Бульдог Драммонд (фильм 1929 года)

редактировать
Фильм 1929 года

Бульдог Драммонд
Bulldog-Drummond-1929.jpg постер фильма
РежиссерФ. Ричард Джонс
ПродюсировалСэмюэл Голдвин
АвторГерман К. МакНейл (пьеса). Сидни Ховард (адаптация). Уоллес Смит
В главной ролиРональд Колман. Клод Аллистер. Лоуренс Грант. Монтегю Лав. Джоан Беннетт
МузыкаХьюго Ризенфельд
КинематографияДжордж С.. Барнс. Грегг Толанд
ОтредактировалФрэнк Лоуренс. Виола Лоуренс
Продакшн. компанияСэмюэл Голдвин Продакшнс
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 мая 1929 г. (1929-05-02) (США)
Продолжительность90 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Бульдог Драммонд - это американский код криминальный фильм 1929 года, в котором Хью «Бульдог» Драммонд помогает красивой молодой женщине, попавшей в беду. В фильме снимались Рональд Колман в качестве главного героя, Клод Аллистер, Лоуренс Грант, Монтегю Лав, Уилсон Бендж, Джоан Беннет и Лилиан Ташман. Продюсировал Сэмюэл Голдвин и режиссер Ф. Ричард Джонс, фильм был адаптирован Сидни Ховардом по пьесе Х. К. МакНейл (на экране указано как «Сапер»).

Колман был номинирован на Премию Оскар за лучшую мужскую роль в главной роли, а Уильям Кэмерон Мензис за Лучшее художественное руководство.

Два предыдущих бульдога Были сняты фильмы Драммонда: Бульдог Драммонд (1923) и Третий раунд бульдога Драммонда (1925). Фильм 1929 года был первым звуковым фильмом «Бульдог Драммонд», а также первым звуковым аппаратом Рональда Колмана. Затем последовала серия фильмов Драммонда, начиная с Temple Tower, снятого в Великобритании в 1930 году; полный список см. в основной статье о Бульдоге Драммонде.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Отлив
  • 3 Критическая реакция
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Хью "Бульдог" "Драммонд, демобилизованный британский капитан, которому надоела гражданская жизнь, помещает личное объявление в The Times, предлагая свои услуги для" любого волнения ". Один из многих ответов заинтриговал его: Филлис Бентон утверждает, что ей грозит большая опасность. Он немедленно отправляется в гостиницу «Грин Бэй», где она зарезервировала для него несколько комнат. Не в силах убедить его отказаться от этого безумного приключения, его друг Алджи Лонгворт следует за ним, таща за собой камердинера Драммонда, Дэнни.

Лилиан Ташман и Рональд Колман в Bulldog Drummond

Филлис оказывается всем, на что Драммонд надеялся: красивой и отчаянно нуждающейся в помощи. Ее богатый дядя, Джон Трэверс, лечится в больнице у доктора Лакингтона от нервного срыва, но она уверена, что с больницей и доктором Лакингтоном что-то не так, и что за ней постоянно наблюдают. Она убегает, когда замечает очертания двух подслушивающих мужчин (Алджи и Дэнни), к большому раздражению Драммонда. Карл Петерсон, Ирма и доктор доставили ее в дом престарелых доктора Лакингтона.

Когда Драммонд следует за ним, он становится свидетелем неудачной попытки Траверса сбежать. Драммонд уезжает, но тайком возвращается и спасает Филлис. Отправляя ее с Алджи и Дэнни, он снова крадется обратно и подслушивает, как Ирма убеждает остальных остаться и пытается получить подпись Трэверс на документе о передаче им ценных бумаг и драгоценностей. Драммонду удается спасти Траверса.

Однако он совершает серьезную ошибку, когда ведет Траверса обратно в гостиницу. Вскоре туда прибывают злодеи. Драммонду удается замаскироваться под Трэверса; мошенники забирают его обратно вместе с Филлис. Когда они понимают, что у них не тот человек, они угрожают истязать Филлис. Драммонд говорит им, что Трэверс спрятан в гостинице (в то время как его действительно везут в Лондон). Пока Петерсон и Ирма идут проверять, Филлис освобождает Драммонда, прежде чем Лакингтон успевает убить его. Он душит доктора. Драммонд обезоруживает Петерсона, когда он возвращается, но его банда изображает из себя полицейских и забирает его. Филлис убеждает Драммонда отпустить их, говоря ему, что любит его.

В ролях
Критическая реакция

Мордаунт Холл из Газета New York Times назвала фильм «самым счастливым и самым приятным развлечением в своем роде, которое до сих пор дошло до экрана», и рекомендовала его тем, кто высказал резкие слова по поводу развивающегося явления кинофильмов со звуком.. Холл хвалил фильм за то, что он вышел за рамки простой снятой версии сценического шоу, и за «артистизм», с которым режиссер Ф. Ричард Джонс создавал свои сцены с прицелом на юмор и острые ощущения. Холл также высоко оценил технические достижения в области качества звука и выступления Рональда Колмана, Монтегю Лав и Лилиан Ташман.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте