Маргарет Саллаван

редактировать
Чтобы узнать о других людях с похожими именами, см. Маргарет Салливан (значения).
Маргарет Саллаван
Студия рекламы Margaret Sullavan.jpg Суллаван в 1940 году
Родился Маргарет Брук Саллаван ( 1909-05-16)16 мая 1909 г. Норфолк, Вирджиния, США
Умер 1 января 1960 г. (1960-01-01)(50 лет) Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Причиной смерти Передозировка барбитуратов
Место отдыха Епископальный кладбище Святой Марии Уайтчепел
Национальность Американец
Занятие Актриса
Активные годы 1929–1960
Супруг (а) Генри Фонда ​ ​( М.  1931; отд.  1933) Уильям Уайлер ​ ​( М.  1934; отд.  1936) Лиланд Хейворд ​ ​( М.  1936; отд.  1948) Кеннет Вагг ​ ​( М.  1950)
Дети 3, включая Брук Хейворд

Маргарет Брук Саллаван (16 мая 1909 - 1 января 1960) была американской актрисой театра и кино.

Саллаван начала свою карьеру на сцене в 1929 году. В 1933 году она привлекла внимание кинорежиссера Джона М. Стала и в том же году дебютировала на экране в фильме « Только вчера».

Саллаван предпочел работать на сцене и снял всего 16 фильмов, четыре из которых были сняты с Джеймсом Стюартом в рамках популярного партнерства, включающего «Смертельный шторм» и «Магазин за углом». Она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в фильме «Три товарища» (1938). Она ушла с экрана в начале 1940-х годов, но вернулась в 1950 году, чтобы снять свой последний фильм « Нет грустных песен для меня», в котором она сыграла женщину, умирающую от рака. Всю оставшуюся карьеру она появлялась только на сцене.

В 1950-е годы Саллаван переживал глухоту и депрессию. Она умерла от случайной передозировки барбитуратов 1 января 1960 года в возрасте 50 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Голливуд
    • 2.3 Фильмы с Джеймсом Стюартом
    • 2.4 Спустя годы
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Браки и семья
    • 3.2 Психический срыв
    • 3.3 Потеря слуха
  • 4 Смерть
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Неполная фильмография
  • 7 выступлений на радио
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Саллаван родился в Норфолке, штат Вирджиния, в дочери богатого биржевого маклера Корнелиуса Саллавана и его жены Гарланд Каунцилл Саллаван. У нее был младший брат Корнелиус и сводная сестра Луиза Грегори. Первые годы детства она провела изолированно от других детей. Она страдала от болезненной мышечной слабости в ногах, которая не позволяла ей ходить, поэтому она не могла общаться с другими детьми до шести лет. После выздоровления она превратилась в предприимчивую девочку-сорванца, которая предпочитала играть с детьми из более бедных районов, к большому неодобрению ее сознательных родителей.

Она училась в школе-интернате при епископальном институте Чатема (ныне Чатем-холл ), где она была президентом студенческого сообщества и произнесла приветственную речь в 1927 году. Она переехала в Бостон и жила со своей сводной сестрой Уиди, пока она изучала танцы в Студия Бостон Денишоун и (вопреки желанию родителей) драма в Театре Копли. Когда ее родители перерезал ей пособие до минимума, Sullavan вызывающе заплатил свой путь, работая клерком в Harvard Cooperative книжном магазине (The Coop), расположенный в Гарвардской площади, Кембридж.

Карьера

Ранние годы

Саллавану удалось получить партию хора в весеннем спектакле Гарвардского драматического общества 1929 года « Close Up», мюзикле, написанном старшим Гарвардским университетом Бернардом Ханигеном, который позже был композитором для Бродвея и Голливуда.

Президент Гарвардского Драматического общества, Чарльз Leatherbee, вместе с президентом Принстонского театра Интайм, Бретейн Уиндаст, который вместе утвердилось университет Игроки на Кейп - Коде прошлым летом, уговорил Sullavan присоединиться к ним для второго летнего сезона. Еще одним членом University Players был Генри Фонда, сыгравший главную роль в комиксе Close Up.

Летом 1929 года Саллаван появилась вместе с Фондой в спектакле «Дьявол в сыре», ее дебютном выступлении на профессиональной сцене. Она вернулась для большинства игроков сезона 1930 года. В 1931 году она втиснулась в одну постановку с University Players между закрытием бродвейской постановки « Современная девственница» в июле и ее турне в сентябре. Она воссоединилась с университетскими игроками большую часть их 18-недельного зимнего сезона 1930–31 годов в Балтиморе.

Родители Саллаван не одобряли ее выбор карьеры. Она сыграла главную роль в фильме Престона Стерджеса « Строго бесчестно» (1930), на котором присутствовали ее родители. Столкнувшись с ее очевидным талантом, их возражения прекратились. «К моему глубокому облегчению, - вспоминал позже Саллаван, - я думал, что мне придется вечно мириться с их тявканьем на эту тему».

Разведчик Шуберта тоже видел ее в этой пьесе, и в конце концов она встретила самого Ли Шуберта. В то время Саллаван тяжело болела ларингитом, и ее голос был хриплее, чем обычно. Шуберту это нравилось. В последующие годы Саллаван шутила, что она довела этот «ларингит» до постоянной охриплости, вставая при каждом доступном сквозняке.

Саллаван в номинированной на Оскар роли Пэта Холлманна в фильме « Три товарища» (1938)

Саллаван дебютировала на Бродвее в комедии Элмера Харриса « Современная девственница» 20 мая 1931 года.

В какой-то момент в 1932 году она снялась в четырех бродвейских фильмах подряд ( If Love Were All, Happy Landing, Chrysalis (с Хамфри Богартом ) и Bad Manners), но критики хвалили Саллаван за ее выступления во всех из них. В марте 1933 года Саллаван заменил другого актера в « Обеде в восемь» в Нью-Йорке. Режиссер Джон М. Шталь случайно наблюдал за пьесой и был заинтригован Саллаваном. Он решил, что она идеально подходит для картины, которую он планировал, « Только вчера».

В то время Саллаван уже отклонил предложения о пятилетних контрактах от Paramount и Columbia. Суллавану предложили трехлетний контракт на две картины в год по цене 1200 долларов в неделю. Она приняла это и включила в свой контракт пункт, который позволял ей время от времени возвращаться на сцену. Позже в своей карьере Саллаван подписывала только краткосрочные контракты, потому что не хотела, чтобы ее «владела» какая-либо студия.

Голливуд

Саллаван прибыла в Голливуд 16 мая 1933 года, в свой 24-й день рождения. Ее дебют в кино состоялся в том же году в фильме « Только вчера». Она тщательно выбирала свои сценарии. Она была недовольна своим выступлением в « Только вчера». Когда она увидела себя в первых гонках, она была так потрясена, что попыталась выкупить свой контракт за 2500 долларов, но Universal отказалась.

В его 10 ноября 1933 года, обзор в The New York Herald Tribune, Ричард Уоттс, младший писал, что Sullavan «играет трагическую и меланхоличную героиню этого проницательно сентиментальная оргия с таким откровенным сочувствием, мудрой сдержанностью и честным чувством, что она устанавливает себя с некоторая определенность в качестве одного из кинолюбителей, на которого нужно смотреть ". Она последовала за этой ролью в фильме « Маленький человек, что теперь?» (1934), о паре, изо всех сил пытающейся выжить в обедневшей Германии после Первой мировой войны.

Первоначально Universal не хотела снимать фильм о безработице, голоде и бездомности, но « Маленький человек» был важным проектом для Саллавана. После « Только вчера» она хотела попробовать «по-настоящему». Позже она сказала, что это была одна из немногих вещей, которые она сделала в Голливуде, которые доставили ей большое удовлетворение. Комедия «Добрая фея» (1935), которую Суллаван выбрала, чтобы проиллюстрировать ее многогранность. Во время постановки она вышла замуж за режиссера Уильяма Уайлера.

Саллаван на обложке спектакля "Фотоспектакль", 1934 год.

В фильме Короля Видора « Красная роза» (1935) речь идет о людях на Юге после Гражданской войны. Этому предшествовал один год публикации бестселлера Маргарет Митчелл " Унесенные ветром" и экранизации романа на четыре года; последний стал блокбастером. Саллаван сыграла детскую южную красавицу, которая превращается в ответственную женщину. В фильме также рассказывается о положении персонажей, освобожденных черными рабами.

В фильме « В следующий раз, когда мы любим» (1936) Саллаван играет с тогда еще неизвестным Джеймсом Стюартом. Она вела кампанию за то, чтобы Стюарт стал ее главным исполнителем, и студия согласилась, опасаясь, что она устроит угрозу забастовки. В фильме рассказывается о супружеской паре, разошедшейся за эти годы. Сюжет был неубедительным и простым, но нежная игра Саллавана и Стюарта спасает фильм от мыльного и сочного опыта. «В следующий раз, когда мы любим» был первым из четырех фильмов, снятых Саллаваном и Стюарт.

Из "Сияющего часа" (1938)

В комедии «Луна - наш дом» (1936) Саллаван сыграла со своим бывшим мужем Генри Фондой. Первоначальный сценарий был довольно бледным, и Дороти Паркер и Алан Кэмпбелл были приглашены, чтобы продолжить диалог, как сообщается, по настоянию Саллавана. Суллаван и Фонда играют молодоженов, а фильм - это кавалькада оскорблений и шуток. Ее седьмой фильм « Три товарища» (1938) - драма, действие которой происходит в Германии после Первой мировой войны. Трое вернувшихся немецких солдат встречают Саллавана, который присоединяется к ним и в конце концов женится на одном из них. За эту роль она была номинирована на «Оскар» и была названа лучшей актрисой года по версии Нью-Йоркского кинокритика.

Саллаван воссоединился со Стюартом в фильме «Изношенный ангел» (1938). Стюарт сыграл милого, наивного техасского солдата на пути в Европу (Первая мировая война), который по пути женится на Саллаване. Ее девятым фильмом стал «Сияющий час» (1938), в котором она сыграла суицидную невестку персонажа Джоан Кроуфорд. В «Лавке за углом» (1940) Саллаван и Стюарт снова работали вместе, играя коллег, которые не ладят на работе, но оба ответили на рекламу одиноких сердец и (сами того не подозревая) обмениваются друг с другом письмами.

«Смертельная буря» (1940) - последний фильм, в котором Суллаван и Стюарт снимались вместе. Саллаван сыграла молодую немецкую девушку, помолвленную в 1933 году с убежденным нацистом ( Роберт Янг ). Когда она понимает истинную природу его политических взглядов, она разрывает помолвку и обращает внимание на антинацистского Стюарта. Позже, пытаясь спастись бегством от нацистского режима, Саллаван и Стюарт пытаются на лыжах пересечь границу в безопасное место в Австрии. Суллаван застрелен нацистами (по приказу ее бывшего жениха). Стюарт, по ее просьбе, поднимает умирающего Суллавана и увозит ее на лыжах в Австрию, чтобы она могла умереть в стране, которая все еще была свободной.

«Бэк-стрит» (1941) был назван одним из лучших спектаклей в голливудской карьере Саллавана. Онатак сильнохотела, чтобы Чарльз Бойер играл против нее, что согласилась отдать ему высший счет. Бойер играет эгоистичного женатого банкира, а Саллаван - его многострадальную любовницу. Хотя он любит Саллавана, он не желает оставлять жену и семью в пользу нее. Так кончается наша ночь (1941) - еще одна военная драма. Суллаван (взятый взаймы для сделки с Universal) играет еврейскую девушку, которая постоянно находится в движении с фальсифицированными паспортом и удостоверениями личности и всегда опасается, что официальные лица ее обнаружат. На своем пути по Европе она встречает молодого еврея ( Гленн Форд ), и они влюбляются друг в друга.

Саллаван - певица из ночного клуба Дейзи Хит в фильме «Изношенный ангел» (1938)

Решение суда 1940 года обязало Саллаван выполнить свое первоначальное соглашение 1933 года с Universal, требуя от нее снять для них еще два фильма. Первой была Бэк-стрит (1941). Легкая комедия « Свидание с любовью» (1941) стала последней картиной Суллавана в этой труппе. В фильме Саллаван снова появился с Бойером. Персонаж Бойера женится на Саллаване, который говорит ему, что его прошлые дела ничего для нее не значат. Она настаивает на том, чтобы у каждого была квартира в одном доме и чтобы они встречались только раз в день, в семь часов утра.

Cry 'Havoc' (1943) - драма о Второй мировой войне и редкий женский фильм. Саллаван сыграла сильную мать, которая держит в очереди бригаду медсестер в землянке в Батаане, пока они ждут наступления японских солдат, которые собираются захватить власть. Это был последний фильм Саллавана, созданный совместно с Metro-Goldwyn-Mayer. После его завершения она освободилась от всех обязательств по съемкам. Она часто называла MGM и Universal «тюрьмами». Когда ее муж, Лиланд Хейворд, попытался прочитать ей хорошие отзывы о Cry 'Havoc', она ответила с обычной резкостью: « Вы читаете их, используйте их вместо туалетной бумаги. не хочу читать об этом сейчас! "

Фильмы с Джеймсом Стюартом

Роли Саллавана в главных ролях с Джеймсом Стюартом - одни из самых ярких в их ранней карьере. В 1935 году Саллаван решил сделать «В следующий раз, когда мы любим». У нее были серьезные сомнения по поводу этой истории, но ей пришлось «отработать проклятый контракт». Сценарий содержал роль, которая, по ее мнению, могла быть идеальной для Стюарта, который был лучшим другом первого мужа Саллавана, актера Генри Фонда. Несколькими годами ранее, во время случайного разговора с другими актерами на Бродвее, Саллаван предсказал, что Стюарт станет главной голливудской звездой.

К 1936 году Стюарт был контрактным исполнителем в MGM, но играл лишь небольшие роли в фильмах категории B. В то время Саллаван работала в Universal, и когда она вспомнила имя Стюарт, они были озадачены. Актеры Universal никогда о нем не слышали. По предложению Саллавана Universal согласилась проверить его на роль главного героя, и в конце концов он был позаимствован у желающего MGM, чтобы сыграть главную роль с Саллаваном в «В следующий раз, когда мы любим».

Саллаван и Стюарт в The Shopworn Angel (1938)

Стюарт нервничал и не был уверен в себе на ранних этапах производства. В то время у него было только две второстепенные части MGM, которые не дали ему большого опыта работы с камерой. Режиссер Эдвард Х. Гриффит начал издеваться над Стюартом. «Мэгги, он мокрый за ушами», - сказал Гриффит Саллавану. «Он собирается все запутать».

Она верила в Стюарта и проводила вечера, тренируя его и помогая ему уменьшить его неловкие манеры и нерешительную речь, которые вскоре стали известны во всем мире. «Именно Маргарет Саллаван сделала Джеймса Стюарта звездой», - сказал позже режиссер Гриффит. «И она тоже», - согласился Билл Грейди из MGM. «Этот мальчик вернулся из Universal таким изменившимся, что я почти не узнал его». В то время (1935–36) в Голливуде ходили слухи, что Уильям Уайлер, тогдашний муж Саллавана, с подозрением относился к частной репетиции своей жены и Стюарта вместе.

Когда Саллаван развелся с Уайлером в 1936 году и в том же году вышла замуж за Лиланда Хейворда, они переехали в колониальный дом всего в квартале от Стюарта. Частые визиты Стюарта в дом Саллавана / Хейворда вскоре возобновили слухи о его романтических чувствах к Саллавану. Вторым совместным фильмом Саллавана и Стюарта стал «Изношенный ангел» (1938). «Да ведь они раскалены, когда оказываются перед камерой», - сказал Луи Б. Майер об их экранной химии. «Я не знаю, что это, черт возьми, но он точно выскакивает за пределы экрана».

Уолтер Пиджон, который был частью треугольника в «Изношенном ангеле», позже вспоминал: «Я действительно чувствовал себя странным человеком в этом фильме. На самом деле это были все Джимми и Мэгги... Было так очевидно, что он был влюблен в Он ожил в своих сценах с ней, играя с убежденностью и искренностью, которую я никогда не знала, чтобы он отозвал ее от нее ". В итоге дуэт снял вместе четыре фильма между 1936 и 1940 годами («В следующий раз, когда мы любим», «Изношенный ангел», «Магазин за углом» и «Смертельная буря» ).

Спустя годы

Саллаван и Лиланд Хейворд среди покровителей Stork Club в Нью-Йорке, ноябрь 1944 года.

С 1943 по 1950 год Саллаван отдыхала от фильмов. На протяжении всей своей карьеры Саллаван, казалось, предпочитала сцену кино. Она чувствовала, что только на сцене сможет улучшить свои актерские способности. «Когда я действительно научусь играть, я могу перенести то, чему я научился, в Голливуд и показать это на экране», - сказала она в интервью в октябре 1936 года (когда она снималась в сцене «Дверь на Бродвее» в перерывах между фильмами). «Но до тех пор, пока я буду в театре из плоти и крови, я буду принадлежать к театру из плоти и крови. большинство из этого".

Другой причиной ее досрочного ухода с экрана (1943 г.) было то, что она хотела проводить больше времени со своими детьми, Брук, Бриджит и Биллом (тогда им было 6, 4 и 2 года). Она чувствовала, что пренебрегала ими, и чувствовала себя виноватой. Суллаван по-прежнему иногда выступал в театральной постановке. С 1943 по 1944 год она играла сексуально неопытную, но любопытную Салли Миддлтон в «Голосе черепахи» ( Джона Ван Друтена ) на Бродвее, а затем в Лондоне (1947). После ее краткого возвращения на экран в 1950 году с песнями «Нет грустных песен для меня» она не возвращалась на сцену до 1952 года.

Ее выбор тогда был как суицидальных Хестер Collyer, который встречает сотрудник страдалец г - ну Миллеру ( в исполнении Герберта Бергхоф ) в Terence Rattigan «s The Deep Blue Sea. В 1953 году она согласилась появиться в « Сабрина Фэйр » Сэмюэля Тейлора. Она вернулась на экран в 1950 году, чтобы сделать последнюю картину - « Нет грустных песен для меня». Она сыграла пригородную домохозяйку и мать, которая узнает, что она умрет от рака в течение года, и которая затем решает найти «вторую» жену для своего мужа, который скоро станет вдовцом ( Венделл Кори ). 11-летняя Натали Вуд играет их дочь. После « Нет грустных песен для меня» и его положительных отзывов у Саллаван был ряд предложений по другим фильмам, но она решила сконцентрироваться на сцене до конца своей карьеры.

В 1955–1956 годах Суллаван появился в комедии драматурга Кэролайн Грин « Янус». Саллаван исполнила роль Джессики, которая пишет под псевдонимом Янус, а Роберт Престон сыграл ее мужа. С ноября 1955 года по июнь 1956 года в спектакле состоялся 251 спектакль.

В конце 1950-х годов слух и депрессия Саллавана ухудшились. Однако в 1959 году она согласилась сыграть « Sweet Love Remembered » драматурга Рут Гетц. Это должно было быть первое выступление Саллавана на Бродвее за четыре года. Репетиции начались 1 декабря 1959 года. У нее были смешанные эмоции по поводу возвращения к актерскому мастерству, и ее депрессия вскоре стала очевидной для всех: «Я ненавижу актерское мастерство», - сказала она в день начала репетиций. «Я ненавижу то, что он делает с моей жизнью. Это сводит на нет тебя. Ты не можешь жить, пока работаешь. Ты человек, окруженный непреодолимой стеной».

18 декабря 1955 года Саллаван появился в качестве таинственного гостя в телешоу « Какая моя линия?».

Личная жизнь

Суллаван имел репутацию темпераментного и прямолинейного человека. Однажды Генри Фонда решил собрать коллекцию для фейерверка 4 июля. После того, как Саллаван отказался внести свой вклад, Фонда громко пожаловалась своему коллеге-актеру. Саллаван поднялся со своего места и облил Фонду с головы до пят кувшином ледяной воды. Фонда величественно ушел, а Суллаван, невозмутимый и равнодушный, вернулся к своему столу и с удовольствием поел.

Другой ее взрыв чуть не убил Сэма Вуда, который был ярым антикоммунистом. Он упал замертво от сердечного приступа вскоре после ожесточенного спора с Саллаваном, который отказался уволить писателя из-за его правых взглядов. Луи Б. Майер всегда казался настороженным и нервным в ее присутствии. «Она была единственным игроком, который перебил Майера», - сказал позже Эдди Манникс из MGM о Саллаване. "Она дала ему слабость".

Браки и семья

Саллаван и Лиланд Хейворд, 1942 год.

Суллаван был женат четыре раза. В возрасте 22 лет она вышла замуж за актера Генри Фонда 25 декабря 1931 года, когда оба выступали с University Players в течение 18-недельного зимнего сезона в Балтиморе, в бальном зале отеля Congress на Вест-Франклин-стрит, недалеко от North Howard St. Sullavan and Fonda. расстались через два месяца и развелись в 1933 году.

После расставания с Фондой Саллаван начал отношения с бродвейским продюсером Джедом Харрисом. Позже она начала отношения с Уильямом Уайлером, режиссером ее следующего фильма «Добрая фея» (1935). Они поженились в ноябре 1934 года и развелись в марте 1936 года.

Третий брак Саллавана заключался с агентом и продюсером Лиландом Хейвордом, агентом Саллавана с 1931 года. Во время брака 15 ноября 1936 года Саллаван была беременна первым ребенком пары. Их дочь Брук позже стала актрисой и писателем. У пары было еще двое детей, Бриджит и Уильям Хейворд III («Билл»), который стал кинопродюсером и адвокатом. В 1947 году Саллаван подал на развод, узнав, что у Хейворда роман со светской львицей Слим Кейт. Их развод стал окончательным 20 апреля 1948 года.

В 1950 году Саллаван женился в четвертый и последний раз на английском инвестиционном банкире Кеннете Вагге. Они оставались женатыми до ее смерти в 1960 году.

Дети Саллавана, в частности Бриджит и Билл, часто оказывались непокорными и противоречивыми. В результате развода с Хейворд семья распалась. Саллаван чувствовал, что Хейворд пытается оттолкнуть от нее своих детей. Когда дети поехали в Калифорнию навестить отца, они были настолько избалованы дорогими подарками, что, вернувшись к матери в Коннектикут, они, как сообщается, были недовольны тем, что они считали уравновешенным образом жизни.

Психический срыв

К 1955 году, когда двое младших детей Саллавана сказали своей матери, что они предпочитают остаться с отцом навсегда, у нее случился нервный срыв. Старшая дочь Саллавана, Брук, позже написала о срыве в своей автобиографии 1977 года « Haywire» ; Суллаван унизила себя, умоляя сына остаться с ней. Он оставался непреклонным, и его мать заплакала. «На этот раз она не могла остановиться. Даже из моей комнаты звук был настолько болезненным, что я пошел в ванную и зажал уши руками». В другой сцене из книги подруга семьи (Миллисент Осборн) была встревожена звуком хныканья из спальни: «Она вошла и нашла мать под кроватью, свернувшуюся в позе эмбриона. Она ушла. Чем авторитетнее был тон его голоса, тем дальше она подползла. Миллисент Осборн отвела его в сторону и призвала говорить мягко, чтобы она оставалась там, пока она не выйдет сама ». В конце концов Саллаван согласился провести некоторое время (два с половиной месяца) в частном психиатрическом учреждении. Двое ее младших детей, Бриджит и Билл, также проводили время в различных учреждениях. Бриджит умерла от передозировки наркотиков в октябре 1960 года, а Билл умер от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе в марте 2008 года.

Потеря слуха

Суллаван страдала отосклерозом, врожденным дефектом слуха, который ухудшался с возрастом, делая ее все более и более слабослышащей. Ее голос стал хриплым, потому что она лучше слышала низкие тона, чем высокие. С начала 1957 года слух у Саллаван настолько ухудшился, что она впадала в депрессию, не могла спать и часто бродила всю ночь. Она часто оставалась в постели по нескольку дней, ее единственные слова: «Оставь меня в покое, пожалуйста».

Суллаван в основном скрывала свою проблему со слухом. 8 января 1960 года (через неделю после смерти Саллавана) репортер The New York Post Нэнси Сили написала: «Громовые аплодисменты восхищенной публики - неужели это всего лишь слабый бормотание Маргарет Саллаван на протяжении многих лет? красивой актрисы, ночь за ночью маскирующая болезненный страх, что она пропустит важную реплику? "

Смерть

1 января 1960 года около 17:30 Саллаван был найден в постели, едва живым и без сознания, в номере отеля в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Ее копия сценария « Сладкая любовь вспоминается», в которой она тогда играла главную роль во время пробного показа в Нью-Хейвене, была обнаружена рядом с ней. Суллаван была доставлена ​​в больницу Грейс Нью-Хейвен, но вскоре после 18:00 она была объявлена ​​мертвой по прибытии. Ей было 50 лет.

Не было обнаружено никаких признаков самоубийства, и не было сделано никаких выводов относительно того, была ли ее смерть результатом преднамеренной или случайной передозировки барбитуратов. Коронер округа официально признал смерть Саллавана случайной передозировкой. После того, как в Гринвиче, штат Коннектикут, прошла частная поминальная служба, Саллаван был похоронен на епископальном кладбище Святой Марии в Уайтчепел в Ланкастере, штат Вирджиния.

За свой вклад в киноиндустрию Маргарет Саллаван удостоена звезды на Голливудской аллее славы, расположенной на Вайн-стрит, 1751. Посмертно она была введена в Зал славы американского театра в 1981 году.

В популярной культуре

Старшая дочь Саллавана, актриса Брук Хейворд, написала « Хейуайр», бестселлер о ее семье, который был адаптирован для мини-сериала « Хейуайр» с Ли Ремиком в роли Маргарет Саллаван и Джейсоном Робардсом в роли Лиланда Хейворда.

Неполная фильмография

Саллаван в своем последнем фильме « Никаких грустных песен для меня» (1950)
Год Заголовок Роль Примечания
1933 г. Только вчера Мэри Лейн
1934 г. Маленький человек, что теперь? Эмма «Ляммхен» Пиннеберг
1935 г. Добрая фея Луиза "Лу" Гинглебушер
1935 г. Так красная роза Валетт Бедфорд
1936 г. В следующий раз мы любим Сисели Тайлер
1936 г. Луна - наш дом Черри Честер / Сара Браун
1938 г. Три товарища Патрисия "Пэт" Холлманн
1938 г. Магазинный ангел Дейзи Хит
1938 г. Сияющий час Джуди Линден
1940 г. Магазин за углом Клара Новак
1940 г. Смертельная буря Фрейя Рот
1941 г. Бэк-стрит Рэй Смит
1941 г. Так заканчивается наша ночь Рут Холланд
1941 г. Назначение для любви Доктор Джейн Александр
1943 г. Cry 'Havoc' Лейтенант Мэри Смит
1950 Никаких грустных песен для меня Мэри Скотт

Выступления на радио

Год Программа Эпизод / источник
1935 г. Люкс Радио Театр Peg o 'My Heart
1937 г. Люкс Радио Театр Окаменелый лес
1938 г. Люкс Радио Театр В следующий раз мы любим
1940 г. Игроки экранной гильдии Магазин за углом

Смотрите также

использованная литература

Библиография

  • Хейворд, Брук (1977). Haywire. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN   0-394-49325-7.
  • Кеннеди, Гарольд Дж. (1978). Нет рассола, нет производительности. Неуважительная театральная экскурсия из Таллулы в Траволту. Нью-Йорк: Даблдей.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 01:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте