British Television Advertising Awards

редактировать

The British Arrows (ранее British Television Advertising Awards (BTAA) ) - награда за рекламу в Лондоне, которая награждает лучшую рекламу движущихся изображений в Великобритании.

Основанная в 1976 году, British Arrows награждает рекламные агентства и продюсерские компании по ряду категорий. Награды включают Рекламное агентство года, Продюсерскую компанию года и Рекламный ролик года. В 1996 году была учреждена премия CRAFT AWARDS, которая проводилась в ноябре. Она была отмечена лучшими мастерами рекламы и награждена людьми в нескольких категориях, включая режиссера, монтажа и кастинга. Также были присуждены специальные награды, в том числе лучший рекламный ролик года. Для каждой выставки председатель жюри выбирается Советом директоров. Затем председатель курирует собственное жюри из разных дисциплин, которое просматривает и обсуждает все представленные рекламные ролики.

В 2017 году, после 40 лет присуждения наград и 20 лет работы в CRAFT, эти два шоу были объединены в серию The British Arrows.

Тур

В Walker Art Center начался показ награды British Television Advertising Awards в 1986 году, когда программа была частью тура, организованного BTAA и Film Отдел Музея современного искусства. Уокер проявлял большой интерес к рекламе и дизайну и много лет демонстрировал награды Clio Awards, поэтому у него было естественное любопытство к зарубежной рекламе. Крупные компании, такие как Target, Best Buy и General Mills, базируются в городах-побратимах и приглашают на показы творческие команды, как и другие рекламные агентства, такие как Fallon. Просмотр наград в кинематографической обстановке дает уникальный опыт совместного просмотра, который расширил программу до широкой аудитории англофилов, студентов-кинологов и прессы, которые посещают ежегодно.

В декабре каждого года более 27 000 человек посещают более 90 показов последнего шоу-шоу British Arrows Awards в Walker. Это очень любимая программа в городах-побратимах, которую из года в год посещает множество людей. Зрителей тронула программа, которая может стать уникальным межкультурным опытом, поскольку они пытаются выяснить бренды и продукты, которые недоступны в США, но которые умело переданы. Американская аудитория получает уникальный опыт просмотра рекламы, которая не инвестирует в жесткую продажу; скорее, интерес к товарам и услугам через юмор, пафос и динамичную кинематографию. Каждый год член правления British Arrows посещает презентацию, представляет программу в ночь открытия и дает интервью на телевидении, радио и в прессе.

Наряду с Центром искусств Уокера премия British Arrows Awards также была показана в Cincinnati World Cinema, Cleveland Cinematheque, Hong Kong Arts Center, Memphis Brooks Музей искусств, Кинофестиваль в Милуоки, Музей изящных искусств Хьюстона, Северо-западный киноцентр, Киноцентр Смит-Сан-Рафаэль, Институт современного искусства Бостон, Кинофестиваль в Висконсине и Центр искусств Йерба-Буэна.

С 2017 года в турне будут показываться выигравшие рекламные ролики из обеих категорий категорий British Arrows.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте