Петя и Волк

редактировать
Музыкальная композиция, написанная Сергеем Прокофьевым в 1936 году

Обложка книги-раскраски 1947 года

Петр и Волк (Русский: Пе́тя и волк, тр «Петя и волк», IPA: ) «Симфоническая сказка для детей» соч. 67 - это музыкальное произведение, написанное Сергеем Прокофьевым в 1936 году. Рассказчик рассказывает детскую историю, а оркестр иллюстрирует Это. Это наиболее часто исполняемое произведение Прокофьева и одно из самых часто исполняемых произведений во всем классическом репертуаре. Это было записано много раз.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Сюжет
  • 3 Направления выступления
  • 4 Инструменты
  • 5 Записи
  • 6 Адаптации произведения
    • 6.1 Уолт Дисней, 1946
    • 6.2 Совместное производство Великобритании и Польши, 2006 г.
    • 6,3 Другое
      • 6.3.1 До 1959 года
      • 6.3.2 1960-е годы
      • 6.3.3 1970-е годы
      • 6.3.4 1980-е годы
      • 6.3.5 1990-е годы
      • 6.3.6 2000-е
      • 6.3.7 2010-е
  • 7 В законе об авторском праве
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предыстория

В 1936 году Прокофьев получил заказ от Наталье Сац, директору Центрального детского театра в Москве, написать музыкальную симфонию для детей. Сац и Прокофьев познакомились после того, как он несколько раз посещал ее театр со своими сыновьями. Цель состояла в том, чтобы познакомить детей с отдельными инструментами оркестра. Первый набросок либретто был о юном пионере (советская версия бойскаута ) по имени Питер, который исправляет ошибку, бросая вызов взрослому. (Это было общей темой в пропаганде, направленной на детей в Советском Союзе в то время.) Однако Прокофьев был недоволен рифмованным текстом Антонины Саконской, тогда популярной детской автор. Прокофьев написал новую версию, в которой Петр захватывает волка. Наряду с продвижением желаемых пионерских добродетелей, таких как бдительность, храбрость и находчивость, сюжет иллюстрирует такие советские темы, как упорство не-большевистского старшего поколения (дедушка) и триумф человека (Петра), укрощающего природу (волк).

Прокофьев написал версию для фортепиано менее чем за неделю и закончил ее 15 апреля. Оркестровка была завершена 24 апреля. Работа дебютировала на детском концерте в главном зале Московской консерватории. с Московской филармонией 2 мая 1936 года. Однако Сац был болен, а замещающий рассказчик неопытен, и выступление не привлекло особого внимания. Позже в том же месяце в Московском Дворце пионеров был дан гораздо более успешный спектакль с повествованием Сац. Американская премьера состоялась в марте 1938 года, когда сам Прокофьев дирижировал Бостонским симфоническим оркестром в Симфоническом зале, Бостон с Ричардом Хейлом. К тому времени Сац отбывала наказание в ГУЛАГе, куда ее отправили после того, как в июне 1937 года был расстрелян ее возлюбленный маршал Михаил Тухачевский.

Сюжет

Петр, юный советский пионер, живет в доме своего деда на лесной поляне. Однажды Питер выходит на поляну, оставляя садовую калитку открытой, и утка, которая живет во дворе, пользуется возможностью, чтобы искупаться в пруду поблизости. Утка начинает спорить с птичкой («Что ты за птичка, если не умеешь летать?» - «Что ты за птичка, если не умеешь плавать?»). Домашний кот Питера тихонько преследует их, а птица, предупрежденная Питером, улетает в безопасное место на высоком дереве рядом с садовой стеной, а утка плывет в безопасное место посреди пруда.

Дед Петра ругает его за то, что он один на лугу («Допустим, волк вышел из леса?»), И, когда он бросает ему вызов, говорит: «Мальчики вроде меня не боятся волков», дед берет его обратно в дом и запирает ворота. Вскоре после этого «большой серый волк» действительно выходит из леса. Кот быстро забирается на дерево вместе с птицей, но выскочившая из пруда утка преследуется, догоняет и проглатывает волк.

Видя все это изнутри, Питер берет веревку и перелезает через садовую стену на дерево. Он просит птицу облететь голову волка, чтобы отвлечь его, опускает петлю и хватает волка за хвост. Волк пытается освободиться, но Питер привязывает веревку к дереву, и петля становится только туже.

Некоторые охотники, выслеживающие волка, выходят из леса, готовые выстрелить, но Питер заставляет их помочь ему отвести волка в зоопарк на параде победы (пьеса сначала была исполнена для аудитория пионеров во время Первомая празднования), в которую входят он сам, птица, охотники, ведущие волка, кот и сварливый ворчащий дедушка («А что, если бы Петр не поймал волка? Что тогда? ")

В конце рассказа слушателю рассказывается:« Если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите, как утка крякает в животе волка, потому что волк в своей спешке проглотил ее заживо ».

Указания к исполнению

Прокофьев подготовил подробные примечания к исполнению для Петра и Волка на английском и русском языках. Согласно английской версии:

Каждому персонажу этой сказки соответствует соответствующий инструмент в оркестре: птица у флейты, утка у гобоя, кот у кларнета, играющий стаккато в низком регистре, дедушка под фагот, волк за три рога, Петр за струнный квартет, стрельба по охотникам из чайников и большого барабана. Перед оркестровым исполнением эти инструменты желательно показать детям и сыграть на них соответствующие лейтмотивы. Таким образом, дети учатся различать звуки инструментов во время исполнения этой сказки.

Инструменты

Петя и Волк получает оценку для следующего оркестра:

У каждого персонажа в истории есть определенный инструмент и музыкальная тема :

Bird
Флейта
Музыкальные партитуры временно отключены.
Утка
Гобой
Музыкальные партитуры временно отключены.
Кот
Кларнет
Музыкальные партитуры временно отключены.
Дед
Фагот
Музыка тем временно отключен.
Волк
Валторны
Музыкальные партитуры временно отключены.
Охотники
тема деревянных духовых и трубных, с выстрелами в литавр и бас-барабан
Музыкальные партитуры временно отключены.
Питер
струнные инструменты (включая скрипку, альт, виолончель и контрабас )
Музыкальные партитуры временно отключены.

Спектакль длится около 25 минут.

Записи

Согласно статье Джереми Николаса для журнала классической музыки Gramophone в 2015 году лучшая общая запись Петра и Волка сделана Оркестром Новой Филармонии, озвучивает Ричард Бейкер и дирижирует Рэймонд Леппард в 1971 году. Лучшая версия DVD Gramophone - фильм 2006 года Сьюзи Темплтон ; его музыка исполняется без рассказчика Оркестром Филармонии под управлением Марка Стивенсона.

ГодРассказчикОркестрДирижерЭтикеткаПримечания
2018Джакомо Гейтс Джазовый ансамбль Новой АнглииДжефф ХолмсСамостоятельное изданиеЗавершите Питер и партитура Wolf в обработке джазового ансамбля Вальтера Гвардяка на современное либретто Джакомо Гейтса Видео на YouTube
2017Александр Армстронг Ливерпульский филармонический оркестр Василий Петренко Warner Classics
2015Дэвид Теннант The Amazing Keystone BandLe Chant du Monde
2015Гарри Ширер Филармонический оркестр Луизианы Карлос Мигель Прието
2015Элис Купер Bundesjugendorchester Александр Шелли Deutsche Grammophon
2012Брамвелл Тови Ванкуверский симфонический оркестр Брэмвелл ТовиВидео на YouTube
2011Филип Скофилд Или Национальный камерный оркестр Тулузы Мишель Плассон EMI
2008Жаклин дю Пре Английский камерный оркестр Даниэль Баренбойм Deutsche Grammophon
2007Конрад Чински (Яду)Лондонский филармонический оркестр Стивен Саймон Maestro Classics
2006Колм Фиор Виндзорский симфонический оркестр Джон Моррис Рассел Эта запись никогда не был выпущен коммерчески, но доступен только на веб-сайте WSO или в сувенирном магазине WSO.
2005Вилли Раштон Лондонский филармонический оркестр Сиан ЭдвардсКлассика для удовольствия
2004Брэдли КоулПольский камерный филармонический оркестр Сопота,Войцех Райски (de )
2003Михаил Горбачев, Билл Клинтон, Софи Лорен Российский национальный оркестр Кент Нагано PENTATONE PTC 5186011Альбом получил премию Грэмми за лучший музыкальный альбом для детей
2003Антонио Бандерас, Софи ЛоренРоссийский национальный оркестрКент НаганоПЕНТАТОН PTC 5186014На испанском языке
2001Шэрон Стоун Оркестр Святого Луки Джеймс Левин Deutsche Grammophonкак часть Классической сказки: Музыка для наших детей (289 471 171–72, 2001)
2000Ленни Генри Nouvel Ensemble Instrumental Du Conservatoire National Supérieur De Paris Jacques ПесиEMI
2000Дэвид Аттенборо BBC Philharmonic Ян Паска l Tortelier BBC Music для BBC Music Magazine ; бесплатный компакт-диск пришел с июньским выпуском 2000 г.
1997Энтони Доуэлл Росс Макгиббон ​​, режиссер (видео)Фильм о балетном спектакле с Дэвидом Джонсоном в главной роли, Лейла Харрисон,
1997Дама Эдна Эверидж Мельбурнский симфонический оркестр Джон Ланчбери Naxos Records
1996Сэр Джон Гилгуд Королевский филармонический оркестрАндреа ЛикатаIntersound Recordings
1996Бен Кингсли Лондонский симфонический оркестр Сэр Чарльз Маккеррас Cala Records
1995Кирсти Элли Симфонический оркестр RCA Джордж Догерти Sony MasterworksИз Чака Джонса Специальное телешоу Питер и Волк
1994Мелисса Джоан Харт Бостонский симфонический оркестр Сейджи Одзава Sony Classical Харт был в образе «Клариссы» из телесериала Nickelodeon Кларисса все объясняет.
1994Патрик Стюарт Оркестр Лионской национальной оперы K энт НаганоЭрато
1994Стинг, Роберто Бениньи Камерный оркестр Европы Клаудио Аббадо Deutsche GrammophonЭто использовалось как саундтрек к телевизионному спецвыпуску "Петя и Волк: Фантазия Прокофьева".
1993Питер Шикеле Симфонический оркестр Атланты Йоэль Леви ТеларкС новым текстом Питера Шикеле
1993Лорио English Chamber Оркестр Даниэль Баренбойм Deutsche GrammophonРассказано на немецком языке, текст адаптирован Лорио. Выступление Немецкой оперы в Берлине 1996 года доступно на YouTube, рассказано Лорио и поставлено Марчелло Виотти.
1991Джек Леммон Пражский фестиваль ОркестрПавел УрбанекLaserlight Digital DDD 15 386
1991Dom DeLuise The Little Orchestra Society Дино АнагностMusicmasters Classics MMD 67067Это часть альбома "Три детских классики".
1991Олег и Габриэль ПрокофьевыНью-Лондонский оркестр Ronald Corp Hyperion Records Рассказчики были сыном и внуком композитора.
1989Нони Хазлхерст Сиднейский симфонический оркестр Стюарт Челлендер ABC Records Хэзлхерст также рассказал Сен-Санс / Огден Нэш Карнавал Животные из того же альбома
1989Сэр Джон Гилгуд Оркестр Лондонской академии Ричард СтэмпVirgin Classics Гонорары сэра Джона за эту запись были пожертвованы Лиге друзей благотворительного наследия, учреждению для детей с физическими недостатками.
1989Кристофер Ли Английский струнный оркестрСэр Иегуди Менухин Nimbus Records
1989Сэр Питер Устинов Philharmonia Orchestra Philip EllisCirrus Classics CRS CD 105
1989Джонатан Винтерс Philharmonia OrchestraЭфрем Курц Angel Records Винтерс также рассказал Сен-Санс / Огден Нэш Карнавал животных
1987Пол Хоган Парижский оркестр Игорь Маркевич EMIОн сохранил традиционный сюжет, но перенёс локацию в австралийскую глубинку. Эта запись была изъята вскоре после ее выпуска из-за нелестного изображения аборигенов Австралии и теперь считается "распродавшейся".
1987Лина Прокофьева (вдова Сергея Прокофьева)Королевский шотландский национальный оркестр Неэме Ярви Chandos Records
1986Ицхак Перлман Израильский филармонический оркестр Зубин Мета EMI
1984Уильям Ф. Бакли младший RTL Orchestra ЛюксембургЛеопольд Хагер Proarte Digital Records
1984Дадли Мур / Терри Воган Boston Pops Orchestra Джон Уильямс Philips Американский релиз (412 559–2) озвучил Дадли Мур, а британский выпуск (412 556– 2) рассказывал Терри Воган
1980Том Сивер Cincinnati Pops Orchestra Erich Kunzel MMG
1979Кэрол Ченнинг Cincinnati Pops OrchestraЭрих КунцельCaedmon Records TC-1623
1978Дэвид Боуи Филадельфийский оркестрЮджин ОрмандиRCA Red Seal Bowie's запись достигла 136 места в чарте американских поп-альбомов.
1977Сирил Ричард Филадельфийский оркестр Юджин Орманди Columbia Records ML 5183
1975Карлхайнц Бём / Гермиона Гинголд / Жан Ришар Венский филармонический оркестрКарл Бём Deutsche GrammophonВ оригинальном немецком выпуске LP рассказчиком был Карлхайнц Бём (2530 587). В британских и австралийских релизах фигурирует Гермиона Гинголд (2530 588). Во французском выпуске рассказчик Жан Ришар (2530 640).
1974Уилл Гир Английский камерный оркестр Йоханнес СомариVanguard Records VSO-30033
1973Миа Фэрроу Лондонский симфонический оркестрАндре Превин EMI ASD 2935
1972Роб Райнер студийный оркестрДжерри Йестер United Artists Records UAS-5646Современная версия от Карл Готтлиб и Роб Райнер ; никогда не выпускался на CD
1972Джордж Рафт London Festival Orchestra Stanley Black Phase 4 Stereo SPC-21084В этой версии история переформулирована как гангстерская сказка в стиле голливудских фильмов, в которых когда-то снимался Рафт.
1971Ричард Бейкер Оркестр Новой Филармонии Раймонд Леппард EMI
1970Сэр Ральф Ричардсон Лондонский симфонический оркестрСэр Малкольм Сарджент Decca Records Том 5 из серии «Мир великих классиков». Эта версия отмечена в различных изданиях The Stereo Record Guide как лучшая запись и повествование из когда-либо созданных произведений.
1969Герман Прей / Алек МакКоуэн Королевский оркестр Концертгебау Бернард Хейтинк Philips Records В оригинальном немецком выпуске рассказчиком был Герман Прей. В британском выпуске рассказчиком был Алек МакКоуэн.
1968Кю Сакамото Оркестр ФилармонииГерберт фон Караян Angel Records Повествование на японском языке
1966Ричард Аттенборо Гамбургская филармонияХанс-Юрген ВальтерColumbia Records
1965Шон Коннери Королевский филармонический оркестр Антал Дорати Phase 4 Stereo
1965Лорн Грин Лондонский симфонический оркестрСэр Малкольм СарджентRCA Victor
1962Кеннет Хорн Нидерландский филармонический оркестр Отто Аккерманн Концертный зал
1961Карлос Пеллисер Orquesta Sinfónica de MéxicoКарлос Чавес Мексиканский CBS MC 1360
1960-е годыГарри Мур Симфонический оркестр Лондона Артур Родзиньски <73420040>Уайтхэлл.На обратной стороне этой 12-дюймовой пластинки также есть Карнавал животных Сен-Санса с Гарри Муром (рассказчиком), Йозефом и Гретой. Дихлера (дуопианисты) и Венское государственное соч. эпоха Оркестр под управлением Германа Шерхена.
1960Леонард Бернстайн Нью-Йоркская филармония Леонард Бернстайн Columbia RecordsПопулярность телетрансляций группы Young People's Concerts сделали этот выпуск благоприятным
1960Captain Kangaroo Симфонический оркестр стадиона Нью-Йорка Леопольд Стокски Everest Records SDBR-3043
1960Беатрис Лилли Лондонский симфонический оркестрСкитч Хендерсон Decca Records
1959Хосе Феррер Венская государственная опера Оркестрсэр Юджин Гуссенс Kapp Records Рассказано на испанском и английском языках
1959Майкл Фландерс Philharmonia Orchestra Эфрем Курц EMI Records
1957Борис Карлофф Венская государственная опера ОркестрМарио Росси Vanguard Records
1956Питер Устинов Филармонический оркестр Герберт фон Караян Angel Records
1955Артур Годфри Оркестр Андре КостеланцаАндре Костеланец Columbia Records моно запись; никогда не выпускался на компакт-дисках
1953Виктор Джори Оркестр Питера ПэнаВики КосенPeter Pan Records монофоническая запись; никогда не выпускался на CD
1953Алек Гиннесс Boston Pops OrchestraАртур Фидлер RCA Victor
1950Милтон Кросс Марио Джанеро, фортепианоMusicraft Records 4 диска 78 об / мин
1950Элеонора Рузвельт Бостонский симфонический оркестрСерж Кусевицкий RCA Victorмоно запись
1949Фрэнк ФиллипсЛондонский филармонический оркестр Николай Малко Decca LX 3003Фрэнк Филлипс был хорошо известен BBC Radio читателем новостей
1946Стерлинг Холлоуэй Оркестр студии ДиснеяДисней первоначально сделал для эпизода фильма 1946 года Сделай мою музыку
1941Бэзил Рэтбоун Все -Американский оркестрЛеопольд СтокскиColumbia Masterworks Восстановлено из оригинального набора Masterworks M-477 Бобом Варни
1939Ричард Хейл Бостонский симфонический оркестрСерж КусевицкийRCA Victor

Адаптации произведения

Уолт Дисней, 1946

Анимационный короткометражный фильм Диснея 1946 года

Прокофьев во время турне по Западу в 1938 году посетил Лос-Анджелес и встретил Уолта Диснея. Прокофьев исполнил фортепианную версию Петра и Волка для «Папы Микки Мауса », как Прокофьев описал его в письме к сыновьям. Дисней был впечатлен и рассматривал возможность добавления анимационной версии Питера и Волка в Fantasia, которая должна была быть выпущена в 1940 году. Из-за Второй мировой войны эти планы провалились, и только в 1946 году Дисней выпустил свою адаптацию «Питера и Волка», рассказанную Стерлингом Холлоуэем. Неизвестно, знал ли об этом Прокофьев к тому моменту за железным занавесом. Он был выпущен в кинотеатрах как сегмент Make Mine Music, затем переиздан в следующем году, сопровождая переиздание Fantasia (в качестве короткой темы перед фильмом), а затем отдельно на домашнем видео. в 1990-е гг. Эта версия вносит несколько изменений в исходную историю. Например:

  • Во время представления персонажа домашним животным дают имена: птица «Саша», утка «Соня» и кот «Иван».
  • В начале мультфильма Питер и его друзья уже знают, что поблизости есть волк, и готовятся его поймать.
  • Охотники получают имена в более поздней части рассказа: «Миша», «Яша» и «Владимир».
  • Питер мечтает об охоте и поимке волка, и для этого выходит из сада с деревянным пистолетом.
  • . В конце концов, в инверсии оригинала (и чтобы сделать историю более понятной для детей), рассказчик сообщает, что утку Соню не съел волк. Ранее в фильме волк преследует Соню, которая прячется в дупле старого дерева. Волк нападает из поля зрения и возвращается в поле зрения с несколькими ее перьями во рту, облизывая его челюсти. Питер, Иван и Саша предполагают, что Соню съели. После того, как волк пойман, Саша оплакивает Соню. В этот момент она выходит из ствола дерева, и они счастливо воссоединяются.

В 1957 году в одной из своих телепрограмм Дисней вспомнил, как Прокофьев сам посетил студию Диснея, что в конечном итоге вдохновило на создание этой анимационной версии. Дисней использовал пианиста Ингольфа Даля, который был похож на Прокофьева, чтобы воссоздать, как композитор сидел за пианино и играл темы из партитуры.

Совместное производство Великобритании и Польши, 2006 г.

В 2006 году Сьюзи Темплтон и Хью Уэлчман поставили и продюсировали, соответственно, анимационную адаптацию с покадровой анимацией Питер и Волк. Он необычен тем, что в нем отсутствуют какие-либо диалоги или повествования, история рассказывается только в изображениях и звуках и прерывается длительными периодами молчания. Звуковое сопровождение исполняет Philharmonia Orchestra, а премьера фильма состоялась с живым сопровождением в Royal Albert Hall. Фильм получил премию Annecy Cristal и приз зрительских симпатий на международном фестивале анимационных фильмов в Анси в 2007 году и получил премию Academy Award 2007 за лучший анимационный короткометражный фильм. Эта версия вносит некоторые изменения в оригинальный рассказ Прокофьева; например:

  • Питер сталкивается с одним из «охотников» (в этом рассказе - хулиганами-подростками), который бросает его в мусорное ведро и целится в него из винтовки, чтобы напугать его; второй охотник наблюдает, не мешая друг другу (таким образом, сразу возникает неприязнь к охотникам / хулиганам).
  • Из-за сломанного крыла птица не может летать и берет воздушный шар Питера, чтобы помочь ей взлететь.
  • После того, как Питер поймал волка сетью, охотник случайно попадает в оптический прицел своего ружья, но незадолго до стрельбы второй охотник спотыкается, падает на него и заставляет его промахнуться.
  • Волка в клетке привозят в деревню на телеге, где дед Петра пытается его продать. Охотник подходит к контейнеру и вставляет винтовку, чтобы запугать животное (как он сделал с Питером ранее). В это время Питер бросает сеть в охотника, который запутывается в ней.
  • Прежде чем дед заключил сделку, Питер открывает тележку, посмотрев в глаза волку. Они идут бок о бок сквозь потрясенную толпу, а затем освобожденный волк убегает в направлении серебряной луны, сияющей над лесом.

Другое

Производство 2007 года, Торонто, Канада

До 1959 года

  • В 1958 году американский телеканал представил записанный на видео телевизионный специальный выпуск под названием Art Carney Meets Peter and the Wolf с Артом Карни в качестве главного ведущего вместе с Биллом Байрдом Марионетками. Телекомпания, и была достаточно успешной, чтобы повториться дважды. У шоу была оригинальная сюжетная линия, в которой Карни взаимодействовал с некоторыми говорящими животными-марионетками, особенно с волком, который был нарушителем спокойствия группы. Эта первая половина была представлена ​​как мюзикл с адаптированной музыкой из лейтенанта Кидже и других произведений Прокофьева, в которые были встроены специальные английские тексты. Затем программа перешла в законченное исполнение Петра и Волка, сыгранного точно так, как написано композитором, и "имитируемого" марионетками "человека" и "животного". Завершение программы снова показало, что Карни взаимодействует с марионетками животных. Шоу было номинировано на три премии Emmy Awards.

1960-е

1970-е годы

  • Скала, Питер и Волк - альбом Джека Ланкастера и Робина Ламли, выпущенный в 1975 году. Среди исполнителей на альбоме - Джек Ланкастер, Робин Ламли, Гэри Брукер, Билл Бруфорд., Фил Коллинз, Джули Дрисколл, Стефан Граппелли, Джон Хайзман, Брайан Ино, Элвин Ли, Гэри Мур, Кози Пауэлл, Манфред Манн, Кейт Типпет, Вив Стэншалл и английский хорал. выступал в роли рассказчика в версии 1981 года, в которой были изображены реальные животные, режиссера Дэна Бесси и продюсера Pyramid Media. Музыка была исполнена Камерным оркестром Санта-Крус под управлением доктора Льюиса Кейзера.
  • В фильме 1983 года Рождественская история музыка Питера и Волка играет заметную роль в сценах с персонажем Скотта Фаркуса. издевательства над другими персонажами. Фамилия Фаркус является разновидностью farkas, что по-венгерски означает «волк».
  • Джастин Лок написал продолжение истории в 1985 году, используя оригинальную музыку. Питер VS. Волк - это процесс над Волком, где он защищает себя от обвинения в «Утином убийстве первой степени, залпом». Оригинальная музыка представлена ​​в качестве доказательства, но затем Волк вызывает отдельных музыкантов к трибуне и подвергает их перекрестному допросу. Для сценического представления требуется пять актеров.
  • В 1985 году Арни Зейн поставил панк-музыку балетную версию «Петра и Волка».
  • В 1988 году "Странный Эл" Янкович и Венди Карлос выпустили комедийную версию, используя синтезированный оркестр и множество дополнений к истории и музыке (например, Питер запечатлел волка с помощью зубной нити своего дедушки, что привело к морали этой истории: «Гигиена полости рта очень важна»).
  • В 1989 году в эпизоде ​​Muppet Babies под названием «Скитер и волк», Скитер заменяет Питера, Гонзо - птица, Скутер - кошка, Фоззи - утка, Няня - дедушка, а Кермит и Пигги - охотники.

1990-е

  • 1990 В эпизоде ​​Tiny Toon Adventures, озаглавленном «Бастер и Росомаха», Эльмира Дафф рассказывает историю, в которой Бастер Банни и его друзья, изображенные с музыкальными инструментами, сразитесь со злой «росомахой». В этом эпизоде ​​инструменты персонажей: Бастер Банни, труба; Бэбс Банни, арфа ; Фуррбол, скрипка; Конфетка, флейта ; Hamton J. Pig, туба ; Plucky Duck, байк рог (позже волынка, затем орган и, наконец, синтезатор) ; и росомаха, барабаны.
  • Питер Шикеле (он же PDQ Bach ) написал альтернативный комедийный текст для партитуры, озаглавленный «Подлый Пит и волк», преобразовав история в вестерне, в том числе поединок между Подлый Пит и стрелком Эль Лобо (чего никогда не происходит из-за того, что некоторые местные мальчишки дали Эль Лобо босса и приклеили листок самолет в его глазу, и подруга Подлого Пита Лора приводит Эль Лобо в бессознательное состояние с помощью пылесоса). Он был записан с помощью Симфонического оркестра Атланты под управлением Йоэля Леви в 1993 году.
  • В эпизоде ​​1993 Симпсоны Красти получает отмену ", приглашенная звезда Хью Хефнер играет отрывок из Питера и Волка на бокалах.
  • В 1995 году 45-минутный телесериал был сделан с использованием живого действия, анимации и персонажей из рассказа, разработанного Чаком Джонсом. В фильме показаны Кирсти Элли (как рассказчик), Ллойд Бриджес (как дедушка) и Росс Малинджер (как Питер) в живом действии. «закручивающийся» сегмент. Версия дебютировала на телеканале ABC 8 декабря 1995 года. Эта версия сохраняет дружественный к уткам финал, так как проглоченная утка выскакивает из пасти волка живой, ну и танцует, пока волка захватывают. Волк, описанный как «не любитель балета», снова хватает утку, прежде чем охотники заставляют ее бросить. Когда история заканчивается, Питер обнаруживает, что утка сидит на краю пруда, дрожит и напугана из-за своего ужасного опыта, и Питер заверяет ее, что он всегда будет рядом, чтобы защитить ее. Эта версия даже помещает птицу как мать с шестью яйцами, которые вылупляются ближе к концу. Музыка для этой версии была исполнена RCA Victor Symphony Orchestra под управлением Джорджа Догерти. Версия получила премию «Эмми» в 1996 году за выдающуюся программу для детей и вторую номинацию на «Эмми» за роль Догерти за выдающееся музыкальное направление. Догерти (также один из сценаристов) и Дженис Даймонд были номинированы на премию Гильдии писателей Америки за сценарий. Спектакль получил Золотого Хьюго и Серебряного Хьюго на Чикагском международном кинофестивале.
  • В сентябре 1996 года Coldcut (дуэт скретч-миксов ди-джеев из южного Лондона) выпустил скретч-версию основного фильма. тема, включенная в трек "More Beats + Pieces" из их альбома Let Us Play!.
  • Мэтью Харт поставил для телевидения хореографию "Питер и волк" в 1997 году в исполнении танцоров Королевской балетной школы и рассказано сэром Энтони Доуэллом (который также танцевал роль «Деда»).

2000-е годы

2010-е

  • В 2010 году денверские музыканты Munly and the Lupercalians выпустили Petr the Wulf, альтернативный вариант оригинальной истории. Рассказано с разных точек зрения всех персонажей: Дедушка, Петр, Пугала, Кот, Птица, Три Охотника, Дук и Вульф. Выпущено на лейбле Alternative Tentacles.
  • В 2012 году ITV использовали версию основной темы в качестве заглавной музыки для освещения европейского футбола. Чемпионат, потому что Прокофьев родился на территории современной Украины, одной из принимающих стран.
  • В 2013 году режиссер Уэс Херли представил свой короткометражный фильм «Питер и волк» - графика взрослая версия рассказа с участием Питера как гей-охотник на оборотней и образы, вдохновленные Томом из Финляндии.
  • . В 2015 году запись сделана на органе Концертного зала Уолта Диснея, аранжировка - Джошем Першбахером, рассказанная Майкл Бароне (ведущий радиопрограммы Pipedreams от American Public Media )
  • В 2015 году дебютировал Джазовый ансамбль Новой Англии (с Уоллингфордским симфоническим оркестром) Джазовая аранжировка пианиста Вальтера Гвардьяка «Питер и Волк» для биг-бэнда. Повествование было написано и исполнено вокалистом Джакомо Гейтсом. Запись была выпущена самостоятельно 22 апреля 2018 года.

В соответствии с законом об авторских правах

В 2012 году решение Верховного суда США по делу Голан против Холдера восстановило защиту авторских прав в Соединенных Штатах на многочисленные иностранные произведения, которые вошло в общественное достояние. «Петр и Волк» часто цитировались сторонами и друзьями, а также мнением Суда и прессой в качестве примера хорошо известного произведения at будет удален из общественного достояния по решению.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питер и Волк.
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:01:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте