Wonderbra

редактировать
Торговая марка бюстгальтера на косточках
Wonderbra
Около 1975 года Wonderbra.jpg Глубокий вырез канадского бренда Wonderbra, бюстгальтер push-up c. 1975
ТипБюстгальтер пуш-ап от бренда нижнего белья
Представлен1935 (происхождение бренда)

Wonderbra - это тип бюстгальтера push-up на косточках , получившего мировую известность в 1990-е годы. Хотя название Wonderbra было впервые зарегистрировано в США в 1955 г., бренд был разработан в Канаде. Мозес (Мо) Надлер, основатель и владелец контрольного пакета компании Canadian Lady Corset, лицензировал товарный знак для канадского рынка в 1939 году. К 1960-м годам бренд Canadian Lady стал известен в Канада как «Wonderbra, компания». В 1961 году компания представила бюстгальтер с глубоким вырезом пуш-ап Model 1300. Этот бюстгальтер стал одним из самых продаваемых канадских стилей и практически идентичен сегодняшней Wonderbra.

В 1968 году Canadian Lady сменила название на Canadian Lady-Canadelle Inc., была продана Consolidated Foods (ныне Sara Lee Corporation ), а позже стала Canadelle Inc. В 1970-е годы Wonderbra был репозиционирован как модный и сексуальный бренд компании и стал лидером канадского рынка.

В 1991 году модель Wonderbra с эффектом пуш-ап стала сенсацией в Великобритании, хотя с 1964 года она продавалась там по лицензии Подразделение Госсарда Текстиль Курто. Корпорация Sara Lee не продлила лицензию Госсарда и переработала стиль отжимания для повторного вывода Wonderbra на рынок США в 1994 году.

С 1994 года Wonderbra превратилась из одинарного отжимания в форму с отжиманием. полноразмерный нижнее белье модный лейбл в большинстве стран мира. В большинстве стран бренд подчеркивает сексуальную привлекательность. Однако в своей родной Канаде бренд продвигает функциональные качества своей продукции - это отход от стратегии, которая сделала Wonderbra лидером продаж в 1970-х.

Содержание
  • 1 Оригинальный дизайн «Wonder-Bra»
  • 2 История
    • 2.1 Разработка бюстгальтера push-up
    • 2.2 Канадский товар, 1964–1980 гг.
    • 2.3 Развитие бренда
    • 2.4 Популярность в Канаде
    • 2.5 Возрождение во всем мире, 1991–1994
    • 2.6 Продажа бренда Hanes (2006)
  • 3 Популярность
  • 4 Модели спиц
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Оригинальный "Wonder-Bra" дизайн

Перед началом Второй мировой войны эластичные материалы были нормированы и недоступны для одежды. Israel Pilot разработал усовершенствованную чашку с диагональной косой чертой лямкой. Это нововведение в существующем дизайне бюстгальтера обеспечило больше комфорта и свободы движений для владельца. Он также придумал название «Чудо-бюстгальтер» в 1935 году.

Патент Israel Pilot US 2245413, выданный в 1941 году, позволил повысить эластичность плечевого ремня за счет разрезания ткани таким образом, чтобы ткань оставалась наибольшая растяжка (резка по «косой»). На фотографиях показаны оригинальные запатентованные эскизы и крупные планы бюстгальтера, сделанного в США компанией D'Amour. Модель носит редкую версию оригинального дизайна Wonder-Bra 1950-х годов.

Оригинальный патент 1941 года1950 "Wonder-Bra"Диагональная косая черта / этикетка
Diagonal Slash Patent.png Оригинальная модель WonderBra.JPG Детали 1950 WonderBra.jpg
История

В 1939 году Мо Надлер основал канадскую компанию Lady Corset Company. Он создал небольшую швейную мастерскую в самом центре Монреаля, чтобы производить хорошо сидящий бюстгальтер хорошего качества по средней цене (от 1 доллара до 1,50 доллара в розницу). В рамках этого проекта он посетил Нью-Йорк, встретился с Израилем Пилотом и получил лицензию на товарный знак Wonder-Bra и патент на диагональную косую черту. В Канаде товарный знак потерял дефис и стал «WonderBra» и «Wonderbra» при повторном введении в США.

В годы войны канадским производителям одежды вводились квоты на материалы. Резинки отсутствовали, что сказывалось на удобстве и дизайне женского нижнего белья. Диагональный разрез позволил лучше подогнать бюстгальтер без резинки и стал конкурентным преимуществом.

С 1939 по 1955 год Canadian Lady продавала несколько линий интимной одежды, включая пояса, трусики, слипы, купальники и бюстгальтеры под маркой Wonderbra. бренд. Компания также создала суббренды, ориентированные на различные социально-экономические сегменты потребительского рынка и сегменты образа жизни. Напротив, рынок Wonder-Bra в США стагнировал, пока бренд принадлежал компаниям Israel Pilot. В 1952 году Canadian Lady запустила Petal Burst в ожидании жестких переговоров с D'Amour - американской компанией Israel Pilot - по поводу истечения срока действия патента в 1955 году. Эта новая линия также адаптирована к новой модной тенденции - заостренный бюст, навеянный «New Look» Кристиана Диора. Линия Petal Burst by Wonderbra оказалась успешной и к 1957 г. обеспечила 50% продаж бюстгальтеров.

Пост-патентные переговоры вел Мо Надлер. У Д'Амур больше не было возможности использовать патент, но она по-прежнему требовала, чтобы канадская леди перестала использовать дизайны и вернула шаблоны выкройки. Мо Надлер проигнорировал это требование и вместо этого успешно приобрел канадские, европейские и азиатские права на товарные знаки Wonderbra. Это позволило компании продвинуться в 1960-е годы с сохранением бренда. К середине 1960-х годов Canadian Lady экспортировала и лицензировала линию Wonderbra в Западную Европу, Австралию, Южную Африку, Израиль и Вест-Индия. В 1970-х годах Canadelle приобрела оставшиеся во всем мире права на товарный знак и предоставила Giltex (канадскому производителю колготок, приобретенному Сарой Ли в 1980-х годах) лицензию на использование бренда Wonderbra на чулочно-носочных изделиях в Канаде.

Разработка бюстгальтера push-up

В конце 1950-х Мо Надлер начал путешествовать по Европе в поисках новых стилей для канадского рынка. В 1960 году Wonderbra представила кружевной бюстгальтер с наполовину пуш-ап, который в Европе называют Pigeonnant (что на французском означает «голубиная грудь»). В 1961 году Надлер поручил разработать модель 1300 с глубоким вырезом и шнуровкой для отжиманий. Канадская леди передала эти модели, среди прочего, компании Gossard в 1964 году. Именно дизайн Wonderbra "Dream Lift" Model 1300 впервые стал британским. успех в начале 1990-х годов, европейская сенсация в 1993 году, а затем «One and Only Wonderbra», которая наконец была запущена в США в 1994 году.

Канадский продукт, 1964–1980 годы

Источник: правительство Канады отраслевая статистика. Обратите внимание: в течение периода, когда данные о продажах составлялись Министерством промышленности Канады, трусики считались «нижним бельем », а не так называемым «нижним бельем на основе основы» и не являются частью этого набора данных.

В конце 1950-х - начале 1960-х большинство женщин все еще носили структурированное нижнее белье. Пояс считались женственной нормой и составляли около 40% продаж в отрасли по объему. 1960-е принесли канадской леди вызовы феминизма, моды и сексуальной революции. Феминистское движение, культивированное такими мыслителями, как Бетти Фридан и Жермен Грир, подвергало сомнению нравы, определяющие роли и внешний вид женщин. Изменения в модных тенденциях, такие как колготки и появление мини-юбки, сделали пояс непривлекательным и устаревшим для поколения женщин. В то время как индустрия интимной одежды беспокоилась по поводу сжигания бюстгальтеров как предвестника спада всех продаж базовой одежды, женщины приберегали свою враждебность к своим поясам. Данные о продажах тонального нижнего белья в Канаде с 1960 по 1971 год наглядно демонстрируют изменение вкусов.

Именно на этом фоне канадской компании Lady Corset Company пришлось действовать. В 1964 году Мо Надлер умер, и его сын Ларри Надлер унаследовал контроль над компанией. Ларри Надлер получил степень магистра делового администрирования в Гарварде и привнес в отрасль современные маркетинговые стратегии. Он заказал исследование рынка, которое выявило отношение женщин к интимной одежде. Женщины не ненавидели свои бюстгальтеры. Скорее они рассматривали бюстгальтеры как средство чувствовать себя и выглядеть красиво, быть модными и сексуальными и привлекать мужчин. Хотя женщины иногда выходили без лифчика, они делали выбор в пользу моды, а не из политических заявлений. Руководство Canadian Lady знало, что пояса исчезнут, но бюстгальтеры останутся неотъемлемой частью женского гардероба. Итак, в 1960-е годы, когда конкуренты сокращали маркетинг бюстгальтеров и диверсифицировали их в другие продукты, Canadian Lady активно стремилась занять долю рынка бюстгальтеров.

Позже Ларри Надлер выявил возрастную бифуркацию на рынке. Более молодые женщины (в возрасте от 15 до 20 лет) считали бюстгальтеры повышением их сексуальности, но не интересовались сильно структурированной одеждой. Надлер узнал, что женщины хотят «меньше бюстгальтера», а не «без бюстгальтера». В 1974 году они представили новую линию бюстгальтеров для подростков под названием Dici (by Wonderbra) и изобрели новые технологии горячего формования ткани для придания формы чашке. Эти бюстгальтеры были бесшовными и имели меньшую поддержку, чем типичный бюстгальтер того времени. Компания разработала специальную упаковку в форме штампа (с отверстиями).

Развитие бренда

В 1966 году Canadian Lady внесла несколько важных изменений в свою рекламную стратегию. Они ввели телевизионную рекламу и сменили акцент с продукта на бренд. В рекламе была сделана попытка привлечь внимание потребителей к единой торговой марке: Wonderbra. Исследование рынка показало, что женщины не хотели, чтобы пояса рекламировались на телевидении - пояса считались доспехами против секса, а бюстгальтеры - средством привлечения внимания.

Наш офис в Монреале получил аккаунт Wonderbra. Это была канадская компания, которая занимала второе место по производству женской одежды. Один из наших копирайтеров придумал фразу: «Мы заботимся о вашей форме». Ларри Надлер, возглавлявший семейный бизнес, был склонен к риску. Ему понравилась линия, и мы тоже. Мы поставили его на музыку и подготовили вокруг него телевизионную кампанию. CBC отклонил это не из-за очереди, а потому, что у нас хватило наглости показать женщину в бюстгальтере. У CTV не было таких сомнений, что доказывает, насколько произвольным может быть мир. В конце концов, CBC отрекся и запустил кампанию..... Результат кампании - не только на телевидении, но и в других СМИ - позволил Wonderbra занять прочное первое место в своей области.

- Джерри Гудис, бывший генеральный директор Goodis Advertising

Упаковка / логотип Dici, разработанный Вэнсом Джонсоном - ок. 1974

Вместо того, чтобы быть скрытыми «неуместными», Вандербры стали более заметными символами женской сексуальной привлекательности. Компания также использовала ценообразование для продвижения Wonderbra как предмета роскоши с самой высокой ценой среди всех товаров массового потребления. Эта стратегия также обеспечила большую прибыль в очень конкурентной отрасли. Цель заключалась в том, чтобы женщины воспринимали свои Wonderbras как косметическое средство - средство повышения красоты, а не как функциональную одежду. Playtex, ведущий бренд того времени, пропагандировал простоту ухода и долговечность своих поясов и бюстгальтеров.

Начиная с 1967 года, реклама была сосредоточена исключительно на бюстгальтерах марки Wonderbra. В 1968 году Надлер нанял Goodis Advertising для разработки новой кампании. Реклама Wonderbra была основана на моде и эмоциональной привлекательности. В различных рекламных роликах мужчина фигурировал как модный фотограф (на фотосессии) или как покупатель модной одежды (на показе мод). Сюжетная линия предполагала влечение или зарождающийся роман между мужчиной и женщиной. В закадровом тексте и джингле использовался мужской голос, а в рекламе был показан обнаженный торс настоящей женщины, за исключением бюстгальтера. Во всех других телевизионных рекламных роликах до этой эпохи бюстгальтеры изображались на манекене или манекене портнихи, чтобы продвигать функциональные особенности продукта. Каждая реклама Wonderbra содержала версии музыкальной темы: «Мы заботимся о вашей форме. Прекрасно, прекрасно, Wonderbra». Телевизионная кампания 1979 года включала рекламу режиссера Ричарда Аведона, получившую Серебряную награду за телевизионную рекламу, показанную в Канаде.

Телевизионная реклама Dici by Wonderbra началась в 1974 году. Бренд позиционировался для молодых женщин как более естественная альтернатива бюстгальтерам со структурой, которые носили их матери. В анимационной рекламе использовалась культовая упаковка в форме штампа. Бюстгальтер вылетел из коробки, как птица, затем превратился в чайку и улетел. Слоган усиливал дух свободы и природы: «Пусть будет Dici. Dici или ничего».

Популярность в Канаде

С 1972 по 1977 год компания удвоила свой оптовый доход с 12,6 миллиона долларов до 24,9 миллиона долларов. К 1979 году Canadelle доминировала с 30% канадского рынка и объемом продаж 27 миллионов долларов. Playtex (позже приобретенный Сарой Ли) был вторым. К 1980 году оптовые продажи Wonderbra превысили 30 миллионов долларов (76 миллионов долларов в долларах 2006 года) в стране, где было всего 10,3 миллиона женщин и девочек старше 13 лет.

Мировое возрождение, 1991–1994 гг.

«Я у меня есть пара этих Госсардских Вандербр. Они такие блестящие, клянусь, даже у меня с ними разрывается ».

Кейт Мосс, 1994, журнал New York Times

Примерно в 1991 году Госсард продавал Вандербру линии по лицензиям, срок действия которых истекал в январе 1994 года. В то время стиль погружения хорошо продавался на рынке Великобритании. Gossard планировал продлить лицензию и имел возможность сделать это в соответствии с существующим соглашением. Вместо того чтобы просто продлить соглашение, руководители Gossard решили договориться с Сарой Ли о лучших условиях.

Вскоре после начала переговоров произошло нечто неожиданное. В 1992 году стиль погружения стал хитом среди британских женщин, и продажи пошли вверх. В период с 1991 по 1993 год продажи этого стиля Wonderbra в Великобритании выросли в четыре раза до 28 миллионов долларов, что составляет 12,5% от 225 миллионов долларов британского рынка брендовых бюстгальтеров. Этому буму могли способствовать несколько факторов, в том числе «статья в британском Vogue о возвращении бюстгальтера с мягкой подкладкой, мода Вивьен Вествуд на корсет и Готье движимая тоска по нижнему белью как верхней одежде ». В связи с этим всплеском продаж Сара Ли решила не продлевать лицензию с Госсардом.

Знаменитая реклама Wonderbra в 1994 году с участием чешской модели Ева Герцигова

В 1994 году в Великобритании Wonderbra (Сара Ли) достигла громкую кампанию Hello Boys. Самый известный плакат кампании представлял модель Еву Герцигову в Wonderbra, смотрящую на свою грудь с надписью «Hello Boys», двусмысленно обращаясь либо к поклонникам-мужчинам, либо к ее груди. Городской миф приписал количество ДТП, когда водители отвлекаются на рекламу. Этот влиятельный плакат был представлен на выставке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и занял 10 место в конкурсе «Плакат века».

Подразделение Playtex of На Сару Ли была возложена ответственность представить в Соединенных Штатах стиль «Чудо-бра». Хотя модель уже производилась в Монреале компанией Canadelle, руководство Playtex решило потратить год на переработку бюстгальтера для рынка США. Они запланировали национальный запуск бюстгальтера в конце 1994 года. В этот период Госсард представил американцам свою Ultrabra, дизайн которой схож с моделью Wonderbra с отжиманием. Другие конкуренты быстро последовали за ним, а Playtex изменила дизайн. Victoria's Secret запустила телевизионную рекламу, чтобы поддержать наглядность бюстгальтера Miracle Bra, который компания запустила в 1993 году.

Внедрение Wonderbra в США включало мероприятия с Евой Герциговой на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рекламы были смягчены по сравнению с предыдущей кампанией в Великобритании. В американской печати и рекламном щите модели были показаны только в Wonderbra. Ниже прочтите лозунги, такие как «Кого волнует, если сегодня плохой день для волос» и «Посмотри мне в глаза и скажи, что любишь меня». Кампания за 25 миллионов долларов сработала в сочетании с продолжающимся интересом СМИ к бюстгальтеру. Хотя Playtex продвигал аутентичность своей "One and Only Wonderbra", быстрое внедрение конкурентоспособных продуктов означало, что общий рынок США выиграл от 43% увеличения продаж бюстгальтеров пуш-ап к концу 1994 года.

После перезапуска в 1994 году американская Wonderbra расширилась от простого бюстгальтера пуш-ап до более широкой линии нижнего белья. Бренд остается популярным во всем мире как продукт и часть культурного лексикона.

Продажа бренда Hanes (2006)

В 2006 году Sara Lee продала свои бренды интимной одежды. Торговая марка Wonderbra является собственностью Canadelle Limited Partnership из Канада, которая является дочерней компанией, полностью принадлежащей HanesBrands Inc. HanesBrands Inc. владеет лицензией на продажу и распространение предметов одежды под торговой маркой Wonderbra во всех странах, кроме государств-членов Европейского Союза, нескольких других европейских стран и Южной Африки. ; на этих других рынках дочерняя компания Sun Capital Partners владеет лицензией в рамках группы Dim Branded Apparel со штаб-квартирой в Париже.

Популярность
«Куда делась коробка для нижнего белья? Мне нужна моя Wonderbra, чтобы поднять мне настроение ". Фотография из серии фотографа Петра Шалека, вдохновленная романом Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре

3 января 2007 года Canadian Broadcasting Корпорация (CBC-TV) опубликовала результаты своего интернет-опроса, в котором респонденты из Канады поставили Wonderbra на 5-е место из 50 лучших «Величайших канадских изобретений» (после инсулина, лампочка и телефон, но впереди кардиостимулятора ).

В исследовании, проведенном в марте 2008 года среди 3000 британских женщин, Wonderbra была названа величайшей модной инновацией. Согласно одной журнальной статье, респонденты почти единодушно отдали бюстгальтерам пуш-ап позицию номер один.

Spokesmodels

Во время повторного введения в 1994 году считалось, что международная группа женщин-моделей в качестве спикеров - их называли «представительницами» - улучшили бы маркетинг. Бренд продолжает использовать эту тактику.

См. Также
Сноски
Ссылки
  • Минцберг, Генри (2007). Стратегии слежения: к общей теории. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-922850-8.В этом обновлении истории Wonderbra профессор Минцберг направляет читателей к этой статье в Википедии для получения дополнительной информации.
  • Минцберг, Генри ( 1989). Минцберг об управлении: в нашем странном мире организаций. Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 0-02-921371-1.
  • Минцберг, Генри; Уотерс, Джеймс (1984). «Исследование формирования стратегий: история канадской леди, 1939–1976». В Роберте Лэмб (ред.). Конкурентное стратегическое управление. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 0-13-154972-3.
  • Патент США 2245413, Pilot, Израиль, «Нижнее белье», опубликован 1941-06-10, выдан 1941-06-10, переуступлен в Israel Pilot.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте