Джордж С. Кауфман

редактировать

Американский драматург, театральный режиссер и продюсер
Джордж С. Кауфман
Джордж С. Кауфман в 1928 году Джордж С. Кауфман в 1928 году
РодилсяДжордж Саймон Кауфман. (1889-11-16) 16 ноября 1889 года. Питтсбург, Пенсильвания
Умер2 июня 1961 (1961) -06-02) (71 год). Нью-Йорк, Нью-Йорк
Известные работыО тебе, я пою. Ты не можешь взять это с собой
Известные награды
Супруга
Беатрис Бакроу. ​​(m.1917; умер в 1945) ​
Леуин МакГрат. ​​(m.1949; див. 1957) ​

Джордж Саймон Кауфман (16 ноября 1889 - 2 июня 1961) был американским драматургом, театральным режиссером и продюсер, юморист и драматический критик. Помимо комедий и политической сатиры, он написал несколько мюзиклов для «Братьев Маркс» и других. Он выиграл Пулитцеровскую премию за драму за мюзикл О тебе, я поюМорри Райскинд и Айрой Гершвин ) в 1932 году, и снова выиграл в 1937 году за пьесу You Can't Take It with YouMoss Hart ). Он также получил премию Тони за лучшую режиссуру в 1951 году за мюзикл Парни и куклы.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Театр
      • 2.1.1 Музыкальный театр
      • 2.1.2 Режиссура и продюсер
    • 2.2 Кино и телевидение
    • 2.3 Мост
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Образы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Джордж С. Кауфман родился в семье Джозефа С. Кауфмана, производителя лент для шляп, и Нетти Мейерс в Питтсбурге, Пенсильвания. У него была младшая сестра Рут. Другой его сестрой была Хелен по прозвищу «Хелс». Семья Кауфмана была еврейской. Он окончил среднюю школу в 1907 году и три месяца изучал право. Он разочаровался и устроился на несколько случайных заработков, продавая шелк и работая в оптовой торговле лентами.

Карьера

Кауфман начал писать юмористические материалы в колонке, посвященной Франклину П. Адамсу. написал для New York Mail. Он подружился с Адамсом, который помог ему получить свою первую работу в газете - юмористическим обозревателем The Washington Times - в 1912 году. К 1915 году он был репортером драмы на The New York Tribune, работающий под руководством Хейвуда Брауна. В 1917 году Кауфман присоединился к The New York Times, став редактором драмы и проработал в газете до 1930 года.

Кауфман серьезно относился к своим редакционным обязанностям. Согласно легенде, однажды агент прессы спросил: «Как мне узнать имя нашей ведущей леди в Times?» Кауфман: «Пристрелите ее».

Театр

Джордж С. Кауфман и Мосс Харт в 1937 году

Кауфман Бродвей дебют состоялся 4 сентября 1918 года в Театр Кникербокера, с премьерой мелодрамы «Кто-то в доме». Он был соавтором пьесы, основанной на журнальной истории, написанной Ларри Эвансом. Спектакль открылся на Бродвее (всего на 32 представления) во время серьезной эпидемии гриппа того года, когда людям советовали избегать толп. С «мрачным ликованием» Кауфман предположил, что лучший способ избежать толпы в Нью-Йорке - это посетить его пьесу.

В каждом бродвейском сезоне с 1921 по 1958 год была пьеса, написанная или поставленная Кауфманом. После смерти Кауфмана в 1961 году его работы на Бродвее возродились в 1960-х, 1970-х, 1980-х, 2000-х и 2010-х годах. Кауфман написал только одну пьесу, Человек с маслом и яйцом в 1925 году. С Марком Коннелли он написал Мертон из фильмов, Дулси и Нищий верхом ; с Ринг Ларднер он написал Джун Мун ; вместе с Эдной Фербер он написал Королевская семья, Ужин в восемь и Дверь сцены ; вместе с Джоном П. Марквандом он написал сценическую адаптацию романа Маркванда Покойный Джордж Апли ; и вместе с Говардом Тайхманном он написал The Solid Gold Cadillac. Согласно его биографии на PBS, «он написал некоторые из самых устойчивых комедий американского театра» с Моссом Харт. Их работы включают в себя Once in a Lifetime (в котором он также выступал), We Roll Along, The Man Who Came to Dinner и You Can 't Take It with You, получивший Пулитцеровскую премию в 1937 году.

Некоторое время Кауфман жил на 158 West 58th Street в Нью-Йорке. Позже это здание станет декорацией для сцены. Сейчас это отель Park Savoy, который в течение многих лет считался отелем для размещения в одноместном номере.

Музыкальный театр

Несмотря на его заявление, что он ничего не знал о музыке и ненавидел В театре Кауфман участвовал во многих проектах музыкального театра. Наиболее успешными из таких его усилий являются два бродвейских шоу, созданных для братьев Маркс, The Cocoanuts, написанные с помощью Irving Berlin, и Animal Crackers, написанные с помощью Морри Райскинд, Берт Кальмар и Гарри Руби. По словам Шарлотты Чандлер, «к тому времени, когда открылись« Крекеры для животных »... братья Маркс стали достаточно известными, чтобы заинтересовать Голливуд. Paramount подписала с ними контракт». Кауфман был одним из авторов, преуспевших в написании интеллектуальной бессмыслицы для Граучо Маркс, процесс, который был совместным, учитывая навыки Граучо в расширении сценария материала. Хотя братья Маркс, как известно, критиковали своих писателей, Граучо и Харпо Маркс выражали восхищение и благодарность Кауфману. Дик Каветт, представляя Граучо на сцене в Карнеги-холл в 1972 году, сказал аудитории, что Граучо считает Кауфмана «своим богом».

В то время как The Cocoanuts разрабатывался в Атлантик-Сити, Ирвинг Берлин с огромным энтузиазмом включил песню «Always », которую он написал в качестве свадебного подарка для своей невесты. Кауфман проявил меньший энтузиазм и отказался переделывать либретто для включения этого номера. Песня в конечном итоге стала огромным хитом Берлина, записанная многими популярными исполнителями. По словам Лоуренса Бергрина, «отсутствие энтузиазма у Кауфмана заставило Ирвинга потерять доверие к песне, и« Always »была удалена из партитуры The Cocoanuts - хотя и не из памяти ее создателя... Кауфман, убежденный женоненавистник, имел песня в «Кокосах» бесполезна, но его неодобрение не помешало Берлину сохранить ее для более важного случая ». «Кокосовые орехи» останутся единственным бродвейским мюзиклом Ирвинга Берлина - до его последнего, г. Президент - в нем не было хотя бы одного хита.

Юмор, связанный с политическими ситуациями, особенно интересовал Кауфмана. Он участвовал в создании популярного мюзикла Of Thee I Sing, который выиграл Пулитцеровскую премию 1932 года, первого мюзикла, удостоенного такой чести, и его продолжения Let 'Em Eat Cake, а также одного проблемного но в конечном итоге успешная сатира, имевшая несколько воплощений, Strike Up the Band. Вместе с Кауфманом над этими предприятиями работали Райскинд, Джордж Гершвин и Ира Гершвин. Кроме того, Кауфман вместе с Моссом Хартом написал книгу к мюзиклу Я бы лучше был прав, в котором Джордж М. Кохан в главной роли Франклин Делано Рузвельт ( Президент США в то время) с песнями Ричарда Роджерса и Лоренца Харта. Он также стал соавтором комедии-драмы 1935 года Первая леди. В 1945 году Кауфман адаптировал H.M.S. Pinafore into Hollywood Pinafore.

Кауфман также участвовал в крупных ревю в Нью-Йорке, в том числе в The Band Wagon (в котором были общие песни, но не сюжет с версией фильма 1953 года) с Артуром Шварц и Говард Дитц. Его часто антологизированный скетч "The Still Alarm" из ревю The Little Show длился еще долго после закрытия шоу. Другой известный его набросок - «Если бы мужчины играли в карты, как женщины». Также были мюзиклы, основанные на свойствах Кауфмана, такие как музыкальная версия 1981 года Весело катимся вместе, адаптированная Джорджем Фуртом и Стивеном Сондхеймом. Мюзикл Шерри! (1967) был основан на его пьесе «Человек, который пришел на обед».

Режиссура и продюсер

The Front Page (1928) Of «Мыши и люди» (1937), с Уоллесом Фордом и Бродериком Кроуфордом

Кауфман руководил оригинальными или возрожденными постановками многих пьес и мюзиклов, в том числе The Front Page Чарльз МакАртур и Бен Хехт (1928), О тебе, я пою (1931 и 1952), О мышах и людях от Джон Стейнбек (1937), Моя сестра Эйлин от Джозеф Филдс и Джером Чодоров (1940), Hollywood Pinafore ( 1945), The Next Half Hour (1945), Park Avenue (1946, также был соавтором книги), Town House (1948), Bravo! (1948, также был соавтором сценария), Metropole (1949), Фрэнк Лессер мюзикл Guys and Dolls, за который он получил премию 1951 года за лучшую режиссуру Tony Award, Очарованные (1950), Маленькие часы (1951, также соавтор сценария), Необычные встречи с вами снова (1952, также соавтор сценария), Твердое золото Cadillac (1953, также был соавтором сценария), и Romanoff and Juliet Peter Ustinov (1957).

Кауфман произвел многие из своих собственных пьесы, а также пьес других писателей. В течение короткого времени, примерно с 1940 по 1946 год, Кауфман вместе с Моссом Хартом и Максом Гордоном владел и управлял Lyceum Theater.

Кино и телевидение

Многие пьесы Кауфмана были адаптированы для Голливуда. фильмы. Среди наиболее хорошо принятых были Dinner at Eight, Stage Door (почти полностью переписанный другими для версии фильма) и You Can't Take It With You (значительно измененный другими для киноверсии), который получил премию за лучший фильм Оскар в 1938 году. Он также иногда писал непосредственно для фильмов, наиболее важно сценарий для Ночь в опере для братьев Маркс. Его единственная заслуга в качестве кинорежиссера - Сенатор был нескромным (1947) с Уильямом Пауэллом в главной роли.

С 1949 года до середины сезона 1952–1953 годов он появлялся в качестве участника дискуссии в телесериале CBS . Кауфман сделал замечание по поводу чрезмерного показа «Тихой ночи » в течение сезона Рождество : «Давайте сделаем эту программу, - сказал он, - в которой никто не поет« Тихую ночь ». '. " Возникший в результате общественный резонанс вызвал его увольнение на CBS. В ответ Фред Аллен сказал: «На телевидении было только два остроумия: Граучо Маркс и Джордж С. Кауфман. Без Кауфмана телевидение стало полоумным». Пройдет больше года, прежде чем Кауфман снова появится на телевидении.

Бридж

Кауфман был выдающимся игроком в бридж, вероятно, как аукцион, бридж, так и контракт мост. The New Yorker опубликовал много своих юмористических статей об карточной игре; по крайней мере, некоторые из них были перепечатаны более одного раза, в том числе:

  • «Восстание кибицеров» и предложение о том, что бридж-клубы должны размещать уведомления о том, есть ли у пар Север-Юг или Восток-Запад хорошие карты.
  • Известно, что Кауфман нетерпеливо относился к плохим игрокам. Согласно легенде, один из таких партнеров попросил разрешения использовать мужской туалет, и Кауфман ответил: «С радостью. Впервые сегодня я узнаю, что у вас в руке».
  • Сидя на юге: ( 1) «Неважно, кто пишет книги или статьи, у Юга самые потрясающие карты, которые я когда-либо видел. Если я когда-либо видел, есть счастливчик». (2) Освальд Якоби сообщил о сделке, которую Кауфман прекрасно сыграл в 1952 году, после чего он раскололся: «Я лучше сяду на юг, чем буду президентом."
  • в кофейнях, «Я бы хотел пересмотреть торги со всеми оригинальными вариациями».

Его первая жена Беатрис Бакроу Кауфман также была заядлым игроком в бридж и иногда играла в покер с Алгонкин мужчин, которые написали по крайней мере одну статью из New Yorker о мосте в 1928 году.

Личная жизнь

Беатрис Кауфман в 1934 году

В 1920-х годах Кауфман был членом из Algonquin Round Table, круга писателей и деятелей шоу-бизнеса. С 1920-х по 1950-е годы Кауфман был известен своей личностью не меньше, чем писательством. В Moss Hart автобиография Акт первый, Харт изобразил Кауфмана угрюмым и устрашающим персонажем, которому не нравится любое выражение привязанности между людьми - в жизни или на странице. Харт пишет, что Макс Сигель сказал: "Может, мне следовало тебя предупредить. Г-н Кауфман ненавидит любую сентиментальность - терпеть не могу! »Эта точка зрения, наряду с рядом негласных наблюдений, сделанных самим Кауфманом, привела к упрощенному, но широко распространенному мнению, что Харт был эмоциональной душой творческой группы, в то время как Кауфман был человеконенавистническим автором панчлайнов. Кауфман предпочитал никогда не покидать Манхэттен. Однажды он сказал: «Я никогда не хочу идти туда, где я не смогу вернуться на Бродвей и 44-е место к полуночи».

Называется «Паблик» «Любовник номер один», он «встречался с одними из самых красивых женщин на Бродвее». Кауфман оказался в центре скандала в 1936 году, когда в разгар судебного процесса об опеке над ребенком бывший муж актрисы Мэри Астор пригрозил опубликовать один из дневников Астор, якобы содержащий чрезвычайно подробные подробности романа между Кауфман и актрисой. В конечном итоге дневник был уничтожен судом в 1952 году, но подробности предполагаемого содержания были опубликованы в Конфиденциально журнал, Хол Lywood Babylon от Kenneth Anger и другие различные скандальные листы. Некоторые эпизоды откровенно сексуального характера с участием Кауфмана были перепечатаны в журнале New York в 2012 году и в журнале Vanity Fair в 2016 году. У Кауфмана был роман с актрисой Натали Шафер в 1940-х.

Кауфман присоединился к театральному клубу «Ягнята» в 1944 году.

Кауфман был женат на своей первой жене Беатрис с 1917 года до ее смерти в 1945 году. У них была одна дочь, Энн Кауфман (Бут). Четыре года спустя он женился на актрисе Леуин МакГрат 26 мая 1949 года, с которой он сотрудничал в ряде пьес до их развода в августе 1957 года. Кауфман умер в Нью-Йорке 2 июня 1961 года в 71 год. Его внучка, Беатрис Колен, была актрисой, которая неоднократно появлялась в сериалах Happy Days и Wonder Woman.

В 1979 году Дональд Оливер составил и отредактировал сборник юмористических произведений Кауфмана, с предисловием Дика Каветта.

Образы

Кауфмана сыграл актер Дэвид Торнтон в 1994 году. фильм миссис Паркер и порочный круг и Джейсон Робардс в фильме 1963 года Акт первый. В бродвейской адаптации последнего в 2014 году Джеймса Лапина, его сыграл Тони Шалхуб.

Главный персонаж фильма 1991 братьев Коэн Бартон Финк. имеет сильное физическое сходство с Кауфманом.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем С.. Кауфман.
  • Биографический портал
  • icon Театральный портал
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте