YouTuber

редактировать
Создатель видео на YouTube Логотип YouTube по состоянию на 2017 год

A YouTuber, также известный как создатель контента YouTube, тип видеооператора или артиста, который снимает видео для веб-сайта обмена видео YouTube, иногда поддерживаемого сетями. У некоторых знаменитостей YouTube также есть корпоративные спонсоры, которые оплачивают продакт-плейсмент в своих клипах или создании онлайн-видео. Этих создателей контента часто считают «влиятельными лицами ».

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Влияние
  • 4 Коммерческий успех
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Этимология

Имя "YouTuber" "относится к лицам, основной или единственной платформой которых являются каналы YouTube, персонализированные подстраницы платформы обмена видео YouTube.

История

Соучредитель YouTube Джавед Карим создал первый канал YouTube "Jawed" 23 апреля 2005 г.

Доменное имя в Интернете "www.youtube.com" было активировано 14 февраля 2005 г. Чад Херли, Стив Чен и Джавед Карим, когда они работали в PayPal. Первый канал YouTube "Jawed" был создан 23 апреля 2005 г. PDT (24 апреля 2005 г. UTC ) одноименным соучредителем YouTube. В тот же день он загрузил на YouTube первое видео, короткий vlog клип под названием Я в зоопарке.

В октябре 2005 года YouTube представил возможность подписки на каналы YouTube. The New York Times утверждает, что большинство видеороликов YouTube до 2006 года были посвящены различным формам талантов, ссылаясь на трюки с переворачиванием, синхронизацию губ и таланты других людей, загружаемые через клипы, такие как клипы Saturday Night Live. К июню 2006 года известные голливудские компании и фирмы музыкальной индустрии начали устанавливать официальные деловые связи с «доморощенными» талантами YouTube - первым, кого считали комиком-блогером Брук «Брукерс» Бродак (через Карсона Дейли ), затем певец Джастин Бибер (через Ашер ) и врач, ставший политическим сатириком Бассем Юссеф (через египетское телевидение). В 2007 году YouTube запустил свою «Партнерскую программу» - договоренность о распределении доходов от рекламы, которая позволила ютуберам зарабатывать деньги на видео, которые они загружают на YouTube.

К октябрю 2015 года было более 17 000 каналов YouTube с более 100 000 подписчиков и почти 1500 с более чем миллионом. В январе 2019 года это число выросло до почти 44 000 каналов с не менее 250 000 подписчиков.

Influence

PewDiePie, второй канал по количеству подписчиков на платформе и самый подписанный канал YouTuber., в июле 2019 года.

Согласно многочисленным исследованиям, YouTube-пользователи стали важным источником информации и развлечений для поколений миллениалов и поколения Z. Влиятельных ютуберов часто называют микрознаменитостями. Поскольку YouTube широко рассматривается как восходящая платформа для видео в социальных сетях, микрозвезды, похоже, не связаны с устоявшейся коммерческой системой культуры знаменитостей, а, скорее, кажутся самоуправляемыми и независимыми. Такой внешний вид, в свою очередь, приводит к тому, что ютуберы воспринимаются как более понятные и аутентичные, чему также способствует прямая связь между артистом и зрителем с помощью YouTube.

Эти микрозвезды часто общаются со своими зрителями, что дает больше дружеское мировоззрение. Создатели контента YouTube (YouTubers) создают контент в широком диапазоне, включая влоги, обучающие, информативные видеоролики и многое другое.

В опросе 2014 года, проведенном Университетом Южной Калифорнии среди подростков в возрасте 13–18 лет в Соединенных Штатах, выяснилось, 10 знаменитостей YouTube или 10 традиционных знаменитостей оказали большее влияние. первые пять позиций рейтинга, причем Smosh считается наиболее влиятельным. При повторении в 2015 году опрос выявил, что шесть пользователей YouTube заняли первые места, причем KSI был признан наиболее влиятельным.

Некоторые известные пользователи YouTube и их влияние стали предметом научных исследований, например Zoella и PewDiePie. Из-за такого уровня влияния Роберт Ховден выступил за создание нового индекса, аналогичного g-index и h-index, для оценки результатов работы человека и его влияния на YouTube.

Коммерческий успех

Пользователи YouTube могут получать доход от Google AdSense. Кроме того, они могут пополнять свой доход с помощью партнерских ссылок, мерчендайзинга и членства сторонних организаций, например, на Patreon. Популярные каналы привлекли корпоративных спонсоров, которые платят за размещение в видеороликах. В 2018 году Walmart, Nordstrom и другие искали звезд YouTube как влиятельных лиц.

. В 2015 году NME заявил, что «видеоблог стал крупным бизнесом ». В 2015 году Forbes сообщил, что Феликс Челлберг, известный на YouTube как PewDiePie, заработал в 2014 году 12 миллионов долларов, что больше, чем некоторые популярные актеры, такие как Кэмерон Диаз или Гвинет Пэлтроу. Кроме того, звезды YouTube перешли на другие медиа-платформы, в том числе на ночное телевидение, например канадский Youtuber Lilly Singh, ведущая ток-шоу A Little Late with Lilly Singh на NBC.

  • Биографический портал
  • icon Интернет-портал

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 15:08:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте