Ковбой и леди (фильм 1938 года)

редактировать
Фильм 1938 года Х.С. Поттер
Ковбой и леди
Cowboylady1938.jpg Постер театрального релиза
РежиссерХ. К. Поттер
ПродюсировалСэмюэл Голдвин
Сценарий
По рассказу
В главной роли
МузыкаАльфреда Ньюмана
КинематографияГрегг Толанд
ОтредактировалШерман Тодд
Продакшн. компанияСэмюэл Голдвин Продакшнс
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 17 ноября 1938 года (1938-11-17) (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1500000 долларов (оценка)

Ковбой и леди - американская западная романтическая комедия 1938 года режиссера ХК. Поттер, и в главных ролях Гэри Купер и Мерл Оберон. Автор С.Н. Берман и Соня Левиен, фильм основан на рассказе Фрэнка Р. Адамса и ветерана кинорежиссера Лео МакКери, фильм о красивой светской львице, маскирующейся. как горничная, которая вступает в отношения с неприхотливым, прямолинейным ковбоем, который не знает своей истинной личности. «Ковбой и леди» получили премию «Оскар» за звукозапись (Томас Т. Моултон ) и были номинированы на «Оригинальную партитуру» (Альфред Ньюман ) и «Оригинальную песню». («Ковбой и леди» Лайонел Ньюман и Артур Квензер).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Места съемок
    • 3.2 Звуковое сопровождение
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический отклик
    • 4.2 Награды и номинации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Мэри Смит (Мерл Оберон ), дочь кандидата в президенты Горация Смита (Генри Колкер ), вела замкнутую жизнь без каких-либо скандалов. Хотя она предана своему отцу и поддерживает его политические устремления, она мечтает о собственной жизни. Полагая, что ей нужно какое-то волнение в ее жизни, свободный духом дядя Мэри Ганнибал (Гарри Дэвенпорт ) берет ее на танцы в ночном клубе, на который полиция совершает набег за азартные игры. Когда Гораций узнает, что репортеры обнаружили имя Мэри в полицейском отчете, он отправляет свою дочь в особняк семьи Палм-Бич, Флорида.

Для Мэри Палм-Бич в межсезонье - это место одиночества и скуки. Она спрашивает двух своих горничных (Пэтси Келли и Мэйбл Тодд), может ли она пойти вместе с ними на свидание вслепую с ковбоями из родео. Обе служанки неохотно соглашаются. Сожалея о неопытной Мэри, они обучают ее своей трехступенчатой ​​«системе», чтобы заинтересовать мужчину: льстить ему, заставлять говорить о себе и играть на его сочувствии, рассказывая историю неудач.

После родео, три женщины встречаются со своими свиданиями в кафетерии родео и разделяются на пары. Мэри сразу привлекает высокий, долговязый и неприхотливый ковбой Стретч Уиллоуби (Гэри Купер ), и она соглашается быть с ним. После ужина они продолжают свой вечер в поместье Мэри на берегу моря. Понимая, что простодушный Стретч с подозрением относится к богатым людям из высшего общества, Мэри притворяется горничной, чей «босс» находится за пределами города. Мэри пытается заинтересовать застенчивого ковбоя, выполнив первые два шага «системы», но не может привлечь его внимания. Решительная, она переходит к третьему этапу, изобретая неудачную историю о своем пьяном отце и четырех младших сестрах, которых она одна должна поддерживать. Когда она добавляет пару слезинок, чтобы украсить свою историю, Стретч покоряется, и вечер заканчивается поцелуями в лунном свете.

На следующее утро влюбленный Стретч появляется в особняке, готовый просить руки Мэри. Не готовая к такому повороту событий, Мэри небрежно отклоняет его неловкое предложение. Возмущенный отказом, Стретч бросает Мэри в бассейн и уносится прочь. Полностью очарованная этим мужчиной, непохожим на кого-либо другого, кого она встречала, Мэри следует за Стретчем, когда он садится на корабль для Галвестона. Будучи преисполненной решимости извиниться, Мэри, наконец, удается заставить упрямого ковбоя выслушать ее, но она не может раскрыть свою истинную личность. Дни на борту корабля сближают их, и в последнюю ночь плавания их венчает капитан корабля.

Когда молодожены прибывают в Галвестон, они устраивают временный дом в палатке в лагере родео. Мэри изо всех сил пытается приспособиться к пыльным и примитивным условиям, но ей приходится нелегко. Стретч чувствует беспокойство Мэри, но считает, что это связано с ее беспокойством о своей «семье» - фиктивном пьяном отце и четырех младших сестрах, которых она поддерживает. Он предлагает ей вернуться в Палм-Бич в одиночку, чтобы уладить свои семейные обязательства. Хотя ей стыдно за свой продолжающийся обман, Мэри опасается, что Стретч отвергнет ее, если узнает правду о ее богатой семье. Стретч считает, что он женат на «рабочей лошади», которая много работает, чтобы содержать свою семью, а не на «выставочной лошади», как ее фиктивный босс. В замешательстве и несчастье Мэри соглашается вернуться домой на несколько дней, а затем встретиться с Стретчем на его ранчо в Монтане.

Вернувшись в свой особняк в Палм-Бич, Мэри узнает, что ее отец уже в пути со всеми членами комитета, а также важным конгрессменом, который держит кандидатуру президента в своей власти. Ее отзывчивый дядя Ганнибал приходит рано, и Мэри со слезами на глазах рассказывает ему о своем тайном браке. Когда приезжает отец Мэри, он предполагает, что его дочь будет послушной хозяйкой и поддержит его политические планы. Чувствуя себя снова в ловушке, Мэри наконец признается отцу, что она замужем за ковбоем и планирует немедленно присоединиться к нему в Монтане. Однако, когда она видит разочарование своего отца, она соглашается остаться, пока ее отец не получит кандидатуру президента.

На своем ранчо в Монтане Стретч готовится к приезду Мэри и строит новый дом для своей невесты, но Мэри так и не прибывает. Стретч возвращается в особняк Палм-Бич и настаивает на разговоре с «работодателями» Мэри. Он врывается в столовую только для того, чтобы увидеть свою жену во главе обеденного стола, окруженную ее отцом и его уважаемыми гостями, которые продолжают смеяться над ковбоем. Когда его спросили, что он думает об отце Мэри, баллотирующемся в президенты, Стретч осуждает всю группу за их поведение и в гневе уходит. Видя бедствие своей дочери, Гораций понимает, что он не был хорошим отцом, и утешает Мэри, когда они слушают свист поезда, уносящего ее мужа из ее жизни.

Вернувшись в Монтану, подавленный Стретч возвращается домой только для того, чтобы найти своего тестя, сидящего на крыльце своего дома и желающего поговорить о сельском хозяйстве. Гораций говорит Стретчу, что он покинул президентскую гонку, потому что теперь он знает, что счастье Мэри более важно, признавая, что Мэри приносила жертвы всю свою жизнь, думая только о своем отце, а не о себе. Войдя в ранчо, растерянный Стретч обнаруживает, что вечеринка идет полным ходом: дядя Ганнибал совершает набег на кухню, а Мэри сама печет торт с Ма Хокинс. Вскоре после этого ковбой и леди целуются на кухне Ма Хокинс.

В ролях
Производство

Места съемок

Ковбой и леди снимались в следующих местах:

  • Агура, Калифорния, США
  • Бишоп, Калифорния, США
  • Iverson Ranch, 1 Iverson Lane, Chatsworth, Los Angeles, California, USA
  • Lake Malibu, California, USA
  • Russell Ran ch, New Cuyama, California, USA
  • Samuel Goldwyn Studios, 7200 Santa Monica Boulevard, West Hollywood, California, USA (студия)
  • Triunfo, California, USA (последовательность родео)

Саундтрек

  • «A-Tisket A-Tasket» (Элла Фицджеральд и Ван Александер) в исполнении Гарри Дэвенпорта
  • «Ковбой и леди» (Лайонел Ньюман и Артур Квенцер) в исполнении ковбоев в ресторане
  • «Долина Красной реки» (традиционный)
  • «Дом на хребте» (Дэниел Э. Келли и Брюстер М. Хигли) в исполнении ковбоев в ресторане
  • «Эр -ru-ti-tu-ti »(Лайонел Ньюман и Артур Квензер) в исполнении Fuzzy Knight (фортепиано и вокал)
  • « Подари человеку лошадь, на которой он может ездить »в исполнении Гэри Купера, Мерл Оберон и неизвестный мужчина на корабле
  • «Энни Лори» (Уильям Дуглас и Алисия Скотт ) в исполнении Гэри Купера (губная гармошка)
Приемная

Критический ответ

В своем обзоре 1938 года в The New York Times Фрэнк Ньюджент пришел к выводу, что фильм «просто не достаточно забавно, чтобы оправдать весьма странную картину американской политики и общества, которую она представляет ». По словам Наджента, даже у Гэри Купера, «величайшего актива картины, бывают моменты убывающей отдачи, когда он, кажется, цитирует себя, или когда, полностью оставленный авторами и режиссером, он беспомощно оглядывается, как привидение, которое задается вопросом.

Награды и номинации

Ковбой и Леди получили следующие награды и номинации:

  • Премия Оскар 1939 года за лучший звук, запись ( Thomas T. Moulton) Выиграл
  • 1939 г. премию Оскар за лучшую музыку, оригинальный саундтрек (Альфред Ньюман)
  • 1939 г. премию Оскар за лучшую музыку, оригинальную песню («Ковбой и леди» "Лайонел Ньюман и Артур Квензер)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:57:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте