Бен Хехт

редактировать

Американский сценарист, режиссер, продюсер, драматург, журналист и романист
Бен Хехт
Ben Hecht Billboard.jpg Хехт в 1945 году
Родился(1894-02-28) 28 февраля 1894. Нью-Йорк, США
Умер18 апреля 1964 (1964-04-18) (в возраст 70 лет). Нью-Йорк, США
Род занятий
  • Сценарист
  • режиссер
  • продюсер
  • романист
  • драматург
  • журналист
СтильКомедия, газеты, гангстер
Супруг (ы)Мари Армстронг (м. 1915; разведена). Роуз Кейлор ​(m.1926) ​
Дети2

Бен Хехт (; 28 февраля 1894 - 18 апреля 1964) был американским сценаристом, режиссером, продюсер, драматург, журналист и писатель. В юности он был журналистом, а затем написал 35 книг и некоторые из самых интересных сценариев и пьес в Америке. Он получил титры, в одиночку или в сотрудничестве, за рассказы или сценарии примерно семидесяти фильмов.

В возрасте 16 лет Хект сбежал в Чикаго, где, по его собственным словам, он «посещал улицы, публичные дома, полицейские участки, залы судов, театральные сцены, тюрьмы, салоны, трущобы, сумасшедшие дома, пожары, убийства, беспорядки, банкетные залы и книжные магазины ». В 1910-х и начале 1920-х годов Хехт стал известным журналистом, иностранным корреспондентом и литературным деятелем. В 1920-е годы его соавторская пьеса на репортерскую тему Первая страница стала бродвейским хитом.

Словарь литературной биографии - американские сценаристы называют его «одним из самых успешных сценаристов в истории кино». Хект получил первую премию Оскар за лучший рассказ за фильм Другой мир (1927). Многие из его сценариев работают. Он также использует сюжетные идеи для таких фильмов, как Дилижанс (1939). Историк кино Ричард Корлисс назвал его «голливудским сценаристом», тем, кто «олицетворял сам Голливуд». В 1940 году он написал, спродюсировал и поставил фильм Ангелы над Бродвеем, который был номинирован на лучший сценарий. В общей сложности шесть сценариев к фильмам были номинированы на Оскар, причем два из них - победителями.

Хект стал активным сионистом после встречи Питера Бергсона. Незадолго до холокоста в Германии он написал и пьесы в тяжелом положении европейских евреев, таких как Мы никогда не умрем в 1943 году и Родился флаг в 1946 году. Многие из своих семидесяти-девяноста сценариев он написал анонимно, чтобы избежать британского бойкота его работ в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Бойкот был ответом на активную поддержку Гехтом полувоенных действий против британских войск в Палестине и саботажа британской собственности там (см. Ниже), в течение которого корабль снабжения в Палестину был назван SS Ben Hecht. (nl )(he )

Согласно его автобиографии, он никогда не тратил больше восьми недель на сценарий. В 1983 году, через 19 лет после его смерти, Бенехт был посмертно занесен в Зал славы американского театра.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Писательская карьера
    • 2.1 Журналист
    • 2.2 Писатель и новеллист
    • 2.3 Драматург
    • 2.4 Сценарист
    • 2.5 Стили годы письма
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Семейная жизнь
    • 3.2 Активизм за гражданские права
    • 3.3 Поддержка союза во время Второй мировой войны
    • 3.4 Еврейский активизм
  • 4 Известные сценарии
    • 4.1 Фильмы без титров
  • 5 Номинации на премию Оскар
  • 6 Сценарии
  • 7 Книги
  • 8 пьес
  • 9 эссе и репортажи
  • 10 музыкальные статьи
  • 11 сноски
  • 12 дополнительная литература
  • 13 внешняя ссылка s

Ранние годы

Хект родился в Нью-Йорке, в семье белорусско-еврейских иммигрантов. Его отец, Джозеф Хехт, работал в швейной промышленности. игрировали в Нью-Йорк из Минска Российской Империи. Хехты поженились в 1892 году.

Семья переехала в Расин, Висконсин, где Бен учился в средней школе. На бар-мицву родители купили ему четыре ящика, полных произведений Шекспира, Диккенса и Твена. Когда Хект был подростком, он проводил лето с дядей в Чикаго. Большую часть времени в дороге его отец не оказал большого влияния на детство Хехта, а его мать была занята магазином в центре Расина. Автор фильма Скотт Сигал писал: «Десять лет он считался вундеркиндом, по-видимому, на пути к карьере концертного скрипача, но два года спустя выступал как цирковой акробат».

После окончания учебы Средняя школа Расина В 1910 году Хект учился в Универс Висконсина в течение трех дней, прежде чем переехать в Чикаго. Жил у родственников, начал карьеру журналистом. Хект получил работу в Chicago Daily Journal после того, как написал нецензурное стихотворение для издателя Джона К. Истмана, чтобы развлечь гостей на вечеринке. К семнадцати годам Хект был штатным репортером, сначала в Daily Journal, а затем в Chicago Daily News. Он был отличным репортером, работал в нескольких чикагских газетах. После Первой мировой войны Гехта отправили прикрывать Берлин для Daily News. Там он написал свой первый и самый успешный роман «Эрик Дорн» (1921). Это был сенсационный дебют Хехта как серьезного писателя.

Фильм 1969 года, Гейли, Гейли, режиссер Норман Джуисон и Бо Бриджес в главной роли "Бен Харви" был основан на жизни Хехта в первые годы его работы репортером в Чикаго. Фильм был номинирован на три премии «Оскар». История взята из отрывка из его автобиографии «Дитя века».

Писательская карьера

Журналист

Хехт в 1919 году

С 1918 по 1919 год Гехт работал военным корреспондентом в Берлине для Chicago Daily News. Согласно Барбаре и Скотту Сигелу : «Помимо того, что он был военным репортером, он известен как жесткий криминальный репортер, а также стал известен в литературных кругах Чикаго».

В 1921 году Хехт торжественно открылся. колонка Новости дня «Тысяча и один день в Чикаго». Пока это длилось, колонка имеет огромное влияние. Его редактор, Генри Джастин Смит, позже сказал, что это представляет собой новую концепцию в журналистике:

идея о том, как раз на грани новостей в общепринятом понимании, новости, совершенно лишенные воображения, рассказываются мирской жизнью; что в этой городской жизни обитает литература, тоже не спрятанная в глухих местах, а гуляющая по центральным улицам, выглядывающая из окон небоскребов, загорающая в парках и бульварах. Он собирался быть его переводчиком. Он должен стать линзой, окрасившей городскую жизнь в новые краски, а его микроскоп - показать ее искажения в жизни и смерти.

В то время как в Chicago Daily News, Хехт, как известно, разоблачил историю «Оборванного незнакомца» 1921 года об убийстве. жены Карла Уондерера, что привело к суду и казни героя войны Карла Уондерера. В Чикаго он также встретил и подружился Максвеллом Боденхаймом, американским поэтом и писателем, позже известным как король Гринвич-Виллидж Богемии, и с которым он стал друг на всю жизнь.

После завершения «Тысячи и одного дня» Хект продолжал создавать романы, пьесы, сценарии и мемуары, но ни один из них не затмил его ранний успех в поиске литературы в городской жизни. Вспоминая тот период, Хект писал: «Я бродил по улицам, публичным домам, полицейским участкам, залам судебных заседаний, театральным сценам, тюрьмам, салонам, трущобам, сумасшедшим домам, пожарам, убийствам, беспорядкам, банкетным залам и книжным магазинам. муха, жужжащая в работе часов, вкусила больше, чем может вместить любой здоровый живот, научилась не спать и погрузилась в тиканье кружащихся часов, которые все еще отзываются эхом во мне ».

Романист и короткометражка - писатель-рассказчик

Помимо работы репортером в Чикаго, он также сотрудничал с литературными журналами, включая Little Review. он был отправлен Чикаго Daily News в Берлин, чтобы стать свидетелями революционных движений, которые дали материал для его первого романа «Эрик Дорн» (1921)... Ежедневная колонка, которую он писал «1001 Эти работы укрепили его репутацию в литературной среде как репортера, обозревателя, новеллиста и романиста », после ухода из News в 1923 году он основал свою собственную газету The Chicago Literary Times.

По словам биографа Эдди Эпплгейта, «Хект с жадностью читал произведения Готье, Аделаиды, Малларме и Верлен и разработали необычный и творческий стиль. Использование метафоры, образов и яркие фразы делали его письмо отчетливым... снова и снова Хехт проявлял сверхъестественную способность изображать странный беспорядок событий в мазках, столь же ярких и трогательных, как мазкиателя ».

«Бен Хехт был младенцем. «Ужасные американские письма в первой половины двадцатого века», - писал писатель Сэнфорд Стернлихт. «Если Гехт постоянно против чего-либо, так это цензуры литературы, искусства и кино со стороны правительства или самозваных блюстителей морали». Он сэр: «Несмотря на то, что он никогда не учился в колледже, Хект стал успешным писателем, драматургом, журналистом и сценаристом. Его звезда сейчас скрылась за горизонтом, но уже при жизни Хект стал одним из самых известных американских литературных и развлекательных деятелей.... ".

В конце концов Хект стал связан с писателями Шервуд Андерсон, Теодор Драйзер, Максвелл Боденхейм, Карл Сэндберг и Паскаль Ковичи. Он знал Маргарет Андерсон и участвовал в ее Little Review, журнале чикагского «литературного возрождения» и в Smart Set.

Дитя века

В 1954 году Хехт опубликовал свой автобиография «Дитя века», которая, по словам литературного критика Роберта Шмуля, «получила такое широкое признание критиков, что его литературная репутация заметно улучшилась за последнее десятилетие его жизни... Яркие и откровенные мемуары Гехта на более чем чем вернул ему статус серьезного и значительного американского писателя ». Писатель Беллоу сделал рецензию на книгу для New York Times:« Его манеры не всегда хороши, но хорошие манеры не всегда делают интересные автобиографии, и эта автобиография обладает тем достоинством, что очень интересна... он иногда бывает ловким, он также независим, откровенен и оригинален. Среди кошек, пишущих о социальных проблемах сегодня, он рычит, как старомодный лев ».

Кинокритик из Нью-Йорка Дэвид Денби начинает обсуждение сценария Хехта путем пересказа длинной истории из его автобиографии. Затем он спрашивает: «Сколько из этих деталей является правдой? Невозможно сказать, но правда в данном случае может не иметь значения. Как заметил Норман Мейлер в 1973 году, Гехт никогда не был писателем, чтобы говорить правду, когда выдумка могла бы оживить его прозу ». Денни называет это Хехтом «даром сочинять анекдоты». Ближе к концу статьи Денби возвращается к «Дитю века», «обширному сборнику воспоминаний того времени, сочным анекдотам и сомнительной философии».

Призрачное написание биографии Мэрилин Монро

Помимо работы над романами и рассказами (см. список книг ), ему приписывают авторские книги, включая автобиографию Мэрилин Монро Моя история. «Переиздание мемуаров Мэрилин Монро« Моя история »в 2000 году издательством Cooper Square Press правильно приписывает Бену Хехту как автора, завершая почти пятидесятилетний период, в течение которого роль Хехта была отвергнута... Однако сам Хехт, продолжала отрицать это публично...»

Согласно биографу Монро Сара Черчвелл, Монро "убедили извлечь выгоду из своей новообретенной знаменитости, начав автобиографию". Она родилась в результате сотрудничества с журналистом и сценарист Бен Хехт, нанятый писатель-призраком... »Черчвелл Сер, что правда в ее истории была очень избирательной. "Хект сообщил своему редактору во время интервью, что он иногда был уверен, что Мэрилин сфабриковала." Он объяснил: 'Когда я говорю ложь, я имею в виду, что она не говорит правду., что она фантазер ».

Драматург

с начала серии одноактных в 1914 году, он начал писать пьесы, был« Эгоист », поставленный в Нью-Йорке в 1922 году. Живя в Чикаго, он познакомился с коллегой-репортером Чарльзом МакАртуром, и вместе они переехали в Нью-Йорк, чтобы вместе работать над своей пьесой Первая страница. на Бродвее 281 спектакль, начиная с августа 1928 года. В 1931 году он стал успешным фильмом, который был номинирован на три «Оскара».

Сценарист

Карикатура на Бена Хехта, 1923

Историк кино Ричард Корлисс пишет: «Бен Хехт был голливудским сценаристом... [и] это можно сказать и без того. Хехт олицетворяет сам Голливуд ". Обозреватель фильма Полин Кель говорит, что «Хехт и Жюль Фуртман написали большинство лучших американских звуковых фильмов». Его карьеру в кино можно определить по примерно двадцати сценариям, которые он написал для «Ястребов», «Хичкока», «Хэтэуэя», «Любого», «Веллмана», «Штернберга» и для него самого. Многие из них он написал вместе со своими двумя постоянными сотрудниками, Чарльзом Макартуром и Чарльзом Ледерером.

Живя в Нью-Йорке в 1926 году, он получил телеграмму от друга сценариста Германа Манкевича., который недавно переехал в Лос-Анджелес. «Согласны ли вы на работу в Paramount Pictures по триста в неделю. Все расходы оплачены. Триста - это мелочь. Миллионы должны быть схвачены здесь, и ваши единственные конкуренты - идиоты », - говорится в нем. «Не позволяйте этому распространяться». Как писатель, нуждающийся в деньгах, он поехал в Голливуд, как и предлагал Манкевич.

Работа в Голливуде

Он приехал в Лос-Анджелес и начал свою карьеру в начале эры звука, написав рассказ для Йозефа. Гангстерский фильм фон Штернберга Другой мир в 1927 году. За этот первый сценарий и историю он получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий в первом голливудском фильме. Церемония награждения Академии. Вскоре после этого он стал самым высокооплачиваемым сценаристом в Голливуде ».

Хект проводил от двух до двенадцати недель в Голливуде каждый год, «в течение которого он зарабатвал достаточно денег (его рекорд составлял 100000 долларов за один месяц., На два сценария), чтобы прожить до конца года в Нью- Йорк, где он сделал то, что считал своим серьезным писателем », - пишет историк кино Кэрол Истон. «Он был писателем, который любил думать, что его гений задушил Голливуд и его ужасная привычка давать ему столько денег».

И все же его доход был не меньше результат его писательского мастерства, а также его первых работ в газетах. Как писали историки кино Маст и Кавин, «газетные репортеры часто казались гангстерами, которые оказались случайно за пишущей машинкой, а не за автоматом; они заставляли их прикрывать их задания... Не случайно Бен Хехт, величайший сценарист быстрых, ярких и жестких речей, а также крупный комедийный драматург, писал картины гангстеров, тюремные снимки и газетные снимки ».

Хект стал одним из самых ярких художников Голливуда. плодовитые сценаристы, способные написать полный сценарий за две-восемь недель. Согласно биографу Сэмюэля Голдвина Кэрол Истон, в 1931 году вместе со своим писательским партнером Чарльзом Макартуром он «нокаутировал« Нечестивый сад »за двенадцать часов. Впечатление Хехт получил письмо поклонника от продюсера. Артур Хорнблоу-младший:

После прочтения вашего великолепного сценария мы с мистером Голдвином хотим официально заявить, что, если «Нечестивый сад» не самый лучший фильм, когда-либо создававший Сэмюэл Голдвин, вина будет полностью нашим. Вы великолепно выполнили свою роль ". Он был произведен в точности так, как написано, и« стал одной из самых забавных бомб, когда-либо созданных студией ».

Цензура, прибыль и искусство

По словам историка кино Грегори Блэка, «он не считал свою работу над фильмом серьезным искусством; это было больше средств пополнения своего банковского счета.

Блэк пишет: «как слишком хорошо знали Манкевич, Селзник и Хехт, большая часть вины за то, что фильмы не были». [и] более откровенно и честно рассказать о жизни, лежала в жесткой цензуре, наложенной на индустрию... [и] о содержании фильмов в золотую эру студийного производства »., а не искусство... [и] боясь потерять какой-либо сегмент своей аудитории, либо представляли их таким образом, удалось избежать более серьезных проблем, «создавая тем самым только« безобидное развлечение »».

Согласно историку Дэвиду Томсону, «по их собственному мнению, Герман Манкевич и Бен Хехт умерли угрюмыми и разочарованными. Ни один из них не написал великих книг, которые они считали возможными ».

с Говардом Хоуксом

В интервью с режиссером Говардом Хоуксом, с которым Хехт работал над многими фильмами, Скотт Брейволд вызвал комментарии по поводу как они часто работали:

Брейвольд. Не могли бы вы объяснить, как повседневная работа над сценарием идет? Ястребы. Ну, когда мы с Хехтом и МакАртуром работали над сценарием, мы сидели в комнате и работали в течение двух часов, а затем мы играли в нарды в течение часа. Затем мы начинали снова, и один из нас был одним персонажем, а другой - другим персонажем. Мы читали наши диалоги, и вся идея заключалась в чтобы попытаться поставить в тупик других людей, чтобы увидеть, могут ли они придумать что-то более безумное, чем вы.

с Дэвидом О. Селзником

По словам историка кино Вирджинии Вексман,

Дэвид Селзник имел чутье на драматизм, и никто не знал об этом лучше, чем Бен Хехт. Они вместе работали над одними из самых больших голливудских хитов - такими фильмами, как «Унесенные ветром» и «Любовь» и «Дуэль на солнце» - и достаточно часто создание этих фильмов было столь же изобилующим конфликтами, как и сами фильмы...

«Ничего священного», вероятно, «самая известная из всех Кэрол Ломбард. фильмы рядом с Мой мужчина Годфри », - написал историк кино Джеймс Харви. И это впечатляло людей в то время своими очевидными амбициями... "и Селзник решил создать самую классную из всех нелепых комедий, по необходимости обратился к Ломбарду, а также к Бену Хехту, едва ли не самому популярному сценаристу Голливуда того времени, особенно для комедии.... это была также первая нелепая комедия, явно претендовавшая на более крупный сатирический смысл, чтобы сделать резкие наблюдения об американской жизни и обществе ".

В интервью Ирен Селзник, бывшая жена продюсера Дэвида О. Селзника, она обсуждала других ведущих сценаристов того времени:

Все они стремились быть Беном. Изобретательность его ума, его жизненная сила были огромны. Его знания. Его талант и амбиции. Он мог рвать вещи, и он рвал жизнь. Они увидят этот потрясающий результат Бена и подумают: «О, черт, я бездельник». Я думаю, это было ужасно. Бен сделал это с Макартуром, который умер вовремя, чтобы спасти свою репутацию. И мне бы очень не хотелось быть Германом [Манкевичем], пойманным между Кауфманом и Хехтом

с Эрнстом Любичем

. По словам Джеймса Харви, Эрнст Любич чувствовал себя неловко в мир драматурга Ноэль Кауард.

Если Кауард мог написать свою пьесу для трех конкретных актеров, - рассуждал он интервьюеру, - почему ее нельзя было переписать для трех других? Именно в этот момент... он обратился к Бену Хехту... чтобы поработать с ним над сценарием для Дизайн для жизни. "Это было единственное сотрудничество Любича и Хехта. Харви добавляет:" Хотя Любич должен были уверены, что на эту работу согласился Хехт. Ни один писатель в Голливуде не имел лучшего опыта в жестком, сленговом, особенно американском стиле, который Любич хотел придать пьесе «Трусливый». И вместе они трансформировали его.

Стили письма

По словам Сигеля, «эпоха радиосвязи поставила таких писателей, как Хект, в упор, потому что они могли писать диалоги в причудливом, своеобразном стиле обычного человека. Хехт, в частности, прекрасно обосновывает даже самые возмутительные истории с помощью убедительных и динамических сюжетов. «« Бен Хехт », - писал его друг Бадд Шульберг много лет назад, -« казался олицетворением писателя, находящегося на вершине своей игры, вершины своего мира, не терзающего сомнения в себе, как говорили великие писатели »..

"Фильмы", напомнил Хехт, "редко писались. В 1927 году они воплотились в жизнь в конференциях, которые продолжались в салонах, публичных домах и ночных играх в покер. Съемки фильмов бурлили спорами и органной музыкой".

Он известен благодаря двум специфическим контрастным типам фильмов: криминальным триллерам и Шутки комедии. Среди криминальных триллеров Хечт был автором таких фильмов, как Нечестивая ночь (1929), классический Лицо со шрамом (1932) и Хичкока Печально известный. Среди его комедий были Первая страница, по которому было снято множество римейков, Ноэль Кауард, Дизайн для жизни (1933), ХХ век., Nothing Sacred и Howard Hawks Monkey Business (1952).

Киноисторик Ричард Корлисс писал: «Это его четкая, неистовая, сенсационная проза и стиль диалога возвышают его работу над творчеством десятков других репортеров, которые устремились на запад, чтобы осветить и раскрыть самую большую« историю »Голливуда:

Личная жизнь

Семейная жизнь

Он женился на Мари Армстронг (1892–1956), язычнице, в 1915 году, когда он Был 21 год, и у них была дочь Эдвина, которая стала актрисой Эдвиной Армстронг (1916–1991). Позже он встретил писательницу Роуз Кейлор, и вместе они покинули Чикаго (и его семью) в 1924 году, переехав в Нью-Йорк. развелся с Армстронгом в 1925 году. В том же году он женился на Кейлор, и они остались в браке до смерти Хехта в 1964 году.

30 июля 1943 года у Бена и Роуз родилась дочь Дженни Хехт, которая стала актрисой. в возрасте 8 лет. Она умерла от передозировки наркотиков 25 марта 1971 года в возрасте 27 лет, вскоре после завершения своего третьего появления в кино. Пьеса о короткой жизни Дженни, «Скр» «Дочь писателя» был поставлен в Лондоне в октябре 2015 года.

Активизм за гражданские права

По словам историка Хехта Флорис Уайт Кован, он стал активным в продвижении гражданских прав в начале своей карьера.

... в начале 1920-х годов Хехт организовал кампанию против Ку-клукс-клана, чьи линчевания меньшинств, в первую очередь чернокожих, терроризировали американский и Север... Художники и писатели присоединились к

Хект написал достаточно историй о динамике черно-белого, чтобы сформировать небольшую коллекцию, в том числе «К Берту Уильямсу, богато символический некролог, соединение гражданских прав с искусством и литературой... к выдающийся водевиллиан, наводящий на размышления «Чудо»... В тот же период, примерно с мая по июнь 1923 года, Хехт... сотрудничал в создании мюзикла с Дэйвом Пэйтоном (Пейтон), джазовым пианистом и музыкальным критиком для черной газеты Защитник Чикаго... Он нарушил регулярную колонку «Тени черного пояса» о Чикаго и более широкой Африке в Африке молодого Уильяма Мура - со смелой на тот момент редакционной заметкой: «Эту колонку ведет негритянский журналист. "Фактором его готовности иногда работать с чернокожими стал его первый драматургический опыт: его сотрудником был молодой темнокожий студент.

Среди историй из фильмов Хехта с участием черных персонажей Аллилуйя, я бездельник, с Эдгаром Коннером в главной роли в роли друга Эла Джолсона в политически подкованной, рифмованной диалоге на тему Ричарда Роджерса музыки.

Исторически важным важным расовым фильмом Хечта был Фрэнк Капра фильм-послание Негритянский солдат, полнометражный фильм-дань уваженияным силам также активно выступал за расовое равенство на бродвейской сцене. и гражданским лицам во время Вторая мировая война.

Поддержка союзников во время Второй мировой войны

Гехт был среди тех, кто подписал официальное заявление, выпущенное в июле 1941 года, в котором содержался призыв к «крайней материальной помощи с о стороны нашего правительства Англии, Советский Союз и Китай ". Среди подписавших были бывшие лауреаты Нобелевской премии по науке и другим выдающимся деятели образования, литературы и искусства. Он выступал за

международную защиту свободы человека... Невозможно победить гитлеризм за границей, если он выступал за нашу общественную и правовую жизнь... [и] всемирную защиту свободы человека... Невозможно победить гитлеризм за границей, если демократия будет разрушена дома.

Позже в том же году у него было первое крупное музыкальное сотрудничество с симфоническим композитором Ферде Грофе над их патриотической кантатой «Дядя Сэм Стендс». Вверх.

Еврейский активизм

Гехт утверждал, что никогда в жизни не сталкивался с антисемитизмом, и утверждал, что имел мало общего с иудаизмом, но «вернулся к Нижний Ист-Сайд в конце жизни и какое-то время жил на Генри-стрит, где мог поглощать энергию и общественное сознание гетто », - писал автор Сэнфорд Стернлихт.

Его безразличие к еврейским вопросам изменилось, когда он встретил Питера Бергсона, который зазывал американскую помощь сионистской группе Иргун. Гехт написал в своей книге Вероломство, когда он случайно натолкнулся на историю - то есть острая необходимость сделать все возможное, чтобы спасти обреченных евреев Европы (пересказ из Perfidy). Как рассказывает Хект в своей книге «Дитя века», он не чувствовал себя в повседневной жизни, пока Бергсон не вытряхнул его из ассимилированного самодовольства: Бергсонил Хехта спросить трех близких друзей, был ли, по их мнению, Хект американцем. или еврей. Все трое ответили, что он еврей. (Это неверно, в своей книге «Дитя века» Хект говорит, что использовал эту фразу, чтобы убедить Дэвида Селзника спонсировать массовый митинг в голливудской столовой).

Подобно многим историям, рассказанным Хехтом о своей жизни, эта история может быть апокрифической, но после встречи с Бергсоном Хехт быстро стал членом его ближайшего окружения и посвятил себя некоторым целям группы, в частности, спасению Европы. Евреи.

Хехт взял на себя десятилетнее обязательство по пропаганде зверств, постигших его собственное меньшинство, евреев Европы, и поиск оставшихся живых, чтобы найти постоянный дом на Ближнем Востоке ». В 1943 году, в разгар Холокоста, он предсказал в широко опубликованной статье в журнале Reader's Digest

Из этих 6 миллионов евреев [Европы] почти треть уже была убита немцами, румынами и венграми, и самыми консервативными контролерами подсчитали, что до окончания войны. по крайней мере еще треть будет казнена.

Также в 1943 году «из-за разочарований по поводу американской политики и возмущения страхом Голливуда оскорбить свои европейские рынки». Он организовал и написал театрализованное представление Мы не умрем, продюсерами которого выступили ли Роуз и Эрнст Любич, а также с помощью композитора Курт Вейл и постановка Мосс Харт. Конкурс проводился в Мэдисон-Сквер-Гарден для двух представлений перед 40 000 человек в марте 1943 года. Затем он прошел по всей стране, включая выступление в Hollywood Bowl. Тем не менее Хехт был разочарован. Как заметил В заметилейл, «Конкурс ничего не добился. На самом деле, все, что мы сделали, заставили евреев плакать, что не является уникальным достижением ».

Открытие Нью-Йорка «Флага родился в театре Элвина» СС Бен Хехт

После войны Гехт открыто поддерживал еврейское восстание в Палестине, кампанию насилия, которое ведут подпольные сионистские группы (Хагана, Иргун и Легий ) в Палестине. Хехт был членом Bergson Group, прикрытой группы Irgun в США, которой руководил Питер Бергсон, которая активно занималась сбором денег для деятельности Irgun и распространением пропаганды Irgun.

Хект написал сценарий для постановки группы Bergson Group Флаг рожден, которая открылась 5 сентября 1946 года в театре Элвина в Нью-Йорке. Пьеса, в которой кампания сионистского подполья в Палестине сравнивалась с американской революцией, была направлена ​​на усиление сионистского подполья в своих Штатах. В спектакле Марлон Брандо и Пол Муни участвовали в различных постановках. Выручка от спектакля была для покупки корабля, который был переименован в SS Ben Hecht, на котором в марте 1947 года было доставлено 900 выживших в Холокосте. Королевский флот захватил корабль после того, как он пришвартовался, и 600 его пассажиры были задержаны как нелегальные иммигранты и отправлены в кипрские лагеря для интернированных. Позднее СС Бен Хехт стал флагманом ВМС Израиля. Экипаж был заключен британскими властями в тюрьму Акко и помогал в подготовке к побегу из тюрьмы Акко.

самым противоречивым в этот период было написание открытого письма еврейским повстанцам. в мае 1947 года, в котором открыто восхвалялось подпольное насилие против британцев.

Каждый взрываете британский арсенал, или разрушаете британскую тюрьму, или отправляете британский железнодорожный поезд в небо, или грабите британский банк, или отпускаете свои пистолеты и бомбы в британские предатели и захватчики ваша родина, евреи Америки устраивают небольшой праздник в своих сердцах.

Через шесть месяцев после основания Израиля группа Бергсона была распущена, после чего в Нью-Йорке состоялся обед, на котором бывший командир Иргун Менахем Бегин появился, говоря:

Я верю, что мой народ, освобожденный и собравшийся в своей стране, внесет свою полную долю в прогресс всего человечества... [и предсказал], что вся Палестина в конечном итоге станет свободной, и что мир и братство восторжествуют как среди арабов, так и среди евреев.

Благодаря его сбору средств, речам и болтовне, пишет Штернлихт,

Бен Хехт сделал больше, чтобы помочь еврейским беженцам от Холокоста и уверен в выживании зарождающегося государства Израиль, чем любой другой американский еврей в двадцатом веке ». Во многом именно неизменная любовь его еврейских родителей и Роуз Хехт побудила писателя стать, пожалуй, «самым эффективным пропагандистом, когда-либо имевшимся в еврейском государстве. В 1964 году на панихиде Хехта в Темпле Родеф Шалом в Нью-Йорке. среди прославителей был Менахем Бегин.

В октябре 1948 года Ассоциация экспонентов кинематографа, профсоюз, представляющий около 4700 британских кинотеатров, объявил о запрете на все фильмы, в которых Хехт играл роль. По словам одного источника, это было результатом «его несдержанных заявлений о проблеме Палестины». В результате создатели фильмов, озабоченные угрозой для британского рынка, стали более неохотно нанимать Хехта. Хехт вдвое сократил гонорар и написал сценарии под псевдонимами или полностью анонимно, чтобы избежать бойкота, который был отменен в 1952 году.

Известные сценарии

Другой мир (1927)

Другой мир - это история мелкого хулигана с политическим влиянием; был основан на настоящем Ch Гангстер икаго знал. «Фильм положил начало жанру гангстерского кино, ставшему популярным в начале 1930-х годов». Он и Лицо со шрамом «были« альфой и омегой первого гангстерского повального увлечения Голливуда ». В нем ему« удается как поздравить журналистику с ее важностью, так и отчитать ее за хитрость, подчеркнув соучастие газет в продвижении имиджа преступного мира ».

Как и многие его фильмы, «Другой мир» и «Лицо со шрамом» - это «истории», которые первоклассный репортер Хект любил освещать, как из-за невероятных качеств своих хедлайнеров, так и из-за чудовищности их преступлений. ненависть... очарование-отвращение... разоблачение-прославление... это полярности, которые делают лучший фильм Гехта восхитительно двусмысленным.

Введение Хехта, которое является ничем иным, как угрюмым и сандбургским, описывает: «Великий город в глухая ночь - одинокие улицы, залитые луной - здания пустые, как жилища на утесах забытой эпохи.

Хект был известен тем, что противостоял продюсерам и режиссерам, когда его не устраивало то, как они использовали его сценарии. Для этого фильма он однажды потребовал, чтобы его режиссер, Йозеф фон Штернберг удалил свое имя из титров, поскольку Штернберг в одностороннем порядке изменил одну сцену. Однако впоследствии он уступил и взял на себя ответственность за сюжет фильма, который впоследствии получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий - в первый год вручения награды.

The Front Page (1931)

После того, как он внес свой вклад в оригинальные истории для ряда фильмов, он без кредита работал над первой киноверсией своей оригинальной пьесы 1928 года The Front Page. Его спродюсировал Говард Хьюз и снял Льюис Майлстоун в 1931 году. Джеймс Харви пишет:

Чикаго Хехта и Макартура... воображение Голливуда. И их игра, первая из великих газетных комедий, в большей степени определяла тон и стиль, внешний вид и звучание Хол комедия Ливуд, чем любая другая работа того времени.}}

Из оригинальной пьесы театральный продюсер и писатель Джедрис пишет:

... вот пьеса, которая чудесным образом соответствует настоящие, а также литературные личности драматургов. Каждая строчка в ней светится демоническим юмором, грязным, наглым и озорным до откровенной извращенности, которая сразу узнает своим героическим комическим духом ее авторов... И Хехт, и МакАртур обязаны л итеративным происхождением газетного Чикаго. Знаменитые криминальные репортеры, их таланты впервые были заложены в рассказах о великих подвигах в поджогах, изнасилованиях, убийствах, войнах между бандами и муниципальной политике. Из суматохи побегов из тюрьмы, повешений, набегов на публичные дома собраны богатые, пикантные персонажи, которые выводят себя на сцену в Театр Таймс-Сквер.

Scarface (1932)

После вступления в должность Начало гангстерских фильмов с «Другой мир», его следующий фильм стал одним из лучших фильмов этого жанра. Лицо со шрамом было направлено Говардом Хоуксом с «Хехтом, мастером слов и Хоуксом...», который стал «одним из немногих режиссеров, таким Хехту нравилось работать». В нем Пол Муни играл роль гангстера, похожего на Аль Капоне. «Удушающая жизненная сила Лица со шрамом - это своего рода кинематографическая версия бульварной прозы в лучшем виде».

История о том, как было написано «Лицо со шрамом», представляет собой стиль письма Хехта в те дни. Историк кино Макс Уилк взял интервью у Лейланда Хейворда, независимого литературного агента, которому в 1931 году удалось убедить Хехта, что молодой магнат из Техаса по имени Говард Хьюз хотел, чтобы он написал сценарий своей первой книги. Хейворд писал об этом периоде:

Итак, я вернулся к Хьюзу и сказал ему, что смог убедить Хехта написать его сценарий; Я сказал ему условия Бена - 1000 долларов в день - и Ховард не моргнул. Он кивнул и сказал: «Хорошо, это сделка. Но вы говорите Хекту, что я хочу по-настоящему сложный сценарий перестрелки, который выбьет публику из своих мест, хорошо? »

« Итак, Бен приступил к работе », - добавила Хейворд. Хейворд был должен получить 10% гонорара Хехта в качестве своей комиссии. «Он чертовски быстро писал - иногда даже слишком быстро. Я даже не знал, как быстро он мог писать… В конце первого дня я вернулся в дом Бена. Вот он, печатал... Я сказал: «Бен, пожалуйста, помедленнее». В течение следующих нескольких дней, «наблюдая, как количество условий сценария Хехта становится все выше и выше, я не мог замедлить этого парня!», - вздохнул Хейворд, который получал комиссионные только за каждый день работы Хехта.

Я пришел к нему на следующий день... "У меня есть идея. Я собираюсь закончить эту чертову вещь завтра", - сказал мне Бен. "Бен, ради бога!", - сказал я. Разве ты не можешь немного сбавить обороты? Хьюз не заинтересован в том, чтобы ты установил какой-то рекорд скорости письма!

Но это выглядело так, как если бы молодой Хейворд собирался остановить армейский танк. Ничто не остановило Хехта. Ночью на девятый день Хейворд с ежедневной оплатой от Хьюза и обнаружил, что Хехт бездельничает в

Хект махнул рукой на свою стопку рукописей. «Готово», - объявил он. «Доделал чертову вещь».

Девять тысяч долларов - за сценарий «Лицо со шрамом»? вздохнул Хейворд.... Хьюзу понравился сценарий Бена; он показал его Ховарду Хоксу. Хоуксу он понравился, а они взяли этого замечательного молодого актера из Нью-Йорка, Пола Муни, чтобы сыграть главную роль. Картинка вышла и вычищена - сделала связку для Хьюза... И если старый Бен действительно перехитрил себя в этом... ему было все равно. Он был на чем-то другом. Бен всегда был занят чем-то другим.

Двадцатый век (1934)

Для своего следующего фильма, Двадцатый век, он написал сценарий в сотрудничестве с Чарльзом МакАртуром в адаптации пьесы из их оригинальной ролиеса 1932 года. Режиссер Ховард Хоукс, в главных ролях: Джон Бэрримор и Кэрол Ломбард. Это комедия о бродвейском продюсере, который терял свою ведущую роль из-за соблазнительной голливудской киноиндустрии и готов на все, чтобы вернуть ее.

Это «динамичный, остроумный фильм, предоставленный динамичные диалоги, прославился Хехт. Это одна из первых и лучших из эксцентричных комедийных 1930-е »

Вива Вилла! (1934)

История о мексиканском повстанце, Панчо Вилья, который уходит в горы после убийства надсмотрщика в отместку за смерть своего отца. Режиссер Ховард Хоукс, в главной роли Уоллес Бири. Хотя фильм позволил себе представить факты, он имел большой успех, и Хехт получил номинацию на премию Оскар за свою адаптацию сценария.

В письме продюсера фильма Дэвида О. Селзника глава студии Луи Б. Майеру Селзник обсудил необходимость переписывания сценария:

Я договорился с Беном Хехтом о написании финального сценария Viva Villa!... Что касается качества, мы защищены не только способностями Хехта, но и оговоркой, что работа должна приносить мне удовлетворение. Может показаться, что у человека мало времени, чтобы написать полностью новый сценарий, но Хехт известен своей скоростью и проделал всю работу над Scarface за одиннадцать дней.

Барбэри-Кост (1935)

Барбэри Побережье также было направлено Говардом Хоуксом, в главных ролях были Мириам Хопкинс и Эдвард Г. Робинсон. Действие фильма происходит в Сан-Франциско в конце девятнадцатого века, где Хопкинс играет роль девушки из танцевального зала против Робинсона, который управляет городом.

Nothing Sacred (1938)

Nothing Sacred стал первым проектом Хехта после того, как он и Чарльз МакАртур закрыл свою неудачную кинокомпанию, которую они начали в 1934 году. Кэрол Ломбард - девочка из маленького городка, у которой диагностировано отравление радием. «Репортер делает ее случай причиной для своей газеты». История «позволила Хехту поработать с одной из его любимых тем - лицемерием (особенно среди журналистов); он взял темы лжи, упадка и превратил их в сложную безбашенную комедию ».

Гунга Дин (1939))

Гунга Дин был написан в соавторстве с Чарльзом Макартуром и стал «из величайших приключенческих фильмов Голливуда». Сценарий был основан на стихотворении Редьярда Киплинга, режиссера Джорджа Стивенса и в главных ролях Кэри Грант и Дуглас Фэрбенкс-младший. В 1999 году фильм был признан «культурно значимым» Библиотекой Конгресса США.

Грозовой перевал (1939)

После работы без кредита над Унесенными ветром в 1939 году, он был соавтором (с Чарльзом) Макартуром) адаптации романа Эмили Бронте Грозовой перевал. Хотя сценарий был прерван на полпути к рассказу, так как он считался слишком длинным, он был номинирован на премию Оскар.

Это чудесный мир (1939)

Историк кино Джеймс Харви отмечает, что в некоторых «С уважением» «Это чудесный мир» - еще более совершенный фильм - комедийный аналог в высшей степени уверенной и энергичной работы, которую Ван Дайк проделал с фильмом Сан-Франциско (1936). Бен Хехт, еще один специалист по скорости, написал сценарий (по рассказу Хехта и Германа Манкевичей); он в духе его первой страницы с примесью Это случилось однажды ночью и Воспитай, малышка,

Ангелы над Бродвеем (1940)

Ангелы над Бродвеем были одним из двух фильмов, которые он снял, спродюсировал и написал изначально. 19>Призрак розы (1946). Ангелы над Бродвеем считались «одной из его самых личных работ». В нем снимались Дуглас Фэрбенкс-младший и Рита Хейворт и была номинирована на премию Оскар. "Диалог, а также описательные отрывки сценария полны хрупких хехтовских сравнений, которые блестят на странице, но становятся свинцовыми, когда их произносят. Гехт был бесконечно красноречивым рассказчиком. В его романах и мемуарах доминирует артикуляция... »

В сценарии он экспериментировал с« отражениями жизни - как будто призрак плывет под дождем ». Эти «отражения» тротуаров, мостов, стекло и неон делают фильм визуальным прототипом сороковых годов нуар.

Spellbound (1945) и Notorious (1946) Альфреда Хичкока

Для Альфреда Хичкока он написал число из своих лучших психодрам и получил свою последнюю номинацию на премию Оскар за фильм Notorious. Он также работал без кредита над двумя фильмами Хичкока, Дело Парадина (1947) и Веревка (1948). Зачарованный, Хичкок впервые работал с Хечтом, примечателен тем, что был одним из первых голливудских фильмов, серьезно затронувших тему психоанализа.

Обезьянье дело (1952)

В 1947 году он объединился с Чарльзом Ледерером и стал соавтором трех фильмов: «Дела ее мужа», Поцелуй смерти и «Поездка на розовом коне». 1950, он со - написал The Thing без кредита. Они снова объединились, чтобы написать сумасшедшую комедию 1952 года Обезьянье дело, которая стала последним объединившимся успехом Хехта как сценариста.

Фильмы без титров

Среди наиболее известных фильмов он помогал писать, не получив указаний: Унесенные ветром, Магазин за углом, Иностранный корреспондент, Его девушка Пятница (вторая киноверсия его пьесы «Первая страница»), И восходит солнце, Мятеж за наградой, Казино Рояль (1967) и Величайшее шоу на Земле.

Часто единственное свидетельство участия Хехта в сценарии фильма - это письмо.

Ниже приведены отрывки писем, которые обсуждаются И восходит солнце, основанных на романе Эрнеста Хемингуэя :

Письмо Дэвида О. Селзника к Хехт, 19 декабря 1956 г.:

В настоящее время я чувствую, что восемьдесят процентов площади на восемьдесят процентов верны, а двадцать процентов на восемьдесят процентов неверны. Это чертовски хорошо, когда мы потратили на это время, хотя оно было вдвое дольше, чем обычно. Так что давайте действительно попробуем выполнить работу, которая будет... чем-то, чем мы сможем гордиться еще много лет...

Письмо Селзника Джону Хьюстону, 3 апреля 1957 г.:

Это, конечно, не умаляет ваш таланта сказать, что есть кто-то на живых, кто может прийти на работу в последнюю минуту и ​​пересмотреть, без серьезной опасности, работу, которую может завершить два старых человека, такие как Бен и я посвятил много-много месяцев кропотливой работы и самоотверженных усилий... верно также и то, чтобы Бен или кто-либо другой привносил бы в работу более тщательный анализ, большую готовность переписать, чем он.

в следующем письме обсуждается Портрет Дженни (1948):

Письмо Селзника Хехту, 24 ноября 1948 г.:

Дорогой Бен: Большое спасибо за то, что снова пришел на помощь... зрители были очарованы... и это создавало прекрасное настроение для картины... Для этого нужен кинематографический передовой журналист, которого я знаю только вам... В любом случае, я с нетерпением жду вашего переделки, которая может принять совершенно иную форму... настоящие или гехтовские творения...

Унесенные ветром (1939)

Для сценариста оригинального сценария Сидни Ховарда, пишет историк кино Джоанн Йек,

уменьшение сложности эпических масштабов Унесенных ветром было титанической рекомендации... и первое представление Говарда было слишком длинным и потребовало бы минимум шесть часов фильма;... [продюсер] Селзник хотел, чтобы Ховард оставался на съемочной площадке, чтобы внести исправления... но Ховард отказался покинуть Новую Англию, [и] в результате исправления занимался множеством местных писателей, в том числе Бен Хект...

Продюсер Дэвид О. Селзник сменил режиссера фильма через три недели после начала съемок, а затем был переписан сценарий. Он разыскал режиссера Виктора Флеминга, который в то время руководил Волшебником из страны Оз. Флеминг был недоволен сценарием, поэтому Селзник предложил знаменитого писателя Бена Хехта, чтобы он переписал весь сценарий в течение пяти дней.}}

Однако Хехту не приписали его вклад, а Сидни Ховард получил премию Оскар. за лучший сценарий.

В письме Селзника к режиссеру О'Ши [19 октября 1939 г.] Селзник обсуждал, как должны выглядеть титры, учитывая, что Сидни Ховард умеренных месяцами ранее после того, как трактор на ферме несчастный случай в его доме в Массачусетсе:

Мистеру О'Ши: Некоторое время назад я намеревался иметь, кроме упоминания Сидни Ховарда о «Унесенных ветром», список писателей. Я бы предпочел сейчас отказаться от этой идеи, во-первых, потому что, хотя это правда, что Сидни Ховард сделал только часть сценария... [но] потому, что я не хочу лишать Сидни Ховарда, и в частности его вдову, каких -либо о славе, которая, возможно, сопутствует его последней работе.

В письме [25 сентября 1939] от Селзника к Хехту относительно написания вступительных эпизодов и заголовков, которые использовались для создания сцены и сокращения повествования на протяжении всего фильма Селзник писал:

Дорогой Бен! Для «Унесенных ветром» нужно всего семь наименований, и я уверен, что вы могли бы победить их за несколько минут, тем более что некоторые из них были основаны на названиях, которые вы написали, пока вы были здесь. Сделаете ли вы это для меня в соответствии с вашим обещанием?... Его девушка Пятница (1940)

"Его Девушка Пятница остается не просто самой динамичной романтической комедией... Очень хочет сразу доставить фотографии в лабораторию, если они были бы признаны сразу же после их получения

из когда-либо созданных, но и самым хитрым указателем потребности в любви в погоне (или мечте) и самым точным указателем на неопределенные гендерные роли ».

DC Examiner пишет:

Классическая картина 1940 года режиссера Говарда Хокса «Его девушка-пятница» - это не только одна из самых смешных идиотских комедий, когда-либо созданных, но и одна из лучших экранизаций театральной пьесы ». Хокс снял Бена Хехта и Бродвейский хит Чарльза Макартура «Первая страница», лучшая из когда-либо написанных пьес о газетах, превратилась ее, изменив пол главного героя, в романтическую комедию. Новый сценарий был написан Хехтом (в титрах) и Чарльзом Ледерером.

Казино Рояль (1967)

Хект написал первый сценарий к первому роману Яна Флеминга, Казино Рояль.. Хотя финальный сценарий и фильм были превращены в комедийную пародию, версия Хечта была написана как прямое приключение Бонда, утверждает шпионский романист Джереми Данс, который недавно обнаружил оригинальные утерянные сценарии. По словам Дунса, версия Хехта включает элементы, которые сложно представить в экранизации, добавив, что «эти наброски - мастер-класс по написанию триллеров, от человека, который, возможно, усовершенствовал формулу с помощью Notorious». Хект писал, что ему «никогда не было так весело писать фильм», и он чувствовал, что персонаж Джеймса Бонда был первым «джентльменом-суперменом» в кино за долгое время, в отличие от «грубых суперменов» Хэммета и Чендлера.

За несколько дней до того, как окончательный сценарий был объявлен прессе, Хект умер от сердечного приступа в своем доме.

Дунс сравнивает неопубликованный сценарий Хехта с окончательно переписанным фильмом:

Все страницы в статьях Хехта захватывающие, но материал за апрель 1964 года феноменален, и его легко представить как основу для классического приключения Бонда. Обращение Хехта к романтическому элементу мощно и убедительно, даже с однозначным финалом, но в этой истории также присутствует отчетливо взрослый оттенок. В нем есть все волнение и гламур, которые вы ожидаете от фильма о Бонде, но он более напряженный, а насилие скорее жестокое, чем карикатурное.

Номинации на премию Оскар

Сценарии

Книги

Фантазиус Малларе (1922). Уоллес Смит (иллюстратор) Сенсуалисты (1959). Фриман Эллиотт (иллюстратор)
  • Эрик Дорн (1921).
  • Хехт, Бен (1922). Тысяча и один день в Чикаго. Чикаго: McGee / Covici. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |1=()}}
  • Gargoyles (NY: Boni and Liveright, 1922).)
  • - (1922). Фантазиус Малларе: таинственная клятва. Чикаго: Ковичи-МакГи. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (1923). Флорентийский кинжал: роман для сыщиков-любителей. Нью-Йорк: Бони и Ливерит. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Kingdom of Evil, 211pp., Pascal Covici (1924)
  • Broken Necks {Contains More 1001 Afternoons}, 344pp., Pascal Covici (1926)
  • Count Bruga, 319 pp., Boni Liveright ( 1926)
  • Влюбленный еврей, 341 стр., Ковичи, Фриде (1931)
  • Чемпион издалека (1931)
  • Актерская кровь (1936)
  • Книга чудес, 465 стр., Viking Press (1939)
  • 1001 день в Нью-Йорке (The Viking Press, 1941)
  • Чудо под дождем (1943)
  • Руководство для сбитых с толку, 276 страниц, Сыновья Чарльза Скрибнера (1944), 216 стр. Milah Press Incorporated (1 сентября 1999 г.) ISBN 0-9646886 -2-X
  • Я ненавижу актеров! (Нью-Йорк: Crown Publishers, 1944)
  • The Collected Storie s of Ben Hecht, 524 pp., Crown (1945)
  • Дитя века 672 pp. Plume (1954) (30 мая 1985 г.) ISBN
  • Чарли: Невероятная жизнь и Times of Charles MacArthur, 242 pp., Harper (1957)
  • The Sensualists (1959)
  • Сокровищница Бена Хехта: сборник рассказов и других сочинений (1959, антология)
  • Perfidy (с критическими дополнениями), 281 стр. (Плюс 29 стр.), Джулиан Месснер (1962); о судебном процессе Кастнера 1954–1955 в Иерусалиме
    • Perfidy 288 pp. Milah Press (1961), Inc. (1 апреля 1997 г.) ISBN 0-9646886-3-8
  • Gaily, Gaily, Signet (1963) (1 ноября 1969) ISBN
  • В отношении женщины греха, 222 стр., Mayflower (1964)
  • Письма из Богемии (Garden City, NY: Doubleday Co, 1964)

Пьесы

Первая страница (1928)
  • Герой Санта-Мария (1916)
  • Эгоист (1922)
  • Аист (1925)
  • Первая страница (1928)
  • Великий Магу (1932)
  • Двадцатый век ( 1932)
  • Джамбо (1935)
  • В Кито и обратно (1937)
  • Дамы и господа (1939)
  • Ландыши (1942)
  • Семь ярких искусств (1944)
  • Лебединая песня (1946)
  • Рождение флага (1946)
  • Винкельберг (1958)

Очерки и репортаж

  • Бен Хехт (18 апреля 1925 г.). «Священная белая корова». Житель Нью-Йорка. 1 (9): 8. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (6 июня 1925 г.) ». угол мешка ". The New Yorker. 1 (16): 17. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (июнь 13, 1925). «Человек, который просто-напросто». The New Yorker. 1 (17): 8. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Литература и бастинадо

Музыкальные вклады

  • В 1937 году лирик Хект сотрудничал с композитором Луи Армстронгом над песней «Red Cap» о тяжелой жизни одного человека. железнодорожным носильщиком. Тем летом Луи Армстронг и его оркестр записали его для Decca Records, а также оркестр Эрскина Хокинса для Vocalion. Это может быть Бена Хехта. только «популярная» песня.
  • Дядя Сэм встает (1941) Хект внес лирику и стихи в эту патриотическую кантату для баритона соло, хора и оркестра, написанную Ферде Грофе, написанную во время разгар Второй мировой войны.
  • We Will Never Die (1943), те атрализованное представление, которое он написал с Куртом Вейлем, постановкой Мосса Харта, написанным отчасти из-за того, что Хехт был обеспокоен американской внешней политикой в ​​Европе по поводу Холокост и страх Голливуда оскорбить европейский рынок (оси)

Сноски

Дополнительная литература

  • Блейлер, Эверетт, Контрольный список фантастической литературы. Shasta Publishers, 1948.
  • Блустоун, Джордж, от романов к фильму, Беркли: Калифорнийский университет Press, 1968.
  • Фезерлинг, Дуг, Пять жизней Бена Хехта. Лестер и Орпен, 1977.
  • Горбах, Жюльен, Печально известный Бен Хехт: писатель-иконоборец и воинствующий сионист. West Lafayette, IN: Purdue University Press, 2019.
  • Холливелл, Лесли, Кто есть кто в фильмах Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2006.
  • МакАдамс, Уильям, «Бен Хехт: Человек» За легендой ". Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1990.
  • Томсон,Дэвид, Биографический словарь кино. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1995.
  • Воллен, Питер, Знаки и значение в кинотеатре Блумингтон, Индиана: Университет Индианы, 1969.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бен Хехт.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Беном Хехтом
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:29:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте