Алгонкинский круглый стол

редактировать

Члены и единомышленники Алгонкинского круглого стола: (стоят слева направо) и Харпо Маркс ; (сидит) Чарльз МакАртур, Дороти Паркер и Александр Вулкотт

Круглый стол Алгонквина был группой Нью-Йорка писатели, критики, актеры и остряки. Собравшись сначала как часть розыгрыша, члены «Порочного круга», как они себя называли, встречались каждый день за обедом в отеле Algonquin с 1919 примерно до 1929 года. эти обеды они использовали в шутках, играх слов и остроте, которые через газетные колонки членов Круглого стола распространялись по всей стране.

Ежедневное общение друг с другом, как на обедах, так и вне их, вдохновляло членов Круга на творческое сотрудничество. Однако вся группа успешно работала вместе только один раз, чтобы создать ревю под названием No Sirree!, которое помогло начать голливудскую карьеру Round Tabler Роберта Бенчли.

. За десять лет работы Круглый стол и ряд его членов приобрели национальную репутацию как за их вклад в литературу, так и за их блестящее остроумие. Хотя некоторые из их современников, а позже даже некоторые из ее членов, пренебрегали группой, ее репутация сохранилась еще долго после ее роспуска.

Содержание

  • 1 Источник
  • 2 Членство
  • 3 Деятельность
  • 4 Нет, Sirree!
  • 5 Отклонение
  • 6 Общественный отклик и наследие
    • 6.1 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Происхождение

Группа, которая стала Круглым столом, начала встречаться в июне 1919 года в результате розыгрыша, осуществленного агентом театральной прессы Джон Питер Тухи. Тухи, раздраженный The New York Times драматическим критиком Александром Вулкоттом за отказ подключить одного из клиентов Тухи (Юджин О'Нил ) в своей колонке, организовал завтрак, предположительно, чтобы приветствовать Вулкотта, вернувшегося с Первой мировой войны, где он был корреспондентом Звездно-полосатого. Вместо этого Тухи воспользовался случаем, чтобы подшутить над Вулкоттом по нескольким направлениям. Удовольствие Вулкотту от шутки и успех мероприятия побудили Тухи предложить присутствующей группе встречаться в Алгонкине каждый день на обед.

Группа сначала собралась в Алгонкинской беседке (позже названной <183)>Дубовая комната ) за длинным прямоугольным столом. По мере того, как их число увеличивалось, менеджер алгонкинов Фрэнк Кейс перенес их в Розовую комнату к круглому столу. Изначально группа называла себя «Правление», а завтраки - «Правлением». После назначения официанта по имени Луиджи группа переименовала себя в «Луиджи Борд». В конце концов они стали «Замкнутым кругом», хотя «Круглый стол» получил широкое распространение после карикатуры карикатуриста Эдмунда Даффи на Brooklyn Eagle, изобразившую группу сидящей за круглым столом и в доспехах.

Членство

Среди членов Круглого стола были:

Членство не было официальным или фиксированным для многих других, которые входили в Круг и выходили из него. Среди них были:

Деятельность

В дополнение к ежедневные обеды, члены Круглого стола работали и общались друг с другом Почти постоянно. Группа была посвящена играм, в том числе криббидж и покер. У группы был свой покерный клуб, Thanatopsis Literary и Inside Straight Club, которые собирались в отеле по субботам. Среди постоянных посетителей игры были Кауфман, Адамс, Браун, Росс и Вулкотт, а также не круглые столы Герберт Баярд Свуп, торговец шелком Пол Хайд Боннер, наследник выпечки Рауль Флейшманн, актер Харпо Маркс, и писатель Ринг Ларднер иногда сидел там. Группа также играла в шарады (которые они называли просто «Игра») и игру «Я могу дать вам предложение», которая породила Запоминающаяся фраза Дороти Паркер со словом «садоводство»: «Вы можете вести садоводство, но не можете заставить ее думать».

Участники часто посещали остров Нешобе, частный остров, совладельцем которого является несколько «алгонков» - но управляемых Вулкоттом как «доброжелательный тиран», как мягко выразился его биограф Сэмюэл Хопкинс Адамс, - расположены на нескольких акрах в центре озера Бомосин в Вермонт. Там они играли в свой обычный набор игр, включая убийство подмигиванием, которое они называли просто «убийство», плюс крокет.

. Некоторые Круглые столики были заядлыми шутниками, постоянно устраивая розыгрыши. друг друга. Шло время, шутки становились все более сложными. Однажды Гарольд Росс и Джейн Грант неделями разыгрывали особенно запоминающуюся шутку над Вулкоттом, в которой был изображен его ценный портрет. У них было сделано несколько копий, каждая немного более кривая, чем предыдущая, и периодически тайно меняли их, а затем комментировали Вулкотту: «Что, черт возьми, не так с вашим портретом?» пока Вулкотт не был вне себя. В конце концов они вернули оригинальный портрет.

Нет, Сирри!

Учитывая литературную и театральную деятельность членов Круглого стола, возможно, они неизбежно напишут и поставят собственное ревю. No Sirree!, Поставленный на одну ночь только в апреле 1922 года, стал началом популярного тогда европейского гастрольного ревю под названием La Chauve-Souris, режиссер Никита Балиев.

No Sirree ! зародился в студии Нейсы МакМейн, которая служила чем-то вроде салона для Round Tablers вдали от Algonquin. Среди выступлений были: «Вступительный хор» с участием Вулкотта, Тухи, Кауфмана, Коннелли, Адамса и Бенчли со скрипачом Яшей Хейфец, обеспечивающим вневременное аккомпанемент вне сцены; "He Who Gets Flapped", музыкальный номер с песней "The Everlastin 'Ingenue Blues", написанной Дороти Паркер и исполненной Робертом Шервудом в сопровождении "хористов", в том числе Таллула Бэнкхед, Хелен Хейз, Рут Гиллмор, Ленор Ульрик и Мэри Брэндон; "Зоуи, или Проклятие Акинса Сердца"; «Сальная ведьма, О'Нил Игра в одном действии» с Кауфманом, Коннелли и Вулкоттом; и «Мистер Каприз проходит мимо - А.А. Милн Играет»

. Единственный примечательный пункт, появившийся в «Нет Сири! был вкладом Роберта Бенчли, Отчет казначея. Разрозненная пародия Бенчли настолько понравилась присутствующим, что Ирвинг Берлин нанял Бенчли в 1923 году, чтобы доставить отчет в рамках берлинского Music Box Revue за 500 долларов в неделю. В 1928 году Report был преобразован в короткий звуковой фильм в системе Fox Movietone звук-на-пленке, созданной Fox Film Corporation.. Этот фильм положил начало второй карьере Бенчли в Голливуде.

с успехом No Sirree! «Круглые столы» надеялись дублировать его с «официальным» спектаклем «Замкнутый круг», открытым для публики, с материалом в исполнении профессиональных актеров. Кауфман и Коннелли финансировали ревю под названием «Сорок девять». Ревю открылось в ноябре 1922 года и провалилось: было представлено всего 15 выступлений.

Упадок

По мере того, как члены Круглого стола переезжали в предприятия за пределами Нью-Йорка, группа неизбежно разошлась. К началу 1930-х годов порочный круг был разорван. Эдна Фербер сказала, что поняла это, когда однажды в 1932 году приехала в Rose Room на обед и обнаружила, что стол группы занят семьей из Канзаса. Фрэнка Кейса спросили, что случилось с группой. Он пожал плечами и ответил: «Что стало с водохранилищем на Пятой авеню и Сорок Второй улице ? Эти вещи не вечны». Некоторые участники группы остались друзьями после ее роспуска. В частности, Паркер и Бенчли оставались близкими до его смерти в 1945 году, хотя ее политические пристрастия действительно осложняли их отношения. Другие, как сама группа должна была понять, когда она собралась после смерти Вулкотта в 1943 году, просто поняли, что им нечего сказать друг другу.

Общественный отклик и наследие

Поскольку у некоторых членов Круглого стола были регулярные газетные колонки, деятельность и шутки различных членов Круглого стола освещались в национальной прессе. Это сделало Круглые столы широко известными в общественном сознании умниками.

Не все их современники были поклонниками группы. Их критики обвинили их в регистрации или обмене положительными отзывами о произведениях друг друга, а также в том, что они заранее репетировали свои шутки. Джеймс Тербер (который жил в отеле) был хулителем группа, обвиняя их в том, что они слишком увлечены своими тщательно продуманными розыгрышами. Х. Л. Менкен, которым очень восхищались многие в Круге, также был критиком, комментируя писательнице Аните Лоос, что «их идеалы были идеалами водевиля актера., тот, кто чрезвычайно «осведомлен» и чрезвычайно дрянный ».

Группа появилась в бестселлере 1923 года Black Oxen от Гертруды Атертон. Она саркастически описала группу, которую назвала «Изощренными»:

Они встретились у знака вождя индейцев, где находились самые умные из них - и те, кто был так взволнован своим умом, что на данный момент они убедили других, а также сами - собираются ежедневно. В этой группе значительных книг и тенденций того времени было много блестящих разговоров... Они оценили, обсудили, отвергли, наконец, поставили печать своего благородного одобрения на немногих избранных.

Граучо Маркс, брат Харпо, сотрудника Круглого стола, никогда не чувствовал себя комфортно в порочности Порочного Круга. В нем он заметил: «Цена входа - змеиный язык и полускрытый стилет ». Позднее даже некоторые члены Круглого стола пренебрегли этим. Дороти Паркер, в частности, раскритиковала группу.

Это не были гиганты. Подумайте, кто писал в те дни: Ларднер, Фитцджеральд, Фолкнер и Хемингуэй. Это были настоящие гиганты. На Круглом столе было просто множество людей, которые рассказывали анекдоты и рассказывали друг другу, насколько они хороши. Просто кучка крикунов, хвастающихся, сохраняя свои приколы в течение нескольких дней, ожидая, когда появится шанс их вскинуть... Во всем, что они говорили, не было правды. Это был ужасный день остроумия, так что не должно быть никакой правды...

Несмотря на мрачную оценку Паркера, и хотя это правда, что некоторые члены Круглого стола, возможно, теперь известны »будучи знаменитыми "вместо своей литературной продукции, члены Круглого стола и соратники внесли свой вклад в литературный ландшафт, в том числе получившие Пулитцеровскую премию работы членов Круга Кауфмана, Коннелли и Шервуда (которые выиграли четыре) и партнером Фербером и наследием Росс житель Нью-Йорка. Другие внесли значительный вклад в сферу сцены и экрана - Таллула Бэнчхед и Ева Ле Галлиен стали великими бродвейскими героями, а фильмы Харпо и Бенчли остаются популярными; Паркер по-прежнему известна своими рассказами и литературными обзорами.

Достопримечательность отеля Algonquin

Круглый стол Algonquin, а также ряд других великих литературных и театральных деятелей, которые здесь проживали, помогли отелю Algonquin получить статус Исторической достопримечательности Нью-Йорка. Отель был назван так в 1987 году. В 1996 году отель был признан национальной литературной достопримечательностью организацией Friends of Libraries USA на основании вклада "The Round Table Wits". Бронзовая доска организации прикреплена к фасаду отеля. Хотя Розовая комната была удалена из Алгонкина в ходе реконструкции 1998 года, отель отдал дань уважения группе, заказав и повесив картину «Порочный круг» Натали Асенсиос, изображающую Круглый стол, а также созданную копию исходный стол. Время от времени в Дубовой комнате отеля проводится оригинальная музыкальная постановка «Разговор о городе». Его последний выпуск начался 11 сентября 2007 года и длился до конца года.

Фильм об участниках Десятилетний обед (1987) выиграл Академию. Премия за лучший документальный фильм. Драматический фильм Mrs. Паркер и порочный круг (1994) рассказывает о Круглом столе с точки зрения Дороти Паркер.

В популярной культуре

Отрывки из фильма 1981 года Богатые и знаменитые были установлены в Алгонквине и одной из героинь фильма, Лиз Гамильтон (играет Жаклин Биссет ), относится к Круглому столу во время фильма. В 1991 году Алгонкинский круглый стол был упомянут в эпизоде ​​2 сезона Сайнфелда Телефонное сообщение ".

Алгонкинский круглый стол был показан в фильме «Молодой Индиана Джонс и скандал 1920 ", эпизод 1993 года из сериала Хроники молодого Индианы Джонса, в котором главный герой встречает группу и посещает как минимум два обеда. Чудесная чушь - Алгонкинский круглый стол - документальный фильм спродюсирован для выпуска DVD этого фильма в 2008 году.

В 1997 году была сделана ссылка на «Алгонкинский детский стол» в 4 сезоне, премьерном эпизоде ​​3 сериала «Друзья».

В 2009 году внук Роберта Бенчли, Нат Бенчли, и соредактор Кевин К. Фицпатрик опубликовали The Lost Algonquin Round Table, сборник ранних работ группы.

См. Также

  • Trumpet01.svg Портал 1920-х годов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте