Расщепление (грудь)

редактировать
частичное обнажение разделения между грудями женщины Расщепление - это узкое углубление или впадина между грудью человека. Верхняя часть разреза может быть подчеркнута одеждой, такой как глубокий вырез вырез, который обнажает разделение. Джозеф Брин, руководитель Администрации производственного кодекса США, придумал термин в его нынешнемении, оценивая фильм 1943 года Преступник с в главной роли Джейн Рассел. Этот термин был объяснен в журнале Time от 5 августа 1946 года. Он чаще всего используется в жаргоне верхней женской моды для обозначения вырезов, которые раскрывают или подчеркивают декольте или демонстрацию верхней части груди.

Во многих культурах, но не во всех, мужчины обычно получают эротическое удовольствие от демонстрации декольте. Эта тенденция объясняется причинами, в том числе эволюционной психологией, патриархальной революцией и отстранением от грудного вскармливания. По крайней мере, с 15 века женщины в западном мире использовали свое декольте, чтобы флиртовать, привлекать, делать гендерные заявления и утверждать власть. В некоторых частях с приходом света христианства и ислама произошло резкое сокращение количества расколов, которые считались социально приемлемыми. Сегодня во культурах обнажение декрета считается нежелательным или запрещенным законом. В некоторых областях, таких как европейские пляжи и среди многих народов по всему миру, обнажение декольте допустимо; наоборот, даже на Западе его часто не рекомендуют носить в повседневной одежде или в общественных местах. В некоторых случаях открытая декольте может быть предпочтительной вуайеристской фотографии или сексуального домогательства.

Одежда с открытой декольте стала популярной на христианском Западе, когда она появилась из раннее средневековье и пользовались значительным распространением в течение многих веков, эпохи Тан Китая, елизаветинской эпохи Англии и Франции, особенно после Французская революция. Но в викторианскую эпоху Англия и во время периода хлопушек западной моды она была подавлена. Декольте энергично вернулось в западную моду в 1950-х годах, особенно благодаря голливудским знаменитостям и брендам нижнего белья. Последующее увлечение декольте было заметно в США и странах, находящихся под сильным регионом США. С появлением пуш-ап и бюстгальтеров на косточках, которые заменили корсеты <746.>Раньше очарование декольте создавалось именно этими производителями нижнего белья. К моменту пандемии COVID драматизация декольте начала терять популярность вместе с крупными брендами нижнего белья. В то же время декольте иногда заменяли другими типами демонстрации одетой груди, например, боками и underboobs.

. Многие женщины увеличивают декольте с помощью таких приспособлений, как бюстгальтеры, фальсификация и корсет, а также хирургическое увеличение груди с использованием физиологического раствора или силиконовых имплантатов и гормональная терапия. Тренировки, йога, уход за кожей, макияж, украшения, тату и пирсинг также используется для зоны декольте. Мужское декольте (также называемое тяжелым декольте), подчеркнутое глубоким вырезом или расстегнутыми, - это тренд фильмов в Голливуде и Болливуде. Некоторые мужчины также ухаживают за своей грудью.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Типология
  • 3 Культура
    • 3.1 Культурное распространение
    • 3.2 Индия
    • 3.3 Исламское воззрение
    • 3.4 Практика грудного вскармливания
    • 3.5 Вытяжка
    • 3.6 Споры
  • 4 Теории
    • 4.1 Эволюционная перспектива
    • 4.2 Историческая перспектива
  • 5 История
    • 5.1 Древние
    • 5.2 Средневековые
    • 5.3 Раннее Новое время
    • 5.4 Позднее время Новое
    • 5.5 Ранний современный
    • 5.6 Ранний современный
  • 6 Улучшение
    • 6.1 Корсет и бюстгальтеры
    • 6.2 Тесьма и вставки
    • 6.3 Хирургия
    • 6.4 Упражнения и добавки
    • 6.5 Уход и макияж
    • 6.6 Украшения
  • 7 Мужской декольте
    • 7.1 Мужской бюстгальтер
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Этимология
Джейн Рассел в Преступник (1943). Излишний акцент режиссера Ховарда Хьюза на ее декольте побудил MPAA принять меры против фильма и использовать термин «декольте» в связи с грудью. Хьюз и Рассел считаются пионерами в кино. Для фильма Хьюз разработал прототип бюстгальтера на косточках, чтобы обеспечить расселу длинное декольте «пять с четвертью дюйма».

Слово «декольте » впервые было использовано в начале 19 века в геология и минералогия для обозначения тенденции кристаллов, минералов и горных пород к разделу по определенному плоскостям. К середине 19 века оно обычно использовалось для обозначения разделения по линии разделения на две или более частей. В 1940-х годах Джозеф Брин, глава Управления производственного кодекса США , применил этот термин к груди в костюмов и поз актера Джейн Рассел в фильме 1943 года Преступник. Этот термин также применен при оценке британских фильмов Злая леди (1945) с Маргарет Локвуд и Патрисией Рок в главных ролях; Беделия (1946), также в главной роли Локвуд; и Розовая нить и герметик (1945), в главной роли Гуги Уизерс. Такое использование термина было впервые описано в статье Time под названием «Расщепление и Кодекс» 5 августа 1946 года как «Johnston Office (популярное название для Американская ассоциация киноискусств [ MPAA] офис в то время) торговая термин для обозначения затененной депрессии, разделяющей грудь актрисы на две части ». Слово «расщепление» состоит из корневого глагола «расщеплять» (расщеплять; от древнеанглийского clifian и среднеанглийского clevien; «расщелина» в прошедшем времени) и суффикса возраста (что означает «состояние» или «Действие»).

В то время как разделение груди является разрезом, открытие одежды человека, делающее разделение видимым, называется зона декольте, французское слово, образованное от декольте, означающее «обнажать шею». Этот термин впервые был использован в английской литературе до 1831 года и предпочтительным термином среди образованных людей в русскоязычном мире до того, как расщепление стало популярным термином. Под декольте (или декольте в прилагаемой форме) подразумевается верхняя часть туловища женщины, состоящая из шеи, плеч, спины и груди, которая обнажается вырезом, краем платья или рубашки, которая идет вокруг шеи, особенно спереди женской одежды. Вырезание наиболее часто привлекающих внимание частями одежды, используемое для декольте. Этот термин часто используется к вырезу, который раскрывает или подчеркивает декольте, и измеряется как простирающийся примерно на два ладони ширины от основания шеи вниз; как спереди, так и сзади. С анатомической точки зрения, расщелина в человеческом теле между грудями известна как межмаммарная щель или межмаммарная борозда.

Типология

Согласно статье британского хирурга Мухаммеда Адиль Аббас Хан и др., Существует восемь распространенных типов расщепления спереди и с высоты птичьего полета.

ИзображениеИмяОписание
Переднезадний или фронтальный вид
noborder Бокал для коктейляВ виде бокала для коктейля груди находятся в непосредственной близости, и между ними нет места в нижней части декольте. Верхняя часть декольте резко изгибается от груди относительно линейно, оставляя более широкую открытую область декольте.
noborder Бокал для шампанскогоВ облике бокала для шампанского человека находятся в непосредственной близости, но не соприкасаются, оставляя видимую область между грудями по всей длине декольте. Зазор в верхней части значительно увеличивается, контуры отклоняются от средней линии, а зазор в нижней части остается коротким и постоянным. Результатом является более широкое расщепление в верхней части, чем у коктейльного бокала.
noborder Песочные часыВ облике песочных часов медиальный контур груди почти соприкасается в простой точке соприкосновения. По сравнению с бокалом для коктейля и бокалом для шампанского, груди с декольте в виде песочных часов меньшее расстояние между ними. Зазор кливажа минимален в средней точке между верхним и нижним полюсами, в то время как расстояние увеличивается несколько симметрично к обоим этим концам.
noborder Хайболл ГлассВ внешнем виде Хайболл Гласс находятся на значительном расстоянии друг от друга. Зазор скола остается практически постоянным по всей длине.
Краниокаудальный вид или вид с высоты птичьего полета
noborder Бокал для коктейляВ бокалах для коктейля находятся в непосредственной близости друг от друга и встречаются в некоторой точке декольте, не оставляя между ними видимых промежутков. Затем груди относительно линейно изгибаются передне-латерально по направлению к ареолам.
noborder Стеклянный кубокВ облике бокал расщепление воздействия непосредственного контакта грудей друг к другу без точки соприкосновения между ними. Скалывание бокаловидного стекла образует изгибающуюся форму в центре межмаммарной щели, которая затем изгибается антеро-латерально к ареолам. Кривые более выражены, чем более линейный вид скола коктейльного бокала.
noborder Маргарита ГлассВ стакане маргариты расщепление похоже на расщепление бокала для коктейля и бокала, но щель межмаммарной щели шире, а медиальная грудка более округлая и сужающаяся переднелатерально острее.
noborder Стакан для стаканаУ вида стакан для стакана расположен дальше друг от друга. Медиальные изгибы груди резко спускаются кзади-медиально и, следовательно, не простираются дальше к средней линии. В результате расщепления остается кожа, представляющая область, лежащую на поверхности груди, в которой отсутствует ткань груди. Вместо изгиба прямоугольную или квадратную форму.
Культура
Манекенщица в платье с декольте платье на показе мод Трансгендер бизнесвумен Анжелика Росс Парвати Оманакуттан в декольте сари на показе мод

Большинство культурных мужчин обычно находят женскую грудь привлекательной. Женщины иногда используют декольте, открывающее декольте, чтобы повысить свою физическую и сексуальную привлекательность, а также улучшить чувство женственности. Демонстрация декольте с низким вырезом часто рассматривается как форма флирта или соблазнения, а также из-за его эстетического или эротического эффекта. Согласно Kinsey Reports, большинство мужчин получают эротическое удовольствие, видя женское декольте. При разработке костюмов создание фигур, привлекающих внимание к лицу или груди, которые помогают отвлечь взгляд от частей тела, которые считаются менее желательными. Мужчины кроссдрессеры и женщины-трансгендеры часто хотят женского декольте, чтобы их тела выглядели более женственными. Убедительное расщепление может отвлечь внимание от женственных услуг и улучшения способности передать.

Степень воздействия расщепления, приемлемая для публики, значительно различается между культурми и обществами. В современном западном обществе степень, в которой женщина может обнажить грудь, зависит от социального и культурного контекста. В некоторых условиях, например, на рабочем месте, в церквях и школах, в таких вечеринках, пляжи и бассейны, может быть допустимо показывать такое же декольте. насколько возможно. Историк искусства Джеймс Лейвер отметили, что меняющиеся стандарты декольте в основном применимы к вечерней одежде, а не к повседневной. Обнажение сосков и ареол почти всегда считается нескромным, а в некоторых случаях рассматривается как неприличное поведение.

Культурное распространение

Мусульманские женщины Ирана обязаны прикрывать свои груди вуалью [fr ]. Малийские женщины не считают грудь сексуальной.

Очарование женской грудью и декольте широко распространено, но не универсально. Это более распространено в западной и западной культуре, особенно в США и странах, находящихся под сильным регионом США. Многие люди в западной культуре, как мужчины, так и женщины, часто служат женской частью вторичный половой признак. Выставление напоказ декольте стало агрессивным заявлением о гендере. Такие фильмы, как Эрин Брокович, в которых Джулии Робертс требовалось носить бюстгальтер с наполнителем силиконовым гелем, чтобы увеличить декольте, допустимали декольте как право женщины и применение женских атрибутов как «источник силы».

В истории и культурах части женского тела иногда рассматривались как более привлекательные, чем грудь, включая ягодицы, ноги, шеи, лодыжки, волосы и ноги. Американский антрополог Клеллан С. Форд и этолог Фрэнк А. Бич сказали в книге 1951 года Паттерны сексуального поведения только 13 из 130 культурных в межкультурном своей фотографии. опрос воспринял женскую грудь как сексуально привлекательную. В некоторых культурах, например, в африканских общинах, нередко можно увидеть открытую грудь, которая не считается возбуждающей.

Документатор Кэролайн Латтайер сказала в Drs. Дженнифер и Лора Берман в телепрограмме «Все о груди», я взяла интервью у молодого антрополога, работающего с женщинами в Мали, страна в Африке, где женщины ходят повсюду. с обнаженной грудью. Они всегда кормят своих младенцев. И когда она сказала им, что в нашей культуре мужчины очарованы грудью, это был момент шока. Женщины разразились смехом. Они так рассмеялись, что упали на пол. Они сказали: «Вы имеете в виду, что мужчины ведут себя как младенцы?» По словам Рози Сэйерс, «грудь сохранила свою основную биологическую функцию [в Мали] и не имеет сексуального подтекста или стимула».

Сравнение между повреждениями и привязка стопы
ХарактеристикаКитайСША
Часть телаСтупниГрудь
Нормальный биологический функцияПередвижениеЛактация
Культурно определенная функцияСексуальный стимуляторСексуальный стимулятор
Культурные измененияПривязка стопХирургический бр восточная аугментация
Влияние на нормальную функциюЧасто полностью нарушаетсяЧасто полностью нарушается
Первичные промоторыОбычно женщины, для их дочериОбычно женщины, сами для себя
Влияние на здоровьеРубцы, инфекция, больРубцы, инфекция, боль, возможно аутоиммунные заболевания

Эволюционный психолог Дэвид М. Басс заметил, что «американцы, вероятно, наиболее сильно американская линия как к сексуальному сигналу». Американский культурный антрополог Кэтрин Энн Деттвайлер, редактор журнала Breastfeeding: Biocultural Perspectives (Aldine de Gruyter, 1995), обнаружила параллели между современной практикой увеличения груди и китайской практикой прошлого. привязка стопы. Она предполагает, что оба являются «культурно санкционированными увечьями женского тела» с целью мужского сексуального удовольствия, и оба «ставят под угрозу здоровье женщины» и делают ее тело «нефункциональным».

В подростковом возрасте некоторые девочки становятся одержимыми формами груди и декольте, в то время как другие пытаются укрепляться груди во полового созревания, связывая свою грудь, нося свободную одежду, которая их маскирует, или другую сутулую или сутулую форму. сутулость. Исследование показало, что девушки, у которых развивается грудь, могут стыдиться и смущаться из-за нежелательных взглядов. Есть исторические свидетельства того, что некоторые культуры, в том числе классическая древность, категорически не одобряли расщепление или какой-либо намек на грудь. В средние века и вплоть до эпохи Возрождения центральным символом ее сексуальности на протяжении веков был живот женщины, а не грудь. Ранние английские пуритане использовали тугие лиф, чтобы полностью сгладить грудь, в то время как испанцы 17-го века прикладывали свинцовые пластины к груди половозрелых девушек, чтобы предотвратить их развитие.

Индия

В Индии женская традиционная одежда обычно обнажает живот больше, чем декольте, но они часто носят сари и холис (блузки) таким образом, что «вся спина, включая плечи, остается обнаженной; спереди часто обнажается щель между грудями. и вся область между грудями и пупком остается открытой ». Гагра чоли, платье, которое в Индии считается очень целомудренным, также обнажает значительную часть живота и декольте. Чолис, настроенный для фильмов Болливуда, имеет особенно глубокое декольте. Женщины из народа бишноя носят блузки канчли с очень глубоким вырезом, украшенным оборками и колокольчиками, чтобы привлечь внимание к декольте. Женщины из общин Ахир, Гадария и Чамар носят Angiya, небольшой топ, похожий на бикини, который завязывается сзади шнурком, часто спереди. достаточно открытый, чтобы показать глубокий декольте. В Индии конца 20-го века декольте стало основной точкой притяжения фильмов Болливуда.

И мужчины, и женщины, опрошенные в исследовании 2006 года, проведенном в Мумбаи, молодые люди считают, что женщины, носящие одежду, обнажающую декольте, обнажающую фильм (как в кино), могут быть более склонны стать жертвами сексуального насилия. К 2010-м годам индийские мужчины и женщины в одежде с декольте считались модным заявлением, а не признаком отчаяния, как раньше. В то же время привлекательность экранного декольте ослабла, поскольку одежда, открывающая декольте, стала более обычным явлением.

Исламское воззрение

Мусульманский религиозный дресс-код для декольте женщины заимствован из двух стихов Корана ( аят ) - стих 31, сура 24 (Ан-Нур ; арабский : الْنُّور; «Свет») и стих 59, сура 33 (Аль-Азаб ; Арабский : الأحزاب; «Кланы»). В 31 стихе суры 24 говорится: «Скажи верующим женщинам [...], чтобы они натянули свои вуали (хумур, с. химар ) на свою грудь (джуюб, с. Джайб) и не показывали их красота »(перевод: Абдулла Юсуф Али ). Только родственники махрам (не состоящие в браке) освобождены от этого строгого кодекса. В стихе 59 суры 33 говорится: «Скажи [...] верующим женщинам, чтобы они накинули свою верхнюю одежду (jalabib, s. jilbāb ) на свою личность» (перевод: Абдулла Юсуф Али). Джилбаб и химар - единственные два предмета женской одежды, упомянутые в Коране. Когда аяты были ниспосланы, женщины носили одежду, которая была разделена спереди, чтобы обнажить грудь.

Эти стихи позже были истолкованы как требующие полного покрытия женских тел. Некоторые исламские священнослужители и ученые, в том числе Ибн Таймийя, утверждают, что все женское тело является «постыдной частью» (аврах ) и поэтому должно быть полностью закрыто никаб или паранджа, столетия спустя после пророка Мухаммеда. Согласно египетскому историку Сайид-Марсот, исламские ученые мужского пола (улама, s. Alim) с 18 века начали интерпретировать, что все тело женщины должно быть полностью покрыто. Но даже в 1980-х годах женщины изкласса аль-ахдам (служанки) в Йемене и балади (народные) женщины Египта по-прежнему носили одежду с открытым декольте, что было исламским дресс-кодом. не применялись повсеместно. В начале 21 века в мусульманском мире существует популярное мнение о том, что скромность требует освещения любого расщепления.

Практика грудного вскармливания

Защитник грудного вскармливания Мария Миллер утверждала, что американская одержимость грудью вызвана незнанием американских мужчин и женщин необычайного разнообразия нормальных грудей и их незнанием того, «для чего на самом деле грудь». В пьесе Александра Гийома Муслье де Муасси 1771 года «La Vraie Mère» («Истинная мать») главный герой упрекает своего мужа за то, что тот обращается с ней как с целью своего сексуального удовлетворения; «Неужели ваши чувства настолько грубы, чтобы смотреть на грудь - респектабельные сокровища природы - как на просто украшение, предназначенное украшать грудь женщин?». В 18 веке биологи и философы, такие как Карл Линней и Жан-Жак Руссо, пытались популяризировать идею кормления грудью собственных детей как естественную и модную.

Согласно Валери Стил, директору Технологического института моды, «На протяжении веков (даже в иудео-христианском и исламском мирех) вид женщины уход за больными считался нормой. Этот фактор способствовал довольно быстрому распространению платьев с низким вырезом, которые были представлены в пятнадцатом веке ». С момента появления на христианском Западе ранние платья с декольте, которые французский придворный историк Жан Фруассар назвал «улыбкой бюста», - имели все более глубокие вырезы, поскольку Ренессанс прославлял красоту обнаженного человеческого тела. Моралисты, обвинявшие во многих болезнях грудной клетки обнаженное декольте, были шокированы этим развитием.

Блузка с вырезами

Блузка с вырезами - культурный феномен вуайеризма., фетишизм и сексуальное преступление, когда женщина смотрит вниз на платье или топ, чтобы увидеть или сфотографировать ее декольте или грудь. Это явление возникло в 21 веке, хотя этот термин используется в английском языке с 1994 года. Популярность скрытой блузки и фотографии под юбкой возросла с распространением камерофонов с 2000 года. NASUWT, объединение в Великобритании учителей, сообщает тенденцию к росту таких картин в школах в 2018.

Многие из этих скрытно отснятых изображений загружены на веб-сайты, в том числе порнографических сайтов, таких как PornHub, XVideos и xHamster, а также субреддиты, такие как r / creepshots. На некоторых веб-сайтах есть учебные пособия по снятию блузок и юбок. Еще в 2004 году Google перечислил около были четырех миллионов веб-сайтов, которые помечены тегами «upskirt» и «downblouse». В некоторых юрисдикциях, включающих в себя Германию, есть законы, запрещающие такую ​​скрытую часть Америки. В Великобритании люди, которые делают такие фотографии и размещают их в Интернете, могут быть внесены в реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве , а в Японии правительство оказало давление на производителей мобильных телефонов, чтобы они заставляли их телефоны издавать предупреждающий звук, когда такие фотографии взят. Эти виды правонарушений «в основном [остаются] незарегистрированными», и по словам Марии Миллер, председатель по делам женщин и равноправия, законодательные положения неадекватны.

Споры

Несмотря на то, что имеет долгую историю, проявление расщепления все еще может быть спорным. Британский женский журнал Стилист в 2017 году и индийская газета Mid Day в 2019 году писали, что «стыд за декольте » был обычным явлением в новостях и социальных сетях. Женщины Болливуд актеры Диша Патани, Дипика Падуконе, Приянка Чопра, Наргис Фахри и другие троллили и стыдили за ношение одежды с обнаженной грудью в социальных сетях и новых средствах массовой информации, включая газету Times of India. Необычайное внимание привлекло то, что политика Ангела Меркель, Хиллари Клинтон и Джеки Смит носили откровенные наряды даже из СМИ The Washington Post и The New York Times.

Еще в 2010-х годах сообщениях из Лэнгли, Британская Колумбия,, Шривпорта, Луизиана, Луисвилля, Кентукки, Рино, Невада, Рокфорд, Иллинойс, Хьюстон, Техас, Тандер-Бей, Канада, Керикери, Новая Зеландия и в другом месте показаны студенты, которые особенно небелые, исключены из школ и запрещены к посещению, на видны декольте и ноги. В то же время были сообщения о том, что пассажиры авиакомпаний, в том числе Southwest Airlines, Spirit Airlines и EasyJet, были наказаны и выселены за показ "слишком большой декольте ". В 2014 году телесериал под названием Императрица Китая был снят с эфира в Китае через несколько дней после премьеры из-за слишком большого декольте; сериал снова вышел в эфир после жесткой цензуры. В следующем году организаторы ChinaJoy, включенной в Китай, наложили штраф в размере 800 долларов США на женщин, у которых обнаружилось «более двух сантиметров декольте».

С 2011 года женщины в Саудовской Аравии и Афганистане были полностью покрывать свои тела; Иранский закон требовал ношения чадры (плащ) или хиджаба (головной платок), а в Египте разоблачение декольте в СМИ считалось наготой. Различные другие формы обнаженной груди, такие как боковое декольте и нижнее декольте, также регулируются законом в некоторых США. округа. Оба были запрещены телеканалом CBS, поскольку «обнаженные стороны или из-за изгиба груди также проблематичны» на 55-й ежегодной премии Грэмми в 2013 году. Underboob был запрещен в Спрингфилде, штат Миссури в 2015 году после митинга Освободи соску. В 2016 году в Таиланде были запрещены селфи, показывающая нижняя часть груди, с оговоркой о сроке до пяти лет тюрьмы. Amazon дочерняя компания Twitch, сервис потокового видео в реальном времени, запретил нижнюю грудь и проинструктировал до допустимой степени декольте. 2020.

Теории
Оценка фертильности в зависимости от размера и расстояния межмаммарной щели

Гипотетически не парафильное сексуальное влечение является результатом их функции в качестве вторичный признак. Грудь играет роль как в сексуальном удовольствии, так и в размножении. Согласно Американской психиатрической ассоциации в DSM-5, сексуальное влечение к груди является нормальным, если только оно не является в высшей степени атипичным, и, следовательно, является формой партилизма. По словам психиатра Ларри Янга, влечение к груди «является эффектом организации мозга, который возникает у гетеросексуальных мужчин, когда они проходят период полового созревания». По социолога Энтони Джозефа Пола Кортезе, область декольте между грудями - «возможно, эпицентр» проявления женской сексуальной привлекательности и стимуляции мужского сексуального интереса. Согласно социальному историку Дэвиду Кунцлу, талия и зона декольте соответствуют элементам сексуализации западного костюма. По словам музыкального писателя Бена Уотсона в книге «Искусство, класс и расщепление» (Quartet Books, 1998), развертывание точек расщепления пробивает «духовные притязания» искусства и предупреждает о телесных корнях Вся культура.

Винченц Черни, один из первых хирургов, проводивший операцию на груди, считал, что эстетика декольте является признаком симметрии и, следовательно, красоты. Исследование, опубликованное в 2020 году, показало, что межмаммарное расстояние (IMD) или разрыв декольте является одним из основных факторов, влияющих на восприятие людей фертильности, здоровья и возраста женщины. Другое исследование показало, что женщин с декольте чаще называют «сладострастными», чем женщин, которые этого не делают. С эстетической точки зрения, большая ширина по объему округлой формы показывает удовлетворительное декольте и изменяет углы на более женственный контур. С хирургической точки зрения рекомендуемое межмаммарное расстояние составляет от 2 до 3 см (0,79 и 1,18 дюйма).

Эволюционная перспектива

Отек передней части является признаком готовности к спариванию у видов обезьян. У людей прямая осанка уменьшает видимость ягодиц, а грудь значительно увеличивается. Эта эволюция, возможно, вызвала сдвиг в признаках готовности к спариванию и привлекательности от раскачивающихся ягодиц к отвисшим грудям.

Зоолог и этолог Десмонд Моррис, автор книги «Обнаженная обезьяна» (Jonathan Cape Publishing, 1967), предположил, что женская грудь человека как сексуальный сигнал имитирует щель между ягодицами, которая является преобладающим сигналом среди других обезьян. Эволюционный психолог Дэвид М. Басс объясняет, что у людей женского пола в результате эволюции постоянно увеличены молочные железы, в отличие от всех других 222 приматов. Функциональный анатом Оуэн Лавджой («Происхождение человека», 1981) предполагает, функциональные предположения Морриса, что выдающаяся грудь у женщин австралопитеков помогла мужчин и укрепить парная связь необходимой для дальнейшей физической и культурной эволюции к современному человечеству.

Эволюционные психологи теоретизируют увеличенную постоянно грудь человека, в отличие от груди других приматов, которая увеличивает только во время овуляции - женщинам разрешено «привлекать внимание мужчин и вкладывать средства, даже если они не очень плодовиты» ». Гипотетически, с эволюционными изменениями, признак готовности к спариванию и привлекательности у самок сместился с выпуклости передней части - признак готовности к спариванию у других приматов - на отвисшую форму груди и декольте людей, чье вертикальное положение видимость ягодиц. Следовательно, декольте груди и ягодиц, имеющих схожую внешность, во многих обществах считаются эротическими.

Историческая перспектива

Американский культурный антрополог Кэтрин Энн Деттвайлер, редактор журнала Breastfeeding: Biocultural Perspectives (Aldine de Gruyter, 1995), заметил, что необязательно мужчины обязательно биологически тянутся к груди, поскольку «люди могут научиться рассматривать грудь как сексуально привлекательную». Автор Элизабет Гулд Дэвис сказала, что наряду с фаллосами, почитались женщинами Катал Хуюк как инструменты материнства, но после «патриархального революция », Когда мужчины присвоили себе поклонение фаллосу и« фетиш груди », эти органы« приобрели эротическое значение, они теперь наделены ». Некоторые ученые утверждают, что для эротики важно, чтобы грудь была частично или полностью прикрыта. Французский семиотик Ролан Барт заметил: «Женщина десексуализируется в тот самый момент, когда ее раздевают догола»; в то время как исторический обозреватель Сьюзен Л. Стэнтон отмечает: «В обнаженной груди нет никакой тайны, нет необходимости фантазировать о том, что находится под одеждой».

По словам автора Мэрилин Ялом в «Истории груди» (Ballantine Books, 1998) примерно в это время мыслители-мужчины решили, что грудь кормящей матери была одновременно эротической и источником питания для будущих граждан страны. По словам психолога Ричарда Д. Маканалти, когда грудь гиперсексуализирована, она не воспринимается как часть тела грудного ребенка. Поэтому обнажение груди, например, при грудном вскармливании в общественных местах, считается неудобным. Научный журналист Натали Энджер переходит от термина «функциональная» к использованию термина «материнская» для описания «неэстетической груди» в своей книге «Женщина: интимная география» (1999). В той же книге она утверждает, что человеческое восхищение полным декольте может быть результатом нашего увлечения круглыми объектами и влечения к четко очерченным изгибам.

История

Древняя

Принцесса Нофрет (27 век до н.э.) из Четвертой династии Египта минойской богини змей (17 век до н.э.)

В 2600 году до нашей эры принцесса Нофрет Четвертая династия Египта была изображена в платье с V-образным вырезом и глубоким вырезом, обнажающим широкие декольте, что дополнительно подчеркивалось сложным ожерельем и заметно выступающими сосками.

В древней минойской культуре женщины носили одежду, которая дополняла тонкую талию и полную грудь. Одна из наиболее известных черт древней минойской моды - обнажение груди; женщины носили топы, которые можно было расположить так, чтобы полностью закрывать или обнажать их грудь, с лифом, подчеркивающим их декольте. В 1600 г. до н.э. фигурки богини змей с открытыми фасадами, открывающими всю грудь, были вылеплены в Миносе. К тому времени критские женщины в Кноссе носили декоративные облегающие лифы с открытым вырезом, иногда с баской. Другой набор минойских фигурок 1500 г. до н. Э. Изображает женщин в корсетах с обнаженной грудью.

Древнегреческие женщины украшали свои декольте длинным кулоном, называемым катема. Древнегреческая богиня Гера описана в Илиаде как носящая что-то вроде ранней версии бюстгальтера пуш-ап, украшенного «золотыми брошками» и «сотней кисточек» для увеличить ее раскол, чтобы отвлечь Зевс от Троянской войны. Женщины в греческой и римской цивилизациях иногда использовали нагрудники, такие как taenia в Риме, для увеличения бюста меньшего размера, но чаще женщины из мужского греко-римского мира, где часто предпочиталась одежда унисекс, использовали нагрудники, такие как apodesmes в Греции и фасции или мамиллары. в Риме, чтобы подавить грудь. Среди этих мамилларов был особо строгий кожаный корсет для подавления женщин с большим бюстом.

Серебряная монета, найденная в Южной Аравии в III веке до н. Э. Изображает пышного иностранного правителя с большим декольте и сложной прической . Раввин Ага б. Раба (около 5 века) и Натан Вавилонянин (около 2 века) измерили соответствующий размер щели как «одну ширину ладони между грудями женщины».

Средневековые

придворные в Китае во время династии Тан (около 706 г.), когда декольте было довольно либеральным. Китайский телесериал 2014 года Императрица Китая была на короткое время снята с эфира из-за того, что показывала обилие раскола во дворах Тан.

Во время династии Тан (с 7 по 9 век) женщины в Китае были все более свободными, чем раньше, и к середине танского периода их платья с декольте стали совершенно свободными. Женщины Тан унаследовали традиционное платье ruqun и изменили его, открыв воротник, чтобы обнажить декольте, что раньше было невозможно представить. Ранние китаянки женщины эпохи, а не консервативная одежда. Популярным стилем той эпохи были длинные платья из мягких тканей с ярко выраженным декольте и очень широкими рукавами или платье длиной до колен с декольте, которое надевали поверх юбки.

Между XI и XVI веками. преобладающая одежда декольте женщин в Пенджабе, Гуджарате и Раджастане в Индии была заменена покрытой грудью и внутренними вуалями, поскольку регион все больше попадал под иностранный контроль. В этот период изысканные, роскошные платья с широким декольте стали популярными в морских государствах Италии Венеция, Генуя и Флоренция.

. До XII века христианский Запад не был дружественным к декольте, но изменение отношения произошло к 14 веку, во главе стояла Франция, когда декольте были опущены, одежда подтянута, а грудь снова выставлена ​​напоказ. Платья с декольте появились в 15 веке. В системе оценки груди, которая была изобретена в то время, самая высокая оценка была дана груди, которая была «маленькой, белой, круглой, как яблоко, твердой, твердой и широко расставленной».

Женщины начали сжимать грудь. грудь и нанесение макияжа, чтобы сделать декольте более привлекательной; бельгийский летописец Жан Фруассар назвал расщепление «улыбкой бюста». Современное руководство по любезности La Clef d'Amors советовало: «Если у вас красивая грудь и красивая шея, не прикрывайте их, но ваше платье должно быть с глубоким вырезом, чтобы каждый мог смотреть им вслед». Современный поэт Юсташ Дешам советовал «широко открывать вырез и обтягивающее платье с разрезами, через которое можно было бы видеть грудь и шею».

Французская католическая церковь, однако, попытка воспрепятствовать выставлению напоказ декольте. Он требовал, чтобы декольте, которое оно называлось «вратами ада», а также прорезь на женском лифе были зашнурованы. Французский священник Оливер Майяр сказал, что женщины, обнажившие грудь, будут «повешены в аду за свои слова». Такие монархи, как Карл VII Французский игнорировали церковь. Для придворных женщин было обычным делом носить лифы, сквозь которые можно было видеть их грудь, декольте и соски. В 1450 году Аньес Сорель, любовница Карла VII, начала модную тенденцию, когда во французском дворе она носила глубокие, низкие, квадратные платья с декольте и полностью обнаженную грудь.

Ранний модерн

Картина Раджпута Танцовщицы Читрашалы из Бунди (около 1640-х гг.) С обнаженным подкожным жиром, который оставался запрещенным законами и политиками вплоть до 2020 года во многих местах от США до Таиланда

По всей Европе декольте часто было характерной чертой одежды позднего средневековья; это продолжалось в викторианский период. Платья, обнажающие шею и ее верхнюю часть груди, были очень распространены и бесспорны в Европе, по крайней мере, с 11 века до середины женщины 19 века. Бальные и вечерние платья особенно имели низкое квадратное декольте, которое было разработано для демонстрации и подчеркивания декольте.

Во многих европейских обществах между Возрождения и XIX век носить платья с низким вырезом, обнажающие грудь, было более приемлемым, чем это в начале 21 века; обнаженные женские ноги, лодыжки и плечи считались более рискованными, чем обнаженная грудь. В аристократических кругах и высших сословиях демонстрация груди иногда рассматривалась как символ статуса ; знак красоты, богатства и социального положения. Обнаженная грудь вызывала ассоциации с обнаженными скульптурами классической Греции, которые оказали влияние на искусство, скульптуру и энергию того периода.

В середине XVI века в Турции, во время правления Сулейман Великолепный правила респектабельности разрешали «респектабельным» женщинам носить модные платья с открытыми декольте; в привилегии было отказано «проституткам», поэтому они не привлекли внимание к своим средствам к этому существованию. Популярная женская одежда в Османской империи, напоминала корсетный лиф Европы без корсета; его узкая вершина и узкая, длинная глубокая декольте обнажали щедрую декольте. Примерно в это же время платья с открытыми разрезами стали распространяться среди замужних женщин в Леванте, где грудь считалась признаком материнства.

В Индии XVI века, в период Империя Великих Моголов, индуистские женщины начали подражать чрезмерно одетым завоевателям, покрывая свои плечи и грудь, хотя на современных картинах женщины из дворцов Великих Моголов часто изображались в раджпутском стиле холис и нагрудные украшения. Картины Великих Моголов часто изображали женщин с необычайно смелым декольте. Современные картины раджпутов часто изображают женщин в полупрозрачных чоли, которые покрывают только верхнюю часть их груди. В XVI веке, когда испанские конкистадоры колонизировали Империю инков, традиционные яркие платья инков с открытыми декольте были заменены высокими воротами и покрытой грудью.

В Европе В обществех XVI века женская мода с обнаженной грудью была обычным явлением для всех классов. Анна Бретанская была изображена в платье с квадратным вырезом. Низкий квадратный стиль декольте был популярен в Англии 17 века; Королева Мария II и Генриетта Мария, жена Карла I Английского, были изображены с широко обнаженной грудью. Архитектор Иниго Джонс разработал маскирующий костюм для Генриетты Марии, который широко раскрыл обе ее груди. Корсеты, увеличивающие декольте, в которых использовался китовый ус и другие жесткие материалы для создания желаемого стиля - мода, которые также переняли мужчины для своих пальто - были введены в середине 16 века.

Анна Австрийская, королева Франции, была иконой моды начала 17 века, носившая платья, демонстрирующие декольте.

На протяжении 16 века плечевые ремни оставались на плечах, но с 17 века они спускались вниз по плечам и поперек. верхняя часть оружия, а к середине 17 века овальный вырез того периода стал обычным явлением. К концу века вырез на передней части женской одежды стал опускаться еще ниже. В эпоху крайнего декольте елизаветинской эпохи вырезы часто украшались оборками и нитками жемчуга, а иногда покрывались подкладками и партлетами (в Италии их называли тассело, а в Италии - la modiste). Франция). Корсеты позднего елизаветинского периода с их жесткими, сдерживающими фасадами превращают женскую фигуру в плоский цилиндрический силуэт с глубоким декольте.

Примерно в 1610 году плоские воротники начали заменять отделку шеи, что позволяетло провокационно декольте, которое иногда прикрывали платком. В грузинскую эпоху подвески стали популярными как украшение декольте. Анна Австрийская вместе с придворными женщинами была известна тем, что носила очень узкие лифы и корсеты, которые заставляли груди вместе образовывать более глубокое декольте, очень низкие вырезы, которые обнажали грудь почти полностью над ареолами, и подвески, лежащие на декольте, чтобы его. После Французской революции декольте стало больше спереди и уменьшилось сзади. В течение моды 1795–1820 гг. многие женщины носили платья, обнажающие шеи, грудь и плечи. Все чаще декольте становилось основным различием между повседневным и вечерним платьем.

Декольте не оставалось без споров. В 1713 году британская газета The Guardian жаловалась на женщин, которые в большинстве своем избегали подкладки и позволяли своим шеям и верхам груди оставаться открытыми. Английский поэт и эссеист Джозеф Аддисон жаловался на такое экстремальное декольте, что «шея прекрасной женщины в настоящее время занимает почти половину тела». Публикации советовали женщинам «разоблачать красоту». Корреспонденты новостей 18-го века писали, что «в остальном вежливые, благородные выглядели как обычные женщины проститутки».

Во времена французского Просвещения велись споры о том, была ли женская грудь просто чувственным соблазном или естественный подарок матери ребенку. Не все женщины во Франции носили фасон с открытой шеей без изменений; на автопортрете Аделаиды Лабиль-Гьяр (Франция, 1785) изображена художница в модном платье с декольте, в то время как ее ученицы украшают груди прозрачными носовыми платками. Почти столетие спустя, тоже во Франции, человек из провинции, посетивший придворный бал в Тюильри в Париже в 1855 году, почувствовал отвращение к платьям с декольте и, как говорят, сказал; «Я не видел ничего подобного с тех пор, как отлучился от груди!». В 1890 году первое увеличение груди было выполнено с помощью инъекции жидкого парафина.

Поздний современный

Деталь Портрет мадам X (1884) Джона Сингера Сарджента, чей декольте вызвало достаточно споров, чтобы Сарджент перекрасил и сделал декольте менее дерзким.

К концу 18 века в континентальной Европе корсеты, большие декольте, стали более драматичными, подталкивая грудь вверх. Плотная шнуровка корсетов XIX - начала XX вековвала как декольте, так и размер груди и бедер. Вечерние платья и бальные платья были специально разработаны для демонстрации и подчеркивания декольте. К 1849 году декольте на вечеринках и балах украшали изысканные ожерелья. Также существовала тенденция носить одежду, похожую на камзол , и корсеты из китовой кости, которые давали владельцу бюст бюст без разделения или декольте. Несмотря на широкую популярность платьев с декольте, полное обнажение груди на портретах было ограничено двумя группами женщин; скандальные (любовницы и проститутки) и чистые (кормящие матери и королевы). В Северной позолоченный век видел, как женщины украшали свое декольте цветами, прикрепленными к одежде, и бережно размещали украшения.

В викторианский период середины - середины 2000-х гг. В конце 19 века общественное мнение требовало, чтобы женщины прикрывали грудь на публике. Высокие воротники были нормой повседневной носки. К концу этого периода в моде был полный воротник, хотя некоторые платья с декольте носили в официальных случаях. С этой целью вырез Берта, который лежал ниже плеч и часто был отделан кружевом или другим декоративным материалом от трех до дюймов шести (от 7,6 до 15,2 см), стал популярен среди женщин из высшего и среднего класса. но для женщин из рабочего класса было неприемлемо обнажать столько кожи. Множественные жемчужные ожерелья были покрыты декольте. Наряду с вырезом Берты с корсетов были сняты бретели, а шали стали незаменимыми.

В 1904 году декольте вечерних нарядов были опущены, обнажая плечи, иногда без лямок, но вырез все еще заканчивался над декольте. Священнослужители всего мира были шокированы, когда в 1913 году в моду вошли платья со скромным круглым или V-образным вырезом. В Германской империи римско-католические епископы объединились, чтобы выпустить пастырское письмо с критикой новой моды. В эдвардианскую эпоху экстремальный подъем без намека на расщепление был так же распространен, как и лук-фронт, который также был популярен. В 1908 году внутри передней части лифа носили резиновую прокладку или «форму бюста», чтобы сделать декольте практически незаметным.

Поколение Flapper 1920-х годов расплющило грудь, приняв форму груди. модный образ «мальчик-девочка», перевязав грудь или используя латтенки. Корсеты начали выходить из моды к 1917 году, когда металл потребился для изготовления танков и боеприпасов для Первой мировой войны, а также из-за моды на мальчишеские фигуры. В Новой Зеландии раннее появление одежды с декольте в 1914 году вскоре уступило место «плоской» моде. В настоящее время американский врач Лилиан Фаррар приписала «девственное атрофическое выпадение груди» модным императивам того времени. В 1920 году парафин для увеличения груди был заменен жировой тканью, взятой из живота и ягодиц.

итальянка сопрано Лина Кавальери, известная своим декольте и талантом, в начало 20-го века. Мэрилин Монро, в Some Like It Hot (1959). Через 50 лет после смерти она была признана королевой декольте.

В 1914 году нью-йоркская светская львица Мэри Фелпс Джейкоб (более известная как Карес Кросби ) запатентовала одежду как «бюстгальтер без спинки»; после изготовления нескольких сотен предметов одежды она продает патент компании Warner Brothers Corset Company за 1500 долларов США. В следующие 30 лет Warner Brothers заработала более 15 миллионов долларов на дизайне Джейкоба. В течение следующего столетия индустрия бюстгальтеров множественного взлетов и падений, часто под давлением на декольте.

С возвращением к более женственным фигурам в 1930-х годах корсетные изделия сохранили высокий спрос, даже на пике использования. Великой депрессии. С 1920-х по 1940-е годы производители корсетов пытались постоянно обучать молодых женщин пользоваться корсетами, но мода стала более сдержанной с точки зрения декольте, в то время как обнажение ноги стало более приемлемым в западных обществах во время Первой мировой войны и оставалось таковым. почти полвека. В Китайской страны в начале 20-го века ципао, платье, открывающее ноги, но без декольте стало популярным, что многие китайские женщины его считают своей национальной одеждой.

В 1940-х годах значительное количество ткани в бюстгальтеров создавало разделение грудей, а не сдвинутое вместе декольте. В 1947 году Фредерик Меллингер из Фредерик из Голливуда создал первый бюстгальтер с мягкой подкладкой, за соответствующий год спустя последовала ранняя версия пуш-ап, получившая название «Восходящая звезда». В это десятилетие Christian Dior представил «новый образ », который включает эластичные корсеты, подкладки и формирующие пояса для расширения бедер, талии и подъема груди.

Под Кодекс производства кинофильмов , действовавший в США с 1934 по 1968 год, запрещал изображение чрезмерного расщепления. Многие женщины-актеры игнорировали эти стандарты; другие знаменитости, исполнители и модели последовали их пример, и публикация не отставала. Были распространены низкие фасоны разной глубины. В послевоенный период декольте стало определяющей эмблемой; по словам писателя Питера Льюиса; «Бюст, грудь или декольте были в пятидесятые годы апофеозом эрогенных зон. Грудь была яблоком для всех ». Примерно в это же слово «декольте» начало обозначения пространства между грудями.

Ранний современный

Лаис Рибейро на шоу Victoria's Secret. Производители нижнего белья контролали и создавали обязательную линию бюста 1990-х годов. В период своего расцвета Wonderbra ежегодно спонсировала Национальный день раскола в Африке, а веб-трансляция шоу Victoria's Secret стала одним из лучших событий Интернета. 847>Согласно одной городской американской женщине, в 1950-е годы «ночью наши плечи были обнажены, а наши груди полуобнажены». Эффектные ожерелья, подчеркивающие декольте, стали популярны на балах и вечеринках во Франции. В США в телешоу пытались замаскировать открытые декольте с помощью тюля, и даже зарисовки, иллюстрации и рассказы в Reader's Digest и Saturday Evening Post изображали женщин с крошечными талии, большие ягодицы и широкая декольте. Для облегчения декольте. Поливиниловые мешочки часто предпочтительным имплантатом для увеличения груди до более полного, более выраженного вида.

Несмотря на эти разработки, открытое проявление декольте в основном ограничивалось хорошо наделены женщинами-актерами, такими как Лана Тернер, Мэрилин Монро (которые приписывают раскрытие американской безумия молочной железы "журналисткой Марджори Розен), Рита Хейворт, Джейн Рассел, Брижит Бардо, Джейн Мэнсфилд и Софи Лорен, которые славились своей красотой и декольте. Хотя эти кинозвезды значительно повлияли на внешний вид женских бюстов в этом десятилетии, стильные свитера 1950-х были более безопасной заменой для многих годов женщин. Производитель нижнего белья Берлей выпустил бюстгальтер «Голливуд Максвелл», назвав его «фаворитом кинозвезд».

Современная увеличивающая маммопластика началась, когда Томас Кронин и Фрэнк Gerow разработал первый силиконовый гель заполненный протез груди с помощью Dow Corning Corporation, и первая операция по имплантации была проведена в следующем году. В конце 1960-х внимание стало смещаться с большого бюста на аккуратную нижнюю часть туловища, что вновь подтвердило необходимость соблюдения диеты, особенно в связи с тем, что новая мода одежды - короткая, прозрачная и облегающая - запрещала чрезмерно полагаться на базовое белье. Ноги были сравнительно менее важны как элементы красоты.

В 1960-е годы, движимые феминизмом второй волны, либеральной политикой и свободной любовью движение сжигание бюстгальтеров возникло в знак протеста против - среди различных патриархальных императивов - построенного декольте и дисциплинированной груди. Ив Сен-Лоран и американский дизайнер Руди Гернрайх экспериментировали с образом без бюстгальтера на показе подиума. Все более повседневный стиль 1960-х годов привел к появлению образа без бюстгальтера, когда женщины, которые не хотели отказываться от бюстгальтеров, обратились к мягким бюстгальтерам, которые не поднимались и были «максимально легкими и сдержанными», но все же обеспечивали поддержку. В государственной отраслевой статистике (данные о продажах за отчетный период составлялись Industry Canada ), трусики считались «нижним бельем », а не так называемым «нижним бельем основы» и не входят в эту категорию. набор данных.

С 1960-х изменения в моде склонялись к увеличению демонстрации декольте в фильмах и на телевидении; Джейн Рассел и Элизабет Тейлор были крупнейшими звездами, руководившими модой. В повседневной жизни фасоны платья с низким вырезом стали обычным явлением, даже в повседневной одежде. Производители нижнего белья и корректирующего белья, такие как Warner Brothers, Gossard, Formfit и Bali, воспользовались возможностью, чтобы продать бюстгальтеры с глубоким вырезом с более низким кровь подходила для стилей с низким вырезом.

В начале 1970-х стало обычным делом оставлять верхние пуговицы на рубашках и блузках открытыми, чтобы показать грудные мышцы и область декольте. Смелые женщины и мужчины всех возрастов носили сшитые на заказ рубашки на пуговицах, которые были расстегнуты от груди до пупка в стиле «заводной », с подвесками, бусами или медальонами на груди, демонстрирующими упругость тела достигается за счет упражнений. По мере развития нового мужского стиля геи переняли традиционный мужской или рабочий стиль с «полу расстегнутой рубашкой над вспотевшей грудью» и узкими джинсами, отвергая идею, что гомосексуалисты-мужчины хотят быть женщинами.

В течение 1980-х глубокое декольте стало более распространенным и менее рискованным, поскольку возросла популярность тренировок и мужских блейзеров с подкладкой на плечи. В 1985 году дизайнер Вивьен Вествуд повторно представила корсет как модный способ улучшить декольте. За ним в 1989 г. последовал Жан Поль Готье, который одел Мадонну в розовый корсет. Вскоре Вествуд представил вариант с эластичными боковинами, который служил балконом, чтобы увеличить зону декольте.

Бюстгальтер пуш-ап и увеличенное декольте стали популярными в 1990-х годах. В 1992 году объем продаж производителей бюстгальтеров и поясов в Америке превысил 1 миллиард долларов США. Бренд Wonderbra, который существовал в других странах, вышел на рынок США в 1994 году с недавно разработанным бюстгальтером, улучшающим декольте. В результате неоднозначной рекламной кампании, в которой фигурировала модель Евы Герциговой, одна Wonderbra продавалась каждые 15 секунд вскоре после запуска бренда, что привело к продажам за первый год в размере 120 миллионов долларов США. Гиперсексуализированные стили Victoria's Secret стали «духом времени » в 1990-х. К 2013 году Victoria's Secret захватила треть рынка женского нижнего белья в США. В начале 1990-х годов Sara Lee Corporation - в то время владела брендами Wonderbra и Playtex, а также Британский производитель нижнего белья Gossard представил бюстгальтер для азиатских женщин, которые, по словам Сары Ли, «менее пышны [и имеют] более узкие плечи». Традиционные бренды, такие как Maidenform, производили аналогичные стили.

Поздний современный

Болливуд актриса Алия Бхатт в платье с боковым вырезом Косплеер, одетый как Йоко Литтнер в нижнем белье верх бикини

Бюстгальтеры на косточках, самое популярное нижнее белье для увеличения груди, составляло 60% Великобритании рынок бюстгальтеров в 2000 г. и 70% в 2005 г. По данным производителя нижнего белья SS Industries из Нью-Йорка, в 2009 г. около 70% женщин, носящих бюстгальтеры, носили бюстгальтеры на стальных косточках. В 2001 г. 70% (350 миллионов) бюстгальтеров были проданы в в США были бюстгальтеры на косточках. По состоянию на 2005 год бюстгальтеры на косточках были самым быстрорастущим сегментом рынка.

Корсеты также пережили возрождение в 2010-х; движущей силой этой тенденции стали фотографии в социальных сетях. По словам историка моды Валери Стил, «корсет не столько исчез, сколько усвоился благодаря диете, упражнениям и пластической хирургии». На рубеже 21-го века часть внимания к декольте и груди стало уделяться ягодицам, особенно в средствах массовой информации, а корсетные изделия вернулись в основную моду. По словам диетолога Ребекки Скритчфилд, возрождающаяся популярность корсетов вызвана «фотографией в Instagram человека с крошечной талией и гигантской грудью». В то же время альтернативы декольте, которые все еще назывались декольте, возникли из западной культуры декольте.

Современный корсет

К началу 2000-х годов «sideboob» (также известный как «боковой декольте»), т.е. стороны груди стали популярными. Один писатель назвал это «новым расколом». В 2008 году Арман Лимнандер писал в The New York Times, что «нижняя часть груди» (также известная как «нижнее декольте» и «обратное декольте») было «новой фетишизированной анатомической зоной, где нижняя часть груди переходит в торс, популяризированный рок-девушками 80-х годов в обрезанных майках ». В дальнейшем его популяризовала певица и танцор Тейана Тейлор в видеоклипе на песню Канье Уэста 2016 года "Fade ". Супермодели, в том числе Белла Хадид, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, внесли свой вклад в тенденцию, которая появилась на пляжах, на красной ковровой дорожке и в сообщениях в социальных сетях.

В 2010-х и начале 2020-х, особенно во время 2020 пандемических ограничений COVID-19, популярность бюстгальтеров, увеличивающих декольте, начала снижаться. Бюстгальтеры без косточек и мягкие бюстгальтеры завоевали долю рынка за счет бюстгальтеров на косточках и мягких бюстгальтеров, которые иногда также используются в качестве верхней одежды. Некоторые бюстгальтеры без бюстгальтера имеют глубокий дизайн, легкую подкладку или нижнюю поддержку. В ноябре 2016 года британская версия журнала мод Vogue сообщила: «Раскол закончился»; это заявление подверглось широкой критике. Мягкие бюстгальтеры и боковые груди стали популярными из-за заметных декольте. К 2016 году мягкие бюстгальтеры составили 30% от продаж бюстгальтеров интернет-магазина Net-a-Porter. В 2017 году продажи бюстгальтеров, увеличивающих декольте, упали на 45%, а Marks Spencer, продажи бюстгальтеров без косточек выросли на 40%.

Джесс Картнер-Морли, редактор отдела моды The Guardian, сообщила, что в 2018 году многие женщины носили бюстгальтеры без бюстгальтеров,производя менее удобные модели. драматическое декольте, которое она назвала «тихим декольте». По словам Сары Шоттон, креативного директора Agent Provocateur, «теперь речь идет о спортивном теле, здоровье и благополучии», а не о мужском взгляде. По словам дизайнера нижнего белья Аракса Ерамяна, «именно #MeToo катапультировал механизм бюстгальтера без бюстгальтера в то, чем он является сегодня». Во время карантина COVID-19 CNBC сообщил о падении продаж бюстгальтеров на 12% в 100 розничных магазинах, в то время как YouTubers подготовили учебные пособия по использованию бюстгальтеров в качестве масок для лица; эту тенденцию иногда называли «выделением от изоляции».

Улучшение

На протяжении всей истории женщины использовали методы, включая акцентирование и демонстрацию груди в контексте культуры норм моды и скромности, для повышения их физической привлекательности и женственности. Фетишизация груди вызывает у женщин значительную тревогу по поводу правильной груди и, как следствие, декольте. Чтобы удовлетворить эту потребность, были рекомендованы всевозможные упражнения, бюстгальтеры и другие методы улучшения бюста.

Корсет и бюстгальтеры

«Поддерживающий грудь» Мари Тучек (1893 г.), сделанный из металла или картона. пластины, покрытые шелком или холстом, из оригинальной заявки на патент «Бюстгальтер без спинки» Мэри Фелпс Джейкоб (1914), сделанный из двух носовых платков и небольших лент, из оригинальной патентной заявки раннего периода Israel Pilot's 216>Wonderbra (1914), с эластичными «диагональными разрезами», из оригинальной заявки на патент

Корсетные изделия и бюстгальтеры часто используются для увеличения декольте. Говорят, что самый быстрый способ для женщины изменить грудь - это купить бюстгальтер. До того, как бюстгальтер стал популярным, бюст был заключен в корсеты и структурированную одежду под названием «средства для улучшения бюста », которые были сделаны из косточки и кружева.

Когда корсеты стали популярны. Немодные бюстгальтеры и набивка помогали выделять, демонстрировать и подчеркивать грудь. Первоначально они производились небольшими поставщиками розничных торговцев. У женщин был выбор: удлиненные бюстгальтеры, сборная спинка, клиновидные вставки между чашками, более широкие бретели, Lastex, жесткие полосы под чашкой и легкая косточка. В 2020 году несколько производителей нижнего белья и корректирующего белья, в том числе Wonderbra, Frederick's of Hollywood, Agent Provocateur и Victoria's Secret, производят бюстгальтеры, которые увеличивают зону декольте и предоставляют более 30 типов бюстгальтеров, в том числе бюстгальтеры на косточках, с подкладкой, с глубоким вырезом и пуш-ап.

Разработка бюстгальтеров на косточках началась в 1930-х годах, но они не получили развития до 1950-х годов, когда с окончанием Второй мировой войны металл высвобожден для домашнего использования. В бюстгальтере на косточках тонкая полоска металла, пластика или смолы - с нейлоновым покрытием на обоих концах - в ткани бюстгальтера обычно и под каждой чашкой от центрального отверстия до подмышки. Вставка помогает приподнимать, разделять, формировать и поддерживать грудь. Бюстгальтеры на косточках могут натирать и защемлять грудь, вызывая раздражение кожи и боль в груди, а проволока изношенного бюстгальтера может выступать из ткани и царапать или порезать кожу.

Бюстгальтеры с мягкой подкладкой имеют дополнительный материал, который может быть пеной, силиконом, гелем, воздухом или жидкостью в чашках, чтобы грудь выглядела полнее. Различные конструкции обеспечивают покрытие и поддержку, скрывают соски, придают форму груди, которая находится далеко друг от друга. Градуированная набивка имеет больше набивки в нижней части чашек и постепенно сужается к верху. Некоторые бюстгальтеры с мягкой подкладкой подходят для платьев с глубоким вырезом.

Бюстгальтер с глубоким вырезом закрывает нижнюю часть груди, оставляя верхнюю часть открытой, что делает его подходящим для топов с глубоким вырезом и глубоким V-образных вырезов.. Бюстгальтеры с глубоким вырезом также имеют более низкую, более короткую и узкую центральную вырезку, которая поддерживает поддержку, увеличивая при этом декольте, позволяя выступу опускаться на несколько дюймов ниже середины груди. Бюстгальтеры с глубоким вырезом иметь мягкую подкладку или сдвигать груди вместе для зоны декольте.

Бюстгальтеры пуш-ап, появившиеся в середине 20-го века, предназначены для сжатия вверх и ближе к другу, чтобы придать ей более полный вид. помощьек с мягкой подкладкой, отличающихся от других бюстгальтеров расположением подушечек. Он оставляет открытыми верхнюю и внутреннюю части груди, добавляя больше декольте. Большинство бюстгальтеров-ап косточки для дополнительного подъема и поддержки, в то время как набивка обычно сделана из поролона. Wonderbra использовала 54 элемента дизайна в своих бюстгальтерах пуш-ап, включая чашку из трех частей., косточки, спинка с точным углом наклона, жесткие ремни и съемные «печенья».

В некоторых формах упражнений грудь, не поддерживаемая спортивным бюстгальтером, подвержена большему риску обвисания. Долгие часы ношения спортивных бюстгальтеров или бюстгальтеров отжимания, которые сжимают грудь, могут образовывать морщины в области декольте, а также долгие часы, когда вы спите на боку, что делает верхнюю часть груди прогибаться слишком далеко за среднюю линию тела. Глубокие вертикальные складки этих морщин сохраняются дольше, так как коллаген в коже начинает разрушаться с возрастом и воздействием подием солнца. Также женщины с большей грудью, естественной или увеличенной хирургическим путем, больше страдают от морщин в области декольте. Морщины декольте лечат ботоксом. Были заявления о дизайне бюстгальтеров, который минимизирует морщины в области декольте. Морщины декольте также лечат ботоксом и, по словам Саманты Уилсон, основателя средств по уходу за кожей Skin Republic, интенсивным импульсным светом (IPM), индукционной терапией коллагеном. (CIT) и сфокусированный ультразвук высокой интенсивности. В 2009 году словенский производитель нижнего белья Lisca представил высокотехнологичный бюстгальтер Smart Memory Bra, который должен был быть увеличивать грудь, когда его владелец становится сексуально возбужденным.

Лента и вставки

Хлопок и шелк средство для улучшения бюста, около 1890 г.

Аксессуары, в том числе ленты для нижнего белья или изоленты, гелевые прокладки, ткани, вставки из силикона или микрофибры, а также одежда, включая носки, используются для увеличения зоны декольте. Многие женщины, такие как участницы конкурса красоты и трансгендеры, показывают декольте, помещая ленту под и поперек груди, наклоняясь вперед и плотно стягивая их вместе и вверх. Типы использования включают в себя ленту для обновления, хирургическую ленту и спортивную ленту. Некоторые используют полоску молескина под грудью; это удерживается на месте с помощью ленты. Использование неправильной техники или ленты со слишком прочным клеем может привести к травмам, таким как сыпь, волдыри и разрывы кожи.

Фальси, маленькие силиконовые гелевые подушечки, похожие на съемные подушечки, которые продаются с некоторыми отжиманиями. бюстгальтеры иногда называют «куриным филе». Фальсификации произошли от пазух 17 века, которые часто делались из жесткой резины. К середине 1800-х годов «улучшители бюста» изготавливались с использованием мягких тканевых прокладок из хлопка и шерсти или надувной резины. В 1896 году были разрекламированы целлулоидные подделки, а в 20-м веке стали доступны мягкие прокладки из поролона . Предполагалось, что молодые женщины, некоторым из которых всего 15 лет, должны были носить фальшивки, чтобы дополнить лиф. Для трансвеститов или трансженщин, которые не подвергались гормональной терапии или увеличению груди, полужесткие куски материала, например пластмассы, иногда прикладываются к коже с помощью хирургической ленты, хирургического клея, специальных клеев или даже общих материалов. специальный клей для изготовления женского декольте.

Операция

Грудь до и после Маммопластики, с видимыми шрамами.

Декольте, с хирургической точки зрения, представляет собой комбинацию межмаммарное расстояние и степень «заполнения» медиальной части груди. Некоторые женщины с плоской грудью стесняются своей маленькой груди и хотят повысить свою сексуальную привлекательность, стремясь увеличить грудь. По словам пластического хирурга Джерарда Х. Питмана; «у вас не может быть декольте с чашкой A. Вы должны быть не ниже B или C.« Легче сдвинуть большие груди вместе, чтобы подчеркнуть пустоту между ними. Имплантаты, заполненные стерильным физиологическим смешанным, и имплантаты, заполненные вязким силиконом гель используется реконструкции груди, а также для увеличения и улучшения эстетики - размера, и текстуры - груди. к этой новой технологии в 1950-х.

Иногда вводится в подкожную плоскость, чтобы сузить щель в области декольте, и трансплантируется людям с широкой грудью. 746>симмастии (также называемой "uniboob"), слиянию ткани груди груди обеих грудей. по средней линии перед грудиной, создавая нечеткое расщепление. При увеличении рекомендуемого размера между декольте около 3 см, чтобы избежать медиальной перфорации, повреждений мягких тканей, видимых имплантатов, волнистости и симмастии. Высокое хирургическое высвобождение мышц большой грудной мышцы может усилить расщепление с риском того, что имплантат будет виден сквозь мягкие ткани.

Имплантаты груди, заполненные физиологическим стандартом Имплантаты груди, заполненные силиконовым гелем

В статье 2016 г. наиболее распространенные процедуры эстетической хирургии, выполняемые пластическими хирургами. Ежегодно в Великобритании проводится примерно 8–20 000 операций, а в США - более 300 000. По данным исследований, в США в то время имплантаты груди были у 4% женщин. Он сообщил о ежегодных продажах 300 000 имплантатов Южной Америки и оценил глобальное число женщин с грудными имплантатами от пяти до десяти миллионов.

Женщины, желающие увеличить грудь, часто запрашивают определенную форму увеличения декольте и часто делают фотографии желаемых форм декольте и часто внешнего вида. Многие из тех, кто стремится к увеличению груди, хотят «полного расщепления», которое, по словам пластического хирурга Джеффри Вайнцвейга, «на самом деле является результатом только внешних сил, таких как бюстгальтер». Попытки создать такое полное декольте требуется неприемлемлемлемлемма с другими эстетическими факторами груди. груди. "

Ширина расщепления определяет точку, в которой ткань прикрепляется к периостальной костной мембране, покрывающей грудину, и медиальным прикреплением грудной мышцы. Большая " (грудная мышца). Согласно современным ценностям, декольте считается более привлекательным, находящимся близко друг к другу. Пластический хирург Джон Б.бетс считает, что создание узкого межмаммарного расстояния не является приоритетом по сравнению с другими методами., что если пациент желает Так как ее декольте выглядит ягодичной, ей следует использовать «подходящий бюстгальтер push up», избегая «соблазна создать его хирургическим путем». Размер груди. Широко поставленная грудь будет иметь широкое декольте даже после операции, потому что имплантаты могут исправить это состояние. произвести достаточно женское разделение для трансженщин, даже с помощью операции по увеличению груди, что у людей , которому был назначен мужчина, сосково-ареолярные комплексы расположены дальше друг от друга на груди, чем у тех , которым при рождении назначена женщина.. Пересадка жира может установить для уменьшения ширины расщепления у трансженщин.

Упражнения и добавки

Упражнения на мухе на тренажере, рекомендуемый способ развития декольте Бхуджангасана (поза кобры) - одна из наиболее рекомендуемых поз йоги для улучшения декольте.

Увеличивает объем груди, увеличивая грудь и увеличивая грудь. Физические упражнения не увеличивают грудь, но развитие грудных мышц на груди может сделать ее более полной. Не меняет форму груди. Однако тренировка груди может предотвратить опускание и провисание груди за счет укрепления мышц, окружающих грудину. Даже у женщин средней физической формы мышц большие грудные мышцы по обеим сторонам от расщепления становятся более заметными при выполнении упражнений.

Наиболее эффективными упражнениями для развития груди и улучшения декольте наклон груди жим, сгибание груди и отжимание груди. Силовые тренировки, тренажеры, наутилус, отжимания и жимы от груди полезны, а также мячи для упражнений, гантели, гребля и баскетбол. Новичкам рекомендуются пуловеры с гантелями на плоской груди и флаеры с гантелями на наклонной скамье, в то время, как продвинутые практики, упражнения на грудь и отжимания не реже двух раз в неделю.

Пилатес, Тайцзи и йога усиливают декольте, улучшая осанку и укрепляя мышцы груди. Сгорбление, сжатие и закрытие грудной клетки в йоге асаны особенно полезны, наряду с дыхательными упражнениями, такими как глубокое дыхание (или капалабхати ) и задержкой (кумбхака ). Наиболее рекомендуемые асаны для развития декольте - это изгибы назад, такие как кобра, лук, верблюд, мост и саранча ; скрученные позы, такие как лицо коровы и повелитель рыб ; передние наклоны как плуг и отдыхающий ребенок ; позы стоя: дерево и воин ; и растяжки ног, такие как и перевернутая растяжка ног.

Добавки часто изображаются как естественные средства увеличения размера груди, предполагая, что они свободны от риска. Обычно используемые ингредиенты включают черный кохош, (не имеющий эстрогенного эффекта) dong quai, хмель, кава (может вызывать повреждение печени ) и зеараленон (увеличивает вероятность эстроген-зависимого рака груди и может снизить фертильность) среди других. Несмотря на фольклор об использовании трав для увеличения груди, нет научных доказательств, подтверждающих эффективность какой-либо добавки для увеличения груди. В США и Федеральная торговая комиссия, и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов приняла меры против производителей этих продуктов за мошенничество.

Уход и изготовление вверх

Загорелые верхняя часть декольте (шея и плечо) Использование маски для лица в области декольте

По словам Самантов Уилсон из кожи Республика, дерматолога Пола Джаррода Франк и Филиппы Керноу из Элизабет Арден, по сравнению с эпидермисом на лице, эпидермис на декольте и шее меньше волосяных фолликулов и сальных желез, мало подкожного жира амортизирует область, ограниченное количество меланоцитов, и он намного тоньше и хрупче. Кожа в этих областях может страдать от повреждений, приводящих к морщинам в области декольте, неравномерному тону кожи, пигментным пятнам, шрамам от тепловой сыпи и волоскам на груди у женщин, и может быстрее показать потерю эластичности. Некоторые духи и одеколоны могут вызывать фототоксические высыпания на шее, запястьях и декольте, которые при заживлении оставляют узорчатую гиперпигментацию.

Согласно Курноу, кожа в области декольте часто стареет быстрее, потому что он больше подвержен воздействию ультрафиолетового излучения (УФ) и таких факторов окружающей среды, как загрязнение, чем кожа, которая остается покрытой во многих культурных, в то время как увлажняющие и солнцезащитные кремы чаще используются на лице и шее. По словам Марнины Дипроуз, основательницы клиники по уходу за кожей Aroze Dermal Therapies, ультрафиолетовое излучение может разрушать коллаген и вызвать отложение пигмента, что приводит к пятнистой пигментации на декольте. Кожа в области декольте также может быстрее терять эластичность. Дерматогелиоз (фотостарение) проблему, когда кожа декольте подвергается длительному воздействию УФ-излучения представляет собой солнце; он обеспечивает гиперпигментацией, кожистой текстурой, шероховатостью, морщинами, лентиго (возрастными пятнами), актиническим эластозом и телеангиэктазиями (сосудистые звездочки). Реконструктивным хирургом д-ром Ангуен и другим рекомендуется использование высокоэффективного солнцезащитного крема в области декольте.

Продукты, используемые обычно на лице, включая витамин A, витамин B3 и витамин C, маски, очищающие средства, увлажняющие кремы, кроме того, наносятся на область декольте, хотя, специально разработанные для декольте и шеи, также доступны. Кроме того, масла для тела, такие как масло ши, кокосовое масло и миндальное масло, и бронзаторы также используются для достижения «сияющего» декольте. Брызги холодной воды на область декольте также помогают.

Согласно Victoria's Secret модель Taylor Hill, большинство самых лучших моделей используют макияж, чтобы лучше обозначить декольте. Визажист Стивен Диммик рекомендует наносить люминизатор на область ключиц. Макияж с эффектом затенения используется для того, чтобы декольтедело глубже, а грудь выглядела полнее. Середина декольте выглядит лучше за счет использования оттенка цвета макияжа, темнее основного цвета кожи. цвет. Для большего акцента используется осветитель на ключицах и бронза под ними. Журналист по красоте Зои Вайнер представил более сложный процесс обводки кожи с помощью контурной палочки, который немного темнее, чем тон кожи, с последующим выделением внутри контурных линий хайлайтером , немного светлее, чем тон кожи, с последующим смешиванием с контурной кисть круговыми движениями.

Украшения

Пирсинг в области декольте Татуировка в области декольте

Яркие цвета, украшения и аксессуары, включая оборки и блестки которые добавляют деталей в зоне декольте, увеличивают и привлекают к ней внимание. Рекомендуется использовать декольте в холста, чтобы украсить ожерелья и колье с кулоном в качестве центрального элемента декольте. Грузинский Ожерелья в стиле эпохи ривьер являются популярными предметами для украшения декольте.

По словам знаменитого тату-мастера и историка татуировок Лайла Таттла, татуировки на груди стали популярны у освобождение женщин. Певица Рианна была главной движущей силой популяризации татуировок в декольте. По словам татуировщика Миры Мэрайя, «большая часть грудины плоская, есть хорошие возможности для деталей». Татуировки под грудью обычно делаются под грудью, но могут обертываться вокруг грудины, декольте, боковой груди и ребер.

Пирсинг в области декольте, также известный как пирсинг груди и грудины - одно из самых популярных тел. пирсинг - делается на области скола по вертикали или горизонтали. Пирсинг грудины может быть расположен в любом месте грудины и может быть либо поверхностным пирсингом, либо дермальным пирсингом. Ювелирные изделия, как правило, гибкие стержни из гипоаллергенного металла, такого как хирургический титан, хирургическая нержавеющая сталь, ниобий или золото (14 карат и выше), помещается вертикально или горизонтально между грудями.

Мужское декольте
Италия 1974 Германия 1980 В 1970-е смелые женщины и мужчины всех возрастов ушли верхние пуговицы рубашек и блузок открываются, форма грудные мышцы, декольте и упругое тело в стиле «пышный ».

Мужское декольте (также известное как «тяжелое»), из-за низкого выреза или расстегнутых рубашек - тренд в кино с 1920-х годов. Дуглас Фэрбенкс раскрыл свою грудь в фильмах, включая Багдадский вор (1924) и Железная маска (1929) и Эррол Флинн показал свое мужское декольте в таких фильмах, как Приключения Робин Гуда (1938). Эта эстетика продолжалась в 1950-е и 1960-е годы с такими кинозвездами, как Марлон Брандо, который также использовал свою грудь в Приключениях Робин Гуда, и Шон Коннери в своей много фильмов о Джеймсе Бонде. Мода пошла на убыль с 1970-х годов, которые, по словам историка моды Роберта Брайана, были «золотым веком волос на мужской груди», воплощенным Джоном Траволтой в Лихорадке субботнего вечера (1977)..

Этот образ был также популярен таких знаменитостей, как Мик Джаггер и Берт Рейнольдс в 1970-х, и Гарри Стайлс, Джуд Ло, Саймон Коуэлл и Канье Уэст в 2010-х. На протяжении 1970-х годов все больше мужчин расстегивали свои рубашки, поскольку и мужчины, и женщины стали анти-модным подходом к одежде и распространению одежды для отдыха и приняли удобный стиль унисекс. По мере развития нового мужского стиля, геи переняли мужской или рабочий стиль с «полу расстегнутой рубашкой над вспотевшей грудью» и узкими джинсами, отвергая идею, что гомосексуалисты-мужчины хотят быть женщинами.

В Индии мужское декольте стало популярным среди Болливуда кинозвезд Салмана Кхана (которого The Economic Times назвала "королем декольте"), Шекхар Суман в 1990-х годах и Шахид Капур и Акшай Кумар в 2000-х. Многие звезды к-поп мужского пола также известны своим декольте. Мужское декольте вернулось в моду в 2010-х, особенно среди хипстеров и латиноамериканцев и латиноамериканцев. Стилист Кристиан Чой объясняет его возрождение подходящим телосложением и стремлением к индивидуальному стилю. Предприниматель моды Харви Полвин сказал, что мужской V-образный вырез должен находиться на расстоянии «двух-дюймов четырех дюймов от воротника». Некоторые мужчины ухаживают за волосами на груди, чтобы улучшить мужское декольте (иногда это называется «манекен »). Многие до сих пор считали этот образ неподходящим для большинства ситуаций.

Мужской бюстгальтер

Мужской бюстгальтер

Некоторые мужчины тайком переодеваются, чтобы избежать стресса, нося бюстгальтеры среди других предметов одежды. Многие кроссдрессеры носят бюстгальтер как для ощущения, так и для создания силуэта. Мужской бюстгальтер может обеспечить «наполнение» внутри чашек для создания разреза или компрессионный жилет для выравнивания разросшейся груди у мужчин, особенно страдающих гинекомастией. К концу 2000-х мужские бюстгальтеры недолго стали популярны среди японцев как предмет покупок в Интернете.

Гинекомастия, эндокринное заболевание, которое вызывает развитие груди у мужчин (также известное как мужские сиськи или moobs) и заметное мужское декольте, что может привести к психологическому стрессу. Некоторые мужчины носят мужской бюстгальтер (также известный как «компрессионный бюстгальтер» или «компрессионный жилет»), который обычно сглаживает зону декольте, а не приподнимает ее. Такие упражнения, как кардио и силовая тренировка, также рекомендуются для уменьшения расщепления груди у мужчин. В более тяжелых случаях лечение может вмешательство вмешательство. По данным Британской ассоциации эстетических пластических хирургов (BAAPS), 323 мужчины перенесли операцию по уменьшению груди в 2008 году в Великобритании, что на 44% больше, чем в 2007 году.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Будущее репутации, сплетен, слухов и конфиденциальности в Интернете, Дэниел Дж. Соловей, Yale University Press, 2007, ISBN 978-0-300-12498-9, стр. 166
  • Секс в культуре потребления, Том Райхерт, Жаклин Ламбиас, Рутледж, 2006, ISBN 0-8058-5090-2
  • Расследование сексуальных преступлений: ловля и преследование виновных, Роберт Л. Сноу, издательство Greenwood Publishing Group, 2006, ISBN 0-275-98934-8, стр. 146
  • Гернсхайм, Элисон (1981 [1963]). Викторианская и эдвардианская мода. Фотографический обзор. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-24205-6
  • Стекольщик, Стивен Д. ; День цветов, Чарльз (2003). Избранные чтения по антропологии религии: теоретико-методологические очерки. Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0313300905.
  • Моррис, Десмонд (1997). Manwatching. Полевое руководство по человеческому поведению. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-1310-0
  • Моррис, Десмонд (2004). Обнаженная женщина. Исследование женского тела. Нью-Йорк: Томас Данн Букс. ISBN 0-312-33853-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте