Бэзил Рэтбоун | |
---|---|
Из трейлера фильма Товарич (1937) | |
Родился | Филип Сент-Джон Бэзил Рэтбоун. (1892-06-13) 13 июня 1892. Йоханнесбург, Южный союз Африка |
Умер | 21 июля 1967 (1967-07-21) (в возрасте 75 лет). Нью-Йорк, США |
Место отдыха | Храм воспоминаний на кладбище Фернклифф, Хартсдейл, Нью-Йорк, США |
Образование | Школа Рептон |
Род занятий | Актер |
Годы деятельности | 1911–1967 |
Супруг (и) | Этель Мэриан Форман (1914–1926; разведена). Уида Бержер (1926–1967; его смерть) |
Дети | 3 |
Родственники | Сэр Фрэнк Бенсон (двоюродный брат) |
Филип Сент-Джон Бэзил Рэтбоун MC (13 июня 1892 - 21 июля 1967) был английским актером. Он стал известен в Соединенном Королевстве как шекспировский театральный актер и снялся в более чем 70 фильмах, в основном в костюмированных драмах, головорезов и, иногда, в фильмах ужасов.
Рэтбоун часто изображал учтивых злодеев или морально неоднозначных персонажей, таких как Мистер Мэрдстон в Дэвид Копперфилд (1935) и сэр Гай из Гисборна в Приключения Робин Гуда (1938). Его самая известная роль была роль Шерлока Холмса в четырнадцати голливудских фильмах, снятых между 1939 и 1946 годами и в радиосериале. Его более поздняя карьера включала роли на Бродвее, а также самоиронию в кино и на телевидении. Он получил премию Тони в 1948 году как лучший актер в пьесе. Он также был номинирован на две награды Академии и был удостоен трех звезд на Голливудской аллее славы.
Рэтбоун родился в Йоханнесбурге, Южная Африка, в семье британских родителей. Его мать, Анна Барбара (урожденная Джордж), была скрипачкой, а отец, Эдгар Филип Рэтбоун, был горным инженером и отпрыском семьи Ливерпуля Рэтбоунов. У него было два старших сводных брата, Гарольд и Гораций, а также два младших брата и сестры, Беатрис и Джон. Бэзил был правнуком известного викторианского филантропа Уильяма Рэтбоуна V и, следовательно, потомком Уильяма Рэтбоуна II. Рэтбоуны бежали в Британию, когда Бэзилу было три года, когда буры обвинили его отца в шпионаже после рейда Джеймсона. Он приходился дальним двоюродным братом Бревету полковнику Генри Рэтбоуну, который участвовал в убийстве Авраама Линкольна, и был тяжело ранен при попытке чтобы остановить Джон Уилкс Бут.
Рэтбоун посещал Repton School в Дербишире с 1906 по 1910 год, где он преуспел в спорте и получил от одноклассников прозвище «Крысолов». После этого он ненадолго работал страховым клерком в страховых компаниях Liverpool и Globe Insurance Company, чтобы удовлетворить желание своего отца сделать обычную карьеру.
22 апреля 1911 года Рэтбоун впервые появился на сцене на сцене. Королевский театр, Ипсвич, Саффолк, в роли Гортензио в Укрощение строптивой, с ротой № 2 его двоюродного брата сэра Фрэнка Бенсона под руководством Генри Герберт. В октябре 1912 года он отправился в Соединенные Штаты с труппой Бенсона, сыграв такие роли, как Пэрис в Ромео и Джульетте, Фентон в Виндзорских веселых женах и Сильвий в Как вам это понравится. Вернувшись в Великобританию, он впервые появился в Лондоне в Savoy Theater 9 июля 1914 года в роли Финча в «Грехе Давида». В декабре того же года он появился в Театре Шефтсбери в роли дофина в Генрихе V. В 1915 году он гастролировал с Бенсоном и выступал с ним в лондонском театре Корт в декабре в роли Лисандра в Сон в летнюю ночь.
Во время Первой мировой войны, Рэтбоун был призван в 1915 году через схему Дерби в британскую армию в качестве рядового с лондонским шотландским полком, присоединившись к полку. в том числе его будущие профессиональные актеры-современники Клод Рейнс, Герберт Маршалл и Рональд Колман в разные моменты конфликта. После базовой подготовки у лондонских шотландцев в начале 1916 года он получил звание лейтенанта в 2/10-й батальон Королевского Ливерпульского полка (Ливерпульский шотландский ), где он служил офицером разведки и достиг звания капитана. Бэзил Рэтбоун был дважды чемпионом Британской армии по фехтованию, и этот навык пригодился ему в фильмах и позволил ему даже научить актеров Эррола Флинна и Тайрона Пауэра более тонкому искусству фехтования. Младший брат Рэтбоуна Джон был убит в бою 4 июня 1918 года. В 2012 году были опубликованы два письма, которые Рэтбоун написал своей семье во время службы на Западном фронте. Один из них раскрывает боль и гнев, которые он испытал после смерти своего брата Джона:
Я хочу сказать ему, чтобы он не забывал о своем месте. Я думаю о его нелепой вере в то, что все всегда будет хорошо, о его вечно обнадеживающей улыбке, и я хочу надеть на него наручники за маленького дурака. Он не имел права позволять этому случиться, и меня бесит, что я никогда не смогу сказать ему об этом, изменить это или вернуть его. Я не могу думать о нем, не будучи поглощенным гневом на него за то, что он мертв и что я не могу с ним сделать.
После смерти своего брата Рэтбоун, похоже, не беспокоился об опасностях службы на фронте. Автор Ричард Ван Эмден в «Знаменитости 1914–1918» предполагает, что его крайняя храбрость могла быть формой вины или жаждой мести. Он убедил свое начальство позволить ему разведывать позиции противника днем, а не ночью, как это было обычной практикой, чтобы минимизировать вероятность обнаружения. Рэтбоун был в специальном камуфляжном костюме, который напоминал дерево с венком из свежесорванной листвы на голове, с обожженной пробкой на руках и лице. В результате этих чрезвычайно опасных миссий дневной разведки в сентябре 1918 года он был награжден Военным крестом за «проявленную отвагу и изобретательность в патрулировании».
Во время на Летнем фестивале 1919 года он появился в Стратфорде-на-Эйвоне с Новой Шекспировской труппой, сыграв Ромео, Кассиуса, Фердинанда в Буря и Флоризель в Зимней сказке ; в октябре он был в лондонском Queen's Theater в качестве адъютанта Наполеона, а в феврале 1920 года он был в Savoy Theater в главной роли в Peter Ibbetson с огромным успехом.
В течение 1920-х годов Рэтбоун регулярно появлялся в шекспировских и других ролях на британской сцене. Он начал путешествовать и появился в Театре Корта, Нью-Йорк в октябре 1923 года в постановке Лебедь напротив Евы Ле Галлиен <321.>, что сделало его звездой на Бродвее. Он гастролировал по Соединенным Штатам в 1925 году, выступая в Сан-Франциско в мае и в Lyceum Theater, Нью-Йорк, в октябре. Он снова был в США в 1927 и 1930 годах и снова в 1931 году, когда он появился на сцене с Этель Бэрримор. Он продолжил свою сценическую карьеру в Великобритании, вернувшись в конце 1934 года в США, где он сыграл с Кэтрин Корнелл в нескольких пьесах.
Рэтбоун был однажды арестован в 1926 году вместе со всеми остальными участниками актерского состава Пленница, пьесы, в которой жена его персонажа ушла от него к другой женщине. Хотя обвинения в конечном итоге были сняты, Рэтбоун был очень рассержен цензурой, поскольку считал, что гомосексуализм необходимо раскрыть.
С Джоном Бэрримором и Лесли. Ховард в «Ромео и Джульетте», 1936Он начал свою карьеру в кино в 1921 году в немом кино и появился в 1923 году в «Школе скандала», позже появившись в Невесте в маске, появлялся в нескольких немое кино, и сыграл детектива Фило Вэнса в фильме 1930 года Дело об убийстве епископа, основанном на самом продаваемом романе. В фильме есть случайное упоминание Шерлока Холмса. Как и Джордж Сандерс и Винсент Прайс после него, Рэтбоун сделал себе имя в 1930-х, играя учтивых злодеев в костюмированных драмах и головорезов, в том числе Дэвида Копперфилда ( 1935) как жестокий отчим мистер Мэрдстон; Анна Каренина (1935) в роли дальнего мужа Каренина; Последние дни Помпеи (1935) как Понтий Пилат ; Капитан Блад (1935); Повесть о двух городах (1935), как маркиз Сент-Эвремонд; Приключения Робин Гуда (1938) играет его самого запоминающегося злодея, сэра Гая из Гисборна ; Приключения Марко Поло (1938); и Знак Зорро (1940) в роли капитана Эстебана Паскуале. Он также появился в нескольких ранних фильмах ужасов: Лондонский Тауэр (1939), как Ричард III, и Сын Франкенштейна (1939), изображая преданного хирурга. Барон Вольф фон Франкенштейн, сын создателя монстра, и в 1949 году он также был рассказчиком отрывка «Ветер в ивах» в мультфильме Диснея, Приключения Икабода и мистера Жаба.
Его восхищали его спортивное искусство владения мечом в кино (он перечислил фехтование среди своих любимых развлечений). Он дрался и проиграл Эрролу Флинну в дуэли на пляже в Captain Blood и в тщательно продуманной последовательности сражений в The Adventures of Robin Hood. Он также принимал участие в заслуживающих внимания боях на мечах в Лондонском Тауэре, «Знаке Зорро» и «Придворный шут» (1956). Несмотря на свои реальные жизненные навыки, Рэтбоун выигрывал только дважды на экране, против Джона Бэрримора в «Ромео и Джульетте» (1936) и против Юджина Паллетта в «Знаке Зорро» (1940). Рэтбоун получил премию Оскар в номинациях за лучшую мужскую роль второго плана за роль Тибальта в «Ромео и Джульетте» (1936) и короля Людовика XI в <403.>«Если бы я был королем» (1938), поистине замечательный комедийный спектакль в роли коварного короля. В «Рассветный дозор » (1938) он сыграл одну из своих немногих героических ролей в 1930-х годах, когда командир эскадрильи Королевского летного корпуса (RFC) оказался на грани нервный срыв из-за напряжения и вины за то, что он отправил своих уставших в боях пилотов на почти верную смерть в небе Франции 1915 года. Эррол Флинн, вечный враг Рэтбоуна, снялся в фильме как его преемник, когда персонаж Рэтбоуна получил повышение.
Согласно голливудской легенде, Рэтбоун был первым выбором Маргарет Митчелл на роль Ретта Батлера в киноверсии ее романа Унесенные ветром. Однако достоверность этой истории может вызывать сомнения, поскольку в другом случае Митчелл выбрал на эту роль Граучо Маркса, очевидно, в шутку. Рэтбоун активно боролся за эту роль, но безрезультатно.
Несмотря на свой успех в кино, Рэтбоун всегда настаивал на том, чтобы его запомнили за его сценическую карьеру. Он сказал, что его любимой ролью была роль Ромео.
Рэтбоун широко известен своими многочисленными изображениями Шерлока Холмса.. В радиоинтервью Рэтбоун напомнил, что Twentieth Century-Fox продюсер и режиссер Джин Марки обедает с продюсером-режиссером-актером Грегори Ратоффом и магнатом 20th Century-Fox Дэрил Занак в ресторане Lucey's в Голливуде предложил киноверсию сэра Артура Конан Дойла Собака Баскервилей. На вопрос, кто может сыграть Холмса, Марки недоверчиво ответил: «Кто ?! Бэзил Рэтбоун!» Фильм был настолько успешным, что Фокс выпустил продолжение, которое появилось позже, в 1939 году. Интерес к Холмсу у Фокса остыл, но Universal Pictures подобрали персонажа, и в период с 1941 по 1944 год было снято двенадцать полнометражных фильмов для выпуска до 1947, все из которых снимались Найджел Брюс в роли Доктора. Уотсон.
Действие первых двух фильмов, Собака Баскервилей и Приключения Шерлока Холмса (оба сняты компанией Fox в 1939 году), происходили в конце викторианской эпохи. раз оригинальных рассказов. Действие более поздних частей, созданных Universal, начиная с «Шерлок Холмс» и «Голос ужаса» (1942), происходило в наше время. Первые три имели сюжеты, связанные с Второй мировой войной.
Одновременно с фильмами Рэтбоун и Брюс повторили свои роли в радиосериале Новые приключения Шерлока Холмса, который начался в октябре 1939 года. Рэтбоун так долго появлялся в радиосериале. поскольку серия фильмов была активной, но после того, как фильмы истекли в 1946 году, Рэтбоун уступил свою роль в радио Тому Конвею. Конвей и Брюс продолжали сериал в течение двух сезонов, пока оба не выбыли в июле 1947 года.
Многие сиквелы Холмса приводятся по типу Рэтбоуна, и он не мог полностью освободиться от тень Великого сыщика, несмотря на появление в других ролях в кино. Возмущаясь подменой типов, Рэтбоун отказался продлевать контракт в Metro-Goldwyn-Mayer и вернулся на Бродвей. В последующие годы, однако, Рэтбоун охотно ассоциировал Холмса, как в телевизионном скетче с Милтоном Берлом в начале 1950-х годов, в котором он надел кепку охотника на оленей и Инвернесс. накидка. В 1960-х, одетый как Холмс, он появился в серии рекламных роликов Getz Exterminators («Getz получает их с 1888 года!»).
Рэтбоун также вывел Холмса на сцену в пьесе, написанной его женой Уидой. Томас Гомес, который появился как нацистский главарь в Шерлок Холмс и Голос террора, сыграл злодейского профессора Мориарти. Найджел Брюс должен был снова изобразить доктора Ватсона, но он слишком заболел, и роль сыграл характерный актер Джек Рейн. Отсутствие Брюса угнетало Рэтбоуна, особенно после того, как Брюс умер 8 октября 1953 года, когда спектакль находился на репетициях. Спектакль был рассчитан всего на три спектакля.
В 1950-х годах Рэтбоун появился в двух пародиях на своих прежних отважных злодеев: Большая ночь Казановы (1954) напротив Боба Хоупа и Судебный шут (1956) с Дэнни Кэй. Он часто появлялся в телевизионных игровых шоу и продолжал сниматься в крупных фильмах, включая Хамфри Богарт комедию Мы не ангелы (1955) и Джон Форд ' политическая драма Последнее ура (1958).
Рэтбоун также много раз появлялся на Бродвее. В 1948 году он выиграл Премию Тони за лучшую мужскую роль за свою роль непреклонного доктора Остина Слопера в оригинальной постановке «Наследницы», в которой Венди Хиллер была его робкой старой девой. дочь. Он также получил похвалы за свою работу в фильме Арчибальда Маклейша JB, модернизации библейских испытаний Иова.
. В 1950-х и 1960-х годах он продолжал появляться в нескольких достойных программах антологии на телевидении. Чтобы поддержать щедрые вкусы своей второй жены, он выступил в качестве участника дискуссии в телевизионном игровом шоу The Name's the Same (в 1954 году), а также снялся в дешевых триллерах гораздо меньшего качества, таких как Черный сон (1956), Кровавая королева (1966), Призрак в невидимом бикини (1966, где персонаж Эрика фон Зиппера играет Харви Лембек шутит: «Этот парень похож на Шерлока Холмса»), Деревенские жители в доме с привидениями (1967, также с участием Лона Чейни-младшего и Джона Кэррадайн ), и его последний фильм, малобюджетный, мексиканский фильм ужасов под названием Вскрытие призрака (1968).
Он также известен своими устными записями, в том числе его интерпретацией Клемента С. Мура «Ночь перед Рождеством ». Чтения Рэтбоуном рассказов и стихов Эдгара Аллана По собраны вместе с чтениями Винсента Прайса в аудиоколлекции Эдгара Аллана По Caedmon Audio на компакт-диске.
В четырех альбомах Caedmon Рэтбоун пересмотрел свою характеристику Шерлока Холмса. Первая, «Пятнистая полоса» (Caedmon Records TC 1172, записана в 1963 году), представляет собой прямое повествование сказки. В остальном он меняет свой голос для каждого персонажа, включая исполнение Найджела Брюса для Доктора Ватсона.
Рэтбоун также сделал много других записей, от театрализованной версии Оливера Твиста до запись Прокофьева Петр и Волк (с Леопольдом Стоковски дирижером) к театрализованной версии Чарльза Диккенса Рождественская песнь.
На телевидении он появился в двух музыкальных версиях «Рождественской песни» Диккенса: в одной в 1954 году, в которой он сыграл Призрак Марли напротив Скруджа Фредрика Марча. и оригинальная версия живого боевика 1956 года Самый скупой человек в городе, в которой он сыграл поющего Эбенезера Скруджа.
В 1960-х он также гастролировал с сольным шоу под названием (как и его автобиография) In and Out of Character. В этом спектакле он читал стихи и Шекспира, а также вспоминал свою жизнь и карьеру (например, юмористическое: «Я мог убить Эррола Флинна в любой момент, когда захотел!»). На бис он произнес стихотворение «221B», написанное писателем-критиком Винсентом Старретом, одним из выдающихся членов нерегулярных бойцов с Бейкер-стрит, которых Рэтбоун очень уважал.
Винсент Прайс и Рэтбоун появились вместе с Борисом Карлоффом в Лондонском Тауэре (1939) и Комедии ужасов (1963).). Последний был единственным фильмом, в котором была показана «Большая четверка» фильмов ужасов American International Pictures : Прайс, Рэтбоун, Карлофф и Питер Лорре. Рэтбоун также появился с Прайсом в заключительном сегменте антологии Роджера Кормана 1962 года Tales of Terror, свободной драматизации фильма По «Факты по делу М. Вальдемар ".
В 1965 году Belmont Books выпустили антологию Basil Rathbone Selects Strange Tales, сборник классических ужасов рассказов По, Хоторна, Бульвер-Литтона, Чарльза Диккенса, Олстона Коллинза, Ле Фаню и Уилки Коллинз. На обложке тома изображен Рэтбоун; однако легенда на задней обложке «Продюсер Лайл Кеньон Энгель» указывает на то, что антология, вероятно, не редактировалась самим Рэтбоуном. Канадский редактор и упаковщик книг Энгель готовил шоу и журналы для других звезд фильмов ужасов, включая Бориса Карлоффа.
Бэзила Рэтбоуна на Голливудской Аллее славы : одна для фильмов, на Голливудском бульваре 6549 ; один для радио на 6300 Hollywood Boulevard; и один для телевидения на 6915 Голливудском бульваре в Голливуде.
Рэтбоун женился на актрисе Этель Марион Форман (1887–1976) в 1914. У них родился сын, Родион Рэтбоун (1915–1996), который сделал короткую голливудскую карьеру под именем Джон Родион. Пара развелась в 1926 году. В 1924 году он был вовлечен в непродолжительные отношения с Евой Ле Галлиен. В 1926 году он женился на писательнице Уиде Бержер ; пара усыновила дочь Синтию Рэтбоун (1939–1969). Их собственный ребенок умер около 11 лет назад. Американский актер Джексон Рэтбоун - дальний родственник. Бэзил Рэтбоун был двоюродным братом британского независимого парламентария Элеоноры Рэтбоун. Он приходился двоюродным братом выдающемуся актеру Фрэнку Бенсону, с которым он сильно напоминал.
За время голливудской карьеры Рэтбоуна Уида Рэтбоун, которая также была бизнес-менеджером своего мужа, приобрела репутацию для проведения у себя дома сложных и дорогих вечеринок, в списках гостей которых значатся многие известные и влиятельные люди. Эта тенденция вдохновила шутку в The Ghost Breakers (1940), фильме, в котором Рэтбоун не появляется: Во время сильнейшей грозы в Нью-Йорке Боб Хоуп отмечает, что «Бэзил Рэтбоун должно быть, устраивает вечеринку ". Актриса миссис Патрик Кэмпбелл описала Рэтбоуна как «два профиля, склеенных вместе». Как цитируется в той же автобиографии, миссис Кэмпбелл позже назовет его «сложенным зонтиком, берущим уроки ораторского искусства».
Он был набожным епископалом и членом епископальной гильдии актеров.
Рэтбоун внезапно скончался от сердечного приступа в Нью-Йорке 21 июля 1967 года в возрасте 75 лет. Его тело было предано земле. в склепе в мавзолее Храма воспоминаний на кладбище Фернклифф в Хартсдейле, Нью-Йорк.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1921 | Инносент | Амадис де Джоселин | |
Плодотворная лоза | Дон Чезаре Карелли | ||
1923 | Школа скандалов | Джозеф Поверхность | |
The Loves of Mary, Queen of Scots | Неопределенная роль | В титрах не указан | |
1924 | Группировка с Эллен | Тони Винтерслип | Потерянный фильм |
1925 | Невеста в маске | Антуан | Потерянный фильм |
1926 | Великий обман | Риццио | Потерянный фильм |
1929 | Последний из миссис Чейни | Лорд Артур Диллинг | |
1930 | Дело об убийстве епископа | Фило Вэнс | |
Этот безумный мир | Поль Паризо | ||
Известное дело | Поль Герарди | ||
Флирт Вдова | полковник Джон "Джонни" Вон-Смит | ||
Леди Скандала | Эдвард, герцог Уоррингтон | ||
Леди Сдается | Карл Вандри | ||
Грех берет отпуск | Реджинальд " Реджи Дюрант | ||
1932 | Женщина командует | капитаном. Алекс Пастич | |
После бала | Джек Харроуби | ||
1933 | Один драгоценный год | Дерек Нагель | |
Верность | Фердинанд де Левис | ||
1935 | Дэвид Копперфилд | Мистер. Мэрдстон | |
Анна Каренина | Каренин | ||
Последние дни Помпеи | Понтий Пилат | ||
Перо в шляпе | Капитан Рэндольф Кортни | ||
Добрая леди | Генри Эбботт | ||
Повесть о двух городах | Маркиз Сент-Эвремонд | ||
Капитан Блад | Левассер | ||
1936 | Личный номер | Томас Врокстон | |
Ромео и Джульетта | Тибальт - племянник леди Капулетти | Номинация - Премия Оскар за лучшую мужскую роль второго плана | |
Сад Аллаха | Граф Фердинанд Антеони | ||
1937 | Любовь от незнакомца | Джеральд Ловелл | |
Признание | Майкл Михайлов, он же Майкл Козлов | ||
Загадай желание | Джонни Селден | ||
Товарич | Комиссар Дмитрий Горотченко | ||
1938 | Приключения Марко Поло | Ахмед | |
Приключения Робина Худ | Сэр Гай из Гисборна | ||
Если бы я был королем | Король Людовик XI | Назначен - Оскар за лучшую мужскую роль второго плана | |
Рассветный патруль | Мейджор Брэнд | ||
1939 | Сын Франкенштейна | Барон Вольф фон Франкенштейн | |
Собака Баскера villes | Шерлок Холмс | ||
Солнце никогда не заходит | Клайв Рэндольф | ||
Приключения Шерлока Холмса | Шерлок Холмс | ||
Рио | Пол Рейнард | ||
Лондонский Тауэр | Ричард - Герцог Глостер | ||
1940 | Ритм на реке | Оливер Кортни | |
Знак Зорро | Капитан Эстебан Паскуале | ||
1941 | Безумный доктор | Доктор Джордж Себастьян | Согласно IMDb, он был выпущен 9 ноября 1940 года в Мексике. |
Черная кошка | Монтегю Хартли | ||
Международная леди | Реджи Оливер | ||
Пэрис зовет | Андре Бенуа | ||
1942 | Пальцы у окна | Сезар Феррари, он же доктор. Х. Сантель | |
Перекресток | Анри Сарроу | ||
Шерлок Холмс и Голос ужаса | Шерлок Холмс | ||
Шерлок Холмс и секретное оружие | Шерлок Холмс | ||
1943 | Шерлок Холмс в Вашингтоне | Шерлок Холмс | |
Выше подозрений | Зиг фон Ашенхаузен | ||
Шерлок Холмс сталкивается со смертью | Шерлок Холмс | ||
Сумасшедший дом | Шерлок Холмс | Появление в камео | |
Женщина-паук | Шерлок Холмс | ||
1944 | |||
Купающаяся красавица | Джордж Адамс | ||
Жемчужина смерти | Шерлок Холмс | ||
Алый коготь | Шерлок Холмс | ||
Frenchman's Creek | Лорд Рокингем | ||
1945 | Дом страха | Шерлок Холмс | |
Женщина в зеленом | Шерлок Холмс | ||
Погоня в Алжире | Шерлок Холмс | ||
1946 | Ночной ужас | Шерлок Холмс | |
Сердцебиение | Профессор Аристид | ||
одет для убийства | Шерлок Холмс | ||
1949 | Приключения Икабода и мистера Тоада | Рассказчик | отрывок «Ветер в ивах» |
1953 | Приветствие сезона | телефильм | |
1954 | Большая ночь Казановы | Люцио / Рассказчик | |
Рождественский гимн | Джейкоб Марли. | Звездный дождь серия | |
1955 | Мы не ангелы | Андре Трошар | |
Свенгали и блондинка | Свенгали | телефильм | |
Судебный шут | Сэр Равенхерст | ||
1956 | Черный сон | Сэр Джоэл Кадман | |
Самый скупой человек в городе | Эбенизер Скрудж. | Эпизод «Час Алкоа» | |
1957 | Жаворонок | Главный инквизитор | телефильм |
1958 | Ганс Бринкер и серебряные коньки | Доктор. Бокман | телефильм |
Последнее ура | Норман Касс, старший | ||
1961 | Виктория Регина | Бенджамин Дизраэли | Зал славы клейма Телевизионная экранизация пьесы Лоуренса Хаусмана Виктория Регина |
Черная кошка | Голоса | Короткометражка | |
Мистические пророчества и Нострадамус | Рассказчик | ||
1962 | Волшебный меч | Лодак | |
Понцио Пилато | Каиафа | ||
Сказки ужаса | Кармайкл | сегмент «Факты в Дело М. Вальдемара " | |
Два до нуля (он же Red Hell) | Рассказчик | ||
1963 | Комедия ужасов | Джон Ф. Блэк, эсквайр | |
1965 | Путешествие на доисторическую планету | Проф. Хартман, Лунар 7 | |
Др. Рок-н-ролл | |||
1966 | Кровавая королева | Dr. Фаррадей | |
Призрак в невидимом бикини | Реджинальд Риппер | ||
1967 | Хилбилли в доме с привидениями | Грегор | последний фильм, выпущенный при его жизни |
1968 | Autopsia de un fantasma | Кануто Перес | последняя роль в кино, выпущенная посмертно |
1986 | The Great Mouse Detective | Шерлок Холмс | архив звук, выпущен посмертно |
Год | Программа | Эпизод / источник |
---|---|---|
1937 | Lux Radio Theater | Captain Blood |
1939-1946 | Новые приключения Шерлока Холмса | |
1943 | Театр Lux Radio | Призрак оперы |
1949 | Сказки Фатимы | |
1952 | Театр Гильдии в эфире | Оливер Твист |
1952 | Театральная гильдия в эфире | Мальчик Уинслоу |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бэзилом Рэтбоун. |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бэзилом Рэтбоун |