Abercrombie & Fitch

редактировать
Американская розничная компания

Abercrombie & Fitch Co.
Тип Public
Торгуется как NYSE : ANF (Класс A). Компонент S&P 600
ПромышленностьРозничная торговля
Год основания4 июня 1892 г.; 128 лет назад (1892-06-04). Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ОснователиДэвид Т.. Аберкромби. Ezra Fitch
Штаб-квартираНью-Олбани, Огайо, США
Количество офисов1049 (декабрь 2014 г.)
Обслуживаемая территорияВо всем мире
Ключевые людиТерри Берман. (неисполнительный председатель). Фрэн Горовиц. (генеральный директор)
Продукция
ВыручкаУвеличить 3,493 млрд долларов США (2017)
Операционная прибыль Увеличить 72,05 млн долларов США (2017)
Чистая прибыль Увеличить 7,09 млн долларов США (2017)
Общие активы Увеличить 2,326 млрд долларов США (2017)
Общий капитал Уменьшить1,242 млрд долларов США (2017)
Количество сотрудников22500 (2017)
Подразделения Abercrombie & Fitch. Abercrombie Kids. Hollister Co.
Веб-сайтabercrombie.com

Abercrombie & Fitch(A&F) - это американский розничный торговец, специализирующийся на повседневной одежде. Штаб-квартира находится в Нью-Олбани, Огайо. Компания управляет двумя другими дочерними брендами : Abercrombie Kids и Hollister Co. Компания управляет 1049 магазинами всех трех брендов.

Когда-то известная. Для своих сексуализированных рекламных кампаний компания снизила уровень своего имиджа и больше не показывает почти обнаженных моделей в своей рекламе. По словам тогдашнего председателя правления Артура Мартинеса, эти изменения были внесены, чтобы показать, что компания развивается вместе со своими потребителями. Теперь он нацелен на пожилых потребителей в возрасте от 21 года и старше.

Компания Abercrombie & Fitch известна тем, что использует «представителей бренда» (ранее называвшихся «моделями») для обслуживания клиентов в магазинах. Его основными конкурентами являются Aéropostale и American Eagle Outfitters.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1892-1997
      • 1.1.1 1970-е годы: банкротство
      • 1.1.2 1978 : Возрождение
      • 1.1.3 1988: Ограниченное приобретение
    • 1.2 2007-настоящее время
      • 1.2.1 Менеджмент
        • 1.2.1.1 Рыночная стоимость
    • 1.3 Штаб-квартира
  • 2 Маркетинг, реклама и идентичность бренда
    • 2.1 Персонал магазина
    • 2.2 Продукты
      • 2.2.1 Критика продукта
    • 2.3 Защита бренда
    • 2.4 Целевая демографическая оценка Jeffries на 2006 год
  • 3 Магазины
    • 3.1 Международная экспансия
      • 3.1.1 Запрещение мака памяти в Великобритании
    • 3.2 Магазин Abercrombie Kids на Сэвил-Роу
    • 3.3 Abercrombie открывает магазины в кампусе колледжа
    • 3.4 Прототипные магазины
  • 4 Бренды
  • 5 Гуманитарные проекты
  • 6 Юридические вопросы
    • 6.1 Практика приема на работу
    • 6.2 Проблемы клиентов
    • 6.3 Судебные иски против других сторон
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Обложка каталога A&F 1909 года The Маркиз Камараса с охотничьим снаряжением Abercrombie & Fitch в Полярном круге, 1921

1892-1997

Компания была основана в 1892 году в Манхэттене район из Нью-Йорк, Нью-Йорк, Дэвид Т. Аберкромби в качестве экипировщика для элиты турист. Эзра Фитч - богатый юрист, застройщик и преданный клиент компании Abercrombie - приобрел значительную долю в бизнесе в 1900 году. В 1904 году компания была зарегистрирована и переименована в Abercrombie & Fitch Co. В конечном итоге Fitch выкупило долю Abercrombie в бизнесе, став единственным владельцем с 1907 по 1928 год. Компания была элитным поставщиком спортивных и экскурсионных товаров, особенно известна своими дорогими ружьями, удочками, рыбацкие лодки и палатки Когда-то здесь были организованы сафари Теодора Рузвельта и экспедиция адмирала Ричарда Э. Берда в Антарктиду. Эрнест Хемингуэй также был постоянным покупателем, и после смерти писателя в 1961 году его жена разместила несколько его пистолетов на партии с Abercrombie and Fitch.

1970-е: Банкротство

К 1970-м годам бизнес боролся с конкуренцией по более низким ценам, пытаясь сохранить свой имидж. Он был известен тем, что держал обширный инвентарь роскошных предметов, но операционные расходы вынудили их отказаться от самых дорогих предметов, таких как набор из золота и оникса за 18000 долларов (80000 долларов в 2018 году). Проблемы с денежными потоками вынудили их также сократить запасы товаров по умеренным ценам.

В 1976 году компания подала иск о банкротстве Главы 11, в конце концов закрыв свой флагманский магазин на Мэдисон-авеню и Восточная 45-я улица в 1977 году.

1978: Возрождение

Вскоре после этого название было возрождено в 1978 году; Oshman's Sporting Goods, сеть из Хьюстона, принадлежащая Джейку Ошману, купила название и адрес несуществующей фирмы и список рассылки за 1,5 миллиона долларов (5,9 миллиона долларов в долларах 2017 года). Oshman's перезапустил компанию в качестве продавца по почте, специализирующегося на охотничьей одежде и новинках. Также были открыты магазины в Беверли-Хиллз, Даллас и (к середине 1980-х) Нью-Йорк.

1988: Приобретение Limited

Наконец, в 1988 году Oshman's продала название компании и ее деятельность. кому The Limited, оператору сети магазинов одежды, базирующемуся в Колумбусе, Огайо. Постепенно он переключил свое внимание на молодежь, сначала как дочернюю компанию Limited Brands, а затем как отдельную публичную компанию ; и выросла, чтобы стать одной из крупнейших швейных фирм в Соединенных Штатах.

С 1997 года компания сохраняет высокий статус благодаря своей рекламе, благотворительности и участию в юридических конфликтах по поводу брендинга и стиля одежды. и практика найма. В первое десятилетие 21 века Великая рецессия нанесла удар по бизнесу компании, поскольку подростки стали искать более дешевые модные бренды, такие как H&M и Forever 21 для моды.

2007 г. - настоящее время

Цена акций компании упала с рекордного максимума в 84,23 доллара в октябре 2007 года до минимума в 14,64 доллара в ноябре 2008 года. Компания работала над пересмотром ассортимента товаров и сокращением неэффективные магазины, но невысокие показатели продолжаются. Многолетний генеральный директор Майкл Джеффрис ушел в отставку в декабре 2014 года, проработав 22 года в компании.

Магазин Abercrombie & Fitch в Нью-Йорке

Для борьбы с жесткой конкуренцией со стороны ритейлеров быстрой моды, таких как Forever 21 и Компания H&M объявила о ключевых изменениях в своем имидже. Его цель - уменьшить акцент на сексуализированной рекламе и больше сосредоточиться на обслуживании клиентов и разнообразии. Среди объявленных изменений - устранение сексуализированной рекламы, отказ от моделей без рубашки при открытии новых магазинов, а также устранение сексуализированных изображений и рекламы на сумках, подарочных картах и ​​в магазинах. Они меняют имена сотрудников магазинов с «моделей» на «представителей бренда» и допускают более индивидуальный дресс-код. «Представители бренда» также будут уделять больше внимания обслуживанию клиентов, предлагая помощь в обслуживании клиентов, в отличие от прежней политики отчужденности. Они также стремятся способствовать большему разнообразию среди сотрудников и руководителей магазинов. Компания заявляет, что будет быстро вносить изменения.

По состоянию на май 2015 года изменения были очевидны в магазинах. Все изображения «перманентного маркетинга» в кассах и примерочных были удалены. Кроме того, модели магазинов больше не одеты в одежду Abercrombie.

Руководство

По состоянию на 26 марта 2018 года ключевыми должностными лицами корпорации были следующие лица:

  • Терри Берман - неисполнительный председатель
  • Фрэн Горовиц - генеральный директор
  • Кристин Скотт - президент бренда
  • Грег Хенчел - старший вице-президент, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь
  • Скотт Липески - старший Вице-президент, главный финансовый директор
Рыночная стоимость

В апреле 2017 года Standard & Poor's описал компанию как имеющую рыночную стоимость в 650 миллионов долларов и около 420 миллионов долларов наличных средств.. В мае 2017 года компания вела переговоры о продаже себя. Среди потенциальных покупателей были Express, American Eagle Outfitters и Cerberus Capital Management. К началу июля переговоры провалились. В результате этой новости 10 июля акции компании упали на 21%.

Штаб-квартира

Штаб-квартира компании, которую компания называет «Домашний офис», расположена за пределами Колумб в Нью-Олбани, Огайо. Министерство внутренних дел спроектировано как своего рода университетский городок и называется таковым. Центры распределения товаров компании (1 миллион квадратных футов) расположены на территории кампуса, чтобы обеспечить защиту бренда. Также на территории кампуса есть макеты магазинов, по одному для каждого бренда компании, где определяется планировка, товары и атмосфера. В январе 2017 года компания объявила, что сократит 150 рабочих мест в своей штаб-квартире.

У компании также есть европейский офис в Мендризио, Швейцария.

Маркетинг, реклама и фирменный стиль

Слоган торговой марки Casual Luxury

A&F известна своей пикантной маркетинговой фотографией, сделанной Брюсом Вебером. Это черно-белый, установленный на открытом воздухе, обычно с полуобнаженными мужчинами и женщинами для повышения тона сексуальности. Компания рекламирует свои кастинги, модели и фотосессии в разделе «A&F Casting» на своем веб-сайте. На сайте также есть галерея актуальных фотографий. Копии в рамке в фирменных магазинах иногда называют модель и магазин.

Имидж бренда компании активно продвигается как международная концепция образа жизни, близкая к роскоши . Компания начала культивировать высококлассный имидж после открытия в 2005 году своего флагманского магазина на Пятой авеню вместе с Prada и другими высококлассными розничными торговцами. В течение многих лет компания использовала высококачественные материалы для производства своих товаров и оценивала их на уровне, близком к «роскошному», поэтому компания представила товарный знак «Casual Luxury» как вымышленный словарный термин с множеством определений, таких как «[использование] лучших кашемир, хлопок пима и кожа высочайшего качества для создания идеальной повседневной одежды, заботящейся о теле, "и" внедрение и / или использование проверенного временем оборудования... для производства самого эксклюзивного джинсовая ткань... "Этот высококлассный имидж позволил компании открывать магазины в престижных международных точках и дополнительно продвигать имидж, устанавливая цены на свои товары почти в два раза выше американских.

В целом, генеральный директор Джеффрис называет имидж компании «фильмом» из-за «фантазии», которая разыгрывается в магазинах.

После мрачного объявления о доходах в августе 2014 года компания решила отказаться от линия одежды с логотипом, утверждая, что этот элемент ее бренда не соответствует ее целевому рынку. В настоящее время компания меняет свою маркетинговую стратегию на более модную одежду и более быстрые производственные процессы. Некоторые эксперты утверждают, что ориентация ритейлера на эксклюзивность привела к тому, что он вышел из моды на целевом рынке.

Персонал магазина

Модели Abercrombie & Fitch

Компания известна тем, что использует «представителей бренда» "(ранее называвшиеся" моделями ") для обслуживания клиентов магазина. Модели должны были покупать и носить его одежду, но после соглашения компании с регулирующими органами штата Калифорния теперь могут носить любую одежду без логотипа, если она соответствует сезону и стилю бренда. Калифорнийское соглашение также предоставило 2,2 миллиона долларов в качестве компенсации бывшим сотрудникам за их принудительную покупку фирменной одежды. «Команда воздействия» была создана в 2004 году для контроля товаров в каждом магазине и поддержания стандартов компании. Магазины с большим объемом и большим объемом имеют «постоянный запас», который обучает сотрудников Impact, обрабатывает отгрузку, поддерживает стандарты складских помещений и может действовать в качестве менеджера, если в магазине не хватает управленческого персонала. Менеджер магазина и его помощники несут ответственность за формы, освещение, фотомаркетинг, презентации ароматов и за обеспечение соответствия моделей "политике внешнего вида".

Продукция

Высококачественный маркер для одежды "Ezra Fitch"

Women's Wear Daily называет одежду компании в классическом стиле «нео-преппи», с «резким тоном и образностью». Одежда компании имеет репутацию роскоши, при этом большинство дизайнов руководствуются трендами. «Джинсы премиум-класса» активно продвигаются. В начале 2010 года компания представила коллекцию кожаных сумок, вдохновленную дизайном Ruehl.

. Ее цены признаны самыми высокими в индустрии молодежной одежды. На международном рынке цены почти вдвое выше, чем в американских магазинах. Аналитик по розничной торговле Крис Боринг предупреждает, что бренды компании будут «немного более восприимчивы» в случае рецессии, потому что их специализация - это товары по премиальным ценам, а не предметы первой необходимости. Действительно, по мере продолжения рецессии конца 2000-х компания заметно пострадала в финансовом отношении из-за своего отказа снижать цены или предлагать скидки. Он утверждал, что это «удешевит» его почти роскошный имидж. Аналитик Брюс Уотсон предупредил, что компания рискует превратиться в «поучительную историю о магазине, который остался на обочине, когда он отказался меняться со временем». Годовая выручка компании, ключевой показатель здоровья ритейлера, выросла на 13% в сентябре 2010 года, чему способствовали высокие международные продажи.

Компания продает мужские ароматы Fierce, Colden и переименовал оригинальный одеколон Woods (Christmas Floorset 2010). Женские ароматы включают 8, Perfume 41, Wakely и Perfume # 1. Fierce и 8 являются наиболее продаваемыми ароматами, так как они являются фирменными ароматами бренда в целом.

Компания также предложила кредитную карту, выпущенную Comenity Bank, однако она была прекращена в мае 2020 года.

Критика продукта

В 2002 году компания продала рубашку со слоганом «Служба прачечной братьев Вонг - два вонга могут сделать ее белой» с улыбающимися фигурами в конических азиатских шляпах, изображение первых китайских иммигрантов. Компания прекратила разработку дизайна и принесла извинения после бойкота, начатого группой американских студентов азиатского происхождения в Стэнфордском университете. В том же году Abercrombie Kids удалила линию нижнего белья стрингов, продаваемого для девочек в размерах для детей до подросткового возраста, после того, как родители устроили общенациональные акции протеста. На нижнем белье были напечатаны такие фразы, как «Eye Candy» и «Wink Wink».

Еще больше споров о футболках произошло в 2004 году. Первый инцидент был связан с рубашкой с надписью «На Западе все относительно. Вирджиния, "удар по предполагаемым кровосмесительным отношениям в сельской Америке. Губернатор Западной Вирджинии Боб Уайз выступил против компании за изображение «необоснованного, негативного стереотипа Западной Вирджинии», но рубашки не были сняты. Позже еще одна футболка с надписью «L for Loser» рядом с изображением гимнаста на кольцах собрала огласку. Компания прекратила продажу футболки в октябре 2004 года после того, как президент США по гимнастике Боб Коларосси объявил бойкот A&F за издевательство над спортом.

В 2005 году Women and Girls Foundation Юго-Западной Пенсильвании открыла магазин «Girlcott », чтобы протестовать против продажи футболок с такими сообщениями, как «Кому нужны мозги, когда они у вас есть?», «Доступны для вечеринок» и «Я» мне приснился кошмар, я была брюнеткой ". Кампания получила национальное освещение на The Today Show, и 5 ноября 2005 года компания забрала футболки из магазинов. Через пять дней после этого освещения в СМИ компания сняла две футболки со своих полок, выпустив извинения перед девушками за производство футболок и согласие на встречу руководителей корпораций с девушками из «Girlcott» в штаб-квартире компании.

Университет Боба Джонса, неконфессиональный Протестантский университет, расположенный в Гринвилле, Южная Каролина, и связанные с ним доуниверситетские школы, наряду с другими христианскими школами, запретили носить одежду A&F и Hollister, носили или демонстрировали "в своих кампусах из-за" необычной степени антагонизма к имени Христа и необычного проявления злобы "в рекламных акциях компании.

После того, как компания повысила свои цены в 2004 году, ее товары были описаны как завышенные.

Споры о футболках возникли снова над сборником юмористических футболок компании Back-to-School 2009. На одной рубашке написано: «Покажи близнецов» над изображением молодой женщины с открытой блузкой для двух мужчин. На двух других футболках написано «Приветствуются женские полосы» и «Студентки разыскиваются за сексуальные исследования». Американская семейная ассоциация не одобрила влияние образа жизни «секс как развлечение» и попросила бренд убрать свои «сексуализированные рубашки» с демонстрации.

Защита бренда

Из-за обширной контрафакции своей продукции компания в 2006 г. запустила программу защиты бренда для борьбы с этой проблемой во всем мире (уделяя больше внимания Китаю, Гонконгу, Японии и Корее. ), работая с правоохранительными органами по всему миру. Программу возглавляет бывший специальный агент ФБР по надзору, который участвовал в программе ФБР по правам интеллектуальной собственности и охватывает все бренды компании. Компания заявляет, что программа «улучшит текущие методы и стратегии, сосредоточив внимание на прекращении поставок незаконных продуктов Abercrombie & Fitch».

В августе 2011 года компания предложила Майку «Ситуация» Соррентино и другие актеры реалити-шоу MTV Jersey Shore "существенную плату", если они перестанут носить одежду бренда Abercrombie, заявив: "Мы глубоко обеспокоены тем, что связь г-на Соррентино с нашим брендом может вызвать значительные ущерб нашему имиджу ". В ноябре 2011 года Соррентино подал иск против компании после того, как она якобы нарушила его авторские права при производстве рубашек с надписью «The Fitchuation» и «GTL... You Know The Deal».

Целевая демографическая цитата Джеффриса на 2006 год

В 2013 году интервью Salon с генеральным директором Майком Джеффрисом в 2006 году стало вирусным и вызвало широкий резонанс в отношении маркетинговых методов компании. Комментарии Майка Джеффриса о том, что его бренд подходит только для «красивых, крутых детей», и что есть люди, которым не место в его одежде, а именно полные люди, подверглись критике.

Это почему мы нанимаем в наши магазины симпатичных людей. Потому что красивые люди привлекают других красивых людей, а мы хотим продавать крутые, красивые люди. Мы не продаем никому, кроме этого.... В каждой школе есть классные и популярные дети, а есть и не такие уж крутые. Откровенно говоря, мы идем за крутыми ребятами. Мы преследуем привлекательного американского парня с отличным отношением к жизни и большим количеством друзей. Многим людям не место [в нашей одежде], и они не могут принадлежать. Мы исключение? Совершенно верно.

Эти цитаты, которые легли в основу заголовка статьи «Молодежь, секс и случайное превосходство», остались практически незамеченными, когда статья была опубликована в 2006 году, пока они не появились снова в мае 2013 года после Кирсти Элли поднял их в интервью Entertainment Tonight, и известная ведущая ток-шоу Эллен ДеДженерес выступила против компании.

Джеффрис сделал официальное заявление 17 мая: 2013 г. относительно новостных статей, где говорится: «Я хочу обратиться к некоторым из моих комментариев, которые были распространены из интервью 2006 года. Хотя я считаю, что эта воскрешенная цитата семилетней давности была вырвана из контекста, я искренне сожалею о том, что мой выбор слов был истолкован таким образом, что это вызвало оскорбление ". Он также заявил: «Мы полностью против любой дискриминации, запугивания, уничижительной характеристики или другого антиобщественного поведения, основанного на расе, поле, телосложении или других индивидуальных характеристиках».

Магазины

Abercrombie & Fitch магазин, ранее находившийся по адресу The Grove at Farmers Market в Лос-Анджелес, Калифорния (закрыт 21 февраля 2015 г.) Магазин Modern Canoe, расположенный по адресу The Mall at Millenia в Орландо, Флорида с деревянными жалюзи (на фото с рекламной кампании «Весенние каникулы 2007»)

Внешний вид современного магазина отличается белой лепниной и прежде черными решетками. С 2013 по 2014 годы жалюзи были сняты во всех местах, кроме флагманских магазинов. Компания заявила, что жалюзи были удалены, чтобы устранить эксклюзивную атмосферу в магазинах и поэкспериментировать с оконным маркетингом. Маркетинговое изображение, представленное в настоящее время, обращено прямо к входу. Интерьер освещен приглушенными потолочными светильниками и точечным освещением. Электронная танцевальная музыка, предназначенная для создания жизнерадостной атмосферы, может воспроизводиться с уровнями звука до 90 децибел, что превышает корпоративную политику в 84 децибел и сопоставимо с тяжелой строительной техникой и вредно для окружающей среды. уши.

Компания управляет 1049 магазинами всех четырех брендов. Бренд компании имеет 278 представительств в США, пять в Канаде (два в Альберте, два в Онтарио и одно в Британской Колумбии). В настоящее время компания управляет 25 магазинами с полным ассортиментом товаров и четырьмя магазинами в шестнадцати странах.

Международная экспансия

Флагманский магазин Abercrombie & Fitch в Ginza, Токио, Япония - первый в Азии Магазин Abercrombie & Fitch в Гонконге

Считается, что бренд компании достиг максимального потенциала роста на американском рынке. Международная экспансия началась в 2005 году с долгосрочной целью открытия флагманов для A&F (и, в конечном итоге, для всех ее брендов) в известных местах по всему миру «в целенаправленном темпе». Первоначально открываясь в преднамеренно медленных темпах, компания начала ускорять международную экспансию своего тезки и своего бренда Hollister Co. в 2012 году.

Первые магазины компании за пределами США открылись в Торонто. и Эдмонтон в 2005 году, а затем расширился до других крупных городов Канады. Компания впервые вышла на европейский рынок в 2007 году, открыв свой флагманский магазин London по адресу 7 Burlington Gardens, Savile Row. С тех пор компания открыла магазины в Милане, Копенгагене, Париже, Мадриде, Брюсселе, Дублин и другие крупные города Европы, включая шесть магазинов в Германии. Компания открыла свой первый флагманский магазин в Азии в Токио в 2009 году, за ним последовали Фукуока, Сингапур, Гонконг и Сеул. В первую очередь компания сосредоточится на китайском и японском рынках, где высок уровень потребления предметов роскоши. Компания также заключила франчайзинговое соглашение с Grupo AXO об открытии розничных магазинов в Мексике к 2015 году. Компания вышла на рынок Ближнего Востока в 2015 году, открыв свой флагманский магазин в Кувейте. С тех пор компания открыла магазины в Дубае и планирует расширяться на Ближний Восток, открыв магазины в Саудовской Аравии, Катаре, Бахрейне и Омане.

Запрещение памятного мака в Великобритании

В В ноябре 2010 года магазин Саутгемптон, Англия не разрешил 18-летней Гарриет Фиппс носить памятный мак, который носят в рамках Дня памяти поминки в Великобритании и Канаде каждый ноябрь. Официальной причиной отказа было то, что мак не считается частью утвержденной корпорацией униформы и поэтому запрещен. Запрет вызвал критику, и 8 ноября компания разместила на своей странице в Facebook следующее заявление: «Как американская компания, существующая с 1892 года, мы ценим жертвы британских и американских военнослужащих / женщин в Мировых войнах и в США. военные конфликты, которые продолжаются и сегодня. Политика нашей компании заключается в том, чтобы разрешить сотрудникам носить мак в знак признательности в День памяти. В дальнейшем... мы вернемся к этой политике в дни / недели, предшествующие Дню памяти ".

Магазин Abercrombie Kids на Сэвил-Роу

В 2012 году компания объявила о планах открыть свой магазин Abercrombie Kids по адресу №3 на Сэвил-Роу, по соседству с Гивз и Хоукс. Планы вызвали критику и сопротивление со стороны портных The Row, которые изначально были недовольны наличием его главного магазина на Burlington Gardens в конце Row, что в конечном итоге привело к протесту, организованному The Chap от 23 апреля 2012 года. Во время периода консультаций в Вестминстерский городской совет были поданы возражения, и в феврале 2013 года совет отклонил многие предложения компании по магазину и заклеймил все планы " совершенно неприемлемо ". A&F подала апелляцию, сумела преодолеть препятствия и открыла магазин в сентябре 2014 года. В следующем году на компанию были наложены штрафы и судебные издержки почти на 16 000 фунтов стерлингов, когда было решено, что она внесла изменения в Grade II- внесенные в список здания были незаконными.

Abercrombie открывает магазины в университетском городке

В попытке более эффективно охватить идеальных клиентов бренда «студенческого возраста» в августе компания открыла два магазина в кампусе. 2018.

Магазины прототипов

В 2017 году компания начала реконструировать магазины в выбранных местах в новый дизайн-прототип. Дизайн включает в себя полную реконструкцию входа в магазин, включая удаление гендерных сторон магазина и большинства внутренних стен. Освещение в магазине стало ярче, а количество распыляемого одеколона уменьшилось. В магазинах-прототипах также есть раздевалки в стиле набора, в которых есть регулировка громкости и освещения, характерная для этого набора, и большие зеркала.

Бренды

На протяжении многих лет компания управляла четырьмя концептуальными брендами, не считая своего однофамильца; они назывались дочерними предприятиями, но действуют как подразделения под эгидой компании.

Abercrombie Kids
Подготовительная школа от Abercrombie & Fitch Это детская версия Abercrombie & Fitch, оформленная как "классическая крутая" для детей от 7 до 14.
Hollister Co.
Southern California by Abercrombie & Fitch Themed после "SoCal " для подростков от 14 до 18, со значительно более низкими ценами, чем его родительский бренд.
Gilly Hicks
Дерзкий кузен Abercrombie & Fitch Themed после "Down В Сиднее он предлагал нижнее белье и домашнюю одежду для женщин от 18 лет и старше. Все магазины закрылись в 2015 году.
Ruehl № 925
Post-Grad от Abercrombie & Fitch Themed на основе вымышленного наследия Гринвич-Виллидж предлагал одежду для выпускников от 22 до 35 лет. Закрыт в 2010 году.

Гуманитарные проекты

В последние годы компания занимается благотворительными и гуманитарными проектами. В январе 2010 года компания начала сообщать на своем веб-сайте о своем разнообразии, инклюзивности, правах человека, благотворительности и устойчивости.

«A&F Challenge» - ежегодный Мероприятие по сбору средств, проводимое в кампусе домашнего офиса в Нью-Олбани, включает бег, ходьбу, езду на велосипеде, развлечения и еду. Собранные средства направляются в программу медицинского центра Университета штата Огайо, направленную на «онкологические заболевания женщин и профилактику, диагностику и лечение воспалительных заболеваний кишечника».

В 2007 г. компания стала партнером Национального общества старшеклассников в Центре Картера в Атланте, штат Джорджия, чтобы предложить стипендии в размере 75 000 долларов США членам NSHSS.

В 2008 году Национальная детская больница в Колумбусе, Огайо согласилась переименовать свое отделение неотложной помощи в «Отделение неотложной помощи и травматологический центр Abercrombie & Fitch» в обмен на пожертвование в размере 10 миллионов долларов. Департамент по чрезвычайным ситуациям штата Огайо был переименован в честь пожертвования компании в размере более 10 миллионов долларов.

Правовые вопросы

Компания была вовлечена в юридические конфликты по поводу своей практики найма, обращения с клиентами и одежды стили.

Трудоустройство

В судебном процессе 2004 г. Гонсалес против Abercrombie & Fitch компания была обвинена в дискриминации афроамериканцев, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и женщин преимущественно по предложение торговых позиций (так называемых представителей бренда или моделей) и руководящих должностей в магазине мужчинам европеоидной расы. Компания согласилась на урегулирование иска коллективного иска, в соответствии с которым компания должна (1) выплатить 40 миллионов долларов афроамериканцам, латиноамериканцам, американцам азиатского происхождения и женщинам, которые подавали заявления, но не были наняты или работали в (2) пересмотреть политику найма, оценки эффективности и продвижения по службе, (3) пересмотреть внутренние процедуры рассмотрения жалоб, (4) назначить вице-президента по разнообразию, (5) нанять 25 рекрутеров для поиска кандидатов из числа меньшинств, ( 6) прекратить практику приема на работу сотрудников преимущественно в белых братствах и женских клубах, (7) включать больше меньшинств в маркетинговые материалы, (8) дважды в год сообщать нейтральному назначенному судом наблюдателю о своих успехах в этих (9) сообщать в суд один раз в год.

В июне 2009 года британский студент-юрист Риам Дин, который работал в флагманском магазине компании на Сэвил-Роу в Лондоне, принял компании трибунал по трудовым спорам. Дин, которая родилась без левого предплечья, утверждала, что, хотя изначально ей было дано специальное разрешение носить одежду, закрывающую ее протез, вскоре ей сказали, что ее внешний вид нарушает "Политику компании" в отношении внешнего вида, и отправили работать на складе, вне поля зрения покупателей. Дин подал на компанию в суд за дискриминацию по инвалидности и потребовал возмещения ущерба до 20 000 фунтов стерлингов. В августе 2009 года суд постановил, что 22-летний мужчина был незаконно уволен и подвергался незаконным преследованиям. Ей было присуждено 8013 фунтов стерлингов за потерю заработка и незаконное увольнение.

В иске, поданном в сентябре 2009 г., Комиссия по равным возможностям трудоустройства против Abercrombie & Fitch Stores в Окружном суде США США Комиссия по равным возможностям трудоустройства, 17-летняя Саманта Элауф сказала, что в июне 2008 года она подала заявку на должность продавца в магазине Abercrombie Kids в Woodland Hills Mall, расположенном в Талсе., Оклахома. Подросток, который носит хиджаб в соответствии со своими религиозными убеждениями, утверждает, что менеджер сказал ей, что платок нарушает "Политику внешнего вида" магазина. Верховный суд США согласился рассмотреть дело 25 февраля 2015 г. и вынес решение 8–1 1 июня 2015 г. против компании.

В 2010 г. мусульманка работала в Был обстрелян магазин Hollister в Сан-Матео, Калифорния. Перед увольнением Хани Хан отклонила требование представителя отдела кадров Abercrombie & Fitch снять хиджаб. Как сообщается, представитель заявил, что головной платок, который Хан носит по религиозным причинам, нарушает политику компании в отношении внешнего вида. Совет по американо-исламским отношениям заявил, что увольнение является нарушением законов о недискриминации, и подал жалобу в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве.

В 2011 году бельгийский Центр равных возможностей и противодействия расизму начал расследование политики компании в отношении найма и вознаграждения. Фирма подозревалась в найме только сотрудников моложе 25 лет, предъявляя высокие требования к внешнему виду своих сотрудников и вознаграждая мужчин-моделей, которые работают без рубашки.

В ноябре 2009 года компания была добавлена ​​в список. «Sweatshop Hall of Shame 2010» группы по защите прав рабочих Международный форум по правам трудящихся.

Проблемы клиентов

В 2009 году компания была оштрафована на более чем 115 000 долларов>Департамент по правам человека Миннесоты за отказ разрешить девушке-подростку помочь своей сестре, страдающей аутизмом, примерить одежду в примерочной. По словам Майкла К. Брауна, менеджера по правовым вопросам Департамента по правам человека Миннесоты, сумма штрафа отражает "сопротивление" компании.

16-летняя девушка подала в суд на компанию, обнаружив, что она снимался на видео в раздевалке сотрудником Кеннетом Эпплгейтом II. Эпплгейт отверг претензии, но через несколько дней сотрудники обнаружили его камеру с видеозаписью.

В 2010 году клиент подал коллективный иск в связи с рекламной акцией по продаже подарочных карт 2009 года. В иске утверждается, что на подарочных картах было написано «Без срока годности», но компания Abercrombie аннулировала и истек срок действия подарочных карт в начале 2010 года. В 2012 году судья признал общенациональный класс по делу. В мае 2013 года уведомление о классе было разослано потенциальным членам группы.

Иски против других сторон

В 2002 году компания подала иск против American Eagle Outfitters, утверждая, что American Eagle, среди прочего, скопировал дизайн одежды компании. Иск был основан на иске о фирменном стиле, в котором говорилось, что American Eagle очень точно имитировала внешний вид и упаковку продуктов компании. В частности, в нем утверждалось, что American Eagle копировала определенные предметы одежды, витрины и рекламу в магазинах и даже каталог своей продукции. Несмотря на признание того, что American Eagle мог использовать очень похожие материалы, конструкции, дисплеи в магазинах, символы, цветовые комбинации и узоры, как A&F, суд постановил, что не было чрезмерного уровня сходства, чтобы запутать потенциальных клиентов, и, следовательно, суд вынес решение в пользу American Eagle.

18 октября 1999 года компания подала иск о ложных и вводящих в заблуждение заявлениях о своем росте, зная, что фактический рост был меньше ожиданий Уолл-стрит, и заплатила 6 050 000 долларов за поселок.

См. Также

  • Портал компаний
  • Портал моды
  • флаг Портал Огайо
  • Портал компаний
  • Портал 1990-х годов

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 18:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте