Сэм Вуд

редактировать

Режиссер, продюсер и актер
Сэм Вуд
Сэм Вуд.croop.jpg
РодилсяСэмюэл Гросвенор Вуд. ( 1883-07-10) 10 июля 1883. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер22 сентября 1949 (1949-09-22) (66 лет). Голливуд, Калифорния, США
Другие именаШад Эпплгейт
Род занятийКинорежиссер, продюсер, актер, маклер по недвижимости
Годы активности1917–1949
Супруг (ы)Клара Л. Руш. ​​(m.после 1908 г.) ​
Дети2

Сэмюэл Гросвенор Вуд (10 июля 1883 г. - 22 сентября 1949 г.) был американским кинорежиссером и продюсером, наиболее известным режиссером таких голливудских хитов, как Ночь в Опере, День на скачках, До свидания, мистер Чипс и Гордость янки, а также за его некредитованную работу по управлению частями Унесенные ветром. Он также участвовал в нескольких актерских и писательских проектах.

В юности Вуд развил энтузиазм по поводу физических, которые сохранялись в его старшие годы и повлиял на его интерес к созданию фильмов на спортивную тематику.

Вуд продвинулся вперед от создания в степени компетентных, но рутинных изображений в 1940-е годы на пике своих способностей он снял ряд высоко оцененных работ, в том числе Кингс-Роу (1942 г.) и Айви (1947).

Быстрое, эффективное и профессиональное выполнение Вудом своих заданий в кино привлекло к нему руководство студий, и, хотя и не «блестящий» режиссер, наследие Вуда представляет собой «долгую и респектабельную кинокарьеру».

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни и семья
  • 2 Начало карьеры в Голливуде
  • 3 Режиссерский дебют: фильмы Уоллеса Рида, 1920
  • 4 Картины Суонсона-Вуда, 1921-1923
  • 5 Основные картины и Ирвинг М. Лессер, 1924-1925
  • 6 Гарольд "Рэд" Грейндж и картины Коула-Робертсона, 1926-1927
  • 7 Метро-Голдвин-Майер (MGM), 1927-1939
    • 7.1 Рамон Новарр o: Хаддл и варвар, 1932-1933
    • 7.2 Процветание (1932) и Кристофер Бин (1933): Мари Дресслер
    • 7.3 Держи своего мужчину (1933): Джин Харлоу и Кларк Гейбл
  • 8 Ирвинг Талберг и Братья Маркс, 1935-1937
    • 8.1 Большая комедия: ночь в опере (1935)
    • 8.2 День на скачках (1937)
  • 9 последних лет в MGM, 1937-1938
    • 9.1 Raffles (1939) и Samuel Goldwyn Productions
    • 9.2 До свидания, мистер Чипс (1939)
    • 9.3 Унесенные ветром (1939)
  • 10 Наш город (1940)
    • 10.1 Китти Фойл (1940): Джинджер Роджерс
    • 10.2 Дьявол и мисс Джонс (1941) : Жан Артур, RKO Pictures
  • 11 Совместный шедевр: Kings Row (1942), Warner Brothers
    • 11.1 Гордость янки (1942): Сэм Голдвин и РКО
  • 12 По ком звонит колокол (1943), Paramount Pictures
    • 12.1 Саратога-багажник (1943, выпущен в 1945), Warner Brothers
    • 12.2 Три комедии: Каз анова Браун, Жена-гость и Сердцебиение: 1944-1946
  • 13 "Газовый свет нуар": Айви (1947), Universal-International Изображения
    • 13.1 Командное решение (1949), MGM
    • 13.2 Редукция спортивной биографии: Stratton Story (1949), MGM
    • 13.3 Засада (1950), MGM
  • 14 Политические убеждения
  • 15 Смерть
  • 16 Изображений
  • 17 Фильмография
    • 17.1 Предыдущие фильмы
    • 17.2 Более поздние фильмы
  • 18 Сноски
  • 19 Ссылки
  • 20 Внешние ссылки
Ранние годы семьи

Сэмюэл Гросвенор Вуд родился 10 июля 1883 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, в семье Уильяма Генри Вуда и Кэтрин (урожденная Корн) Вуд. Он учился в школе М. Холла Стэнтона. Одна из дочерей Вуда, урожденная Глория Вуд, была актрисой кино и телевидения К.Т. Стивенс.

Джеки Куган и режиссер Сэм Вуд; Рекламный кадр для Плохого мальчика Пека (1921)
Начало карьеры в Голливуде

Когда Вуду исполнилось 18 лет летом 1901 года, он и его напарник начали год - долгий путь через Соединенные Штаты, В конечном итоге прибыв в Лос-Анджелес, где Вуд начал успешную карьеру маклера по недвижимости. К 1906 году тогда еще примитивная киноиндустрия в Калифорнии соблазнила Вуда войти в зарождающуюся индустрию посредством актерского мастерства, приняв псевдоним «Чад Эпплгейт». Он тщательно скрывал свое (тогда считавшееся) пресловутое занятие от партнеров по недвижимости и клиентов.

В 1908 году Вуд женился на Кларе Луизе Руш, который нападает на своего супруга к карьере в кино. Подстегиваемый крахом рынка недвижимости, Вуд получил работу ассистента кинопроизводства и к 1914 году работал помощником режиссера у Сесила Б. Демилля В течение следующих пяти лет Вуд участвовал в производстве сотни фильмов короткометражек в качестве помощника режиссера, в основном для Paramount Pictures.

Режиссерский дебют: фильмы Уоллеса Рида, 1920 год

В конце 1919 года Вуд выиграл первое назначение в качестве режиссера в полнометражном фильме Paramount Двойная скорость, первое из пяти фильмов, в которых он работал вместе со звездой экрана Уоллесом Ридом, все из которых были сняты и выпущены в 1920 году. Вудал эффективность и эффективное руководство, сделавшее его привлекательным для руководителей Paramount. Успех этих часовых комедийных боевиков получил высокую оценку производства Джесси Ласки за их производительность и прибыльность на «конвейере».

Актер Рид, раненный во время съемок в 1919 году, страдал от хронической боли, которую лечил морфином. (Функционирующий наркоман во время сотрудничества с Вудом, он умер в 1923 году в возрасте 32 лет из-за осложнений, связанных с его зависимостью.)

Несмотря на выдающийся успех его черт Рида, Вуд выразил желание работать по другим проектам. Paramount, "возможно, в знак неудовольствия" обязал Вуда, переведя его в свою дочернюю киностудию Realart, площадку для производства малобюджетных "обычных программных картинок", которые мало что предлагали по существу.. Вуд выдержал это задание, сняв четыре фильма в Realart с Этель Клейтон и Вандой Хоули в главных ролях, все они сняты в 1920 году. Настойчивость Вуда в Realart принесла ему репутацию надежного студийного актива <. 344>

Картины Суонсон-Вуд, 1921-1923 гг.
Сэм Вуд был в порядке, но в душе он был торговцем недвижимостью... в нем не было ничего от темпераментного художника. Мы шлифовали картинки со времен Великого Момента, и каждая была хуже предыдущей. Единственное, что изменилось, - это номер и длина платьев, которые я носила, и лицо главного героя.

Глория Свонсон из ее мемуаров Swanson о Swanson (1980).

Эдит Чепмен (актриса), Сэм Вуд, Альфред Гилкс (оператор) и Осмонд Боррадейл (оператор), на съемках фильма «По ту сторону скал»

Признательность Paramount за «быструю и эффективную» доставку Вуда кинопродукции и его прекрасное взаимопонимание с актерским составом и съемочной группой приземлили его. им выпала честь руководить недавно приобретенным актером Глорией Свонсон в ее первой главной роли, Великий момент (1921). Демилль, которую Вуд служил помощником режиссера с 1914-1916 гг., И Суонсон, близкий друг Вуда, оказали влияние на выбор Paramount.

Благодаря популярному успеху «Великого момента» в главной роли Милтон Силлс (в одной скандальной сцене он высасывает яд гремучей змеи из груди Свонсона) Paramount финансировала еще девять совместных проектов Swanson-Wood в течение следующие двух лет, начиная с Under the Lash <>(1921 г.) и заканчивая 8-й женой Синей Бороды (1923 г.). Оператор Альфред Гилкс снял все десять постановок. Во время цикла фильмов Вуд-Свонсон «отдел костюмов побил все рекорды голливудской щедрости...»

Картины Вуд включают множество сценариев и декораций, предоставляя Суонсон и ее главные герои широкие возможности «заниматься спортом». сами в различных исторических костюмах »(например, Beyond the Rocks (1922) с Рудольфом Валентино ), и появиться в« дерзкой современной одежде »эпохи джаза (например, Блудные дочери (1923) с Ральфом Грейвсом ). Карьера немого кино Суонсона была значительно улучшена благодаря этой постановке Вуда. Однако в 1923 году по обоюдному согласию Суонсон и Вуд согласились завершить свое сотрудничество.

Сэм Вуд и Суонсон «ясно формулу успеха в этих романтических комедиях о браке и интригах, смешанных с серией красивых главных ролей. мужчин и нескончаемый парад великолепных платьев ».

Основные фотографии и Ирвинг М. Лессер, 1924-1925 гг.

В конце 1923 г. отношения Вуда с Paramount начали плохо из-за его недовольства качество его проектных заданий. Вуд завершил «деспотичную сказку о морали» Его дети, дети в конце 1923 года, и сделал только Блафф (1924) с Агнес Айерс в связи с протестом. на его низкую оценку звездного достоинства Айерса.

Вуд принял два предложения от продюсера Ирвинга «Сол» Лессера из недавно созданной компании «Principal Pictures» снять «самый необычный фильм», Женщина (1924), действие которой происходит в южноафриканском фильме <2556>Велд с Бетти Компсон в главной роли, а также первая работа вестерна и Вуда в этом жанре, Шахта с Железной дверью (1924) с Дороти Маккейл. Вуд согласился снять еще один фильм с Дороти Маккейл для Paramount в The Next Corner (1924 г.), который, несмотря на его «высокую стоимость производства», был обременен «скудным сюжетом». Вуд и Paramount зашли в тупик, когда он отказался управлять другим автомобилем Агнес Айерс. Вуд был официально отстранен от Paramount и других крупных студий на год.

Сол Лессер из Principal Pictures обратился к Вуду с просьбой снять киноверсию романа Гарольда Белла Райта The Re -Создание мыльной оперы Брайана Кента. Когда адаптация Вуда оказалась успешной в прокате, Paramount попыталась заманить Вуда обратно в студию, предоставив ему щедро финансируемую постановку Очаровательная молодежь (1926). Вуд закончил "легкую комедию", но остался иммунен, что у него нет будущего с Paramount, и успешно организовал расторжение контракта.

Расставание Вуда с Paramount оказалось для режиссера случайным. Действительно, это был «важный поворотный момент в его карьере». В 1927 году он ненадолго снял фильмы для Cole-Robertson Pictures, небольшая бостонской компании, и одновременно договорился о долгосрочном сотрудничестве с ведущей голливудской студией Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)..

Гарольд «Красный» Грейндж и Cole-Robertson Pictures, 1926-1927 гг.

Robertson-Cole Pictures (скоро будет Компания по бронированию фильмов, FBO и позже связанных с RKO Radio Studios) мгновенно подобрали теперь доступный Wood. Управляющий производством Джозеф П. Кеннеди заключил контракт со знаменитым спортивным героем «Рэдом» Грейндж, и Вуд, энтузиаст по сетке, возможность рассказать увлекательную футбольную историю One Minute Играть (1926). Вуд во второй раз снял Грейндж в небольшом эпическом фильме о скачках. Подчеркивая достоинства спорта, не менее впечатляющую актерскую игру Грейнджа, Гонео Ромео (1927) завершает обязанности Вуда перед Коулом-Робертсоном.

Метро-Голдвин-Майер (MGM), 1927-1939

Первые два задания Вуда для MGM, Новички, с Карлом Дейном и Джорджем К. Артуром, и The Fair Co-Ed с Мэрион Дэвис были комедиями, обеими снятыми в 1927 году, что принесло ему долгосрочный контракт со студией, для которой он почти исключительно снимал фильмы на более десяти лет.

Вуд привнес в MGM свою фирменную скорость и эффективность, направив их главных звезд и предоставив сценарии «из тончайшего материала»: Норма Ширер в Последние новости из Парижа (1928 г.), Уильям Хейнс в Рассказывая миру (1928), Сестры Дункан (1929) в Это великая жизнь и в своем первом звуковом фильма в 1929 году представил актера Роберта Монтгомери.

Вуда. «препятствуют его получению более достойных заданий», но эти достоинства, которые радуют фронт-офис, препятствуют его получению более достойных заданий ». В 1930 году последовали еще две комедии: Девушка сказала № и Они узнали о женщинах, последняя на бейсбольную тему и сентиментальный автомобиль с участием немецкого актера Луи Манна в прекрасном исполнение и с партнером по фильму Робертом Монтгомери.

Вуд поставил кумира молчаливого утренника Джона Гилберта в морском романтическом приключении Путь моряка, транспортное средство, которое актер надеялся искупить его репутацию в появляющихся "звуковых радиостанциях". Гилберт плохо играл в роли крутого моряка напротив Уоллеса Бири. Легенда гласит, что руководитель студии M-G-M Луи Б. Майер был замешан в неверной роли Гилберта в мужественной роли, которая не соответствовала его имиджу, и Вуду не удалось спасти его игру. Сосредоточившись на боевых сценах, изображающих кораблекрушения и спасения в открытом море, Вуд вложил в Way for the Sailor не более чем реализма.

немое кино хлопушка и восходящая звезда звукового кино Джоан Кроуфорд был в паре с Вудом для Платный (1930), криминальной драмы, которая извлекла выгоду из "тугой" казни Вуда и кинематографии Чарльза Рошера,

Дерево за нимали два менее удачных задания и последние две из четырех функций, которые он сделает с Уильямом Хейнсом: Портной Made Man и Новые приключения быстрого обогащения Уоллингфорда, оба 1931 года. Хейнс ушел из игры, чтобы стать успешным декоратором интерьеров. Вуд закончил год, сняв свой последний и успешный фильм с Робертом Монтгомери, Человек в одержимости, "нокаутирующую комедию".

Рамон Новарро: Толпа и варвар, 1932-1933

1932 Хаддл был еще одной возможностью для Вуда, допустим, свой талант в представлении американского университетского футбола. Мэдж Эванс появляется напротив главного героя Рамона Новарро, звезды немой эпохи, которая изо всех сил пыталась перейти к звуковым фильмам.

В стремлении оживить карьеру Новарро, MGM поручил Вуду снять римейк «романтично-экзотического» успеха немой эпохи Араб, использование снятого режиссером Сесилом Би ДеМиллем в фильме 1915 с Эдгаром Селвином в главной роли, и в 1924 с тогдашним 25-летним Наварро, оба носят одинаковый титул. Вуд переделал Варвара с начинающей кинозвездой Мирной Лой в объекте привязанности Новарро, который крадет ее у жениха Реджинальда Денни в привлекательном второстепенном пакете этого кинематографического союзника. ".

Prosperity (1932) и Кристофер Бин (1933): Мари Дресслер

бывшая звезда сцены и Водевиль, 62-летний Мари Дресслер и партнер по фильму Уоллес Бири добились огромного финансового успеха MGM, с фильмом 1930 года Мин и Билл режиссера Джорджа Хилла. ей премию Оскар за лучшую женскую роль. Вуд снял Дресслер в динамичной легкой комедии Процветание (1933) о президенте небольшого города (Дресслер), который спорит со своими провинциальными соседями и покровителями. Вуд воссоединился с Дресслером в 1933 году для создания Кристофера Бина, легкого пародия на юмористические аспекты жадности.

Держи своего мужчину (1933): Джин Харлоу и Кларк Гейбл

Вуд был продюсером и режиссером фильма Hold Your Man, двойной роль, которая ему не нравилась в организации «конвейерный конвейер», преобладавшей в крупных студиях 1930-х. возможность снять криминальный роман, который является «сентиментальным, дерзким, остроумным» и, как всегда, «стремительно развивающимся», с участием двух главных звезд MGM: период, Джин Харлоу и Кларк Гейбл.

Закончив свои две роли Дресслера, Вуд снял второй из трех своих фильмов с Мирной Лой, Stamboul Quest (1934), шпионский роман, действие которого происходит на турецком Дарданеллах во время Первой мировой войны. Лой играет Мата Хари -подобный персонаж, преследуемый контршпионами, и ее преданный свейн Джордж Брент. Вуд пользовался услугами опытного кинематографиста Джеймса Вонга Хоу. Эдвард Смолл Релианс. Во время пребывания в пребывании в M-G-M, он снял только один фильм для другой студии. Let 'Em Have It (1935) звезды Ричард Арлен в Другой мир vs. G-man тематическая история, которую Вуд попытка добавить смысла, включив последовательность, описывающие США. Современная методология борьбы с преступностью, разработанная руководством юстиции.

Ирвинг Тальберг и братья Маркс, 1935-1937 гг.

В 1935 г. Защитл производство студий MGM, уважаемый Ирвинг Тальберг, нанял четыре определяющих карьеру фильмов в Paramount Pictures, но чьи споры с Paramount также из- за невыплаченных денег как прохладные кассовые сборы их ставшего классикой «Утиного супа» (1933) привели к, что их контракт на 5 картин не был продлен. Тальберг, предлагая им контракт на съемку фильма с M-G-M, потребовал степени контроля над каждым аспектом проекта. Братья Маркс согласились с этим. Зеппо покинуть команду в 1934 году, чтобы сосредоточиться на других предприятиях, и теперь в трио входили Граучо Маркс, Харпо Маркс и Чико Маркс.

Решение Тальберга обратиться к Вуду постановка братьев Маркс знаменует собой «поворотный момент» в профессиональной карьере режиссера. Теперь, когда ему под сорок, и он «почти не отличался» в эпоху немого звука (хотя и демонстрирует «неожиданные моменты гения») Вуд считался одним из «лучших людей» MGM.

Comedy Magnum Opus: A «Ночь в опере» (1935)

Первоначально скептически относясь к «Ночи в опере», Тальберг заверил Вуда, что будет наложена связная структура фильма, включающая любовные интересы и музыкальные номера, чередующиеся с комедийные произведения братьев Маркс. Мастерский контроль Вуда над сценарием и актерами позволил интегрировать эти элементы в фильм. Историк Джон Бакстер отмечает, что:

Вуд справляется с нигилистическими братьями Маркс в «Ночи в опере»... безупречно, возможно потому, что в отличие от других [режиссеров] он не пренебрегает второстепенными актерами в музыкальных и романтических эпизодах, которые Ирвинг Тальберг считал необходимым для коммерческого успеха фильма. Под руководством Вуда декорации Маркса не становятся яркими моментами в унылом пейзаже, а возникают естественным образом из гладкой ткани фильма.

«перфекционистский» подход Вуда к съемкам «Ночи в опере» включал ежедневные обзоры фильма. отснятый материал и монтаж сцен, процесс, который гарантировал повторные съемки, «ставящие под угрозу спонтанность юмора». Часто утомительный подход Вуда к повторной съемке ключевых сцен братьев Маркс создавал нагрузку на актеров и съемочную группу, и Вуд обратился к ним с добродушными уговорами.

Огромный успех «Ночи в опере» обеспечил создание продолжения., но Тальберг объявил временный мораторий, чтобы повысить интерес публики к ожидаемой функции. Вуд был заранее назначен его директором.

Пока Paramount планировала следующую комедийную эпопею братьев Маркс, Вуд был занят заданием с двумя картинами. Первым был Whipsaw (1936), криминальная романтическая драма с Мирной Лой и Спенсером Трейси. Съемки включали короткую схватку между Вудом и Трейси, актер восстал против режиссера за его «слишком дотошность». Второй попыткой Вуда стала «гладкая и блестящая мелодрама» со «стильной отделкой MGM» с Лореттой Янг и Франшо Тоне и прекрасным исполнителем второго плана: The Unguarded Hour (1936).

День на скачках (1937)

Братья Маркс на «День на скачках» с Вудом На съемках фильма братьев Маркс «День на скачках», Вуд был рассерженнесерьезностью братьев на съемочной площадке:.

Вуд: «Из глины актера не слепишь!».

Граучо Маркс (кричит в ответ): «Ни режиссера из Вуда!»

Братья Маркс прибыли на съемки «Дня на скачках», протестировав новый распорядок дня на площадках бурлеска, а также у Тальберга и Вуда. были готовы использовать этот материал для имитации прибыльности «Ночи в опере». Вскоре после съемок Тальберг неожиданно скончался в возрасте тридцати семи лет от пневмонии, потери, которые лично потрясла Вуда. Вуд продолжил работу над картиной, придерживаясь формулы, которая уравновешивала «романтические и музыкальные номера» с необузданным юмором, предлагаемым в эпизодах братьев Маркс.

Последние годы в MGM, 1937-1938 гг.
Если это не так.

Режиссер Сэм Вуд о принципах голливудского кинопроизводства.

После успеха двух полнометражных фильмов о братьях Маркс Вуд попросил и получил от MGM более существенные рассказы и сценарии. Вуд снабдил студию «хорошими развлечениями» в своих четырех работах «но ничего запоминающегося».

Navy Blue and Gold (1937): Здесь Вуд вернулся в студенческую атлетику, создавая эту «легкую комедию» - в главных ролях Джеймс Стюарт, Роберт Янг и Том Браун - с «воодушевляющим» футбольным матчем Армия-Флот. Флоренс Райс обеспечивает любовное увлечение.

Мадам X (1937): популярная сценическая пьеса Александра Биссона, которая пользовалась многочисленными экранизациями до 1966, Вуд направил Глэдис Джордж как многострадальная мать, жертвующую ради своих детей. Биограф Тони Томас сообщает, что актриса была одним из тех редких случаев, когда Вуд испытывал личную неприязнь к игроку.

Лорд Джефф (1938): сентиментальная история о мальчиках-сиротах, готовящихся к обучению в британском флоте. Популярный ребенок-актер Фредди Бартоломью подвергается исправлению со стороны старшего товарища-сироты Микки Руни при помощи Питера Лоуфорда.

Соседи по конюшне (1938): во втором появлении Руни в фильме Вуда, «беспризорник с ипподрома», он исправляет алкоголика, но добросердечного ветеринара по лошадям Уоллес Бири. Вуд, обращаясь с этим по сути своей сентиментальными автомобилями, избегает погружения в «батос», искушение которого «он избегал во всех своих фильмах».

В течение следующих 10 лет до своей смерти в 1949 году Вуд руководил и продюсировал свою самую большую работу в качестве одного из главных режиссеров Голливуда.

Raffles (1939) и Samuel Goldwyn Productions

Неизменный фаворит среди режиссеров с 1904 года, Raffles известен по популярному рассказу «Безумный любитель » ( 1899) EW Хорнунг и снятый режиссером Кингом Багготом в 1925 году, и Гарри Д'Аррастом и Джорджем Фицморисом в 1930 году). Вуд снял фильм, когда его одолжили Сэму Голдвину.

Звезды Раффлз Оливия де Хэвилленд и дебютирует Дэвид Нивен в роли джентльмен, вор драгоценностей, добродушно помешавший Скотланд-Ярд. Вуд, как и многие его коллеги-режиссеры, в том числе король Видор, страдал от вмешательства Голдвина на съемочной площадке.

До свидания, мистер Чипс (1939)

Права на экранизацию популярной повести британского романиста Джеймса Хилтона До свидания, мистер Чипс были получены Ирвингом Толбергом из MGM после похвалы литературного критика Александра Уолкотта, поскольку работа помогла популяризировать его в Штатах. Вуд поехал в Англию, чтобы до свидания, мистер Чипс, единственное профессиональное пребывание в его карьере, часть попытки MGM удовлетворить требования британских профсоюзов о доле на прибыльном рынке американского киноэкспорта.

Роман рассказывает о жизни учителя английской школы Роберта Доната, чье одинокое и заторможенное появление превращается любовью его понимающую супруги Грир Гарсон в хороший- добродушный педагог, любимый поколениями учеников. Направление Доната Вудом было кропотливым по своей точности, роль, которая требовала от актера изобразить своего персонажа в молодости и старости (в четыре этапа, в возрасте двадцати четырех, сорока, шестидесяти четырех и восьмидесяти трех лет).. По своей сути трогательная история, Вудал свою сдержанность, убедительно рассказав историю, не впада в сентиментальность. Актриса Грир Гарсон дебютировала в Голливуде в фильме «До свидания, мистер Чипс». Вуд случайно увидел ее кинопробу и быстро сообщил MGM, что, чтобы она сыграла роль Кэтрин, она должна была сыграть роль Кэтрин.

До свидания, мистер Чипс получил Донату премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, а Вуд получил из трех номинаций на премию «Оскар» за лучшую режиссуру. По возвращении из Англии Вуд решил, что прекратит свое долгое сотрудничество с MGM, будучи уверенным, что сможет процветать, предлагая свои услуги независимо от других студий.

Унесенные ветром (1939)

Вуд перед MGM должен был взять на себя съемку Унесенных ветром, когда режиссер Виктор Флеминг потерял сознание во время съемок и не возвращался в студию в течение месяца. Этот фильм основан на популярном романе Маргарет Митчелл, действие которого происходит во время Гражданской войны в США. Флеминг получил признание за руководство фильм, хотя точный вклад Вуд, а также несколько других участников, в том числе Джордж Кьюкор, Лесли Ховард, Дэвид О. Селзник и Уильям Веллман не были полностью задокументированы. Ряд некредитованных кинематографистов участвовал в создании картин среди них Джозеф Руттенберг, Уилфред Клайн и Ли Гармес, которые часто работали «в первых подразделениях, расположенных на большом расстоянии друг от друга».

Помимо наблюдения за обширными операциями в нескольких залах фильма, Вуд с уверенностью снял целиком эпизод, в котором Янки лентяй (Пол Херст) врывается в дом на плантации и застрелен его любовница (Вивиан Ли ). Также лично обработаны некоторые сцены, изображающие раненых солдат Конфедерации на вокзале Атланта. Каким бы образом ни были присвоены атрибуции, коллективные усилия актеров и съемочной группы дали "замечательные результаты. Фильм."

Наш город (1940)

Теперь, когда Вуд работал в качестве независимого агента, его бывший партнер и продюсер Ирвинг «Сол» Лессер применил Вуду вариант адаптации Тортона. Пьеса Уайлдера Наш город. Пьеса Уайлдера , удостоенная Пулитцеровской программы, впервые была поставлена ​​на Бродвее в 1938 году и была «не из тех автомобилей, которые Голливуд 1940 года должен был бы создать», но Лессер был полон решимости привнести «необычное» качества работы точно соответствуют экрану.

Уайлдер совместно с Вудом и Лессером, чтобы сохранить качество сценической постановки, сохранив рассказчика Фрэнка Крейвена, который на экране наблюдает живет двух семей в Нью-Гэмпшире на рубеже 20-го века. Лессер и Вуд убедили Уайлдера разрешили одно существенное изменение в его аллегорической пьесе: Эмили Уэбб Марта Скотт умирает не при родах, а только во сне, переписывание, которое, по признанию Уайлдера, было предпочтительнее для кинематографа. лечение его работы. Атмосферу картины усиливали простота декораций, задуманная сценографом Уильямом Кэмероном Мензисом, и запоминающейся музыкой американского композитора Аарона Копленда. Превосходный актерский состав второго плана, в том числе Фэй Бейнтер, Беула Бонди, Томас Митчелл и Гай Кибби, внесли свой вклад в номинацию «Наш город» на лучший фильм..

Китти Фойл (1940): Джинджер Роджерс

Основано на рассказе Кристофера Морли под названием «Китти Фойл: естественная история женщины», Джинджер Роджерс играет героя рабочего класса, который изо всех сил пытается выбрать между двумя мужчинами в любовном треугольнике.

Вуд подошел к съемкам Китти Фойл с огромной осторожностью, обрисовывая ориентацию камеры, точный сценарий и «примечания к интерпретации» «для достижения« предельной ясности ». Каким бы неправдоподобным ни был повествование любовной истории, Вуд сохранил свой характерный контроль, который уравновешивает «нежность и интеллект» фильма с твердостью направления, избегающим сентиментальности. Режиссер категорически презирал чрезмерную игру: «Я [чрезмерную игру] непростительной, потому что она разрушает реализм. Я не позволяю пережевывать декорации во время эмоций ». Вуд получил вторую из трех номинаций на премию Оскар за лучшую режиссуру за роль Китти Фойл и номинацию на лучший фильм. Джинджер Роджерс победила в номинации «Лучшая женская роль».

Вуд вернулся в Paramount Pictures, чтобы снять остросюжетный вестерн, граничащий с бурлескным жанром, Рейнджеры удачи (1940). В главных ролях Фред Макмюррей и Гилберт Роланд с актерами второго плана Альберт Деккер и Бетти Брюэр. Безумные выходки этих головорезов перестают быть «шутовством», когда Вуд применяет свои способности рассказывать истории, чтобы утвердить свое «чувство равновесия... одно из самых ценных качеств», которым Вуд обладал как режиссер.

Дьявол и мисс Джонс (1941): Жан Артур, RKO Pictures

Вуд выбрал RKO Картинки для снятия оригинального сценария Нормана Краснера Дьявол и мисс Джонс, комедии с Джин Артур и Чарльз Коберн. Продюсировал картину муж Артура. Звезды показали великолепную игру в «социальной сатире», в которой продавщица универмага - организатор забастовки (Артур) - против Скруджа -подобного владельца (Коберн). Как и в большинстве работ Вуда, темп и баланс характеризовали его умелое обращение с сюжетом и сценарием.

Совместная работа: Kings Row (1942), Warner Brothers

После длительной обработки, чтобы вызвать сценарий, удовлетворяющий цензоров Hays Office, Wood и Warner Brothers начали снимать мрачный и антиностальгический роман Генри Белламана о жизни небольшого американского города: Кингз Роу.

«Дисциплина Вуда как рассказчика» была важна для передачи на экран «Кингс Роу» тревожного послания без ущерба для его целостности.

Высокое качество режиссерской игры Вуда было усилено тремя из них. Лучшие профессионалы Голливуда в своих областях: сценограф Уильям Кэмерон Мензис, оператор Джеймс Вонг Хоу и композитор Эрих Вольфганг Корнгольд, вместе создавая фильм «классических пропорций». «

Биограф Тони Томас предлагает такую ​​оценку:

[Я] это Сэм Ву d, который руководил всеми этими элементами и формировал из них увлекательный портрет любви, ненависти, безумия, трагедии и счастья в мире жизнь американского города на рубеже веков. Кингс-Роу, несомненно, по-прежнему будет одним из главных выборов [киностудий].

Гордость янки (1942): Сэм Голдвин и RKO

Когда любимый бейсболист Лу Гериг из Нью-Йорк Янкиз умер в возрасте тридцати семи лет в 1941 году от БАС, смертельного нервно-мышечного заболевания, Вуд решил, что биография фильма в порядке. Карьера "скромного и симпатичного" Герига длилась 17 лет (1923-1939), в течение которых он сыграл более двух тысяч игр подряд. Хотя его поклонники боготворили Вуд, он встретил сопротивление со стороны руководителей студии в проекте, который, вероятно, понравится только половине американской демографии: мужчинам-фанатам спорта. Вуд, страстный любитель спорта, смог повлиять на продюсера Сэм Голдвин выступил спонсором фильма, и они оба согласились, что картина будет «идеальным транспортным средством» для Гэри Купера, «своего рода идеализацией американского мужчины», и, что очень важно, по контракту с Голдвином, которому Купер был обязан еще одним фильм.

Заядлый турист, Купер практически не знал бейсбола как профессионального спорта, но выполнил свой контракт. Ободрение и поддержка Вуда для Купера помогли создать удовлетворительное изображение Герига, сопоставив «идеального актера с идеальным режиссером», что обеспечило успех фильма.

Во время съемок на съемочной площадке Вуд сначала был встревожен тем, что сначала показалось быть неумелой игрой Купера. После просмотра фактических отснятых материалов Вуд с облегчением обнаружил, что «недооценка» Купера эффективно транслировалась на экран.

Купер был номинирован Академией кинематографических искусств и наук на лучшую мужскую роль, и фильм заработал еще девять номинаций, в том числе «Лучший фильм». «Гордость янки» остается «одной из лучших и самых популярных экранных биографий, а также типичным бейсбольным фильмом».

Даже когда Вуд снимал «Кингс Роу» для Paramount в 1941 году, он начал работать над своим главным проектом. для Warner Brothers: адаптация романа Эрнеста Хемингуэя По ком звонит колокол. Вуд приступил к съемкам множества пейзажных сцен в диапазоне Высокий Сьерра-Невада до того, как был выбран актерский состав для фильма. Производство фильма было отложено, когда Вуд снял «Гордость янки» для Сэмюэля Голдвина, и вернулся в «По ком звонит колокол» только после завершения этого проекта.

По ком звонит колокол (1943), Paramount Фотографии

1943 год Вуда По ком звонит колокол был «главным проектом [его] карьеры». Адаптация эпоса Эрнеста Хемингуэя Гражданская война в Испании имела для Вуда личное и политическое значение, поскольку он отождествлял себя с идеалистическим главным героем Хемингуэя Робертом Джорданом и республиканцами. за которую он боролся.

Выбор обреченного героя в Paramount Pictures был предрешен, поскольку автор книги, Хемингуэй, имел в виду своего друга и актера Гэри Купера в роли Роберта Джордана, когда он задумал историю. К счастью, Купер уже заключил контракт со студией и был должен продюсеру Сэму Голдвину еще один фильм. Вуд был вынужден завершить «Гордость янки» (1942) до того, как смог полностью посвятить себя «По ком звонит колокол», производство которого уже производилось с конца 1941 года.

Вуд предпочитал балерину и актрису Вера Зорина на роль молодого партизана Марии, мнение которой расходилось с Хемингуэем, а также членами «Собственной семьи Вуда». Во время съемок на натуре Вудл свою ошибку, когда Зорина не взяла на себя роль, и Ингрид Бергман, которая мечтала об этой роли, была прослушана после того, как исполнила роль Ильзы Лунд в режиссере Майкл Кертиз Касабланка (1942) и получение «желанной роли».

Зрители и критики почувствовали, что «любовный интерес был преувеличен» в «По ком звонит колокол» за разъяснения политических вопросов, которые определил гражданскую войну в Испании : жестокую и жестокую борьбу между фашистскими и антифашистскими силами.

Вуд был безусловно разочарован, когда "главный проект в его карьере" не получил ему награду за премию Оскар, который удостоился его оператор Рэй Реннахан, художник-постановщик Уильям Кэмерон Мензис, активный руководитель Виктор Янг и четыре его главных актера, с Катиной Паксину, получившей награду за лучшую мужскую роль второго уровня роли революцио нной матроны Пилар.

Снят вскоре после вступления США во Вторую мировую войну., правительство ограничило доступ Голливуда к новым строительным материалам во время войны. Чтобы обойти эти ограничения, Вуд решил провести большую часть съемок на открытом воздухе на живописном перевале Сонора в Сонора-Неваде. Вуд вспоминал тяжелые испытания съемок «По ком звонит колокол»:

Я никогда не испытывал ничего более сложного, чем съемка в тех условиях, которые у нас были, на высоте десяти тысяч футов, когда мы карабкались по камню. Мы даже выкорчевали полевые цветы и зелень, чтобы суровый пейзаж не стал «красивым» для камеры Technicolor, и вместо этого заменили старые корявые стволы деревьев. Из-за помещения в камень кварца и металлов художникам приходилось распылять фон практически всех фасадов. Мы не только пошли в горы, но и нарисовали его.

Хотя «По ком звонит колокол» не удалось добиться успеха, которого ожидала Paramount, Бергман и Купер осознавшие возможности их съемок, последовали за Вудом. Warner Brothers, чтобы сыграть главную роль в западном романе Саратога-сундучок (1946).

Saratoga Trunk (1943, выпущен в 1945 году), Warner Brothers

Warner Brothers стремились использовать «захватывающий потенциал» пары Бергман - Купер в Саратога Багаж (1945), «дорогой и щедрой» постановке, которая не оправдала ожиданий. («Багажник » относится к магистральной линии Саратога, принадлежащей железнодорожному барону, которого играет Джон Уорбертон ). Хотя фильм был снят в начале 1943 года, картина не была выпущена в прокат до начала 1945 года., установленный представленный только военнослужащим США, находившимся за границей во время войны.

Режиссеру Вуда над Саратогским стволом не хватало присущей Вуду скорости, а его "вялый" темп фильму только "достойную восхищения, но скучную" оценку критиков, несмотря на на на его "богатые производственные ценности». Директор Администрации производственного кодекса Голливуда, Джозеф Брин выразил немного отвращение к характеристике Клио Дулейн (Ингрид Бергман) как представитель смешанной расы (пол- креолка ) куртизанка, ищущая брака с богатыми белыми игроками и капиталистами. Единственная номинация на премию Американской киноакадемии досталась британской актрисе Флоре Робсон, которая использовала черный грим, чтобы изобразить служанку-мулатку Анжелику Буитон.

Саратога Транк потерпела коммерческую неудачу. Не умалять взаимного уважения, которое Купер и Вуд питали друг к другу. а была легкая комедия: Казанова Браун.

Три комедии: Казанова Браун, Гостья жена и Сердцебиение: 1944-1946

Вуд продолжил свое сотрудничество с Купером в комедийном ключе после отложенного выхода фильма «Саратога Багаж» с «Казановой Браун» от International Pictures (1944), автомобилем, предназначенным для женщин-покровиц фильмов. Купер скрывается со своей маленькой дочерью из родильного отделения, чтобы помешать его бывшей жене отдать ребенка на усыновление. Комедия Вуда имела не более чем умеренный успех. Вуд последовал за Жена-гостя (1946) в главной роли Клодетт Кольбер и RKO Heartbeat (1946) в главной роли Джинджер Роджерс.

Кинематографическая «Мелочь» в основном Унесенная достоинствами звезды Колберта, «Жена-гостья» также извлекает выгоду из умелого обращения Вуда с его актерским составом, «талант сам по себе». Биограф Тони Томас резюмирует подход Вуда к управлению своими актерами:

Как режиссер Вуд был особенно хорош с актерами... он никогда [не считал их] марионетками... каждая съемка Вуда начиналась со случайным обсуждением со своими игроками того, как они видел их части. Часто с актерами, которые используют его собственные концепции, он снимает сцену в обеих сторонах, а также в проекционной комнате, объясняя, почему его собственная обработка необходима для создания фильма. Вуд был самым дипломатичным из диктаторов.

Вуд воссоединился с Джинджер Роджерс после их успеха в романе Китти Фойл (1940), чтобы снять римейк фильма французского режиссера Анри Декуана 1939 года. Battement de coeur, в Heartbeat. Тема Диккенса показывает Роджерса как Оливера Твиста -подобного персонажа, который зачисляется на службу Фэджину -подобной фигуре (Бэзил Рэтбоун ) в качестве агента. Картина была бы лучше подана, если бы Вуд обладал "хитрым прикосновением Гитри или Любича ", а не явным юмором Вуда.

«Газовый нуар»: Ivy (1947), Universal-International Pictures

На основе рассказа Мари Беллок Лаундс, действие которого происходит во время Великобритании, эдвардианской эпохи Эта мелодрама 1947 года некоторыми критиками, но не всеми, считается «второстепенным кинематографическим шедевром». Звезды криминального нуара Вуда Джоан Фонтейн как "безжалостная" и коварная социальная альпинистка, убийство привело к ее гнусной кончине.

Айви была, по сути, совместным усилием режиссера Вуда и продюсера, а также известного Художник-постановщик Уильям Кэмерон Мензис, который также был продюсером картины. Вуд и Мензис великолепно поработали над рядом проектов, включая Унесенные ветром (1939 г.), Наш город (1940) и По ком звонит колокол (1943 г.). Прекрасная визуализация среды британского высшего класса в степени приписывается некредитованному Мензису, хотя заслуга на принадлежит Ричарду Х. Риделю.

Сфотографирован «с любовью» оператором Расселом Метти, фильмом Фонтейна Орри-Келли гардероб превратился актрису в «великолепный артефакт», и позже она пожаловалась, режиссер Вуд не позаботился о раскрытии драматических сложностей ее персонажа.

Биограф Тони Томас подводит итог режиссерским усилиям Вуда. об Айви:

В фильме были сильны настроения, загадки и движение, но есть те, кто считает, что Вуд был слишком очевиден в своем рассказе, что с его стороны был более тонкий фильм.

Командование Решение (1949), MGM

Адаптация Уильяма Вистера Хейнса Вторая мировая война драмы, опубликованной в 1947 году, изображение Вудом «страданий авиационного командования военного времени» »« Не приукрашивается »какими-либо кадрами боевых действий и демонстрирует верность одноименному роману д.

Изображение военного истеблишмента в фильме во время войны уравновешивает« коварную целесообразность и оппортунизм », присущие высшим командованию, с« героизмом и искренней достоверностью милитаристов и политиков ». Сценарий фильма демонстрирует своего «полностью мужского и серьезного стиляопроизводства», представленного исключительно мужским составом, который представляет офицеров и солдат из США. Восьмой армейский воздушный корпус, который играет Кларк Гейбл, Ван Джонсон, Уолтер Пиджон, Брайан Донлеви и Чарльз Бикфорд. Биограф Тони Томас представленная картина как «довольно честно раскрывающую почти бесчеловечную функцию управления современной военной машиной».

Ключевой эпизод из фильма, созданный специально для Кларка Гейбла (который служил в боевой авиации офицер во время войны) и хорошо выполненный Вудом, изображает его характер, бригадный генерал KC Деннис, в его драматическом «рассказывая о »искалеченной Летающей крепости, пытающейся приземлиться.

Редукс спортивной биографии: История Страттона (1949), MGM

Вуд вернулся к своей спортивной профессии, когда ему было поручено направить историю Чикаго Уайт Сокс питчера высшей лиги Монти Стрэттона. Стрэттон, один из самых молодых и выдающихся питчеров бейсбола, потерял ногу в результате ампутации после случая на охоте в возрасте двадцати шести лет. Режиссер Вуд мастерски рассказал о борьбе спортсмена за то, чтобы приспособиться к использованию протеза и вернуться в профессиональный бейсбол в низших лигах. По своей сути «сентиментальный» рассказ, Вуд представил события, не поддаваясь сентиментальности: «он рассказал правду и придерживался фактов…»

Актеры Ван Джонсон и Грегори Пек рассматривался на роль Монти Стрэттона, но MGM остановилась на Джеймсе Стюарте, актер Стрэттон считал, что наиболее эффективно изобразит его жизнь.

Вопреки расхожему мнению в Голливуде. Первым добросовестным хитом 1949 года и первым добросовестным хитом Стюарта после его возвращения со Второй мировой войны »стали представители студий утверждали, что спортивные передачи были« кассовым ядом »,« История Страттона »стала« шестым по величине театральным розыгрышем 1949 года ».

Засада (1950).), MGM

Режиссерская лебединая песня Сэма Вуда - это приключенческий вестерн Засада, снятый в 1949 году и выпущенный в 1950 году после неожиданной смерти от сердечного приступа. В фильме MGM «Grade A» в главной роли Роберт Тейлор играл закаленного солдата армии США индейца, его товарища Джона Ходиака и использовал Главнокомандующего :

... лошади прыгали и скакали, кавалеристы и индейцы быстро кусали пыль, десятки персонажей были застрелены, скальпированы или преследованы. Солдаты истребили индейцев и наоборот, и клиенты остались довольны. Вуд счел это лишь последним заданием. К сожалению, это будет его последний.

Когда Вуд устраивал постановку Нет грустных песен для меня, Маргарет Саллаван для Columbia Pictures, 22 сентября 1949 года у него внезапно случился сердечный приступ, и он умер через несколько часов в больнице.

Политические убеждения

Вуд стал убежденным и ярым антикоммунистом в те годы, когда видел подъем маккартизма в конце 1940-х годов. Вуд впервые использует эту политическую перспективу в 1943 году, когда он уменьшил большую часть антифашистского содержания «По ком звонит колокол», сказав: «Это была бы та же история любви, если они были на другой стороне». В 1944 году он основал и стал первым президентом Кинематографического альянса за сохранение американской идеалов, организации, которая «занималась поиском и изгнанием тех людей, которых она считала преданными американских интересов».

Организация, «сформированная из менеджмента и рабочих в киноиндустрии», незаметно лоббировала Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности с целью изучения предполагаемых коммунистических элементов в киноиндустрии, что они и сделали в 1947. Вуд вел черную записную книжку, которую записывает записывает тех, кого считал подрывными. Его дочь Джин Вуд сказала, что его крестовый поход превратил папу в рычащего, бессмысленного зверя ». В этом случае могло бы быть предвосхитить интенсивность его антикоммунистической ярости, которая «разочаровала некоторых из его друзей и сильно изменила его семью».

Вскоре после событий 1949 года. На собрании своего кинематографического альянса, на котором он протестовал против либерального сценариста, который предъявил иск группе за клевету на него, Вуд перенес смертельный сердечный приступ. Он добавил к своему завещанию условие: никто, включая его детей, не может получить свое наследство до тех пор, пока они не подадут юридические показания, подтверждающие, что они никогда не были коммунистами. Дочь и актриса Вуда, К. Стивенс сделала следующие наблюдения по поводу кончины своего отца:

Я думаю, что две вещи способствовали смерти моего отца шесть шесть пять лет. Во-первых, энергия, которую он сжег, создаваемая засаду на месте; Они были на высоте 9000 футов в течение нескольких недель, и они были поражены... Второе - политика. Его [антикоммунистический] гнев был настолько глубок, что он кипел от него, и я считаю, что он повлиял на его здоровье.

Смерть

Вуд умер от сердечного приступа в Голливуде., 66 лет. Его могила находится на Глендейле Кладбище Мемориального парка Форест-Лоун.

За свой вклад в киноиндустрию Вуд получил звезду на Голливудская аллея славы на 6714 Голливудском бульваре 8 февраля 1960 года.

Биограф Тони Томас произносит хвалебную речь:

Смерть Вуда что значила для публики, но заметна конец долгой и респектабельной кинокарьеры. Вуд проработал в этом бизнесе, сорок лет, и он видел, как с детства он вырос до крупной отрасли. Он редко проявлял признаки блеска, но никогда не был менее профессиональным. Работа - это мужчина: Сэм Вуд был незамысловатым, самоуверенным, ясным и любящим работать. Насколько он это понимал, он был мастером своего дела.

Изображения

Вуда играет Джон Гетц в Джея Роуча Трамбо.

Фильмография

Предыдущие фильмы

С номинациями на премию Оскар и победами в таблице

Более поздние фильмы

ГодФильмНоминацииВыигранОскар и Номинации
1930Они узнали о женщинах
Девушка сказала нет
Грехи детей
Путь для моряка
Платный
1931Портной
Человек в одержимости
Новые приключения быстрого обогащения Уоллингфорд
1932Хаддл
Процветание
1933Варвар
Держи своего человека
Кристофер Бин
1934Stamboul Quest
1935Let 'Em Have It
Ночь в опере
Whipsaw
1936Час без охраны
1937День на скачках 10
Мадам Икс
темно-синий и золотой
1938Лорд Джефф
Соседи по конюшне
1939До свидания, мистер Чипс 71Лучший актер за Роберт Донат. Номинация - Выдающаяся продукция за Виктор Сэвилл. Номинация - Лучший режиссер. Номинация - Лучшая женская роль для Грир Гарсон
Раффлз
Унесенные ветром (заменил Виктора Флеминга на двадцать четыре дня, когда Флеминг временно покинул производство из-за истощение )138выдающееся производство для Selznick International Pictures. Лучший режиссер для Виктор Флеминг. Лучшая актриса для Вивьен Ли. Лучший адаптированный сценарий для Сидни Ховард. Лучшая актриса второго плана для Хэтти МакДэниел. Лучшая операторская работа, Цвет для Эрнест Халлер и Рэй Реннахан. Лучший монтаж фильма для Хэл К. Керн и Джеймс Э. Ньюком. Лучший художественный руководитель для Лайл Р. Уиллер. Номинаты на - Лучшая мужская роль за Кларк Гейбл. Номинация - Лучшая женская второго плана за Оливия де Хэвилленд. Номинация - Лучшие визуальные эффекты для Джека Косгроува, Фреда Альбина и Артура Джонса. Номинация - Лучшая музыка, оригинальный саундтрек за Макс Штайнер. Номинация - Лучшая звукозапись за Томас Т. Моултон (Звуковой отдел студии Сэмюэля Голдвина)
1940Наш город 60Номинация - Выдающаяся продукция за Сол Лессер. Номинация - Лучшая женская роль за Марта Скотт
Рейнджеры Фортуны
Китти Фойл 51Лучшая женская роль за Джинджер Роджерс. Номинация - Выдающаяся постановка за Дэвида Хемпстеда. Номинация - Лучший режиссер
1941Дьявол и мисс Джонс 20Номинация - Лучшая мужская роль второго плана за Чарльз Коберн
1942Кингс-Роу 30Номинация - Выдающийся фильм для Хэл Б. Уоллис. Номинация - Лучший режиссер
Гордость янки 111Номинация - Выдающийся фильм за Сэмюэл Голдвин. Номинация - Лучшая мужская роль для Гэри Купер. Номинация - Лучшая женская роль за Тереза ​​Райт
1943По ком звонит колокол 91Лучшая женская роль второго плана в фильме Катина Паксину. Номинация - Лучший фильм. Номинация - Лучшая мужская роль в фильме Гэри Купер. Номинация - Лучшая женская роль за Ингрид Бергман. Номинация - Лучшая мужская роль второго плана за Аким Тамирофф
1944Казанова Браун 30Номинация - Лучшее художественное направление (черно-белое) для Перри Фергюсон и Джулия Херон. Номинация - Лучшее Музыка (партитура драматического или комедийного фильма) Артур Ланге. Номинация - Лучшая звукозапись для Томаса Т. Моултона
1945Гостья жена 10Номинация - Лучшая музыка, оценка D ramatic или Comedy Picture для Даниэле Амфитеатроф
Саратога Багаж 10Номинация - Лучшая актриса второго плана для Флора Робсон
1946Heartbeat
1947Айви
1948Решение командования
1949История Страттона 11Лучший сценарий, киносюжет для Дуглас Морроу
1950Засада
Сноски
Ссылки
  • Барсон, Майкл. 2014. Сэм Вуд: американский режиссер. https://www.britannica.com/biography/Sam-Wood Проверено 28 сентября 2020 г.
  • Бакстер, Джон. 1970. Голливуд в тридцатые годы. Серия международных путеводителей по фильмам. Библиотека в мягкой обложке, Нью-Йорк. Номер карты LOC 68-24003.
  • Бакстер, Джон. 1976. Король Видор. Саймон и Шустер, Inc. Монархические исследования кино. Номер карты LOC 75-23544.
  • Дургнат, Раймонд и Симмон, Скотт. 1988. Король Видор, американец. Калифорнийский университет Press, Беркли. ISBN 0-520-05798-8
  • Фистер, Фелиция. TMC. Китти Фойл (1940) Классика кино Тернера. http://www.tcm.com/tcmdb/title/1795/Kitty-Foyle/articles.html Проверено 20 сентября 2020 г.
  • Feaster, Felicia. TMC. Саратога Грузовик (1946). Классика кино Тернера. http://www.tcm.com/tcmdb/title/89062/Saratoga-Trunk/articles.html Дата обращения 22 сентября 2020 г.
  • Фристоу, Роджер. TMC. Наш город (1940). Классика кино Тернера. http://www.tcm.com/tcmdb/title/85941/Our-Town/articles.html Проверено 20 сентября 2020 г.
  • Фристоу, Роджер. TMC. Айви (1947). Классика кино Тернера. http://www.tcm.com/tcmdb/title/79611/Ivy/articles.html Проверено 22 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:02:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте