Перекресток | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джек Конвей |
Продюсер | Эдвин Х. Кнопф |
Сценарий | Гай Троспер |
Сюжет | Джон Х. Кафка. Ховард Эмметт Роджерс |
На основе | сценария фильма Перекресток. Джона Х. Кафки |
В главной роли | |
Музыка | Бронислау Капер |
Кинематография | Джозеф Руттенберг |
Отредактировал | Джордж Боемлер |
Производство. компания | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 83 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 846 000 долларов США |
кассовые сборы | 2 321 000 долларов США |
Перекресток - детективный фильм 1942 года нуар режиссера Джека Конвея с участием Уильяма Пауэлла, Хеди Ламарр, Клэр Тревор и Бэзил Рэтбоун. Пауэлл играет дипломата, чья амнезия по поводу его прошлого снова беспокоит его. Фильм был вдохновлен французским фильмом 1938 года Перекресток, в котором также был британский ремейк Ботинки мертвеца в 1940 году.
В 1935 году, Французский дипломат Дэвид Талбот (Уильям Пауэлл) и его невеста Люсьен (Хеди Ламарр) наслаждаются третьим месяцем брака в Париже, когда Талбот сталкивается с вымогателем Карлосом Ле Дюк (Владимир Соколофф), который требует денег в обмен. за то, что не сдал его полиции.
Во время судебного процесса над вымогателем, защита которого состоит в том, что он добивался выплаты долга от бывшего товарища по уголовному делу, Талбота обвиняют в том, что он является этим печально известным преступником. Анри Сарроу (Бэзил Рэтбоун) свидетельствует, что это не так. Талбот утверждает, что амнезия не позволяет ему узнать правду, и его историю поддерживает психолог, доктор Тесье (Феликс Брессар). Ле Дюк признан виновным.
Затем Сарроу навещает Талбота в его доме, где мы узнаем, что Сарроу преднамеренно дал ложные показания, чтобы создать свою схему шантажа. Он требует миллион франков, половину добычи по предполагаемой схеме, которую он и Талбот (в его забытой криминальной фазе) осуществили.
Талбот впоследствии изо всех сил пытается раскрыть правду о своем прошлом, при этом удерживая Сарроу и его жену в неведении.
Согласно для MGM records фильм заработал 1 523 000 долларов в США и Канаде и 798 000 долларов в других странах, в результате чего студия получила прибыль в 739 000 долларов.
Когда фильм был выпущен на экраны, сотрудники Журнал Variety похвалил фильм, написав: «Это детективный сюжет класса А с превосходным актерским составом. Новая сюжетная линия, которая делает честь триллеру Альфреда Хичкока, имеет дополнительную мощь Хеди. Ламарр и Уильям Пауэлл... Это хорошая, эскапистская драма, без намека на войну, несмотря на ее парижское месторасположение, около 1935 года, и свидетельствует об отличном актерском мастерстве и хорошей режиссуре. Сценарий также получился хорошо, хотя лучший темп поставил бы фильм в классе разгрома. Единственный недостаток - временами ощутимая медлительность, хотя время работы составляет разумные 82 минуты, что связано с обилием t alk. "
Фильм был адаптирован для передачи Lux Radio Theater 29 марта 1943 года с Жан-Пьером Омоном и Лана Тернер.