Любовь от незнакомца (фильм 1937 г.)

редактировать

Любовь от незнакомца
Фильм "Любовь от незнакомца" poster.jpg Театральный плакат США 1937 года
Режиссер Роуленд В. Ли
Произведено Гарри Эдингтон (ассоциированный продюсер) Макс Шах (продюсер)
Написано Агата Кристи (рассказ Филомель Коттедж ) Фрэнк Воспер (пьеса) Фрэнсис Марион
В главных ролях Энн Хардинг, Бэзил Рэтбоун, Бинни Хейл, Брюс Сетон
Музыка Бенджамин Бриттен
Кинематография Филип Таннура
Под редакцией Говард О'Нил
Производственная компания Trafalgar Films
Распространяется Объединенные художники
Дата выпуска Января 1937 г. 18 апреля 1937 г. (США)
Продолжительность 86 минут
Страна объединенное Королевство
Язык английский

«Любовь от незнакомца» - британский драматический фильм 1937 года режиссера Роуленда В. Ли с Энн Хардинг, Бэзилом Рэтбоун и Бинни Хейл в главных ролях. Он основан на одноименной пьесе 1936года Фрэнка Воспера. В свою очередь, игра была основана на 1924 новелла Филомель Коттедж, написанная Агаты Кристи. Фильм был переделан в 1947 году под тем же названием.

Фильм был снят независимой компанией Trafalgar Films на студии Denham Studios недалеко от Лондона. Он также известен под альтернативным названием «Ночь ужаса» в США.

Содержание

  • 1 В ролях
  • 2 Прием
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

В ролях

Прием

Рецензия на фильм была дана К.А. Лежен в «Наблюдателе» от 10 января 1937 года, когда она сказала, что «начало работы было немного медленным, но как только лишние персонажи в ранних сценах отбрасываются, и в фильме два ведущих игрока остаются в одиночестве. Кентишский фермерский дом, он становится первоклассным возбудителем волос ». Он пришел к выводу, что «Энн Хардинг и Бэзил Рэтбоун… немного переигрывают в финальном конфликте, но я совсем не уверен, что это не то, что нужно для картины. Вся обработка кульминации напряжена, перегружена, и истеричный; на границе смеха и безумия. Есть один выстрел, когда жена распахивает последнюю дверь, чтобы убежать, и находит своего мужа, неподвижно стоящего на пороге, что не было равным ужасу со времен Кэгни тело провалилось через дверной проем в Public Enemy. Женщина передо мной издала крик, похожий на сирену парохода, в этот момент в первом представлении. Этот крик был естественным голосом критики, свидетельствовавшим об успехе фильма ».

«Шотландец» от 22 июня 1937 г. начал свой обзор со слов: «Саспенс искусно создан и выдержан в этой киноверсии пьесы покойного Фрэнка Воспера». Рецензент продолжил: «Подозрение, что она вышла замуж за убийцу, искусно создано; его мания убийства, странно смешанная с жадностью и садизмом, сделана правдоподобной и устрашающе убедительной; и заключительный эпизод, в котором жена, чувствуя его убийство, намерение, неистово, почти безнадежно ищет побега, достигает драматической напряженности той интенсивности, которая лишь изредка встречается на экране. Большая часть эффекта связана с игрой. Энн Хардинг привносит в свою роль сильные, но сдержанные эмоции, даже когда он дрожит на грани мелодраматического безумия, а Бэзил Рэтбоун ужасающе сочетает в себе чувствительность и безумие в отполированном и убедительном исполнении ».

Ссылки

Библиография

  • Низкий, Рэйчел. Кинопроизводство в Британии 1930-х годов. Джордж Аллен и Анвин, 1985.
  • Вуд, Линда. Британские фильмы, 1927–1939. Британский институт кино, 1986.

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-04-13 05:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте