man".
Дебора Фрост в современной рецензии на Rolling Stone считает, что альбом был "красивым, но непоследовательным ", и был обеспокоен тем, что переход Клэптона в коммерческие баллады в конечном итоге приведет к тому, что он отвернется от своих рок-фанатов и вместо этого сыграет свои лучшие хиты в Вегасе. Роберт Кристгау в его Village Voice Consumer Guide охарактеризовал альбом как «[и] рекламу [а] и также плохой», потому что Клэптон просто следовал моде коммерческого рынка.
В ретроспективном обзоре AllMusic Уильям Рулманн считает что альбом "несколько шизофренический" из-за того, что звукозаписывающий лейбл был обеспокоен тем, что в оригинальной версии альбома не было хитов и как слишком мрачный, поэтому привлекли новых сценаристов и продюсеров. Рулман заключает, что, несмотря на некоторую эффективную гитарную игру, альбом скорее компетентный, чем захватывающий, и не входит в число лучших Клэптона.
. Некоторые треки были записаны для альбома, но не вошли.
График (1985) | Пик. позиция |
---|---|
Австрийские альбомы (Ö3 Austria ) | 30 |
Канадские альбомы (RPM ) | 20 |
голландских альбомов (100 лучших альбомов ) | 5 |
немецких альбомов (Offizielle Top 100 ) | 15 |
Японские альбомы (Oricon ) | 14 |
Новозеландские альбомы (RMNZ ) | 21 |
Норвежские альбомы (VG -lista ) | 5 |
шведские альбомы (Sverigetopplistan ) | 10 |
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) | 3 |
UK Albums (OCC ) | 8 |
US Billboard 200 | 34 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
данные о продажах основаны на сертификации al один. объем поставок основан только на сертификации. |
Темплман, Тед; Ренофф, Грег (2020). Тед Темплман: Жизнь платинового продюсера в музыке. Торонто: ECW Press. С. 374–84. ISBN 9781770414839. OCLC 1121143123.