Грегг Толанд

редактировать
Грегг Толанд
Грегг Toland.jpg Грегг Толанд в 1947 году
РодилсяГрегг Уэсли Толанд. (1904 -05-29) 29 мая 1904 г.. Чарльстон, Иллинойс, США
Умер28 сентября 1948 (1948-09-28) (44 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
Род занятийКинематографист
Годы работы1926–1948
ИзвестенНоваторское использование освещения и таких приемов, как глубокий фокус
Известная работаГражданин Кейн. Лучшие годы в нашей жизни. Гроздья гнева. Долгое путешествие домой. Грозовой перевал
Супруг (ы)Хелен Барклай ​​(m.1934; div. 1945) ​. Вирджиния Торп ​​(m.1945; его смерть1948) ​
Дети3

Грегг Толанд, ASC (29 мая 1904 - 28 сентября 1948) был американским кинематографистом известен своим новаторским использованием таких приемов, как глубокий фокус, примеры которых можно найти в его работе над Орсоном Уэллсом 'Гражданин Кейн (1941), Уильяма Уайлера Лучшие годы нашей жизни (1946) и Джона Форда Гроздья гнева и Дом долгого путешествия (оба, 1940 г.). Толанд также известен своей работой в качестве постановщика фотографий для фильмов Грозовой перевал (1939), Западный человек (1940), Преступник (1940), Огненный шар (1941), Песнь Юга (1946) и Жена епископа (1947),

За карьеру Толанда он получил шесть номинаций на премию Оскар в категории лучшая операторская работа, включая одну победу за работу над фильмом Грозовой перевал. Толанд был признан одним из 10 самых влиятельных кинематографистов в истории кино наряду с Джеймсом Вонгом Хоу, Гордоном Уиллисом, Свеном Никвистом, Витторио Стораро и Вильмос Жигмонд от Международной гильдии кинематографистов в 2003 году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Гражданин Кейн
    • 2.1 Инновации в кинематографии
    • 2.2 Глубокая фокусировка и методы освещения
    • 2.3 Оптические снимки и композиты в камере
    • 2.4 Гражданин Кейн и дом «Долгое путешествие»
  • 3 Другие важные работы
  • 4 Служба во время Второй мировой войны
  • 5 Фильмография
  • 6 наград и номинаций
  • 7 Наследие
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Карьера

Толанд родился в Чарльстоне, Иллинойс на 29 мая 1904 г. - Дженни, домработнице , и Фрэнку Толанду. Его мать переехала в Калифорнию через несколько лет после развода родителей в 1910 году.

Он впервые продемонстрировал свой светотень, светотень в короткометражном фильме Жизнь и смерть 9413 года: Hollywood Extra (1928), на котором перегорела одна из двух ламп мощностью 400 Вт, которые были у них в наличии, и осталась только одна лампочка.

В 1930-х годах Толанд стал самым молодым оператором в Голливуде, но вскоре стал одним из самых востребованных кинематографистов. За семилетний период (1936–1942) он был пять раз номинирован на Премию Оскар за лучшую операторскую работу, включая премию Оскар за работу над Грозовой перевал (1939).. Он работал со многими ведущими режиссерами своей эпохи, в том числе Джоном Фордом, Ховардом Хоуксом, Эрихом фон Штрогеймом, Кингом Видором, Орсон Уэллс и Уильям Уайлер.

Незадолго до своей смерти он сосредоточился на линзе «предельного фокуса», которая делает как близкие, так и далекие объекты одинаково отличными. «Незадолго до своей смерти он разработал новый объектив, с помощью которого он делал впечатляющие снимки. В бумажнике он носил полоску пленки, снятой этим объективом, которой он очень гордился. Это был снимок лица в трех дюймах. от объектива, занимая одну треть левой стороны кадра. В трех футах от объектива, в центре переднего плана, было еще одно лицо, а затем, более чем в ста ярдах от него, виднелась задняя стена студии, телефонные провода и архитектурные детали. Все было в центре внимания, от трех дюймов до бесконечности ».

Он умер во сне в Лос-Анджелесе, Калифорния 28 сентября 1948 года коронарный тромбоз в 44 года. Он похоронен на Hollywood Forever Cemetery в Голливуде, Калифорния.

Гражданин Кейн
Орсон Уэллс и Грегг Толанд за работой над Гражданин Кейн (1941); камера, по-видимому, является одной из очень немногих совершенно новых BNC Mitchell Camera Corp, которые были изготовлены до эмбарго Второй мировой войны на производство новых производственных камер (за исключением камер, предназначенных для Службы связи армии США и Союзники США).

Некоторые историки кино считают, что визуальный талант гражданина Кейна был обусловлен в первую очередь вкладом Толанда, а не режиссера Орсона Уэллса. Тем не менее, многие ученые Уэллса утверждают, что визуальный стиль Кейна похож на многие другие фильмы Уэллса, и поэтому его следует рассматривать как режиссерскую работу. Тем не менее, фильмы Уэллса, которые больше всего напоминают Гражданина Кейна (Великолепные Эмберсоны, Незнакомец и Прикосновение зла ), были сняты сотрудниками Толанда Стэнли. Кортез и Рассел Метти (at RKO ).

В то время, когда Кейн был произведен и выпущен, Уэллс и Толанд (среди прочих) настаивали, чтобы Уэллс давал инструкции по освещению, которые обычно подпадают под действие директора ответственности за фотографию. Многие переходы в фильме выполняются как световые сигналы на съемочной площадке (например, переход в начале фильма из-за пределов Занаду в спальню Кейна после его смерти), где свет приглушен вверх и вниз. Очевидно, Уэллс не знал, что на пленке можно добиться оптических эффектов, поэтому он проинструктировал съемочную группу приглушить свет, как в театральной постановке, что привело к уникальному растворению. Различные области кадра растворяются в разных раз, основываясь на сигнале освещения. Однако визуальные эффекты были Это сотрудничество, так как Толанд внес огромный вклад в технические знания, необходимые Уэллсу для реализации своего видения. Годы спустя Уэллс признал, что «Толанд тайно консультировал его по вопросам размещения камеры и световых эффектов, чтобы молодой режиссер не смутился перед очень опытной командой».

Новинки в кинематографии

Толанд техники были революционными в искусстве кинематографии. Кинематографисты до него использовали небольшую глубину резкости для разделения различных плоскостей на экране, создавая впечатление пространства, а также подчеркивая то, что имело значение в кадре, оставляя остальное (передний план или фон) вне поля зрения. фокус.

В схемах освещения Толанда тень стала гораздо более привлекательным инструментом, как драматически, так и наглядно, для отделения переднего плана от фона и, таким образом, для создания пространства в двухмерной рамке, сохраняя при этом все изображение в фокусе.. По словам Толанда, этот визуальный стиль был более сопоставим с тем, что глаза видят в реальной жизни, поскольку видение размывает то, на что не смотрят, а не то, что есть.

В фильме Джона Форда The Long Voyage Home (1940) Толанд больше опирался на обратную проекцию, чтобы создать свои композиции с глубоким фокусом, такие как кадр женщин острова поют, чтобы соблазнить мужчин из SS Glencairn. Он продолжал разрабатывать технологии, которые позволили бы ему создавать свои образы в Citizen Kane.

Техника глубокого фокуса и освещения

Толанд широко внедрил инновации в Citizen Kane, создав глубокий акцент на звуковой сцене, сотрудничая с художником-декоратором Перри Фергюсоном, чтобы потолки были видны в кадре, растягивая выбеленную кисею, чтобы он стал потолком, позволяя разместить микрофон ближе к месту действия, не будучи видимым в кадре. Он также модифицировал камеру Mitchell Camera, чтобы обеспечить более широкий диапазон движения, особенно под низкими углами. ″ Именно Толанд разработал систему дистанционного управления для фокусировки объектива камеры, не мешая оператору камеры, который теперь мог бы свободно панорамировать и наклонять камеру ».

Основной способ фокусировки Для достижения глубокого фокуса необходимо закрыть диафрагму, что потребовало увеличения интенсивности освещения, линз с лучшим пропусканием света и более быстрой пленкой. На Citizen Kane Камеры и линзы с покрытием были собственной разработки Толанда, который работал совместно с инженерами из Калифорнийского технологического института. Его линзы были обработаны Vard Opticoat для уменьшения бликов и увеличения светопропускания. Он использовал Kodak Super XX пленка, которая в то время была самой быстрой из доступных пленок, со светочувствительностью ASA 100. Толанд тесно сотрудничал с представителем Kodak во время создания этой пленки до ее выпуска в октябре 1938 года, и был одним из первых кинематографистов, активно использующих его на съемочной площадке.

Диафрагма объектива, используемая на большинстве съемок. диафрагмы обычно находились в диапазоне от f / 2.3 до f / 3.5; Толанд снимал свои сцены между f / 8 и f / 16. Это стало возможным благодаря тому, что сразу несколько элементов технологии объединились: был разработан трехполосный процесс technicolor, который потребовал разработки более мощных источников света, и более мощный свет Carbon Arc. начал использоваться. Используя эти источники света с более быстрым прикладом, Толанд смог добиться диафрагмы, ранее недостижимой при сценической съемке.

Снимки с оптической печатью и композитные материалы в камере

Грегг Толанд сотрудничал в нескольких снимках. со спецэффектами оператор Линвуд Г. Данн. Хотя это выглядело так, как будто они использовали глубокий фокус, на самом деле они были составным из двух разных снимков. Некоторые из этих снимков были скомпонованы с помощью оптического принтера , устройства, которое Данн совершенствовал на протяжении многих лет, что объясняет, почему передний план и задний план находятся в фокусе, хотя линзы и пленка, использованные в 1941 году, не могли позволить для такой глубины резкости.

Но Толанд сильно не любил эту технику, так как он чувствовал, что «обманывает» (то есть копию копии), тем самым снижая качество своих снимков. Таким образом, другие кадры (например, снимок спальни Сьюзен Александр Кейн после попытки самоубийства, со стеклом на переднем плане и Кейном, входящим в комнату на заднем плане) были составлены в камере, то есть пленка была дважды экспонирована - еще одна техника, которую усовершенствовал Линвуд Данн.

Гражданин Кейн и The Long Voyage Home

Толанд уже имел опыт сложного композитинга в камере, и многие кадры в Kane выглядят похожими по композиции и динамике на несколько кадров в Дом Форда "Долгое путешествие".

Например, оба фильма содержат кадры, которые создают ситуацию с искусственным освещением, так что персонаж светится на заднем плане и ходит или бежит через темные области на передний план, где его появление вызывает за кадром свет не раньше. Результат настолько визуально впечатляющий, потому что персонаж движется, едва видимый, через огромные лужи тени, только чтобы выйти из тени очень близко к камере, где все его лицо внезапно полностью освещается. Это использование гораздо большего количества тени, чем света, вскоре стало одной из основных техник сдержанного освещения, сильно повлиявшего на фильм-нуар.

The Long Voyage Home и Citizen Kane разделяют ряд других ярких сходства:

  • Обе пленки иногда позволяли линзам искажать лица при крупном плане, особенно во время описанных выше сцен с низким ключом.
  • Все декорации, как внутри, так и снаружи, были освещены в основном с пола, а не с высоких стропил. Радикальный отход от традиционного голливудского освещения, этот метод также занимал гораздо больше времени, что значительно увеличивало производственные затраты. Однако эффект был поразительно более реалистичным, поскольку источники света, расположенные ближе к персонажам, позволяли более мягкое освещение, которое не могло произвести свет, размещенный намного выше декорации.
  • Оба режиссера, Уэллс и Форд, отдавали должное Толанду. как оператор на экране и в то же время, как и их собственная заслуга в качестве режиссера (режиссер / продюсер в случае Уэллса), необычная и явно щедрая дань уважения; в обоих фильмах кредит Толанда был того же размера, что и режиссер.

Кредит

Последняя финальная титульная карта для Гражданина Кейна, помещающая Толанда на ту же карту, что и Орсон Уэллс, режиссером, потому что Уэллс чувствовал, что заслужил это.

В дополнение к тому, что он поделился титульным листом с Толандом на Кейне - свидетельство высокого уважения режиссера к своему оператору - Уэллс также дал ему эпизодическую роль в фильме как репортер, который не спешит задавать вопросы, когда Кейн возвращается из Европы.

Толанд был предметом статьи «Анналы Голливуда» в газете The New Yorker «Оператор» Хилтона Элс (19 июня 2006 г., стр. 46).

Другие важные работы

Хотя гражданин Кейн - его самое ценное достижение, его стиль был гораздо более разнообразным. Для Гроздья гнева (1940) он черпал вдохновение из фотографий Доротеи Ланж, добившись редкого (для Голливуда) твердого и реалистичного вида. В одном из своих последних проектов Толанд обратился к фильму Technicolor. Сделанный для Disney, Song of the South (1946) сочетал в себе анимацию с живым действием в ярком, глубоко насыщенном цвете Technicolor. В Лучшие годы нашей жизни (также 1946) его глубокая кинематография позволила выделить все аспекты жизни персонажей.

Служба во время Второй мировой войны

Когда Управление координатора информации (предшественник Управления стратегических служб, а затем Центральное разведывательное управление ) было создано Франклином Делано Рузвельтом до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Толанд был принят на работу в съемочную группу агентства. Толанд получил звание лейтенанта в отделе камер ВМФ, что привело к его единственной работе в качестве режиссера 7 декабря: Фильм (1943); Этот документальный фильм о нападении на Перл-Харбор, который Толанд был режиссером совместно с Джоном Фордом, настолько реалистичен в переработанных кадрах, что многие сегодня принимают его за реальные кадры нападения. Этот 82-минутный фильм получил премию Оскар за лучший документальный фильм (короткометражный).

Фильмография

Как кинематографист

ГодНазваниеРежиссерЗаметки
1928Жизнь и смерть 9413:. Голливудский экстра Роберт Флори. Славко Воркапич со-кинематографист
1929Куин Келли Эрих фон Штрогейм
1929Злоумышленник Эдмунд Гулдинг со-кинематографист
1929Бульдог Драммонд Ф. Ричард Джонс со-оператор
1929This Is Heaven Альфред Сантелл со-оператор
1929Осужден Уэсли Рагглз со-кинематографист
1930Raffles Джордж Фицморис один из операторов
1930Whoopee! второй оператор
1930Дьявол должен платить! Джордж Фицморис со-оператор
1931нескромный Лео МакКери со-оператор
1931Одна небесная ночь Джордж Фицморис со-оператор
1931Уличная сцена Кинг Видор cооператор
1931Palmy Days А. Эдвард Сазерленд
1931Нечестивый сад Джордж Фицморис
1931Сегодня или никогда Мервин Лерой
1932Play-Girl Рэй Энрайт
1932Разыскивается человек Уильям Дитерл
1932Нежный человек Рэй Энрайт
1932Вашингтонский маскарад Чарльз Брабин
1932Парень из Испания Лео МакКери
1933Маскарадер Ричард Уоллес
1933Беспорядок Джек Конвей
1933Буксир Энни Мервин Лерой
1933Римские скандалы Фрэнк Таттл
1934Нана Дороти Арзнер. Джордж Фицморис
1934Ленивая река
1934Мы снова живем Рубен Мамулян
1934Оставляя всех остальных У. С. Ван Дайк
1935Отверженные Ричард Болеславски
1935Общественный герой №1 Дж. Уолтер Рубен
1935Темный ангел Сидни Франклин
1935Splendor Эллиот Ньюджент
1935Безумная любовь Карл Фройнд
1935Брачная ночь Король Видор
1936Дорога к славе Ховард Хокс
1936Эти трое Уильям Уайлер
1936Приди и возьми Говард Хоукс. Уильям Уайлер со-оператор
1936Любимый враг ХК Поттер
1937История творится ночью Фрэнк Борзейдж со-кинематографист
1937Женщина преследует мужчину Джон Дж. Блайстон
1937Тупик Уильям Уайлер
1938Безумие Голдвина Джордж Маршалл
1938Похищение Альфред Л. Веркер
1938Ковбой и леди HC Поттер
1939Интермеццо Грегори Ратофф
1939Грозовой перевал Уильям Уайлер
1939Раффлз Сэм Вуд
1939Они должны Музыка Арчи Мэйо
1940Гроздья гнева Джон Форд
1940Дом в долгом путешествии
1940Житель Запада Уильям Уайлер
1940Преступник Ховард Хьюз освобожден в 1943 году
1941Гражданин Кейн Орсон Уэллс
1941Маленькие лисицы Уильям Уайлер
1941Огненный шар Ховард Хоукс
19437 декабря: Фильм Грегг Толанд. Джон Форд содиректор и оператор
1946Лучшие годы нашей жизни Уильям Уайлер
1946Песня Юга Харв Фостер
1946Бруклинский пацан Норман З. МакЛеод
1947Жена епископа Генри Костер
1948Рождение песни Ховард Хокс
1948Очарование Ирвинг Рейс
Награды и номинации

Академия Награды

ГодКатегорияFi lmРезультатСсылка.
1935 Лучшая операторская работа Отверженные Номинация
1937 Лучшая операторская работа Тупик Номинация
1939 Лучшая кинематография, черно-белая Уайт Грозовой перевал Вон
Интермеццо: История любви Назначен
1940 Дом в долгом путешествии Назначен
1941 Гражданин Кейн Назначен
1943 Документальный короткометражный фильм 7 декабря: Фильм Победил
Наследие

По результатам опроса, проведенного в 2003 году Международной гильдией кинематографистов, Толанд оказался в первых рядах. десять самых влиятельных кинематографистов в истории.

Лос-Анджелесское издание 2006 года CineGear собрало выдающуюся группу в составе: Оуэн Ройзман, Ласло Ковач, Дарин Окада, Родриго Прието, Рассел Карпентер, Дариуш Вольски и другие. Группу под названием «Диалог с ASC кинематографистами» попросили назвать двух или трех других кинематографистов, живых или мертвых, которые повлияли на их работу или которых они считали лучшими из лучших. Каждый член комиссии сначала цитировал Грегга Толанда.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Греггом Толандом
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте