Беделия (фильм)

редактировать

Беделия
"Bedelia" (1946).jpg
РежиссерЛэнс Комфорт
ПродюсерИсадор Голдсмит
Написано авторВера Каспари. Герберт Виктор. Айседор Голдсмит
На основеромана Веры Каспари
В главной ролиМаргарет Локвуд. Ян Хантер. Энн Кроуфорд
МузыкаГанса Мэя
КинематографияФредди Янга
ОтредактировалМайкл Трумэн
Продакшн. компанияJohn Corfield Productions
Распространяется компаниейEagle-Lion Films (США). General Film Distributors (Великобритания). J. Arthur Rank Film (Германия)
Дата выходамай 1946 года (Великобритания). 7 февраля 1947 года (США)
Продолжительность90 минут
СтранаUK
кассовые сборы350 000 долларов США

Беделия - британский драматический фильм 1946 года, снятый режиссером Лэнсом Комфортом в главных ролях с Маргарет Локвуд, Ианом Хантером и Барри К. Барнс. Это экранизация романа Беделиа Веры Каспари с событиями, перенесенными из Соединенных Штатов в Англию и Монако.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Основной состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Оригинальный роман
    • 3.2 Развитие
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Альтернативные концовки
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Выпуск в США
    • 4.3 Критический
  • 5 Радиоадаптация
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Беделия Кэррингтон (Маргарет Локвуд) очевидно счастлива в браке и проводит медовый месяц в Монте-Карло с Чарли Кэррингтоном (Иэн Хантер.) Однако образованный молодой художник Бен Чейни (Барри К. Барнс) начинает с любопытной заботой исследовать ее прошлое. Чейни, на самом деле детектив, подозревает, что страсть Беделии к деньгам привела к тому, что в прошлом она отказалась от нескольких мужей ради страховки.

Главный состав
Производство

Оригинальный роман

Фильм основан на романе Веры Каспари, опубликованном в 1945 году. В нем рассказывалось о холостяке лет тридцати по имени Чарли, который женился на Вдова, Беделиа, он встречает на летнем курорте в 1913 году. Нью-Йорк Таймс сообщила, что это «гарантированно вызовет мурашки в самую жаркую летнюю ночь». Los Angeles Times назвала это «одной из самых аккуратных и умных писательских работ этого сезона».

Разработка

Киноверсия романа Каспари «Лаура» имела большой успех в 1944 г. Большой интерес к Беделии еще до публикации. Каспари наслаждался фильмом Лауры, хотя и имел некоторые оговорки. «Голливуд просто не может представить себе девушку, которая ведет свою жизнь и в которой секс не превыше всего», - сказал Каспари. «Они всегда показывают профессиональную женщину либо разочарованной, либо причудливой. Я знаю множество уравновешенных женщин-профессионалов, которые могут принять любовь или оставить ее в покое».

Это означало, что она была восприимчива к подходам британских кинокомпаний, а также Голливуд. Она также чувствовала, что в Британии к писателю больше уважают. В конце 1944 года она продала права на экранизацию продюсеру Айседору Голдсмиту, который впечатлил Каспари своей серией Звезды смотрят вниз, и хотел снять фильм в Англии. Голдсмит организовал финансирование через John Cornfield Productions, подразделение Rank Organization.

Каспари отправился в Лондон, чтобы сделать первый набросок сценария, который перенес действие из Коннектикута в Йоркшир.

« В фильме, вероятно, будет одно или два голливудских имени, и это будет релиз Артура Ранка », - сказал он. «Мистер Рэнк - еще один замечательный человек для меня, но тогда в Англии даже продюсеры уважают писателей... Англия рассчитывает, что картины станут одним из ее главных экспортных товаров».

Первые претенденты на главную роль включая Джеральдин Фицджеральд, Вивьен Ли и Мерл Оберон. Позже были упомянуты Марлен Дитрих, Валери Хобсон и Линден Трэверс. Дональд Вудс, затем появившийся в сценической версии Лоры, был лидером в главной мужской роли.

В конце концов Маргарет Локвуд была выбрана на главную, с Ян Хантер и Барри Барнс в поддержку. Это был первый фильм Барнса после «Девушка из новостей», также с Локвудом, и первый британский фильм Хантера за 14 лет. Джилл Эсмонд, первая жена Лоуренса Оливье, получила роль поддержки. Фильм создавался с учетом потребностей американского рынка.

Съемки

Съемки начались в декабре 1945 года. Съемки были относительно сложными по стандартам британского кинопроизводства того времени. Производство закончилось в апреле 1946 года.

Позже Голдсмит приобрел права на экранизацию следующего романа Каспари, «Из синего».

Альтернативные концовки

Перед съемками Голдсмит представил сценарий в офис Джонстона в США (цензор). У них были проблемы с предложенным финалом, в котором Беделия покончила жизнь самоубийством с молчаливой поддержки своего мужа. Было решено снять дополнительный финал для американского рынка, где Беделия сдалась полиции. Эта последовательность стоила 63000 долларов. Локвуд считал «нелепым» снимать новый финал. Большинство британских наблюдателей, видевших обе концовки, предпочли суицидную.

Когда Голдсмит показал заключительный фильм цензуре США, они сказали, что он может использовать британский финал, если захочет. Голдсмит показал фильм различным голливудским обозревателям и прессе и обнаружил, что они предпочитают американскую концовку. Согласно The New York Times, Голдсмит считал, что разница во мнениях британских и американских наблюдателей объясняется «относительным положением женщин по обе стороны Атлантики. Американцы, по его мнению, предпочитают видеть своих героинь в наиболее благоприятном свете. даже в ущерб целостности в изучении персонажей. "

В дополнение к этому, некоторые сцены пришлось переснять для США, чтобы уменьшить степень видимого расщепления Локвуда.

Прием

Кассовые сборы

Согласно отраслевым газетам, фильм имел "заметную кассу" в британских кинотеатрах. Kinematograph Weekly сообщал, что «самым большим победителем» в прокате в 1946 году в Великобритании была «Злая дама» с Локвудом в главной роли, а вторые места заняли «Колокола Святой Марии», «Инцидент на Пикадилли», «Дорога к утопии», «Завтра навсегда», «Краткая встреча», Чудо-человек, Якоря прочь, Китти, Плененное сердце, Кукуруза зеленая, Испанский главный, Оставь ее на небеса, Гильда (также из романа Веры Каспрей), Караван, Милдред Пирс, Голубой георгин, Годы между ними, OSS, Очарованный, «Мужество Лесси», «Моя репутация», «Лондонский город», «Цезарь и Клеопатра», «Знакомство с флотом», «Люди двух миров, их слава», «Оверлендеры» и «Беделия».

Локвуд в своих мемуарах написала, что хотя фильм «имел большой успех, по правде говоря, не очень помог мне в моем мнении о скриптах в целом».

США выпуск

Этот фильм был первым фильмом, выпущенным в Америке компанией Rank в соответствии с ее новым соглашением с Eagle-Lion Films, которой принадлежала часть Rank. Ранк надеялся, что это будет успех, но он собрал всего 350 000 долларов.

Critical

Что касается критиков, TV Guide отметил, "Маргарет Локвуд появляется в одном из ее лучшие злодейские роли, сыгранные на этот раз с тонкостью »; Леонард Малтин назвал фильм «захватывающим, но не очень тревожным»; и The New York Times охарактеризовала это как «в значительной степени разочарование». В ретроспективном обзоре 2010 года «Нуар недели» писал: «Лору часто называют одним из величайших нуарских фильмов всех времен... но во многих отношениях Беделия лучше, сложнее, и подрывной фильм. "

Filmink сказал, что фильм" казался бы верным ", но его повредили" странные сценарии, минимальная атмосфера и отсутствие огневой мощи среди вспомогательного состава ".

«Мне кажется, они [создатели фильма] очень хорошо справились со мной», - сказал Каспари позже. Затем она подписала десятилетний контракт с Eagle Lion, предусматривающий выпуск одной истории в год.

Радиоадаптация

Беделиа была представлена ​​на Hollywood Star Время 26 октября 1946 года. Герберт Маршалл и Джин Тирни снялись в адаптации.

Ссылки
  1. ^ТОМАС Ф. БРЭДИ (3 февраля 1947 года). «M'MURRAY ИГРАТЬ ВЕДУЩУЮ В« СИНГАПУРЕ »: актер подписал контракт с Universal-International for Picture - Fox привлекает Мосса Харта». Нью-Йорк Таймс. п. 22.
  2. ^ Тино Балио, United Artists: Компания, которая изменила киноиндустрию, University of Wisconsin Press, 1987, стр. 32
  3. ^"Беделия". BFI. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года.
  4. ^ «Беделия (1946) - Обзор - TCM.com». Классические фильмы Тернера.
  5. ^УИЛЬЯМ ДЮ БУА (1 июля 1945 г.). «Нежный отравитель». Нью-Йорк Таймс. п. 76.
  6. ^Элвуд, Ирэн (22 июля 1945 г.). «Опасность придает роману о супружеском счастье немного загадочного интереса». Лос-Анджелес Таймс. п. C4.
  7. ^ Шойер, Филип К. (23 сентября 1945 г.). "Британцы снимают последний роман автора" Лауры ": британцы выигрывают второй хит Веры Каспари, купленный английским автором" Лаура "в голливудском фильме". Лос-Анджелес Таймс. п. B1.
  8. ^«МИР ФИЛЬМА». Западная Австралия. 63(18, 928). 14 марта 1947 г. с. 22 (ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ). Получено 3 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^A.H. ВЕЙЛЕР (10 декабря 1944 г.). «ПО ОТЧЕТУ». Нью-Йорк Таймс. п. X7.
  10. ^«ИСТОРИЯ - КЛЮЧ К УСПЕШНЫМ ФИЛЬМАМ». Пост Кэрнса (14, 029). Квинсленд. 19 февраля 1947 г. с. 4. Получено 3 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^Вера Каспари (22 сентября 1945 г.). «Снег, бороды и фоны». Монитор христианской науки. Бостон, штат Массачусетс, стр. B7.
  12. ^«О'Брайен из Мексиканской пряжи; Ходиак« Фрэнки »Стар» Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times, 23 мая 1945 г.: A2.
  13. ^«Квест переводчика« Беделия »набирает обороты» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 28 мая 1945 г.: A2.
  14. ^«Автор слышит, что Дитрих, вероятно, звезда« Беделии »» Шаллерт, Эдвин. Los Angeles Times, 13 октября 1945 г.: A5.
  15. ^«Маргарет Локвуд играет кошечку-убийцу». Солнце (2222). Сидней. 11 ноября 1945 г. с. 4 (ДОПОЛНЕНИЕ К ЖУРНАЛУ SUNDAY SUN). Получено 28 сентября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^«ВЕДУЩИЙ ЧЕЛОВЕК ФИЛЬМА БРИТАНИИ». Пост Кэрнса (13, 942). Квинсленд. 8 ноября 1946 г. с. 8. Получено 28 сентября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^C. А. ЛЕЖЕН (11 ноября 1945 г.). "ЗАМЕТКИ ИЗ ЛОНДОНА: Вниз, но не вон". Нью-Йорк Таймс. п. 47.
  18. ^С. А. ЛЕЖЕН (27 января 1946 г.). «МЕРОПРИЯТИЯ КИНО В ЛОНДОНЕ: Роль радара в войне будет раскрыта в фильме« Совершенно секретно »- Кэрол Рид, чтобы сделать странного человека» в Ирландии «Радарный обман с оттенком зеленого сброса» ». Нью-Йорк Таймс. п. X3.
  19. ^"Собаки, кошки, шикарные платья в" Беделии "". Австралийский женский еженедельник. 13(47). 4 мая 1946 г. с. 36. Получено 3 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^«EAGLE-LION ДЛЯ ФИЛЬМА NOVEL BY CASPARY: Studio приобретает« Out of Blue »за 50 000 долларов первоначального взноса - ювелир для продукции местного происхождения». Нью-Йорк Таймс. 26 октября 1946 г. с. 21.
  21. ^Инсайдеры (26 октября 1945 г.). «Наказаны более строгие моральные нормы кино». Ньюкасл Сан (8683). Новый Южный Уэльс, Австралия. п. 7. Получено 3 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  22. ^C. А. ЛЕЖЕН (23 декабря 1945 г.). "ЗАПИСИ ИЗ КИНОСТУДИИ ЛОНДОНА: Триллер Что, нет любви?". Нью-Йорк Таймс. п. X5.
  23. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (24 ноября 1946 г.). "ГОЛЛИВУД: цензура" Беделии "приводит к забавным результатам. Арбитр едет домой, направляясь на юг". Нью-Йорк Таймс. п. 85.
  24. ^Шаллерт, Эдвин (9 марта 1947 г.). «Британская кинозвезда, раздраженная цензурой:« Глупо », - сказала Маргарет Локвуд в трансатлантическом телефонном чате». Лос-Анджелес Таймс. п. B1.
  25. ^«Слава Маргарет Локвуд приносит проблемы». Австралийский женский еженедельник. 15(23). 15 ноября 1947 г. с. 32. Получено 3 апреля 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^Роберт Мерфи, Реализм и мишура: Кино и общество в Великобритании, 1939-48, 2003 г., стр. 209
  27. ^Тумим, Джанет. «Народные деньги и культура в послевоенной британской киноиндустрии». Экран. Vol. 32 нет. 3. п. 258.
  28. ^Лант, Антония (1991). Blackout: новое изобретение женщин для британского кино военного времени. Издательство Принстонского университета. п. 232.
  29. ^Локвуд, Маргарет (1955). Счастливая звезда: Автобиография Маргарет Локвуд. Odhams Press Limited. п. 135.
  30. ^"Беделия". Телегид.
  31. ^"Обзор фильма - Беделия - 'Беделия', психологический триллер по книге Веры Каспари, с Маргарет Локвуд во главе, новый законопроект в Виктории - NYTimes.com".
  32. ^"Нуар недели: Беделия (1946) ".
  33. ^Вагг, Стивен (29 января 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Маргарет Локвуд». Filmink.
  34. ^А. Х. ВЕЙЛЕР (16 февраля 1947 г.). «Растет увлечение переизданием старых фильмов - Беседа с автором - Другие материалы». Нью-Йорк Таймс. п. X5.
  35. ^Шаллерт, Эдвин (13 марта 1947 г.). «ДРАМА И ФИЛЬМ: Звезда Келли« Ист-Ривер »; Сага о Маунт-Кинли». Лос-Анджелес Таймс. п. A3.
  36. ^"Хозяин Голливуда". Harrisburg Telegraph. 26 октября 1946 г. с. 21. Получено 29 сентября 2015 г. - через Newspapers.com.открытый доступ
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте