Джон Гилберт | |
---|---|
Родился | Джон Сесил Прингл. (1897-07-10) 10 июля 1897 г.. Логан, Юта, США |
Умер | 9 января 1936 (1936-01-09) (38 лет). Бел-Эйр, Калифорния, США |
Место отдыха | Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл |
Национальность | Американец |
Образование | Военная академия Хичкока |
Род занятий | Актер, режиссер, писатель |
Годы деятельности | 1915–1934 |
Супруг (а) | Оливия Беруэлл (m.1918; див. 1921) . Литрис Джой (m.1922; див. 1925) . Ина Клэр (m.1929; див. 1931) . Вирджиния Брюс (m.1932; div. 1934) |
Дети | 2 |
Джон Гилберт (родился Джон Сесил Прингл ; 10 июля 1897 - 9 января 1936), американский актер, сценарист и директор. Он прославился в эпоху немого кино и стал популярным исполнителем главных ролей, известным как «Великий любовник». Его легендарный прорыв произошел в 1925 году, когда он сыграл главные роли в фильмах Веселая вдова и Большой парад. На пике своей карьеры Гилберт соперничал с Рудольфом Валентино по кассовым сборам.
Карьера Гилберта резко пошла на спад, когда немые картины уступили место звуковым фильмам. Хотя Гилберта часто называли одним из ярких примеров актера, которому не удалось перейти к звуковым фильмам, его упадок в качестве звезды был гораздо больше связан с политикой студии и деньгами, чем со звуком его экранного голоса., который был богатым и самобытным.
Родился Джон Сесил Прингл в Логане, Юта, в акционерной компании <58.>родители актеров, Джон Прингл (1865–1929) и Ида Апперли Гилберт (1877–1913), он боролся через детство, полное жестокого обращения и пренебрежения, его семья часто переезжала, и юному «Джеку» приходилось посещать разные школы по всей территории Соединенных Штатов.. Когда его семья наконец поселилась в Калифорнии, он поступил в Военную академию Хичкока в Сан-Рафаэле. После окончания школы Гилберт работал продавцом резиновых изделий в Сан-Франциско, затем выступал с Baker Stock Company в Портленде, штат Орегон, в 1914 году. Впоследствии он нашел работу в следующем году в качестве режиссера сцены в другой компании. акционерной компании в Спокане, штат Вашингтон, но вскоре он потерял эту работу, когда компания обанкротилась.
Продвижение восходящей "юной" звезды Инса в каталоге студий, 1916После проигрыша Получив сценическую работу в 1915 году, Гилберт решил попробовать себя в кино и быстро получил работу в качестве дополнительного художника. Гилберт впервые появился в «Материнском инстинкте» (1915), короткометражном фильме режиссера Уилфреда Лукаса. Затем он нашел работу статистом в Thomas Ince Studios в таких постановках, как The Coward (1915), Aloha Oe (1915), Civilization (1915)., Последний акт (1916) и Уильям Харт Hell's Hinges (1916).
Во время его начального лет в фильмах, Гилберт также выступал в фильмах компании Kay-Bee, таких как «Супружество» (1915), «Уголок» (1915), «Глаз ночи» (1916) и «Пули и карие глаза» (1916). Его первая главная роль была исполнена в роли Уилли Хадсона в «Апостоле возмездия», также с Уильямом С. Хартом. Руководители студий рассматривали его как многообещающего, но все же «юного» актера на этом этапе своей карьеры, контрактная зарплата Гилберта составляла 40 долларов в неделю (940 долларов сегодня), что было довольно высокой зарплатой для большинства американских рабочих в начале 1900-х годов. Гилберт продолжал получать более существенные роли в Kay-Bee, где его называли «Джеком Гилбертом» в Арий (1916), Призрак (1916), Shell 43 (1916), The Sin Ye Do ( 1917), Слабый пол (1917) и Невеста ненависти (1917). Его первая настоящая главная роль была в «Принцессе тьмы» (1917) с Энид Беннетт, но фильм не имел большого успеха, и он вернулся к второстепенным ролям в фильмах «Темная дорога» (1917), Счастье (1917).), The Millionaire Vagrant (1917) и The Hater of Men (1917).
Гилберт перешел в Triangle Films, где он снимался в The Mother Инстинкт (1917), Золотое правило Кейт (1917), Дьявол Доджер (1917) (второй счет), Up or Down? (1917), и Нэнси возвращается домой (1918). Для пьес «Паралта» Гилберт снял «Shackled» (1918), «One Dollar Bid» (1918), «Wedlock» (1918) и «More Trouble» (1918) для Андерсона, но компания обанкротилась. Он также был брошен в «Делая свое дело» (1918) в Fox, а затем вернулся в «Треугольник» для «Маски» (1918). Гилберт также сделал Three X Gordon (1918) для Джесси Хэмптона, The Dawn of Understanding (1918), The White Heather (1919) для Мориса Турнера, The Busher (1919) для Thomas Ince, The Man Beneath для Хаворт, (1919) для Universal, (1919) для Тайрада, (1919) для Джесс Хэмптона, Вдова по доверенности (1919) для Paramount, Сердце холмов (1919) для Мэри Пикфорд и (1919) для Screen Classics.
Морис Турнер подписал с ним контракт, чтобы писать и действовать в фильмы. Гилберт выступал и был соавтором The White Circle (1920), The Great Redeemer (1921) и Deep Waters (1921). Только как писатель он работал над фильмом Наживка (1921), в котором главную роль поставила Хоуп Хэмптон. Для Хэмптона Гилберт также написал и направил, но он не появлялся в наказании любви (1921).
В 1921 году Гилберт подписал трехлетний контракт с Fox Film Corporation, которая впоследствии дала ему романтические главные роли и продвинула его теперь как "Джона Гилберта". Первая главная роль актера в студии - в фильме Позор (1921). Он последовал за ним с ведущими ролями в Arabian Love (1922), (1922), (1922), (1922), Монте-Кристо (1922), (1922), Любящий игрок (1922) и Калифорнийский романс (1922). Многие сценарии для этих фильмов были написаны Жюлем Фуртманом.
Гилберт временно вернулся в Турнер, чтобы стать партнером с Лоном Чейни в Пока Париж спит (1923). Вернувшись в Fox, он снялся в фильмах Truxton King (1923), Madness of Youth (1923), St. Элмо (1923) и Изгнанники (1923). В том же году он снялся в Камео Кирби (1923), режиссер Джон Форд, в главной роли Жан Артур. Он вошел в Человека-волка (1923) с Нормой Ширер, не фильм ужасов, а историю человека, который считает, что убил брата своей невесты в пьяном виде. Гилберт также играл в своих последних фильмах для Fox в 1924 году, в том числе Just Off Broadway, A Man's Mate, The Lone Chance и Romance Ranch.
Под эгидой кинопродюсера Ирвинга Талберга Гилберт получил освобождение от своего контракта с Fox и переехал в MGM, где стал полноценный звездный состав в крупных постановках. Впервые снявшись в фильме Его час (1924) режиссера Кинга Видора и написанном Элинор Глин, его карьера в кино вступила в расцвет. За этим успехом последовал фильм «Тот, кто получает пощечину » (1924) с Чейни и Ширером в главных ролях под руководством Виктора Шёстрёма; Сноб (1924) с Ширером; Жена Кентавра (1924) для Видора.
В следующем году Гилберт сыграет в двух самых популярных и одобренных критиками фильмах MGM эпохи немого кино: Эрих фон Штрогейм Веселая вдова и Большой парад.
Гилберту назначили главную роль в Эрихе фон Штрохайма «Веселая вдова» Ирвинга Тальберга вопреки возражениям австрийско-американского режиссера. Фон Штрогейм прямо выразил свое неудовольствие своему руководителю: «Гилберт, я вынужден использовать тебя в моей картине. Я не хочу тебя, но решение было не в моих руках. Уверяю тебя, я сделаю все, что в моих силах, чтобы сделать вас комфортно ". Гилберт, подавленный, вскоре в ярости ушел со съемочной площадки, сорвав свой костюм. Фон Штрохейм последовал за ним в его гримерку и извинился. Они согласились выпить. Потом Гилберт извинился, и они выпили еще. Буря утихла и разрешилась мирным путем. По словам Гилберта, неприятности послужили «укреплению отношений, которые, с моей стороны, никогда не закончатся».
Публичное восхищение, которое Гилберт испытал в отношении своей растущей знаменитости, поразило его: «Везде я слышу шепот и вздох в знак признания мое присутствие... [t] все это стало для меня слишком фантастическим, чтобы я мог его понять. Актерская игра, то самое, над чем я боролась и высмеивала семь лет, принесла мне успех, богатство и известность. Я был великим художником кино. Что ж, будь я проклят! »
Гилберт был выбран Тальбергом на главную роль в военном романе короля Видора« Большой парад »(1925), который стал вторым по доходам немым фильмом и самым прибыльным фильмом немой эпохи. «Вдохновляющая игра» Гилберта в роли американского парня во Франции во время Первой мировой войны была высшей точкой его актерской карьеры. Он полностью погрузился в роль Джима Апперсона, джентльмена с юга, который вместе с двумя товарищами из рабочего класса переживает ужасы окопной войны. Гилберт заявил: «Никакая любовь никогда не приводила меня в восторг, как создание этой картины... Все, что последовало за этим, - чушь».
В следующем году Видор воссоединил Гилберта с двумя его коллегами по фильму. picture, Рене Адоре и Карл Дейн, для фильма Богема (1926), в котором также играла Лилиан Гиш. Затем он сделал еще один с Видором, Барделис Великолепный (1926).
В 1926 году Гилберт снял Плоть и дьявол (1926), свой первый фильм с Гретой Гарбо. Гилберт впервые столкнулся с Гарбо на съемочной площадке во время съемок сцены на вокзале, и химия между ними была, очевидно, мгновенной. Директор Кларенс Браун одобрительно заметил, что у него «был роман со мной, который невозможно было победить, как бы вы ни старались». Гарбо и Гилберт вскоре начали широко разрекламированный роман, к большому удовольствию их фанатов и MGM.
Рекламное фото для Love (1927)Он снял The Show (1927) с Адори для Тода Браунинга, затем Twelve Miles Out (1927) с Джоан Кроуфорд и Мужчина, женщина и грех ( 1927) с Жанной Игелс.
Гилберт воссоединился с Гарбо в современной адаптации романа Толстого XIX века Анна Каренина. Название было изменено на Любовь (1927), чтобы извлечь выгоду из реальной любви звезд и рекламироваться MGM как «Влюбленные Гарбо и Гилберт».
Гилберт с Гарбо в A Деловая женщина (1928)Гилберт сделал Казаки (1928) с Адори; Четыре стены (1928) с Кроуфордом; Show People (1928) с Мэрион Дэвис вместо Видора, в котором у Гилберта была только эпизодическая роль; и Маски дьявола (1928) для Виктора Шёстрёма.
Хотя официально режиссером Эдмундом Гулдингом, Гилберт, хотя и не указан в титрах, отвечал за постановку любовных сцен с участием Гарбо. Он был, пожалуй, единственным человеком в индустрии, чье «художественное суждение» она полностью уважала. Таким образом, MGM одобрила это соглашение.
Гилберт и Гарбо в третий раз объединились в команду Деловая женщина (1928). Его последним немым фильмом был Ночи в пустыне (1929).
С появлением звука вокальные данные Гилберта произвели хорошее первое впечатление, хотя студии не удалось провести голосовой тест. Общепринятая мудрость того времени требовала, чтобы актеры в новых кинофильмах имитировали «правильную сценическую дикцию». Строгое следование Гилберту этому методу произвело эффектное выступление, заставившее аудиторию хихикать, и не из-за каких-либо особенностей естественной речи Гилберта. Действительно, «качество его голоса хорошо сравнимо с голосом его коллеги по фильму Конрада Нагеля, и он считается одним из лучших по звуку».
Гилберт подписал чрезвычайно прибыльный многопользовательский графический контракт с MGM в 1928 году на общую сумму 1 500 000 долларов. По условиям соглашения руководители MGM Ирвинг Толберг и Николас Шенк, симпатизирующие звезде, должны были руководить его карьерой. Гилберт, однако, часто конфликтовал с главой студии Луи Б. Майером по творческим, социальным и финансовым вопросам. Конфронтация между двумя мужчинами, которая стала физической, произошла на запланированной двойной свадьбе Гарбо и Гилберта, режиссера Кинга Видора и актрисы Элеоноры Бордман. Сообщается, что Майер сделал Гилберту грубое замечание о Гарбо, и Гилберт отреагировал, сбив Майера на пол кулаком. Хотя эта история была оспорена или отклонена как слух некоторыми историками, невеста Видора Элеонора Бордман настаивала на том, что она действительно была свидетельницей ссоры.
В музыкальной комедии всех звезд Голливуд Ревю 1929 (1929), Гилберт и Норма Ширер разыграли сцену балкона из шекспировского «Ромео и Джульетты», сначала в том виде, в каком она была написана, а затем последовала сленговая интерпретация сцены. Комический эффект призван «рассеять плохое впечатление», произведенное оригинальной «мясистой» постановкой Гилберта.
Зрители ждали новых романтических ролей от Гилберта на говорящем экране. Следующим средством передвижения стал руританский романс Его славная ночь (1929), поставленный Лайонелом Бэрримором. По мнению рецензентов, публика нервно смеялась над выступлением Гилберта. Обидой стал не голос Гилберта, а неловкий сценарий вместе с чрезмерно пылкими любовными сценами. В одном Гилберт продолжает целовать свою главную леди (Кэтрин Дейл Оуэн ), снова и снова повторяя «Я люблю тебя». (Сцена была пародирована в мюзикле MGM Singin 'in the Rain (1952), в котором превью вымышленного The Dueling Cavalier провалилось.)
Режиссер Кинг Видор предположил, что покойный Рудольф Валентино, главный соперник Гилберта за романтические роли в эпоху немого кино, вероятно, постигла бы та же участь в эпоху звукового кино, если бы он жил. Неумелая формулировка Гилберта, его «ужасное изложение» и «бессмысленный» сценарий как подлинные источники его плохой игры вызвали «хихиканье» у публики.
Устойчивый миф о том, что у Джона Гилберта был «скрипучий голос», обреченный на его карьеру в звуковом кино, впервые возник после его выступления в 1929 году с его «Великолепной ночью». Ходили даже слухи, что Луи Б. Майер приказал, чтобы голос Гилберта был кастрирован, манипулируя звуковой дорожкой, чтобы придать ему более высокий, менее мужской тон. Позже, проанализировав звуковую дорожку фильма, британский историк кино Кевин Браунлоу обнаружил, что тембр и частота сцен с речью Гилберта в «Его славной ночи» не отличались от его последующих звуковых фильмов. Браунлоу также сообщил, что голос Гилберта в целом был «довольно низким». Что касается предполагаемой манипуляции видеозаписью Гилберта со стороны Майера или кого-либо еще, телевизионные техники в 1960-х годах определили, что голос актера соответствовал голосам других исполнителей на той же гравюре, что поставило под сомнение возможность какого-либо целевого «саботажа» голоса Гилберта.
Кинокритик Джон Бакстер охарактеризовал Гилберта как «слабый голос», незначительный дефект, который и MGM, и звезда «превратили в одержимость». Несмотря на любые противоречивые мнения или мифы, связанные с голосом актера, сохраняющееся негодование и враждебность Майера по отношению к Гилберту оставались очевидными, особенно после того, как звезда MGM подписала новый контракт на шесть картин по 250 000 долларов каждая. Эти недобрые чувства породили дополнительные предположения, что Майер намеренно назначил Гилберту плохие сценарии и неэффективных режиссеров, чтобы аннулировать контракт.
Metro-Goldwyn-Mayer снял Гилберта в экранизации фильма Живой труп Толстого с переименованием в Искупление (1929). Мрачная атмосфера и сентиментальные диалоги предвещали катастрофу, нависшую над личной жизнью и карьерой звезд. Уверенное присутствие Гилберта на экране исчезло, в то время как его преувеличенная сценическая дикция, вызывающая смех публики, сохранилась. В одной из сцен Гилберт зловеще заявляет: «Я собираюсь убить себя, чтобы весь мир узнал, что он потерял».
MGM поместила его в более сложный фильм «Путь моряка» (1930) с Уоллес Бири. За ним последовал фильм «Судьба джентльмена» (1931). Гилберта становилось все более подавленным из-за все более плохих фильмов и простоев между постановками. Несмотря на попытки руководителей студии MGM отменить его контракт, Гилберт решил помешать Луи Б. Майеру и довести испытание с шестью картинками до конца.
Состояние Гилберта было временно восстановлено, когда главный производственный директор MGM Ирвинг Толберг дал ему два проекта, которые были исследованиями персонажей, давая Гилберту отличную демонстрацию его универсальности. Призрак Парижа (1931 г.), первоначально предназначенный для Лона Чейни (умершего от рака в 1930 г.), представил Гилберта как жизнерадостного фокусника и шоумена, которого ложно обвиняют в убийстве и который использует свое мастерство маскировки, чтобы разоблачить настоящий убийца.
«Внизу» (1932) был основан на оригинальной истории Гилберта, где актер играл против типажа как коварный, шантажирующий шофер. Фильмы были хорошо приняты критиками и фанатами, но не смогли возродить его карьеру [21]. Между тем, он появился в Западном Бродвее (1931). Вскоре после того, как он снялся в «Внизу», он женился на своей партнерше по фильму Вирджинии Брюс ; пара развелась в 1934 году.
Гилберт выполнил свой контракт с MGM, выпустив поверхностную картину «Б» - «Быстрые рабочие» (1933) режиссера Браунинга. Он покинул студию в 1933 году, расторгнув контракт на 10 000 долларов в неделю.
Измученный и деморализованный его унижениями в MGM и падением кассовых сборов, Гилберт начал много пить, что способствовало ухудшению его физического и психического здоровья.
Гилберт объявил о своем уходе из актерского мастерства и работал на Fox в качестве «почетного» режиссера, когда в августе 1933 года Гилберт объявил, что подписал семилетний контракт с MGM по цене 75–100 000 долларов за картину. Причина была в том, что Грета Гарбо настояла на том, чтобы Гилберт вернулся в MGM, чтобы сыграть своего главного героя в Королеве Кристине (1933), режиссер Рубен Мамулян. Гарбо был на первом месте с именем Гилберта под заголовком. Королева Кристина, хотя и имела успех у критиков, не возродила плохую самооценку Гилберта или его карьеру. Сообщалось, что Гарбо отказался от молодого Лоуренса Оливье, который должен был сыграть эту роль, но режиссер Рубен Мамулян вспомнил, что кинопробы Оливье уже исключили его из рассмотрения.
Columbia Pictures дал Гилберту последний шанс на возвращение в фильме Капитан ненавидит море (1934), в котором он отлично сыграл роль «рассеянного, жестокого [и] циничного» драматурга. Но закадровый актерский состав сильно пьющих поощрял его алкоголизм. Это был его последний фильм.
В панегирике биографа Кевина Браунлоу Джону Гилберту говорится о разрушении как этого человека, так и его карьеры:
«Карьера Джона Гилберта указывает на то, что звезда, и человек, играющий звезду, рассматривались продюсерами как отдельные субъекты, подверженные совершенно разным взглядам. Гилберт, как обычный человек, не имел законного права на звезду, которая была исключительной собственностью студии. Когда Гилберт, как сотрудник, пытался захватить контроль о будущем звезды Гилберта, студии решили спасти свои инвестиции от попадания в руки конкурентов, [поэтому] им пришлось разрушить свою собственность. Остальное имущество - книги, фильмы, декорации - могло быть уничтожено безнаказанно. разрушение звезды повлекло за собой разрушение человека… кажется несколько отвратительным, что потребовались такие трагедии, как трагедия Джона Гилберта, чтобы доставить нам удовольствие ».
Гилберт был женат четыре раза. Его первый брак 26 августа 1918 года был заключен с Оливией Беруэлл, уроженкой Миссисипи, с которой Гилберт познакомился после того, как ее семья переехала в Калифорнию. В следующем году они расстались, и Беруэлл ненадолго вернулся в Миссисипи. Она подала на развод в Лос-Анджелесе в 1921 году.
В феврале 1921 года Гилберт объявил о своей помолвке с актрисой Литрис Джой. Они поженились в Тихуане в ноябре 1921 года. Поскольку Гилберту не удалось добиться развода со своей первой женой, а законность мексиканского брака Гилберта и Джой была под вопросом, пара рассталась, и брак был аннулирован, чтобы избежать скандала.. Они снова поженились 3 марта 1922 года. Брак был бурным, и в июне 1923 года Джой подала заявление о разводе после того, как она заявила, что Гилберт ударил ее по лицу после ночи, проведенной в пьяном виде. Спустя несколько месяцев они помирились. В августе 1924 года Джой, которая была беременна дочерью пары, подала на развод. Позже Джой сказала, что оставила Гилберта после того, как обнаружила, что у него роман с актрисой Лоретт Тейлор. Джой также утверждала, что Гилберт вел дела с Барбарой Ла Марр (с которой у него был роман до брака с Джой), Лилой Ли и Биби Дэниелс. У Гилберта и Джой была дочь, Литрис Гилберт (позже Фонтан; 4 сентября 1924 - 20 января 2015). Джой получил развод в мае 1925 года.
В 1929 году Гилберт сбежал с актрисой Иной Клэр в Лас-Вегас. Они расстались в феврале 1931 года и развелись через полгода. Четвертый и последний брак Гилберта состоялся 10 августа 1932 года с актрисой Вирджинией Брюс, которая недавно снялась с ним в фильме MGM Внизу. В развлекательной коммерческой газете The Film Daily сообщалось, что их «быстрая» свадьба прошла в гримерной Гилберта на участке MGM, пока Брюс работал над другой студийной постановкой, Kongo. Среди людей, присутствовавших на небольшой церемонии, были глава производства MGM Ирвинг Тальберг, который служил шаферой Гилберта ; сценарист Дональд Огден Стюарт, чья жена Беатрис выступала в роли почетной матроны Брюса ; Арт-директор и декоратор MGM Седрик Гиббонс ; и его жена, актриса Долорес дель Рио. Брюс ненадолго ушел из игры после рождения их дочери Сьюзен Энн; однако она возобновила свою карьеру после развода с Гилбертом в мае 1934 года.
Перед смертью Гилберт встречался с актрисой Марлен Дитрих, а также Гретой Гарбо. Когда он умер, он недавно должен был сыграть важную роль второго плана в фильме Дитриха Желание.
К 1934 году алкоголизм серьезно повредил здоровью Гилберта. В декабре 1935 года он перенес серьезный сердечный приступ, в результате чего его здоровье ухудшилось. Гилберт перенес второй сердечный приступ в своем доме Bel Air 9 января 1936 года, который закончился смертельным исходом.
11 января в здании B.E. были проведены частные похороны. Морг в Беверли-Хиллз. Среди скорбящих были две бывшие жены Гилберта, Литрис Джой и Вирджиния Брюс, две его дочери и звезды Марлен Дитрих, Гэри Купер, Мирна Лой и Ракель Торрес.
Гилберт был кремирован, а его прах захоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун, Глендейл в Глендейле, Калифорния.
Гилберт оставил большую часть своего состояния, оцененного в 363 494 доллара (что эквивалентно 6,7 миллионам долларов в 2019), его последней бывшей жене Вирджинии Брюс и их дочери Сьюзан Энн. Он оставил 10 000 долларов своей старшей дочери Леатрис и другие суммы друзьям, родственникам и слугам.
За свой вклад в киноиндустрию Гилберт получил звезду на голливудской аллее славы на 1755 Вайн-стрит. В 1994 году он был отмечен своим изображением на почтовой марке США, созданной карикатуристом Элом Хиршфельдом.
Год | Фильмы | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1915 | Трус | Второстепенная роль | Без титров |
1915 | Супружество | Extra | Короткометражный фильм. Без титров |
1915 | Aloha Oe | Extra | Без титров |
1916 | The Corner | Extra | В титрах не указано |
1916 | Bullets and Brown Eyes | ||
1916 | The Last Act | Extra | Без титров |
1916 | Hell's Hinges | Буйный горожанин | Без титров |
1916 | Ариец | Extra | Без титров |
1916 | Civilization | Extra | В титрах не указан |
1916 | Апостол возмездия | Вилли Хадсон | |
1916 | Призрак | Берти Беретон | |
1916 | Глаз ночи | В титрах не указан | |
1916 | Shell 43 | English Spy | |
1916 | The Sin Ye Do | Джимми | |
1917 | Слабый пол | ||
1917 | Невеста ненависти | Др. Сын Дюпре | |
1917 | Принцесса Тьмы | «Крип» Халлоран | |
1917 | Темный путь | Седрик Констебл | |
1917 | Счастье | Ричард Форрестер | Джек Гилберт |
1917 | Бродяга-миллионер | Джеймс Крикет | |
1917 | Ненавистник мужчин | Билли Уильямс | |
1917 | Материнский инстинкт | Жан Кутьер | |
1917 | Золотое правило Кейт | Геллер | |
1917 | Дьявол Доджер | Роджер Ингрэхэм | |
1917 | Вверх или вниз ? | Аллан Кори | |
1918 | Нэнси возвращается домой | Фил Баллоу | В титрах - Джек Гилберт |
1918 | Скованный | Джеймс Эшли | В титрах - Джек Гилберт |
1918 | Больше проблем | Харви Диринг | В титрах - Джек Гилберт |
1918 | Заявка на один доллар | Указано как Джек Гилберт | |
1918 | Бэдлок | Грейнджер Холлистер | Указано как Джек Гилберт |
1918 | Делают свое дело | В титрах - Джек Гилберт | |
1 918 | Маска | Билли Тейлор | В титрах - Джек Гилберт |
1918 | Три Икс Гордон | Арчи | В титрах - Джек Гилберт |
1918 | Рассвет взаимопонимания | Ира Бизли | Указано как Джек Гилберт |
1919 | Белый Вереск | Дик Бич | Указано как Джек Гилберт |
1919 | Бушер | Джим Блер | В титрах - Джек Гилберт |
1919 | Человек внизу | Джеймс Бассетт | В титрах - Джек Гилберт |
1919 | Маленький брат богатых | Карл Уилмердинг | |
1919 | Красная гадюка | Дик Грант | Указано как Джек Гилберт |
1919 | За честь женщины | Дик Резерфорд | |
1919 | Вдова по доверенности | Джек Пеннингтон | Указано в роли Джека Гилберта |
1919 | Сердце холмов | Грей Пендлтон | В титрах - Джек Гилберт |
1919 | Следует ли женщине рассказать? | Злодей | В титрах - Джек Гилберт |
1920 | Белый круг | Фрэнк Кассилис | В титрах - Джек Гилберт. Писатель |
1920 | Великий Искупитель | Неопределенная роль | Не указано в титрах. Адаптация |
1920 | Deep Waters | Билл Лейси | В титрах в роли Джека Гилберта. Сценарист |
1921 | Слуга в доме | Персиваль | В титрах - Джек Гилберт |
1921 | Приманка | Потерянный фильм. Писатель | |
1921 | Наказание любви | Писатель, режиссер, редактор | |
1921 | Позор | Уильям Филдинг / Дэвид Филд | |
1921 | Дамы должны жить | Садовник | Указано как Джек Гилберт |
1922 | Глем О'Дон | Глем О'Дон | |
1922 | Арабская любовь | Норман Стоун | |
1922 | Желтое пятно | Дональд Кейт | |
1922 | Honor First | Жак Дюбуа / Оноре Дюбуа | |
1922 | Монте-Кристо | Эдмон Дантес, граф Монте-Кристо | |
1922 | Валле Калверта y | Пейдж Эмлин | В титрах указан как Джек Гилберт |
1922 | The Love Gambler | Dick Manners | |
1922 | Калифорнийский романс | Дон Патрисио Фернандо | |
1923 | Пока Париж спит | Деннис О'Киф | |
1923 | Тракстон Кинг | Тракстон Кинг | |
1923 | Безумие молодости | Хака Джавали | |
1923 | Св. Эльмо | Св. Элмо Торнтон | Потерянный фильм |
1923 | Изгнанники | Генри Холкомб | |
1923 | Камео Кирби | Камео Кирби | |
1924 | Just Off Broadway | Стивен Мур | |
1924 | Человек-волк | Джеральд Стэнли | Потерянный фильм |
1924 | Помощник человека | Пол | |
1924 | Одинокий шанс | Джек Сондерс | Потерянный фильм |
1924 | Romance Ranch | Карлос Брент | |
1924 | His Hour | Грицко | |
1924 | женатый флирт | гость на вечеринке | эпизодическое появление. потерянный фильм |
1924 | тот, кто получает пощечину | Безано | |
1924 | сноб | Юджин Карри | Потерянный фильм |
1924 | Жена Кентавра | Джеффри Дуайер | Потерянный фильм |
1925 | Веселая вдова | Принц Данило Петрович | |
1925 | Большой парад | Джеймс Апперсон | |
1925 | Бен-Гур: Повесть о Христе | Толпа в гонке на колесницах | В титрах не указан |
1926 | Богема | Родольф | |
1926 | Барделис Великолепный | Барделис | |
1926 | Плоть и дьявол | Лео фон Харден | |
1927 | Шоу | Кок Робин | |
1927 | Двенадцать миль назад | Джерри Фэй | |
1927 | Мужчина, женщина и грех | Альберт Уиткомб | |
1927 | Любовь | Капитан граф Алексей Вронский | Директор (в титрах) |
1928 | Казаки | Лукашка | |
1928 | Четыре стены | Бенни Горовиц | Потерянный фильм |
1928 | Покажи людей | Сам | Появление в эпизодической роли. Без титров |
1928 | Маски дьявола | Барон Райнер | |
1928 | Деловая женщина | Невилл "Невс" Холдернесс | |
1929 | Ночи пустыни | Хью Рэнд | Последний немой фильм |
1929 | Его славная ночь | Капитан Ковач | Дебют в звуковом фильме |
1929 | Голливудское ревю 1929 года | Сам | |
1930 | Redemption | Fedya | |
1930 | Way for a Sailor | Jack | |
1931 | Gentleman's Fate | Giacomo Tomasulo/Jack Thomas | |
1931 | The Phantom of Paris | Chéri-Bibi | |
1931 | West of Broadway | Jerry Seevers | |
1932 | Downstairs | Karl Schneider | Story |
1933 | Fast Workers | Gunner Smith | |
1933 | Queen Christina | Antonio | |
1934 | The Captain Hates the Sea | Steve Bramley |
John Gilbert is the subject of a mini-documentary film called Rediscovering John Gilbert (2010) featuring an on-camera interview with John Gilbert's daughter and biographer, Leatrice Gilbert Fountain. The short film, directed and produced by film historian Jeffrey Vance, has aired on the Turner Classic Movies cable channel and is also available on DVD from home video distributor Flicker Alley.
Gilbert has been portrayed in several films. Barry Bostwick appeared as the actor in the television film The Silent Lovers first shown in 1980. He has also been portrayed by his grandson, John Fountain, in Sunset (1988), Christopher Renstrom in La Divina (1989), and Adnan Taletovich in Return to Babylon (2012).
Wikimedia Commons has media related to John Gilbert (actor). |