Сексуализация

редактировать
, чтобы сделать что-то сексуальное или осведомленное о сексуальности

Сексуализация (или сексуализация ) должна заставить что-то сексуального по характеру или качеству или для осознания сексуальности, особенно в отношении мужчин и женщин. Сексуализация связана с сексуальной объективацией. Согласно Американской психологической ассоциации, сексуализация происходит, когда «люди рассматриваются как сексуальные объекты и оцениваются с точки зрения их физических характеристик и сексуальности». «Исследование за исследованием результаты показали, что женщины чаще, чем мужчины изображаются в сексуальной манере (например, одетые в открытую одежду, с телесными позами или выражениями лица, которые подразумевают сексуальную готовность) и объективированы (например, используются в качестве декоративных элементов). объект или как части тела, а не как целое лицо). Кроме того, сильно подчеркивается узкий (и нереалистичный) стандарт физической красоты. Это модели женственности, представленные молодым девушкам для изучения и подражания ". Женщины, которые принимают свои сексуальные желания, считаются сексуальными и привлекательными для мужчин, которые не хотят ничего, кроме как иметь женщину в качестве секс-игрушки. В глазах мужчин женщины, которые практикуют такое поведение, служат чистой цели - доставить удовлетворение и продемонстрировать свою человеческую природу. По данным Фонда медиаобразования, Убивая нас мягко 4: Образ женщины в рекламе, сексуализация девочек в СМИ и то, как женщины изображаются в доминирующей культуре, пагубно сказываются на развитии молодых девушек такими, какие они есть. развивают свою идентичность и осознают себя как сексуальных существ.

Согласно отчетам, сексуализация детей младшего возраста становится все более распространенной в рекламе. Исследования связали сексуализацию молодых девушек с негативными последствиями для девочек и общества в целом, обнаружив, что просмотр материалов, объективизирующих сексуальный характер, может способствовать неудовлетворенности телом, расстройствам пищевого поведения, низкой самооценке, депрессии и депрессивным аффектам. Исследователи в области медицинских и социальных наук обычно использовали термин «сексуализация» для обозначения пороговой зоны между сексуальным насилием и нормальной семейной жизнью, в которой отношения ребенка со своими родителями характеризовались «чрезмерной», ненадлежащей сексуальностью, даже при отсутствии распознаваемых форм насилия. произошло. Американская психологическая ассоциация также утверждает, что сексуализация молодых девушек способствует формированию сексистских взглядов в обществе и социальной терпимости к сексуальному насилию.

Потребительство и глобализация привели к сексуализации девочек, происходящей повсюду. страны с развитой экономикой, в СМИ и рекламе, на продажу одежды и игрушек для девочек.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Отчеты
  • 3 Воздействие на детей
  • 4 Влияние на Цветные женщины
    • 4.1 Черные женщины
    • 4.2 Азиатские женщины
    • 4.3 Индейские женщины
    • 4.4 Латинские женщины
      • 4.4.1 Доминиканки
    • 4.5 Различия в индустрии экзотических танцев
  • 5 Мнение Американской психологической ассоциации
    • 5.1 Определение
    • 5.2 Общие психологические эффекты
    • 5.3 Дети
      • 5.3.1 Когнитивные и эмоциональные последствия
  • 6 Товары для детей
  • 7 Культура и СМИ
  • 8 Критика
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
    • 12.1 Книги
    • 12.2 Журналы
    • 12.3 Отчеты
    • 12.4 Интернет-ресурсы
Терминология

Сам термин «сексуализация» появился в англоязычном дискурсе только в последние десятилетия. Начиная с середины девятнадцатого века, этот термин нечасто использовался английскими писателями для обозначения привязки гендерного фрейма к определенному объекту, например, гендерного распределения существительных (например, de Quincey [1839] 1909, 195). Напротив, термин «асексуализация» получил большее применение как синоним стерилизации в евгеническом дискурсе примерно на рубеже двадцатого века (например, Lydston 1904). Противоположностью или антонимом сексуализации является десексуализация.

Отчеты
Название отчетаСтранаГодСсылка
Корпоративная педофилия: сексуализация детей в АвстралииАвстралия2006
Товары сексуального характера, предназначенные для детей: отчет для комитета по равным возможностям парламента Шотландии.Шотландия, Великобритания2009
Report of the American Целевая группа Психологической ассоциации (APA) по сексуализации девочекСША2010
Сексуализация молодых людей: обзор (Home Office)UK2010
Дети остаются детьми : отчет о независимом обзоре коммерциализации и сексуализации детства ('The Bailey Review ')UK2011
Воздействие на детей

В 2006 году австралийский отчет под названием «Корпоративная педофилия: сексуализация детей» в Австралии. В австралийском отчете резюмируется следующий вывод:

Изображения сексуализированных детей становятся все более распространенными в рекламных и маркетинговых материалах. o выглядят в возрасте 12 лет и младше, одеты, позируют и накрашены так же, как сексуальные взрослые модели. Дети, которые появляются в журналах, кажутся старше, чем они есть на самом деле, из-за сексуализированной одежды, в которой им дают позировать. «Корпоративная педофилия» - это метафора, используемая для описания рекламы и маркетинга, которые сексуализируют детей таким образом.

В 2007 году Американская психологическая ассоциация опубликовала отчет под названием «Отчет целевой группы АПА по сексуализации девочек», который обсуждается ниже.

В 2010 году Американская психологическая ассоциация опубликовала дополнительный отчет под названием «Отчет целевой группы APA по сексуализации девочек», в котором учащихся колледжей попросили примерить и оценить купальник или свитер. Выждав 10 минут в одежде, они выполнили тест по математике. Результаты показали, что молодые женщины в купальниках справились с математическими задачами значительно хуже, чем те, кто был в свитерах. Гипотеза состоит в том, что люди, собирающиеся примерить свитера, меньше стремились выглядеть красиво, потому что они не носили откровенную одежду, поэтому они лучше выступали.

В 2012 году американское исследование показало, что самосексуализация была обычным явлением среди девочек 6–9 лет. Девочки в подавляющем большинстве предпочли сексуализированную куклу несексуальной кукле из-за своего идеала и популярности. Однако другие факторы, например, как часто матери говорили со своими детьми о том, что происходит в телешоу, и материнская религиозность, уменьшали эти шансы. Удивительно, но простое количество медиапотребления девочек (телевидение и фильмы) по большей части не было связано с их самосексуализацией; скорее, материнская самообъективация и материнская религиозность смягчали его последствия.

Однако в 2010 году шотландский исполнительный орган выпустил отчет под названием «Внешнее исследование сексуализированных товаров, предназначенных для детей». В отчете рассматриваются недостатки обзоров, представленных в США и Австралии, и делается вывод:

[T] здесь нет указаний [в отчете APA] о том, что в СМИ могут содержаться какие-либо положительные образы человеческих отношений или что дети могут критически оценивать то, что они видят.

В шотландском обзоре также отмечается, что:

[с] учётные записи часто представляют сексуализацию детей как относительно недавнее явление, но это ни в коем случае не является новой проблемой... Хотя общественное внимание к проблеме, и термины, в которых он определяется, могли измениться, сексуализированные представления детей не могут рассматриваться просто как следствие современного потребительства.

Также отмечается, что предыдущее освещение «основывается на моральных допущениях... которые не имеют адекватного объяснения или оправдано ».

Позволить детям быть детьми: отчет о независимом обзоре коммерциализации и сексуализации детства (Великобритания) Отчет« Позволить детям быть детьми », также известный как Отчет Бейли, представляет собой отчет com миссия правительства Великобритании по вопросу коммерциализации и сексуализации детства. Отчет был опубликован в июне 2011 года и был заказан в результате обеспокоенности по поводу того, отрицательно ли влияют на жизнь детей последствия коммерциализации и сексуализации.

Отчет Бейли так называемый, поскольку он был исследован и составлено Регом Бейли, исполнительным директором Союза матерей, «благотворительной организации, поддерживающей родителей и детей в 83 странах мира». В отчете запрашивались взносы родителей; дети; организации; предприятия и широкая общественность, чтобы учесть их взгляды и сообщить свои рекомендации, и определили четыре темы, которые особенно волнуют родителей и широкую общественность. Этими темами были:

  • 1) «обои» из жизни детей
  • 2) одежда, товары и услуги для детей
  • 3) дети как потребители
  • 4) сделать голоса родителей услышанными

В отчете представлены рекомендации, основанные на исследованиях заинтересованных сторон по каждой из ключевых тем в форме «того, что мы хотели бы видеть». Что касается темы «обоев из жизни детей», она заявила, что хотела бы, чтобы изображения сексуального характера, используемые в общественных местах, больше соответствовали тому, что родители считают приемлемым, чтобы изображения в общественных местах стали более удобными для детей. По второй теме «Одежда, товары и услуги для детей» в отчете Бейли говорится, что он хотел бы, чтобы розничные торговцы больше не продавали и не продавали неподходящую одежду, товары или услуги для детей. Что они хотели бы видеть в третьей теме «Дети как потребители», так это всеобъемлющие правила, защищающие детей от чрезмерного коммерческого давления со стороны всех средств массовой информации в соответствии с ожиданиями родителей; что маркетологи придерживаются этических норм и не пытаются использовать пробелы на рынке, чтобы побудить детей стать потребителями и обеспечить осведомленность родителей и детей о методах и правилах маркетинга. Наконец, с точки зрения того, чтобы «голоса родителей были услышаны», хотелось бы, чтобы родителям было легче озвучивать свои опасения и быть услышанными предприятиями и регулирующими органами.

Существует предложение о Проходит резолюция Европейского парламента, в которой дается следующее определение сексуализации:

[S] exualization состоит из инструментального подхода к человеку, воспринимая этого человека как объект для сексуального использования без учета его достоинства и личных качеств, когда ценность человека измеряется уровнем сексуальной привлекательности; сексуализация также подразумевает наложение сексуальности взрослых на девочек, которые эмоционально, психологически и физически к этому не готовы на своей конкретной стадии развития; сексуализация не является нормальным, здоровым, биологическим развитием сексуальности человека, обусловленным индивидуальным процессом развития и происходящим в подходящее время для каждого конкретного человека.

Репортер: Джоанна Скжидлевска, Член Европейского парламента
Влияние на цветных женщин

Сексуализация цветных женщин отличается от сексуализации белых женщин. СМИ играют важную роль в сексуализации. «Средства массовой информации, вероятно, будут иметь мощное воздействие, если информация будет представлена ​​настойчиво, последовательно и подтверждается различными формами. Как средства массовой информации, стереотипы полагаются на повторение, чтобы увековечить и поддержать их». Согласно Селин Парренас Симидзу, «Увидеть расу - значит увидеть секс, и наоборот».

Черные женщины

Многие ученые прослеживают сексуализацию черных женщин еще до рабство, при котором определенные стереотипы были изобретены как способ дегуманизировать чернокожих женщин. Эти стереотипы включают Иезавель, которую считали светлокожей, чрезмерно сексуальной чернокожей женщиной, не контролирующей свои желания; Мамочка темнокожая толстая чернокожая женщина, которая была асексуальной по природе и единственной целью которой было готовить для белой семьи; Сапфир, впервые показанная на радио / телевидении Амос и Энди, она была громкой, грубой, ревнивой женщиной, которая радовалась выхолащиванию мужчин. Эти стереотипы распространились на то, как черные девушки видят себя и как общество смотрит на них. В частности, стереотип Иезавели возродился в виде рэп-видео-лисиц. Эти образы, которые можно увидеть в музыкальных клипах, имеют два эффекта: во-первых, они влияют на то, как чернокожие женщины рассматриваются в обществе, и, во-вторых, они формируют то, как черные женщины видят себя.

«Репрезентации чернокожего девичества в средствах массовой информации и в популярной культуре предполагают, что Черные девушки сталкиваются с другим набором правил, когда речь идет о сексе, невиновности и вине », - последствия сексуализации черных девушек можно увидеть на судебном процессе над Р. в 2004 году. Келли. Немедленная реакция общественности очистила Р. Келли от любых правонарушений, а впоследствии обвинила молодую девушку в ее жестоком обращении. Одна из респондентов, ответивших на статью Village Voice, утверждала, что ее не беспокоило видео, потому что, по ее словам, «она не была новичком в этом действии. [Она - респондент] слышала, что она [жертва] справилась с этим, как и большинство [ее] 30-летних друзей, которым еще только предстоит научиться этому ». Это снижение чувствительности напрямую связано с музыкальной индустрией и последующими фанатами, которые ценят артиста выше своих потенциальных жертв ». Вместо того, чтобы правильно называть жертв, этих женщин превращают в «поклонниц, хулиганов и тупиц». Один из присяжных заседателей по делу Р. Келли отметил, что он верил защите, потому что ее тело «казалось, развилось». Сика А. Дагбови-Маллинз признал, что «это вредное и искаженное рассуждение отражает вызывающую обеспокоенность национальную тенденцию рассматривать чернокожих девушек-подростков как сексуально подкованных и, следовательно, ответственных за сексуализацию и эксплуатацию своего тела».

Дагбови-Маллинз представил новые проблемы в отношении сексуализации черных девушек, полностью дихотомической сексуализации черных девушек является инфантилизация черных женщин. Обе эти проблемы вызваны отрицанием влияния чернокожих женщин. И инфантилизация чернокожих женщин, и сексуализация чернокожих девушек сводятся к тому, чтобы смотреть на черных женщин исключительно через призму их сексуальности, безотносительно к их свободе воли. Существует связь между изображениями покорной женщины, изображаемой девушкой, и готовностью людей поверить в то, что молодые черные девушки могут дать согласие. Это повествование поддерживается изображением сексуальной школьницы, представленным в СМИ. В образе девушек отсутствует иллюзия недоступности - как с моральной, так и с юридической точки зрения - и в то же время они доступны. «Музыка, видеоклипы и изображения играют ключевую роль в сообщениях, которые люди слышат и видят. Эти сообщения могут быть положительными или отрицательными, и они могут влиять на то, как потребители и производители реагируют на них, и опрашивать их критически, социально, физически и эмоционально ».

Образы, изображенные« как в афроамериканской, так и в основной американской культуре, усиливают линзы, через которые рассматриваются повседневные переживания и идеал для афроамериканок-подростков ». Показывает, как «Вкус любви», основанный на стереотипе о черном сутенере и покорных женщинах, где «Аромат Флав» лишает женщин их настоящего имени и дает им прозвища, такие как «Вещь 1» и «Вещь 2», демонстрирует отрицание агентства черных женщин. Это отрицание свободы воли позволяет людям воспринимать их как не более чем секс-символы. Инфантилирование их и лишение всего, что делает их индивидуальностями, создает культуру, в которой черные женщины больше не рассматриваются как люди, а как объекты, используемые для индивидуального мужского удовольствия. Упрощение поддержки мужчин, когда чернокожие женщины обвиняют их в нападении, потому что чернокожие женщины не могут подвергнуться нападению, когда все, что они хотят, - это секс.

Эти стереотипы могут влиять не только на подавленное чувство собственного достоинства, но и на Темнокожие девушки - особенно бедные - что чувство собственного достоинства и спасение от бедности можно найти через их сексуализацию. Более современная версия Иезавели - черная женщина, которая очень сексуальна и материалистична - также может иметь наибольшее значение для чернокожих девушек из центра города: «Сексуальные связи с бедностью и ее значение для выживания очевидны. Их жизнь называли «сказочным гетто », поскольку они социально укоренились в культуре бедности, но при этом имеют экономические средства для приобретения товаров среднего класса ».

Виновны даже женщины. сексуализации, Ники Минаж, которая сделала фразу «Барби-сука» популярной и рэп о том, что она «трахается только с балеринами», опирается на такие стереотипы, как золотоискатель, для продвижения своего бренда. Хотя персонаж «Плохая сука Барби» был разработан на основе истории чрезмерной сексуализации тел черных женщин, он также использовался чернокожими женщинами как способ отвоевать свою сексуальность. Мужчины больше не используют свое тело для удовольствия других мужчин, но они сами демонстрируют свои особенности, чтобы поднять то, что они есть. Следовательно, в хип-хоп культуре создается двойственность, сексуализация черных женщин все еще наблюдается, но с появлением женщин-артистов мы также видим появление контркультуры, возвращающей сексуальность черных женщин как свою собственную. В то же время «Плохая сука Барби» по-прежнему создает нереалистичные образы, с которыми чернокожие девушки могут сравнивать себя. Восстановив сексуальность, которую у них отняли мужчины, они представили новую проблему диморфизма тела, поскольку темнокожие девушки вынуждены воссоздавать себя в представленных изображениях.

В интервью NPR с профессором Гербертом Сэмюэлсом из муниципального колледжа Ла Гуардия в Нью-Йорке и профессора Мирей Миллер-Янг из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре они рассказывают о сексуальных стереотипах черных тел в Америке и о том, что даже в секс-индустрии, уже опасной работе, с черными женщинами обращаются намного хуже, чем с их коллегами из-за к последствиям их чрезмерной сексуализации и объективации в обществе. Тела чернокожих женщин либо невидимы, либо гипервидимы. В 1800-х годах южноафриканская женщина по имени Сара Баартман была известна как «Готтентот Венера», и ее тело выставляли напоказ в Лондоне и Париже, где они смотрели на ее экзотические черты лица, такие как большая грудь и ягодицы. Ее черты лица считались менее выраженными и чрезмерно сексуальными.

Азиатские женщины

Образ азиатских женщин в голливудском кино напрямую связан с сексуальностью, поскольку он важен для любого представления о ролях, которые они играют, а также о ее реальном внешнем виде в массовой культуре. Гиперсексуализированное подчинение роковой азиатской женщины проистекает из ее сексуального поведения, которое считается естественным для ее конкретной расы и культуры. Два типа азиатских стереотипов, которые обычно встречаются в средствах массовой информации, - это Цветок лотоса и Дама-дракон. Архетип Цветка лотоса - «самоотверженная, раболепная и склонная к самоубийству азиатская женщина». Архетип женщины-дракона - противоположность цветка лотоса, «самоотверженная азиатская женщина... [которая] использует свою« восточную »женственность, связанную с соблазнением и опасностью, чтобы заманить в ловушку белых мужчин от имени коварных азиатских мужчин». По словам режиссера и кинолога Селин Симидзу, «фигура роковой женщины азиатского происхождения из Америки означает особенное смертельное соблазнение. Она привлекает своей мягкой, неугрожающей и рабской женственностью, скрывая при этом свою твердую, опасную и властную натуру».

Индейские женщины

Начиная со времен белой колонизации земель коренных американцев, некоторых коренных американок называли «скво», что на языке алгонкинов означает влагалище. «Скво [стереотип] - это грязная, покорная и подвергшаяся насилию женщина из племени, которая также измождена, агрессивна и стремится мучить пленников». Другой стереотип - красивая индийская принцесса, которая оставляет свое племя и культуру, чтобы выйти замуж за белого мужчину.

Латинские женщины

Латинские персонажи, воплощающие стереотип горячих латинян в кино и на телевидении, легко отличаются идентифицируемые поведенческие характеристики, такие как «вызывающий привыкание романтичный, чувственный, сексуальный и даже экзотически опасный, самоотверженный, зависимый, бессильный, сексуально наивный, детский, изнеженный и безответственный». Стереотипные физические характеристики латинян включают «красные губы, большие попки, большие бедра, пышную грудь и узкую талию» и «высокие каблуки, огромные серьги-кольца, соблазнительную одежду». В стереотипе горячей латины кроются три категории изображения: девушка из кантины, верная, самоотверженная сеньорита и вампир. Признаки Cantina Girl - это «большое сексуальное очарование, поддразнивание, танцы и« соблазнительное поведение ». Верная, самоотверженная Сеньорита начинает как хорошая девочка, а к концу становится плохой. Сеньорита, пытаясь спасти свой англоязычный любовный интерес, использует свое тело, чтобы защитить его от насилия. Образ вампира «использует свои интеллектуальные и изощренные сексуальные уловки, чтобы получить то, что она хочет». Средства массовой информации представляют латиноамериканцев «либо горячими спитфайерами», либо «покорной матерью». Сексуальный подтекст «вспыльчивой» латины превратился в чрезмерно обобщенное представление латинского народа. Это привело к тому, что многие увидели в латинском народе «морального вреда» США. Некоторые считают, что это неправильно просто потому, что интерпретация этой культуры, кажется, противоречит белой, западной культуре. В культурном отношении ожидается, что латина будет одеваться «как настоящая сеньорита», чтобы ее уважали как женщину, что противоречит западным идеалам о сексуальности девушки, если она одевается «слишком« зрелой »для [своего] возраста». Этот стереотип сохраняется даже в деловом мире; «узкие юбки и звенящие браслеты [ошибочно воспринимаются] как приманка». Эта сексуализация также может быть связана с определенными стереотипными профессиями. Образ латиноамериканки часто встречается не в деловом, а в домашнем мире. Сексуализациялатинских женщин сексуализирует позиции, которые они должны занимать. Домашние слуги, горничные и официантки - типичные роли, которые мешают латиноамериканцам "продвигаться вверх", несмотря на то, что многие из них имеют докторскую степень.

Доминиканские женщины

Доминиканские женщины часто воспринимаются как зные и сексуальные, поскольку репутация доминиканских секс-товаров растет. Многие бедные женщины прибегают к секс-работе, потому что спрос на них высок, а количество часов и оплата часто диктуется самими работниками. Белые европейские и американские мужчины «экзотизируют темнокожие« туземные »тела», потому что «они могут купить секс по заниженным ценам». Такое обобщение сексуальности доминиканских женщин может также вернуться в женские дома. Даже «женщины, которые... работали в Европе, попали под подозрение...», даже если у них была легальная работа. Они стали «экспортом» вместо людей из-за своей сексуальности.

Различия в индустрии экзотических танцев

На протяжении многих лет феминистское движение работало над секс-работой Менее репрессивный и поддерживающий больше свободы действий в рамках прав рабочих. Секс-индустрия по своей сути сексуализирует женщин, которые принимают участие в качестве источника дохода, но цветные, как правило, сталкиваются с неравными условиями и становятся жертвами возложенных на них стереотипов. Сексуальная активация и дисбаланс власти более вероятны из-за объединенных транзакций клиентом и секс-работником из-за зависимости работника от держателя денег. В подобных средах по-прежнему поддерживать обслуживание людей, будь то поставщик услуг или клиент. Хотя расовая дискриминация действительно имеет место на рабочем месте. Точно так же и сексуальные домогательства, поскольку эти два события не являются исключительными друг для друга и пересекаются. В индустрии секса в целом мы видим, что мнение людей, работающих в сфере секс-бизнеса, обычно отвечает, как, по их мнению, обращаться с женщинами, особенно их расовые взгляды и предубеждения. Полное запрещение людям работать в этих отраслях не устраняет необходимость перемен и уважения как к белым экзотическим танцорам, так и к экзотическим цветным танцорам. Хотя эти женщины по подверженности определенным стереотипам, которые прославляют в секс-индустрии.

По-прежнему существует большой разрыв в разделении по полу и расе и в том, как это влияет на угнетающую среду, с которой некоторые рабочие сталкиваются каждый день. Для экзотических танцоров разница в заработной плате зависит от цвета кожи, общего положения и жестокости, с которой они сталкиваются в своей среде. Клиенты часто ассоциируют чувство утонченности и класса с людьми, которые рекламируют себя как смесь белых и ложных, от своего расового фона с черным. Что касается различий в найме, женщины, работающие в определенных клубах, отражают толпу, которая работает в определенных клубах. Белых женщин обычно используют для привлечения бизнесменов из среднего класса, в то время как цветных женщин, особенно женщин с более темным оттенком кожи, нанимают для привлечения клиентов из рабочего класса. Это, по сути, маркирует женщин как продукт, который нужно продавать, и рейтинг, который будет зарабатывать больше. Экзотические танцовщицы клубов очень отражают женщин с более темным оттенком кожи, также у них меньше ограничений по телу, они больше сосредотачиваются на своей "сладострастной" кривизне и должны быть более креативными в том, как они представляют себя своей публике, немного заработать. Например, некоторые женщины увеличивают разницу в чаевых - от 100 до 300 долларов по сравнению с белыми женщинами. Это намекает на определенное чувство качества, которым обладают танцоры, зависящие от расы, поскольку белым женщинам предоставляется больше. Цветным женщинам, как правило, приходится преодолевать крайние меры, чтобы получить меньшую сумму денег, которую им дают. Многие цветные танцоры готовы заниматься сексом.

Это ставит под сомнение общую безопасность в местах с низкими доходами, единственный вариант которых - обратиться к большему количеству людей. люди из рабочего класса только потому, что это их единственная аудитория. Клиенты склонны гиперсексуализировать цветных женщин, в результате такого объективации меньше денег на свои услуги. Вот как клиенты заманивают экзотических танцоров отчаянно нуждающихся в дополнительных деньгах для заработка, заставляя их совершать незаконные и небезопасные половые акты. Из этих незаконных услуг видимы, что многие цветные стриптизерши, или стриптизерши в целом, начинают продавать свои тела за деньги, что в некоторых незаконных странах. Хотя это не единственный небезопасный аспект продажи своего тела. Некоторых женщин просят вставлять в их тела посторонние предметы, исполнять забавные танцы или другие действия, которые постоянно унижают танцора. Из этого мы можем видеть, что поддерживает определенную власть над танцором. Они не только обещают танцору деньги, но и отделяют себя от простого удовольствия на действия, основанные на унижении. Это может быть разделение между «Мне не нравятся темнокожие женщины» в физическом сексуальном смысле, и позволяет клиенту, который не любит особенно темнокожих женщин, в конце концов получить какое-то удовольствие. Хотя диссонанс есть, они становятся мощными.

Точка зрения Американской психологической ассоциации

Определение

Американская психологическая ассоциация (APA) в своем отчете 2007 года рассмотрела когнитивные и эмоциональные последствия сексуализации и последствия для психического и физического здоровья и влияние на формирование здорового сексуального представления о себе. В отчете считается, что человек сексуализирован в следующих ситуациях:

Общие психологические эффекты

Согласно моделям объективации, рассмотрение кого-либо вызывает дементализацию, которая его психологические черт, исследование предполагает, что вместо этого фокус на теле лишает человека свободы воли (самоконтроля и действий) и компетентности и вместо этого восприятие опыта (эмоции и ощущения).

Дети

Некоторые культурные критики постулировали, что за последние десятилетия дети применяли уровень сексуальных знаний или сексуального поведения, не соответствующие их возрастной группе.

Причины этой преждевременной сексуальности, которые были упомянуты, включают изображения в СМИ о сексе и связанные с ним вопросы, особенно в СМИ, предназначенных для детей; отсутствие родительского надзора и дисциплины ; доступ к культуре взрослых через Интернет; и отсутствие общеобразовательных школ программ полового воспитания.

В частности, для девочек и молодых женщин, APA сообщает, что проявляются исследования, что сексуализация оказывает влияние на "себя" -image и здоровое развитие ".

APA представляет собой следующие рекламные приемы, способствующие сексуализации девочек:

  • Включение девушек в рекламу сексуализированными женщинами, носящими подходящую одежду или соблазнительно позирующими.
  • Одеваем девочек, они выглядели как взрослые женщины.
  • <
  • Одеваем женщин так, чтобы они выглядели как молодые девушки.
  • Занятость молодых знаменитостей-подростков очень сексуальными методами для продвижения или поддержки продуктов

APA также рекламируется на рынок журналов для подростков, цитируя исследование Робертс и др., Которое обнаружило, что «47% 8–18-летних [девочек] сообщили, что читали как минимум 5 минут журнала накануне". Большинство этих журналов посвящено теме представления себя сексуально желательным для мужчин, практика, которая в исследовании Даффи и Готчера называется «надеванием костюмов для соблазнения».

Когнитивные и эмоциональные последствия

Исследования показали, что размышления о теле и сравнение его с сексуализированными культурными идеалами могут нарушить умственную концентрацию девушки, а сексуализация или объективация девушки может подорвать ее уверенность в собственном теле и комфорт с ним, что приводит к эмоциональным проблемам и проблемам с самооценкой., например, стыд и тревога.

Исследования связывают сексуализацию с тремя наиболее распространенными проблемами психического здоровья, диагностикой у девочек и женщин: расстройствами пищевого поведения, низкой самооценкой депрессией или подавленным настроением.

Исследования показывают, что сексуализация девочек отрицательно сказывается на их способности формировать здоровое сексуальное представление о себе.

Результатом сексуализации девочек в СМИ является то, что молодые девушки «научиться рассматривать себя как сексуальный объект». Когда девушки не соответствуют идеалу худощавости и стандарту красоты господствующей культуры, у них может развиться тревога. Сексуализация проблематична для маленьких детей, которые развивают свою сексуальную идентичность, поскольку они могут думать, что превращение себя в сексуальные объекты расширяет их возможности и связано с сексуальным агентством.

Товары для детей

Были замечены некоторые коммерческие продукты как способствующая сексуализации детей привлекла значительное внимание средств массовой информации:

  • Братц Детские куклы, предназначенные для 6-летних девочек, в одежде сексуального характера, например, в сетчатых чулках, перьевых боа и мини-юбках Сексуализированные и гендерные костюмы Хэллоуина, продаваемые для молодых девушек, такие как «сексуальный пожарный», костюм, состоящий из обтягивающего мини-платья и сапог на высоком каблуке.
  • Девочки 10 и 11 лет в начальной школе носят стринги.
  • Одежда, такая как футболки, которые продаются для детей младшего возраста в дошкольных и начальных школах, с напечатанными лозунгами, такими как «Так много мальчиков, так мало времени»
  • Бюстгальтеры с мягкой подкладкой на бикини, предназначенные для семилетних детей девочки. Некоторые люди относятся к тренировочным бюстгальтерам аналогично. Однако есть свидетельства того, что при снижении среднего возраста полового созревания в западных культурах функциональные бюстгальтеры требуются более высокому проценту девочек-подростков, чем раньше.

В отчете Scottish Executive был проведен опрос 32 High street UK розничных продавцов и обнаружил, что многие крупные сети, включая Tesco, Debenhams, JJ Sports и Marks Spencer, не предлагали товары сексуального характера, предназначенные для детей. В отчете отмечается, что общая распространенность была ограниченной, но это было основано на очень узком исследовании. Хотя это показывает, что не все магазины розничной торговли на Хай-стрит нацелены на товары, которые исследователи считают сексуализированными, исследование нельзя вырывать из контекста и использовать для того, чтобы сказать, что здесь нет проблемы сексуализации.

Культура и СМИ

Сексуализация также была предметом дискуссий среди ученых, работающих в СМИ и культурных исследованиях. Здесь этот термин использовался не просто для обозначения того, что считается социальной проблемой, а для обозначения гораздо более широкого и разнообразного набора способов, благодаря которым секс стал более заметным в средствах массовой информации и культуре. Они включают; широкое обсуждение сексуальных ценностей, обычаев и идентичностей в СМИ; рост всех видов сексуальных медиа; например, эротики, слэш, сексуальные книги самопомощи и многие жанры порнографии; появление новых форм сексуального опыта, например, мгновенное сообщение или секс с участием аватара, ставшее возможным благодаря развитию технологий; общественное беспокойство по поводу нарушения консенсуса в отношении правил определения непристойности и борьбы с ней; распространенность скандалов, споры и паника вокруг секса в средствах массовой информации.

Термины «pornification » и «pornographication » также используются для описания того, что эстетика, которые ранее были связаны с порнографией стала частью массовой культуры, и что средства массовой информации тексты и другие культурных практики «со ссылкой на порнографических стилях, жесты и эстетика» становятся все более заметными. Этот процесс, который Brian Макнейр описал как «pornographication мейнстрима». разработал наряду с расширением культурной сферы порнографии или «pornosphere», которая сама по себе стала более доступной для гораздо более широкого круга зрителей. Согласно Макнэру, оба события можно рассматривать в контексте более широкого сдвига в сторону «стриптиз-культуры», которая нарушила границы между публичным и частным дискурсом в западной культуре позднего модерна и что в более общем плане проявляется в культурных тенденциях, которые отдают предпочтение образу жизни, реальность, интерактивность, самораскрытие и публичная близость.

Дети и подростки проводят больше времени с медиа, чем любая другая возрастная группа. Это время в их жизни, когда они более восприимчивы к получаемой информации. Дети получают половое воспитание в средствах массовой информации, маленькие дети могут обрабатывать изображения и другую информацию сексуального характера, и это влияет на их развитие и поведение..

Сексуализация молодых девушек в СМИ и инфантилизация женщин, которая становится более приемлемым рассматривать детей как «соблазнительных и сексуальных». Это усложняет людям здоровые сексуальные отношения и порождает сексистские отношения. Сексуальная также способствует сексуальному насилию и сексуальному насилию в детстве, «где каждая четвертая девочка занимается сексуальным насилием в детстве».

Критика

Австралийские писатели, Кэтрин Ламби и Кэт Олбери (2010) предположили, что сексуализация - это «дискуссия, которая кипит уже почти десять лет», а озабоченность по по поводу секса и средств массовой информации далеко не нова. Большая часть недавних публикаций о сексуализации подвергалась критике из-за того, что они опираются на «односторонние, выборочные, чрезмерно упрощенные, обобщающие и негативно оформленные доказательства и« насыщены языками, вызывающими озабоченность, и нормативными актами ». Критики заявляют, что этот термин часто используется как «не связанный с этим термином», «вызывающий все» девочек с мужчинами старшего возраста для торговли детьми в сексуальной эксплуатации.. Они считают, что аргументы игнорируют феминистскую работу над СМИ, считают, что эти аргументы игнорируют любое историческое понимание сексуальности.

Сексуализация того, что женщины находятся под представлением, - это проблема, как секс представлен и регулируется, и они игнорируют как теоретические, так и эмпирические работы по взаимодействию между сексом и медиа, культурой и технологией. следует избегать, поскольку она влияет на то, как женщины оценивают и предпочитают себя. во формирует личные интересы, представлены в рецензии на книгу «Girls Gone Skank» Патриса Опплигера. Аманда Миллс утверждает, что «следовательно, девочки социализируют, чтобы они участвовали в собственном насилии, становясь активными потребителями и изменяя в их поведении отражаются изображения и товары сексуального характера». Вера в то, что женщины обладают силой и способностями, как мужчины, изложена в тексте «Использование эротики: эротика как сила» Одре Лорд, утверждающей, что подавление эротики заставляли чувствовать себя своим превосходством над мужчинами, «внешне эротика наполнялась как признак женской неполноценности, с другой стороны»

См. Также
  • icon Портал сексуальности
  • icon Портал политики
  • Портал феминизма
Примечание
Ссылки
Дополнительная литература

Книги

Также доступно как: Лорд, Одре (2010), «Использование эротики: эротика как сила», Кирк, Гвин ; Окадзава-Рей, Марго (ред.), Жизнь женщин: мультикультурные перспективы, Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill, стр. 168–172, ISBN 9780073512303. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McNair, Brian (2002). Секс культуры стриптиза, СМИ и демократизация желаний. Лондон, Нью-Йорк: Routledge. ISBN 9780415237345.
  • Опплигер, Патрис (2008 г.). Девочки сошли с ума: сексуализация девочек в американской культуре. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland and Company Inc., Publishers. ISBN 9780786435227.Обсуждает проблемы, с которыми женщины сталкиваются в американском обществе, и то, как эти проблемы отражаются на молодых девушках и подростках.
См. Также: Миллс, Аманда (ноябрь 2011 г.). Рецензия на книгу: «Девочки сошли с ума: сексуализация девушки в американской культуре "Патриса Опплигера". Feminist Review. 99(1): e16 – e17. doi : 10.1057 / fr.2011.45. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Паасонен, Сусанна ; Никунен, Каарина; Сааренмаа, Лаура (2007). Порнизация: секс и сексуальность в медиа-культуре. Оксфорд, Нью-Йорк: Берг. ISBN 9781845207045.
  • Пол, Памела (2005). Pornified: как порнография превращает нашу жизнь, наши отношения, и наши семьи. Нью-Йорк: Times Books. ISBN 9780805081329.Памела Paul обсуждается влияние свободного доступа к порнографии американцев
  • Sarracino, кармин. Скотт, Кевин М. (2008). Porning Америки: рост порно культуры, что это значит, и куда мы идем отсюда. Бостон, Массачусетс: Beacon Press. ISBN 9780807061541.Утверждается, что порнография стала основной частью американской культуры

Журналы

Отчеты

Интернет-ресурсы

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте