Александр Вулкотт

редактировать
Александр Вулкотт
Woollcott в 1939 году, фотограф Карл Ван Фехтен Вулкотт в 1939 году, фотограф Карл Ван Фехтен
Родился(1887-01-19) 19 января 1887 г.. Колтс-Нек-Тауншип, Нью-Джерси, США
Умер23 января 1943 (1943-01-23) ( 56 лет). Нью-Йорк, США
Место отдыхаГамильтон-колледж (Нью-Йорк)
ПрофессияДрама критик, эссеист, драматург, редактор, актер, рассказчик, радиоведущий
Alma materГамильтон-колледж
РодственникиУильям У. Вулкотт (брат)

Александр Хамфрис Вулкотт (январь 19, 1887 - 23 января 1943) был американским критиком и комментатором журнала The New Yorker, членом Algonquin Round Table, случайным актером и драматургом, а также известным радиоведущий.

Он был источником вдохновения для Шеридана Уайтсайда, главного героя пьесы Человек, который пришел на обед (1939) по Джорджу С. Кауфману и Мосса Харта и гораздо менее симпатичного персонажа Уолдо Лайдекера из фильма Лаура (1944). Вулкотт был убежден, что он был источником вдохновения для своего друга Рекса Стаута блестящего эксцентричного детектива Ниро Вулфа, идея, которую Стаут отрицал.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Радио
  • 3 Репутация
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Бродвей
  • 6 Фильмы
  • 7 Изображение фильма
  • 8 Цитаты
  • 9 Книги
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Биография
Александр Вулкотт в 1924 году

Александр Вулкотт родился в 85-комнатном доме, огромном ветхом здании в городке Кольтс-Нек, Нью-Джерси. Известный как «Североамериканская фаланга », он когда-то был коммуной, где в середине XIX века проводились многие социальные эксперименты, одни более успешные, чем другие. Когда фаланга развалилась после пожара в 1854 году, она была передана семье Баклин, бабушке и дедушке Вулкотта по материнской линии. Вулкотт провел здесь большую часть своего детства, среди своей большой семьи. Его отец был неудачником кокни, который тосковал по разным работам, иногда проводя подолгу вдали от жены и детей. Бедность всегда была под рукой. Баклины и Вулкотт были заядлыми читателями, благодаря чему юный Алек (его прозвище) всю жизнь любил литературу, особенно произведения Чарльза Диккенса. Он также проживал со своей семьей в Филадельфии, где он посещал Центральную среднюю школу (110-й класс), где учительница Софи Розенбергер, как сообщается, «вдохновила его на литературные усилия» и с которой он «поддерживал связь всю ее жизнь».

С помощью друга семьи он прошел через колледж, окончив Гамильтон-колледж, Нью-Йорк, в 1909 году. с довольно плохой репутацией (его прозвище «Гнилой»), он основал драматический труппу, редактировал студенческий литературный журнал и был принят в братство (Theta Delta Chi ).

Как сообщается, в возрасте двадцати с небольшим лет он заразился паротитом, что оставило его в основном, если не полностью, импотентом. Он никогда не был женат и не имел детей, хотя у него были известные подруги, в том числе Дороти Паркер и Нейса МакМейн, которым он, как сообщается, сделал предложение на следующий день после того, как она только что вышла замуж за своего нового мужа. Джек Барагванатх. Вулкотт однажды сказал МакМайну: «Я подумываю написать историю нашей совместной жизни. Название уже определено ». МакМейн: "Что это?" Вулкотт: «Под отдельным прикрытием».)

Вулкотт присоединился к сотрудникам The New York Times в качестве новичка-репортера в 1909 году. В 1914 году он был назван драматическим критиком и занимал этот пост до 1922 года., с перерывом на службу во время Первой мировой войны. В апреле 1917 года, на следующий день после объявления войны, Вулкотт пошел добровольцем в медицинский корпус. Отправленный за границу, Вулкотт был сержантом, когда отдел разведки отобрал его и еще полдюжины других газетчиков для создания Звездно-полосатого, официального газета для поднятия боевого духа войск. В качестве главного репортера Stars and Stripes Вулкотт входил в состав редакционной коллегии. В их число входят Гарольд Росс, основатель журнала The New Yorker ; Сайрус Болдридж, разносторонний иллюстратор, автор и писатель; и будущий обозреватель и радиоведущий, Франклин П. Адамс. Выйдя за рамки простой пропаганды, Вулкотт и его коллеги рассказали об ужасах Великой войны с точки зрения обычного солдата. После войны он вернулся в The New York Times, затем перешел в New York Herald в 1922 году и в The World в 1923 году. Он оставался там до 1928 года.

Один из самых популярных в Нью-Йорке из-за его яркой и часто язвительной прозы, будучи плодовитыми критиками драмы, ему было запрещено на время рецензировать некоторые шоу бродвейского театра. Он подал в суд на организацию Театр Шуберта за нарушение Закона о гражданских правах Нью-Йорка, но проиграл в высшем суде штата в 1916 году на том основании, что только дискриминация по признаку расы, вероисповедания или цвета кожи была незаконной. С 1929 по 1934 год он вел колонку под названием «Крики и шепоты» для The New Yorker. Его книга В то время как Рим Бернс, опубликованная Grosset Dunlap в 1934 году, двадцать лет спустя была названа критиком Винсентом Старретом одной из 52 "самых любимых" Книги двадцатого века ». Он интересовался криминальными статьями, продвигал работы американских и британских авторов детективов в своих газетных статьях и на радио, а также писал об истинных преступлениях, и стал участником дела сотрудника Stanford University Press Дэвида Ламсона, обвинявшегося в убийство своей жены (прокуратура в конечном итоге прекратила дело).

Обзор Вулкотта на фильм братьев Маркс 'Бродвей дебют, Я скажу, что она, помог карьере группы превратиться из простого успеха в суперзвезду и положил начало дружбе на всю жизнь с Харпо Марксом. Два приемных сына Харпо, Александр Маркс и Уильям (Билл) Вулкотт Маркс, были названы в честь Вулкотта и его брата Билли Вулкотта.

Радио

Объявленный как «Ранний книжный червь», Вулкотт впервые был услышан на Радио CBS в октябре 1929 года, обзор книг в различных временных интервалах до 1933 года. Его шоу на канале CBS «Городской глашатай», начавшееся 21 июля 1933 года, открылось звонком в колокол и криком: «Слушайте, слышите? ! " затем последовали литературные наблюдения Вулкотта, перемежающиеся ядовитыми анекдотами. Спонсируемый Cream of Wheat (1934–35) и Grainger Tobacco (1937–38), он продолжался до 6 января 1938 года. У него не было никаких сомнений по поводу использования этого форума для продвижения своих книг и постоянных упоминания его книги «В то время как Рим горит» (1934), вероятно, помогли сделать ее бестселлером.

Репутация

Вулкотт был одним из самых цитируемых людей своего поколения. Среди классических работ Вулкотта - его описание Лос-Анджелеса как «Семь пригородов в поисках города» - шутка, которую часто приписывают его другу Дороти Паркер. Описывая редактора New Yorker Гарольда Росс, он сказал: «Он похож на нечестного Эйба Линкольна ». Он утверждал, что коктейль Brandy Alexander был назван в его честь.

Вулкотт был известен своим диким языком. Он уволил Оскара Леванта, выдающегося остроумия и пианиста, заметив: «В Оскаре Леванте нет абсолютно ничего плохого, чего нельзя исправить чудом». Он часто здоровался с друзьями фразой «Hello, Repulsive». Когда официант попросил его повторить заказ, он потребовал: «кексы, наполненные гноем."

. Его суждения часто были эксцентричными. Дороти Паркер однажды сказала:« Я помню, как Вулкотт сказал, что читал Пруст подобен лежанию в чужой грязной ванне. А потом он приходил в восторг от чего-то, что называлось «Доблесть - слово для Кэрри», и я знал, что с меня достаточно Круглого стола ».

Уолкотт Гиббс, который часто редактировал работу Вулкотта в The New Yorker, был процитирован в Джеймсе Тербере «Годы с Россом» о написании Вулкотта:

«Крики и бормотание» были чуть ли не самым странным экземпляром, который я когда-либо редактировал. Вы можете вырезать любое другое предложение, не меняя смысла ни капли. На самом деле, весь отдел часто содержал не больше, чем анекдот «Разговор [о городе]». Думаю, он был одним из самых ужасных писателей, которые когда-либо существовали.

Hotel des Artistes

После того, как его выгнали из квартиры, которую он делил с основателями The New Yorker Гарольдом Россом и его женой Джейн Грант, Вулкотт первым поселился в отеле. des Artistes в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, затем в квартиру на дальнем конце Ист 52-я улица. Члены Алгонкинского круглого стола поспорили, как как назвать его новый дом. Франклин П. Адамс предложил назвать его в честь индийского слова «Ocowoica», что означает «Маленькая квартирка на восточной реке, которую трудно найти. -А-Такси-Близко. " Но Дороти Паркер придумала окончательное название: Конец остроумия.

Вулкотт стремился быть таким же творческим, как люди, которыми он себя окружал. Среди множества других начинаний он пробовал свои силы в актерском мастерстве и был соавтором двух бродвейских шоу с драматургом Джорджем С. Кауфманом, а также появился в двух других. Он также снялся в роли Шеридана Уайтсайда, для которого он был источником вдохновения, в путешествующей постановке Человек, который пришел на обед в 1940 году. Он также появлялся в нескольких эпизодах в фильмах конца 1930-х и 1940-х годов. Он был дважды изображен в карикатуре на Warner Brothers в мультфильмах в 1937 году: как «Сова Котт» в Лес полон кукушек и городской глашатай в Есть ли у вас замки?, играя почти одинаковые роли в каждом.

В политическом плане Вулкотт призвал к нормализации США -советских отношений. Он был другом репортера Уолтера Дюранти, хотя и описывал его как «человека с Марса». Он также был другом советского министра иностранных дел Максима Литвинова, побывал в СССР в 1930-х годах, а также отправил своего друга Харпо Маркса в Москва в комедийном турне в 1934 году. Тем не менее, после визита в Советский Союз он подвергся яростным нападкам в левой прессе за его менее чем хвалебное изображение «рабочего рая».

К концу жизни Вулкотта он наполовину удалился на остров Нешобе в озере Бомосин в Вермонт, которое он купил. Незадолго до своей смерти Вулкотт заявил: «Мне никогда не было ничего сказать».

Тербер в «Годах с Россом» также сообщает, что Вулкотт назвал себя «лучшим писателем Америки», но не сказал ничего конкретного. ; Уолкотт Гиббс подверг его аналогичной критике. Вулкотт был в первую очередь рассказчиком, распространителем анекдотов и высших сплетен, о чем свидетельствуют многие его личные письма. В его письмах также обнаруживается теплое и щедрое сердце и скромность, отличная от его злобной публичной персоны и его многолетних и тесных дружеских отношений с театральной и литературной элитой того времени.

Вулкотт дружил с актрисой Кэтрин Корнелл, и именно он даровал ей прозвище «Первая леди театра». Он часто очень положительно отзывался как о ней, так и о различных постановках ее мужа, режиссера Гатри МакКлинтик.

Смерть и наследие

Вулкотт по-прежнему ничего не говорил - очень пространно, - когда на 23 января 1943 года он появился в своей последней радиопередаче в качестве участника групповой дискуссии Writers 'War Board в программе Радио CBS Народная платформа. В ознаменование десятой годовщины прихода к власти Адольфа Гитлера была поднята тема «Неизлечима ли Германия?»

Среди участников дискуссии были Вулкотт, президент Хантер-колледжа Джордж Шустер, президент Бруклинского колледжа Гарри Гидеонс и писатели Рекс Стаут и Марсия Давенпорт. Формат программы начинался с ужина в частной столовой студии с установленными микрофонами. Застольная беседа приводила к прямой трансляции сетевого радио, и каждый участник дискуссии начинал с провокационного ответа на эту тему. «Немецкий народ несут такую ​​же ответственность за Гитлера, как жители Чикаго - за Chicago Tribune», - решительно заявил Вулкотт, и участники дискуссии отметили физическое страдание Вулкотта.

Через десять минут после начала трансляции Вулкотт прокомментировал, что он чувствовал себя плохо, но продолжал свои замечания. «Ошибочно думать, что Гитлер был причиной нынешних бед в мире», - сказал он. Вулкотт продолжил, добавив, что «Германия была причиной Гитлера». Он больше ничего не сказал, но, как сообщается, взял блокнот и написал слова: «Я болен». Радиоаудитория не знала, что Вулкотт перенес сердечный приступ. Несколько часов спустя он умер в нью-йоркской больнице Рузвельта в возрасте 56 лет от кровоизлияния в мозг.

Он был похоронен в Клинтоне, Нью-Йорк, в своей альма-матер, Гамильтон-колледже, но не без путаницы. По ошибке его прах был отправлен в Колгейтский университет в Гамильтон, Нью-Йорк. Когда ошибка была исправлена ​​и прах был отправлен в Гамильтон-Колледж, они прибыли с 67 ¢ почтовыми отправлениями.

. На момент смерти Вулкотт завершил редакционную работу над своей последней книгой «Как ты был». антология художественной, поэтической и научной литературы для военнослужащих. Как сообщается, идея создать столь необходимую «книгу о рюкзаках» для военнослужащих пришла к Вулкотту, когда он останавливался в Белом доме в ноябре 1942 года. Опытный антолог, он опирался на знания о предпочтениях солдат в чтении, которые он приобрел, когда был редактор Stars and Stripes во время Первой мировой войны, а также попросил кандидатуры у друзей, включая Стивена Винсента Бенета, Карла Сэндберга и Марка Ван Дорена.

Как и его последняя радиопередача, «Как ты был» был вкладом в войну, за которую Вулкотт отказался от всех гонораров и планировал пожертвовать прибыль благотворительным организациям. Книга была опубликована Viking Press в марте 1943 года.

Бродвей
  • Wine of Choice [пьеса, комедия] В ролях: Александр Вулкотт в роли Бинки Нибур (21 февраля 1938 - март) 1938)
  • Темная Башня [Игра, Мелодрама] Автор Александр Вулкотт и Джордж С. Кауфман (25 ноября 1933 - январь 1934)
  • Краткий момент [Играть, Комедия] Александр Вулкотт в роли Гарольда Сигрифта (9 ноября 1931 - февраль 1932)
  • Канал-роуд [пьеса, комедия] Автор Александр Вулкотт и Джордж С. Кауфман (17 октября, 1929 - декабрь 1929)
Фильмы
  • Mr. Маленькая игра W (1934) - единственный короткий сюжет Вулкотта, действие которого происходит в ночном клубе. Обидчивый «мистер У.» неохотно играет в слова с блондинкой (Мэрион Мартин, в ее первом фильме) и официантом (Лео Г. Кэрролл ).
  • Дар Габа (1934) Александр Вулкотт появился в эпизодическая роль в этом полнометражном фильме Universal Pictures.
  • Негодяй (1935) Этот оскароносный фильм был снят друзьями Вулкотта Беном Хехтом и Чарльзом Макартуром, и он долгое время играл главную роль Друг Вулкотта Ноэль Кауард. Вулкотт появился в роли второго плана.
  • Малышки на Бродвее (1941) Вулкотт играет эпизодическую роль в этом Микки Руни - Джуди Гарленд мюзикл.
  • Золотая лихорадка (переиздание 1942 года) В первых титрах можно найти «Посвящается Александру Вулкотту в знак признательности за его похвалу этой картине».
Фильм

Вулкотт изображался актером в фильме 1962 года «Первый акт», актером в музыкальном фильме 1968 года Звезда! и актером Томом МакГоуэном в фильме 1994 года Миссис Паркер и порочный круг.

Цитаты
  • «Все то, что мне действительно нравится делать, аморально, незаконно или откормлено ».
  • « Я устал слышать, что демократия не работает. Конечно не работает. Мы должны работать над этим ».
  • « Многие из нас тратят половину своего времени, желая того, что могли бы получить, если бы не тратили половину своего времени на желание ».
  • "Германия была причиной Гитлера и Чикаго несет ответственность за Чикаго Трибьюн."
  • «В чьей-либо жизни нет ничего не значащего дня»
  • «Его раздражение пришло, и он ушел в нем.»
  • «Заброшенный город - это такой город, где некуда идти, куда не следует идти».
  • «У англичан есть необыкновенная способность летать в великий штиль. "
  • " В 83 года ум Джорджа Бернарда Шоу был, возможно, не так хорош, как раньше, но все же был лучше чем кто-либо другой. "
  • " Мне не нужно твое проклятое сочувствие. Я только хочу, чтобы меня развлекали некоторые из ваших более грубых воспоминаний. "
  • " Это исходит от таких, как вы!... Возьмите то, что вы можете получить! Не упустите шанс, когда они появятся! Действуйте в коридорах! Пойте в дверях! Танцы в подвалах! »
Книги
  • Миссис Фиске: ее взгляды на актеров, актерское мастерство и проблемы производства (1917) - Минни Мэддерн Фиске (1865–1932) была одной из выдающихся актрис ее дня. Первая книга Вулкотта представляет собой исследование ее мыслей об актерской профессии.
  • Команда вперед (1919) - сборник его репортажей и эссе из Звезды и полосы.
  • Крики and Murmurs (1922) - Театральные статьи. Его колонка в The New Yorker была названа в честь этой книги. New Yorker вернула название в качестве сборника юмористических произведений в 1990-х.
  • Мистер Диккенс идет к пьесе (1922) - несколько глав Вулкотта о любви Чарльза Диккенса к театру и большое количество перепечатанных отрывков из произведений Диккенса.
  • Очарованные проходы. (1924) - Другие театральные статьи.
  • История Ирвинга Берлина (1925) - История великого композитора из грязи в богатство.
  • Переходя к пьесам. (1928) - Больше историй друзей Вулкотта в d вне театра.
  • Два джентльмена и леди (1928) - Короткая книга о собаках.
  • Пока Рим Бернс (1934) - Это был Торнтон Уайлдер который убедил Вулкотта, что его работа достаточно важна, чтобы заслужить переиздание в виде книги. В то время как Rome Burns стал неожиданным бестселлером и еще больше укрепил репутацию Woollcott на национальном уровне. Это легкое чтение, но оно включает в себя много забавного или причудливого, а также одну прекрасную пьесу «Руки через море» о правосудии во время войны. В книге также есть «Тайна хэнсом-кэба», рассказ Вулкотта о печально известном деле Нэн Паттерсон. В 2008 году Американская библиотека выбрала произведение для включения в свою двухвековую ретроспективу американской истинной преступности.
  • The Woollcott Reader (1935) - антология произведений других писателей, Вулкотт чувствовал, что заслуживает внимания публики. Произведения охватывают несколько диапазонов, от слащавой биографии до кислотного модернизма.
  • Второй читатель Вулкотта (1937) - почти то же самое.
  • Долгое время, давно назад (1943) - Выпущено сразу после его смерти, это следует из шагов Пока Рим горит, но не так хорошо. Упадок его прозы по мере того, как его время тянули другие интересы, очевиден. Тем не менее, есть несколько забавных произведений, и он стал еще одним бестселлером.
  • As You Were (1943) - антология чужих произведений, составленная Вулкоттом для выдачи военнослужащим во время Второй мировой войны. Он посвящен Фроде Йенсену, молодому датчанину, с которым Вулкотт подружился и который был самым близким сыном, как и Вулкотт.
  • Письма Александра Вулкотта (1944) - сборник его обширной переписки, составленный двое его самых близких друзей, Беатрис Кауфман и Джо Хеннесси.
  • Портативный Вулкотт (1946) - Антология лучших произведений Вулкотта.
См. также
  • Портал биографии
  • Have You Got Любые замки? - 1938 год Warner Bros. Merrie Melodies, в котором Вулкотт карикатурно изображен как «Городской глашатай».
  • Вулкотт, возможно, был членом Fortean Общество.
  • В лесу полно кукушек - 1937 год. В мультфильме Warner Bros. Merrie Melodies изображена карикатура на сову, изображающую Вулкотта (соответствующее название «Совикотт»), открывающего и закрывающего «Лесные качели».
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Александром Вулкоттом.
Источник Вики имеет происхождение Основные работы, написанные или о:. Александр Вулкотт
Викицитатная цитата имеет цитаты, относящиеся к: Александр Вулкотт
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте