Последние дни Помпеи (фильм 1935 года)

редактировать
Фильм 1935 года Мериан С. Купер, Эрнест Б. Шёдсак
Последние дни Помпеи
Последние дни Помпеи 1935 poster.jpg Театральный плакат США 1935 года
РежиссерЭрнест Б. Шёдсак. Мериан С. Купер
Продюсер АвторМериан С. Купер
АвторРут Роуз
РассказДжеймс Эшмор Крилман
По мотивамПоследние дни Помпеи. от Эдвард Булвер-Литтон
В главной ролиПрестон Фостер. Алан Хейл. Бэзил Рэтбоун. Джон Вуд. Дэвид Холт. Дороти Уилсон
МузыкаРой Уэбб
КинематографияДж. Рой Хант. Джек Кардифф (в титрах)
ОтредактировалАрчи Маршек
Продакшн. компанияRKO Radio Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 18 октября 1935 г. (1935-10-18)
Продолжительность96 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет818 000 долл.
кассовые сборы980 000 долл.
плакат на пол-листа 1935 года

Последние дни Помпеи (1935) - это RKO Radio Pictures фильм с Престоном Фостером в главной роли, режиссеры Эрнест Б. Шёдсак и Мериан С. Купер, создатели оригинального фильма Кинг-Конг. Хотя фильм вдохновлен одноименным романом Эдварда Булвер-Литтона, фильм практически не имеет ничего общего с книгой. Действительно, в предисловии, появившемся после того, как в фильме говорится: «Хотя... персонажи и сюжет не имеют никакого отношения к персонажам романа сэра Эдварда Бульвер-Литтона, делается признание его описания Помпеи, которое послужило источником вдохновения для физического окружения этого романа. картина".

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Во времена Иисуса Христа, кузнец Маркус (Престон Фостер ) доволен своей жизнью, красавица-жена Джулия (Глория Ши) и шестимесячный сын. Однако, когда Джулия и их ребенок сбиты колесницей на улицах Помпеи, Маркус тратит небольшие деньги, которые он должен заплатить, на врача и лекарства. В отчаянии, нуждаясь в большем, он становится гладиатором. Он побеждает в своей борьбе, но тщетно; его жена и ребенок умирают.

Обвиняя свою бедность, он становится озлобленным профессиональным гладиатором и становится богаче с каждой победой. В одном матче он убивает своего соперника, но обнаруживает, что осиротел мальчика по имени Флавиус (Дэвид Холт). Полный раскаяния, он усыновляет мальчика и покупает раба Листера (Уайрли Берч), чтобы научить его. Однако дополнительная ответственность делает его слишком осторожным на арене, и он терпит поражение и получает травму. Травма завершает его вторую карьеру.

Когда Клеон (Уильям В. Монг ), торговец рабами, предлагает ему работу, Маркус сначала презирает, но в конце концов соглашается. Он совершает набег на африканскую деревню в поисках рабов, где отец сражается с налетчиками Маркуса, пока жизни его маленького сына не угрожает опасность, и он вынужден сдаться. Маркус отождествляет себя с горем отца из-за невозможности защитить своего сына. Он прекращает рабство и вместо этого обращается к торговле.

Однажды Марк спасает гадалку, которая предсказывает, что Флавий будет спасен величайшим человеком Иудеи. Маркус и Флавий едут в Иерусалим, чтобы увидеть человека, который, по мнению Марка, подходит под это описание: Понтий Пилат (Василий Ратбоун ), римский правитель. В трактире по пути человек говорит ему, что величайший человек живет в хлеву (похожем на тот, в котором он родился , ), но Маркус ему не верит.

Узнав, что Маркус когда-то был великим гладиатором, Пилат тайно нанимает его, чтобы он возглавил банду головорезов, чтобы совершить набег на вождя аммонитян, который доставлял ему проблемы. Маркус уезжает со многими хорошими лошадьми и большим количеством сокровищ, но когда он идет навестить своего сына, он обнаруживает, что Флавий был сброшен с лошади и находится при смерти. В отсутствие врачей Маркус отчаянно ведет мальчика к известному целителю и просит его о помощи. Целитель - Иисус, спасший жизнь Флавия. Когда Маркус позже сообщает Пилату о своей доле сокровища, Пилат приговорил Христа к смерти. Раскаявшийся (изображенный в этом фильме) Пилат разочарован чувством вины за осуждение невиновного человека.

Маркус быстро покидает город, но когда его отряд уходит, один из апостолов узнает его и умоляет его спасти Иисуса, неся свой крест по улицам, но Марк отказывается. Покидая Иерусалим, Марк и Флавий видят за собой три креста на Голгофе.

Проходят годы. Маркус разбогател, возглавив арену Помпеи. Флавий (которого играет взрослый Джон Вуд ) теперь молодой человек. Флавия не дает покоя память о человеке, который его исцелил, хотя его воспоминания настолько расплывчаты, что его отец легко отвергает их как чепуху. Однажды Марк приветствует Понтия Пилата в качестве гостя в своем роскошном доме. Когда Флавий упоминает свои ранние детские воспоминания о человеке, говорящем о любви и сострадании, Маркус уверяет его, как он всегда настаивал, что такого человека не было. Пилат отвечает: «Не лги ему, Маркус. Был такой человек». Флавий спрашивает: «Что с ним случилось?», И все еще раскаявшийся Пилат отвечает: «Я распял его». Именно тогда память о трех «крестах на холме» возвращается к Флавию.

Без ведома Марка, Флавий тайно помогал рабам спасаться от верной смерти на арене своего отца. Однако его арестовывают с группой беглецов и приговаривают к смерти. Когда он обнаруживает, что произошло, Маркус пытается освободить Флавия, но тщетно. Флавия вместе с остальными выводят на арену, но когда начинается битва, вспыхивает гора Везувий. Когда Маркус бродит по улицам с охваченным паникой населением, он видит тюремщика, который отказался освободить Флавия, пытающегося освободить своего сына из-под завалов. Умирающий умоляет Маркуса о пощаде для своего сына. Маркус сердито отказывается, но затем вспоминает, как умолял Иисуса о пощаде для Флавия, и спасает мальчика. Маркус видит, как его верный слуга Бурбикс (Алан Хейл ) ведет группу рабов, несущих его сокровища на носилках. Вместо этого он приказывает им использовать носилки, чтобы спасти раненых. Когда они добираются до корабля, Маркус видит, что один из спасенных - Флавий, и возносит благодарственную молитву. Префект и его люди пытаются пройти через ворота, чтобы забрать корабль себе. Маркус закрывает ворота, давая лодке достаточно времени, чтобы уйти ценой своей жизни. У него есть видение Христа, обращающегося к нему незадолго до его смерти.

В ролях
Примечания

Последние дни of Pompeii имела умеренный успех при первом выпуске, но принесла общий убыток в размере 237 000 долларов. Наконец-то он получил прибыль от своего переиздания 1949 года, где он разделил двойной счет с Купером и Шодсаком Она.

Некоторые кадры Рима были повторно использованы в 1952 году Джордж Бернард Шоу адаптация Андрокл и лев.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Последние дни Помпеи (фильм 1935 года).
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:19:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте