Бульдог Драммонд | |
---|---|
постер фильма | |
Режиссер | Ф. Ричард Джонс |
Продюсировал | Сэмюэл Голдвин |
Автор | Герман К. МакНейл (пьеса). Сидни Ховард (адаптация). Уоллес Смит |
В главной роли | Рональд Колман. Клод Аллистер. Лоуренс Грант. Монтегю Лав. Джоан Беннетт |
Музыка | Хьюго Ризенфельд |
Кинематография | Джордж С.. Барнс. Грегг Толанд |
Отредактировал | Фрэнк Лоуренс. Виола Лоуренс |
Продакшн. компания | Сэмюэл Голдвин Продакшнс |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бульдог Драммонд - это американский код криминальный фильм 1929 года, в котором Хью «Бульдог» Драммонд помогает красивой молодой женщине, попавшей в беду. В фильме снимались Рональд Колман в качестве главного героя, Клод Аллистер, Лоуренс Грант, Монтегю Лав, Уилсон Бендж, Джоан Беннет и Лилиан Ташман. Продюсировал Сэмюэл Голдвин и режиссер Ф. Ричард Джонс, фильм был адаптирован Сидни Ховардом по пьесе Х. К. МакНейл (на экране указано как «Сапер»).
Колман был номинирован на Премию Оскар за лучшую мужскую роль в главной роли, а Уильям Кэмерон Мензис за Лучшее художественное руководство.
Два предыдущих бульдога Были сняты фильмы Драммонда: Бульдог Драммонд (1923) и Третий раунд бульдога Драммонда (1925). Фильм 1929 года был первым звуковым фильмом «Бульдог Драммонд», а также первым звуковым аппаратом Рональда Колмана. Затем последовала серия фильмов Драммонда, начиная с Temple Tower, снятого в Великобритании в 1930 году; полный список см. в основной статье о Бульдоге Драммонде.
Хью "Бульдог" "Драммонд, демобилизованный британский капитан, которому надоела гражданская жизнь, помещает личное объявление в The Times, предлагая свои услуги для" любого волнения ". Один из многих ответов заинтриговал его: Филлис Бентон утверждает, что ей грозит большая опасность. Он немедленно отправляется в гостиницу «Грин Бэй», где она зарезервировала для него несколько комнат. Не в силах убедить его отказаться от этого безумного приключения, его друг Алджи Лонгворт следует за ним, таща за собой камердинера Драммонда, Дэнни.
Лилиан Ташман и Рональд Колман в Bulldog DrummondФиллис оказывается всем, на что Драммонд надеялся: красивой и отчаянно нуждающейся в помощи. Ее богатый дядя, Джон Трэверс, лечится в больнице у доктора Лакингтона от нервного срыва, но она уверена, что с больницей и доктором Лакингтоном что-то не так, и что за ней постоянно наблюдают. Она убегает, когда замечает очертания двух подслушивающих мужчин (Алджи и Дэнни), к большому раздражению Драммонда. Карл Петерсон, Ирма и доктор доставили ее в дом престарелых доктора Лакингтона.
Когда Драммонд следует за ним, он становится свидетелем неудачной попытки Траверса сбежать. Драммонд уезжает, но тайком возвращается и спасает Филлис. Отправляя ее с Алджи и Дэнни, он снова крадется обратно и подслушивает, как Ирма убеждает остальных остаться и пытается получить подпись Трэверс на документе о передаче им ценных бумаг и драгоценностей. Драммонду удается спасти Траверса.
Однако он совершает серьезную ошибку, когда ведет Траверса обратно в гостиницу. Вскоре туда прибывают злодеи. Драммонду удается замаскироваться под Трэверса; мошенники забирают его обратно вместе с Филлис. Когда они понимают, что у них не тот человек, они угрожают истязать Филлис. Драммонд говорит им, что Трэверс спрятан в гостинице (в то время как его действительно везут в Лондон). Пока Петерсон и Ирма идут проверять, Филлис освобождает Драммонда, прежде чем Лакингтон успевает убить его. Он душит доктора. Драммонд обезоруживает Петерсона, когда он возвращается, но его банда изображает из себя полицейских и забирает его. Филлис убеждает Драммонда отпустить их, говоря ему, что любит его.
Мордаунт Холл из Газета New York Times назвала фильм «самым счастливым и самым приятным развлечением в своем роде, которое до сих пор дошло до экрана», и рекомендовала его тем, кто высказал резкие слова по поводу развивающегося явления кинофильмов со звуком.. Холл хвалил фильм за то, что он вышел за рамки простой снятой версии сценического шоу, и за «артистизм», с которым режиссер Ф. Ричард Джонс создавал свои сцены с прицелом на юмор и острые ощущения. Холл также высоко оценил технические достижения в области качества звука и выступления Рональда Колмана, Монтегю Лав и Лилиан Ташман.