Перейти к навигации

Сэм и Дэйв .

(перенаправлено с)

Перейти к навигации
редактировать

1 Ранние годы

2 Годы Stax (1965–1968)

  • 2.1 Прибытие на Stax и ранние синглы Stax2.2 Сингл "Hold On, I'm Comin '" и Hold On, I'm Comin 'LP
    • 2.3 When Something Is Wrong, Double Dynamite LP и синглы
    • 2.4 Сингл "Soul Man" и LP Soul Men
    • 2.5 Сингл "I Thank You" и I Thank You LP

      2.6 Живые выступления Сэма и Дэйва

  • 3 года The Atlantic Records (1968–1972)
    • 3.1 Лучшее из LP, синглы, записанные Stax (1969)
    • 3.2 Рекорды производства Atlantic, первый брейк- взлет и воссоединение (1969–1972)
  • 4 Поздние годы (1972–1981)
  • 5 Дэйв Пратер и Сэм Дэниелс (1982–1988)
  • 6 Сольная карьера Сэма Мура (1982– настоящее время)
  • 7 Конфликт между Муром и Пратером
  • 8 Обложки других художников / использование в поп-культуре
  • 9 Дискография
  • 10 Источники
  • 11 Внешние links
  • Ранние годы Ранний музыкальный опыт Сэма Мура и Дэйва Пратера был связан с тем, что они слушали и пели госпел в своих домах и церквях, а в случае с Дэйвом - также пели госпел в хоре своей церкви. Позже Дэйв спел со своим старшим братом Дж. Т. Пратером в евангельской группе The Sensational Hummingbirds, записавшей "Lord Teach Me" в 1950-х. Сэм записал "Nitey-Nite" / "Caveman Rock" в 1954 году с ду-воп-группой The Majestics, а затем спел с госпел-группами The Gales и The Mellonaires. Мур и Пратер перечислили Джеки Уилсона иСэма Кука как влияющих на их стили, и Мур также находился под влиянием Маленького Вилли Джона , которого он и Дэйв часто открывали. в начале 1960-х гг. Сэм и Дэйв познакомились, работая в кругу музыки госпела, а позже в небольших клубах Майами во время любительских вечеров в 1961 году, согласно Дэйву. Однажды они спели вместе в клубе King of Hearts и сразу же после этого начали работать вместе, разработав концертный номер, основанный на евангельских призывах и ответах. Соул-певец и продюсер Стив Алаймо обнаружил их во время выступления с ними во время одного выступления в ночном клубе King of Hearts в Майами и подписал с ними контракт с Marlin RecordsПосле того, как в начале 1962 года были выпущены два сингла. выпущенный на местном лейбле Marlin, принадлежащем Майами

    Генри Стоун , Стоун помог подписать их с
  • Roulette Records в Нью-Йорке . Они выпустили шесть 45-х пластинок с 1962 по 1964 год (два были переизданием записей Marlin) с Roulette и один сингл на Stone и Alston Label Alaimo. Несколько синглов транслировались в региональных эфирах, но не достигли успеха в национальных чартах. Песни, некоторые из которых были спродюсированы Стивом Алаймо , а некоторые - Генри Гловером , во многом были похожи на записи RB Сэма Кука, Джеки Уилсона и Литтл Уилли. Джон. Пратер был ведущим вокалистом в большинстве этих синглов, а Мур пел гармонию и альтернативные куплеты. Летом 1964 года Стоун представил дуэт Atlantic Records 'Jerry Wexler , который подписал их с Atlantic. Векслер попросил , штат Теннесси, , Stax Records , которую Atlantic распространяла на национальном уровне, сотрудничать с Sam Dave. Векслер хотел, чтобы в их живых выступлениях использовались южные корни и госпел, поэтому их одолжили Стаксу для записи, хотя они остались артистами Atlantic Records . Согласно автобиографии Векслера «Ритмы и блюз», «Их концерт был наполнен оживлением, гармонией и кажущейся доброжелательностью. Я ввел Сэма в сладкую традицию Сэма Кука или
  • Соломона Берка , а у Дэйва был зловещий Four Tops 'Леви Стаббс - звучный голос проповедника, обещающего адский огонь ». Годы Stax (1965–1968) Прибытие в Stax и ранние синглы Stax
  • Сэм и Дэйв в 1966 году
  • Когда Сэм и Дэйв прибыли в Stax, они работали с продюсером и инженер
  • Джим Стюарт и авторы песен, включая гитариста MGs Стива Кроппера , который написал или соавтором четырех из их первых восьми записей. Затем дуэт перешел к относительно новым писателям и продюсерам Исааку Хейсу и Дэвиду Портеру . Хейс и Портер написали и спродюсировали самые большие хиты дуэта (хотя они не получали кредитов на продюсирование до LP и синглов Soul Men). По словам Мура и Пратера, они также сильно повлияли на стиль пения дуэта и сместили свой стиль записи от стиля своих записей в рулетке к более живому, более энергичному госпелу, ощущению призыва и реакции и ритмичному соул-стилю группы. известен на сегодня. Записи Сэма и Дэйва Stax также получили пользу от музыкантов и инженеров Stax. Группа Stax house,
  • Букер Т. и MG, и группа рожков Stax, Mar-Keys , были музыкантами мирового уровня, которые написали в соавторстве (часто без упоминания) и участвовали в записи - те же музыканты, которые записывались с Отисом Реддингом , Уилсоном Пикеттом , Карлой Томас и другими соул-исполнителями. Записи Сэма и Дэйва Stax до 1967 года были спроектированы основателем Stax
  • Джимом Стюартом , который создал Memphis Sound, записывая живые выступления за один дубль. Стюарту приписывают инструментальные миксы, которые позволили инструментальное разделение и отчетливый вклад каждого инструмента в общее ощущение песни. В то время как первые два сингла Stax не попали в чарты, третий, композиция Hayes / Porter (имеющая сходство, включая название, с евангельскими стандартами) "You Don't Know Like I Know" попала под седьмое место. RB в 1966 году. Это было первое из 10 последовательных попаданий в Top Twenty RB чартов за три года и 14 появлений в RB чартах за их карьеру. Сингл "Hold On, I'm Comin '" и Hold On, I'm Comin' LP. Hold On, I'm Comin '"(RB # 1 / Pop # 21), выпущенный в марте 1966 года, стал колоссальным RB хитом для Sam Dave, а также их первым синглом, пробившимся в топ-40 поп-чартов. Песня была названа песней № 1 1966 года в хит-парадах Billboard RB. и провел 20 недель в чартах RB в 1966 году, достигнув пика на 1 месте в июне. В 1988 годуRolling Stone назвал его одной из 100 лучших песен за последние 25 лет. "Держись, я Comin 'получил запоздалый золотой рекорд RIAAза миллион продаж в 1995 году, через 29 лет после его выпуска. "Hold On, I'm Comin'" с тех пор записали десятки других артистов. "Hold On, I'm Comin '" была также первой записью, на которой Мур взял на себя ведущую роль в первом куплете, а Пратер получил ответную роль и второй куплет по предложению Хейса и Портера. Дуэт использовал этот формат (пение двух соло) в большинстве своих песен. Песня была создана, когда Хейс позвонил Портеру. хо был в ванной. Портер якобы сказал: «Держись, чувак. Я иду», и Хейс и Портер написали песню за 10 минут. "Hold On, I'm Comin '", когда был выпущен, вызвал возражения радиостанций по поводу наводящего на размышления названия. Это привело к смене имени Стюартом, быстрой перезаписи и переизданию, и почти все оригинальные американские копии сингла носят название "Hold On, I'm A-Comin '". Пластинка Hold On, I'm Comin '(4/66) достигла 1 места в течение 19 недель в чартах альбомов RB в 1966 году. После успеха Sam Dave в чартах Roulette быстро выпустили альбом Sam Dave в 1966 году, сборник сторон A и B их шести Roulette 45, которые не попали в чарты. When Something is Wrong, Double Dynamite LP и синглы Следующим большим хитом RB Сэма и Дэйва стал их единственный балладный сингл "When Something Is Wrong With My Baby", выпущенный в январе. 1967. Автор Stax Роб Боуман назвал эту пластинку «одной из самых возвышенных записей в истории соул-музыки», а трубач Mar-Keys Уэйн Джексон назвал ее величайшей песней, которую он когда-либо слышал. Это был единственный хит Sam Dave, в котором Дэйв спел соло первый куплет; их другие хиты начались с того, что Сэм и Дэйв вместе или Сэм спели первый куплет. "When Something Is Wrong With My Baby" с тех пор стал часто записываемым и исполняемым дуэтом для певцов и певцов, выступающих вместе. Дуэт также попал в чарты в конце 1966 года с 10 лучшими RB хитами «Said I Wasn't Gonna Tell Nobody» и «You Got Me Hummin». Эти три сингла вместе с другими треками были скомпилированы на Double Dynamite (12/66), втором LP Сэма и Дэйва на Stax. Пластинка достигла 7 строчки RB и 118 позиции Pop. сингл "Soul Man" и LP Soul Men "Soul Man ", самая популярная и запоминающаяся песня Сэма и Дэйва, "Soul Man " (RB # 1 / Pop # 2), был выпущен в августе 1967 года. Это была песня номер 1 в США согласно поп-чартам журнала Cashbox в ноябре 1967 года. Сэм и Дэйв выиграли премию Грэмми в 1967 году в категории «Лучшее исполнение - ритм и музыка». Blues Group "за" Soul Man ", их первую золотую пластинку. "Soul Man" был включен в