Gorilla (реклама)

редактировать
Gorilla
Gorillacadbury.jpg Рекламное изображение из кампании Gorilla.
АгентствоFallon London
КлиентCadbury Schweppes
ЯзыкАнглийский
Время работы90 секунд
Продукт
Дата (даты) выпуска31 августа 2007 г. (телевидение)
РежиссерХуан Кабрал
МузыкаФил Коллинз (" Сегодня вечером в эфире ")
В ролях
  • Гарон Майкл
Продакшн. компанияBlink Productions, Лондон
ПродюсерМэтью Фон. Ники Барнс (агентство-продюсер)
СтранаВеликобритания
Бюджет£ 6,2 миллиона (кампания)
Далее следуютгрузовики для аэропортов
Официальный сайтhttp://www.aglassandahalffullproductions.com/

Gorilla - это британская рекламная кампания, запущенная рекламным агентством Фэллон Лондон от имени Кэдбери Schweppes в 2007 году для продвижения бренда Cadbury Dairy Milk шоколада. Центральным элементом кампании стала 90-секундная реклама на телевидении и в кино, подкрепленная соответствующими покупками СМИ на рекламных щитах, журналах и газетах, а также спонсируемыми мероприятиями. и организованное присутствие в Интернете (по контракту с Hyper). Общая стоимость кампании оценивается в 6,2 миллиона фунтов стерлингов. Рекламу на центральном телевидении создал и направил Хуан Кабрал, в главной роли снялся актер Гарон Майкл.

Реклама, которая впервые появилась на британском телевидении 31 августа 2007 года, с тех пор появилась в Канаде, Австралии, Южной Африке и Новая Зеландия, среди других стран, к всеобщему признанию. Версия, загруженная на сайт обмена видео YouTube, получила 500 000 просмотров страниц в первую неделю после запуска. В ходе опроса компания YouGov сообщила, что восприятие бренда общественностью заметно улучшилось в период после его запуска, преодолев спад, наблюдавшийся в первой половине 2007 года.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Предпосылки
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и маркетинг
  • 5 Прием
  • 6 Сиквелы и ремиксы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание

Рекламный ролик состоит из простого 90-секундного кадра слежения за музыкальной студией, с Филом Коллинзом '"Сегодня вечером в эфире "играет в фоновом режиме. Большая горилла, сидящая за ударной установкой, играет вместе со знаменитым барабанным наполнением.

Предыстория

Горилла составляла основную часть шаг Fallon London, чтобы отвлечь Cadbury Schweppes от установленного контракта с Carat в 2006 году. Их предложение заключалось в том, чтобы отойти от традиционной рекламы к среднему возрасту, демографическому среднему классу. Вместо этого Фэллон предложил производство «развлекательных материалов», нацеленных на более широкий круг потребителей и распространяемых через вирусный маркетинг, то есть из уст в уста. С этой целью Cadbury прекратила свое десятилетнее спонсорство популярного мыла Coronation Street.

Общественное восприятие бренда Cadbury в период 2006-2007 гг. Снизилось после серии связей с общественностью грубые ошибки и отзыв продукции. В середине 2006 года протекающая труба на фабрике компании в Марлбруке привела к 40 случаям заражения сальмонеллой и отзыву продукции, обошедшемуся компании более чем в 20 миллионов фунтов стерлингов. Отказ Кэдбери проинформировать Агентство по пищевым стандартам в течение пяти месяцев привело к дополнительному штрафу в размере 1 миллиона фунтов стерлингов от Королевского суда в Бирмингеме. После скандала Агентство по пищевым стандартам посоветовало компании улучшить свои "устаревшие" процедуры тестирования на загрязнение.

Другие грубые ошибки в связях с общественностью в преддверии кампании включали распространение шоколада пасхальные яйца со следами орехов без предупреждений о аллергии на орехи, отмена кампании стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов за жевательную резинку Trident после жалоб на оскорбительные маркетинговые материалы, а также временное закрытие Granary Burying Ground, исторического кладбища недалеко от Бостона, США, после охоты за сокровищами, организованной как продажа продвижение. В середине 2007 года Cadbury объявила, что сократит около 7 500 рабочих мест. Просочившийся внутренний меморандум показал, что многие рабочие места будут перенесены в Польшу, что вызвало протест со стороны рабочих профсоюзов.

Производство

после этих скандалов успех первой кампании Фэллон в СМИ имел решающее значение для продолжения партнерства с Cadbury, и центральная телевизионная реклама привлекла к себе наибольшее внимание. Центральная идея была «основана на представлении о том, что любое общение должно быть таким же легким и приятным, как и еда в баре». Креативный директор Фэллон, уроженец Аргентины Хуан Кабрал, чьи заслуги включают чрезвычайно успешные пятна Balls и Paint для Sony 's BRAVIA линия телевидения высокой четкости поставила, написала и направила произведение, выступая в качестве креативного директора, арт-директора, копирайтера и режиссера. Это был его режиссерский дебют. Поддержку Кабралу оказали старший планировщик Тэмсин Дэвис, исполнительный директор Крис Уиллингем, исполнительный креативный директор Ричард Флинтэм и продюсер агентства Ники Барнс. Мэтью Фон был продюсером продюсерской компании. актер Гарон Майкл был нанят на главную роль в его предыдущей работе в аналогичных ролях, сыграв человекообразных обезьян в художественных фильмах Конго, Инстинкт и ремейк 2001 года Планета обезьян.

Горилла сняли три месяца, несмотря на заимствование значительной части декораций и реквизита из ряда предыдущих проектов. Сам костюм гориллы был соткан из «меха» из заплетенных волос яка с лицом аниматроник силикона. Само лицо включало 27 двигателей с дистанционным управлением, которыми управляла пара техников, а грубые движения выполнял Гарон Майклс. Костюм охлаждали с помощью трубки с ледяной водой и переносного вентилятора, направленного в рот между дублями. Хотя большая часть костюма существовала до проекта, было сделано несколько изменений, в том числе руки, сделанные на заказ для барабанной последовательности, поролон мышцы вокруг груди и плеч, новый стиль для шкура, а также золотой зуб, седые волосы и студийный наушник.

Съемки проходили в течение нескольких дней в Music Bank, репетиционной студии в Лондоне.

Ролик был снят на видео. фотографом Дэниэлом Бронксом и редактором Джо Геста в Final Cut, Лондон. Пост-продакшн выполняли лондонские компании The Moving Picture Company (основная часть, продюсер Грэм Берд) и Golden Square (конечный кадр, продюсер Джессика Манковиц). Звук был разработан и аранжирован Парвом Тиндом в Wave Studios, Лондон.

Выпуск и маркетинг
Вариант рекламного ролика транслировался в одном ролике непосредственно перед полуфиналом чемпионата мира по регби 2007 по ориентировочной цене 700 фунтов стерлингов., 000.

Телевизионная премьера рекламы состоялась в пятницу, 31 августа 2007 г., во время финала восьмой серии Соединенного Королевства реалити-шоу шоу Big Brother, который смотрят около 14% британских зрителей. Дополнительные 90-секундные ролики были введены в эксплуатацию в сентябре, а в октябре они были переведены на 10-секундные ролики. 90-секундная версия была ретранслирована как заключительный рекламный ролик в перерыве перед финалом чемпионата мира по регби 2007 между Англией и Южной Африкой 20 октября, с лицевой стороной бас-барабана, украшенной английским флагом и лозунгом «Верни его домой». Еще один вариант рекламы был показан за неделю до полуфинала чемпионата мира по регби 2007 года между Англией и Францией 13 октября, с лицевой стороной большого барабана, украшенной английским флагом и слоганом. «Давай, ребята». Рекламный ролик обошелся Кэдбери примерно в 700 000 фунтов стерлингов.

Рекламные щиты и рекламные кампании были организованы вместе с телевизионной рекламой, а также спонсорская сделка с благотворительной организацией «Great Gorilla Run» забег через Лондон 23 сентября 2007 года был создан через Sputnik Communications. Онлайн-присутствие было установлено благодаря конкурсу на сайте Glass and a Half Full Productions, предлагающему билеты в Лас-Вегас. Веб-сайт Glass and a Half Full Productions был создан Hyper как часть стратегии цифрового маркетинга, ориентированной на Великобританию.

После положительного приема рекламы в Соединенном Королевстве и в Интернете, Cadbury Canada организовала показ рекламы в 850 кинотеатрах по всей Канаде в течение ноября 2007 года. Были запущены дополнительные онлайн-подключения, в том числе онлайн. игра и конкурс на победу в костюме гориллы, фиолетовой барабанной установке и годовом запасе бананов и шоколадных батончиков Cadbury.

Премьера рекламы была показана на новозеландском телевидении в понедельник, 30 июня 2008 года. реклама также помогла "In the Air Tonight" вернуться на третье место в новозеландском хит-параде RIANZ Singles Chart в июле 2008 года, а на следующей неделе он поднялся на первую строчку, побив свой первоначальный рекорд №6 в 1981 году.

В августе 2008 года реклама началась на австралийском телевидении. Он также был переиздан в Соединенном Королевстве и Ирландии с новым треком минусовки, "Total Eclipse of the Heart " Бонни Тайлер. Согласно британской газете The Guardian, «новая версия отдает дань уважения интернет-мастеру, который сделал ремикс оригинала на« Total Eclipse of the Heart »Тайлера».

В июле 2009 года в туристическом центре Cadbury World в Бирмингеме открылась новая площадь - Рекламная авеню. Ближе к концу аттракциона в Музыкальном магазине шоколадный ди-джей («DJ Choc») предлагает гостям насладиться четырьмя выбранными клипами из любимых рекламных роликов Cadbury TV - три из них транслируются на мониторах с плоским экраном, а кульминацией становятся огни в ранее показанном - Незаметная будка для ударных, полноразмерная анаматронная горилла, играющая на барабанах под "In the Air Tonight".

Прием
Сравнение двух кадров из Gorilla с их соответствующими версиями в безымянной Wonderbra пародии

Кампания была хорошо принята британской публикой. Рекламный ролик был загружен на сайт обмена видео YouTube вскоре после его первой трансляции и был просмотрен более 500 000 раз за первую неделю. К ноябрю 2007 года его просмотрели более шести миллионов раз на большом количестве веб-хостов для обмена видео. 70 Facebook групп, оценивших рекламу, были созданы с одной, названной «Мы любим барабанящую гориллу Кэдбери», насчитывающей 200 участников. Ряд пародий и пародий были быстро загружены любителями с молчаливого одобрения Cadbury, а британское отделение Wonderbra создало и загрузило свою собственную версию рекламы под руководством Дэна Кэдана., заменяя гориллу моделью Wonderbra (и музыканта) Джентина с ремнем Кэдбери «Стакан, наполовину полный радости», замененный на «Две чашки, полные радости». Хотя Cadbury негласно разрешила ограниченный показ и изменение рекламы без разрешения, ролик Wonderbra был позже удален с YouTube после уведомления от Phil Collins Limited о том, что этот материал нарушает его авторские права на "In The Air Tonight". Далее Горилла пародировалась как введение во вторую половину сериала 2007 "Дети в беде", с актером, одетым как Медведь Падси, играющим центральную роль. В британском комедийном сериале Могучий Буш изображена горилла-барабанщик по имени Болло, которого играет Дэйв Браун, и актер появился в роли Болло в вирусном видео-прослушивании для Реклама Cadbury для продвижения третьей серии шоу. Позже это видео было включено в качестве пасхального яйца на DVD из третьей серии.

. Когда впервые появилась реклама, было много предположений о том, как это было сделано - настоящая ли горилла, аниматроник. или мужчина в костюме. Многие считали, что барабанщиком был сам Фил Коллинз. Когда его спросили о Горилле, Коллинз в шутку прокомментировал: «Он не только лучший барабанщик, чем я, но и у него больше волос. Он тоже умеет петь?» "In the Air Tonight" стал популярным онлайн-скачиванием после его появления в рекламном ролике, достигнув позиции из 14 в UK Singles Chart, несмотря на то, что физическое переиздание не было. и стал третьим по популярности треком дня в iTunes Store.

. Несмотря на оговорки, что кампания может оказаться слишком абстрактной и иметь небольшой эффект, Cadbury сообщил, что продажи Dairy Milk выросли на 9% с за тот же период в 2006 году. Измерения общественного восприятия бренда, проведенные YouGov, показали, что в период после общего выпуска рекламы к бренду благосклонно относились на 20% больше людей, чем в предыдущий период. Представители компании выразили удивление по поводу успеха кампании. Несмотря на то, что ролик изначально транслировался только в Интернете и на территории Соединенного Королевства, реклама появилась в новостях во многих англоязычных странах, таких как Канада и Австралия, и планировалось ограниченное расширение кампании на этих рынках. С 23 июня 2008 года Gorilla также транслировалась в Новой Зеландии с дальнейшим маркетингом как на веб-сайте Cadbury NZ, так и в торговых центрах и супермаркетах, где модели и мужчины в костюмах горилл раздавали образцы шоколада Dairy Milk.

Эта реклама получила множество наград, в том числе Epica d'Or for Film 2007, Grand Cristal на Festival de la Publicité de Méribel, Gold на British Television Advertising Awards 2008, Gold на церемонии Advertising Creative Circle Awards 2008, золото на International ANDY Awards, черный и желтый карандаши на DAD Awards 2008, золото на Clio Awards 2008, Бронза на One Show 2008, награда FAB Award 2008, золото на Fair Go Ad Awards 2008 и Гран-при кино на Cannes Lions 2008, широко считается самой престижной премией в рекламном сообществе.

VH1 Classic UK также сделал образ, на котором мужчина играет "In The Air Tonight", и когда начинается знаменитое барабанное соло, он держит пару палочек и стучит подушками перед собой в мелодия барабанного соло.

Сиквелы и ремиксы

В сентябре 2007 года на YouTube была загружена расширенная версия рекламы. В нем использовалась оригинальная 90-секундная реклама, но с циклическим воспроизведением видео, а не с возвратом полноразмерной версии "In the Air Tonight" Коллинза.

30 марта 2008 года Кэдбери начала выпуск продолжения кампании Gorilla. Используя многие из тех же идей, Airport Trucks, снова написанный и управляемый Хуаном Кабралом, включает в себя тщательно настроенное оборудование для наземной поддержки аэропорта, участвующее в ночных гонках на Queen "Дон" t Stop Me Now ".

5 сентября 2008 года вторая реклама Gorilla, показывающая Бонни Тайлер "Total Eclipse of the Heart ", была показана на канале 4 во время финала Большого Брата 9. Новая версия отдает дань уважения интернет-мастеру мэшапа (Хавьеру Малагону), который сделал ремикс оригинала на «Полное затмение сердца» Тайлера. За этой рекламой сразу же последовала версия Airport Грузовики с Бон Джови "Livin 'on a Prayer ". В середине марта 2009 года версия рекламы была показана в Австралии, где горилла играла на барабанах. «Ты - Голос » Джона Фарнхема. Эта версия подверглась резкой критике со стороны австралийской публики, поскольку рассматривалась как неполноценная копия оригинала и пыталась заставить вас о потенциальном возрождении Джона Фарнхема из-за того, что певец упоминался в то время на концертах Cold Play.

В январе 2009 года была запущена новая реклама Cadbury Dairy Milk с танцующими бровями.

В сентябре 2009 года Cadbury's Dairy Milk перешла на Fairtrade какао-бобы, и новый лейбл, основанный на кампании Gorilla («Полтора стакана»), увидел рекламу / песню Zingolo.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Предшествовал Автор. Evolution Победитель Гран-при Cannes Lions Film. 2008Преемник. Карусель

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте