Любовь от незнакомца | |
---|---|
Театральный плакат США 1937 года | |
Режиссер | Роуленд В. Ли |
Произведено | Гарри Эдингтон (ассоциированный продюсер) Макс Шах (продюсер) |
Написано | Агата Кристи (рассказ Филомель Коттедж ) Фрэнк Воспер (пьеса) Фрэнсис Марион |
В главных ролях | Энн Хардинг, Бэзил Рэтбоун, Бинни Хейл, Брюс Сетон |
Музыка | Бенджамин Бриттен |
Кинематография | Филип Таннура |
Под редакцией | Говард О'Нил |
Производственная компания | Trafalgar Films |
Распространяется | Объединенные художники |
Дата выпуска | Января 1937 г. 18 апреля 1937 г. (США) |
Продолжительность | 86 минут |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
«Любовь от незнакомца» - британский драматический фильм 1937 года режиссера Роуленда В. Ли с Энн Хардинг, Бэзилом Рэтбоун и Бинни Хейл в главных ролях. Он основан на одноименной пьесе 1936года Фрэнка Воспера. В свою очередь, игра была основана на 1924 новелла Филомель Коттедж, написанная Агаты Кристи. Фильм был переделан в 1947 году под тем же названием.
Фильм был снят независимой компанией Trafalgar Films на студии Denham Studios недалеко от Лондона. Он также известен под альтернативным названием «Ночь ужаса» в США.
Рецензия на фильм была дана К.А. Лежен в «Наблюдателе» от 10 января 1937 года, когда она сказала, что «начало работы было немного медленным, но как только лишние персонажи в ранних сценах отбрасываются, и в фильме два ведущих игрока остаются в одиночестве. Кентишский фермерский дом, он становится первоклассным возбудителем волос ». Он пришел к выводу, что «Энн Хардинг и Бэзил Рэтбоун… немного переигрывают в финальном конфликте, но я совсем не уверен, что это не то, что нужно для картины. Вся обработка кульминации напряжена, перегружена, и истеричный; на границе смеха и безумия. Есть один выстрел, когда жена распахивает последнюю дверь, чтобы убежать, и находит своего мужа, неподвижно стоящего на пороге, что не было равным ужасу со времен Кэгни тело провалилось через дверной проем в Public Enemy. Женщина передо мной издала крик, похожий на сирену парохода, в этот момент в первом представлении. Этот крик был естественным голосом критики, свидетельствовавшим об успехе фильма ».
«Шотландец» от 22 июня 1937 г. начал свой обзор со слов: «Саспенс искусно создан и выдержан в этой киноверсии пьесы покойного Фрэнка Воспера». Рецензент продолжил: «Подозрение, что она вышла замуж за убийцу, искусно создано; его мания убийства, странно смешанная с жадностью и садизмом, сделана правдоподобной и устрашающе убедительной; и заключительный эпизод, в котором жена, чувствуя его убийство, намерение, неистово, почти безнадежно ищет побега, достигает драматической напряженности той интенсивности, которая лишь изредка встречается на экране. Большая часть эффекта связана с игрой. Энн Хардинг привносит в свою роль сильные, но сдержанные эмоции, даже когда он дрожит на грани мелодраматического безумия, а Бэзил Рэтбоун ужасающе сочетает в себе чувствительность и безумие в отполированном и убедительном исполнении ».