Кносс

редактировать
Кносс
Κνωσός
Кносс - Северный портик 02.jpg Восстановленный северный вход с фреской с изображением быка
Крит интегрированная карта-en.svg Крит, показывающий Ираклион, местонахождение древнего Кнесоса
Альтернативное названиеКнос
МестоположениеИраклион, Крит, Греция
РегионЦентральное северное побережье, 5 км (3, 1 миль) к юго-востоку от Ираклиона
Координаты35 ° 17′53 ″ N 25 ° 9′47 ″ E / 35,29806 ° N 25,16306 ° E / 35,29806; 25,16306 Координаты : 35 ° 17'53 ″ N 25 ° 9'47 ″ E / 35,29806 ° N 25,16306 ° E / 35,29806; 25.16306
ТипДворцовый комплекс, административный центр, столица Крита и регионы, находящиеся под его юрисдикцией
ДлинаПротяженность жилой зоны с севера на юг составляет 5 км (3,1 мили)
ШиринаШирина жилой зоны с востока на не более 3 км (1,9 мили)
ПлощадьОбщая жилая площадь: 10 км (3,9 кв. Мили). Дворец: 14 000 м (150 000 кв. Футов)
ВысотаНеизвестно
История
СтроительНеизвестно
ОснованоПервое поселение около 7000 г. до н.э.. Первый дворец датируется 1900 г. до н.э.
ЗаброшенныйНекоторое время в позднеминой IIIC, 1380–1100 гг. До н.э.
Периоды отнеолита до позднего бронзового века. Первый дворец, построенный в среднеминой период IA.
Культурыминойская, микенская
Связанная ссредним минойским: люди неизвестной национальности, называемые минойцами Поздний минойский: микенский Греки
Заметки на <месте470>Даты раскопок1900–1931. 1957–1960. 1969–1970
АрхеологиПервоотвкрыатели дворца: Артур Эванс ; Дэвид Джордж Хогарт, директор Британской школы археологии в Афинах ; Дункан Маккензи, руководитель раскопок; Теодор Файф, архитектор; Кристианл, архитектор. Для дополнительных работ по неолиту, начиная с 1957 года: Джон Дэвис Эванс
СостояниеВосстановлено и посещено для посещения.
Руководство23-й Эфорат доисторических и классических древностей
Открытый доступДа
Веб-сайт«Кносс». Британская школа в Афинах.. "Кносс". Одиссей. Министерство культуры и туризма Греции. 2007. Архивировано из оригинала 17.06.2007.

Кносос (также Кносос, оба произносятся ; Гре : Κνωσός, Knōsós ; Линейное письмо B : Ko-no-so) является крупнейшим бронзового века археологический памятник на Крите и был назван самым старым городом Европы.

Основанный еще в период неолита, название Кносос сохранилось от древнегреческие отсылки к главному городу Крита. Кносский дворец со временем стал церемониальным и политическим центром минойской цивилизации и культуры. Дворец был заброшен в неизвестное время в конце позднего бронзового века, c. 1380–1100 гг. До н. Э. Причина неизвестна, но одна из многих бедствий, постигших дворец, обычно выдвигается.

В период Первого дворца (около 2000 г. до н.э.) городские территории достигли размера 18000 человек. На пике дворец и окружающий город наблюдал 100000 человек после 1700 г. до н.э.

Содержание

  • 1 Орфография
  • 2 Период неолита
  • 3 Минойский период
  • 4 Легенды
  • 5 Эллинистический и римский период
  • 6 Открытие и современная история древностей
  • 7 Дворцовый комплекс
    • 7.1 Местоположение
    • 7.2 Общие характеристики
    • 7.3 Водное хозяйство
    • 7.4 Вентиляция
    • 7.5 Минойские колонны
    • 7,6 Керамика
    • 7,7 Фрески
    • 7,8 Тронный зал
  • 8 Общество
  • 9 Известные жители
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Орфография

Имя Кносос раньше латинизировалось как Кносус или Кносос, а иногда и Кносус, Гнос, или Гносс, но почти сейчас всегда пишется Кнос.

Период неолита

Кносский город имеет очень долгую историю проживания людей, начиная с первого неолитического поселения (ок. 7000 г. до н.э.). На Крите изобилуют остатки эпохи неолита. Их можно найти в пещерах, каменных убежищах, домах и поселениях. В Кноссе есть толстый слой неолита, указывающий на то, что это место было последовательностью поселений до дворцового периода. Самый ранний был помещен в скалу.

Артур Эванс, раскопавший Кносский дворец в наше время, подсчитал, что ок. 8000 г. до н.э. люди эпохи не подняли прибыли на холм, вероятно, из-за границы на лодке, и разместили первую из следующих плетеных и мазаных деревень (современные радиоуглеродные датировки датировки оценки примерно до 7000–6500 до н.э.). Большое количество катушек и мутовок, высеченных из глины и камня, свидетельствует о местном производстве тканей. Есть мелкошлифованные головки топоров и булав из цветного камня: зеленокамень, серпентин, диорит и жадеит, а также обсидиановые ножи и наконечники стрел, а также стержни, из которых они были отщеплены. Наиболее значительными другими мелких предметов было большое количество фигурок животных и людей, в том числе сидящих или стоящих обнаженных женщин с увеличенной грудью и ягодицами. Эванс приписал их поклонению неолитической богине-матери, статуэтки в целом - религии.

Образ богини, найденный в Кноссе (обратите внимание на пучки на хвостах)

Среди предметов, найденных в Кноссе, есть минойское изображение богини в окружении двух львиц, изображающее богиню, которое появляется во многих других изображенийх.

Джон Дэвис Эванс (не имеющий отношения к Артуру Эвансу) провел дальнейшие раскопки в ямах и траншеях над дворцом, уделяя особое внимание эпохе неолита. В керамическом неолите, 7000–6000 до н.э., на месте Центрального двора существовала деревня с населением 25–50 человек. Они жили в хижинах из плетня и мазня, держали животных, выращивали урожай и, в трагедии, хоронили своих детей под полом. В таких случаях, какими они все еще видятся сегодня, деревня состояла из нескольких семей, обязательно между собой, практиковавших ту или иную экзогамии, живущих в тесном соседстве, формулах с минимальным или отсутствующим уединением и высокой степенью близости, тратя большую часть времени они проводят на открытом воздухе, укрывая только на ночь или в ненастную погоду, и в степени ведут кочевой или полукочевой образ жизни.

Чаша с вилочными ручками, керамика. Кносс, ранний неолит, 6 500–5 800 до н. Э. Также ковш и трехногий период сосудов из более поздних

В раннем неолите (6000–5000 гг. До н.э.) деревня с населением 200–600 человек занимала большую часть территории дворца и склоны на север и север запад. Они жили в одно- или двухкомнатных квадратных домах со стенами из сырцового кирпича, установленными на цоколях из камня, либо полевого камня, либо артефактов из переработанного камня. Внутренние стены облицованы глиняной штукатуркой. Крышки были плоскими, покрытые глиной поверх ветвей. Жители выкопали очаги в разных местах в центре главного зала. У этой деревни была необычная особенность: один дом под Западным двором состоял из восьми комнат и занимал площадь 50 м (540 квадратных футов). Стены были под прямым углом. Дверь была по центру. Большие камни использовались в опорах в местах повышенного напряжения. Тот факт, что отдельные спальные кабинки для отдельных людей не были обычным явлением, предполагает каких-то единиц хранения.

Поселение среднего неолита (5000–4000 гг. До н.э.) насчитывало 500–1000 человек в более солидных и предположительно более крупных семейно-частных домах. Конструкция была такая же, за исключением того, что окна и двери были деревянными, неподвижный приподнятый очаг занимал центр главной комнаты, а пилястры и другие приподнятые элементы (шкафы, кровати) занимали периметр. Под дворцом находился Большой Дом, каменный дом площадью 100 м (1100 кв. Футов), разделенный на пять комнат со стенами метровой толщины, предполагающими наличие второго этажа. Наличие дома, который может быть частной резиденцией, как другие предполагаемое коммунальное или общественное использование; то есть, возможно, это был предшественник дворца. В позднем или окончательном неолите (две разные, но частичноадающие системы классификации, около 4000–3000 до н.э.) население резко увеличилось.

минойский период

Считается, что первые критские дворцы были построены вскоре после ок. 2000 г. до н.э., в начале средне-минойского периода, в Кноссе и других местах, включая Маллию, Фест и Закро. Эти дворцы, которые были установлены в Греции во втором тысячелетии, были резким разрывом с неолитической деревенской системой, которая преобладала до сих пор. Строительство дворцов подразумевает большее богатство и концентрацию власти, как политической, так и религиозной. Предполагается, что они следовали восточным образцам, таким как Угарит на сирийском побережье и Мари на верхнем Евфрате.

Ранние дворцы были разрушены во время Среднеминой периода. II, когда-то до c. 1700, почти наверняка из-за землетрясений, подвержен Крит. Автор c. 1650, они были перестроены в более грандиозных масштабах, а второй дворцов (ок. 1650–1450) знаменует собой пик минойского процветания. У всех дворцов были большие центральные дворы, которые объявили публичных церемоний и зрелищ. Жилые помещения, складские помещения и административные центры были расположены вокруг двора, а также были рабочие помещения для квалифицированных мастеров.

Кносский дворец был безусловно самым большим, занимая три акра с одним зданием и пятью акрами. при рассмотрении отдельно стоящих хозяйственных построек. Он имел монументальную лестницу, ведущую в парадные залы на верхнем этаже. На первом располагался ритуальный культовый центр. Дворцовые склады занимают шестнадцать комнат, главной особенностью которых были пифои, которые представляли собой большие кувшины для хранения до пяти пят высотой. В основном они используются для хранения масла, шерсти, вина и зерна. Более мелкие и более ценные предметы хранились в ящиках, облицованных свинцом. Во дворце были комнатные комнаты, туалеты и дренажная система. В Кноссе был найден театр, вмещавший 400 зрителей (более ранний был найден в Фесте). Оркестровая зона была прямоугольной, отличие от более поздних афинских моделей, и они, вероятно, использовались для религиозных танцев.

Строительная техника в Кноссе были типичными. Фундамент и нижний ярус были каменными, все построено на деревянном каркасе из балок и столбов. Основное строение было построено из больших необожженных кирпичей. Крыша была плоской, с толстым слоем глины поверх хвороста. Внутренние комнаты освещены фонарями, деревянные колонны, использовались для поддержки и достоинства многие из которых были рифлеными. Палаты и коридоры были украшены фресками, изображающими сцены из повседневной жизни и сцены процессий. Очевидно, что войны отсутствуют. Мода того времени проявляется в изображениях женщин в различных позах. У них были тщательно уложенные волосы и длинные платья с юбками с оборками и рукавами с буфами. Их лифы были туго обтянуты вокруг талии, а грудь была обнажена.

Процветание Кносса было в первую очередь основано на освоении исконных критских ресурсов, таких как масло, вино и шерсть. Другим фактором было расширение торговли. Геродот писал, что Минос, легендарный царь Кносса, основал талассократию (морскую империю). Фукидид принял традицию и добавил, что Минос очистил море от пиратов, увеличил поток торговли и колонизировал многие острова Эгейского моря. Археологические данные подтверждают эту традицию, поскольку минойская керамика широко распространена, ее нашли в Египте, Сирии, Анатолии, Родосе, Кикладах, Сицилии и материковой Греции. Кажется, были прочные минойские связи с Родосом, Милетом и Самосом. Критское влияние можно увидеть в самых ранних письменах, найденных на Кипре. Основным рынком для критских товаров были Киклады, где был спрос на гончарные изделия, особенно на каменные вазы. Неизвестно, принадлежащие островам Криту или были просто торговыми группами, но определенно было сильное критское влияние.

Это также относится к материку, потому что и традиции, и археология указывают на прочные связи между Критом и Афинами. Основная легенда здесь - история Минотавра, когда Афины подчинялись Кноссу и платили дань. Легенда касается существа, жившего в лабиринте, которое было получеловеком-полубыком. Быки часто изображаются на керамике и фресках, найденных в Кноссе, где сложная планировка дворца может предполагать лабиринт. Одним из наиболее распространенных культовых символов, часто встречающихся на стенах дворцов, является двуглавый топор, называемый лабрис, что на карийском языке обозначает этот тип инструмента или оружия.

На пике критского могущества около 1450 г. до н.э. дворцы в Маллии, Фесте и Закро были разрушены вместе с небольшими поселениями в других местах. Остался только Кносс, и он просуществовал до c. 1,370. Во время его разрушения был оккупирован греками, о том, что он показывает новый акцент на оружии и войне как в искусстве, так и в погребении. Были приняты камерные гробницы в микенском стиле, и на стили керамики оказало влияние материк. Подтверждение пришло в письменной форме после того, как Майкл Вентрис расшифровал таблички линейного письма B. письма А. Сэр Артур Эванс нашел таблички с линейным письмом B в Кноссе, и хотя письменность отличалась от таблицчек с линейным письмом A в Фесте и других местах, он подумал, что они создали первое письмо, и поэтому назвал их линейным письмом B. 46>

Несмотря на предположения, что Кносос был разрушен извержением вулкана на Санторини, общепринято считать, что причиной было человеческое насилие после вторжения греков на Крит из Арголиды, скорее всего, микенское. Кносс все еще процветал во время своего разрушения c. 1370, торговля и искусство продолжают процветать. Объяснения его разрушения являются спекулятивными, но вероятная причина заключается в том, что микенцы, теперь процветающие на материке, устраняют соперничающую державу.

Легенды

A лабрис с равнины Мессара

В греческой мифологии царь Минос во дворце в Кноссе. Он приказал Дедалу построить лабиринт, очень большой лабиринт (по мнению некоторых, связанный с двухклинковым топором, или лабрисом ), в котором он мог бы оставить своего сына, Минотавр. Дедал также построил танцпол для королевы Ариадны. Название «Кнос» проявил Артур Эванс.

Насколько известно в настоящее время, это был Уильям Стиллман, американский консул, опубликовавший открытие Калокаириноса, увидев знак двойного топора на массивных стенах, частично обнаруженных Калокаириносом, первый связал комплекс с лабиринт легенд, называющий руины «лабиринтом». Эванс согласился со Стиллманом. В мифе о Минотавре рассказывается, что Тесей, принц из Афин, чей отец - древнегреческий царь по имени Эгей, по названию греческого моря (Эгейского моря), отплыл на Крит, где он был вынужден сразиться с ужасным существом по имени Минотавр. Минотавр был наполовину человеком-наполовину быком, и его держал в Лабиринте - здании, похожем на лабиринт - царь Минос, правительство Крита. Дочь царя Ариадна влюбилась в Тесея. Прежде чем он вошел в Лабиринт, чтобы сразиться с Минотавром, Ариадна дала ему клубок нити, который он размотал, войдя в Лабиринт, чтобы он мог найти путь обратно, следуя за ним. Тесей убил Минотавра, а затем он и Ариадна сбежали с Крита, спасаясь от ее разгневанного отца.

Как связаноняется, слово «биринт », независимо от его этимологии, вероятно, с древним Критом. Знак двойного топора использовался повсюду в микенском мире как апотропный знак : его присутствие на объекте предотвращало его «убийство». На многих камнях дворца были нацарапаны топоры. Он появляется в украшениях из керамики и является мотивом Храма Двойных Топоров во дворце, а также многих святынь по всему Криту и Эгейскому морю. И, наконец, в линейном письме B на Кносской табличке Gg702 оно встречается как da-pu 2 -ri-to-jo po-ti-ni-ja, что, вероятно, представляет микенское греческое письмо, Daburinthoio potniai, «хозяйке Лабиринта», записывает раздачу одной банки меда. Надежная теория, объединяющая все доказательства, еще предстоит проверить.

Эллинистический и римский период

Полевые исследования 2015 года показали, что в период раннего железного периода Кносс был богат импортными товарами и был почти в три раза больше, чем указывали более ранние раскопки. В то время как археологи ранее полагались, что город пришел в упадок после социально-политического коллапса около 1200 г. до н.э., вместо этой работы показала, что город процветал, а его окончательный отказ наступит позже. Из минойцев Кнос был заселен примерно за 1000 лет до нашей эры и оставался одним из важнейших Крита. В городе было два порта: Амнис и Ираклион. Согласно древнему географу Страбону, кносцы колонизировали город Брундизий в Италии. В 343 г. до н. Э. Кнос был союзником Филиппа II Македонского. Город нанял фокейского наемника по имени Фалаик против своего врага, города Литт. Литийцы обратились к спартанцам, которые послали своего царя Архидама III против кносцев. В эллинистические времена Кносс находился под египетским влиянием, но, несмотря на значительные военные усилия во время Хремонидной войны (267–261 до н.э.), Птолемеи не смогли объединиться воюющие города-государства. В третьем веке до нашей эры Кносос расширил свою власть, чтобы доминировать почти на всем острове, но во время литтийской войны в 220 г. до н.э. он был остановлен коалицией во главе с полирренцами и Македонский царь Филипп V.

Двадцать лет спустя, во время Критской войны (205–200 до н.э.), кносцы снова оказались среди противников Филиппа, а через римляне и Родосская помощь, на этот раз им удалось освободить Крит от македонского влияния. С помощью римлян Кнос снова стал первым городом Крита, но в 67 г. до н.э. римский сенат выбрал Гортис столицей недавно созданной провинции Крета и Кирена. В 36 г. до н.э. Кнос стал римской колонией под названием Колония Юлия Нобилис. Колония, построенная в римском стиле, располагалась в непосредственной близости от дворца, но раскопана лишь небольшая ее часть.

Отождествление Кносса с памятником бронзового века подтверждается римскими монетами, разбросанными по полям, окружающим место перед раскопками, а затем большим курганом под названием Холм Кефала, высота 85 м (279 футов) от текущего уровня моря. Многие из них имели надписи Knosion или Knos на лицевой стороне и изображение Минотавра или Лабиринта на реверсе. Монеты поступили из римского поселения Колония Юлия Нобилис Кносс, римской колонии, расположенной к северу от Кефалы, включая политическую. Римляне считали, что они первыми колонизировали Кносс.

В христианские времена Кносс стал титульным престолом, но в девятом веке нашей эры местное население перебралось в новый город Чандакс ( современный Ираклион ). К тринадцатому веку его называли Макрутейхос «Длинная стена»; епископы Гортина продолжали называть себя епископами Кносса до девятнадцатого века. Сегодня это название используется только для археологического памятника, который сейчас находится в расширяющемся пригороде Ираклиона.

Открытие и современная история древностей

Кносское городище былообнаружено в 1878 году Миносом Калокаириносом. Раскопки в Кноссе начались в 1900 году английским археологом сэром Артуром Эвансом (1851–1941) и его командой и продолжались 35 лет. Его размер намного превзошел его первоначальные ожидания, как и открытие двух древних шрифтов, которые он назвал линейным письмом A и линейным письмом B, чтобы отличить их написание от пиктограмм Тоже присутствует. Из слоев дворца Эвансал археологическую концепцию цивилизации, которая использовала его, разработанную он назвал минойской, следуя ранее существовавшему обычаю маркировать все объекты с местоположения минойской.

С момента своего открытия руины пережили собственную историю, от раскопок известными археологами, образовательными и туристическими организациями до размещения штаб-квартир правительствами, воюющими за контроль над надежными Средиземноморьем в двух мировых войнах.. Историю этого места следует отличать от древней.

Дворцовый комплекс

Особенности дворца зависят от периода времени. В настоящее время можно увидеть скопление черт за несколько столетий, самые последние из которых доминирующими. Таким образом, дворец никогда не был таким, каким его изображают сегодня. Кроме того, он был восстановлен из современных материалов. Обычай возник, чтобы уберечь это место от разложения и проливных зимних дождей. После 1922 года главный владелец, Артур Эванс, намеревался воссоздать факсимиле на основе археологических данных. Дворец не совсем такой, каким был, возможно, местами даже не близко, и все же в целом, судя по проделанной работе и заботе, а также по параллелям с другими дворцами, вероятно, это хорошее общее факсимиле. Мнения представлены от самых скептических, считающих дворец чистой фантазией, основанной на архитектуре и ар-деко 1920-х годов, до самых беспрекословных, принимающих окончательные суждения Артура Эванса как наиболее точные. Мейнстрим мнений находится посередине.

Местоположение

Вид на восток из северо-западного угла, на переднем плане - западная стена Люстральной котловины Вид на юг, холм на заднем плане - Гипсады, между ним и Кноссом находится Вличия, а Южный вход - слева Двор приемов в Кносском дворце, королевская семья здесь принимала гостей, придворные стояли на многоярусных платформах на заднем плане

Из археологического памятника С точки зрения зрения, термины «Кносс» и «дворец» несколько двусмысленны. дворец никогда не был просто резиденцией монарха, хотя в нем были комнаты, которые могли бы подходить для королевской семьи. Однако большая часть построек была для гражданского, религиозного и экономического центра. Термин дворцовый комплекс более точен. В древние времена Кносс был городом, окружающим Кефалу. Этот холм никогда не был акрополем в греческом смысле. Он не имел крутых высот, оставался неукрепленным и находился не очень высоко над окружающей землей. Эти обстоятельства не обязательно могут быть приписаны другим минойским дворцам. Фест, находящийся на крутоме, контролирующий доступ к равнине Мессара с моря, и был окружен стеной. В какой степени минойская цивилизация может считаться воинственной, остается спорным. Однако можно сказать, что Кнос не имеет ничего общего с микенской цитаделью, будь то до или во время микенской греческой оккупации.

Комплекс был построен в конечном итоге вокруг центрального двора на вершине Кефалы. Предыдущие постройки были снесены, а верх был сделан ровным, чтобы освободить место для двора. Двор имеет продолговатую форму с длинной осью, указывающую на северо-северо-восток, обычно описываемую как указывающую на «север». На планах участка обычно изображен двор с длинной осью, горизонтальной, очевидно, с востока на запад с севером справа или вертикальной с севером вверху. Любое расположение сбивает с толку, если точки компаса не тщательно. Примерно в 5 км к северу от дворцового комплекса находится море в порту Ираклиона. Непосредственно на юг протекает ручей Вличия, приток с востока на запад северо-южного Кайратоса. Кефала - изолированный холм в месте слияния.

Река Кайратос впадает в море между современным портом Ираклиона и аэропортом Ираклиона на востоке. В древности поток не прекращался. Сегодня ручей теряется в коллекторах Ираклиона, прежде чем выйти из-под шоссе на берегу к востоку от порта. Он стекает с возвышенности у Арханеса на юг, где часть его отводится в Кносский акведук. Вода тогда была достаточно чистой для питья. По оценке Пендлбери, когда он достиг Кносса, он стал главным стоком канализационной системы города с населением до 100 000 человек. Сегодня население но в основном находится на севере, в дополнение к этой большой части реки откачивается, используется уровень грунтовых вод для орошения. Над правым берегом Влихии, на противоположном берегу от Кносса, возвышается холм Гипсадес, где минойцы добывали свой гипс. Известняк добывали с горного хребта на востоке.

Археологический памятник Кносс относится либо к дворцовому комплексу, либо к этому комплексу и нескольким близлежащим домам подобной древности, которые были случайно раскопаны вместе с дворцом.. К югу, через Вличию, находится Караван-сарай. Южнее расположены минойские дома. Минойская дорога пересекала Влихию по минойскому мосту и сразу же входила в ступенчатый портик или крытую лестницу, ведущую к дворцовому комплексу. Рядом с северо-западным углом дома находятся руины Дома фресок. Через Минойскую дорогу, въезжающую с северо-запада, находится Арсенал. На северной стороне дворца находится Таможня и Северо-восточный дом. Отсюда северо-восток находится современная деревня Макротоихос. Между ним и дворцовым комплексом находится Королевская вилла. На внутренней стороне находится Маленький дворец.

Королевская дорога - это последний остаток минойской дороги, которая соединяла порт с дворцовым комплексом. Сегодня современная дорога Leoforos Knosou, построенная поверх или заменяющая древнюю дорогу, выполняет эту функцию и продолжается на юг. Раскопанная древняя Королевская дорога является частью комплекса. Перекресток старинных и современных дорог частично проходит над Малым дворцом. К северо-западу оттуда, в стороне от современной дороги, Эванс решил построить виллу Ариадна в качестве своего дома вдали от дома и административного центра. Вилла находится на склоне холма с видом на руины. На краю участка, на дороге, находится дом, который проводился до раскопок, много раз реконструировался как резиденция официального хранителя, называемого таверной. Сразу к югу от виллы, над частями Малого дворца, находится современный Стратиграфический музей, квадратное здание. На его территории спорадически продолжаются раскопки. К югу от музея находится современный поселок напротив входа в западный двор. Парковка находится к северу от Леофорос Кносоу. На северо-западе между дворцовым комплексом и улицами города Ираклиона осталась полоса полей. Восток и запад защищены горными хребтами с севера на юг, между тем, где находится долина Кайратос.

Общие характеристики

Журнал 4 с гигантскими пифоями, размещенными археологами для демонстрации. В отсеках в полу постоянно находились питои или сосуды для хранения, например, в которых хранились влажные и сухие расходные материалы, такие как вино, масло и зерно. Наполненные они были многотонны и неподвижны. Они были затоплены для облегчения доступа к широким устьям и для поддержки.

Большой дворец строился постепенно между 1700 и 1400 годами до нашей эры, с периодическими перестройками после разрушений. На холме Кефала ему передали постройки. Наиболее заметные в основном к последнему периоду обитания, который Эванс назвал поздним минойским. У дворца интересная планировка - первоначальный план уже не виден из-за перспектив изменений. 1300 комнат соединены коридорами разного размера и направлений, которые отличаются от других дворцов того времени, которые соединяют комнаты через несколько основных коридоров. На 6 акрах (24000 м) дворца находились театр, главный вход на каждом из четырех сторонних света и обширные кладовые (также называемые журналами). В кладовых были большие глиняные контейнеры (pithoi ), в которых хранились масло, зерно, сушеная рыба, бобы и оливки. Многие изделия обрабатываются во дворце, где были мельницы для зерна, прессы для масла и прессы для вина. Под питхоями были каменные ямы, которые использовались для хранения более ценных предметов, таких как золото. Во дворце использовались передовые архитектурные приемы: например, часть его была построена до пяти этажей.

Управление водным хозяйством

Во дворце было по крайней мере три отдельных системы водоснабжения: одна для подачи, для отвода стоков и одна для отвода сточных вод.

Акведуки доставляли пресную воду на холм Кефала из источников в Арханес, примерно в 10 км. Истоки находятся в истоке реки Кайратос, в долине, в которой находится Кефала. Акведук разветвлялся на дворец и город. Вода во дворце подавалась самотеком по терракотовым трубам к фонтанам и водопроводным кранам. Трубы были сужены на одном конце для герметичной посадки с тросом для герметизации. Скрытых источников в Микенах.

не было обнаружено. Канализационный дренаж проходил через закрытую систему, ведущую в канализацию отдельно от холма. мегарон королевы содержал пример первой системы смыва водой уборной, примыкающей к ванной. Этот унитаз представляет собой сиденье над канализацией, которую смывали водой из кувшина. Ванну, расположенную в примыка ванной комнаты, точно так же должен наполнять кто-то, кто нагревает, несет или выливает воду, и ее следует слить, перевернув в канализацию в полу или выплавив. Этот туалет и ванна были исключительными сооружениями в комплексе из 1300 комнат.

Временный холм залил проливные дожди, была необходима система стока. Все началось с каналов на плоских поверхностях, которые были зигзагообразными и содержали водосборные бассейны для контроля скорости воды. Вероятно, была открыта верхняя система. Люки обеспечли доступ к закрытым частям.

Далее следуют некоторые ссылки на фотографии частей системы сбора и управления водой.

  • Сливная система. Наклонные каналы выходят из водосборного бассейна.
  • Система стока. Обратите внимание на зигзаги и водосборный бассейн.

Вентиляция

Благодаря тому, что дворец расположен на холме, летом во дворце дул морской бриз. В нем были портики и воздуховоды.

Минойские колонны

Дворец также включает минойскую колонну, структура которой заметно отличается от греческих колонн. В отличие от каменных колонн, характерных для греческой архитектуры, минойская колонна была построена из ствола дерева кипариса, обычного для Средиземноморья. В то время как греческие колонны меньше вверху и шире внизу, чтобы создать иллюзию большей высоты (entasis ), минойские колонны меньше внизу и шире вверху, в результате переворачивания кипариса. ствол, чтобы предотвратить прорастание сразу на месте. Колонны во дворце Миноса были выкрашены в красный цвет и установлены на каменных основаниях с круглыми подушкообразными капителями.

Керамика

Пифои, или кувшины для хранения в Кноссе

Керамика в Кноссе богато, богато декорировано и оформлено в уникальном стиле. Он используется в качестве диагностики слоя. Сравнивая ее с аналогичной керамикой в ​​других местах восточного Средиземноморья, Эванс установил более широкую хронологию, которую в этой связи трудно поставить под сомнение. С другой стороны, не всегда велись тщательные записи о местонахождении некоторых объектов из-за самого размера проекта и трудностей, с которыми приходилось работать археологам и рабочим.

Фрески

Фреска «Прыгающий бык» сейчас находится в Археологическом музее Ираклиона, дубликат, показанный здесь, прикреплен к стене верхнего тронного зала

Дворец в Кноссе был место ярких цветов, как и греческие здания в классический период, и как греческие здания сегодня. В период EM стены и тротуары были покрыты бледно-красным цветом, полученным из красной охры. Помимо окраски фона, на стенах были изображены фрески панели фрески, полностью красные. В последующий период MM, по мере развития искусства, добавлялись белый и черный, а затем синий, зеленый и желтый. Пигменты были получены из природных материалов, таких как молотый гематит. Наружные панели написаны на свежей лепнине с рельефным мотивом; в помещении, на свежей чистой штукатурке, более мягкой, чем штукатурка, с добавками, обычно используемыми на стенах.

Декоративными мотивами обычно были обрамленные сцены: люди, легендарные существа, животные, камни, растительность и морские обитатели. Самые ранние имитационные гончарные мотивы. Большинство из них были восстановлены из разного количества хлопьев, упавших на пол. Над проектом Эванса работали разные техники и художники, несколько художников, несколько химиков и реставраторов. Симметрия и использование шаблонов сделали возможным реконструкцию, превышающую то, что требовалось только по чешуйкам. Например, если свидетельства использования определенного шаблона существовали скудно в одном месте, мотив мог быть получен из шаблона, найденного где-то еще. Как и современные фрески в погребальном искусстве египтян, использовались определенные условности, которые также помогали предсказывать. Например, мужские фигуры показаны с более темной или красной кожей, чем женские.

Некоторые авторы-археологи возражают, что Эванс и его реставраторы не открывали дворец и цивилизацию такими, какими они были, а создавали современный артефакт, основанный на современном искусстве и архитектуре.

Тронный зал

Трон, от которого была названа комната, а не единственный трон в Кноссе

Центральным элементом «минойского» дворца был так называемый Тронный зал, или Малый тронный зал, датированный LM II. В этой камере есть сиденье из алебастра, которое Эванс идентифицировал как «трон », встроенное в северную стену. С трех сторон комнаты гипсовые скамейки. Напротив трона, за скамьями, находится своего рода ванна, называемая люстральной чашей, что означает, что Эванс и его команда видели это как место для церемониального очищения.

В комнату можно попасть из прихожей через двойные двери. Прихожая была соединена с центральным двором, который был на ступени через четыре двери. В прихожей также были гипсовые скамейки с обугленными останками между двумя из них, которые, возможно, представляли собой деревянный трон. Обе комнаты расположены в церемониальном комплексе на западе от центрального двора.

Грифон лежащий лицом к трону

Трон окружен фреской грифона, с двумя грифонами лежащими лицом к трону, по одному с каждой стороны. Грифоны были важными мифологическими существами, которые также появлялись на кольцах печатей, которые использовались для штамповки личности носителей на податливом материале, таком как глина или воск.

Фактическое использование комнаты и трона неясно.

Две основные теории таковы:

  • Место жреца-короля или королевы. Это старая теория, восходящая к Эвансу. В этой связи Мац говорит о «геральдическом расположении» грифонов, имея в виду, что они более формальны и монументальны, чем предыдущие минойские декоративные стили. Согласно этой теории, микенцы кабинет в комнате, так как они пришли к этой власти в Кноссе примерно в 1450 г. «Люстральный бассейн» и расположение комнаты в святилище нельзя игнорировать; отсюда «жрец-король».
  • Комната, зарезервированная для прозрения богини, которая села бы на трон, либо на чучеле, либо в лицерицы, или только в воображении. В этом случае грифоны были бы чисто символом божественности, а не геральдическим мотивом.

Есть еще одно предположение, поскольку выемка сиденья, похоже, имеет форму женских ягодиц, трон был сделан специально для женской особи. Кроме того, широкое использование изогнутых краев и вырезанный в основании полумесяц символизируют женственность.

Первоначально считалось, что люстральная чаша использовалась для ритуального омовения, но в последнее время отсутствие дренажа заставило некоторых ученых усомниться в этой теории. Сейчас этот резервуар используется как аквариум или, возможно, как резервуар для воды.

Общество

"Принц лилий »или« Жрец-король Рельеф », гипсовый рельеф в конце Коридора Процессий, восстановленный Гильероном, по мнению Артура Эванса быть королем-жрецом, носить корону с павлиньими перьями и ожерелье с лилиями на нем, вести невидимое животное в жертву

Давние споры между археологами касаются главной функции дворца, действовал ли он как административный центр, религиозный центр или и то и другое, в теократической манере. Другие дебаты рассматривают роль Кносса в управлении бронзового века Крит, и действовал ли Кносс в качестве основного центра или наравне с другими дворцами того времени, обнаруженными на Крите. Многие из этих дворцов были разрушены и заброшены в начале пятнадцатого века до нашей эры. возможно, микенцами, хотя Кноссался оставлен в употреблении до тех пор, пока не был уничтожен пожаром примерно в часе ndred годы спустя. Кносс не имел никаких признаков того, что это был военный город; например, в нем не было ни укреплений, ни складов оружия.

Известные жители

Файл: Дворец Миноса, Кносс, Крит - без audio.webm Play media Дворец Миноса - короткометражный фильм
  • Энесидем (первый век до нашей эры) скептический философ
  • Херсифрон (шестой век до нашей эры))) архитектор 498>Эпименид (шестой век до нашей эры) провидец и философ-поэт
  • Эрготел из Химеры (пятый век до нашей эры) эмигрант-олимпийский бегун
  • Метаген (шестой век до нашей эры) архитектор
  • Минос (мифический) Отец Минотавра

См. Также

Примечания

Источники

  • Бейнс, Т.С., изд. (1878), «Cnossus», Encyclopædia Britannica, 6(9-е изд.), Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 44
  • Чисхолм, Хью, изд. (1911), «Cnossus», Encyclopædia Britannica, 6(11-е изд.), Cambridge University Press, стр. 573–574
  • Бегг, Д.Дж. Ян (2004), «Археология памятников дворцовых масонов на Крите», в Chapin, Ann P. (ed.), ΧΑΡΙΣ: Essays in Honor of Sara A. Immerwahr, Hesperia Supplement 33, pp. 1–28 CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Бентон, Джанетта Ребольд и Роберт ДиЯнни. Искусство и культура: Введение в гуманитарные науки, Том 1 (Прентис Холл, Нью-Джерси, 1998), 64–70.
  • Бурбон, Ф. Затерянные цивилизации (Нью-Йорк, Барнс и Нобл, 1998), 30–35.
  • Каслден, Родни (1990). Кносский лабиринт: новый вид «Дворца Миноса» в Кноссе. Лондон; Нью- Йорк: Routledge. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bury, JB ; Meiggs, Russell (1975). История Греции (Четвертое издание). Лондон: MacMillan Нажмите. ISBN 0-333-15492-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Davaras, Костос; Думас, Александра (переводчик) (1957 г.). Кносс и музей Ираклиона: Краткое иллюстрированное археологическое руководство. Афины: издательство Ганнибала. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Dri Эссе п, Янв (1990). Раннее разрушение микенского дворца в Кноссе: новая интерпретация полевых заметок раскопок юго-восточной части западного крыла. Acta archaeologica Lovaniensia, Monographiae, 2. Лёвен: Katholieke Universiteit. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эванс, Артур Джон (1894). «Примитивные пиктограммы и письменность с Крита и Пелопоннес». Журнал эллинских исследований. XIV : 270–372. doi : 10.2307 / 623973. JSTOR 623973. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (1901). «Минойская цивилизация во Дворце Кноссов» (PDF). Ежемесячно Обзор. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (1906A) [1905]. Очерк классификации эпох минойной цивилизации: резюме дискурсов fait au Congrès d 'Archéologie à Athènes (пересмотренное издание). Лондон: Б. Куорич. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (1906B). Доисторические гробницы Кносса: I. Кладбище Зафера Папура, со сравнительной заметкой о камере-гробнице в Милатосе. II. Царская гробница в Исопате. Археология 59 (1905), страницы 391–562. Лондон: Б. Куорич. CS1 maint: ref = har v (ссылка )
  • —— (1909). Scripta Minoa: Письменные докуме нты минойского Крита: со специальной ссылкой на Кносские архивы. Том I: Иероглифические и примитивные линейные классы: с описанием открытия дофиникий письменных, их места в минойской истории и их средиземноморских родственников: с таблицами, таблицами и рисунками в тексте. Оксфорд: Clarendon Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (1912). «Миной и микенский элемент в эллинской жизни». Журнал эллинских исследований. 32 : 277–287. doi : 10.2307 / 624176. JSTOR 624176. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (1914). «Гробница двойных топоров» и отдельные с ней группы, а также комнаты с колоннами и ритуальные сосуды «Маленького дворца» в Кноссе ». Археология. 65 : 1–94. doi : 10.1017 / s0261340900010833. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • ——. Дворец Миноса (PM): сравнительный отчет последовательных этапов ранней критской цивилизации, как показано на открытии в Кноссе. Лондон: MacMillan and Co. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • —— (1921). PM. Том I: Неолит, ранний и средний минойские века. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • —— (1928A). PM. Том II, Часть I: Свежий взгляд на происхождение и внешние отношения ns: восс тановление города и дворца после сейсмической катастрофы ближе к концу М. М. III и к началу Новой эры. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • —— (1928B). PM (PDF). Том II, часть II: Таунхаусы в Кноссе новой эры и восстановленная часть Западного дворца CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • —— (1930). PM. Том III: Великий переходный период в северной и восточной частях Дворца: наиболее блестящие записи минойского и свидетельства развитой религии. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • —— (1935A). PM. Том IV Часть I: Появление внешнего западного enceinte, с новыми иллюстрациями, художественными и религиозными, средне-минойской фазы; хризелефантинская «спортивная леди», «Змеиная комната» и полная история эволюции позднем культовой керамики и «Дворцового стиля». CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • —— (1935B). PM. Том IV Часть II: Фреска походного табурета, жрецы в длинных одеждах и благотворные гении; Хризелефантин Бог-мальчик и ритуальное приношение волос; Типы глубокой пения ечати, MM III - LM II, поздние клады печатей, депозиты табличек с надписями и дворцовые магазины; Linear Script B и его расширение на материке, Закрытие дворцовой фазы; Тронный зал и последняя катастрофа. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Эванс, Джоан (1936). PM. Указатель дворца Миноса. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (1952 г.). Scripta Minoa: Письменные документы минойского Крита: со специальной на основе архивы Кносса. Том II: Архивы Knossos: глиняные таблички, начертанные линейным шрифтом B: отредактировано на основе заметок и дополнено. Оксфорд: Clarendon Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гир, Кэти (2009). Кносс и пророки модернизации. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0226289540. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ландениус Энегрен, Хедвиг. Кносский народ: просопографические исследования в архивах Кносского линейного письма B (Упсала: Acta Universitatis) Upsaliensis, 2008) (Борей. Исследования Упсалы в древних средиземноморских и ближневосточных цивилизациях, 30).
  • Макдональд, Колин Ф. (2005).Кносс. Затерянные города древнего мира. Лондон. На: Foli. o Общество. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • —— (2003). «Дворец Миноса в Кноссе». Обзор Афина. 3 (3). Архивировано с оригинального 24.05.2011. Проверено 8 октября 2006 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • МакГилливрей, Джозеф Александр (2000). Минотавр: сэр Артур Эванс и археология минойского мифа. Нью-Йорк: Хилл и Ван (Фаррар, Страус и Жиру). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Pendlebury, JDS; Evans, Arthur ( Forward) (2003) [1954]. Справочник дворца Миноса в Кноссе с его зависимостями. Oxford; Belle Fourche, SD: Oxford University Press; Kessinger Publishing Company. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Whitelaw, Todd (2000). «За пределами дворца: век исследований в старейшем городе Европы». Бюллетень Института классических исследований: 223, 226. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кноссом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:36:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте