Преступник

редактировать

Преступник
The Outlaw poster.jpg Театральный плакат
РежиссерХовард Хьюз
ПродюсерХовард Хьюз
АвторДжулс Фуртман
В главной ролиДжек Бютел. Джейн Рассел. Уолтер Хьюстон. Томас Митчелл
КинематографияГрегг Толанд
ОтредактированоУоллес Гриссел
Продакшн. КомпанияHoward Hughes Productions
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 5 февраля 1943 г. (1943-02-05) (США)
  • 23 апреля 1946 г. (1946-04-23) (переиздание)
Продолжительность116 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 400 000 долларов
Кассовые сборы5 075 000 долларов (оценка проката в США / Канаде)
Файл: The Outlaw (1943).webm Воспроизведение мультимедиа The Outlaw

Преступник - американский вестерн 1943 года, режиссер Говард Хьюз, в главных ролях Джек Бютел, Джейн Рассел, Томас Митчелл и Уолтер Хьюстон. Хьюз также был продюсером фильма, в то время как Ховард Хоукс выступал в качестве со-режиссера, в титрах не указан. Фильм примечателен как прорывная роль Рассела, превратившая юную актрису в секс-символ и икону Голливуда. Позже реклама объявила Рассела единственной звездой.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Шериф Пэт Гаррет ( Томас Митчелл ) приветствует своего старого друга Док Холлидей (Уолтер Хьюстон ) в Линкольне, Нью-Мексико. Док ищет украденную лошадь и находит ее у Малыша Билли (Джек Бютел ). Несмотря на это, два стрелка испытывают симпатию друг к другу, к большому отвращению Пэт. Это не мешает Доку попытаться украсть лошадь поздно вечером, но Билли ждет его у конюшни.

После этого Билли решает переночевать в сарае, и в него стреляют. Он преодолевает свою засаду, которой оказывается молодой Рио Макдональд (Джейн Рассел ), любовный интерес Дока, который хочет отомстить за своего мертвого брата. Подразумевается, что он изнасиловал ее после того, как сорвал с нее платье.

На следующий день незнакомец предлагает выстрелить Пэту в спину, пока Билли отвлекает полицейского. Однако он только настраивает Малыша. Билли, как всегда подозрительный, стреляет в него прямо перед тем, как застрелить самого себя. Свидетелей нет, и Пэт пытается арестовать Билли. Пэт не понимает, когда Док встает на сторону Малыша. Когда пара начинает уходить, Пэт стреляет в Билли, заставляя Дока выстрелить из его руки и убить двух людей Пэта.

Док убегает с Билли в дом Рио и ее тети Гваделупе (Мими Агулья ). Док уезжает с отрядом за ними. Вместо того, чтобы убить Кида без сознания, Рио вылечивает его, и этот процесс занимает месяц. К тому времени, когда Док возвращается, Рио влюбляется в своего пациента. Док в ярости из-за того, что Билли украл его девушку. Когда гнев Дока немного утихает, Малыш предлагает ему выбор: лошадь или Рио. К раздражению Билли, Док выбирает лошадь. Возмущенный тем, что оба мужчины ценят животное больше, чем ее, Рио наполняет свои фляги песком. Двое уезжают, не замечая.

По следу их преследует Пэт и его отряд. Пара предполагает, что Рио предупредил шерифа. Док убивает нескольких человек с большого расстояния, но оставляет Пэт невредимой.

Когда Док просыпается однажды утром, он обнаруживает, что Билли ушел, а Пэт ждет, чтобы надеть на него наручники и забрать обратно. Остановившись в «Рио», двое мужчин обнаруживают, что Билли оставил Рио связанным на виду у воды из мести. Подозревая, что Билли любит Рио (даже если он сам этого не осознает) и вернется, чтобы освободить ее, Пэт ждет. Конечно же, Малыш возвращается и попадает в плен.

Однако на обратном пути в город они находят повсюду враждебного Мескалероса. Пэт неохотно освобождает своих пленников и возвращает их револьверы после получения от Дока обещания, что он вернет их и заставит Билли сделать то же самое. Им удается ускользнуть от индейцев, но Док отказывается сдержать свое слово.

Когда Док пытается уйти со своей лошадью, Билли останавливает его. Двое мужчин решают устроить дуэль, и довольный Пэт ожидает, что Билли проиграет. Однако, когда они ждут сигнала (конец часов показывает восемь часов), Билли понимает, что Док - настоящий друг, и убирает руки от оружия. Док пытается спровоцировать его, нанося легкие ранения в одну руку и оба уха, но Малыш все равно не стреляет. Эти двое примиряются. В ярости Пэт зовет Дока, хотя у него нет шанса. Док не пытается застрелить своего друга и получает смертельное ранение. Пэт в ужасе.

После того, как Док похоронен, Пэт предлагает Билли револьверы их друга. Он также убеждает Билли отдать ему оружие, говоря, что он может утверждать, что это Билли в могиле. Малыш может оставить свое прошлое позади и начать жизнь заново. Однако это все уловка. Пэт удалил бойки из револьверов Дока. Однако, сравнивая пистолеты, он случайно поменял одно из пистолетов Дока на свое. В результате ни его пистолет, ни выстрелы Пэта. Билли вытаскивает второй рабочий пистолет. Он сковывает Пэта наручники, полагая, что полицейский все равно заявит, что Билли мертв, вместо того, чтобы признать, что Кид оставил его беспомощным. Когда он уезжает, Билли останавливается и оглядывается; обрадованный Рио садится на лошадь.

В ролях
Джек Бютел и Джейн Рассел в фильме
Производство
Известная реклама все еще использовалась для продвижения и фильма, и Рассела

В 1941 году, снимая «Преступника», Хьюз чувствовал, что камера не оправдала бюст Джейн Рассел. Он применил свои инженерные навыки для создания нового консольного бюстгальтера на косточках, чтобы подчеркнуть ее фигуру. Хьюз добавил изогнутые стержни из конструкционной стали, которые вшивались в бюстгальтер под каждой чашечкой груди и соединялись с лямками бюстгальтера. Такое расположение позволяло подтягивать грудь вверх и позволяло отодвигать погоны от шеи. В результате дизайн позволял обнажить большую часть груди Рассела. Вопреки многочисленным сообщениям СМИ после этого, Рассел не носил бюстгальтер во время съемок; согласно ее автобиографии 1988 года, она сказала, что бюстгальтер был настолько неудобным, что она тайно отказалась от него. Она написала, что это «нелепое» приспособление так больно, что она носила его всего несколько минут, а вместо этого носила собственный бюстгальтер. Чтобы Хьюз ничего не заметил, Рассел набил чашки тканью и затянул лямки, прежде чем вернуться на площадку. Позже она сказала: «Я никогда не носила его в« Преступнике », и он никогда не знал. Он не собирался снимать мою одежду, чтобы проверить, есть ли она на мне. Я просто сказала ему, что да». Знаменитый бюстгальтер оказался в музее Голливуда - ложный свидетель мифа о пуш-апе.

Хотя фильм был закончен в феврале 1941 года, Хьюзу не удалось получить его одобрение Администрацией кодекса Голливуда. из-за акцента и демонстрации груди Рассела. Управление производства установило стандарты морально приемлемого содержания в фильмах и заказало монтажные части фильма. Хьюз неохотно удалил около 40 футов или полминуты отснятого материала, на котором заметно запечатлелась грудь Рассела. Однако 20th Century Fox решила отменить свое соглашение о выпуске The Outlaw; в результате Хьюз потерял миллионы долларов. Будучи находчивым бизнесменом, он задумал вызвать общественный резонанс в пользу запрета своего фильма. Хьюз приказал всем своим менеджерам звонить министрам, в женские клубы и домохозяек, сообщая им о «непристойной картине», которую Хьюз собирался опубликовать. Публика ответила протестом и попытками запретить фильм, что вызвало ту известность, которая была необходима Хьюзу для установления спроса на фильм и его выхода. Возникшие разногласия вызвали достаточно интереса, чтобы «Преступник» появился в кинотеатрах всего на одну неделю в 1943 году, а затем его сняли из-за нарушения Производственного кодекса. Фильм был широко показан 23 апреля 1946 года, когда RKO Radio Pictures представила фильм в Сан-Франциско, где он стал кассовым хитом. К концу 1946 года фильм заработал 3 миллиона долларов на прокате внутри страны. Два последующих переиздания в 1950 и 1952 годах принесли его пожизненный доход от аренды до 5,075 миллиона долларов.

Затем Хьюз подал в суд на Classic Film Museum, Inc. и Алана Дж. Тейлора за незаконное распространение фильмов Hell's Angels, Scarface и The Outlaw.. Когда выяснилось, что The Outlaw попал в общественное достояние в 1969 году из-за отсутствия продления авторских прав, дело было урегулировано: Музей классического кино согласился прекратить распространение двух фильмов, защищенных авторским правом, а Хьюз отозвал свое требование. на The Outlaw.

Позже фильм был раскрашен дважды. Первая раскрашенная версия была выпущена Hal Roach Studios в 1988 году. Вторая раскрашенная версия, произведенная Legend Films, была выпущена на DVD 16 июня 2009 года, включая оба новых раскрашенных издания и восстановленное черно-белое издание фильма. Версия DVD также содержала аудиокомментарии предполагаемой жены Джейн Рассел и Хьюза, актрисы Терри Мур. Рассел одобрил раскрашивание, заявив: «Цвет выглядел великолепно. Он не был слишком сильным, как во многих ранних раскрашенных фильмах, из-за которых фильмы выглядели дешевыми».

Автор Роберт Лэнг пишет, что истинное выражение сексуальности в этом фильме происходит от отношений между Доком Холлидеем и Билли Кидом. Далее он пишет, что фильм о «осложнениях, которые возникают, когда Док Холлидей влюбляется в Билли Кида, а Пэт Гаретт начинает ревновать к узы, которая возникает между двумя мужчинами». Ученые и историки Хьюза насмехаются над этой весьма субъективной голливудской интерпретацией и предполагают, что Хьюз никогда не позволил бы в своих фильмах выражать какую-либо форму сексуальности, которая могла бы снизить влияние и ценность его звездочки Джейн Рассел.

Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Преступником (фильм).
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте