Призрачные разрушители

редактировать
Комедия 1940 года режиссера Джорджа Маршалла
Призрачные бичи
The Ghost breakers.jpg
РежиссерДжордж Маршалл
ПродюсерАртур Хорнблоу-младший
СценарийУолтер ДеЛеон
По мотивамПризрачного побега. (пьеса 1909 года). Пол Дики и Чарльз В. Годдард
В ролях
МузыкаЭрнст Тох
КинематографияЧарльз Лэнг
ОтредактировалЭлсворт Хоугланд
РаспространеноParamount Pictures
Дата выпуска
  • 7 июня 1940 г. (1940-06-07)
(Детройт).
  • 21 июня 1940 г. (1940-06-21)
(США)
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Призраки - американский детективный / хоррор комедия 1940 года, снятый режиссером Джорджем Маршаллом с участием Боба Хоупа и Полетт Годдард.. Он был адаптирован сценаристом Уолтером ДеЛеоном в качестве третьей киноверсии пьесы 1909 года Призрак Полом Дики и Чарльзом У. Годдардом.

Наряду с фильмами Эбботта и Костелло Держи этого призрака и Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна и фильм Хоуп и Годдарда Кот и Канарейка, он приводится как яркий пример классической Голливудской комедии ужасов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Различные версии
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Боб Хоуп и Полетт Годдард в трейлере The Ghost Breakersr.JPG

В радиостудии Манхэттена трансляцию ведет криминальный репортер Лоуренс Лоуренс (Боб Хоуп ) - "Ларри" своим друзьям, а также его врагам, которых много среди местного преступного мира.

Передачу слушает хорошенькая брюнетка Мэри Картер (Полетт Годдард ), чей номер в высотном отеле темнеет, когда сильная гроза вызывает отключение электричества во всем городе . В полной темноте в дверь стучат. Это мистер Парада (Пол Лукас ), учтивый, слегка зловещий кубинский солиситор. Он передает документ на унаследованную ею плантацию и особняк «Кастильо Мальдито» на небольшом острове у побережья Кубы. Несмотря на разочарование Парады, она импульсивно решает отправиться на Кубу на корабле, чтобы осмотреть свою новую собственность.

Во время визита Парады Мэри получает телефонный звонок от мистера Медероса (Энтони Куинн ), еще более зловещего джентльмена, который предупреждает Мэри не продавать недавно унаследованную собственность Параде. Мэри соглашается встретиться с Медеросом позже.

Между тем, после того как Ларри Лоуренс закончил трансляцию вечернего разоблачения местного криминального авторитета, ему позвонил криминальный авторитет Френчи Дюваль (Пол Фикс ). Френчи приглашает Ларри в свой отель, чтобы обсудить трансляцию, чтобы он мог «передать ее» ему прямо.

По совпадению, Френчи живет в том же отеле, где живет Мэри Картер. Медерос прибывает на тот же этаж отеля, что и Ларри. Однако Медерос ищет Параду. Медерос противостоит Параде, и Парада стреляет в него и убивает его. Ларри слышит выстрел и стреляет наугад. В замешательстве в все еще затемненном здании Ларри видит тело и считает, что убил одного из приспешников Дюваля. В суматохе он оказывается в комнатах Мэри Картер, которая уже собирает вещи в дорогу. Полагая, что его преследуют люди Дюваля, Ларри прячется в большом открытом сундуке Мэри. Не подозревая о присутствии Ларри, Мэри запирает багажник и организует его транспортировку в гавань.

Позже на причале камердинер Ларри (Вилли Бест ) обыскивает багаж, предназначенный для погрузки, и находит среди них Ларри. Алекс не успел предотвратить перенос сундука в трюм корабля, но ему удается попасть на борт, надеясь вытащить своего работодателя до того, как корабль отплывет.

Оказавшись в своей каюте, Мэри с удивлением распаковывает Ларри вместе с остальными своими вещами. Ларри и Алекс решают остаться на борту, отчасти чтобы действовать как телохранители отважной красавице, но также чтобы держаться подальше от Френчи Дюваля и полиции.

Когда Ларри и Мэри начинают заигрывать, они сталкиваются с знакомым Мэри, Джеффом Монтгомери (Ричард Карлсон ), молодым профессором, который увлекает их рассказами о местных суевериях. их предназначение, особенно вуду, призраки и зомби.

Достигнув порта в Гаване, Мэри, Ларри и Алекс отправляются на остров. По пути они находят хижину, в которой живут старуха (Вирджиния Бриссак ) и ее кататонический сын (Нобл Джонсон ), который, по их мнению, является зомби. Впечатляющая плантаторская усадьба оказалась действительно жутким зданием. Они начинают исследовать давно заброшенный, покрытый паутиной особняк и обнаруживают большой портрет женщины, которая почти полностью повторяет Марию - несомненно, ее предка.

Вскоре их терроризирует появление призрака и повторное появление зомби. Это правда, или это уловка, чтобы отпугнуть Мэри от ее наследства?

В ролях

Не указано в титрах (в порядке появления)

Различные версии

Пьеса Дики и Годдарда «Призрак Бич» ранее дважды снималась Paramount, сначала в 1914 году Сесилом Б. ДеМиллем со звездами Х. Б. Уорнер и. снова был снят в 1922 году режиссером Альфредом Э.Грином с Уоллесом Ридом и Лилой Ли. Обе эти версии немого фильма теперь считаются утраченными фильмами.

4 апреля 1949 года фильм был адаптирован для радио на Театре режиссеров экрана. создал свою роль в кино, а Ширли Митчелл исполнила роль Мэри. 14 июня 1951 года Хоуп снова появилась в программе для часовой версии.

Джордж Маршалл, режиссер версии 1940 года, переделал The Ghost Breakers как Scared Stiff (1953), с участием Мартина и Льюиса (Дина Мартина и Джерри Льюиса ). В ремейке использовались эпизоды не только Хоуп, но и Бинга Кросби. За год до Напуганного Стиффа Мартин и Льюис появились в фильме Кросби / Хоуп Дорога на Бали. Маршалл также снял не похожий на него фильм Он говорит об убийстве (1945), в котором Фред МакМюррей сравнивает ситуацию с «тем фильмом Боба Хоупа« Разрушители призраков ».

Кадры из фильма были использованы в пилотном эпизоде ​​1972 года фильма Сестры Снуп (также известный как Женский инстинкт).

Прием

Отзывы критиков были положительными. Босли Кроутер из The New York Times писал: «Похоже, Paramount действительно что-то обнаружила: она нашла легендарную формулу, заставляющую аудиторию кричать от смеха и испуга одновременно и (как говорят зазывалы) одновременное время ». Variety заявила, что это« солидное комедийное развлечение, которое вызовет много смеха и приведет к появлению некоторых здоровенных фигур ». Отчеты Харрисона назвал его «Одной из лучших историй о привидениях, созданных за последнее время». «В комедии много смеха и острых ощущений», - сообщает Film Daily. Джон Мошер из The New Yorker писал: «Смесь фарса и ужаса очень успешна.. »

В« Энциклопедии фильмов о зомби »Питер Дендл сказал:« Это одна из лучших картин Боба Хоупа, направление плавное, линии переданы безупречно, но черный шутки актера Уилли Беста о жареной курице перестали быть забавными, а вкрадчивый Хоуп - не смешным ». Гленн Кей, написавший Zombie Movies: The Ultimate Guide, назвал его «развлекательным и чрезвычайно успешным», хотя он сказал, что некоторые сцены неудобны из-за своей политической некорректности.

Серия фильмов «Охотники за привидениями», хотя и не является продуктом Дики или Годдарда, продолжается в том же духе, что и их предшественники «Призрачного истребителя».

См. Также

Список литературы

  1. ^Хэнсон, Патриция Кинг, изд. (1993). Каталог кинофильмов, произведенных в Соединенных Штатах Америки: Художественные фильмы, 1931-1940 годы. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press. п. 750. ISBN 0-520-07908-6.
  2. ^ Миллер, Джон М. «Призрачные разрушители». Классические фильмы Тернера. Проверено 2 февраля 2015 г.
  3. ^Кинг, Сьюзен (2 июня 2010 г.). «Классический Голливуд: Когда Боб Хоуп, Джо И. Браун и Рэд Скелтон руководили комедиями на большом экране». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 2 февраля 2015 г.
  4. ^"Индекс потерянных фильмов SilentEra.com". SilentEra.com. Получено 2 февраля 2015 г.
  5. ^https://www.youtube.com/watch?v=LBuAYDly250
  6. ^Crowther, Bosley (4 июля 1940 г.). «Призраки» (1940). Нью-Йорк Таймс. Проверено 2 февраля 2015 года.
  7. ^«Призрачные бичи». Разновидность. Нью-Йорк: Variety, Inc., 12 июня 1940 г., с. 14.
  8. ^«Призраки» с Бобом Хоупом и Полетт Годдард ». Отчеты Харрисона : 98. 22 июня 1940 г.
  9. ^«Рецензии на новые фильмы». Film Daily. Нью-Йорк: Wid's Films and Film Folk, Inc.: 5, 13 июня 1940 г.
  10. ^Мошер, Джон (6 июля 1940 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка. Нью-Йорк: F-R Publishing Corp., стр. 46. ​​
  11. ^Дендл, Питер (2001). Энциклопедия фильмов о зомби. МакФарланд и компания. С. 73–74. ISBN 978-0-7864-9288-6.
  12. ^Кей, Гленн (2008). Фильмы о зомби: полное руководство. Chicago Review Press. С. 14–15. ISBN 978-1-55652-770-8.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Призрачными брейкерами (фильм).
Викицитатник имеет цитаты, относящиеся к: Ghost Breakers
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:40:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте