Eurythmics | |
---|---|
Eurythmics в Rock am Ring в Nürburgring, Нюрбург, Германия, 1987 | |
Справочная информация | |
Происхождение | Лондон, Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | eurythmics.com |
Предыдущие участники |
Eurythmics - британский поп дуэт, состоящий из участников Энни Леннокс и Дэйва Стюарта. Стюарт и Леннокс оба ранее были в The Tourists, группе, распавшейся в 1980 году; Eurythmics были сформированы позже в том же году в Вагга-Вагга, Австралия. Дуэт выпустил свой первый студийный альбом In the Garden в 1981 году с небольшим успехом, но добился глобального успеха, когда их второй альбом Sweet Dreams (Are Made of This), был выпущен в 1983 году. Заглавный трек стал мировым хитом и возглавил чарты в разных странах, включая США. Дуэт выпустил ряд хит-синглов и альбомов, прежде чем они распались в 1990 году. К этому времени Стюарт была востребованным продюсером звукозаписи, а Леннокс начала сольную карьеру в 1992 году со своего дебютного альбома Diva.. После почти десятилетнего перерыва Eurythmics воссоединились для записи своего девятого альбома Peace, выпущенного в конце 1999 года. Они воссоединились снова в 2005 году, чтобы выпустить сингл «I'm Got a Life », как часть нового сборника Eurythmics, Ultimate Collection.
Дуэт выиграл MTV Video Music Award за Лучший новый артист в 1984 году, Премия Грэмми за лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом в 1987 году, Brit Award за выдающийся вклад в музыку в 1999 году, а в 2005 году были введены в UK Music Hall of Слава. По всему миру Eurythmics продали около 75 миллионов пластинок. В 2017 году группа была номинирована на включение в Зал славы рок-н-ролла и снова номинирована в 2018 году.
Леннокс и Стюарт познакомились в 1975 году в ресторане в Лондоне, где в то время работал Леннокс. Впервые они сыграли вместе в 1976 году в группе панк-рок The Catch. После выпуска сингла The Catch в 1977 году группа превратилась в The Tourists. Стюарт и Леннокс также были романтически связаны. «Туристы» добились некоторого коммерческого успеха, но, как сообщается, опыт был неудачным. Внутри группы существовала личная и музыкальная напряженность, главным автором песен которой был Пит Кумбс, и происходили судебные тяжбы с руководством группы, издателями и звукозаписывающими компаниями. Леннокс и Стюарт посчитали, что фиксированный состав группы не подходящее средство для исследования их экспериментальных творческих склонностей, и решили, что их следующий проект должен быть более гибким и свободным от художественных компромиссов. Они были заинтересованы в создании поп-музыки, но хотели свободы экспериментов с электроникой и авангардом.
Это было в отеле в Wagga Wagga, Австралия, когда Леннокс и Стюарт решили объединиться в дуэт, играя с портативным мини-синтезатором. Назвав себя Eurythmics (после системы педагогических упражнений, с которой Леннокс столкнулся в детстве), они решили остаться единственными постоянными участниками и авторами песен и вовлечь других в сотрудничество «на основе взаимной совместимости. и доступность ». Дуэт подписал контракт с RCA Records. В это время Леннокс и Стюарт также расстались как пара. В то время, когда Леннокс и Стюарт были в The Tourists, а затем в Eurythmics, ими руководили Кенни Смит и Сандра Тернбулл из Hyper Kinetics Ltd.
Они записали свой первый альбом в Кельне с Конни Планком (который продюсировал более поздние сессии Tourists). В результате в октябре 1981 года был выпущен альбом In the Garden. В альбоме смешались психоделический, краутрок и электропоп влияния, а также взносы от Хольгера Чукай и Яки Либезейт (из Can ), барабанщика Клема Берка (из Blondie ), Роберт Гёрль (из DAF ) и флейтист. Пара песен была написана в соавторстве с гитаристом Роджером Помфри (позже ставшим директором телевидения). Альбом не имел коммерческого успеха (хотя дебютный сингл "Never Gonna Cry Again " попал в британские чарты на 63 строчку). Затем Леннокс и Стюарт активировали свой новый режим работы Eurythmics, путешествуя по пластинке дуэтом под аккомпанемент минусовок и электроники, разъезжая по стране в одиночестве в конюшне.
В 1982 году дуэт переехал в Chalk Farm в Лондоне и использовал банковский кредит, чтобы основать небольшую студию с 8 треками над фабрикой по производству фоторамок, что дало им свободу записи без необходимости платить дорогие студийные сборы. Они начали использовать гораздо больше электроники в своей музыке, сотрудничая с Рэйнардом Фолкнером и Адамом Уильямсом, записывая множество треков в студии и играя вживую, используя различные варианты составов. Однако три новых сингла, выпущенных в том году («This Is the House », «The Walk » и «Love Is a Stranger »), все исполнились. плохо при первоначальном выпуске в Великобритании. Хотя их способ работы давал им желаемую творческую свободу, коммерческий успех по-прежнему ускользал от них, и ответственность за личное ведение многих дел (вплоть до транспортировки собственного сценического оборудования) сказывалась на себе. Леннокс, очевидно, перенес по крайней мере один нервный срыв в течение этого периода, в то время как Стюарт был госпитализирован с коллапсом легкого.
- Англомания: Второе британское вторжение, Парком Путербо для Rolling Stone, ноябрь 1983 г.
Коммерческий прорыв Eurythmics произошел с их вторым альбомом Sweet Dreams (Are Made of This), выпущенным в январе 1983 г. Успешный заглавный трек отличался темной и мощной секвенсированной партией синтезаторного баса и драматическим видео, которое представило публике теперь оранжевого Леннокса с короткой стрижкой. Песня достигла 2-го места в UK Singles Chart, став одним из самых продаваемых в году, а позже возглавила US Billboard Hot 100. С этого момента судьба группы сильно изменилась, и Леннокс быстро стал поп-иконой, украсив обложки многих журналов, включая Rolling Stone. Их предыдущий сингл "Love Is a Stranger" также был переиздан и стал еще одним успехом в чартах. В клипе на песню Леннокс была представлена в различных обликах персонажей, и она использовала эту концепцию в различных последующих видео. Рабочее название альбома было Invisible Hands (как и трек, оставленный с альбома), что послужило вдохновением для названия британской независимой компании Invisible Hands Music, известной выпуском музыки Хью Корнуэлла, Мика Карна и Хейзел О'Коннор. В альбом также вошла кавер на хит 1968 года Сэма и Дэйва "Wrap It Up", исполненный дуэтом Леннокса и Грин Гартсайд из Скритти Политти.
The дуэт быстро записал следующий альбом, Touch, который был выпущен в ноябре 1983 года. Он стал первым альбомом дуэта №1 в Великобритании, а также породил три главных хита. «Who's That Girl? » был в тройке лучших в Великобритании, видео изображает Леннокса как блондинку-певицу, так и клона Элвиса Пресли, изменяющего пол. В нем также были эпизодические роли Хейзел О'Коннор, Бананарама (включая будущую жену Стюарт, Шивон Фэйи ), Кейт Гарнер из Хайси Фантайзи, Тереза Базар из Доллар, Джей Астон и Шерил Бейкер из Бакс Физз, Кики Ди, Джеки О'Салливан и популярная певица Мэрилин, которая в том же году добьется собственного музыкального успеха. Жизнерадостный, со вкусом калипсо "Right by Your Side " показал совершенно другую сторону Eurythmics и также вошел в топ-10, а также "Here Comes the Rain Again " (№ 8 в Великобритании, №4 в США) была оркестровая / синтезаторная баллада (с оркестровкой Майклом Каменом ).
В 1984 RCA выпустила Touch Dance, EP с ремиксами на четыре трека Touch, нацеленных на клубный рынок. Ремиксы были сделаны известными Нью-Йоркскими продюсерами Франсуа Кеворкян и Джоном «Jellybean» Бенитесом. Также в 1984 году был выпущен альбом саундтреков Eurythmics 1984 (For the Love of Big Brother). Virgin Films заключила контракт с группой на создание саундтрека для Майкла Рэдфорда современной экранизации фильма Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре. Однако позже Рэдфорд сказал, что музыка была «навязана» его фильму против его желания, и что Virgin заменила большую часть оригинальной оркестровой партитуры Доминика Малдауни саундтреком Eurythmics (включая песню "Юлия ", что было слышно в финальных титрах). Тем не менее, пластинка была представлена как «музыка, заимствованная из оригинальной партитуры Eurythmics для киноверсии Майкла Рэдфорда« 1984 »Оруэлла». Eurythmics обвинили их в том, что они были введены в заблуждение и продюсерами фильма, и альбом был изъят с рынка на время, пока дело велось. Первый сингл с альбома, «Sexcrime (Nineteen Eighty-Four) », вошел в пятерку лучших в Великобритании, Австралии и по всей Европе, а также имел большой танцевальный успех в Соединенных Штатах.
Следующий альбом дуэта, Be Yourself Tonight, был спродюсирован неделя в Париже. Он продемонстрировал гораздо больше "стиля группы" и центрированного звука (с влиянием RB ), с настоящими барабанами, медными духовыми и многим другим гитарой от Стюарта. Были зачислены почти дюжина других музыкантов, в том числе участники Тома Петти Heartbreakers, приглашенная губная гармошка Стиви Уандера, бас-гитара Дина Гарсиа, аранжировки Майкла Камена и поющие дуэты Леннокса с Аретой Франклин и Элвисом Костелло. Он продолжил доминирование дуэта в трансатлантических чартах 1985 года и содержал четыре хит-сингла: «Have I Lie to You? » был в пятерке лучших хитов США и в Австралии, а «There Must Be an Angel (Playing with My Heart) "(с участием гармоники Wonder) стал их первым и единственным синглом номер один в Великобритании. феминистский гимн «Сестры делают это для себя » (дуэт с Аретой Франклин, хотя изначально предназначался для Тины Тернер ) и «It's Alright (Baby's Coming Back) "также занимал высокие места в чартах. В сентябре 1985 года Eurythmics исполнили "Have I Lie to You?" на 1985 MTV Video Music Awards в Radio City Music Hall в Нью-Йорке.
Eurythmics выпустили свой следующий альбом, Revenge, в 1986 году. Альбом продолжил их движение к звучанию группы, граничащий с AOR -поп / рок звуком. Продажи продолжали быть высокими в Великобритании и на международном уровне, но были несколько медленнее в США, хотя «Missionary Man » занял 14-е место в чарте US Hot 100 и полностью поднялся до 1-го места. американский альбомно-ориентированный рок-чарт (AOR). В конечном итоге Revenge удостоилась двойного статуса Platinum в Великобритании и Gold в США. Группа отправилась в масштабное мировое турне в поддержку альбома, и было выпущено живое концертное видео с австралийской части тура.
В 1987 году Леннокс и Стюарт выпустили альбом Savage. Это привело к довольно радикальным изменениям в звучании группы, основанном в основном на запрограммированных сэмплах и барабанных петлях (Леннокс позже скажет, что там, где Revenge больше походил на альбом Стюарта, Savage был больше на Lennox). В лирике песни раскрывали еще более мрачную и навязчивую сторону творчества Леннокса. Также был сделан видеоальбом под руководством Софи Мюллер с видео на каждую песню. Это была в значительной степени концептуальная работа, следующая за персонажами, изображенными Ленноксом, в частности, один из разочарованных домохозяек, ставших вампиром (как показано в "Бетховен (Я люблю слушать) ", хит-параде Великобритании). Наглый, сексуально заряженный рокер «I Need a Man » остается основным продуктом Eurythmics, как и «Ты заставил мое сердце простудить ». Будучи гораздо менее коммерческим, чем два предыдущих альбома, Savage в основном игнорировали в США, хотя рок-радио на более прогрессивных рынках поддерживало "I Need a Man". Однако в родной Великобритании дуэта альбом имел успех в топ-10 и стал платиновым.
В 1989 году Eurythmics выпустили альбом We Too Are One, который вошел в чарт UK Albumc на первое место (их второй альбом №1 после Touch) и дал дуэту четыре британских альбома. 30 лучших синглов. Альбом был возвращением к рок / поп-саунду их альбомов середины 80-х и получил двойной платиновый сертификат в Великобритании, но был менее успешным в США (хотя сингл «Don't Ask Me Why "задела Billboard Top 40). Другие синглы с альбома включали «Revival », «The King and Queen of America » и «Angel ». Сопровождая альбом, дуэт провел свое мировое турне Revival с 8 сентября 1989 года по 25 января 1990 года. Части тура (как на сцене, так и за ее пределами) перемежались с промо-видео для видеоальбома Eurythmics 1990 года We Two Are One Too.
После напряженных лет гастролей и звукозаписи (Eurythmics выпустили восемь студийных альбомов за восемь лет), между дуэтом и Eurythmics возник разрыв, хотя никаких было дано официальное уведомление. Стюарт начал писать саундтреки к фильмам и в 1990 году получил большой международный успех с инструментальным треком "Lily Was Here " (с участием саксофонистки Кэнди Далфер ). Сингл занял 6-е место в Великобритании и попал в топ-20 большей части Европы, а также Австралии и США. Он также сформировал группу под названием The Spiritual Cowboys, выпустив два альбома с этой группой в начале 1990-х. Леннокс взяла перерыв в своей карьере, чтобы родить ребенка и подумать о жизни после Eurythmics. Соответственно, дуэт очень мало общался друг с другом с 1991 по 1998 год. В 1991 году был выпущен сборник Greatest Hits Eurythmics, который вошел в чарт альбомов Великобритании на первое место и провел в общей сложности 10 недель в эта позиция, а также возможность стать крупным продавцом во всем мире. Новые ремиксы на "Sweet Dreams" и "Love Is a Stranger" также были выпущены в качестве синглов в это время. В 1993 году также был выпущен концертный альбом Live 1983–1989 с записями разных лет на протяжении всей карьеры Eurythmics.
В 1992 году Леннокс выпустила свой первый сольный альбом Diva. Альбом пользовался успехом у критиков и популярностью, вошел в чарт альбомов Великобритании на 1-е место и достиг четырехкратного платинового статуса (больше, чем любой студийный альбом Eurythmics), а также выпустил серию из пяти хит-синглов. Затем в 1995 году она выпустила свой второй альбом Medusa, альбом кавер-версий. Он стал ее вторым альбомом № 1 в Великобритании, получив дважды платиновый статус как там, так и в США.
Стюарт тем временем выпустил сольные альбомы Greetings from the Gutter (1995) и Sly-Fi (1998), но ни один из них не имел коммерческого успеха.
В конце 1990-х Eurythmics воссоединились и записали новый альбом, Peace, который был выпущен в 1999 году. Сингл "I Saved the World Today " достиг 11-го места в британском чарте синглов, а ремикс на "17 Again" "дали дуэту первое место в чарте США Hot Dance Music / Club Play. Группа также отправилась в мировое турне, получившее название "Peacetour", в поддержку альбома. Тур начался 18 сентября 1999 года в Кельне Kölnarena и закончился 6 декабря 1999 года в London Docklands Arena (который был снят и выпущен на видео и DVD). Все доходы от тура пошли в Гринпис и Amnesty International. В 2000 году Eurythmics неоднократно выступали на европейских фестивалях (в том числе на немецком Rock am Ring). В 2001 году Стюарт выступил с U2 на благотворительном концерте America: A Tribute to Heroes. В 2002 году он сотрудничал с Брайаном Ферри над своим альбомом Frantic.
. В июне 2003 года Леннокс выпустила свой третий сольный альбом под названием Bare, который вошел в пятерку лучших хитов. в Великобритании и США, причем три трека достигли вершины чарта Billboard Hot Dance Music / Club Play. Она также записала песню «Into the West » для фильма Питера Джексона Властелин колец: Возвращение короля, где она появилась как заключительная тема и принесла Ленноксу премию Оскар за лучшую песню. В ноябре 2003 года Eurythmics сыграли три песни на 46664 в Кейптауне, Южная Африка, где Стюарт был одним из главных организаторов. Они сыграли отключенную версию "Here Comes the Rain Again", "7 Seconds " с Youssou N'Dour и "Sweet Dreams". Стюарт сотрудничал с вокалистом The Rolling Stones Миком Джаггером над саундтреком к фильму Алфи, выпущенному в 2004 году, в том числе получившему признание критиков «Old Habits Die Hard ", получивший Золотой глобус за лучшую оригинальную песню из кинофильма.
7 ноября 2005 года Eurythmics выпустила Ultimate Collection, обновленную сборник лучших хитов с двумя новыми песнями. Один из них, "I'm Got a Life ", был выпущен как сингл и достиг 14 места в британском чарте синглов, а также три недели подряд занимал первое место в рейтинге Hot Dance Music Billboard. / Club Play в США. Леннокс и Стюарт участвовали в ряде телешоу в поддержку своего нового сборника, который вошел в пятерку лучших и стал платиновым в Великобритании. 14 ноября 2005 года лейбл дуэта RCA переиздал свои восемь студийных альбомов в обновленных и расширенных изданиях с редкими би-сайдами, ремиксами и неизданными песнями. Ремастеры были доступны отдельно с расширенными изображениями, а также вместе в коллекционном бокс-сете под названием Boxed. Однако альбом саундтреков 1984 года 1984 (For the Love of Big Brother) не был включен в эту кампанию по переизданию, поскольку права на этот альбом принадлежат Virgin Records. Также в 2005 году Eurythmics были занесены в Зал славы британской музыки. В 2007 году Леннокс возобновила сольную карьеру со своим четвертым альбомом Songs of Mass Destruction, который вошел в десятку лучших в Великобритании и США. В 2009 году она выпустила свой первый сольный сборник «Лучшие хиты», Коллекция Энни Леннокс. В том же году Леннокс заявила, что, хотя она и Стюарт остаются друзьями, она не предвидит никаких дальнейших проектов Eurythmics в будущем.
В интервью Reuters в сентябре 2012 года Стюарт была опрошена. о том, находится ли в разработке новый альбом Eurythmics, на что он ответил: «Мы не говорим об одном прямо сейчас, но никогда не говори никогда», но он рассматривал мюзикл, основанный на музыке Eurythmics.
Энни Леннокс и Дэйв Стюарт выступили дуэтом для «Ночь, которая изменила Америку: приветствие Грэмми Битлз ». Событие было записано в конференц-центре Лос-Анджелеса 27 января 2014 года, на следующий день после вручения премии Грэмми. Они исполнили песню The Beatles "The Fool on the Hill ".
Энни Леннокс и Дэйв Стюарт, заявленные как Eurythmics, выступили на 30-м благотворительном концерте Стинга «Мы будем вместе» в помощь его Фонд фонда тропических лесов 9 декабря 2019 года в Нью-Йоркском театре Бикон. Группа играла «Могу ли я солгать тебе? », «Снова идет дождь » и «Sweet Dreams (Are Made of This) », прежде, чем вернуться, чтобы присоединиться к финальному выступлению Journey "Don't Stop Believin ' " вместе с другими исполнителями ночи.
Billboard Music Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
1983 | "Sweet Dreams (Are Made of This) " | Песня Top Hot 100 | Номинация | |
1984 | Сама | Лучший артист дискотеки - дуэт / группа | Номинация | |
1985 | Лучший артист | Номинация | ||
Лучший артист Billboard 200 | Номинация | |||
Top Hot 100 Artist | Номинация | |||
Top Hot 100 Artist - Дуэт / группа | Номинация | |||
Лучший артист танцевального клуба | Номинация | |||
Be Yourself Tonight | Альбом Top Billboard 200 | Номинация | ||
Top Compact Disk | Номинация | |||
"Могу ли я солгать тебе? " | Песня Top Hot 100 | Номинация | ||
"Sexcrime " | Сингл Top Dance Play | Номинация | ||
1986 | Сами | Top Billboard 200 Художник | Номинация | |
Top Hot 100 Artist | Номинация |
Brit Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1984 | сами | Лучшая британская группа | Номинация |
1986 | Be Yourself Tonight | Лучший британский альбом | Номинация |
Сами | Лучшая британская группа | Номинация | |
1987 | Номинация | ||
1990 | Номинация | ||
We Too Are One | Лучший британский альбом | Номинация | |
"Дон ' t Ask Me Why " | Лучшее британское видео | Номинированы на | |
1999 | сами | За выдающийся вклад в британскую музыку | Получили |
Грэмми Награды
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1984 | Лучший новый артист | Сами | Назначены |
1985 | Лучший видеоальбом | Eurythmics Sweet Dreams: Видеоальбом | Номинация |
1986 | Лучшее RB исполнение дуэтом или группой с вокалом | "Сестры делают это для себя "(с Аретой Франклин ) | Номинация |
Лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом | "Могу ли я солгать вам? " | Номинация | |
1987 | "Миссионер " | Выиграл | |
1990 | Лучшее музыкальное видео - длинное видео | Savage | Номинация |
1991 | Мы двое - тоже одно | Номинация |
MTV Video Music Награды
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1984 | "Sweet Dreams (Are Made of This) " | Лучший новый артист | Выиграл |
1985 | "Я бы солгал вам? " | Лучшее выступление на сцене | Номинация |
Лучшее общее исполнение | Номинация | ||
Лучшая хореография | Номинация | ||
Лучший монтаж | Номинация | ||
Лучшее групповое видео | Номинация | ||
1987 | "Миссионерская поза Мужчина " | Номинация | |
Лучшее концептуальное видео | Номинация | ||
Самое экспериментальное видео | Номинация | ||
Лучшие спецэффекты | Номинация | ||
Лучший монтаж | Номинация | ||
1988 | "Мне нужен мужчина " | Лучшее групповое видео | Номинация |
"Вы заставили меня поежиться " | Лучшая режиссура | Номинация |